Ховер н5 не открывается правая передняя дверь

Обновлено: 02.05.2024

Щелкает на ямах центральный замок и срабатывают флажки, то открываются т о закрываются, началось все зимой. В чем причина?


Щелкает на ямах центральный замок и срабатывают флажки, то открываются т о закрываются, началось все зимой. В чем причина?

Какой то концевик двери дурит. Попробуй закрыть цзамок и понажимать на все двери изнутри. Я у себя тупо подклеил пластиковые пятаки в те места, где концевики соприкасаются с дверями.


первое, что приходит в голову - контакты. управляют остальными замками водительская дверь, ну и само собой блок центрального замка. если концевик, то должен и свет загораться. если горит - снимаем обшивку, если нет, то копаем блок ЦЗ


Доброго дня . Ховрюша Н 3 с салоном 5 . У меня произошло следующее. Закрываю авто с брелка водительская дверь не закрывается, из нутри кнопкой не закрывается , в движении все закрылись а она через несколько км. За флажок зц все работает ключем все работает. Приходится закрывать ключем а потом сигналку ставить. Откуда начинать копать.


Гы, ещё бы узнать какая машина

Машина Н3 в салоне Н5, владею чуть больше года. Еще заметил что когда в машине два человека все нормально, а при полной загрузке начинаются щелчки центрального замка


Щелкает на ямах центральный замок и срабатывают флажки, то открываются т о закрываются, началось все зимой. В чем причина?

у меня такая свистопляска зимой из-за задней хлопушки была, вернее из-за концевика задней двери . сигналка с обратной связью и на экранчике было видно что задняя дверь открывается и закрывается .


Машина Н3 в салоне Н5, владею чуть больше года. Еще заметил что когда в машине два человека все нормально, а при полной загрузке начинаются щелчки центрального замка

Замки задних пассажирских дверей подрегулируй,двери слабо на концевики нажимают.Такой косяк заводской регулировки.


Щелкает на ямах центральный замок и срабатывают флажки, то открываются т о закрываются, началось все зимой. В чем причина?

Всем спасибо Просто подклеил пяточок из толстого скотчя на дверь в месте касания концевика на правую заднюю дверь Все работает нормально

При повороте направо срабатывает датчик открывания двери. Может быть кто то сталкивался с подобной ситуацией?


При повороте направо срабатывает датчик открывания двери. Может быть кто то сталкивался с подобной ситуацией?

мне на ТО-8000 так отрегулировали дверь, что тоже начал срабатывать этот датчк. легко проверить. возьмись руками за низ двери и убедись сам.
мне пришлось ехать и устранять это


Скорее всего срабатывает концевик одной из лувых дверей. Нужна регулировка двери. Нужно: 1. Выяснить какая именно дверь виновата. Для этого изнутри надавить на захлопнутую дверь. Если сработает, значит оно. 2. Отрегулировать дверь (если лень, то можно наклеить кусочек толстого скотча на концевик "виноватой" двери). Это все в теории. Сам я с таким не сталкивался.


Была такая проблема. При движении моргал датчик дверей и свет тоже моргал. Причина: на какой то из дверей датчик не плотно прилегал, подставил пяточки на все датчики и усё больше датчик не моргает)


Подскажите может у кого тоже была такая проблема. ситуация такая купили сегодня другу ховера 5 все нормально.но в салоне не открылась передняяя пасажирская дверь.ни с нутри ни с наружи.заявили менеджеру.машину забрали и через 20 минут привезли.говорят все нормально.мелочь.поехали мы в гаи.приезжаем а дверь открыть опять не можем.ручку открутил тросик подергал вроде целый.с кнопок все клацает.ручку тяну слышно что то шевелится у замка.а дверь не открывается.


Подскажите может у кого тоже была такая проблема.
ситуация такая купили сегодня другу ховера 5 все нормально.но в салоне не открылась передняяя пасажирская дверь.ни с нутри ни с наружи.заявили менеджеру.машину забрали и через 20 минут привезли.говоря.


быстро назад! и пусть при вас все делают


да в принципе так и решили.завтра утром поедим.просто интересно что там могло случится.почитал про тросики еще когда в гаи сидели снял подергал нифига не выходит каменный цветок.


Естественно! Самый правильный совет!!

я просто ступила начало, теперь у меня не открываются задние двери с салона
тоже так, подделают и все.
особенно зимой/весной замечательно у них получалось
тросики замерзают и все, ни туды и не сюды, или лопаются
а они ставят в бокс и говорят-приезжайте через час, оттаивает все , ну и конечно все нормуль.

а через день-пипец.

если есть гарантия, если что не так (даже самая малость-"колесо сдулось") сразу туда
удачи!

p.s. а я все ездию так, а мне нра. ребенок 100% дверь не откроет без меня

да в принципе так и решили.завтра утром поедим.просто интересно что там могло случится.почитал про тросики еще когда в гаи сидели снял подергал нифига не выходит каменный цветок.

тросики разные
я меняла раз 10 уже
там "джон милимитрон" нужен
не больше,не меньше
и в натяжку нельзя
сама лично разбирала , знаю че почем


ребенок 100% дверь не откроет без меня

Ну и если "детский замОк" активируешь, тоже не откроет. А вот ситуации разные бывают- срочно дверь открыть. (((


Ну и если "детский замОк" активируешь, тоже не откроет. А вот ситуации разные бывают- срочно дверь открыть. (((


Блин, тьфу-тьфу. Ни разу .



Все бы автолюбители так делали!!


ой, я тут посмотрела видео как мужик заживо горел. это что то.
жигули + камаз, все бежали с огнетушителями , а толку 0- все бракованные дешевки
упаси Господи.



позвонил другу.завтра с утра в гермес и рванем.пока при мне все не разберут не отстану от них.как раз и заглянем что там внутри


как раз и заглянем что там внутри


позвонил другу.завтра с утра в гермес и рванем.пока при мне все не разберут не отстану от них.как раз и заглянем что там внутри



Центральный замок либо не отрегулирован, либо подклинивает, не дооткрывает он дверь. Пускай меняют иначе так и будет мозг выносить.


в общем такая фигофина.ездили в тех центр.оказался брак замка.там такая конструкция хреновая до ужаса.китайским инженерам руки и голову оторвать надо.нарушена была геометрия пластин и тяги ручки наружной.когда ставишь блокировку дверей то снять не давала тяга ручки.она давала перекос и клинила пластиковый бегунок.короче гемор еще тот.пока разобрались с моей помощю.все заработало.договорились что пока поездим так но прокламацию написали.по идее если не надурят обещали новый замок привезти.потом поменяем.обшивку двери сняли легко.пистоны все целые.там очень неудобно тягу ручки ставить.одному тяжело.в двоем легче.один рычаг вставляет второй отверткой коричневый фиксатор тяги держит с низу.как попадешь то все сделано.место узенькое.стекло край мешает.и невидно нифига внутри.


Подскажите может у кого тоже была такая проблема. ситуация такая купили сегодня другу ховера 5 все нормально.но в салоне не открылась передняяя пасажирская дверь.ни с нутри ни с наружи.заявили менеджеру.машину забрали и через 20 минут привезли.говорят все нормально.мелочь.поехали мы в гаи.приезжаем а дверь открыть опять не можем.ручку открутил тросик подергал вроде целый.с кнопок все клацает.ручку тяну слышно что то шевелится у замка.а дверь не открывается.


Подскажите может у кого тоже была такая проблема.
ситуация такая купили сегодня другу ховера 5 все нормально.но в салоне не открылась передняяя пасажирская дверь.ни с нутри ни с наружи.заявили менеджеру.машину забрали и через 20 минут привезли.говоря.


быстро назад! и пусть при вас все делают


да в принципе так и решили.завтра утром поедим.просто интересно что там могло случится.почитал про тросики еще когда в гаи сидели снял подергал нифига не выходит каменный цветок.


Естественно! Самый правильный совет!!

я просто ступила начало, теперь у меня не открываются задние двери с салона
тоже так, подделают и все.
особенно зимой/весной замечательно у них получалось
тросики замерзают и все, ни туды и не сюды, или лопаются
а они ставят в бокс и говорят-приезжайте через час, оттаивает все , ну и конечно все нормуль.

а через день-пипец.

если есть гарантия, если что не так (даже самая малость-"колесо сдулось") сразу туда
удачи!

p.s. а я все ездию так, а мне нра. ребенок 100% дверь не откроет без меня

да в принципе так и решили.завтра утром поедим.просто интересно что там могло случится.почитал про тросики еще когда в гаи сидели снял подергал нифига не выходит каменный цветок.

тросики разные
я меняла раз 10 уже
там "джон милимитрон" нужен
не больше,не меньше
и в натяжку нельзя
сама лично разбирала , знаю че почем


ребенок 100% дверь не откроет без меня

Ну и если "детский замОк" активируешь, тоже не откроет. А вот ситуации разные бывают- срочно дверь открыть. (((


Ну и если "детский замОк" активируешь, тоже не откроет. А вот ситуации разные бывают- срочно дверь открыть. (((


Блин, тьфу-тьфу. Ни разу .



Все бы автолюбители так делали!!


ой, я тут посмотрела видео как мужик заживо горел. это что то.
жигули + камаз, все бежали с огнетушителями , а толку 0- все бракованные дешевки
упаси Господи.



позвонил другу.завтра с утра в гермес и рванем.пока при мне все не разберут не отстану от них.как раз и заглянем что там внутри


как раз и заглянем что там внутри


позвонил другу.завтра с утра в гермес и рванем.пока при мне все не разберут не отстану от них.как раз и заглянем что там внутри



Центральный замок либо не отрегулирован, либо подклинивает, не дооткрывает он дверь. Пускай меняют иначе так и будет мозг выносить.


в общем такая фигофина.ездили в тех центр.оказался брак замка.там такая конструкция хреновая до ужаса.китайским инженерам руки и голову оторвать надо.нарушена была геометрия пластин и тяги ручки наружной.когда ставишь блокировку дверей то снять не давала тяга ручки.она давала перекос и клинила пластиковый бегунок.короче гемор еще тот.пока разобрались с моей помощю.все заработало.договорились что пока поездим так но прокламацию написали.по идее если не надурят обещали новый замок привезти.потом поменяем.обшивку двери сняли легко.пистоны все целые.там очень неудобно тягу ручки ставить.одному тяжело.в двоем легче.один рычаг вставляет второй отверткой коричневый фиксатор тяги держит с низу.как попадешь то все сделано.место узенькое.стекло край мешает.и невидно нифига внутри.



Как писал ранее (запись удалил, сюда перенес симптомы) появилась следующая проблема с замками дверей — при закрытии машины с брелка сигналки/кнопки на ключе двери стали закрываться и сразу открываться, машина становилась в режим охраны с незапертыми замками. Эксперименты показали, что проблема с элетроприводом замка водительской двери.

И так имел следующие:
— Сигнал на замок водительской двери доходит при любом на него воздействии (брелок сигналки/кнопка на ключе/кнопка на обшивке) — значит с проводами и электрикой самого замка все порядке.
— Также при любом воздействии на ЦЗ, как физическим (ключ в личине, флажок у ручки), так и электронном (сигналка/кнопка на ключе/кнопка на обшивке) сигналы до остальных дверей доходят норм — опять же выходит электрика электропривода ЦЗ в порядке. При электронном воздействии на ЦЗ все двери запираются, флажок водительской двери пытается утопится вровень с ручкой (пытается заблокировать замок водительской двери), но ему это не удается, после этого все двери отпираются. Аналогично происходит если машина заперта и нужно открыть.
— Сам флажок при все тех же элеронных воздействиях на него пытается пытается двинуться посредством тросика — выходит сами тяги на ЦЗ водительской двери живые (на Приоре было такое же, но там на электроприводе замка водительской двери тупо обломился шток на электроприводе).
— Заметил, что при снятии машины с сигнализации после длительной стоянки двери также отрываются все нормально. Также при некоторых паузах невмешательства (минут 5-10) в ЦЗ замок также закрывается/открывается, но следующая попытка сразу после этого и опять замку водительской двери "не хватает сил" закрыться/открыться. Опять же выходит тяга электропривода в некоторых ситуация полностью отрабатывает и значит она жива.

Вскрытие показало, что умер электропривод (пациент скорее мертв, чем жив, т.к. писал выше — в некоторых случаях привод все же работал, но не с должным постоянством).
На видео ниже видно, что 3 такта (открытие-закрытие-открытие) отработалось на ура и потом холостые попытки.

Ниже пойдут для кого-то прописные истины, но дабы облегчить участь неуверенных в себе как я (когда впервые лезу в узел машины), впервые залезавших первый раз в замок. Да и некоторые аспекты лучше указать сразу, чем как я несколько раз разбирать и собирать замок и обшивку двери =)

Купил Электропривод замка двери передний левый, артикул — 3787210K00 в Автодоке за 1437 руб. (в Экзисте 1500 + руб, в Эмексе дешевле — 1320 руб., в автокоде подкупил срок в один день). Кто-то закрывает сначала либо ключом в личине, либо флажком на водительской двери и потом уже ставит на сигналку. Мне с таким геморром ездить не хотелось =).


Как писал ранее (запись удалил, сюда перенес симптомы) появилась следующая проблема с замками дверей — при закрытии машины с брелка сигналки/кнопки на ключе двери стали закрываться и сразу открываться, машина становилась в режим охраны с незапертыми замками. Эксперименты показали, что проблема с элетроприводом замка водительской двери.

И так имел следующие:
— Сигнал на замок водительской двери доходит при любом на него воздействии (брелок сигналки/кнопка на ключе/кнопка на обшивке) — значит с проводами и электрикой самого замка все порядке.
— Также при любом воздействии на ЦЗ, как физическим (ключ в личине, флажок у ручки), так и электронном (сигналка/кнопка на ключе/кнопка на обшивке) сигналы до остальных дверей доходят норм — опять же выходит электрика электропривода ЦЗ в порядке. При электронном воздействии на ЦЗ все двери запираются, флажок водительской двери пытается утопится вровень с ручкой (пытается заблокировать замок водительской двери), но ему это не удается, после этого все двери отпираются. Аналогично происходит если машина заперта и нужно открыть.
— Сам флажок при все тех же элеронных воздействиях на него пытается пытается двинуться посредством тросика — выходит сами тяги на ЦЗ водительской двери живые (на Приоре было такое же, но там на электроприводе замка водительской двери тупо обломился шток на электроприводе).
— Заметил, что при снятии машины с сигнализации после длительной стоянки двери также отрываются все нормально. Также при некоторых паузах невмешательства (минут 5-10) в ЦЗ замок также закрывается/открывается, но следующая попытка сразу после этого и опять замку водительской двери "не хватает сил" закрыться/открыться. Опять же выходит тяга электропривода в некоторых ситуация полностью отрабатывает и значит она жива.

Вскрытие показало, что умер электропривод (пациент скорее мертв, чем жив, т.к. писал выше — в некоторых случаях привод все же работал, но не с должным постоянством).
На видео ниже видно, что 3 такта (открытие-закрытие-открытие) отработалось на ура и потом холостые попытки.

Ниже пойдут для кого-то прописные истины, но дабы облегчить участь неуверенных в себе как я (когда впервые лезу в узел машины), впервые залезавших первый раз в замок. Да и некоторые аспекты лучше указать сразу, чем как я несколько раз разбирать и собирать замок и обшивку двери =)

Купил Электропривод замка двери передний левый, артикул — 3787210K00 в Автодоке за 1437 руб. (в Экзисте 1500 + руб, в Эмексе дешевле — 1320 руб., в автокоде подкупил срок в один день). Кто-то закрывает сначала либо ключом в личине, либо флажком на водительской двери и потом уже ставит на сигналку. Мне с таким геморром ездить не хотелось =).

Читайте также: