Ходьба по бревну техника выполнения

Обновлено: 28.04.2024

Думаю, многие помнят, как выглядит гимнастическое бревно. Впрочем, заниматься можно на любой узкой поверхности. Такие упражнения полезны как детям, так и взрослым. Чувство равновесия еще никому не мешало :)

А упражнений может быть огромное количество. Я здесь перечислю некоторые возможные варианты, а что-то затем вы сможете и сами додумать и добавить.

Начнем с того, что попроще, а затем будем усложнять. В данном случае используем низкое гимнастическое бревно (или можем использовать перевернутую гимнастическую скамейку или любую узкую поверхность).

1. Ходьба по бревну лицом вперед, спиной вперед, правым или левым боком.

2. Стоять на бревне на одной ноге (не забываем тренироваться стоять как на правой, так и на левой ноге).

3. Вставать на бревно и спускаться с него. Вставать можно стоя лицом к бревну, спиной, боком.

4. Передвигаться легкими прыжками по бревну (вперед и назад).

5. Ходьба с поворотами вокруг своей оси. Или просто поворачиваться на месте, причем поворачиваться можно медленно переступая или прыжками.

6. Ходьба на четвереньках лицом вперед или ногами вперед.

7. Ходить по бревну через препятствия. Это могут быть кубики, мешочки, конусы и т. п. Высота препятствия зависит от способностей выполняющего. Препятствия можно переступать, а можно дугой обводить ногами.

8. Можно просто выполнять различные общеразвивающие упражнения стоя на бревне. Поаккуратнее нужно быть с махами ногами, чтобы случайно не махнуть так, чтобы не упасть на спину.

9. Крутить обруч на бревне стоя на месте и с продвижением вперед-назад.

10. Прыгать в скакалку или в обруч на месте или с продвижением.

11. Делать стойку на руках или колесо на бревне.

12. Ведение мяча по бревну. Идти можно рядом с бревном и вести мяч по самому бревну или же идти по бревну и по нему же вести мяч.

13. Выполнять спрыгивания с бревна на точность (в обозначенный круг). Просто пробовать разные варианты спрыгиваний - с поворотами, в присед, приземляясь правее или левее и т. п.

14. Ходить удерживая палку на ладони вертикально.

15. Ходить и катить массажный мяч стопой по бревну.

Вот только 15 возможных вариантов, а на самом деле, их может быть гораздо больше.

Можете посмотреть несколько видео по этой теме.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Технологическая карта урока по физической культуре.

Учитель: Никифорова Александра Алексеевна

Предмет: физическая культура

Класс: 1 класс

Тема урока : Ходьба по гимнастическому бревну с выполнением различных заданий

Способствовать развитию координации движения, профилактика нарушения осанки; двигательных умений и физических качеств.

Образовательные : развитие координационных способностей, ловкости.

Воспитательные: воспитание чувства коллективизма, чувства взаимопомощи; создание мотивации к занятиям по физической культуре.

Коррекционные: развитие ориентировки в пространстве; укрепление мышц спины; закрепление навыка правильной осанки.

Тип урока: Образовательной направленности .

Инвентарь: низкое гимнастическое бревно

-Осваивать технику физических упражнений при передвижении по гимнастическом бревне

- Умение распознавать и называть двигательное действие

Метапредметные:

-Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении упражнений на гимнастической скамейке.

- Умение взаимодействовать со сверстниками по правилам, во время проведения упражнений на осанку.

-Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений регулятивные.

- Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью.

- Осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме

- Умение организовывать коллективную совместную деятельность.

- Умение работать в команде.

- Постановка учебной цели занятия.

- Умение правильно выполнять двигательное действие.

- Умение выполнять упражнения по укреплению осанки.

- Умение соблюдать дистанцию.

- Применять полученные знания в организации и проведения досуга.

-Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, проявлять положительные качества личности и управлять

своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях.

- Осознанное понимание чувств партнера, сопереживание ему.

- Умение проявлять дисциплинированность.

- Дать самооценку собственной деятельности.

2. Построение в шеренгу, строевые упражнения, перестроение в колонну, 3. Ходьба с заданием на движение рук, 4.Ходьба в рассыпную: игра «по местам» - дети находят свое место в колонне.

5.Ходьба на носках, пятках, по сигналу остановка, семенящий шаг, чередуя с бегом широким шагом,

6.Бег в рассыпную.

7.Бег в колонне по одному,

9.Обычная ходьба под счет 1-2.

10. Построение в две команды.

обучающихся на урок.

Следит за осанкой, за

Построение в одну

упражнения, ходьбу (бег)

по залу, ходьбу на

Постановка учебной цели

Умение следить за дыханием и осанкой, следить за работой рук и ног,

Перестроение в колонну по четыре.

ОРУ без предметов.

1.И.П. ноги на ширине плеч, руки вперед. Вращение прямых рук вперед. То же – вращение рук назад.

2.И.П. ноги на ширине плеч, руки вниз. 1-2 наклон вправо (влево), скользя правой (левой) рукой по бедрам. 3-4 И.П.

3.И.П. сидя на полу, ноги врозь, руки на поясе. 1 – руки в стороны; 2 – наклон вперед, коснуться пола между пятками ног. 3 – выпрямиться, руки в стороны. 4 – И.П.

4.И.П. стоя на коленях, руки на поясе. 1 – правую ногу в сторону, руки в стороны. 2 – И.П. То же – левой ногой.

5.И.П. сидя «по-турецки», руки на поясе. 1-2 – медленный наклон вперед. 3-4 – И.П.

6.И.П. лежа на спине, руки вдоль туловища. 1 – поднять правую прямую ногу; 2 – опустить, И.П. То же – левой ногой.

7.И.П. лежа на животе, руки вперед, прямые.

1-2 – прогнуться (Рыбка). 3-4 – И.П.

8. И.П. – О.С. Руки в стороны или на поясе. Прыжки ноги вместе ноги врозь.

Организует построение из одной колонны по четыре;

Закрепляет знания по

и исходным положениям.

учителя с двигательными

Соблюдает интервал и дистанцию.

положения и выполняют

Повторяют за педагогом и запоминают.

с заданием и принять

Умение выявлять ошибки

Основные виды движений.

1)Ходьба по бревну боком, приставным шагом, руки за голову.

2)Ходьба побревну приседая на одной ноге, пронося сбоку скамейки, фиксируя движения руками.

3)Прыжки вверх из глубокого приседа. Высота 20см. Приземление на 2 ноги

4)Игровое упражнение «Лягушка» - опираясь руками на гимнастическую скамейку выполнять прыжки вперед, ноги врозь.

5)Из положения лежа на гимнастической скамейке, подтягиваясь вперед руками, дотронуться до края скамейки.

6)Прыжки через скамейку на двух ногах, опираясь об скамейку, продвигаясь вперед.

Подвижная игра «Корзинки» - Играющие делятся на пары и расходятся по площадке. Берут друг друга за руки и образуют кружки-корзинки.

Двое водящих стоят на некотором расстоянии друг от друга, один из них пятнашка, он догоняет второго игрока. Убегающий бегает между парами и, чтобы его не осалили, быстро называет по имени одного игрока из любой пары. Играющий, чьё имя назвали, убегает, на его место встаёт игрок водящей пары. Если пятнашка осалил убегающего, то они берут друг друга за руки и образуют корзинку.

Правило. Дети водящей пары не должны убегать далеко от остальных играющих.

Малоподвижная игра «Заря зарница» - Играющие участники садятся в один круг на корточки.

Водящий («заря-заряница») ходит вне круга и прячет за своей спиной «ключи» - небольшой платочек с завязанным узелком.

Ходит вокруг «заря-заряница» и вместе со всеми приговаривает:

Водящий всегда пытается незаметно положить

кому-нибудь из игроков сзади «ключи».

Играющим строго запрещено оглядываться и поворачивать голову.

Тот участник, кому подложили «ключи», сразу же быстро бежит за водящим и бьет его платочком, приговаривая: «Не теряй ключей, не теряй ключей!»

Пойманный водящий садится в общий круг на его место, а «запятнавший» теперь становится «зарею».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

УПРАЖНЕНИЯ НА БРЕВНЕ

Характеристика упражнений

Бревно — гимнастический снаряд, специально предназначенный для совершенствования функции равновесия, так как площадь опоры ограничена.

Тренировка на бревне, степень устойчивости на котором значительно меньше, чем на полу, позволяет создавать новые навыки, равновесия, повышая тем самым двигательные возможности занимающихся.

Многие из этих навыков могут иметь не только спортивную направленность, но и носить прикладной характер, содействуя подготовке молодежи к труду и обороне Родины. Например: передвижения в различных направлениях и позах с перешагиванием через препятствия, с переноской груза, балансированием гимнастической палкой и перебрасыванием мячей; хож­дение по наклонной плоскости и значительно повышенной опоре; передвижение в упоре на коленях или в упоре ноги врозь на руках (рис. 117).

http://www.studfiles.ru/html/2706/537/html_pRJI8QHIaN.P2H7/htmlconvd-q2V7Qp_html_m714ec573.jpg

Гимнастическое бревно можно применять и для группового выполнения упражнений в смешанных висах и упорах с целью совершенствования силовых качеств, гибкости и подвижности в суставах, для улучшения осанки и ориентировки в пространстве (рис. 119).

http://www.studfiles.ru/html/2706/537/html_pRJI8QHIaN.P2H7/htmlconvd-q2V7Qp_html_m6f5d66b1.jpg

Основы техники упражнений

Упражнения на бревне состоят из тех же элементов, что и вольные упражнения. Однако действия на бревне должны отличаться более высоким техническим совершенством, обеспечивающим их надежность.

Конкретные требования к технике зависят от условий равновесия, связанных с особенностями взаимодействия тела с опорой. Последние обусловлены кинематической формой движений, лежащей в основе распределения упражнений по классификационным группам.

I. Упражнения на месте (с постоянной опорой). Это статические положения, равновесия, повороты, акробатические элементы (перевороты продольно, стойки силой и др.).

II. Упражнения в движении (с переменой опоры). Это разновидности передвижений (без фазы полета), то же с поворотами танцевальные движения, акробатические элементы.

III. Упражнения с фазой полета (на месте и в движении): подскоки, прыжки, то же с поворотами, танцевальные связки, прыжковая акробатика и др.

Вскоки и соскоки (разные способы перехода с пола на снаряд и обратно) относятся в зависимости от кинематической формы движения к одной из двух последних групп.

Задача сохранения равновесия в элементах первой группы связана с удержанием ц.т.т. над заданной площадью опоры, второй — со строгой прямолинейностью перемещения тела (без поперечных колебаний), а третьей — с точностью попадания (прихода) на бревно после фазы свободного полета. Способы решения этих задач реализуются конкретно в соответствии с наличием (или отсутствием) вращательных движений вокруг вертикальной или горизонтальной оси.

Остановимся на характеристике основных, необходимых для сохранения равновесия тела требований к технике выполнения элементов.

http://www.studfiles.ru/html/2706/537/html_pRJI8QHIaN.P2H7/htmlconvd-q2V7Qp_html_m704e4e5a.jpg
http://www.studfiles.ru/html/2706/537/html_pRJI8QHIaN.P2H7/htmlconvd-q2V7Qp_html_53664801.jpg

Для упражнений на месте это прежде всего рациональное взаиморасположение звеньев тела (рациональная осанка), механически наиболее устойчивое и экономичное (по величине усилий) положение тела. Например, в стойке на одной ноге надо оптимально выпрямиться, плечи опустить, лопатки прижать к грудной клетке. Голова должна находиться на одной линии с туловищем, смотреть вперед. Повышенный тонус мышц спины, живота, верхних и нижних конечностей помогает фиксировать эту позу. В стойке на руках тело должно быть вытянуто в плечевых и тазобедренных суставах и жестко закреплено (рис. 120). Невыполнение этих требований снижает устойчивость тела и приводит к увеличению колебаний.

Сохранение равновесия в позах производится за счет движений в суставах стоп или кистей, т. е. звеньев, взаимодействующих с опорой при неизменном и закрепленном положении тела. Стабильность условий (отсутствие балансирующих движений вышележащими звеньями тела) содействует формированию навыка рациональной осанки и ускоряет процесс обучения упражнению.

Движения звеньями тела (по заданной программе действий) не должны вызывать расслабления мышц, фиксирующих вертикальное положение туловища.

Требования к рациональной осанке остаются действительными и при выполнении поворотов. Центр тяжести должен удерживаться при этом на оси вращения (рис. 121). Ногу при повороте нужно ставить носком на осевую линию снаряда для гарантии устойчивости тела на опоре в случае смещения стопы к краю бревна.

Одним из условий, определяющих успех выполнения упражнений на месте о вращательными движениями вокруг горизонтальных осей, является применение компенсаторных движений уравновешивающих движущиеся звенья тела. Например, при выполнении равновесия на одной ноге наклон вперед прогнувшись сочетается со смещением таза назад. То же значение имеет движение плечами вперед при поднимании ног для перемахов согнувшись (в упоре) или выполнении силой стойки на руках и т. п.

http://www.studfiles.ru/html/2706/537/html_pRJI8QHIaN.P2H7/htmlconvd-q2V7Qp_html_f0b4468.jpg

Рациональная осанка представляет также важнейший компонент техники всех упражнений в движении, в том числе и с фазой полета. Закрепленное вертикальное положение тела в пространстве играет, в частности, важную роль в сохранении устойчивости в момент приземления после прыжков или соскоков. За бревном нужно следить слегка приближая подбородок к груди, но не наклоняя голову вперед. В противном случае снижается устойчивость тела и зрелищность самих упражнений.

Равновесие тела на бревне зависит в значительной степени и от точности всех движений. Например, отклонение ноги в сторону от вертикальной плоскости бревна при исполнении прыжков, медленных переворотов и многих других элементов смещает линию тяжести (вертикаль, проходящую через ц.т.т.) к краю опоры и ухудшает условия сохранения равновесия (рис. 122). Поэтому все движения нужно производить точно по траекториям, обеспечивающим наиболее выгодное расположение над бревном ц.т.т.

Безопасность выполнения упражнений третьей группы (на месте и в движении) непосредственно связана с точностью вылета тела при отталкивании. Ц.т.т. в фазе полета обязательно должен находиться над осевой линией бревна, чтобы обеспечить надежность прихода на снаряд. Положение ног на опоре должно способствовать устойчивости тела и обострению «чувства бревна», что достигается разворотом стопы носком наружу с касанием мизинцем ребра снаряда.

Приведенные требования к технике упражнений являются обязательными условиями повышения устойчивости занимающихся на бревне и должны лежать в основе методики обучения и тренировки на этом снаряде.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока физической культуры для учащихся 3 классов. Необходимый инвентарь гимнастическое бревно или гимнастическая скамейка и музыкальный центр для проведения ритмической игры.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока на тему "Ходьба по гимнастическому бревну".»

План-конспект учебного занятия по физической культуре

учителя физической культуры МБОУ СОШ №3

Бублий Елены Анатольевны

Тема: «Ходьба по гимнастическому бревну».

Раздел: гимнастика.

Цель урока: Закрепление видов ходьбы по гимнастическому бревну.

Задачи урока:

Образовательные задачи (предметные результаты):

Закрепить выполнение общеразвивающих упражнений под музыкальное сопровождение.

Закрепить виды ходьбы по гимнастическому бревну.

Закреплять понятия двигательных действий.

Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей в условиях ограниченной опоры

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).

Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).

Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).

Развивать умения выполнять различные виды ходьбы по гимнастическому бревну на высоком качественном уровне (познавательные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).

Формировать мотивацию учебной деятельности. (смыслообразование, личностные УУД).

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

(нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические скамейки, гимнастические маты.

Методы проведения: игровой, фронтальный, групповой, повторный.

Подготовительная часть 7 минут

Построение. Приветствие. Повторение команд «Равняйсь!», «Смирно!».

Обратить внимание на спортивную форму, дисциплинированность, пожелание удачи на уроке

Выяснение темы, постановка целей и задач урока.

Лента, мяч, бревно и брусья,

Кольца с ними рядом.

Перечислить не берусь я

Множество снарядов.

Красоту и пластику

Строевая подготовка: повороты «Налево», «Направо».

Обратить внимание на правильность выполнения

Ходьба в колонне по одному:

На носках, руки вверх

На пятках, руки за спину

Обратить внимание на положение головы, плеч, спины

Перестроение в 3 шеренги

Следить за строевым шагом, за техникой перестроения

Комплекс ОРУ под музыкальное сопровождение

При выполнении наклона ноги прямые, присед полный

Следить за согласованным движением рук и ног

II. Основная часть 17 минут

1. Выполнение подготовительных упражнений

- Стойка на носках — до 8 с.

- То же с закрытыми глазами.

- Стойка на носках, одна нога впереди другой по одной линии — до8 с.

- То же с закрытыми глазами.

- Стоя на носках, одна нога впереди другой по одной линии — поворот кругом и обратно.

-присед, одна нога впереди другой по одной линии — поворот кругом и обратно – «Ласточка» на правой,

- То же на другой йоге.

Показ учителем техники выполнения

Следить за техникой выполнения.

Между подходами пауза – контроль учителя.

Закрепление основных видов ходьбы по гимнастическому бревну:

- Ходьба на носках с поворотом кругом в конце бревна.

- Ходьба на носках боком.

- Поворот кругом, приседая и вставая.

- «Ласточка» на правой

- «Ласточка» поочередно на правой и левой

- Перешагивание через препятствие.

Соскоки: спрыгивание в глубину прыжком вверх-вперед и в сторону.

Следить за правилами выполнения техники безопасности.

Несколько методических правил.

1. Выполняя любые упражнения (стойки, передвижения, повороты), удерживайте тело прямым и плечи в пределах плоскости бревна.

2. Любое движение по бревну начинайте носком ноги, удерживая плечи над опорой, и, только ощутив новую опору, переносите на нее тяжесть тела.

3. Все повороты выполняйте вокруг оси, проходящей вдоль тела, как бы вокруг позвоночника.

4. Потеряв равновесие, не спрыгивайте сразу же с бревна, всегда боритесь до конца и старайтесь удержаться на снаряде.

5. Не делайте резких движений из стороны в сторону, пытаясь сохранить равновесие. На начальных этапах старайтесь при потере равновесия «застывать» в той позе, в которой равновесие потеряно.

III. Заключительная часть 6 минут

Дыхание произвольное, спокойное

Следить за теми, кто ошибся.

Восстановить дыхание после игры. Выполнять упражнения плавно, без рывков и резких движений.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бревно — один из снарядов в спортивной гимнастике, горизонтальный брус длиной 5 метров и шириной 10 сантиметров, поставленный на высоте 125 сантиметров. Снаряд покрыт кожей или замшей.

Просмотр содержимого презентации
«Ходьба по бревну с заданиями»

Спортивная гимнастика Ходьба по бревну с заданиями.

Ходьба по бревну


Упражнения на бревне

И. п. Руки в стороны — стойка на носках — руки вверх — выпад правой, руки в стороны — стойка на носках.

И. п. Руки вверх — поворот налево (направо) в полуприсед, руки назад — соскок прогнувшись.

Упражнения на бревне И. п. —стойка поперек, руки вниз (ближе к середине бревна). Подняться на носки, шаг левой (правой), руки на пояс — шаг правой (левой). И. п. руки вперед — шаг левой, руки вверх — поворот кругом на носках — выпад левой (правой).

Упражнения на бревне

И. п. —стойка поперек, руки вниз (ближе к середине бревна).

Подняться на носки, шаг левой (правой), руки на пояс — шаг правой (левой).

И. п. руки вперед — шаг левой, руки вверх — поворот кругом на носках — выпад левой (правой).

Упражнения на бревне И. п. руки в стороны — круг руками книзу и, отталкиваясь правой ногой, поворот налево кругом в стойку ноги врозь — руки вверх и поворот направо в стойку на носках — руки назад и небольшой полуприсед — соскок прогнувшись в сторону.

Упражнения на бревне

И. п. руки в стороны — круг руками книзу и, отталкиваясь правой ногой, поворот налево кругом в стойку ноги врозь — руки вверх и поворот направо в стойку на носках — руки назад и небольшой полуприсед — соскок прогнувшись в сторону.

Упражнения на бревне И. п. — стойка поперек, руки вниз. Несколько быстрых шагов на носках, руки в стороны, до положения правая нога вперед — шаг левой и вертикальное равновесие на левой, правая назад, руки дугами вниз и затем левая вперед, правая вверх — держать — руки вверх.

Упражнения на бревне

И. п. — стойка поперек, руки вниз.

Несколько быстрых шагов на носках, руки в стороны, до положения правая нога вперед — шаг левой и вертикальное равновесие на левой, правая назад, руки дугами вниз и затем левая вперед, правая вверх — держать — руки вверх.

Структурные группы элементов на бревне Наскоки Наскок — это начало комбинации. Наскоки могут быть как простыми прыжками (с поворотами и без), так и гимнастическими элементами (круги, перемахи, высокий углы, горизонтальный упоры с последующим выходом в стойку на руках.

Структурные группы элементов на бревне

Наскок — это начало комбинации. Наскоки могут быть как простыми прыжками (с поворотами и без),

так и гимнастическими элементами (круги, перемахи, высокий углы, горизонтальный упоры с последующим выходом в стойку на руках.

Гимнастические прыжки и подскоки В данную структурную группу входят прыжки с поворотами и без. Прыжки могут выполняться в различном положении тела (в группировке, согнувшись) Прыжки могут усложняться разведением ног в шпагат. Повороты В данную группу входят различные гимнастические повороты на ноге, так и на животе или спине. Повороты выполняются в различных положениях тела (согнув свободную ногу, в вертикальном шпагате, сидя и т. д.).

Гимнастические прыжки и подскоки

В данную структурную группу входят прыжки с поворотами и без.

Прыжки могут выполняться в различном положении тела (в группировке, согнувшись) Прыжки могут усложняться разведением ног в шпагат.

В данную группу входят различные гимнастические повороты на ноге, так и на животе или спине. Повороты выполняются в различных положениях тела (согнув свободную ногу, в вертикальном шпагате, сидя и т. д.).

Статические элементы Большинство статических элементов, причислено к структурной группе наскоков (статический элемент является составной частью наскока). Горизонтальный упор на локте, вертикальный шпагат и «волна» из положения на пятках через полупальцы. Акробатические элементы Различные сальто и перевороты в положении поперёк и продольно. Гимнастические элементы кувырков через голову и грудь, перекидки и гимнастические перевороты. Конечным положением может быть как упор на ногах (ноге), так и упоры спереди, сзади, а также ноги врозь верхом.

Статические элементы

Большинство статических элементов, причислено к структурной группе наскоков (статический элемент является составной частью наскока).

Горизонтальный упор на локте, вертикальный шпагат и «волна» из положения на пятках через полупальцы.

Акробатические элементы

Различные сальто и перевороты в положении поперёк и продольно.

Гимнастические элементы кувырков через голову и грудь, перекидки и гимнастические перевороты.

Конечным положением может быть как упор на ногах (ноге), так и упоры спереди, сзади, а также ноги врозь верхом.

Читайте также: