Half life 2 не открывается дверь

Обновлено: 01.05.2024

После обвала потолка за спиной, единственный путь - вперед, в сектор А3 с пустыми камерами для заключенных. Вам необходимо спуститься вниз, чтобы добраться к камере, что находится слева. В ней обнаружите солидную по размеру дыру, через которую легко можно перейти в соседнее помещение. Half Life 2 прохождение советует опасаться хедкраба - хоть он один, но все равно. Поначалу встречающиеся турельные пулеметы будут стоять к вам задней частью, то есть, их легко можно свалить на бок - в таком положении они безопасны. Это можно сделать как ломом, так и грави-пушкой.

Поднимайтесь наверх, при этом увидите, что оказались во все том же помещении с камерами, но с другой стороны сетки/решетки. Увидите комнату с зарядкой для костюма и аптечкой, там есть монитор, отображающий съемку камер видеонаблюдения. Можно клавишей "использовать" переключаться на другие камеры, одна из которых покажет G-man-а, еще одна - королеву муравьиных львов, с которой придется вскоре сразиться.

Нам нужно подниматься вверх. Халф Лайф 2 прохождение советует опрокинуть по пути два турельных пулемета, идите к двери, у которой с левой стороны написано DANGER. Дальше двигаться придется по воде, а выйдя по камням наверх, окажетесь под атакой нескольких быстрых хедкрабов. Дальше путь лежит через двойные двери, за которыми нужно спрыгнуть на нижний этаж. Там же будет еще два турельных пулемета. Если эти устройства находятся на расстоянии и несут вам угрозу, их можно опрокинуть с помощью взрыва гранаты. Следующий проход - справа от них. Затем расчищайте проход от ящиков. Выйдете в то самое помещение, где не так давно видели на мониторе королеву муравьиных львов - готовьтесь, сейчас предстоит снова играть в корриду.

Прохождение игры Half Life 2 информирует - оно отключается элементарно - просто выдергивайте розетку с помощью гравии-пушки, которая находится чуть левее вас. Этим вы откроете себе доступ к рубильнику, который, в свою очередь, откроет вам доступ к следующим помещениям Нова Проспект - он откроете ворота/решетку, которая находится за дверью слева.

Наверху увидите впервые лазерную мину - с ней лучше не шутить, либо перепрыгивайте ее лазер, либо взрывайте выстрелом на расстоянии. Учтите, что муравьиные львы бегут напролом, и непременно взорвутся, задев лазер. Если будете рядом - также пострадаете, потому лучше разбираться с минами на безопасной дистанции. В комнате найдете другой рубильник, который позволит открыть следующую решетку. Пройдите далее, спрыгивайте рядом с только что открытой решеткой. За ней увидите очередное силовое поле, но розетки, которой бы можно было его выключить, отсюда не видно. Потому придется вползать в вентиляционную шахту справа. В ней наткнетесь на препятствие - огромный вентилятор крутится на высоких оборотах, пройти живым через него не получится. Half Life 2 прохождение информирует - чтобы сломать это сооружение, бросьте что-то покрепче в его лопасти - лопату, например, которая валяется рядом. После чего проходите дальше и выползайте из вентиляции.

В комнате, в которой окажетесь, тут же заметите ту самую розетку, выдернув которую, отключите силовое поле и дадите дорогу муравьиным львам. Также обязательно опрокиньте турели слева. После поворачивайте направо, чтобы подняться в сектор с названием B4. Там наткнетесь на серьезное скопление противников, а для полного счастья на противоположной стороне гордо стоит пулеметчик, поливая вас и муравьиных львов огнем. Бегите рывком к нему, попутно стреляя в цель. Не дойдя немного до него, сверните направо, где увидите две турели. Вот за ними и пробирайтесь к пулемету. Затем поднимайтесь снова вверх. Халф Лайф 2 прохождение информирует - дойдете до развилки, где справа пути нет, а слева сеточная дверь - нам туда.

Уничтожайте всех солдат, сбейте турель, не забывайте смотреть по сторонам - здесь есть аптечки и зарядки для костюма. Там же найдете рубильник, которым нужно открыть очередную решетку.

Выходите из этой комнаты после переключения рубильника, но не сворачивайте, а идите прямо. Там, опять же, встретите некоторое сопротивление от врагов, но особо серьезным его не назовешь. Прохождение игры Халф Лайф 2 предупреждает - будьте внимательны, там есть турели, которые можно либо перевернуть взрывом гранаты, либо натравить муравьиных львов, которые смогут их свалить на бок. Не забывайте и о лазерной мине.

Далее по пути снова увидите большое помещение с множеством противников - убивайте их всех и поднимайтесь наверх. Дойдете до кухни, в которой есть не самое приятное препятствие в виде сразу трех турелей - сбивайте те, что вам мешают, другие лучше просто пробежать мимо. С кухни выйдете налево наверх, где в окне будет солидная дыра. Насколько солидная, что легко можно через нее выпрыгнуть в большой зал впереди. Прохождение игры Half Life 2 советует зарядить костюм и восстановить здоровье здесь - назад пути не будет. Едва спрыгните, увидите кучку бойцов Альянса, которая от чего-то пятится назад и пытается отстреливаться. Этим "чем-то" окажется королева муравьиных львов. Довольно быстро вы останетесь с ней наедине, а все солдаты Альянса погибнут жестокой скриптовой смертью.

Прохождение игры Half-Life 2, глава 9: «Нова Проспект» (Nova Prospekt)

Новые предметы для использования

Контакты

Враждебные столкновения

  • Хэдкраб
  • Сторожевое орудие
  • Барнакл
  • Быстрый хэдкраб
  • Страж муравьиных львов
  • Солдат Альянса
  • Мэнхаки
  • Уоллес Брин
  • Сталкер *
  • Элита Альянса *
  • Ядовитый хэдкраб
  • Ядовитый зомби
  • Зомби

* первая встреча за игру

За дверью находится сектор А3 с камерами (для заключённых). В этих камерах нет ничего. Спускаемся вниз и идём в камеру слева, в которой есть большая дыра в соседнее помещение. В дыре спрятался один хедкраб. Автоматические турели можно опрокидывать гравитационной пушкой. Муравьиные львы пока вне зоны досягаемости и помочь они нам не могут. Поднимаемся наверх, пролазим по искарёженному заграждению, и оказываемся в том-же помещении с камерами, но по другую сторону сетки.

На мониторе можно увидеть Джи-мена.
. и стража муравьиных львов.

В комнате с бронёй и аптечкой есть монитор, переключая который (клавишей «Е») можно увидеть много интересного, в том числе Джи-мена и Мирмидонта — стража муравьиных львов. Поднимаемся выше, и, опрокинув две автоматические турели, заходим в дверь с надписью DANGER слева от неё. По воде проходим помещение, осторожно обходя барнаклов или скармливая им окружающий хлам. Карабкаемся в пролом в потолке, отстреливаемся от противных быстрых хедкрабов и прямиком направляемся через двойные двери в сектор A5. Там спрыгиваем на один этаж вниз и бежим прямо в проход, не попадая под огонь впереди стоящих турелей. Чуть раньше орудий не пропустите тайник с лямбдой, а справа от них проход дальше.

Спрыгиваем на один этаж вниз и бежим прямо в проход.
Чуть раньше орудий не пропустите тайник с лямбдой.

Расчистив дверной проём от ящиков и пройдя по коридору окажемся как раз над тем залитым светом залом, в котором недавно по монитору могли видеть Мирмидонта. Другого пути нет, поэтому спрыгиваем вниз. Страж муравьиных львов выскочит справа, ломая и швыряя всё на своём пути, так что аккуратнее, чтобы не зацепило бочкой, щитом или ящиком. Стрелять в него лучше чем-то мощным: гранатометом, револьвером, арбалетом или дробовиком. Из дробовика оптимальнее стрелять двойными выстрелами в упор.

Идём в соседнее помещение к белым заваленным двойным дверям.

Разобравшись с противником, идём в соседнее помещение к белым заваленным двойным дверям. Завал расчищаем гравитационной пушкой. Кстати, с этого момента снова можно звать на помощь муравьиных львов. Разобравшись с солдатами, мэнхэками и турелями, направляемся налево, в сектор А7. Силовое поле, за которым видно лежащего в кресле вортигонта, можно отключить выбив гравипушкой розетку слева от него. В следующей комнате включаем рубильник на стене, тем самым открываем нужную решётку за дверью слева.

Силовое поле можно отключить выбив розетку слева.
В комнате ещё один рубильник, открывающий другую решётку.


Наверху первая лазерная мина, а в комнате ещё один рубильник, открывающий другую решётку. На мониторе можно увидеть готовящихся к бою солдат Альянса. Идём дальше, в дверь перед предыдущей комнатой. Напротив входа будет закрытая дверь, помеченная лямбдой на стене. Дверь открываем при помощи гравипушки и забираем боеприпасы.

Силовое поле и вход в вентиляционную шахта справа.
Дождавшись мощного щелчка, ползём дальше.

Спрыгиваем вниз и идём к открывшейся решётке. За ней силовое поле, но отключить его не так просто. Для этого ползём в вентиляцию возле пола справа от силового поля. Чтобы сломать вентилятор, суём между лопастями, например доску, или кирпич. Дождавшись мощного щелчка, оповещающего о поломке вентилятора, ползём дальше. После вентиляции на стене напротив та самая вилка, выдернув которую отключим силовое поле. Опрокидываем турели слева, чтобы муравьиные львы могли следовать за нами.

Сектор В4. Здесь довольно много солдат, а на противоположной стороне пулемётчик. Сворачиваем направо.

Возвращаемся назад и идём направо от выхода из вентиляции, поднимаемся в сектор В4. Здесь довольно много солдат, а на противоположной стороне пулемётчик. Доходим почти до него и сворачиваем направо, в помещение с двумя турелями. За ними поднимаемся наверх и идём к пулемёту. Поднимаемся ещё выше. На развилке справа тупик, так что идём налево в сеточную дверь. Убив всех солдат, разобравшись с турелью, подзарядив костюм и поправив здоровье, рубильником открываем решётку. Справа от рубильника есть монитор, на котором можно увидеть новый более мощный вид войск Альянса — элиту Альянса.

На мониторе можно увидеть элиту Альянса.
Небольшая комнатка с припрятанными припасами.


Поворачиваем назад и идём прямо, сквозь открытые решётки. Проходим очередные баррикады солдат. Турели можно отвлечь муравьиными львами, а затем зайти справа и уронить их. Притягивать их не надо, иначе взорвётся лазерная мина. Далее ещё одно огромное помещение со множеством солдат. В конце помещения лестница ведущая наверх, куда нам и надо пройти. Но перед этим загляните в небольшую комнатку за узким коридором справа от лестницы (только остерегайтесь ядовитого зомби), там невидимые силы добра припрятали припасы.

В окне есть дыра, сквозь которую можно выпрыгнуть.
Помогаем солдатам, после чего добиваем победителя.

Проходим кухню с тремя турелями и идём дальше, налево наверх. Наверху в окне есть дыра, сквозь которую можно выпрыгнуть в большой зал. Муравьиные львы за нами не последуют, зато справа выбежит Мирмидонт и несколько солдат. Помогаем, естественно, солдатам, после чего добиваем победителя. Хорошей стратегией против стража будет использование комбинации гравипушки и взрывающихся бочек.

Теперь пробираемся сквозь завалы в сектор С3, вернее в то, что от него осталось.
Метров двадцать идём по коридору.
. запрыгиваем налево в дыру в стене.

Теперь пробираемся сквозь завалы в сектор С3, вернее в то, что от него осталось. Метров двадцать идём по коридору, образованному огромными металлическими заграждениями, после чего запрыгиваем налево в дыру в стене, к костру. Чтобы запрыгнуть, ставим перед уступом ящик или бочку и запрыгиваем с неё. Медлить с этим не надо, потому что скоро начнут сдвигаться стены.

Ещё чуть дальше находится то самое место, где договаривались встретиться с Аликс — разгрузочная станция Нова Проспект.

Прохождение игры Half-Life 2, глава 1: «Прибытие» (Point Insertion)

Новые предметы для использования

Контакты

Враждебные столкновения

  • Метрокоп *
  • Уоллес Брин *
  • Бронетранспортёр Альянса *
  • Страйдер *
  • Боевой корабль Альянса *

* первая встреча за игру


В начале игры нас пробуждает Джи-мен и говорит о предстоящих великих делах, ради которых собственно он и вытащил Гордона Фримена из состояния стазиса, в котором наш герой находился вот уже пару десятков лет, с момента последней встречи с таинственным человеком. После краткого монолога о предстоящем, а фактически ни о чём, мы оказываемся в поезде, прибывающем на конечную станцию — Сити-17. Сразу-же можно увидеть двух одинаково одетых пассажиров. Собственно, и все остальные встречающиеся жители Сити-17 будут выглядеть примерно так-же, в похожей на униформу одежду.

В начале игры нас пробуждает Джи-мен и говорит о предстоящих великих делах.
Мы оказываемся в поезде, прибывающем в Сити-17.

На станции можно заметить летающие устройства — это сканеры первого типа. Опасны они только своей ослепляющей вспышкой. Пока их можно только игнорировать. Сканеры летают всюду, наблюдая за всеми жителями захваченного города. Есть ещё второй тип сканеров, более опасных, но встретятся они не скоро. Следуем за двумя пассажирами, к турникетам.

Наверху, под перекрытием станции, на огромном мониторе транслируют доктора Уоллеса Брина — временного администратора Земли, назначенного волей Альянса. Именно он, Уоллес Брин, бывший администратор Чёрной месы, принял формальную капитуляцию после семичасовой войны Земли с Альянсом. Теперь он, как ставленник Альянса, должен помогать захватчикам в получении полного контроля над планетой. Один из методов получения контроля — психологическое давление с таких вот мониторов. Они установлены везде и в этом мы скоро убедимся.

Наверху, под перекрытием станции, на огромном мониторе транслируют доктора Уоллеса Брина. Следуем за двумя пассажирами, к турникетам.

Далее будут встречаться наглые метрокопы — городская полиция, с которыми пока лучше не спорить, и всё те-же жители Сити-17. Справа, за сеткой, можно увидеть вортигонта (инопланетяне знакомые нам по миру Ксен) по кличке Свипи, который занимается уборкой территории. Повернув налево, становимся свидетелями сцены насилия метрокопа над человеком, попытавшимся взять свой багаж. Помочь ему нельзя, поэтому проходим мимо. Из разных диалогов можно услышать, что в питьевую воду подсыпают порошок для потери памяти, что в Нова Проспект постоянно отправляют много людей, но не возвращается никто, что ранее был инцидент в Сити-14 с участием доктора Брина, и странно, что он вообще объявился, тем более стал администратором.

Справа, за сеткой, можно увидеть вортигонта по кличке Свипи.
Cтановимся свидетелями сцены насилия метрокопа над человеком.
Из диалогов можно услышать о происходящем в городе.

Уже в начале игры необходимо научиться взаимодействовать с окружающими предметами. Клавиша «использовать» (по умолчанию «Е») позволит поднимать и бросать предметы небольшого размера, открывать двери и замки, включать механизмы, использовать предметы как щит, и много чего ещё.

Необходимо добраться до поезда, отправляющегося в Нова Проспект, но перед платформой нас задержит метрокоп и прикажет следовать за ним. В первой камере идёт допрос, а нас ведут во вторую. Судя по количеству крови рядом с креслом можно уверенно сказать, что допросы здесь ведутся серьёзные.

Перед платформой нас задержит метрокоп.
Допросы здесь ведутся серьёзные.

Но метрокоп выключает камеры слежения и снимает маску. Да это-же Барни Калхун! Тот самый охранник из Чёрной месы. Барни участвует в сопротивлении и под прикрытием работает на Альянс. Здесь-же появится ещё один важный сюжетный персонаж — доктор Айзек Кляйнер. Именно Кляйнер, в своё время, совместно с Илаем Вэнсом (о нём позже), руководил тем злосчастным экспериментом в Чёрной месе. Но появится он пока только на экране монитора.

 Да это-же старые знакомые из Чёрной месы: охранник Барни Калхун и доктор Айзек Кляйнер.

Выходим через другую дверь, поднимаемся по лестнице чуть выше, ставим ящик перед окном. Чтобы поднять предмет, надо нажать «использовать», по умолчанию «Е». Повторное нажатие положит предмет. Выпрыгиваем из окна на улицу.

Поднимаемся по лестнице.
Ставим ящик перед окном.
Выпрыгиваем на улицу.

Поднявшись по лестнице вы наткнетесь на полицейского, пройти которого можно двумя способами: выполнить его просьбу и положить банку в урну, либо кинуть этой банкой в него. В любом случае вы получите одно из двух достижений («Дерзость» или «Покорность»), второе можно получить перепройдя этот момент по другому. Для броска надо использовать левую кнопку мыши, когда поднят какой-то предмет. Во втором случае придётся спасаться бегством.

Этот полицейский символизирует собой свободу и вариативность выбора игрока, одновременно с тоталитаризмом власти.

На выходе нас ждёт привокзальная площадь. По периметру возвышаются дома, проходы перекрыты силовыми полями. Прямо можно заметить уходящую в облака Цитадель, а наверху, наверное, на самом большом мониторе, опять доктор Брин несёт свою пропагандистскую чушь. Идти можно только направо. Практически сразу появятся две новые боевые единицы Альянса — бронетранспортёр и страйдер. Это одни из наиболее сильных противников, но столкнуться с ними придётся не скоро.

Практически сразу появятся две новые боевые единицы Альянса - бронетранспортёр и страйдер.

Сворачиваем ещё раз направо между домами. С помощью лестницы преодолеваем сеточный забор. И ещё раз направо. После двух недовольных жителей, у парадного входа будет два метрокопа, а левее единственный дверной проём без двери. В него-то нам и надо.

По лестнице через забор.
Два недовольных жителя.
Нужный проход - слева.

Лифт не работает, пользуемся исключительно лестницами. Поднимаемся на второй этаж, где три метрокопа вламываются в чью-то квартиру. По правую сторону обе квартиры открыты, но там, кроме телевизоров (их нужно можно выкинуть в окно), по которым разглагольствует Уоллес Брин, ничего особо интересного нет.

Три метрокопа вламываются в чью-то квартиру.
По телефизору разглагольствует Уоллес Брин.

Проходим дальше по коридору и поднимаемся на третий этаж. Один из жителей говорит, что необходимо уходить отсюда по крышам. С этого момента придётся действовать быстрее, за нами погоня. Минуя комнаты, поднимаемся на следующий, четвёртый этаж. Другой житель обещает задержать метрокопов и указывает на вход на чердак. Поднимаемся. Справа во фронтоне есть пролом, бежим сквозь него и выбираемся на соседние крыши. Далее путь пролегает по бортикам крыш домов. Внизу бегают и стреляют настоящими пулями метрокопы. Как бортик кончится, так ныряем в окно чердака. Автоматически получаете достижение «Мятеж». Оттуда вниз, в проём в полу.

С этого момента за нами погоня.
Житель обещает задержать метрокопов.
Справа во фронтоне есть пролом.
С бортика ныряем в окно.

Внизу практически засада — со всех сторон нападают метрокопы, но в нужный момент появляется Аликс и показывает на что способна хрупкая девушка. Спускаемся с ней на лифте в лабораторию доктора Кляйнера.

Кто-нибудь проходил Half-Life 2 из Оранджбокса на Xbox 360 ? Застрял на уровне Nova Prospect. В прохождении написано - жать кнопку на втором этаже, и откроется дверь с красной лампой сверху. Нажимаю выключатель, но дверь не открывается - это такой баг или я что-то не так делаю ?

Мой блог о видеоиграх и покупках заграницей
Nintendo: Gameboy Color, Gameboy Advance, Gameboy Advance SP, Gameboy Micro, Nintendo DS Lite, Nintendo Wii
Microsoft: MS Xbox, MS Xbox 360 Elite (Jasper)
Более 30 плюсов в барахолке.

Я всю Халву на ящике пробежал - с багами не сталкивался. Посмотри прохождение на трубе, возможно, поможет.

user posted image

+41 (подтвержденных) в Барахолке.

Хм, реально сейчас пересмотрел прохождение - там все нормально открывается. Черт знает что . И сейвов ранних не осталось. Можно ли как-то перезапустить уровень сначала ?

Мой блог о видеоиграх и покупках заграницей
Nintendo: Gameboy Color, Gameboy Advance, Gameboy Advance SP, Gameboy Micro, Nintendo DS Lite, Nintendo Wii
Microsoft: MS Xbox, MS Xbox 360 Elite (Jasper)
Более 30 плюсов в барахолке.

user posted image

+41 (подтвержденных) в Барахолке.

Да в халфе постоянно такие баги встречаются, люди замирают и не пройти никак, раза с 5-10 только, или лифт не работает

user posted image

+41 (подтвержденных) в Барахолке.

Кто-нибудь проходил Half-Life 2 из Оранджбокса на Xbox 360 ? Застрял на уровне Nova Prospect. В прохождении написано - жать кнопку на втором этаже, и откроется дверь с красной лампой сверху. Нажимаю выключатель, но дверь не открывается - это такой баг или я что-то не так делаю ?


полностью прошел на ящике. все без каких-либо глюков. попробуй уровень заново запустить. выбери new game и там можно выбрать уровень. по крайней мере я помню, что можно.

. А в консоль в версии под ящик точно никак не войти?

Прошел все халфу на боксе на харде со всеми эпизодами никаких затыков или багов не встретил. Нужно делать либо как говорит elf90 либо там должна быть хитрая система автосейвов по две штуки накладывающиеся друг на друга. Запусти один из них и посмотри что там.

С обратной стороны двери взрывающейся бочки нету? Возможно чтобы войти в дверь надо пройти через какое-то другое место на карте, чтобы сработал триггер. Такая фигня точно была на каналах.

«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».

GP32 BLU / GP2X MK1 / GP2X MK2 / GP2X F200 / GP2X Wiz / GP2X Caanoo / GBA / GBA SP / Nintendo DS Lite / 3DS / PSP / iPAQ hx 2750 / LBook V3 Ext / море мобильного хлама на Андроиде / Sega Dreamcast / Sony Playstation II / Sony Playstation 3 60 Gb / WII / XBOX 360


user posted image

user posted image


Заядлый геймер Xbox ник: RC Gremlin НЕ заядлый геймер Nintendo Switch SW-0801-8021-6248

RC_Gremlin, её там нет и не будет по понятной причине, на консольные версии они забили ещё год назад, гейб ньюэл даже сам объяснял что всё..
и сто раз уже говорилось что валв-это всегда пк - в стиме л4д и тф2 обновляются чуть ли не каждые день-два

Короче запустил заново главу,скрипт сработал, прошел всю игру и эпизод 1. Еще один раз был случай что в двери застрял NPC. Ух, отвык же я от таких багов, особенно в игре,которую выпустили спустя 3 года после оригинала . ПК игры такие ПК-игры =(

Мой блог о видеоиграх и покупках заграницей
Nintendo: Gameboy Color, Gameboy Advance, Gameboy Advance SP, Gameboy Micro, Nintendo DS Lite, Nintendo Wii
Microsoft: MS Xbox, MS Xbox 360 Elite (Jasper)
Более 30 плюсов в барахолке.

user posted image


Заядлый геймер Xbox ник: RC Gremlin НЕ заядлый геймер Nintendo Switch SW-0801-8021-6248

+1 прошел вдоль и поперек все пять игр из серии Orange Box на маскимальных сложностях, выбил все ачивки на старом профиле, ни разу нигде не загличился. PS: Лишний раз скажу, что игра шедевр и до сих пор лучший и самый проработанный экшен от первого лица. До сих пор ни в коей мере не потеряла свою актуальность.

Из коридора выйдете в комнату с союзником. Он сообщит, что наш старый друг Барни уже ждет, также проинформирует, что территорию контролируют снайперы Альянса. Едва выйдя из помещения на улицу, убедитесь в этом. Там будет три союзника, и как минимум один погибнет от снайперской пули. Для дальнейшего продвижения придется избавиться от засевших в окнах крысенышей. Команду же Half Life 2 прохождение настоятельно рекомендует оставить в укрытии. Сами двигайтесь перебежками-рывками, помните, что снайперу нужно время после каждого выстрела, чтобы перезарядиться. Самый верный способ избавиться от него - бросить в окно гранату - тогда врагу уже никуда не деться. Сделав это, вернитесь назад к перекрестку - улица слева также под контролем снайпера. Союзники пусть пока подождут. Подойдите к завалам, и сохраните игру с гранатой в руке. Попасть с первой попытки сможет либо удачливый игрок, либо игрок с приличным опытом. Взорвав и второго снайпера, заберите союзников. Халф Лайф 2 прохождение рекомендует забрать к себе в группу еще и девушку за стеклянными витражами.

Теперь возвращайтесь к завалам, чтобы войти в дом с левой стороны. Пройдя его, спуститесь в воду. Там же увидите еле живого бойца Сопротивления, которые проинформирует, что здесь расслабиться не получится, опасность не меньшая, чем наверху. После этого готовьтесь отражать атаку сразу нескольких зомби, напирающих со всех сторон. Когда справитесь, идите к лестнице. Увидите лучи прицелов снайперов, которые уничтожают зомби. Подождите, пока они сделают свое дело, чтобы не пришлось воевать еще и с мутантами. После чего в знак благодарности швыряйте им в окна гранаты. Барни находится на верхнем этаже, его движения полностью перекрывают снайперы. Избавьтесь от них, чтобы спасти друга. Теперь следуйте за ним.

Теперь идите по мосту, который с левой стороны от комнаты с только что разрушенным генератором. Перед вами будет очередная наземная турель. А в холле справа целая куча бойцов Альянса, которых гораздо проще устранить отсюда из ракетницы, например, чем ждать, пока они разбегутся и будут лезть со всех сторон. Перед холлом же будет вход в комнату, насквозь пронизанную лучами лазеров. Заденете один - с потолка турели откроют огонь. Их много, и они мощные, потому ни под каким предлогом не зацепляйте лазеры. Там же местами расставлены прыгучие мины, но как с ними справляться, вы уже знаете. Пересечь комнату с лазерами, не подняв тревогу, довольно просто, нужна лишь минимальная сообразительность. Для тех, кто этим не обладает, прохождение игры Half Life 2 подскажет, что все лазеры можно обогнуть, просто перепрыгивая их, либо же перелезть через трубы и шкафы. В конце этой комнаты будет кнопка, которая эту систему защиты отключает, после чего к вам подтянутся союзники.

Пройдя чуть дальше, найдете комнату, в которой стоит второй генератор. Повторите с ним то же, что сделали с первым. Уничтожив его, выходите в холл (комната, в которой отключали охрану, после нее - налево). Затем идите по прямой до конца коридора. Пройдете мимо дыры в стенке, зайдите в комнату, которую видно через ту дыру. Там вас закроют, и попытаются взять штурмом - отбивайтесь. Можете подобрать разбросанные прыгучие мины и применить их против атакующих врагов. Тут хватает аптечек и боеприпасов, так что проблем возникнуть не должно. Сначала придется убивать врагов через дыры в стенах, затем зверь разрежут сваркой и попытаются взять штурмом - вот тут и пригодятся мины. Избавившись от всех, входите в дверь, разрезанную сваркой, союзников лучше пока оставить в комнате, пока не устраните очередную наземную турель. В комнате слева найдете третий, последний генератор, который после разрушения перестанет питать остатки силовых полей в здании. Также тем самым вы обесточите питание устройства подавления на крыше, и местность начнут активно атаковать повстанцы.

Нам же теперь нужно выбираться на крышу. Для этого сначала спускайтесь по главной лестнице с Барни вниз, затем в проход справа от нее. Там напоретесь на очередных врагов. Устраните. Пройдя коридор с минами, дойдете до комнаты с большим монитором, где друг останется, а ваш путь будет идти наверх по лестнице. По ней вы выйдете на крышу. Убейте небольшую концентрацию врагов, обратите внимание на сундук с зарядами для ракетницы, которые вскоре очень сильно понадобятся. Когда спуститесь с первой крыши на вторую, появится штурмовик. Вот она, возможность пользоваться ракетницей. Сбивайте его, в случае потребности пополняйте боезапас в ящике. За счет того, что их количество там безграничное, Half Life 2 прохождение советует ракетницей стрелять и в живые мишени, затем вернитесь, чтобы вновь забрать три ракеты про запас.

Вообще, на среднем и на тяжелом уровне сложности придется пробежаться вперед, затем свернуть в многоэтажное парковочное здание. Там придется зачистить противников, поднимаясь на верхние этажи. На второй нас приведут обычные ступеньки, а со второго на третий - лестница в другом конце стоянки. Чтобы вскарабкаться на четвертый этаж, где есть ящик с такими необходимыми снарядами для ракетницы, дождитесь, пока страйдер собьет опору. По ней и доберетесь наверх до ящика. После чего устраните надоевшего треногого биоробота. Прохождение игры Half Life 2 информирует - за сундуком со снарядами есть знак лямбда - пополните боеприпасы и спрыгивайте в дыру в полу.

Увидите пролом в стене, за которым повстанец сообщит, что улица кишит страйдерами, но наверху есть не только удобная позиция для их устранения с ракетницы, но и ящик с безграничными боеприпасами. Выйдя на улицу, увидите серьезную разруху. Войдите в очередную подземную стоянку, идите направо на улицу, где нас уже ждет страйдер. Там рывком пробегайте в канаву слева, мимо кафе ко второму страйдеру. Пробежите мимо и спрыгните вниз, желательно не задерживаться, поскольку после взрыва солидная часть пола обрушиться. По склону вернетесь назад на улицу. В случае, если ваши союзники погибли ранее, здесь будут новые. Пройдите вперед в относительно целое помещение, в котором будет подъем на второй этаж, где разрушено все, что только возможно. Потому пройдя ящики, спрыгивайте на этаж ниже. Пока что там будет тупик - придется ждать скриптового события - страйдер взорвет дальнюю стену, организовав для нас неплохой проход.

Теперь снова спрыгивайте на нижний этаж. А в комнате слева есть аптечки и патроны. По соседству будет склон, по которому вам и надо подниматься. Обходите костер, окажетесь в здании с голубоватым освещением. В соседней комнате есть патроны, а в другом углу есть лестница, которая ведет к ящику со снарядами для ракетницы. Правда, до них еще нужно будет добраться. Добравшись, уничтожьте всех страйдеров. После чего по балкам, оставшимся на втором этаже, добирайтесь до соседней улицы. Спрыгивайте вниз

Там вас будет ждать сюрприз - Барни и неконтролируемый Пес, который просто в ярости от того, что исчезла его хозяйка, Аликс. Он будет швырять машины в бедных солдат Альянса, остальных же добьете вы с Барни. Когда на улице не останется ни одного врага, Пес подойдет к заграждению Цитадели и поднимет тяжелую металлическую конструкцию, под которой будет лазейка в туннель. Туннель, как раз идущий к Цитадели, где удерживают наших друзей - Иллая Вэнса и его дочь Аликс. Прыгайте вниз, тем самым вы начнете новую главу и закончите эту.

Читайте также: