Hover h5 ремонт электропривода замка двери

Обновлено: 02.05.2024

Долго рыл форум и такой проблемы не нашел. Замок двери задка в короткий период времени совсем перестал реагировать на кнопку. НО! периодически просыпается, сам по себе по нескольку раз срабатывает и снова засыпает. При этом дверь приоткрывается и её ни открыть (кпопка ниалё) ни закрыть (боюсь дверь погнуть). Просыпаться может часто и не очень или даже редко (как правило в самый неудобный момент) если открыт центральный замок. Положение двери (откр/закр) тут не имеет значения. Снял обшивку, всё чисто и сухо (антикор присутствует. я был о антикорщиках худшего мнения). Концевик работает так как брелок сигналки (старлайн В62) отображает положение двери корректно в зависимости от её положения и сигналка отрабатывает штатно на открытие двери. Ситуация длится уже неделю, плотно заняться нет времени, может кто подскажет куда копать и как крепится пластиковая накладка с подсветкой номера и той самой кнопкой? Там четыре самореза и. Кажется мне хрупко дело, боюсь сломать. Помогите кто может. кто может помогите . а :-). Надеюсь ничего не нарушил. Это моя первая тема.


Если состояние дверей салона не изменяется в течении нескильких минут, то замок задней двери обесточивается. Открой краьковременно любую дверь салона, а после открывай дверь задка. Чтобы открыть дверь задка нужно слегка потянуть дверь, а потом нажимать на кнопку. Электромагнит срабатывает на доли секунды. Если сначала нажать, а потом тянуть, то замок вжикнет и закроется обратно. В первый день после покупки два раза лазил в багажник из салона, снимал лючек, открывал руками. Смешно вспомнить. Да, следите за ухом замка. Оно иногда разбалтывается, и дверь начинает бренчать.


Перестал реагировать на какую кнопку. Сигналки. Или штатого ключа. У меня если постоит немного(по времени не засекал),то задняя дверь тоже не открывается,но нажимаешь на штатном ключе откр.,и все работает(с кнопки сигналки не реагирует)


периодически просыпается, сам по себе по нескольку раз срабатывает и снова засыпает. При этом дверь приоткрывается и её ни открыть (кпопка ниалё) ни закрыть

Т.е. открывается сам по себе, без нажатия каких либо кнопок? Там не все просто. У нас замком 5 двери управляет блок BSI, который в центральной консоли за БУ климата. Кнопка на 5 двери как работает не разбирался. Или посылает сигнал в BSI, или напрямую на замок.


У нас замком 5 двери управляет блок BSI


Та-а-а-а-а-ак. По ходу никто не сталкивался (или мало времени жду ответа) с такой шнягой. IAL, со штатной схемой работы электрики знаком. Спасибо. Но тут толи кнопка толи глюк управления. Клемму с аккума сбрасывал, абсолютно никакого результата. :-) Отсутствие результата. как известно, тоже есть результат. Вот я грешу на кнопочку открытия багажника, но прежде чем её "ломать", решил посоветоваться.


Жень, кнопку сразу ломать не надо, отсоедини от нее разъем и пробуй в нем контакты замыкать. Сразу и выяснишь, жива ли кнопка. Накладка с кнопкой нормально снимается, аккуратно тяни и все получится. Желательно только в тепле этим заниматься. У меня при +20 нормально отщелкнулась.



Жень, кнопку сразу ломать не надо, отсоедини от нее разъем и пробуй в нем контакты замыкать. Сразу и выяснишь, жива ли кнопка. Накладка с кнопкой нормально снимается, аккуратно тяни и все получится. Желательно только в тепле этим заниматься. У меня при +20 нормально отщелкнулась.

:-) Эх доберусь я до ентой кнопочки. Значит просто тянуть и отщелкнется. А контактики обязательно позамыкаю, спасибо, вот доберусь до них и позамыкаю. Я когда первую попытку снять накладку делал у меня мультиметра под рукой не оказалось. С ним бы я проводки от кнопки вычислил и уж порезвился бы. Ниче, скоро продолжим, надо будет попутно профилактику ржавчинообразования сделать. Спасибо за помощь.


Вчера, тоже самопроизвольно открылась 5 дверь на ходу. Правда всего раз. Остановился, кнопка работает, закрыл. После этого заметил, что правый поворот моргает с удвоенной частотой. Лампочки моргают все и в полный накал. Пока доехал до работы, так все и было - левый нормально, правый быстро. Перед тем как скинуть клемму, решил ещё раз попробовать. Включаю зажигание - все работает нормально. А название блока я взял из pdf по установке сигнализации на дизельный Н5. Где то на форуме ссылка была. DADHI А с кнопки на ключе открывается? Если да - тогда кнопка в двери или проводка к ней. А если нет - тогда что то другое. Проводка обычно ломается там где гнется (на входе в двери). Особенно если промороженную открывать. В данном случае врядли, машина свежая. Но проверить не помешает.


После этого заметил, что правый поворот моргает с удвоенной частотой. Лампочки моргают все и в полный накал. Пока доехал до работы, так все и было - левый нормально, правый быстро. Перед тем как скинуть клемму, решил ещё раз попробовать. Включаю зажигание - все работает нормально.

Наблюдал этот глюк пару раз, проходит после выкл/вкл зажигания. Кнопкой займусь через недельку, - командировка.


Наблюдал этот глюк пару раз, проходит после выкл/вкл зажигания. Кнопкой займусь через недельку, - командировка.

Опаньки! Тему после падения возродили! Ну тепереча с меня отчет, гдето вроде и фотки есть (если не стер).
По теме: был неисправен (подгорел) микрик в кнопке. Цена микрика - 10 рублей. Цена кнопки - 800 рублей. Разборка кнопки (скальпелем), пайка, сборка с заливкой герметиком - меньше часа, сушка - сутки. Экономия по деньгам по моему того стоит :-)

Дня тири уже маюсь с этим глюком. Думал вода попала в кнопку (влажно было). Думаю пусть по гарантии меняют . Обидно то что только из "Эрито", первое ТО было.


Дня тири уже маюсь с этим глюком. Думал вода попала в кнопку (влажно было). Думаю пусть по гарантии меняют . Обидно то что только из "Эрито" , первое ТО было.


Иногда бывает такой глюк на морозе. Если кнопочка не срабатывает - открываю и закрываю заднюю правую или левую дверь, и все нормально. Глюк плавающий, системы в нем никакой нет. А потому не тороплюсь разбирать. Хороший глюк должен заслужить право на внимание. )))

История с продолжением оказалась. да! "Ирито" конечно. Утром заглючило, а вечером багажник отказался открываться. И пультом открывал и закрывал и дверки все по очереди, глушил, заводил. в общем всё. Однако время было уже 20.00 пятницы. Набрал своему менеджеру в "Ирито". - Без проблем (машина пока на гарантии) приезжай утром, без записи. В 10.00 уже в салоне. 1ч 20мин на всё. Замена переключателя (заводу 170 р выставили) если не ошибаюсь. Салону и механикам спасибо.

Вчера, тоже самопроизвольно открылась 5 дверь на ходу. Правда всего раз. Остановился, кнопка работает, закрыл. После этого заметил, что правый поворот моргает с удвоенной частотой. Лампочки моргают все и в полный накал. Пока доехал до работы, так все и было - левый нормально, правый быстро. Перед тем как скинуть клемму, решил ещё раз попробовать. Включаю зажигание - все работает нормально.
А название блока я взял из pdf по установке сигнализации на дизельный Н5. Где то на форуме ссылка была.
DADHI А с кнопки на ключе открывается? Если да - тогда кнопка в двери или проводка к ней. А если нет - тогда что то другое. Проводка обычно ломается там где гнется (на входе в двери). Особенно если промороженную открывать. В данном случае врядли, машина свежая. Но проверить не помешает.


У меня была такая же хрень - выморозило пока нашел, сигналку ставили наши веселые перцы, - дело не в багажнике оказалось а в концевике сигналки по капотом - он разболтался а сидит на том же канале что и задняя дверь - под капотом то есть контакт то нет - вот и моргала задняя дверь врубая центральный замок включая плафоны на ходу. Картинка горит задняя дверь там и копал - всю раскурочил - все исправно а искать нужно было под капотом. вот как то так у нас как обычто все делается с другой стороны


так и не пришли к решению которое можно выполнить в "домашних" условиях? у знакомого тоже такая проблема, но его нет на форуме! придётся затащить в ховер клуб)))


С недавнего времени стала шалить кнопочка хлопушки. При снятии с охраны не открывает замок, если еще раз открыть со штатного брелка или с брелка сигналки, то кнопка двери активируется. Странный глюк. даже не знаю в какую сторону копать, вроде как кнопка-то получается непричем


Умирание кнопки открытия задней двери на H5 после длительного стояния не глюк, а работа блока управления.С ключем в замке зажигания не замечал.Без ключа на моем умирает кнопка минут через 15 до открытия любой из дверей.


Как писал ранее (запись удалил, сюда перенес симптомы) появилась следующая проблема с замками дверей — при закрытии машины с брелка сигналки/кнопки на ключе двери стали закрываться и сразу открываться, машина становилась в режим охраны с незапертыми замками. Эксперименты показали, что проблема с элетроприводом замка водительской двери.

И так имел следующие:
— Сигнал на замок водительской двери доходит при любом на него воздействии (брелок сигналки/кнопка на ключе/кнопка на обшивке) — значит с проводами и электрикой самого замка все порядке.
— Также при любом воздействии на ЦЗ, как физическим (ключ в личине, флажок у ручки), так и электронном (сигналка/кнопка на ключе/кнопка на обшивке) сигналы до остальных дверей доходят норм — опять же выходит электрика электропривода ЦЗ в порядке. При электронном воздействии на ЦЗ все двери запираются, флажок водительской двери пытается утопится вровень с ручкой (пытается заблокировать замок водительской двери), но ему это не удается, после этого все двери отпираются. Аналогично происходит если машина заперта и нужно открыть.
— Сам флажок при все тех же элеронных воздействиях на него пытается пытается двинуться посредством тросика — выходит сами тяги на ЦЗ водительской двери живые (на Приоре было такое же, но там на электроприводе замка водительской двери тупо обломился шток на электроприводе).
— Заметил, что при снятии машины с сигнализации после длительной стоянки двери также отрываются все нормально. Также при некоторых паузах невмешательства (минут 5-10) в ЦЗ замок также закрывается/открывается, но следующая попытка сразу после этого и опять замку водительской двери "не хватает сил" закрыться/открыться. Опять же выходит тяга электропривода в некоторых ситуация полностью отрабатывает и значит она жива.

Вскрытие показало, что умер электропривод (пациент скорее мертв, чем жив, т.к. писал выше — в некоторых случаях привод все же работал, но не с должным постоянством).
На видео ниже видно, что 3 такта (открытие-закрытие-открытие) отработалось на ура и потом холостые попытки.

Ниже пойдут для кого-то прописные истины, но дабы облегчить участь неуверенных в себе как я (когда впервые лезу в узел машины), впервые залезавших первый раз в замок. Да и некоторые аспекты лучше указать сразу, чем как я несколько раз разбирать и собирать замок и обшивку двери =)

Купил Электропривод замка двери передний левый, артикул — 3787210K00 в Автодоке за 1437 руб. (в Экзисте 1500 + руб, в Эмексе дешевле — 1320 руб., в автокоде подкупил срок в один день). Кто-то закрывает сначала либо ключом в личине, либо флажком на водительской двери и потом уже ставит на сигналку. Мне с таким геморром ездить не хотелось =).

Долго рыл форум и такой проблемы не нашел. Замок двери задка в короткий период времени совсем перестал реагировать на кнопку. НО! периодически просыпается, сам по себе по нескольку раз срабатывает и снова засыпает. При этом дверь приоткрывается и её ни открыть (кпопка ниалё) ни закрыть (боюсь дверь погнуть). Просыпаться может часто и не очень или даже редко (как правило в самый неудобный момент) если открыт центральный замок. Положение двери (откр/закр) тут не имеет значения. Снял обшивку, всё чисто и сухо (антикор присутствует. я был о антикорщиках худшего мнения). Концевик работает так как брелок сигналки (старлайн В62) отображает положение двери корректно в зависимости от её положения и сигналка отрабатывает штатно на открытие двери. Ситуация длится уже неделю, плотно заняться нет времени, может кто подскажет куда копать и как крепится пластиковая накладка с подсветкой номера и той самой кнопкой? Там четыре самореза и. Кажется мне хрупко дело, боюсь сломать. Помогите кто может. кто может помогите . а :-). Надеюсь ничего не нарушил. Это моя первая тема.


Если состояние дверей салона не изменяется в течении нескильких минут, то замок задней двери обесточивается. Открой краьковременно любую дверь салона, а после открывай дверь задка. Чтобы открыть дверь задка нужно слегка потянуть дверь, а потом нажимать на кнопку. Электромагнит срабатывает на доли секунды. Если сначала нажать, а потом тянуть, то замок вжикнет и закроется обратно. В первый день после покупки два раза лазил в багажник из салона, снимал лючек, открывал руками. Смешно вспомнить. Да, следите за ухом замка. Оно иногда разбалтывается, и дверь начинает бренчать.


Перестал реагировать на какую кнопку. Сигналки. Или штатого ключа. У меня если постоит немного(по времени не засекал),то задняя дверь тоже не открывается,но нажимаешь на штатном ключе откр.,и все работает(с кнопки сигналки не реагирует)


периодически просыпается, сам по себе по нескольку раз срабатывает и снова засыпает. При этом дверь приоткрывается и её ни открыть (кпопка ниалё) ни закрыть

Т.е. открывается сам по себе, без нажатия каких либо кнопок? Там не все просто. У нас замком 5 двери управляет блок BSI, который в центральной консоли за БУ климата. Кнопка на 5 двери как работает не разбирался. Или посылает сигнал в BSI, или напрямую на замок.


У нас замком 5 двери управляет блок BSI


Та-а-а-а-а-ак. По ходу никто не сталкивался (или мало времени жду ответа) с такой шнягой. IAL, со штатной схемой работы электрики знаком. Спасибо. Но тут толи кнопка толи глюк управления. Клемму с аккума сбрасывал, абсолютно никакого результата. :-) Отсутствие результата. как известно, тоже есть результат. Вот я грешу на кнопочку открытия багажника, но прежде чем её "ломать", решил посоветоваться.


Жень, кнопку сразу ломать не надо, отсоедини от нее разъем и пробуй в нем контакты замыкать. Сразу и выяснишь, жива ли кнопка. Накладка с кнопкой нормально снимается, аккуратно тяни и все получится. Желательно только в тепле этим заниматься. У меня при +20 нормально отщелкнулась.



Жень, кнопку сразу ломать не надо, отсоедини от нее разъем и пробуй в нем контакты замыкать. Сразу и выяснишь, жива ли кнопка. Накладка с кнопкой нормально снимается, аккуратно тяни и все получится. Желательно только в тепле этим заниматься. У меня при +20 нормально отщелкнулась.

:-) Эх доберусь я до ентой кнопочки. Значит просто тянуть и отщелкнется. А контактики обязательно позамыкаю, спасибо, вот доберусь до них и позамыкаю. Я когда первую попытку снять накладку делал у меня мультиметра под рукой не оказалось. С ним бы я проводки от кнопки вычислил и уж порезвился бы. Ниче, скоро продолжим, надо будет попутно профилактику ржавчинообразования сделать. Спасибо за помощь.


Вчера, тоже самопроизвольно открылась 5 дверь на ходу. Правда всего раз. Остановился, кнопка работает, закрыл. После этого заметил, что правый поворот моргает с удвоенной частотой. Лампочки моргают все и в полный накал. Пока доехал до работы, так все и было - левый нормально, правый быстро. Перед тем как скинуть клемму, решил ещё раз попробовать. Включаю зажигание - все работает нормально. А название блока я взял из pdf по установке сигнализации на дизельный Н5. Где то на форуме ссылка была. DADHI А с кнопки на ключе открывается? Если да - тогда кнопка в двери или проводка к ней. А если нет - тогда что то другое. Проводка обычно ломается там где гнется (на входе в двери). Особенно если промороженную открывать. В данном случае врядли, машина свежая. Но проверить не помешает.


После этого заметил, что правый поворот моргает с удвоенной частотой. Лампочки моргают все и в полный накал. Пока доехал до работы, так все и было - левый нормально, правый быстро. Перед тем как скинуть клемму, решил ещё раз попробовать. Включаю зажигание - все работает нормально.

Наблюдал этот глюк пару раз, проходит после выкл/вкл зажигания. Кнопкой займусь через недельку, - командировка.


Наблюдал этот глюк пару раз, проходит после выкл/вкл зажигания. Кнопкой займусь через недельку, - командировка.

Опаньки! Тему после падения возродили! Ну тепереча с меня отчет, гдето вроде и фотки есть (если не стер).
По теме: был неисправен (подгорел) микрик в кнопке. Цена микрика - 10 рублей. Цена кнопки - 800 рублей. Разборка кнопки (скальпелем), пайка, сборка с заливкой герметиком - меньше часа, сушка - сутки. Экономия по деньгам по моему того стоит :-)

Дня тири уже маюсь с этим глюком. Думал вода попала в кнопку (влажно было). Думаю пусть по гарантии меняют . Обидно то что только из "Эрито", первое ТО было.


Дня тири уже маюсь с этим глюком. Думал вода попала в кнопку (влажно было). Думаю пусть по гарантии меняют . Обидно то что только из "Эрито" , первое ТО было.


Иногда бывает такой глюк на морозе. Если кнопочка не срабатывает - открываю и закрываю заднюю правую или левую дверь, и все нормально. Глюк плавающий, системы в нем никакой нет. А потому не тороплюсь разбирать. Хороший глюк должен заслужить право на внимание. )))

История с продолжением оказалась. да! "Ирито" конечно. Утром заглючило, а вечером багажник отказался открываться. И пультом открывал и закрывал и дверки все по очереди, глушил, заводил. в общем всё. Однако время было уже 20.00 пятницы. Набрал своему менеджеру в "Ирито". - Без проблем (машина пока на гарантии) приезжай утром, без записи. В 10.00 уже в салоне. 1ч 20мин на всё. Замена переключателя (заводу 170 р выставили) если не ошибаюсь. Салону и механикам спасибо.

Вчера, тоже самопроизвольно открылась 5 дверь на ходу. Правда всего раз. Остановился, кнопка работает, закрыл. После этого заметил, что правый поворот моргает с удвоенной частотой. Лампочки моргают все и в полный накал. Пока доехал до работы, так все и было - левый нормально, правый быстро. Перед тем как скинуть клемму, решил ещё раз попробовать. Включаю зажигание - все работает нормально.
А название блока я взял из pdf по установке сигнализации на дизельный Н5. Где то на форуме ссылка была.
DADHI А с кнопки на ключе открывается? Если да - тогда кнопка в двери или проводка к ней. А если нет - тогда что то другое. Проводка обычно ломается там где гнется (на входе в двери). Особенно если промороженную открывать. В данном случае врядли, машина свежая. Но проверить не помешает.


У меня была такая же хрень - выморозило пока нашел, сигналку ставили наши веселые перцы, - дело не в багажнике оказалось а в концевике сигналки по капотом - он разболтался а сидит на том же канале что и задняя дверь - под капотом то есть контакт то нет - вот и моргала задняя дверь врубая центральный замок включая плафоны на ходу. Картинка горит задняя дверь там и копал - всю раскурочил - все исправно а искать нужно было под капотом. вот как то так у нас как обычто все делается с другой стороны


так и не пришли к решению которое можно выполнить в "домашних" условиях? у знакомого тоже такая проблема, но его нет на форуме! придётся затащить в ховер клуб)))


С недавнего времени стала шалить кнопочка хлопушки. При снятии с охраны не открывает замок, если еще раз открыть со штатного брелка или с брелка сигналки, то кнопка двери активируется. Странный глюк. даже не знаю в какую сторону копать, вроде как кнопка-то получается непричем


Умирание кнопки открытия задней двери на H5 после длительного стояния не глюк, а работа блока управления.С ключем в замке зажигания не замечал.Без ключа на моем умирает кнопка минут через 15 до открытия любой из дверей.

Hover Club | Haval H5 | Ховер Клуб

Hover Club | Haval H5 | Ховер Клуб

Hover Club | Haval H5 | Ховер Клуб запись закреплена

Ховероводы, приветствую! Машина не закрывается ни с брёлка, ни из кнопки с салона. Причём на передней пассажирской двери не защелкивается замок изнутри. Подскажите куда копать. При запуска двигателя 3 раза щёлкает ЦЗ, но не закрывает(

Vladimir Andreevich

Vladimir Andreevich

Серёга Волков

Иван Глазов


Иван Глазов

У меня местами двери не то закрывает то нет багажник чаще всего, гришу на акум так как пару раз закроешь откроешь и всё ни одна дверь не закрывается

Ivan Adamov


Ivan Adamov

Было такое. Разобрал.. В центрозамке разлетелась железная пружина и она не давала ходить шестеренка. Убрал пружину склеил замок. Все работает но только кромко стукает так как пружина смегчала вращение шестерёнки.

Арарат Енокян

Арарат Енокян

Денис Андреев

Александр Мартьянов

Как уже писали начинай с тросика, достаточно только ручку снять, а если не поможет, тогда дальше копай.

Gari Medveditskov

Лечил такую проблему снятием механизма замка и его разработкой, с проливали вдшкой. Ржавчина в механизме замка.

Сергей Турсуков

Егор Ермолаев


Егор Ермолаев

Сергей, нет, как оказалось всё в норме. сегодня заметил что если быстро вставить ключ в замок и не дать ЦЗ щелкнуть 3 раза то можно закрыть и с брелка. Но стоит дождаться того как прокачает бензонасос и ЦЗ щелкает 3 раза и 0 реакций.

Hover Club | Haval H5 | Ховер Клуб

Пост для тех у кого перестали работать Задние стеклоподъемники на Hover H3 и H5.
Симптомы:
-Работают через раз.
-Не работает вовсе.
-Стекло произвольно опускается.

Происходит это потому что на блоке управления стеклоподъемником сверху имеется слой герметика, и он начинает со временем отслаиваться от корпуса, к тому же когда идет дождь или вы моете машину вся вода которая течет по стеклу течет прямо на этот блок это показано на (Рисунке 1).

Для того что бы разобраться в этом нам нужно снять блок с двери.
Первым делом мы снимаем декоративные заглушки с дверных болтов, и откручиваем болты (Рисунок 2).
Далее открутив болты, мы начинаем аккуратно тянуть снизу пластиковую обшивку на себя чтобы отстегнулись пистоны, затем поднимаем её вверх снимаем и отсоединяем провода.
И мы видим штатную шумоизоляцию аккуратно отсоединяем ее (Рисунок 3), на (Рисунке 4) показан вид изнутри.
Дальше чтобы было удобнее его извлечь, я откручиваем 3 винта держащих мотор стеклоподъёмника и опускаем его в нижний проём двери (Рисунок 5).
Чтобы снять модуль от мотора, нужно отвернуть один саморез и вытащить 2 шплинта. (Рисунок 6)

Что делать?
Тут всего 2 варианта:

1.Берем снятый блок берем любой фен и сушим все места показанные на (Рисунке 1) ставим обратно и если стекло начало работать то вам повезло далее идем покупаем любой строительный герметик и заливаем весь черный герметик показанный на (Рисунке 1) и ждем пока высохнет ставим и радуемся.
Должно получится как на (Рисунке 7).
Но а если не помогло тогда читайте вариант 2.

2.Ну если получилось оживить старый блок придется покупать новый.
И тоже заливать весь черный герметик показанный на (Рисунке 1) и ждем пока высохнет ставим и радуемся.
Должно получится как на (Рисунке 7).
Цена на них от 1000 рублей до 4000.
Дешевле всего заказывать с алиекспресс.
Номера блоков:
Передняя левая дверь – 6104101XK80XA
Передняя правая дверь – 6104201XK80XA
Задняя левая дверь – 6204101XK80XA
Задняя правая дверь – 6204201XK80XA

Читайте также: