Infamous second son способности бетон

Обновлено: 18.04.2024

Проходняк или средняя, но душевная игра по типу Days Gone? Стоит ли брать?

Неплохая игра
Один из немногих эксклюзивов четвертой плойки что мне зашёл. Пустоватый мир конечно может заставить заскучать, но вот остальное точно не даст. В ней хорошие анимации, неплохие персонажи и просто шикарные способности создающие то что нынче вроде fluid gameplay называют. Перемещаясь по городу это особенно хорошо чувствуется благодаря тому что герой постоянно меняет форму и как вода перетекает с одного места на другое.
Сюжет не то чтобы гениальный, но это типичная неплохая супергероика и если ты фанат то тебе зайдет.

жидкий геймплей? Звучит не оч.
Ты имеешь ввиду flow

Если нравятся игры про сверх людей и оккупацию города военными - должно зайти. Мне по крайней мере скакать по крышам и перестреливаться ОЧЕНЬ понравилось. Единственное "но": по современным меркам открытый мир крайне статичный, но. как по мне сам геймплей вполне доставляет, и графон сочный. в 2015 было прямо ВАУ, да и сейчас на скрины смотреть довольно приятно.

Я прошел сначала First Light, и затем Second Son дважды (на хорошую и плохую концовку). Оба первых прохождения был в восторге, на втором прохождении Second Son стало душновато, заканчивал чуток через силу. И даже несмотря на это я уже через пару лет ОЧЕНЬ хотел добавки, т.е. был готов купить сиквел (да и сейчас хочу). Но сиквела нет.

Спасибо хоть Control появился, он геймплейно чуток с InFamous перекликается.

В общем рекомендую.

Вот тут плюсую
Я вообще словосочетание "Некст ген" впервые применил именно в контексте этой игры настолько она меня тогда поразила.

Если будешь играть после спайдера, то столкнешься с унылым говном, если до - может зайти.

Для меня и до паука казалась унылым говном. Как будто сел играть в какую-то игру про супергероев 2000-х годов, или даже хуже. Ни от одного эксклюзива, в который пробовал играть на пс4, так не плевался. Да и поражает вообще как можно было в такую коротенькую игру дрочильню с зачистками районов засунуть. Единственный экз, что попробовал и дропнул через 2 часа.

После. Почему столкнусь? Ещё больше гринда?

Проходил в конце 2019, уже после спайдермена 2018. Мне понравилась. Классная игра, свои 600р. отбила несколько раз.

Если Sunset Overdrive самая панковая игра, Brutal Legend - самая металистская, а Watch Dogs 2 - самая хипстерская, то Second Son - самая гранджевая игра. Даже в титрах кавер на Nirvana.
Сама по себе довольно однообразная, открытый мир хуже, чем в большинстве Юби игр, полтора босса, видов врагов меньше, чем в первом Prototype, а бетонные способности дают, когда они нафиг не нужны. Но я ее прошел и последняя треть сюжета очень порадовала и вообще довольно душевная. Плюс графон неплох, особенно круты спецэффекты.
Но конечно это ни разу не уровень Sunset Overdrive, Batman Arkham, Control или Marvel's Spider Man.

И вообще ,самое последнее что нужно делать ,это спрашивать мнение людей на ДТФ

Юбидрочильня, которая не была втоптана в грязь в момент выхода только потому, что тогда юбидрочильни еще казались чем-то оригинальным.
Сейчас бы её уничтожили, как третью мафию.

Проходняк на 5 часов.

Ни разу не Days Gone как по душевности, так и по продолжительности, но с учётом того, что сейчас её можно купить за условно 500- 1000 рублей вполне себе норм. И да, это единственная на моей памяти игра, которая использует гироскоп джойстика для покраски граффити( буквально трясешь и красиш им как баллончиком в реале) - одно это мне отбило покупку;)

пытался, но после первого запуска не заходил в игру

Половина комментов что норм игра, и половина что калл. Хотел взять, передумал. Блять.

Игра норм если играл в неё на релизе пс4)

Infamous Second Son- это крайне средняя, как сюжетно, так и геймплейно игра. Возможно, на заре PS4 она и удивляла, но как человек, что прошел ее буквально 4 месяца назад, могу сказать, что если графически она выглядит еще неплохо, то играется довольно уныло, а за сюжетом без руки у лица следить вообще невозможно.
Можно поиграть, но только совсем у на безрыбье и с крайне низкими ожиданиями, тогда, может, и зайдет.

Бери если хочешь отыграть злого подростка хипстера

Он же не хипстер, там больше гранжа и панка в образе.

Бесплатно только если. Деньги за это говнище я бы платить не стал. Сюжет херня несусветная, открытый мир вымораживает, геймплей ссанина. Но вот дополнение очень даже клевое. Правда оно вроде не стандалоун.

Стандалоун, я раньше основной игры его прошёл.

Сейчас - вряд ли, хотя платину выбил в свое время. Жди или по большой скидке, либо вообще в плюсе.

Её давали в плюсе, и first light тоже.

Та нафиг этот плюс нужен

я брал, мне понравилось. Графон красивый, отличная музыка. Есть какая никакая разрушаемость все таки, тоже круто

Довольно неплохая супергероика на пару вечеров, заскучать не успеешь, да и Трой Бейкер там чертовски хорош))

прошёл с удовольствием пару лет назад; яркая, бодрая, красивая - совершенно не утомила, хотя, наверно, дело вкуса.

На выходе казалась очень бодрой. Очень шустро и легко управлялась. Отличная картинка, арт и саундтрек. Все побочные занятия очень однообразны, но большая часть выполняется просто между делом. Так что даже запылесосить карту можно очень быстро и (с развитием способностей) ненапряжно. В отличие от тучи ассасинов.
Собственно, ненапряжность и то, что она закончилась примерно тогда же, когда и надоела - главные для меня плюсы. Ну и конечно этот непередаваемый флер раннего системселлера. Когда каждая мелочь проработана. Все фишки дуалшока, полноценное видоизмененное меню управления при игре с Виты (не уникальный случай, но тем не менее).
P.S. Я могу понять критику игры. Но говорить, что игра прям хуже предыдущих частей - это для меня непонятно. Например, первый Инфэмос был такой же однообразной штукой в сайдквестах, только раза в 2-2,5 длиннее. Да и по боевке там вопросов точно не меньше.
Сюжетно - да, вкусовщина. Мне гранжевость нравится больше.

Типичная дрочильня в открытом мире со всеми вытекающими преимуществами и недостатками

Эй, мы тут не ассасинс крид обсуждаем

Один из лучших экзов на ps4. Наслаждайся. Одна из немногих игр, которую я на платину прошёл

Author

Всем привет, я ещё е старом аккаунте, но из-за выше указанных проблем, я не смог зделать, а почему Infamous second son, потому что это моя первая платина, так что не будем медлить и узнаем как получить платину в Infamous second son?

Сложность платины 3/10.

Всего трофеев 48: 34 бронзовых, 11 серебряных, 2 золотых, 1 платина.

Выборы с репутацией героя: жертва, сдержаность, смелость, милосердия, справедливость, когда получите все эти трофеи, вы получите геройськую концовку и трофей примирение.

Выборы с репутацией злодея: безжалостный, злоба, презрение, месть, доминирование, и вы получили плохую концовку и трофей восстание.

Трофей за сложность.

Неудержимый-пройти игру на уровне сложности эксперт, я вам рекомендую сначала пройти игру на среднем за героя, а за злодея на эксперте.

Трофеи на репутацию.

За героя: все на выход-на мине карте ищите значок с замком, и выпускаите подозреваемых с клеток.

просто скажи НЕТ-на мине карте ищите значок со шприцом и уничтожайте ящики со шприцами.

такие, как ты-на мине карте находите значок в виде кулака, и спасаите проводников.

само не пройдет-раненые люди спавнятца на улицах довольно часто но вы не будите их видеть на мине карте.

Настоящий герой-получите 5-й уровень репутации героя.

За злодея: ищите на мине карте и бьете 10 человек.

Критикан-на мине карте ищите, 10 уличных музыкантов и бьете.

Свобода слова-ищите на мине карте, и бьете протестующих.

Как ты меня назвал?-надо уничтожить 10 раз банду акул, так же отображаются на мине карту.

Стоны и крики-вы должны добить 10 раз раненых врагов или мирных жытелей.

Особо опасный злодей-получите 5-й уровень рипутации злодея.

Бип! Бип! Бип!-собирите половину энерго осколков, они отображаются на карте.

Цельная картина-соберите все энерго осколки, последний осколок можно собрать в конце игры или после финала можна вернуться и собрать.

Трофеи за побочные задания.

Здесь не на что смотреть-уничтожить половину камер ДЕЗа.

Слепота-уничтожте все камеры ДЕЗа.

Большой брат-уничтожить все скрытые камеры ДЕЗа.

Розыгрыш по телефону-завершить битву за район, начать битву за район, можно при условии эсли район зачистили на 30%.

Алло, оператор-завершите половину битв за район.

Последний бой-завершите все битвы за район.

Один готов-полностью очистите от сил ДЕЗа один район.

Преимущество на своем поле-полностью очистить половину города от ДЕЗа.

Зачистка-Полностью очистить город от ДЕЗа.

Закрашивание линий-завершите все графити за одну из сторон, за героя или за злодея.

Раскрытие-нейтрализируйте всех тайных агентов ДЕЗа.

Инсайдер-соберите все аудиодневники информатора.

Трофеи за специальные действия.

Истребитель машин-для трофея достаточно 5 машин, стоящих в ряд, воспользуйтесь орбитальных ударом.

Бросай все-нужно сделать падение кометы с башни где вы будетете сражатца с Августиной.

На высоте-когда пройдете игру, воспользуйтесь способностью бетона или гейм способностью, и на самом высоком задание в игре, и вы должны продержаться 45 сек.

Боеприпасы-нейтрализируйте 10 врагов, взрывах ящики с боеприпасами.

Триплет-нейтрализируйте врага используя три различных источника энергии.

Пусть Проныра гордится-с помощью неонового луча ударте по уязвимых местам врагов за 6 сек

Перебор-с помощью способности орбитальное падение, против одного врага.

Этот пост я сделал чтобы, а наше сообщество зашло ещё больше людей, а именно трафихантеров, а трафихантинг помогает многим играм раскрытца на 100%, прочитать все записки, поситить все локации, пройти игру на hard, что помогает раскрытца боевке ещё лучше, и я хочу чтобы многие оценили их по достоинству, благодаря трофеям, а на этом всё всем пока.

В 2012 году вышел Prototype 2, которым многим понравился, в том числе и мне, за счёт своего безбашенного и необычного геймплея. Игру приняли благосклонно, только вот метакритик подсказывает, что не лучше, чем первую часть. Впрочем, это не сильно важно. В дальнейшем вторую часть будут сравнивать с более поздней InFamous: Second Son, которая имеет много общего с Prototype.

Однако, как вы уже поняли по названию статьи, речь сегодня пойдёт не об Алексе Мерсере.

Последняя на данный момент часть InFamous вышла в начале 2014 года, а разработка велась над ней ещё с 2010. Так как роль главного героя взял на себя совершенно другой персонаж, то на данный момент принято считать, что Second Son является перезапуском серии. Она получила положительные отзывы и стала самым первым эксклюзивом для PS4, задав неплохую планку новому поколению.

Сразу поставлю всех в известность, что играл я только в самую последнюю часть InFamous из всей серии. Поэтому ко Второму Сыну буду относиться, как к самостоятельному продукту.

2018 год — я наконец-то приобретаю PlayStation 4 и полностью перехожу на консоль. Конечно, на тот момент у меня был компьютер, но он по характеристикам сильно уступал той же PlayStation.

В связи с запоздалой покупкой, я пропустил большинство эксклюзивов, которые выходили до 16 года, а чтобы хоть как-то наверстать упущенное, решил начать именно с самого первого — с InFamous: Second Son.

Sunker Punch сделала не самую длинную по продолжительности видеоигру, а потому прошёл я её за два дня, взахлёб. Настолько она меня завлекла, что было трудно оторваться.

Помню, как с другом шли и обсуждали InFamous. Он всегда меня поправлял в произношении названия, мол, ударение на первый слог (I’nfamous).

Только вот в этом и заключается двуликость данного слова. Ведь перевод In Famous — «в знаменитостях», а Infamous — «бесчестный». Если сложить два и два, и обратить внимание на одну из самых запоминающихся механик во всей франшизе, то получим игру слов.

Просто приятная мелочь.

В итоге, я решил написать эту статью, чтобы поделиться с вами своим мнением и различными впечатлениями об игре 6-летней давности. А если быть ещё более точным, то хочу разобраться, за что конкретно полюбил InFamous: Second Son.

Возможно в некоторых местах я буду придираться к InFamous, ведь за 5 лет видеоигровые стандарты изменились. Юджин, Делсин, Проныра

Наверное, разумнее всего будет начать хвалить игру именно с сюжета и его героев. Солгу, если не скажу, что за всё прохождение у меня не возникало чувство дежавю, ведь за 6 лет со времён выхода Second Son я уже много во что сумел поиграть и многое повидать. Поэтому сюжетные повороты были довольно предсказуемыми. Тем не менее, вышеперечисленное не отнимает у истории главного — проработанных персонажей.

Вот, Делсин Роу, главный герой — самый яркий пример того, как на протяжении всей истории персонаж может изменяться в худшую или в лучшую сторону, хотя это уже будет зависеть от вашего выбора, но об этом чуть позже.

Тем не менее, протагонист по-настоящему харизматичный персонаж, который может в тему пошутить, дерзко ответить, несмотря на угрожающую ему опасность, и пожертвовать собой ради близких. Постепенно за развитием его характера становиться действительно интересно наблюдать.

Делсин, будучи молодым и дерзким бунтарем, заполучает по чистой случайности суперспособности, которые позволяют почувствовать силу и, как говорится, ответственность. Мотивация у Роу вполне оправдана: помощь родным и надавание люлей главному антагонисту, которая всё и подстроила. Но можно взглянуть и с другой стороны, с точки зрения «злодея». В этом случае, помощь — это всего лишь предлог, которым можно оправдывать свои чёрствые поступки, совершенные в Сиэтле.

Стоит ещё добавить пару слов о брате Делсина — Реджи, который тоже является неким вторым главным героем. Именно он будет помогать протагонисту изучать суперсилы и научит контролировать их. Опять же, очень интересно наблюдать за этой смесью, потому что у обоих братьев подходы к разрешению определённой ситуации разные.

Помимо главного героя и его брата, в игре присутствуют и другие не менее проработанные и значимые для сюжета персонажи. Например, другие проводники: Юджин и Проныра (Эбигейл).
Первый — сын американского конгрессмена, с детства был застенчивым ботаником, над которым издевались в школе. Неспособный управлять реальной жизнью, он уединялся в одной из своих любимых игр, Heaven’s Hellfire. В итоге, после получения супер способностей, мать Юджина отдала его прямо в лапы к ДЕЗу.
Вторая — не зная, что обладает супер силами, жила спокойно. Но всё изменилось, когда способности дали о себе знать, из-за чего ее родители тоже отдали свою дочь в руки властей. Желая избежать этого, ее брат убегает из дома вместе с сестрой…

Думаю, что нет сейчас смысла переходить в пересказ и пытаться коротко, но обо всём вам рассказать. Так или иначе, у каждого персонажа здесь присутствует прописанная предыстория, которая как раз очень положительно влияет на их раскрытие и на принятие вами сюжета в целом.

Второстепенные персонажи находятся в шатком положении, и не могут окончательно определиться какую же линию поведения им стоит выбрать, поэтому однозначно добрыми или злыми их назвать нельзя. А станут они таковыми лишь под воздействием и давлением нашего главного героя.

Ну а теперь, следует обратиться, наверное, к самой главной геймплейной фишке игры, которая непосредственно влияет на сюжет — это выбор между добром и злом.

Главная изюминка, на мой взгляд, и особенность данной серии — это, как я уже не раз упомянул, свобода выбора между добром и злом. Что хочешь, то и делай.

В самом начале, в прологе предоставляется выбор между двумя действиями, каждое из которых будет обязательно нести последствия. Так вот, в зависимости от того, как преподносить Делсина окружающим (как злодея или как героя), будет постепенно создаваться репутация в Сиэтле. А с увеличением, так сказать, уровня будут открываться особенные способности доступные лишь при определённой «популярности» в городе. Кстати, в любой момент можно перенастроиться и поменять стратегию, однако, как говорится, ломать — не строить.

Продолжаю сравнивать Second Son со второй частью Prototype.
Разнообразия в первом всё равно больше, ведь вместо одной суперспособности с разными «пушками», в InFamous будут доступны целых четыре. Конечно, открываться они будут постепенно, по мере продвижения по сюжету. Но здесь не случится такого, что вам сможет как-нибудь да надоесть использовать определённые суперсилы. Потому что, как только одна суперспособность будет досконально изучена, по сюжету появится другая. И вот из-за такой постоянной смены геймплея, скучать тут не придётся.

Изначально в доступе будет всего одна — это дым, он мне нравится больше всего. С помощью данной способности можно перепрыгивать с одного здания на другое, при этом буквально сливаясь с воздухом; запрыгивать в вентиляцию и быстро вертикально перемещаться. В боевой комплект входит что-то вроде фаерболов, цепь, ракеты из пыли и «бомбочка» (фирменное «падение» Делсина).

По сюжету в дальнейшем появятся неоновая, кибер-компьютерная и бетонная суперспособности. Каждая отличается не только техникой боя, но и передвижением. Ведь если с помощью пыли можно было «сливаться с воздухом», то с помощью электронных приборов можно отрастить себе крылья и парить над городом.

Разработчики планировали добавить более необычные суперспособности, например, возможность управлять бумагой или стеклом. Бумага, кстати, появляется, но только в виде дополнительной миссии. А вот со стеклом всё печальнее: есть только концепт-арты, которые не добрались до релиза.

А тут, по всей видимости, Sunker Punch решила вдохновиться Алексом Мерсером.
Если бы такая мощная способность осталась бы в финальном билде, то было бы круто.

В Second Son также присутствует, пускай скудная, но хоть какая-то кастомизация протагониста. Если быть более точным, то это выбор кожаной жилетки и принта сзади неё (всего-то).

Ещё одна фишка игры — это изменение цвета кофты персонажа в зависимости от его репутации в городе. Изначально она серая. Если ты выбрал путь героя, то в дальнейшем она поменяет свой цвет на белый. Если же выбрал путь злодея — то на красный.

Иногда в Сиэтле случаются различные события, по-типу перестрелки между полицейскими и уличными бандитами, торговля наркотиками в подворотне, раздражающий музыкант или банда дерзких «Акул» в штанах в три полоски.

Конечно, данные случайные происшествия частенько повторяются, но они передают атмосферу, захлёбывающегося от наркотиков и преступности Сиэтла, и имитируют «бурлящую жизнь» в городе. Замечу, что такого разнообразия нет даже в Marvel Spider-Man.

В Сиэтле можно встретить личностей, которые будут знать Делсина в лицо. Они будут выкрикивать различные фразы в его адрес, а могут пройти мимо. И чтобы не расписывать всё в мельчайших подробностях, я коротко скажу, что поведение NPC в повседневных ситуациях прописаны хорошо. Если ты герой они будут аплодировать тебе, а если наоборот — то угрожать расправой и желать «чтоб ты сдох»!
Реалистично? Реалистично.

А что касается NPC, выполняющих роль полицейского или солдата ДЕЗа, то там всё немного сложнее.

Для начала поговорим о таких противниках, как ДЕЗ. Эти парни, находясь рядом с Делсином, который будет «выделяться» из толпы, сразу начнут стрелять в него, как только увидят применение суперспособностей, что вписывается в логические рамки.
Затем у нас полицейские, которые при сближении бурно реагируют на главного героя: направляют на него пистолет и угрожают открытием огня. Да, такое поведение тоже вроде как лором объяснено, однако почему тогда ДЕЗ при виде Делсина, которого знает весь Сиэтл, не начинают без предупреждения открывать по нему огонь? Недочёт.
Теперь черёд уличных преступников, которые своим поведением чём-то схожи с законниками. На своей территории угрожают, а при полном игнорировании стреляют.

Стоит добавить, что меня однажды простые смертные достали так, что я перебил весь город и буквально превратился в конченого маньяка из-за того, что каждый второй подходил и произносил одно и то же: «Делсин, ты молодец, герой, лучший и т.д.» Потом, правда, жители Сиэтла стали активно меня ненавидеть, собственно этого я и добивался, поэтому лично на себе ощутил две абсолютно разные ситуации.

Но всё выше перечисленное — это всё-таки геймплейные механики, которые, пускай, раскрывают Сиэтл, но не так сильно, как это делает визуальная и музыкальная часть.

Infamous Second Son — это игра, сделанная по неведомой методичке геймдизайнера без души и фантазии.

Shovel Knight

События Infamous Second Son происходят через семь лет после спасения человечества, уничтожения почти всех проводников и героической гибели Коула МакГрата. Остатки супер-людей содержатся под жестким контролем ДЕЗа (Департамент Единой Защиты) в специальной секретной тюрьме на окраине Сиэтла. Тотальный контроль и фактически военное положение в городе усугубляется противостоянием преступных группировок и наркокартелей за контроль над районами. В центре обновленной истории двадцатичетырехлетний лоботряс Делсин Роу, проводящий время в веселом бомжевании и раскраске зданий граффити в небольшом поселении на окраине города. Его брат полицейский, а самый родной человек — старушка Бэтти. По воле случая, он сталкивается с беглым проводником и сам получает уникальные способности, превращаясь во врага общества и биотеррориста. Чтобы оправдать дальнейшие действия Делсина, создатели игры нашпиговывают всех жителей поселения волшебным бетоном, который можно извлечь, только получив соответствующие способности от главы ДЕЗа. Вполне естественно, что на пути у юного героя находится вся армия секретной организации, враждебные проводники и стервозная дама в костюме из поливинилхлорида. Бредовая история по мере своего развития дополняется абсурдными персонажами вроде геймера-задрота, рецидивиста и бывшей наркоманки. Финал Infamous Second Son прекрасно иллюстрируется фрагментом мультфильма «Малыш и Карлсон» со слезным раскаянием Фрекен Бок.


После Infamous 2 никто и не ждал от Sucker Punch гениальной истории, рассчитывая на уникальный геймплей и революционную графику поколения Next. Но и здесь создателям не удалось преодолеть синдром Prototype, скрестив элементы уже упомянутой игры с одной из последних версий «Человека-Паука». Все четыре способности, полученные по прохождению основной кампании, мало чем отличаются по функционалу. На крыльях можно парить, но с таким же успехом вы способны планировать в огненном состоянии или с пропеллером из бетона. Стрелять из снайперки огнем или неоном: кроме красивых сочетаний цветов все это дает один и тот же эффект. Конечно, невидимость и стазисные пузыри с призывом ангелов или демонов можно отнести к уникальным возможностям, но в реальных поединках они практически не используются. Если не считать несколько сюжетных заданий, где вы не можете сменить набор способностей, то всю игру можно пройти от начала и до конца, используя только набор из первоначального огненного потенциала, тем более что ничего эффективнее и мощнее ракет создатели игры не придумали.

Создание геймерской, бетонной или неоновой силы, а также невидимости, которая просто не работает, можно объяснить только как оправдание визуальным эффектам и имитация разнообразия выборов. А вот исчезновение возможности использовать старые силы после получения новых умений до тех пор, пока вы не соберете полный набор – выглядит как дизайнерское бессилие. Видимо поэтому почти вся основная кампания состоит из заданий по принудительному уничтожению баз, погоням за персонажами и словно выдранным из Batman миссиям расследования с фотографированием улик и поиском доказательств чьей-то вины.

Система прокачки героя предполагает сбор энергетических фрагментов, спрятанных в летающих по городу ховеркоптерах, на пунктах био-контроля и в базовых станциях, требующих постепенного отстрела энергоячеек и небольшого QTE для финального удара. Выбор дерева прокачки зависит от уровня репутации. Чем выше репутация, тем сильнее способности, которые становятся доступны для прокачки. Естественно репутация может быть положительной и отрицательной — что влияет на доступ к синему или красному дереву. Красные способности связаны с уничтожением противника, а синие позволяют обойтись без лишних убийств. При этом репутация может изменяться в зависимости от ваших решений во время сюжетных выборов или непосредственно во время схваток. Так, убийство врагов может привести к падению положительной репутации и сделать недоступными ранее открытые способности.


Репутация влияет еще на один аспект игры — использование суперспособности, которая варьируется от выбранной энергии, но всегда имеет для всех противников в радиусе сотни метров сокрушительный результат. Для ее заполнения вам придется в зависимости от типа вашей репутации последовательно уничтожить или бескровно обезвредить десяток врагов. Переключение типа способностей происходит после вытягивания из объекта нужной энергии, будь это дым, неон или геймерская энергия. За исключением специальных сюжетных заданий, где вам надо собрать все виды умений одного типа.

Побочные задания в игре сделаны для галочки. Вы вряд ли получите удовольствие от монотонного отстрела камер наружного наблюдения, абсолютно бесполезных схваток с наркоторговцами и бандами, а также мини-игр с поиском спрятанной камеры. Охота на шпионов в темное время суток вообще относится к задачам в стиле Mission Impossible, где враг от обычного гражданина отличается цветом подкладки толстовки, не говоря о последующем преследовании и кровавой схваткой с военными ради уничтожения хитрого разведчика.

Еще в игре есть задания в стиле Batman, но для их завершения требуется доступ к онлайн серверам игры, которые на момент написания статьи не работали. В паре мест есть разделение заданий по репутации, но вряд ли ради парочки новых и столь же однотипных заданий вы будете перепроходить всю игру.


Многообещающие схватки с боссами выглядят интересно, но в большинстве случаев вам лишь достаточно использовать все те же ракеты и периодически перезаряжаться от источника энергии для того чтобы свалить гигантского демона-переростка. От уровня сложности зависит лишь сила ударов и полоска жизни жертвы атаки. Элементы интересной механики проскакивают здесь лишь как фон (вроде вытягивания всего неона, прежде чем приступить к избиению младенца). А один из четырех боссов за девять часов игры встречается в одном и том же виде дважды. Браво!

Графически Infamous Second Son выглядит странно. С одной стороны, попадаются очень красивые и детально проработанные ландшафты, с другой вы видите клонированные здания и мертвую воду. Где-то вы встречаете китайскую архитектуру или окружение с разваливающимися на части объектами, в другом месте вас ждет нулевая физика. Анимация героев, возможно, и создавалась с использованием тысячи датчиков, но мимика лица выглядит слишком неестественно. Единственно, что удалось Sucker Punch — это дым и световые эффекты, которые согласно официальному пресс-релизу состоят из 12 тысяч частиц. В остальном игра в некоторых местах графически не дотягивает до прошлогодних стандартов, не говоря уже об играх нового поколения.

Создается впечатление, что игру создавали в спешке, добавляя незавершенные элементы или готовя почву для новых DLC. Очень плоская история со странными персонажами, к которым не испытываешь симпатии, пустые диалоги и геймплей, лишенный разнообразия заданий и веселья.

Эксклюзив

Эксклюзив

Девочки

Девочки

Прокачка

Прокачка

Файерболлы и проклятия

Файерболлы и проклятия

Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз

Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз

Открытый мир

Открытый мир

одноразовость - пройти и забыть

одноразовость - пройти и забыть

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Infamous Second Son — это игра, сделанная по неведомой методичке геймдизайнера без души и фантазии в кратчайшие сроки с упором на будущие патчи и дополнения. Поэтому вместо того, чтобы бежать и покупать игру сейчас — дождитесь распродажи в конце года, возможно, даже специальной, улучшенной редакции с будущими DLC, тогда вы получите не просто стерильный гамбургер, но и стакан колы с большой порцией картошки фри.

Автор – XTR, редактирование – OPEX, ACE.

Игра пройдена на PS4.

Сотрудники Sony пытаются "отменить" Джима Райана из-за кошек и абортов

Инсайдер показал скриншоты и арты новой Silent Hill, и это, похоже, не фейк

Разработчики Genshin Impact собираются представить новую игру 13 мая

Universal обновила прокатный график своих фильмов в России - "Мир Юрского периода: Господство" получил новую дату

Disney потеряла 195 миллионов долларов на закрытии своего телевизионного канала в России

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с inFamous: Second Son. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в inFamous: Second Son.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Бетон

Бетон - способность, с помощью которой можно поглощать бетон и манипулировать им.

Infamous second son как поглотить бетон

Денис Бакуев

Парень я не знаю там нужно вроде чёто сделать с акаунтом

Юлия Саксон

Сергей Меньшиков

Евгений, нажми кнопку options во время игры затем переключись на колонку РОУ,ДЕЛСИН нажми крестик войди в эту колонку,там написано одежда Жилет Делсина,и потом нажми на креставину на джостике,и Делсин поменяет куртку.Название Жилет Делсина исчезнит и появится другое название ну агент например,и все нажми два раза кружок и Делсин будет в другой куртке,хотя лучше Жилет Делсина или куртка Коула или деза.

Максим Рыбак

Открыл каменную силу,но случайно заменил её на дым,а источник этой самой силы найти не могу,подскажите где можно её впитать,чтобы переключиться на нее,а то обидно:сюжет прошел,а награды как бы нет(

Дмитрий Курчев

Макс, когда убиваешь или вырубаешь врагов с каменной силой у них и забирай её

Атаки и приёмы [ ]

  • Дренаж бетона - поглощение бетона из погибших врагов с силой бетона
    • Прочность камня - на 10% меньше урона при использовании бетона
    • Прочность гранита - на 20% меньше урона при использовании бетона
    • Расширенная шрапнель - позволяет проводить более длительные атаки шрапнелью
    • Расширенный рывок - увеличивает расстояние рывка
    • Бесконечный рывок - делает рывок бесконечным
    • Широкая плотина - снаряды-диски становятся более широкими
    • Трёхместный лифт - дважды поднимает игрока в воздух

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

    Infamous second son как поглотить бетон

    PlayStation HQ | Playstation 5 | PS5

    PlayStation HQ | Playstation 5 | PS5

    PlayStation HQ | Playstation 5 | PS5 запись закреплена

    Рисовал граффити в Infamous Second Son, держа геймпад так, до меня только спустя часы дошло, что его надо направлять вертикально (как баллончик), я ведь не один такой?

    Владимир Воронец



    Егор Ласый

    Виталий Назаров



    Егор Ласый

    Сергей Митюков

    Так там же каждый раз инструкция в четверть экрана вылезает.

    Егор Ласый

    Сергей, 13-летнему мозгу было трудно сложить 2+2, чтобы понять такие вещи)

    Илья Черников



    Илья Черников ответил Егору

    Егор Ласый

    Илья, его надо в начале перевернуть и встряхнуть, но затем возвращал геймпад в нормальное положение и работало без проблем

    Андрей Дынов



    Дак надо же его вертикально держать чтобы рисовать можно было.

    Егор Ласый

    Андрей Дынов



    Егор, если ты имел ввиду что потом его можно горизонтально держать то да, но это не очень удобно

    Читайте также: