Холодный герметик для ремонта трещин на асфальте и бетоне аэробан

Обновлено: 28.03.2024

Любое дорожное покрытие со временем нуждается в ремонте. Самый распространенный вид разрушения – трещины. Они могут появляться из-за нарушений технологии укладки покрытия, высокой транспортной загруженности, негативного воздействия окружающей среды или естественного старения. Один из способов ремонта поврежденного покрытия – заполнение трещин герметиком.

Почему опасны трещины

Образовавшиеся в дорожном покрытии трещины несут тройную угрозу:

  1. Они открывают влаге прямую дорогу к нижним слоям дорожной одежды. В результате снижается их прочность и несущая способность.
  2. Трещины приводят к разделению монолитного полотна на отдельные фрагменты или блоки, ослабляя цельную конструкцию. Соответственно, нагрузка от транспортных средств распределяется на участки с меньшей площадью. Это приводит к деформации элементов дорожного покрытия.
  3. Небольшие трещины очень быстро вырастают и превращаются в ямы, выбоины и рытвины. Такие дефекты опасны для участников движения и могут стать причиной аварий.

В итоге запоздалая реакция на появление трещин приводит к недешевому ремонту дороги.

Трещина в дорожном покрытии

Трещина – это начальный этап разрушения дорожного покрытия

Какие бывают трещины

Трещины делятся на четыре вида:

  1. Отраженные. Они образуются в месте стыков или трещин нижних слоев дорожного пирога.
  2. Температурные. Такие дефекты – результат слабой устойчивости асфальтобетонного покрытия к воздействию низких температур.
  3. Технологические. Они появляются при нарушениях технологии проведения дорожных работ.
  4. Усталостные. Такие дефекты образуются при снижении несущей способности дорожного покрытия.

Какие герметики используют для ремонта трещин

Для ремонта трещин в асфальте могут использоваться герметики горячего или холодного применения. Первые изготавливаются на основе битума (битумные, битумно-полимерные, битумно-резиновые и прочие) и требуют предварительного нагрева до температуры 150–180 °С. В герметиках холодного применения в качестве основы используются синтетические каучуки (полисилоксановые, полиуретановые или полисульфидные герметики). Они не требуют предварительного разогрева и удобней при практическом применении.

Какими свойствами должны обладать герметики для ремонта трещин

Герметики подходят для ремонта дорожного покрытия, если они отличаются высокой адгезией к бетонному или асфальтобетонному основанию, имеют длительный срок службы и хорошо переносят высокие механические нагрузки. Помимо этого, после застывания они должны обладать следующим набором характеристик:

  • Сохранять гибкость при отрицательных температурах. Это означает, что материалы не должны трескаться или разрушаться при деформациях. Для разных марок герметиков пороговые значения температуры варьируются в пределах от −25 °С до −50 °С.
  • Не размягчаться при нагревании до температуры +65 °С. Для теплых климатических зон этот показатель увеличивается до +80 °С.
  • Не прилипать к резине при температуре +50 °С (для теплых регионов +60 °С) под воздействием давления 1,2 МПа (примерно такое давление оказывает на дорожное покрытие груженый грузовой автомобиль). Это свойство служит гарантией того, что в летнее время герметики не будут разрушаться шинами транспортных средств.
  • При температуре −20 °С иметь значение относительного удлинения в момент разрыва не менее 75 %. Такая характеристика подтверждает способность материалов не разрушаться при увеличении линейных размеров трещин под влиянием низких температур.
  • Быть устойчивыми к воздействию ультрафиолетового излучения в течение не менее 1 000 часов. Это означает, что герметики должны сохранять неизменной свою массу и гибкость при длительном воздействии солнечного излучения.
  • Быть выносливыми и выдерживать многократные деформации, возникающие при вертикальных перемещениях кромок трещин друг относительно друга. Число циклов таких деформаций должно быть не меньше 30 000.
  • Иметь водопоглощение не выше 0,5 %.
  • Сохранять жизнеспособность (по-другому – жизнестойкость) в течение не менее 1 часа при температуре до +60 °С. Это требование относится к материалам холодного применения. Оно характеризует способность материала сохранять в течение 1 часа основные рабочие характеристики: растекаемость и вязкость.
  • Способствовать быстрому проведению ремонтных работ. С этой целью промежуток времени от заполнения герметиками трещин до начала полноценной эксплуатации дорожного покрытия не должен превышать 6 часов.

Герметик для ремонта трещин

Герметики позволяют запечатать трещину и остановить ее развитие

Тиоколовые герметики для ремонта трещин

Тиоколовые герметики относятся к смесям холодного применения. Их основой являются жидкие полисульфиды, которые называются тиоколами. Помимо них в состав герметиков входит ряд других веществ:

  • эпоксидные или фенол-формальдегидные смолы для улучшения адгезии;
  • сажа, диоксид титана или мел в качестве наполнителя;
  • пластификаторы для улучшения отдельных характеристик смесей (морозостойкости, влагонепроницаемости, износостойкости и прочего);
  • вулканизирующие агенты для повышения прочности, температурного диапазона эксплуатации и устойчивости к деформациям;
  • специальные добавки.

Чаще всего тиоколовые герметики являются двухкомпонентными. Для получения готовой смеси необходимо смешать реагенты в определенных пропорциях.

Отличительные характеристики тиоколовых герметиков для ремонта трещин

Можно выделить следующие отличительные характеристики тиоколовых герметиков:

Основные этапы выполнения работ при использовании тиоколовых герметиков

В общем случае технология ремонта трещин с помощью тиоколового герметика состоит из следующих этапов:

  1. Очистка от пыли и грязи. При ремонте небольших трещин для этой цели можно использовать сжатый воздух. Если их ширина 5–50 мм, лучше применять дисковые металлические щетки.
  2. Разделка. На этом этапе в местах пролегания трещин прорезаются канавки глубиной до 5 см. Для этого можно использовать дисковые пилы или фрезы.

Разделка трещины

Разделка трещин позволяет обеспечить их качественный ремонт

  1. Очистка канавок от частиц дорожного покрытия и их сушка. Эту операцию удобней всего выполнять с помощью сжатого воздуха.
  2. Подготовка герметика в результате смешивания его компонентов.
  3. Заполнение канавок готовой смесью.

В ряде случаев трещины перед герметизацией для улучшения сцепления основного материала с боковыми стенками обрабатываются праймером.

При герметизации деформационных швов в бетонных покрытиях дополнительно используются эластичные уплотнительные шнуры из полиэтилена или резины. Они позволяют обеспечить нужную глубину заливки герметиков и способствуют их оптимальной работе в процессе эксплуатации.

Заключение

Своевременный ремонт трещин дает возможность остановить разрушение дорожного покрытия, продлить срок его службы и существенно уменьшить затраты на обслуживание дорог. При этом важно, чтобы выбранный для этой цели герметик выдерживал эксплуатационные нагрузки и имел длительный срок службы. С этой точки зрения тиоколовые смеси – один из лучших вариантов.

Новая присадка Speed UP позволяет жидкой ремонтной ленте моментально сохнуть! В момент попадания Жидкой ремонтной ленты на поверхность асфальта под давлением в нее впрыскивается присадка. В результате химической реакции лента моментально твердеет!

Любое, даже самое качественное асфальтобетонное покрытие, подвержено разрушению. Можно значительно( на несколько лет) отодвигать его начало, покрывая асфальтобетон консервирующими защитно- восстанавливающими пропитками АсфаТоп или АсфаТоп –СУПЕР, но рано или поздно на его поверхности начинают появляться трещины. Сначала мелкие, со временем становясь длиннее и шире ,они вносят весомый вклад в разрушение асфальта. Качественная борьба с трещинами одна из актуальнейших проблем содержания асфальтобетонных поверхностей, требующая дорогостоящего оборудования и материалов, массы времени и большого числа людей ,занятых выполнением этих работ.

Можно ли минимизировать некоторые из этих составляющих, упростив работу и сократив количество задействованной техники и людей?

Особенно этот вопрос актуален в небольших хозяйствах, которые не могут позволить себе дорогостоящее ремонтное оборудование или в тех организациях , в которых ремонт асфальтобетонных покрытий носит эпизодический или не профильный характер.

Автостоянки ( в том числе подземные и многоэтажные паркинги), заправочные станции, ТСЖ, владельцы коттеджей … В общем все, у кого в собственности или в обслуживании находятся заасфальтированные дороги и площадки и нет возможности (средств, желания) заказывать у дорожников дорогостоящий ремонт.

BORNIT Rissflex – Холодный герметик для ремонта трещин

Риссфлекс герметик для трещин (мастика)

Высокоэластичная битумная эмульсия, модифицированная синтетическими материалами со специальными веществами для ремонта трещин на асфальте . В высохшем состоянии материал атмосферо- и УФ-стойкий. Продукт не содержит растворителей и после высыхания превращается в высокоэластичную перекрывающую защиту для трещин от проникающей поверхностной воды. Проникая внутрь трещины на асфальте на всю её глубину, впитываясь во все микронеровности и поры асфальта, BORNIT — Риссфлекс имеет особо сильную адгезию на асфальтобетонных поверхностях .

Ремонт трещин в асфальте без разделки!

Вам понадобится минимум условий и оборудования для заделки трещин холодным герметиком BORNIT - Риссфлекс.

asf3

1. Погода должна быть теплой и ветренной( от +5 и выше). В ближайшей перспективе ( 4-6 часов) не должно быть дождя.
2. Жесткая метла или щетка ( карщетка), хорошо ,если найдется чем продуть трещину…(например садовый сдуватель листвы)
3. уголок для разравнивания нанесенного герметика и формирования правильной формы шва. Уголок может быть сделан самостоятельно из металла или пластика.

BORNIT Rissflex и уголок для нанесения

Все работы может выполнять один человек!

Трещины на асфальте ремонт без разделки

BORNIT — Риссфлекс не требует предварительной разделки и чистки трещины. С помощью герметика Риссфлекс заделка трещин асфальте упрощается и удешевляется. Герметик (мастика для трещин холодного применения) просто наносится на неподготовленную трещину и разравнивается уголком.

Однако, с целью обеспечения высокого качества заливки трещин на асфальте и на основе собственного опыта , лучше следовать следующим рекомендациям:

  • Ширина ремонтируемой трещины не больше 1 см.
  • Погода при заделке трещин в асфальте должна быть теплой и ветреной( от +5 и выше). В ближайшей перспективе ( 4-6 часов)не должно быть дождя.
  • Поверхность трещины на асфальте должна быть сухой (допускается влажная трещина, но без стоящей в ней воды- в этом случае герметик будет сохнуть дольше).
  • Желательно максимально вычистить трещину на асфальте карщеткой или жесткой метлой от набившейся в нее земли, мусора и продуть её (например садовым сдувателем листвы).Иначе при ремонте трещины на асфальте пыль и грязь ухудшат прилипание герметика.

В подготовленную трещину на асфальте заливается холодный герметик BORNIT — Риссфлекс с небольшой «горкой» и разравнивается уголком. К слову сказать, такой метод — с уголком, относится к случаям, когда нужно сделать заделку трещин в асфальте своими руками. Для более масштабных и/или периодических работ нужно полу- или профессиональное оборудование, но об этом ниже.

Герметик для трещин в асфальте Риссфлекс

Если трещина в асфальте глубокая, через несколько минут герметик затечет в нее. На поверхности заделанной герметиком трещины появится впадина. В данном случае потребуется долить герметик для трещин (мастику для трещин) и снова разровнять его уголком. Не затягивайте данный процесс , поскольку герметик сохнет и на поверхности образуется пленка. Повторно разравнивая герметик уголком Вы соскребете эту пленку и хотя это не скажется на качестве шва, выглядеть шов будет менее эстетично.

Герметик для трещин Риссфлекс будет сохнуть в сильной зависимости от погодных условий и размеров трещины от 2 часов до суток. Причем внутри трещины на асфальте он может сохнуть до нескольких суток. Сухая ветреная погода ускорит высыхание герметика. Сначала на его поверхности образуется тонкая пленка ( на отлип), затем высыхают края и хотя внутри трещины на асфальте он еще сырой , герметику уже не страшен дождь.

Если по каким-либо причинам невозможно на длительное время закрыть для движения участок ремонта , можно свеженанесенный герметик BORNIT — Риссфлекс сверху густо посыпать гранитной крошкой ( 3- 10 мм). Гранитная крошка за счет своего размера позволит колесам машин проезжать над не застывшим герметиком, не «разнося» его. Кроме того , вдавленная в герметик и застывшая в нем гранитная крошка, обеспечит прочность и шероховатость покрытия. Движение в таком случае можно открывать примерно через 30 минут.

Заливка трещин в асфальте

Спрейер Глория (Gloria)

Для более качественного и быстрого ремонта трещин на асфальте с помощью герметика BORNIT — Риссфлекс можно использовать малогабаритное переносное устройство на основе промышленного спреера, которое позволяет впрыскивать герметик в трещину под давлением , добиваясь таким образом полного заполнения трещины и одновременно разравнивать шов угольником обеспечивая его правильную форму за один проход . Есть устройства емкостью 5 и 10 литров герметика в переносном исполнении и на тележке.

заделка трещин асфальте

Заливка трещин асфальте при большом объеме работ.

В цивилизованной Европе холодный герметик для трещин BORNIT — Риссфлекс применяется в промышленных масштабах. В частности для ремонта центрального шва на асфальтированных дорогах. Поскольку разрушающийся шов имеет , как правило, значительную длину , для нанесения герметика используют специальные машинки- Риссоматы.

Риссомат- машинка для ремонта трещин на асфальте

Они позволяют быстро и качественно наносить герметик. Чтобы открывать движение по отремонтированному участку не дожидаясь полного высыхания герметика, примерно через 30 минут после работ , сразу же после его нанесения шов присыпается мелким гранитным отсевом ( 3-5 мм) для чего используется бункер-распределитель Штрофикс

Любой асфальт со временем изнашивается: появляются трещины. В течение 2–3 лет эти трещины превращаются в ямы и сетки и тогда приходится снимать верхний слой дорожного полотна и менять его полностью. Гораздо выгоднее вовремя герметизировать трещины. Это позволит минимум на 5 лет продлить жизнь дороге, тротуару, придомовой территории или площадке у гаража. О выборе герметика для таких работ поговорим подробнее.

Трещины в дороге имеют свойство «расползаться»

Дорожные трещины выгоднее вовремя герметизировать

Общие критерии герметиков, подходящих для дорог

При работе с асфальтом и бетоном необходимы специальные составы – с пометкой «дорожные» или «подходящие для дорог». Все дорожные герметики отличаются следующими свойствами:

  1. Имеют высокую адгезию к бетону, асфальту.
  2. Не боятся УФ, влаги, вибрации, механических нагрузок, агрессивных масел и бензина. Устойчивость к солнцу – минимум 1000 часов. Водопоглощение – до 0,5 %.
  3. Сохраняют эластичность и не трескаются от морозов, а от жары – не плавятся и не прилипают к колесам при давлении 1,2 МПа (так проедет грузовик).
  4. Температурный порог у таких составов от –25…–50 °С и до +65. +80 °С.

Посмотрите также на такой показатель, как относительное удлинение на разрыв – оно должно быть не менее 75 % при –20 °С. Тогда швы не потрескаются от перепадов температуры. Прочность на разрыв и адгезионная прочность не должны сильно различаться. Число циклов деформаций – от 30 000.

Выбираем по климатическим условиям

Дорожные герметики выбирают, учитывая климатическую зону. В таблице ниже приведены показатели, при которых герметик будет хорошо работать, не разрушаясь в таком климате.

Требования к герметикам для разного климата

зимой от +5 °С до –5 °С

зимой от –5 °С до –20 °С

морозы не теплее –20 °С

Размягчается при t от

Относительное удлинение на разрыв в % при –20 °С

Прочность сцепления с бетоном при -20 °С, в МПа

Становится хрупким при t от

Становится липким при t от

При выборе герметика смотрите эти параметры в инструкции и описании к составу.

Выбираем по ширине трещины/шва

Герметики также подбираются по ширине заливаемой трещины.

Трещины шириной до 5 мм заливают горячим дорожным битумом с присыпкой песком и укаткой в жаркую погоду. Или холодными полиуретановыми, тиоколовыми мастиками из пистолетов. Чем уже и глубже трещина, тем более текучим должен быть герметик, чтобы эффективно заполнить шов.

Например, тиоколовый герметик «Риапласт 52» после отверждения становится высокопрочным – от 0,8 МПа на разрыв. Выдержит диапазон t от 60 до +90 °С без усадки, то есть шов не деформируется от сезонных подвижек. Главная особенность – высокая текучесть, с «Риапласт 52» можно работать с самыми узкими трещинами и труднодоступными местами.

Средние трещины – от 5 до 15 мм шириной. Заполняются полимерными мастиками, эмульсиями, битум-полимерными составами. В целом все трещины более 16 мм нужно расшивать и преобразовывать в шов.

Деформационные швы и рабочие трещины, которые меняют ширину под действием температуры, нужно заделывать при помощи двух материалов: грунтовки и герметика. При этом трещины и швы надо расшивать на ширину от 8–10 мм. В узких трещинах напряжение слишком велико, от многократных сжатий и растяжений мастика быстро разрушается еще до истечения гарантийного срока. Чтобы уменьшить растягивающее напряжение, также понадобится уплотнительный шнур.

Крупные трещины – от 15 мм шириной. Грунтуются полимерными праймерами, сверху заливаются полимерно-битумной мастикой или минерально-мастичной смесью.

Трещины более 30 мм заполняют мелкозернистым асфальтобетоном, также допустимы вязкие битумные составы, а затем уплотняют катком. Они также подходят для ямочного ремонта.

На практике трещины, отремонтированные битум-полимерными эмульсиями служат 4–5 лет, каучуковые битумные – 2–3 года, прорезиненные асфальтовые герметики, а также однокомпонентные и двухкомпонентные силикон и тиокол держат трещину 5–10 лет.

Выбираем по типу нанесения: горячие или холодные

В зависимости от способа нанесения есть два типа герметиков для трещин в асфальте.

Герметики горячего применения – это битумные, битумно-полимерные, битумно-резиновые составы, т. е. на основе битума. Они вязкие, поэтому для заливки их нагревают до 150–180 °С. При этом их нельзя нагревать повторно. Иначе состав густеет либо разжижается, то есть стареет, теряет свойства. С горячими смесями работают только в теплую сухую погоду от +5 °С, то есть рабочий сезон – примерно с апреля по октябрь. Чаще всего используется для ремонта больших ям, выбоин и повреждений.

Герметики холодного применения – это полиуретановые, полисульфидные (тиоколовые) герметики, т. е. на основе синтетических каучуков, а также жидкие эмульсии на основе битума и полимеров. Холодные герметики, эмульсии и мастики обладают сниженной вязкостью, поэтому с ними можно работать без нагрева – они и в холодном виде отлично проникают в трещины и заполняют поры. Подходят для заполнения узких трещин, а также для швов в труднодоступных местах. Можно применять при минусовых температурах – от –5 °С до –18 °С.

Что лучше: горячие или холодные дорожные герметики? Ремонт без нагрева – более безопасный и удобный вариант, чаще используется в мировой практике. В чем плюсы работы с холодным герметиком:

  • На 20 % снижаются затраты на нагрев и трудозатраты.
  • На 30 % снижается расход герметика.
  • Можно работать вне зависимости от сезона, в холодную погоду.
  • Легче управлять графиком работ, поскольку смесь легко заготавливать и хранить. С горячей смесью это невозможно: нагрели – надо использовать.
  • Минимум рисков для людей: нет ожогов, нет вредных паров.

А еще нет необходимости в плавильно-заливочной машине. Если вы делаете ремонт своими руками в частном секторе или у себя во дворе, то это может быть существенным фактором в плане удобства и экономии.

Почему не битум?

Битум – это просто и дешево. В домашних условиях можно использовать его. Он подойдет для ненагруженных дорог в мягком климате, где нет морозов и не застаивается талая вода. Его температура хрупкости составляет –20 °C, и нагрев он выдерживает до +60 °C. Для большинства регионов России этого маловато – «заплатки» хватит на год. Поэтому выгоднее ремонтировать модифицированным битумом и полимерными герметиками.

Когда герметик не поможет

Важно помнить, что герметик не поможет в случае усталостных, краевых и сдвиговых трещин. Усталостные трещины появляются от естественного износа дороги. Краевые трещины отличаются серповидной формой, располагаются в полуметре от края дороги. Их нужно удалять и наносить новый верхний слой покрытия. У сдвиговых трещин серповидная форма, они появляются из-за отрыва верхнего слоя от нижних слоев, когда связь между слоями слабая. Все эти трещины заделывать не нужно, разрушенная часть убирается и укладывается новый слой.

Любой асфальт, независимо от качества, со временем теряет эксплуатационные свойства. На поверхности начинают появляться видимые дефекты. В таких случаях необходимо максимально быстро произвести ремонт, чтобы не допустить дальнейшего разрушения. Также существуют мероприятия, которые позволяют повысить стойкость асфальтового покрытия к внешнему воздействию и продлить срок его службы. Среди них высокую эффективность показывает обработка покрытия герметиком асфальта.

Какие дефекты возникают на асфальте?

Какие дефекты возникают на асфальте?

Распространенные дефекты асфальтового покрытия, которые приводят к ухудшению внешнего вида и технических характеристик:

  • шелушение – отслаивание небольших частиц на поверхности асфальта;
  • трещины – растрескивание покрытия, образования щелей, бывают продольными/поперечными, одиночными и в виды целых сеток;
  • выбоины – углубления, имеющие резкие края, обычно являются следующей стадией развития трещин;
  • ямы – крупные выбоины.

Также дефекты подразделяются на устранимые и неустранимые. В первом случае возможен ремонт, во втором – нужно полностью менять покрытие.

Причины разрушения асфальта

Самой распространенной причиной разрушения выступает воздействие погодных условий. Ультрафиолетовые лучи солнечного света разрушают верхний слой, а влага проникает во внутренние слои и вымывает основание. С приходом холодов влага накопившаяся в порах замерзает, увеличиваясь в объеме. В результате увеличивается внутреннее давление, что приводит к растрескиванию. Герметизация асфальта нацелена на минимизацию погодного влияния.

Вторую группу факторов формируют технологические причины. Сюда относится допущение ошибок на этапе проектирование, отсутствие или низкое качество основания. При закладке дороги или тротуара также следует позаботиться о системе отвода воды. Немалое влияние имеет и качество используемой асфальтовой смеси, а также правильность ее укладки. Если не выдержать температуру, то асфальт потеряет прочность, станет более ломким и быстрее выйдет из строя.

Какие дефекты можно устранить Защита02

Какие методы защиты асфальтового покрытия существуют?

Защита асфальтового покрытия предполагает комплекс мер, направленных на устранение имеющих дефектов и предупреждение дальнейших разрушений. Сначала проводят ямочный ремонт, заделывая ямы и трещины. На этом этапе большое внимание уделяют герметизации трещин в асфальте. Процедура проводится в несколько этапов. Сначала участок тщательно очищают, потом заполняют ремонтными смесями. Важно не допустить эксплуатацию этой части дороги до полного застывания смеси. В последнюю очередь производится покрытие асфальта защитным слоем.

Трещины на асфальте – это один из самых распространенных дефектов. Появляются они, как на автомобильных дорогах, так и стоянках, тротуарах. Если своевременно не устранить трещины, они перерастают в выбоины и ямы, ремонт которых потребует куда больших затрат. Есть еще и более рациональный вариант – профилактика возникновения трещин. Для этого применяется специальный герметик для асфальта.

Битумный герметик для заделки трещин в асфальте в Москве

Причины возникновения трещин на асфальте

Существует множество факторов, которые оказывают разрушительное воздействие на асфальтовое покрытие:

  1. Вода. Влага способна проникать в глубокие слои асфальтового покрытия, вымывая основание. Но наибольшую опасность представляет процесс замерзания воды в порах асфальта. В результате этого процесса образуются кристаллы льда, которые разрушают полотно изнутри, в буквальном смысле разрывая его.
  2. Ультрафиолет. Постоянное воздействие ультрафиолетовых лучей на верхние слои асфальтобетона уменьшают его прочность, стойкость к механическим нагрузкам.
  3. Химические реагенты. В зимнее время для борьбы с гололедом асфальт посыпается солью и другими реагентами. Техническая соль оказывает активное воздействие на асфальтовое покрытие, провоцируя его деформацию.

Также на образование трещин влияет избыточная нагрузка, несоблюдение нормативов при организации дорожного покрытия. Немалую роль в долговечности дороги или тротуара играет качество используемого асфальта.


МЕТОДЫ РЕМОНТА ТРЕЩИН

Мелкие и средние трещины устраняются с использованием праймеров и эмульсий. Например, «Мастика 05» позволяет заделывать трещины и выбоины глубиной до 1 сантиметра. Сверху отремонтированное полотно покрывается битумным герметиком для асфальта. За счет достаточно жидкой консистенции, он заполняет микропоры, снижает вероятность образования трещин в будущем.

Более глубокие трещины устраняют с помощью холодного асфальта. Также может применяться струйно-инъекционный метод – на асфальтобетонную поверхность наносится мелкофракционный щебень, после чего он пропитывается битумной эмульсией. Но из-за высокой стоимости, такая технология имеет небольшое распространение.

Материалы компании

Мастика 05 для трещин

Защита 02 – герметизирующее покрытие для асфальта

Холодный асфальт 01 (30 кг)

ПРИМЕНЕНИЕ БИТУМНОГО ГЕРМЕТИКА «ЗАЩИТА 02»

Герметик для трещин в асфальте, как было упомянуто выше, используется в связке с битумными эмульсиями. Но если на поверхности представлены только мелкие трещины, можно нанести только герметизирующее покрытие.

Герметик «Защита 02» разработан компанией «Жидкий Асфальт» по собственной рецептуре. Продукт подходит для ремонта асфальта на автомобильных стоянках, во дворах, на тротуарах, на площадках перед торговыми центрами.

Герметик для заделки трещин на асфальте «Защита 02» позволяет:

  • избавиться от микротрещин;
  • закупорить микропоры, тем самым защищая полотно от проникновения влаги;
  • замедлить процессы старения асфальта в результате воздействия солнечного цвета.

Также герметик для ремонта асфальта играет эстетическую функцию. С его помощью можно достичь эффекта свежеуложенного асфальта, скрыть следы ямочного ремонта и т.д.

Читайте также: