Ходьба по доске лежащей на полу

Обновлено: 12.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Физическая культура 2 класс

Тема. Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке с предметами, на носках. Ходьба по полу по начертанной линии.

Цель урока: закрепить умение правильно выполнять ходьбу по гимнастической скамейке.

Образовательные:

-Закрепить умение выполнять упражнения на гимнастической скамейке.

- Отрабатывать умение выполнять ходьбу по гимнастической скамейке.

Коррекционно-развивающие:

-Корригировать и развивать внимание, слух, зрение, пространственную ориентировку, координацию движений, равновесие через выполнение ходьбы и бега.

- Корригировать и развивать ориентировку в пространстве, координацию, внимание, равновесие через выполнение упражнений на гимнастической скамейке.

-Корригировать и развивать ориентировку в пространстве, координацию, внимание, равновесие через выполнение ходьбы по гимнастической скамейке.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к занятиям физкультурой; дисциплину, самостоятельность.

Тип урока : комбинированный

Методы обучения: наглядный, практический.

Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.

Личностные: развитие способностей положительной мотивации к учебной деятельности.

Познавательные: развивать гибкость, координацию.

Регулятивные: способность мобилизовать силу воли и энергию к преодолению препятствий.

Коммуникативные : управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Место проведения: Спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: предметы, гимнастическая скамья, ноутбук, кольца пирамидки.

Образовательная область: Физическая культура.

Тема: «Ходьба по лежащей на земле доске, свободно балансируя руками».

1. Образовательная задача:

- упражнять в ходьбе по лежащей на земле доске, свободно балансируя руками.

2. Развивающая задача:

- развивать правильную осанку;

- развивать у детей гибкость, быстроту, ловкость, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения.

3. Воспитательная задача:

- воспитывать устойчивый интерес к занятиям по физической культуре, к здоровому образу жизни, способствовать созданию устойчивого, жизнерадостного, активного настроения.

4. Оздоровительные задачи:

- повысить сопротивляемость организма.

Инвентарь: доска.

Технические средства: бубен.

Ход ООД.

1. Вводная часть.

Ходьба и бег по кругу. Вначале выполняется ходьба (примерно половина круга, затем бег (полный круг, переход на ходьбу и остановка. Поворот в другую сторону и повторение задания.

2. Основная часть.

2.1. Общеразвивающие упражнения.

1. И. п. — ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять руки в стороны, вернуться в исходное положение

2. И. п. — ноги на ширине ступни, руки за спиной. Присесть, руки вынести вперед, вернуться в исходное положение.

3. И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вправо (влево, вернуться в исходное положение

4. И. п. — ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах с поворотом кругом на счет воспитателя (или под бубен).

2.2. Основные виды движений.

Ходьба по доске «Пройдем по дорожке». «Дождик кончился, — говорит воспитатель- выглянуло солнышко, но кругом лужи. Пойдем по дорожке, чтобы не замочить ноги». Затем подводит одну группу детей к дорожке, они становятся друг за другом (колонной, и предлагает пройти по дорожке.

2.3. Подвижная игра «Кот и воробышки». «Кот» располагается на одной стороне зала (площадки, а дети-«воробышки» — на другой.

Дети - «воробышки» приближаются к «коту» вместе с воспитателем, который произносит:

Котя, котенька, коток,

Котя — черненький хвосток,

Он на бревнышке лежит,

Притворился, будто спит.

На слова «Будто спит», «кот» восклицает: «Мяу!» — и начинает ловить «воробышков», которые убегают от него в свой домик (за черту).

3. Заключительная часть.

Малоподвижная игра «Заморожу».

Ходьба в колонне по одному

Упражнение на дыхание.

Построение в колонну.

Перестроение в шеренгу.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата»

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата» Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества. Задачи: 1) совершенствовать подлезание под.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект сюжетно-ролевого занятия по физической культуре «Колобок» Цель: Учить детей ставить перед собой цель и достигать её, преодолевая различные проблемные ситуации, вырабатывая в себе необходимые для.

Конспект занятия по физической культуре «Мы на птичник собрались» (старшая дошкольная группа)

Конспект занятия по физической культуре «Мы на птичник собрались» (старшая дошкольная группа) Задачи: • Расширить представления детей о домашних птицах. • Учить сочетать мышление и движение, тем самым развивать осознанные творческие.

Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Спортивный марафон»

Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Спортивный марафон» Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе МБДОУ №34 «Спортивный марафон». Воспитатель: Пономарева С. В.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на корабле «Смелый» Цель: : Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе Конспект занятия по физической культуре в старшей группе. (для молодых специалистов) Время проведения – 25 минут. Программное содержание:.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

Конспект занятия в сюжетной форме по физической культуре «На морской границе» для детей 5–6 лет Конспект занятия в сюжетной форме по физической культуре для старшей группе сюжет «На морской границе». Образовательная область: физическая.

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

1 часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную; по сигналу воспитателя: «Лошадки!» - ходьба, высоко поднимая колени; по сигналу: «Мышки!» - ходьба на носках семенящими шагами; ходьба и бег в чередовании.

2часть. Обще развивающие упражнения с косичкой.

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, косичка вниз. Поднять косичку на грудь; вверх, на грудь, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, косичка вниз. Косичку вверх, наклон вправо (влево, выпрямиться, вернуться в исходное положение (5 раз).

3. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, косичка вниз. Косичку вверх, согнуть правую (левую) ногу в колене и коснуться ее косичкой, опустить ногу, косичку вверх; вернуться в исходное положение (5 раз). 4. И. п. - сидя, ноги врозь, косичка на грудь. Косичку вверх, наклон вперед, коснуться косичкой носка правой (левой) ноги; поднять косичку, опустить, вернуться в исходное положение (5 раз).

5. И. п. - стойка ноги слегка расставлены, боком к косичке, лежащей на полу, руки произвольно. Прыжки на двух ногах вдоль косички, огибая ее. Небольшая пауза, повторение задания.

Основные виды движений.

1. Равновесие - ходьба по доске, лежащей на полу, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на пояс (2-3 раза).

2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (5-6 плоских обручей; можно вьложить круги из косичек: к одному концу пришита пуговица, к другому петелька) (2-3 раза).

На одной стороне зала лежат на полу две доски (встык); на другой стороне зала лежат в шахматном порядке обручи на расстоянии 0,5 м один от другого. Дети в колонне по одному выполняют упражнение в равновесии, а затем задание в прыжках на двух ногах.

Подвижная игра «Птички и кошка» .

3 часть. Ходьба в колонне по одному.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата»

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата» Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества. Задачи: 1) совершенствовать подлезание под.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект ООД по физической культуре в средней группе «Как мы вырастили репку» Конспект ООД по физической культуре в средней группе: «Как мы вырастили РЕПКУ» Задачи. Развивать у детей интерес к движениям и двигательным.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект сюжетно-ролевого занятия по физической культуре «Колобок» Цель: Учить детей ставить перед собой цель и достигать её, преодолевая различные проблемные ситуации, вырабатывая в себе необходимые для.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на корабле «Смелый» Цель: : Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе Конспект занятия по физической культуре в старшей группе. (для молодых специалистов) Время проведения – 25 минут. Программное содержание:.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

-Учить влезать на наклонную лесенку, упражнять ходьба по доске, лежащей на полу.

-Упражнять в ходьбе и бега колонной по одному.

Развивающие:

-Развивать чувство равновесия и координацию движений, мелкую моторику, внимание.

Воспитательные:

- Воспитывать организованность и доброжелательное отношение друг к другу.

-Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.

Оборудование:Шапочка козы

Ход:

1. Водная часть.

-Здравствуйте дети, Сегодня мы с вами будем не ребятами, а милыми козлятами. Давайте мы с вами превратимся в козлят.

-Покружились, покружились и в козлят мы превратились!

(дети кружатся, я надеваю шапочку «Козы»)

-Дети, а теперь построились паровозиком друг за другом, за Катей и пойдем в обход по залу.

Мы походим по дорожке,

Мы походим по дорожке,

Пощекочем наши ножки,

Пощекочем наши ножки.

Ходьба на носочках

А теперь дети, встанем на носочки и вытянем наши ручки вверх.

«1,2,3,4,5 на носках идем гулять.

Потянемся мы к солнышку,

К милому нашему солнышку!»

-Дети, переходим с вами на обычный шаг.

Шел козленок по дорожке,

У него устали ножки.

Закричал козленок: – МЕ-Е-Е!

Постелите коврик мне-е-е!

Ходьба с высоким поднимаем бедра

-А теперь поднимаем с вами наши ножки, ручки держим на поясе.

«В домике козлята спят, сладко носики сопят.

Рано утром все вставали и зарядку выполняли.

Вышли козлята гулять свои ножки поразмять.

По лужку гуляли, ножки поднимали.»

-Переходим с вами на обычный шаг

Мы походим по дорожке,

Мы походим по дорожке,

Пощекочем наши ножки,

Пощекочем наши ножки.

Дети, а теперь мы с вами немного побегаем.

«На полянку поспешим, друг за другом побежим.»

-Бежим дружно, не перегоняем никого, не толкаемся!

-Дети, а теперь отдохнем и спокойно пойдем.

2. Часть основная.

Перестроение

Перестроение в круг

-Раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой, да не лопайся

ОРУ

И. п. : стоя, ноги слегла расставлены; руки вдоль туловища.

1-2- Руки вверх, потянуться;

Итак, дети первое упражнения ««Укрепляем ручки»

Встали как я! Ноги слегла расставим, руки опускаем вниз. Давайте покажем с вами, как мы умеем тянуться к солнышку.

Поднимаем ручки вверх, тянемся, тянемся, и опускаемся.

2.«Повороты друг к другу»

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки на пояс.

1 - Поворот вправо;

3- Поворот влево;

«Повороты друг к другу»

«Мы, козлята, - молодцы! Волка мы не пустим!»

Встали как я! Сначала поворачиваемся в одну сторону, посмотрели кто стоит рядом с вами с одной стороны, возвращаемся обратно смотрим на меня, потом поворачиваемся в другую сторону и посмотрели кто стоит с вами с другой стороны.

3. И. п. : стоя, ноги вместе, руки на поясе.

«Мы были с мамой-козочкой на лугу, пили шелковую росу».

Встали как я! Наклонились вниз, посмотрели на свои ножки, выпрямились.

И. п. : Стоя, ноги вместе, руки на пояс;

Прыжки на месте с чередованием с ходьбой.

«Скоро на полянку с мамой мы пойдем, быстро прыгать мы начнем».

Ноги вместе, руки поставили на пояс, спинки ровные. Прыгаем как зайчики на месте.

ОВД.

1. Влезание на наклонную лесенку

Упражнение выполняется поточно.

- Дети, сейчас мы будем выполнять упражнение влезание на наклонную лесенку. Правильно возьмите лесенку руками (большой палец снизу, остальные сверху, лезьте не пропуская перекладин.

-Огромные молодцы! Выполняем упражнение аккуратно.

2. Ходьба по доске, лежащей на полу, руки в стороны, (встать на доску, которая лежит на полу, пройти по ней до конца.) Ширина 20 -25 см)

Укладываю доску на пол. Заключительное упражнение будет на равновесие. Ходьба по доске, лежащей на полу.

-Дети надо пройти по доске до конца и не упасть. Что мы должны помнить и контролировать, чтобы пройти всю доску до конца и не упасть (оступиться? Равновесие, твердо ставить ножку на середину доски.

Молодцы! Идем спокойно, внимательно, не торопимся

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; упражнять в беге в разных направлениях, находить свое место.

Дети, а сейчас предлагаю вам поиграть в уже знакомую вам игру «Воробушки и автомобиль» Согласны?

Проведение игры по методике.

3. Часть заключительная.

Ходьба по кругу с восстановлением дыхания.

Наигрались, надо домой идти.

-По тропинке вы идите, волка вы не разбудите.

-Идите спокойно, не мешайте друг другу.

-Ну, а теперь из козлят мы превращаемся в обычных ребят.

-Наше занятие закончилось. Все сегодня были большие молодцы.

Конспект физкультурного занятия «С малышами подружись» для детей первой младшей и подготовительной групп с фотоотчётом

Конспект физкультурного занятия «С малышами подружись» для детей первой младшей и подготовительной групп с фотоотчётом Цель: Познакомить и подружить детей 1-й младшей и подготовительной групп. Создать радостную атмосферу от совместных занятий. Задачи:.

Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «Моя дружная семья»

Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «Моя дружная семья» Тема: Моя дружная семья. Задачи: 1. Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед. 2. Закрепить умение ходить по ограниченной площади,.

Конспект физкультурного занятия «В гости к обезьянке» в первой младшей группе

Конспект физкультурного занятия «В гости к обезьянке» в первой младшей группе Цель. Формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры и упражнения. Задачи. Активизировать двигательную деятельность.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Суббота, 14 мая 2022

13. Двигательное развитие

13. Двигательное развитие (62)

Подкатегории

13.1. Общеразвивающие и корригирующие упражнения.

13.1. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. (53)

13.2. Езда на трехколесном велосипеде.

13.2. Езда на трехколесном велосипеде. (3)

13.3. Ходьба на лыжах.

13.3. Ходьба на лыжах. (6)

13.1.29. Выполнение движений ногами: подъем ноги вверх, отведение ноги в сторону, отведение ноги назад

Методические рекомендации: Ребенок стоит, держась за опору, и выполняет движения ногами. Сначала он учится двигать ногу вперед, назад, в сторону, не отрывая ее от пола. После этого ребенок учится поднимать…

13.1.30. Движения стопами: поднимание, опускание, наклоны, круговые движения

Методические рекомендации: И.П.: «сидя, ноги на полу». Сначала ребенок выполняет движения ступней одной ноги, потом другой ноги, затем обеими ступнями одновременно.

13.1.31. Ходьба по ровной горизонтальной поверхности (с опорой, без опоры), по наклонной поверхности (вверх, вниз; с опорой, без опоры), по лестнице (вверх, вниз; с опорой, без опоры)

Методические рекомендации: Ребенок с нарушениями опорно-двигательного аппарата учится выполнять шаговые движения по ровной горизонтальной поверхности в ходунках. Ходунки должны соответствовать росту ребенка, иметь достаточное количество фиксирующих приспособлений. Учитель сопровождает ребенка,…

13.1.32. Ходьба по доске, лежащей на полу

Методические рекомендации: Важен зрительный контроль. Ребенок учится смотреть на поверхность, по которой идет, не заступать за края поверхности. Сначала ходьба выполняется по широкой доске, затем по узкой доске. Для тренировки…

13.1.33. Ходьба по гимнастической скамейке: широкой (узкой) поверхности гимнастической скамейки, ровной (наклонной) поверхности гимнастической скамейки, движущейся поверхности, через препятствия

Методические рекомендации: После того, как ребенок научился ходить по доске, положенной на пол, он учится ходить по гимнастической скамейке.

Читайте также: