Идти к флит холлу bioshock не открывается дверь

Обновлено: 28.04.2024

Чрезвычайно короткий уровень, но очень важный в плане дальнейшего развития сюжета. Пришло время встретиться с мистером Эндрю Райном, чтобы прояснить кое-какие вопросы. Заходим в большой зал. Слушаем болтовню Эндрю по рации, после которой в зале замигают красные лампы. Заходим в правый коридор, и поднимается по лестницам на самый верхний этаж. Забираемся в вентиляционную шахту. Выбираемся из шахты в маленькую комнату с одним выходом. Идем по коридору на встречу с самим Эндрю Райном. Закончив произносить первую часть своего монолога, он откроет дверь специально для вас. Приближаемся к нему и наблюдаем со стороны небольшую сцену с участием главного героя игры и Райна.

Следуем в комнату с устройством, напоминающим орган и монитором с эмблемой Ryan.

Запускаем процесс самоликвидации. Слушаем Фрэнка Фонтэйна и Атласа по рации. Выходим отсюда, когда за вашей спиной наконец-то откроется решетка. Следуем за сестрой, которая заманит вас в вентиляционную шахту.

12. Olympus Heights

Тененбаум отправила вас в убежище маленьких сестер, чтобы спасти вашу жизнь. Когда она закончит свой монолог, поднимаемся по лестнице на второй этаж. Ждем, когда маленькая девочка разблокирует вход в коллектор. Выходим в туннель коллектора, здесь с вами на связь выйдет Фонтэйн. Он каким-то образом получил полный контроль над вами, и теперь уровень вашего здоровья полностью зависит от действий Фонтейна. В ваших интересах как можно скорее найти антидот, который должен спасти вас от разрушительных мыслей Фонтейна. Информацию об антидоте можно найти в квартире Сачонга.

Идем в освещенную область в конце туннеля. Поднимаем с пола колесо. Подходим к механизму управления воротами, блокирующими выход из коллектора и насаживаем колесо на шток. Поворачиваем колесо до тех пор, пока ворота не будут полностью открыты. Выходим на улицу.

Следуем к баррикаде, над которой развешаны плакаты "Who is Atlas?" Зачищаем квадрат Central Bistro Square от неприятельских сил. Следуем в область Mercury Suites, в которой проживает Сачонг и другие известные люди Rapture.

В квартире Сачонга в затопленной комнате находим на столе звуковой дневник, в котором содержится дополнительная информация об антидоте. Выходим из квартиры Сачонга.

Отступаем к лифту в центре прихожей. Понимаемся по скату на второй этаж. Смотрим что квартира Тененбаум, единственная на этаже, заблокирована изнутри. Понимаемся на третий этаж по тому же скату. Прежде всего, обращаем внимание на камеру слежения, а затем уже на всех остальных двуногих противников. Находим на балконе автомат U-Invent. Вблизи него на ящике возле перил лежит звуковой дневник. Внутри код доступа в квартиру Фонтейна: 5-7-4-4. Идем дальше по балкону к огромному отверстию в стене. Он открывает проход в ванну в квартире Тененбаум. Заходим в ванну. Продвигаемся вглубь квартиры, в кабинет Тененбаум. По рации слышим ее голос, после чего происходит смена локальных целей.

Спускаемся на первый этаж. Вводим цифры 5-7-4-4 на кодовом замке лифта. Поднимаемся в квартиру Фонтейна. В коридоре последовательно уничтожаем огневую башню, парочку гуманоидов и камеру слежения над дверью квартиры. Если прозвучит сигнал тревоги, то вход в квартиру окажется заблокированным. Заходим в прихожую и поднимаемся по левой лестнице. Проходим через дверь. Шагаем до конца коридора и заходим в спальню через дверь слева от вас. Со спальней соседствует рабочий кабинет Фонтейна. Заходим в кабинет. Находим необходимый антидот на столе с пробирками и колбами. Противоядие восстановит ваше здоровье, но, к сожалению, оно будет обладать одним побочным эффектом. Вы временно лишитесь возможности выбора плазмид. К тому они будут хаотично меняться через определенный промежуток времени, без всякой возможности с вашей стороны прекратить это безобразие. Тененбаум советует искать противоядие от этого эффекта в лабораториях Сачонга в Artemis Suites в области Apollo Square.

Покидаем квартиру Фонтэйна, спускаемся на лифте на первый этаж. Возвращаемся в квадрат Bistro Square. Ищем поблизости вход в область Apollo Square.

13. Apollo Square

Единственная и главная ваша задача в этом уровне - проникнуть в лабораторию Сачонга в Artemis Suites и забрать оттуда дозу антидота Lot 192.

Проходим через открытый решетчатый проход. Идем по большому туннелю в область с виселицей. Не привлекая к себе внимания, проскальзываем в арку слева от виселицы. В следующем сегменте туннеля разбираемся с парой гуманоидов и разрушаем камеру слежения, установленной на колонне рядом с горящим вагоном. Бежим к концу туннеля к области Artemis Suites.

Уничтожаем камеру слежения на колонне позади торгового автомата. Поднимаемся по лестнице. Находим поблизости вход в клинику доктора Сачонга. Ищем в глубине клиники кабинет доктора. Берем со стола антидот Lot 192. Выслушиваем по рации Тененбаум и направляемся к батискафу, путь к которому подскажет стрелка в верхней части экрана. Держим путь в Point Prometheus.

14. Point Prometheus

Поднимаемся по лестнице и бежим вслед за Фонтейном. Ждем, пока не прогорит пятно мазута на полу. Заходим в туннель. В комнате после туннеля уничтожаем пару летательных систем безопасности. Проходим в соседнее помещение. Здесь наблюдаем сцену, в которой Фонтейн повалит колонну и пройдет через дверь в область музея с угрозами уничтожить Rapture, если вы продолжите преследовать его. К сожалению, вы не можете пойти вслед за ним. Открыть дверь сможет только маленькая сестра, но она доверяет только большому папе и никому больше. Единственный выход в этой ситуации - превратиться в большого папу и заставить сестру открыть дверь.

В этом же помещении исследуем труп большого папы, но только после того как с вами на связь выйдет Тененбаум. Забираем у него контролер управления костюмом. Тененбаум снова выходит с вами на связь со своим планом, как быстро и наименее хлопотно перевоплотиться в большого папу.

Первое - от вас должен исходить такой же запах что и от большого папу. Проходим через восточные двери и бежим на другую сторону помещения. Убиваем гуманоида и проходим в область Little Wonders Educational Facility. Проходим через туннель. В следующем помещении сразу же приседаем к полу, чтобы не попасть под обстрел. Когда из соседней комнаты выйдет большой папа, взбираемся на металлическую конструкцию и, разбив стекло, залезаем в помещении. Разрушаем две башни. Выходим в основной сектор области Little Wonders Educational Facility. Три бутылочки с фермонами большого папы разбросаны по всему сектору. Одна бутылочка лежит в помещении, обозначенном как Autospy, а две других на столах в коридоре второго этажа. Находим единственный выход на втором этаже. Смотрим на потолок, сразу же после того, как пройдем через дверь. Уничтожаем камеру слежения. Выходим из туннеля в верхнюю область Little Wonders Educational Facility. Заходим в одну из дверей в область Optimized Eugenies. После дезактивации вы сможете пройти дальше. Заходим в комнату Live Subject Testing через дверь рядом с камерой на восточной стене. Идем мимо емкостей с желтой субстанцией. Поднимаемся по ступенькам, идем направо к двери Candidate Induction. Внутри находим прибор для изменения голоса и используем его по прямому назначению.

Тененбаум призывает следовать в Failsafe Armored Escorts за защитным костюмом.

Возвращаемся в верхнюю область атриума. Заходим в озвученную Тененбаум область. Заходим в комнату Candidate Conversion в западной стороне области. Уничтожаем две огневые башни. Берем со стола звуковой дневник. Выясняется, что Тененбаум отправила вас не в то место. За ботинками нужно идти в Mendel Family Library. Мы отправимся туда чуть попозже.

Выходим из комнаты через дверь в северо-западной части комнаты. Заходим в лабораторию через дверь Securis. Выходим из лаборатории через дверь на противоположной от входа стороне. Берем костюм. Теперь вам осталось найти костюм и шлем. Заходим в комнату Candidate Conversion. Находим здесь шлем. Возвращаемся в атриум. Находим вход в библиотеку Mendel Family Library. В центральной части библиотеки на столе находим ботинки.

Все. Вся амуниция собрана и теперь вы полностью готовы погрузиться в роль Большого папы. Следуем в помещение, в котором вы упустили Фонтэйна, он скрылся в музее. Чтобы вызвать маленькую сестру стучим ключом в отверстие в стене слева от входа в музей. Следуем за сестрой. Отправляемся на следующий уровень Proving Grounds.

15. Proving Grounds

Довольно простой и быстрый уровень. Вы должны сопровождать маленькую сестру до конца уровня, чтобы она открыла вам последнюю дверь, за которой спрятался Фонтэйн.

Ее здоровье отражено в виде желтой полоски под вашим здоровьем. Маленькая сестра довольно хрупка, поэтому не подпускайте к ней слишком близко гуманоидов и других врагов. Если же случилось несчастье, то вы всегда сможете вызвать еще одну сестру, постучав ключом по отверстию в стене, правда, если над отверстием горит зеленая лампочка. Причем не придется начинать уровень с самого начала. Также не стоит опасаться камер слежения, ведь вы в обличье Большого папы. Каждая новая сестра, едва увидев на полу труп, подбежит к нему и начнет втыкать в него свой шприц. В этот момент она наиболее беззащитна и как назло в этот же момент на нее начинают нападать гуманоиды, причем и не один и не два. Рекомендую взламывать огневые башни (если они расположены в нужных локациях), они реально помогут вам в эти моменты. В самом конце уровня вам преставиться последняя возможность перед финальной битвой восполнить запас боеприпасов, плазмид, здоровья. Крайне желательно обзавестись защитными генетическими тониками: Human Inferno, Frozen Field и Electric Flesh.

Когда вы будете готовы к схватке, берем шприц у сестры и заходим в лифт.

16. End Game

Игра автоматически сохранится, как только вы выйдете из лифта. Также вы не сможете сохранить игру во время схватки с Фонтэйном. В случае вашей гибели придется все начинать сначала.

Сначала немного о борьбе. В основном мы должны иссушить запас ADAM у Фонтейна, используя шприц который вам дала маленькая сестра. Запас ADAM наглядно представлен на экране в виде четырех колб с жидкостью красного цвета. Вы сможете воткнуть в него шприц, когда он будет находиться в специальном устройстве в центре комнаты. Как только вы иссушите его в первый раз, он резво выскочит на площадку перед устройством и нападет на вас. Дальше вы должны до минимума уменьшить запас его здоровья, и он опять вернется на свое место в центре помещения, чтобы восстановить свое здоровье до начального уровня. Необходимо повторить описанную выше операцию еще три раза, чтобы окончательно победить Фонтэйна.

Есть три стадии борьбы. На каждой стадии Фонтейну будет присуща определенная сила.

В первой стадии - огонь, во второй - лед и в третьей - электричество. Ваша задача использовать в ответ противоположные силы в различных стадиях борьбы: лед или электричество в первой стадии; огонь или электричество во второй стадии; огонь и лед в третьей стадии. Ваша химическая установка и плазмиды - лучшие друзья во всех стадиях. Гранаты и другие взрывчатые вещества также чрезвычайно эффективны, особенно в заключительной стадии. В третьей стадии к Фонтэйну примкнет группа гуманоидов. По возможности игнорируйте их в тот момент, когда Фонтейн отправится восполнять свое здоровье. У вас будет не так много времени, чтобы воткнуть в него шприц. Если вы не поторопитесь, то он снова будет прыгать по площадке с полным запасом здоровья и вам придется вновь переигрывать определенную стадию.

Борьба закончится, после того как вы иссушите его здоровье в четвертый раз. Есть две возможные концовки в зависимости от того, как вы поступали с сестрами в течение всей игры: подчиняли себе или уничтожали.

Исследуем тело фермера на полу возле пневмо-почты. Находим у него фермент пчелы, первый из необходимых семи. Подбираем с пола звуковой дневник, на котором записана информация о местонахождении остальных ферментов. Заходим в дверь. Из туннеля выходим на закрытую площадку с торговыми рядами и палатками. Остерегаемся многочисленных пушек и камер, установленных в укромных местах. Подбираем тонизирующий тоник из алькова по правой стороне. Идем в большое помещение с балконом и большим раскидистым деревом. Поднимаемся на балкон и заходим в дверь справа от вас. Первым делом обращаем все внимание на большого папу, точнее вступаем с ним в схватку. Затем идем по дорожке в направлении надписей на стене "Silvering apiary" и "Worley Winery". Заходим в дверь с табличкой "Securis". Идем по туннелю, пока не увидим ответвление налево, вам туда. Смотрим, как рой пчел расправляется с гуманоидом. После пчелы полетят прямо на вас, но не тут то было. Отступаем за нефтяное пятно и поджигаем его, тем самым, преградив путь пчелам в вашу сторону. Когда огонь полностью погаснет, заходим в помещение с убитым гуманоидом. Дальше заходим в дверь за прилавком, чтобы оказаться в помещении с ульями. Тянем за рычаг на панели управления, чтобы пустить в помещение специальный дым, заставляющий пчел прятаться в ульях. Дым будет обволакивать все вокруг примерно 20-30 секунд. Используем это время для поиска ферментов в ульях. Повторяем нехитрую операцию до тех пор, пока у вас не будет в наличии 7 ферментов. Поиск осложнится еще и тем, что как только вы отправитесь к ульям, тот час же в помещение ворвется пара-тройка гуманоидов. Так что будьте начеку.

Выходим в туннель, после того как все улья будут исследованы и собраны все ферменты. Следуем в область "Worley Winery". Обшариваем все помещения винокурни в поисках семи графинов с дистиллированной водой. Когда все компоненты указанные в формуле будут у вас в наличии, находим ближайший автомат U-Invent, чтобы создать вещество Lazarus Vector. Возвращаемся к началу уровня, заходим в камеру и закрываем за собой переборку. Возвращаемся на предыдущий уровень

8. Arcadia - визит второй

9. Fort Frolic

Заходим в театр. Следим за выступлением нервного пианиста, которое закончится весьма плачевно для него, а именно в жарких объятиях пламени. Следуя указаниям Коэна, делаем фотоснимок мертвого пианиста.

Возвращаемся в центральную часть атриума. Подходим к группе скульптур установленных на небольшой сцене. Вставляем снимок бывшего пианиста в рамку. Берем из рук появившейся на сцене скульптуры новое оружие - арбалет. Художник хочет, чтобы вы убили еще трех его врагов, сфотографировали их тела и поместили снимки в оставшиеся свободными три рамки.

Итак, на очереди - Мартин Финнеган. Поднимаемся на верхний уровень атриума. Коэн отопрет для вас проход в область Poseidon Plaza. Ищем поблизости центральную дверь, за которой начинается эта область. Выходим из ледяного туннеля и смотрим влево, чтобы вдалеке увидеть Финнегана и почти мгновенно потерять его из виду. Начинаем приближаться к точке, где он недавно стоял. После небольших метаморфоз с вашим телом, подвижность вновь вернется к вам. Приближаемся к крайней левой псевдо статуе. Ударяем Финнегана, когда он начнет таять. Дальше ведем бой, так же как и с любым гуманоидом-гудини. Фотографируем тело Финнегана и, вернувшись в атриум, вставляем фото в рамку.

Следующая жертва - Родригез. Возвращаемся в область Poseidon Plaza. Проходим через ледяной туннель. Затем обходим поваленную колонну и топим снег возле двери. Проходим через эту дверь в другой сегмент Poseidon Plaza. Ищем стрип-клуб Eve's Garden. Внутри наблюдаем танцующего возле шеста призрака. Залезаем на сцену и идем по коридору в небольшую комнатку с трупом на кровати. Возвращаемся в клуб. Видим возле бара Родригеза. Начинаем его преследовать. Родригез будет бросать в вашу сторону огненные шары. Стреляем в спину вечно убегающего Родригеза и, конечно же, по возможности избегаем близкого общения с его огненными шарами. Делаем снимок жертвы и выставляем его в персональной галерее Коэна в атриуме.

Коэн, войдя в роль темпераментного художника, входит в полосу гнева и насылает на вас бессчетное количество разношерстных гуманоидов. Убиваем всех врагов, после чего Коэн все-таки извинится перед вами. Возвращаемся в стрип-клуб Eve's Garden. Заходим в дверь рядом с баром и поднимаемся по лестнице. Проходим через пару автоматических дверей, после чего уничтожаем две огневые станции, расположенные по обеим сторонам последней двери. Заходим в Rapture Records (на северо-западной стороне). Спускаемся к костру, перед которым стоит стул, на котором развалился мертвый гуманоид. Услышав характерное тиканье, отходим в безопасное место - через пару секунд прозвучит взрыв. Последний персонаж из списка личных врагов Коэна, начнет вопить с верхнего этажа. Уничтожаем всех гуманоидов, отправленных Коббом к вам вниз. Залезаем в вентиляционную шахту. На выходе из нее сталкиваемся с вашим противником. Подобно Родригезу в арсенале Кобба такие же огненные шары, те же уловки и движения. Фотографируем мертвое тело и относим снимок в атриум. Наблюдаем величественный спуск Коэна по лестнице. Ни в коем случае не убиваем его, он еще пригодится вам. Выходим из атриума. Заходим в Rapture Metro Hephaestus. Садимся в батискаф и отправляемся в область Hephaestus.

10. Hephaestus

Hephaestus - греческий бог кузнецов. Начиная с этого уровня, ваши враги станут более опасными и, неуязвимыми, так что будьте осторожны. Выходим из батискафа. Поднимаемся по лестнице, проходим через дверь и далее по туннелю, причем не имеет значение, какой вы выберите маршрут - все дороги ведут в одно и тоже место. В конце туннеля открываем дверь и видим впереди крупную табличку "Ryan indastries".

Теперь вам необходимо найти вход в область Workshops. Таблички подскажут правильное направление. Заходим в дверь обозначенную табличкой Workshops, проходим через туннель и, открыв дверь, заходим непосредственно в саму область. Спускаемся по лестнице, что находится рядом с торговым автоматом. Свернув за налево, видим, что вход в офис Kyburz прикрывают две огневые точки. Уничтожаем их любым доступным способом и заходим в коридор справа от офиса. Находим поблизости стеллаж для книг. Заходим за стеллаж и внимательно изучаем стену в поисках закрытого прохода в секретную комнату. Сдвигаем заляпанную кровью заслонку и залезаем внутрь. В комнате берем с правого стола звуковой дневник, из которого узнаем, какие вам потребуется компоненты для создания EMP бомбы. Корпус бомбы лежит на соседнем столе.

Нитроглицерин: найдем в офисе Kyburz.

Ионический гель (2 емкости): разбросаны по всей области Hephaestus.

Беспроводной передатчик R-34 (4 шт.): изымаются из трупов больших пап.

Выходим из секретной комнаты. Изымаем первый R-34 из трупа большого папы в соседнем помещении. Направляемся в офис Kyburz. Вводим код (0-1-2-6) и заходим внутрь. Деактивируем электрические лучи (стреляем в специальные устройства на стенах и потолках) и спускаемся на нижний уровень офиса. Исследуем стол у окна в поисках кнопки. Жмем на эту кнопку, чтобы открыть стеклянную дверцу шкафчика, в котором хранится нитроглицерин. Эта манипуляция, каким-то образом активирует огневую точку возле входной двери. Берем нитроглицерин, уничтожаем башенку и выходим из офиса.

Теперь озадачимся поиском ионического геля. Выходим из области Workshops в центральный сектор Hephaestus. Поворачиваемся направо и спускаемся по лестнице. Находим емкость с гелем на полу возле ящика. Путь ко второй емкости: проходим мимо Heat Loss Monitoring, вверх по лестнице, мимо автомата Gatherer's Garden и двери Geothermal Control, поднимаемся по лестнице и берем гель с пульта управления.

Последний компонент бомбы - передатчик R-34. Один у вас уже есть, осталось добыть три передатчика. Находим тела убитых вами ранее больших пап и изымаем у них R-34.

Когда все компоненты будут у вас на руках, возвращаемся в секретную комнату в области Workshops. Помещаем все компоненты в корпус бомбы и забираем ее со стола. Выходим из области Workshops. Ищем по табличкам дверь, обозначенную как "Geothermal Control".

Проходим через нее и далее ищем выход в соседнее помещение на противоположной стороне. Взламываем две огневые точки. Они станут вашим прикрытием в момент, когда вы будете заняты очень важным делом. Поворачиваем вентиль до тех пор, пока потоки магмы не начнут выливаться из обеих труб. Пока вы будет заняты, огневые точки прикроют вас от нежелательного контакта с гуманоидами. Заходим в подъемник позади вас и спускаемся вниз. Выходим из него и бежим до конца пролета к лифту. Понимаемся на нем к главному ядру. Кладем бомбу на специальное основание. Возвращаемся в офис Райна. Уничтожаем воздушные системы безопасности и группу гуманоидов. После чего жмем на рычаг устройства перед дверью офиса, чтобы открыть непосредственно саму дверь. Заходим в камеру, закрываем за собой переборку и отправляемся на следующий уровень - Central Control Rapture.

2. Welcome to Rapture

После пробуждения вы обнаружите, что стали обладателем сверхъестественной мощи. Теперь вы можете пускать электрические разряды при наличии соответствующих запасов плазмида. Выпускаем электрический разряд в панель управления дверью. Заходим в туннель. Идем до хвоста самолета, пробившего прозрачную стену туннеля из-за чего в него начала стремительно прибывать вода. Залезаем в хвост самолета и через запасный выход выбираемся на другую сторону туннеля. Продолжаем идти по туннелю к двери с табличкой Securis. Проходим через эту дверь в полутемное помещение. Находим здесь пару шприцов с запасом плазмида и убиваем несколько гуманоидов.

Проходим через дверь, над которой горит табличка с надписью Airlock Active. Поднимаемся по длинной лестнице. Убиваем охваченного огнем гуманоида. Проходим в соседнее помещение и на лифте поднимаемся на верхний уровень подводного комплекса. Обращаем внимание на стрелку появившуюся в верхней части экрана, она будет указывать вам правильное направление.

Заходим в арку с надписью restaurant Kashmir. Уничтожаем еще одного гуманоида и берем из коляски револьвер. Заходим в ресторан. Ищем мужской туалет, в котором должна быть проломлена часть стены в дальней кабинке. Пролезаем через это отверстие в соседнее помещение. Перебираемся по осветительной арматуре на противоположный балкон. Спускаемся по лестнице. После окончания стычки гуманоида c роботом, стреляем из вашего револьвера в висячий замок, запирающий решетку. Проходим в следующий сектор. Забираем патроны для револьвера у убитого гуманоида. Идем по коридору, по пути уничтожая всех врагов. Дойдя до лестницы, выпускаем электрический разряд в двух гуманоидов стоящих в воде. Спускаемся в центр зала и идем к двери Neptune's Bounty.

3. Medical Pavilion

Первым делом ищем дверь, над которой выведена надпись "Dr. Steinman's Aesthetic Ideals". Заходим в эту дверь и идем до конца туннеля. Выходим из туннеля в большое помещение, в котором должен находиться доктор Штайнман. Как только доктор заметит вас, он стремительно убежит, оставляя за собой груду развалин.

камеру наблюдения и поднимаемся по лестнице. Уничтожаем гуманоида возле кладовки. Находим отверстие в стене кладовки и, пригнувшись, пролезаем внутрь. Подбираем с пола Incinerate плазмид, с помощью которого вы сможете выпускать огонь. Поджигаем гуманоидов, окруживших кладовку со всех сторон. Ожидаем окончания огненной феерии. Выходим из кладовки и идем к замороженному проходу в область Dental Services.

Растапливаем лед с помощью новой плазмиды. Единственное что нам нужно здесь забрать - плазмид телекинеза. Он лежит в левой области зубного комплекса в сломанной машине Gatherer's Garden. Чтобы установить в гнезде плазмид телекинеза вам придется выбросить один из двух уже имеющихся у вас плазмидов. Что оставить решать только вам, но я рекомендую оставить электрический плазмид. Завладев плазмидом телекинеза, идем с ним в клинику доктора Штайнмана. Используя силу телекинеза, "ловим" гранату, летящую в вашу сторону с балкона и, запускаем ее в заваленный проход. Проходим в следующее помещение. Уничтожаем две системы безопасности и проходим в операционную через любую из двух дверей. Наблюдаем за действиями доктора через стекло операционной. Буквально через минуту он бросится в вашу сторону с автоматом наперевес. Пришло время положить конец издевательским опытам доктора. Этот противник не представляет особой опасности для вашего здоровья. Если у вас имеется плазмида поджигатель, то можно попробовать заманить доктора на нефтяное пятно позади операционного стола и быстро поджечь его. В качестве еще одного варианта можно предложить использовать электрический плазмид, если заманить доктора на лужу воды в углу операционной.

После принятия определенного решения Атлас направит вас к автомату-магазину, установленному прямо в этом зале и до недавнего времени скрытого массивной портьерой. Исследуем содержимое магазина и покупаем, то, что вам не хватает больше всего в данный момент.

Когда с роботом будет покончено, определяемся с сестрой: убить ее или подчинить себе. Спускаемся в холл и идем к дальней открытой двери. Убиваем по пути гуманоидов. Заходим в помещение и по лестнице поднимаемся на второй этаж. Нажимаем на рубильник, чтобы открыть путь к батискафу. Спускаемся вниз. Заходим в батискаф. В батискафе опускаем рычаг в нижнее положение и выбираем маршрут Neptune's Bounty.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума

В этой теме обсуждаются проблемы Bioshock и способы их решения, сама игра обсуждается здесь


Минимальная конфигурация:
- Microsoft Windows XP SP2/Vista
- Pentium IV или Athlon XP 2.4 ГГц
- 1 Гб оперативной памяти
- DVD-ROM дисковод
- DirectX 9.0с видеокарта класса GeForce 6600 или Radeon Х1300 (Х1550 не поддерживается), 128 Мб
- 8 ГБ свободного места на жёстком диске
- DirectX-совместимая звуковая карта
- Мышь и клавиатура
- Соединение с интернетом для активации игры
Рекомендуемая конфигурация:
- Microsoft Windows XP SP2/Vista
- Сore 2 Duo Е6700
- 2 Гб оперативной памяти
- DVD-ROM дисковод
- DirectX 10 видеокарта класса GeForce 8600 или лучше, 512 Мб
- 8 Гб свободного места на жёстком диске;
- Звуковая карта Creative SB X-Fi (Совместимость с Creative Labs EAX ADVANCED HD 4.0 или EAX ADVANCED HD 5.0)
- Мышь и клавиатура
- Соединение с интернетом для активации игры

Как активировать АА в игре, не нашёл такой опции?
Активировать АА можно, но только через Nvidia Control Panel и только на GeForce 8 Series - Правой кнопкой на рабочем столе/Панель управления Nvidia (Nvidia Control Panel), ищем Adjust Image Settings with Preview и ставим галочку на нижнюю опцию из трёх.
Разницу не увидит только слепой (скрины взяты с nforce.nl):
AA 4x
AA Off

Какой код нужно ввести перед лифтом?
5744

Как можно поднять производительность в OC Windows Vista ?
Вот пара советов от Leo 69: Для внушительного поднятия FPS на Windows Vista и без фактического ущерба картинке игру можно переключить в чистый DirectX 9 путем добавления
к ярлыку запуска игры параметра -dx9 (это далеко не то же самое, что убрать галочку напротив DX10 опции в самой игре). Еще один полезный параметр: -nointro При запуске игры не показываются вступительные ролики и мы прямиком попадаем в меню игры.

Как изменить чуствительность мыши в игре?
Идем сюда:
c:\Documents and Settings\Папка пользователя\Application Data\Bioshock\
Редактируем Bioshock.ini
Параметр:
MouseSensitivity (устанавливайте значене методом подбора, пока не добьётесь комфортной игры)

Обязательно ли спасать всех систёр?
Это вам решать, от этого будет завистеть концовка игры (ну уж если одну и не спасёте нечего не будет)

Что мне надо сделать с комнатой со пчёлками?
Необходимо включить систему задымления (нажать на рычажок). Тогда пчёлки спрячатся в улей.
Теперь быстро забегаешь в комнату и обыскиваешь. Если не успел и пчёлы опять вылетили - делаем заново, и опять бежим.

Застрял на уровне Fort Frolic. необходимо попасть к Sander Cohen через Fleet Hall Theater, но там, идя по стрелке, я натыкаюсь на запертую стеклянную дверь. Как же туда попасть?
Cлева если смотреть на стеклянную дверь - лифт (там же и кнопка лифта)

Народ, кто был в этой локации: какой код к этой двери? Вижу на пано на стене 9142, но он не подходит. Надо пройти в офис , чтобы забрать вещество для бомбы. Уровень Hephaestus.
1) Cлева там есть тунель под лестницу, а там лежит аудио дневник и в нем говорят код.
2) этот замок можно взломать, или самому, или с убитого сплайсера снять автохакер.

Как достать музыку и звуки из игры?
Воспользуйтесь программой распаковки ToWav Music Converter

Кто из имеющих 8xxx тестил в висте и ХР? Разницу ДХ9 и ДХ10 заметно? И на сколько?
Рзница примерно в 30-50% в пользу XP, потому, что в Vista используется только DX10.

В этом "шедевре" сглаживание научились включать ?
Под вистой 32 бит переименовываем ехе-шник в "oblivion.exe" и потом включаем АА в панели управления драйвером, предварительно выбрав профиль игры oblivion.

Я установил, запустил игру, но на экране сплошные артефакты, виден только огонь, а остальное всё белое.
Смотри системные требования, игра требует, чтоб обязательно видеокарта поддерживала 3 шейдеры.

У меня игра крашнулась, настройки сбросились и сейвы перестали работать, что делать?
Попробуй удалить файл Running.ini в папке C:\Documents and Settings->Имя компьютера>Application Data->Bioshock Этот файл создается при каждом запуске игры и имеет сначала нулевой размер. Если игра завершена нормально, то файл удаляется автоматически; при краше в него вносится информация и он сохраняется.

ПЛАЗМИДЫ
Плазмиды – генетическая модификация в Бишоке. Созданы из адама для повышения своих естественных способностей. У вас только 6 слотов для плазмидов, которые вы можете переносить. Чтобы оснастить себя другими, есть машины Gene Bank.

Список некоторых плазмидов, которые могут быть найдены в процессе прохождения игры:

Electro Bolt - парализует электрошоком человека или машину. Для большего повреждения стреляйте во врагов, находящихся в воде.
Incenerate - поджигает объекты или персонажей
Telekinesis - притягивает на расстоянии, при отпускании кнопки, швыряет.
Enrage – враги начинают атаковать ваших врагов.
Hypnotize Big Daddy – заставляет BIG DADDY защищать игрока как девочку.
Winter Blast - замороживает противников, надо нанести удар или выстрелить для раздробления.
Security Bullseye – для туррелей переносите цель с себя на любого другого персонажа.
Cyclone – подбрасывает сплайсеров вверх и наносит урон при приземлении
Insect Swarm - натравливает рой насекомых на ваших врагов.
Targeting Dummy – создает приманку, которая отвлекает атаку.

ТОНИКИ
Тоники - это генетические модификации, как и плазмиды, но с постоянным эффектом. Также можно оснастить себя только шестью видами, меняются в Gene Bank. Делятся на 3 категории: Physical, Engineering и Combat.

Некоторые из них:

Hacker's Delight - при взломе получаете немного здоровья и EVE
Booze Hound - алкоголь увеличивает EVE, а не уменьшает
Medical Expert - First Aid kits дает больше здоровья
EVE Link - восстанавливает EVE при использовании first aid kit (аптечки)
Bloodlust - получаете небольшое количество здоровья и EVE при использовании гаечного ключа
Natural Camouflagе - невидимость при неподвижности
Security Evasion – камеры и туррели дольше вас не видят
SportBoost - размахиваете гаечным ключом быстрее
Extra Nutrition - больше здоровья от бинтов и упаковок с пищей

Engineering:

Аlarm Expert – количество алармов уменьшается на два
Clever Inventor – при изобретении каждого из элементов требуется на единицу меньше
Hacking Expert - на 1 аларм и 1 перегруз меньше
Prolific Inventor - при использовании U-invent получаете в 2 раза больше всех предметов
Safecracker - уменьшает сложность при взламывании сейфов и кодовых замков
Security Expert - уменьшает сложность при взламывании туррелей, камер и ботов
Shorten Alarms – уменьшает длительность сигнальной тревоги
Speedy Hacker – уменьшает скорость потока

Armored Shell – уменьшает повреждение от врагов.
Electric Flesh – уменьшает урон от электроразрядов.
Frozen Field – уменьшает урон от холода и замораживает врагов при ударе разводным ключом.
Human Inferno – меньше урона от огня врагов и больше урона врагам от вашего огня
Photographer's Eye – увеличивает степень исследований при фотографировании
Wrench Jockey – увеличивает урон от разводного ключа

Патч на SM 2.0 Самопальный патч, заменяет шейдеры игры на версию 2.0 для старых видеокарт.
Драйвер для видеокарт NVidia Улучшена поддержка Bioshock
Прохождение игры

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума

В этой теме обсуждаются проблемы Bioshock и способы их решения, сама игра обсуждается здесь


Минимальная конфигурация:
- Microsoft Windows XP SP2/Vista
- Pentium IV или Athlon XP 2.4 ГГц
- 1 Гб оперативной памяти
- DVD-ROM дисковод
- DirectX 9.0с видеокарта класса GeForce 6600 или Radeon Х1300 (Х1550 не поддерживается), 128 Мб
- 8 ГБ свободного места на жёстком диске
- DirectX-совместимая звуковая карта
- Мышь и клавиатура
- Соединение с интернетом для активации игры
Рекомендуемая конфигурация:
- Microsoft Windows XP SP2/Vista
- Сore 2 Duo Е6700
- 2 Гб оперативной памяти
- DVD-ROM дисковод
- DirectX 10 видеокарта класса GeForce 8600 или лучше, 512 Мб
- 8 Гб свободного места на жёстком диске;
- Звуковая карта Creative SB X-Fi (Совместимость с Creative Labs EAX ADVANCED HD 4.0 или EAX ADVANCED HD 5.0)
- Мышь и клавиатура
- Соединение с интернетом для активации игры

Как активировать АА в игре, не нашёл такой опции?
Активировать АА можно, но только через Nvidia Control Panel и только на GeForce 8 Series - Правой кнопкой на рабочем столе/Панель управления Nvidia (Nvidia Control Panel), ищем Adjust Image Settings with Preview и ставим галочку на нижнюю опцию из трёх.
Разницу не увидит только слепой (скрины взяты с nforce.nl):
AA 4x
AA Off

Какой код нужно ввести перед лифтом?
5744

Как можно поднять производительность в OC Windows Vista ?
Вот пара советов от Leo 69: Для внушительного поднятия FPS на Windows Vista и без фактического ущерба картинке игру можно переключить в чистый DirectX 9 путем добавления
к ярлыку запуска игры параметра -dx9 (это далеко не то же самое, что убрать галочку напротив DX10 опции в самой игре). Еще один полезный параметр: -nointro При запуске игры не показываются вступительные ролики и мы прямиком попадаем в меню игры.

Как изменить чуствительность мыши в игре?
Идем сюда:
c:\Documents and Settings\Папка пользователя\Application Data\Bioshock\
Редактируем Bioshock.ini
Параметр:
MouseSensitivity (устанавливайте значене методом подбора, пока не добьётесь комфортной игры)

Обязательно ли спасать всех систёр?
Это вам решать, от этого будет завистеть концовка игры (ну уж если одну и не спасёте нечего не будет)

Что мне надо сделать с комнатой со пчёлками?
Необходимо включить систему задымления (нажать на рычажок). Тогда пчёлки спрячатся в улей.
Теперь быстро забегаешь в комнату и обыскиваешь. Если не успел и пчёлы опять вылетили - делаем заново, и опять бежим.

Застрял на уровне Fort Frolic. необходимо попасть к Sander Cohen через Fleet Hall Theater, но там, идя по стрелке, я натыкаюсь на запертую стеклянную дверь. Как же туда попасть?
Cлева если смотреть на стеклянную дверь - лифт (там же и кнопка лифта)

Народ, кто был в этой локации: какой код к этой двери? Вижу на пано на стене 9142, но он не подходит. Надо пройти в офис , чтобы забрать вещество для бомбы. Уровень Hephaestus.
1) Cлева там есть тунель под лестницу, а там лежит аудио дневник и в нем говорят код.
2) этот замок можно взломать, или самому, или с убитого сплайсера снять автохакер.

Как достать музыку и звуки из игры?
Воспользуйтесь программой распаковки ToWav Music Converter

Кто из имеющих 8xxx тестил в висте и ХР? Разницу ДХ9 и ДХ10 заметно? И на сколько?
Рзница примерно в 30-50% в пользу XP, потому, что в Vista используется только DX10.

В этом "шедевре" сглаживание научились включать ?
Под вистой 32 бит переименовываем ехе-шник в "oblivion.exe" и потом включаем АА в панели управления драйвером, предварительно выбрав профиль игры oblivion.

Я установил, запустил игру, но на экране сплошные артефакты, виден только огонь, а остальное всё белое.
Смотри системные требования, игра требует, чтоб обязательно видеокарта поддерживала 3 шейдеры.

У меня игра крашнулась, настройки сбросились и сейвы перестали работать, что делать?
Попробуй удалить файл Running.ini в папке C:\Documents and Settings->Имя компьютера>Application Data->Bioshock Этот файл создается при каждом запуске игры и имеет сначала нулевой размер. Если игра завершена нормально, то файл удаляется автоматически; при краше в него вносится информация и он сохраняется.

ПЛАЗМИДЫ
Плазмиды – генетическая модификация в Бишоке. Созданы из адама для повышения своих естественных способностей. У вас только 6 слотов для плазмидов, которые вы можете переносить. Чтобы оснастить себя другими, есть машины Gene Bank.

Список некоторых плазмидов, которые могут быть найдены в процессе прохождения игры:

Electro Bolt - парализует электрошоком человека или машину. Для большего повреждения стреляйте во врагов, находящихся в воде.
Incenerate - поджигает объекты или персонажей
Telekinesis - притягивает на расстоянии, при отпускании кнопки, швыряет.
Enrage – враги начинают атаковать ваших врагов.
Hypnotize Big Daddy – заставляет BIG DADDY защищать игрока как девочку.
Winter Blast - замороживает противников, надо нанести удар или выстрелить для раздробления.
Security Bullseye – для туррелей переносите цель с себя на любого другого персонажа.
Cyclone – подбрасывает сплайсеров вверх и наносит урон при приземлении
Insect Swarm - натравливает рой насекомых на ваших врагов.
Targeting Dummy – создает приманку, которая отвлекает атаку.

ТОНИКИ
Тоники - это генетические модификации, как и плазмиды, но с постоянным эффектом. Также можно оснастить себя только шестью видами, меняются в Gene Bank. Делятся на 3 категории: Physical, Engineering и Combat.

Некоторые из них:

Hacker's Delight - при взломе получаете немного здоровья и EVE
Booze Hound - алкоголь увеличивает EVE, а не уменьшает
Medical Expert - First Aid kits дает больше здоровья
EVE Link - восстанавливает EVE при использовании first aid kit (аптечки)
Bloodlust - получаете небольшое количество здоровья и EVE при использовании гаечного ключа
Natural Camouflagе - невидимость при неподвижности
Security Evasion – камеры и туррели дольше вас не видят
SportBoost - размахиваете гаечным ключом быстрее
Extra Nutrition - больше здоровья от бинтов и упаковок с пищей

Engineering:

Аlarm Expert – количество алармов уменьшается на два
Clever Inventor – при изобретении каждого из элементов требуется на единицу меньше
Hacking Expert - на 1 аларм и 1 перегруз меньше
Prolific Inventor - при использовании U-invent получаете в 2 раза больше всех предметов
Safecracker - уменьшает сложность при взламывании сейфов и кодовых замков
Security Expert - уменьшает сложность при взламывании туррелей, камер и ботов
Shorten Alarms – уменьшает длительность сигнальной тревоги
Speedy Hacker – уменьшает скорость потока

Armored Shell – уменьшает повреждение от врагов.
Electric Flesh – уменьшает урон от электроразрядов.
Frozen Field – уменьшает урон от холода и замораживает врагов при ударе разводным ключом.
Human Inferno – меньше урона от огня врагов и больше урона врагам от вашего огня
Photographer's Eye – увеличивает степень исследований при фотографировании
Wrench Jockey – увеличивает урон от разводного ключа

Патч на SM 2.0 Самопальный патч, заменяет шейдеры игры на версию 2.0 для старых видеокарт.
Драйвер для видеокарт NVidia Улучшена поддержка Bioshock
Прохождение игры

Читайте также: