Ховер н3 обшивка двери

Обновлено: 04.05.2024

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка обивки в двери с левой стороны. Снятие и установка в двери с правой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Открываем переднюю дверь с необходимой нам стороны. В нашем случае – левую дверь.

Внимание:
Во избежание повреждений элементов обивки, перед применением оборачиваем жало отвертки клейкой лентой.

2. При помощи специального съемника для панелей или отвертки, осторожно поддеваем пластиковую заглушку винта крепления крышки внутренней ручки открытия двери, чтобы преодолеть усилие фиксатора, и затем ее снимаем.

3. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления крышки внутренней ручки открытия двери.

4. При помощи специального съемника для панелей или отвертки, осторожно поддеваем пластиковую заглушку болта крепления обивки двери, расположенного за дверной рукояткой, чтобы преодолеть усилие фиксатора, и затем ее снимаем.

5. Ключом с головкой на 8 отворачиваем болт крепления обивки двери.

6. При помощи специального съемника для панелей или отвертки, осторожно поддеваем внутреннюю накладку наружного зеркала заднего вида, чтобы преодолеть усилие пластикового фиксатора, и затем ее снимаем.

Примечание:
Если пластиковый фиксатор стался на панели двери, то аккуратно извлекаем его специальным съемником для фиксаторов и затем устанавливаем на внутреннюю накладку зеркала.

7. Пальцами руки или при помощи специального съемника для панелей поддеваем обивку двери и отсоединяем пластиковые фиксаторы по всему периметру обивки, начиная снизу слева.

Примечание:
Вставляем инструмент как можно ближе к фиксатору, в противном случае можно повредить обивку.

8. Приподнимаем обивку вверх и вперед и затем отсоединяем ее от самой двери.

Примечание:
При отсоединении, продеваем через проем в обивке крышку внутренней ручки открытия двери.

9. Сжимаем стопорный язычок и отсоединяем электрический разъем главного блока управления стеклоподъемниками.

Примечание:
На двери с правой стороны вместо главного блока управления стеклоподъемниками установлен переключатель стеклоподъемника.

10. Таким же образом отсоединяем электрический разъем высокочастотного динамика.

11. Окончательно снимаем обивку двери.

12. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:


Всем доброго времени суток! Итак, начинаем собирать салон "Ховрентия", с внедрением разного рода "вкусняшек" и удобств. На примере многих "Ховероводов": shubin245 Подсветка 5-ой двери для отдыха., stalkerus13 Дополнительное освещение багажника., и еще многих ребят, решил себе установить данное освещение, так как планирую с выходом на военную пенсию, с семейством почаще выбираться с ночевкой на природу. Также была установлена веерная форсунка для омывания стекол, для того чтобы она мыла линзу камеры заднего вида. Всем известно, что пока стоит на Ховере Н5 стоковый спойлер, заднее стекло и камера постоянно загрязняются. Так вот, помыть стекло можно включив омыватель заднего стекла, а про камеру конструктора как то позабыли. Вот и приходилось мне выходить с салона и протирать линзу микрофиброй. Поскольку с шумкой салона закончено, съёмник для форсунок под двигатель 4D20 Фёдором Riddik066 Съёмник дизельных форсунок delphi — Крайний релиз! Аналог СT-E102 изготовлен, и 03 октября будет отправлен мне, начинаем собирать с того места где начинали разбирать. И так обо всем по порядку.


Сверлом на М10 сверлим отверстие в том месте где хотите поставить выключатель дополнительного освещения. Я его установил с левой стороны. Мне так удобнее.



Проверка в работе дома на кухне, где я в принципе уже все и делаю. Жена шутит: Если я на кухне пропадаю в работе, то что будет когда у меня гараж мечты (как у Вадика) появится.


Заказывал на Али вот такие вот фонари DRL дневного света, их многие заказывают и работают они довольно таки долго.


Установил я их на пластиковую карту двери багажника, на ихний двухсторонний скотч, предварительно очень хорошо обезжирив поверхность пластика, где планировал их установить. Провода вывел во внутрь карты, соединил параллельно, припаял двухжильный провод и протянул к уже установленному выключателю. Места пайки проводов заизолировал используя термоусадки, а провод проложил под шумкой которая наклеена на карту двери багажника.




Берем два провода 1,5 квадрата, и прокладываем его от заднего плафона освещения багажника, через левую резиновую трубку, используя силиконовый спрей.


Прокладываем провод по левой стороне двери и выводим его в предполагаемое место. На концы проводов подключаем наши отечественные, МЭЙД ИН ROSSIA, разъемы для автомобилей.



На пластиковую накладку потолка багажника, наклеиваем ДХО, которые мне по ошибке выслал продавец с Китая, хотя я заказывал у него винил. Спор я выиграл, деньги вернул, и заказал у него винил.

ДХО очень хорошего качества и идут в металлическом корпусе, в комплекте с 3м двухсторонним скотчем. Провода выводим тоже к плафону освещения багажника и подключаем их к цоколю лампы освещения салона тогда свет получится двухступенчатый. Лампы которые находятся на карте двери подключаем к проводам которые идут к плафону освещения багажника. Руководствовался бортовым журналом stalkerus13 Дополнительное освещение багажника..Сложного ничего нет, и каждый желающий, при наличии небольшой суммы денег и времени может себе это позволить.

Теперь что касаемо системы омывателя камеры заднего вида. На эту идею меня подтолкнул бортовой журнал Farit25 Омыватель камеры заднего вида. Но Фарит на мой взгляд немного усложнил работу. Я все решил подключить к уже имеющейся системе омывателя заднего стекла. Для этого в магазине запчастей ВАЗ был куплен тройник для разветвления шлангов системы омывания. На АлиЭкспресс были заранее заказаны 10 шт. 6-15 мм резинка-пружинка Тип топлива вакуумный шланг силиконовый Трубопроводный хомут клип Бесплатная доставка, на ЕМЕХ был заказан Чешский клапан фирмы


Чешский клапан фирмы Zolert, также врезаем в систему до тройника на две форсунки, и зажимаем его хомутами на М7 или М6. А для того чтобы он не царапал кузов, подклеил под ним армированный строительный скотч.

, артикул его-ZWT532. Шланг силиконовый был у меня куплен еще лет 10 назад в зоомагазине, и свих свойств не потерял. Хранился он в нормальных условиях, поэтому остался такой мягкий и эластичный.


В окошке с права от дополнительного стоп сигнала, нашел шланг омывателя заднего стекла который идет на форсунку, и врезал в него свой тройник. Хомуты для штатного шланга Ховера использовал на М7 или М6, прошу прощения но точно не помню. Шланг который пойдет на форсунку омывания камеры заднего вида обжал хомутом М6 или М5, опять прошу прощения не помню.


Шланг протягиваем по правой стороне двери багажника без натяга, и выводим на внешнюю сторону двери для дальнейшего подключения.


На ЕМЕХ были куплены такие вот веерные форсунки на автомобиль Lada, артикул-000017504676000. Пробовал в работе, реально распыляют веером. Жаль это фото не сохранилось. Один недостаток этих форсунок, это то что струя воды не регулируется по вертикале, но для камеры это не актуально.


Сегодняшняя часть пойдет с трех частей: Работа по утеплению водительской двери; Пятой двери; Разбор торпеды.

1. Работа по утеплению водительской двери

Ну все работа по утеплению водительской двери по разбору особенно можно посмотреть аналогию в первой части с первой правой пассажирской.

Я лишь остановлюсь на некоторых деталях, в общем в той теме меня критиковали что нельзя фольгу внутри двери, где то тут я читал что в двери увы массы нет, и вот вам фото внутри двери где мы четко видим с завода наклеены пласты резины с фольгой два куска и просто один кусок резины.


Так же в комментариях испугали, что я не обратил внимание на заливку стеклоподъемников которые стоят внутри двери на моторчиках, сфоткал во всех дверях, но выложу только с водительской дабы не возвращаться к данной теме, на мой взгляд залито великолепно, фоток куча с разных ракурсов, даже видео для себя снимал, уверен вода туда не попадет, думаю что китайцы учатся на своих ошибках, хотя может я и не прав.



В общем разобрал дверь, сделал шаблон, утяжелил дверь внутри резиновым материалом покрытый фольгой, кстати чуть коснется железа в процессе поклейки зубами не оторвать, посему валиком проходится надобности нет, достаточно прогладить рукой, сидит как влитой!


Закрыл дверь самоклеящимся Пенофолом, по модному его назвали Магнофлексом, пусть так суть дела не меняет по теплоте 1см. = 6-ти кирпичам вкладке. Я конечно же брал 0,7 см где то. Двери без карты даже закрываются глухо, очень нравится!

2. Разбор, утяжеление и утепление пятой двери.




Разбирать я начал с тыльной стороны откуда и снимал клипсы шурупы, потом от стекла сорвал металлические клипсы, потом аккуратно снял бока, ну центральную я сорвал, благо клипсы есть в запасе.



Так как дверь заводом не была утеплена, пришлось закрывать все самому лекало делать было не из чего, сложновато на вису вырезать всякие дырочки, руки и спина устает. Закрыл на совесть, при закрытии прям со всем другая песня! Глухо и четко тын и все!


Двери в сборе, да с пластика сорвал на решетках вентиляции приклеенные маты войлока. Да в стекле виден Пенофол, то потолок в гараже покрыт им:) Не стекла:)

3. Разбор торпеды.

Тут на драйве уже делал кто то мурзилку как разбирать нашу торпеду, ну как говорится повторенье мать ученье!


Поддеваем центральную крышку которая первая от окна, чуть поднимаем и тянем её на себя! Откручиваем два винта под ней после снятия, если в далее собираемся разбирать всю торпеду.


Данную часть слегка поддеваем и тянем так же на себя, после снятия отключаем разъем кнопки аварийной остановки. Обтягивать кольца несложно оказывается, но пожег все пальцы от фена:) Есть и косячки с пузырьками, но для первого раза работы с винилом просто шикарно!


Поддеваем серебристые планки от водительской двери, они снимаются очень легко, потом опускаем руль, и поддеваем вторую серебристую планку которая идет от руля к центру. Далее сверху поддеваем ободок панели приборов и снимаем его на себя. Берем снизу поддеваем всю часть крышки торпеды и просто тянем её на себя, ву аля получаем часть разобранной торпеды!





Для того что бы снять воздуховод, для начала необходимо снять серебристое кольцо оправы, два зажима вы видите на фото, два ровно с обратной стороны, после снятия кольца, воздуховод выпадает сам.

Ну и наверное самая сложная часть торпеды, хотя все легко и просто и тут!


Поддевая серебристую длинную планку от дверей пассажира. Потом под ней видим два шурупа, выкручиваем их. Затем откручиваем два болта на 8 под бардачком и снимаем бардачок. Далее открываем капот и скидываем клему с АКБ. Залазим под бардачок и на трубе видим три болта на 10 крепления подушки безопасности, откручиваем их. Затем поддеваем пластиковую панель торпеды снизу где откручивали два винта под серебристой планкой и аккуратно тянем панель на себя! После её освобождения отсоединяем разъем подушки безопасности.


На данном фото мы видим расположение разъемов крепления пассажирской пластиковой части панели торпеды.


Ну и в заключение приоткроем завесу интриги, вроде как вид есть, да? И есть смысл разбирать панель ради обтяжки колец воздуховодов, дабы не повредить кольца и не поцарапать пластик снимая их на живую с внешней стороны.

P.S. По данному случаю взял не догулянные дни с отпуска, чет многое надо сделать с авто, чисто по вечерам не удается вечно отрывают дела, а тут до 3 ночи в гараже, до 12 отсыпной, до 15 обед ужин и Драйв:) потом снова гараж:) Всем удачи!


Декоративные накладки и панели салона: 1 - Рукоятки; 2 - Уплотнитель двери; 3 - Верхняя накладка задней стойки; 4 - Верхняя накладка задней стойки; 5 - Задняя накладка потолка; 6 - Уплотнитель двери багажного отсека; 7 - Фиксаторы; 8 - Задняя накладка пола; 9 - Нижняя накладка задней стойки; 10-Накладки порогов; 11 Нижняя накладка центральной стойки; 12 - Верхняя накладка центральной стойки; 13 - Боковая накладка; 14 - Верхняя накладка передней стойки. 13. Снимите верхнюю накладку 1 задней стойки. Для этого, снимите заглушку, выкрутите винт и отцепите два фиксатора 2 накладки. Снимите крышку 4 и открутите анкерный болт 3 ремня заднего пассажира.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Снимите накладки порогов.

3. Снимите боковую накладку передней стойки.

4. Снимите нижнюю накладку центральной стойки.

5. Снимите уплотнители дверей.

6. Снимите верхнюю накладку центральной стойки. Для этого, снимите заглушку 1, крышку 2, выкрутите анкерный болт 3 крепления ремня безопасности.


7. Снимите накладку передней стойки.

8. Снимите уплотнитель двери багажного отсека.

9. Снимите заднюю накладку пола.

10. Снимите тканевую полку 1.

11. Прокрутите фиксатор на 180"и, поддев отверткой, снимите его.

12. Снимите нижнюю неполную накладку 1. Для этого, снимите крышку 4, открутите болт 3 и снимите ремень заднего пассажира. Извлеките пять пистонов 2.


13. Снимите верхнюю накладку 1 задней стойки. Для этого, снимите заглушку, выкрутите винт и отцепите два фиксатора 2 накладки. Снимите крышку 4 и открутите анкерный болт 3 ремня заднего пассажира.


14. Снимите рукоятки 1, переместив ее вниз, снимите заглушки 3 и открутите болты крепления 2.


Задняя дверь в разбранном виде: 1 - Направляющая стекла; 2 - Стекло двери; 3 - Направляющая стойка; 4 - Боковое фиксированное стекло; 5 - Стеклоподъемник; 6 - Наружная ручка; 7 - Замок двери; 8 - Кронштейн; 9 - Опора низкочастотного громкоговорителя; 10 -Низкочастотный громкоговоритель; 11 - Вещевой ящик; 12 - Панель двери; 13-Фонарь; 14 - Выключатель электростеклоподъемника; 15 - Внутренняя ручка; 16 - Замок блокировки отпирания двери изнутри; 17 - Внутренний уплотнитель; 18 - Высокочастотный громкоговоритель; 19 - Влагозащитная пленка; 20 - Наружный уплотнитель; 21 - Задняя дверь.

Разборка

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Открутите болт и извлеките вещевой ящик.


3. Извлеките с помощью отвертки выключатель стеклоподъемника 1, отсоедините разъем проводки и снимите его.

4. Снимите крышку, открутите винт, отцепите трос и снимите внутреннюю ручку отпирания двери.

5. Отцепите семь фиксаторов панели двери, отсоедините разъемы проводки от высокочастотного громкоговорителя и фонаря.


С помощью отвертки отжать обивку двери так, чтобы пластмассовые держатели вышли из отверстий в двери.

Примечание: Вставлять отвертку как можно ближе к держателям, иначе можно повредить обивку. Для того чтобы не поцарапать краску, обернуть отвертку клейкой лентой.

6. Снимите обшивку двери.

7. Снимите высокочастотный громкоговоритель.

8. Снимите дверной фонарь.

9. Снимите кронштейн.

10. Отцепите трос и отсоедините замок блокировки отпирания двери изнутри.

11. Снимите низкочастотный громкоговоритель.

12. Снимите влагозащитную пленку 1.


13. Снимите наружный уплотнитель.

14. Открутите два болта крепления стекла с стеклоподъемнику. Снимите стекло.



15. Снимите фиксированное окно 2, открутив перед этим два болта крепления направляющей стойки 1.


16. Отсоедините разъем проводки от электростеклоподъемника, открутите шесть болтов и снимите стеклоподъемник.


1. Нанести универсальную смазку на сам механизм и на скользящие поверхности регулятора стеклоподъемника. Убедиться, что смазка не попала на пружину регулятора.

2. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия.
• Проверить плавность работы регулятора.
• Установить термоизоляционную пленку, и проверить плотность ее прилегания к облицовке двери.

Читайте также: