Хайс ремонт боковой двери

Обновлено: 18.04.2024

Боковая дверь + электродоводчик ⇐ HiAce. Кузов

Модератор: RANGER

Задний ролик боковой двери очень просто меняется на подшипник с внутренним диаметром 7 мм и наружным 19 мм.

Закрываю дверь доводчик ее дошелкивает раз 5.Потом дверь иожет просто не открываться, Разбирал замок с доводчиком,сам моторчик работает, подавал на него напряжение.Два датчика тоже звоняться размыкают и соединяют.Получается что он закрывает замок, а потом не отходит в исходное положение. Было у кого-нибудь что нибудь подобное?

Если у кого были проблемы (а они должны быть) со скрипом и т.д. боковой двери, то есть идеальное средство. Называется WD 40 (наверно все знают) брызгаешь на рельсы и как по маслу. К стати на полозья шторок салона и как новые.

Urry: Если у кого были проблемы (а они должны быть) со скрипом и т.д. боковой двери, то есть идеальное средство. Называется WD 40 (наверно все знают) брызгаешь на рельсы и как по маслу. К стати на полозья шторок салона и как новые.

тоже в свое время делал маслом, но с количеством переборщил - пошли потеки. поэтому впоследствии мазал салидолом

MMC Canter, 99, 2WD, 4M40, 1,5т.
Были: Estima Lucida (92, CRX-10, 2WD, 3C-T, интеркулер), StepWGN (99, RF-1, 2WD, B20B), Vista (98, ZZV-50, 2WD, 1-ZZ)

Urry: Если у кого были проблемы (а они должны быть) со скрипом и т.д. боковой двери, то есть идеальное средство. Называется WD 40 (наверно все знают) брызгаешь на рельсы и как по маслу. К стати на полозья шторок салона и как новые.

Мне кажется в полозья шторок WD40 не лутший вариант - чуть переборщиш и шторки в стирку . а это такой гемор!! Я смазываю силиконовой смазкой с фторопластовым наполнителем из тюбика, субстанция в меру густая и надо после нанесения несколько раз все поводки прогнать в ручную что бы смазка разошлась .

A17: Мне кажется в полозья шторок WD40 не лутший вариант - чуть переборщиш и шторки в стирку . а это такой гемор!! Я смазываю силиконовой смазкой с фторопластовым наполнителем из тюбика, субстанция в меру густая и надо после нанесения несколько раз все поводки прогнать в ручную что бы смазка разошлась .

я сам стараюсь брызгать туда только WD-40. Сами подумайте намажете Вы туда солидола или т.п. песок туда попал и всё солидол его будет в себе держать и дверь по этой ерунде будет ездить и это снова повторится. Я когда купил Хайсика сразуже при первой мойке машины вытер всю смазку что была в полозьях и смазал ВД-шкой. делал так на обоих хайсах. я доволен.

Toyota HiAce 09.1996 г. 1KZ-TE / full time 4 WD / sun-roof / Super Custom G Excellent / холодильник, 3 люка, электр. шторки.
Mitsubishi Delica 01.2001 г. /PD6W /6G72 / Chamonix.


С момента покупки сдвижная дверь проваливалась при открывании. При беглом осмотре были видны протёртая до дыр нижняя направляющая, следы колхозного ремонта и разбитый нижний ролик.



После мартовской поездки на природу наконец нашел время и силы устранить этот неприятный момент.



Вырезать или высверливать эту часть было бы достаточно проблематично. Да и найти в продаже живой кусок очень сложно. Поэтому я решил сделать накладку из металла. Всё зачистил куда подлез, обработал преобразователем ржавчины на несколько раз.

Далее была вырезана полоска металла толщиной 3 мм. Цельного куска не нашлось, поэтому сделал так называемую накладку из двух частей.

Затем накладка была немного подогнана по месту, зафиксирована и прихвачена точками.




Наружний диаметр подшипника совпал с родным, а вот внутренний был на миллиметр меньше. Пришлось делать новый палец.


Средний ролик более менее целый. Маленький один заменил на какую то латунную втулку, которую нашел в гараже.


Ну и напоследок все покрасил грунт-эмалью которой красил пол. Красил кисточкой, так как с косметикой пока не хочу особо заморачиваться



Кароче, с торца боковой двери есть болты, которые держат механизм, этот механизм тянет трос.Так вот эти болты очень сильно расшатались и механизм слетел, тем самым оборвал крепление с тросом и порвал попутно проводку.Кто то уже лазил в эту дверь и пытался, что то отремонтировать, но потом все бросил.Вот видео, где Витя объясняет, что будет делать

Попутно разобрал вторую дверь и все там усилил, тк там тоже начинали болты ослабевать.Вот такая видимо болячка у машины:)Сейчас работают все три доводчика и я довольна:)
А еще затонировали полностью весь зад и люк над водителем.Я даже сначала и не понимала какой он аквариум:)Пока мне не скинули видео со стороны:)Люк тонировала, тк если его открывать, то с него не хило так солнце бьет.Тонировка 5ка.Очень переживала, что ночью через нее плохо видно будет(вечером я в очках вожу), но все хорошо)Тонировались в "Фотон-Авто" ребята хорошо все сделали:)




Сейчас мы в ожидании ковров и перетяжки.
А пока думаю, что следующее сделать лучше выхлоп или литье?
Очень мне нравится как бас заводится, но хочетка чутка громчее.Да и эстетика нужна, вместо этой ржавой дудуньки:)
А еще так забавно на басон подписано 32 человека XD, а на форя с первого часа человек 150 подписалось:)

Toyota HiAce 2000, двигатель бензиновый 3.4 л., 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 23


Хорошо, когда всё работет! Сразу на душе хорошо! Доводчики – классная штука, правда пассажирв гады, так долбят дверью, как на Газели. Свои то знают что нужно нежненько, плавненько, она сама приьянется. А вот незнающие долбят, не всем же объяснишь. Да и тем, кому говорил, нет, долбят так, как на Газеле, машина так раскачивается, дальше слышится мой французский!)))

Пр люк верно подметила – печёт летом так… Я обычно открываю люк, затем шторку почти полностью закрываю, щелку 1 см оставляю, и то чувствуется, что печёт, а ещё бывает солнце в глаза светит. Всё никак не затонируюсь, надо тоже жопу затонировать, а то аквариум, шторы приходится держать всегда закрытыми.

А 32 подписчика – это хорошо. У мну первое время и стролько не было!)))) Это уже позже набралось!)))


У меня все вкурсе, что еали там хлопнуть дверью, то сразу пойдут пешком!У меня разговоры тут короткие:)Я настолько трепитно отношусь к машине, что вожу в ней только понимающий людей, а если левых то курс лекций сначала прослушаю😂Люди, наверное, думают, что я чекнутая.У меня еще региус рабочий есть, так на нем недавно тоже работник дверья таааааак шлепнул.У меня чуть сердце не остановилось.Вот пишу, а саму сейчас передергивает.Я его тааааак обматерила, все улица остановилась в тот момент.Ну как так можно?А люк нужно прям тонировать:)У нас +18 было и неаозможно было ехать:и нога нагревается, и в глаз сильно светит:)А сейчас прям милое дело:)


Тоже у мну всё строго. На полу во всём салоне лежат универсальные ванночки. Естественно, есть места, где они не покрывают. Так эти пассажиры так и пытаются наступить на эти места, на ковры, такое чувство, что получают от этого кайф. Так потом я так ору на них, что и ехать им не хочется. Уже в этом году был момент, что пассажир наступил на ковёр (только недавно отмытый, отчищеный, весь светился) в мазутной обуви. Аааа. Счастье тому пассажиру, что я не заметил сразу, а только через день. Охх, на ком то бы я оторвался бы!
Или ещё на обычном Хайсе двиг же в салоне, так в передней части получается ступенька (где на фото полка, фотка с нета для понимания происходящего))), так вот на эту ступеньку любят пассажиры ставить свои ноги… В обуви…в грязной обуви… Ааааа, это не полка! И начинается мой красивый французский!))) И так я, если поймал на месте, то всё, держись! А дверь у меня вообще, как хлопнут, так я невольно всхлипываю чтоле, как этот звук передать, не знаю. А дальше всё, начинается от меня… А ещё был момент, по сей день у меня бомбит, в БЖ есть запись 3.2.3.2, там про это… Ещё повезло тем пассажирам, что не заметил сразу. А для меня тема шторок вообще больше больное место. Охх, кто-то бы бежал далеко и быстро, если бы я заметил… Ну и так много всяких моментов! Кто-то говорит, что чё я так трясусь за Хайса, всё начищаю, намываю, всё делаю, чтобы кругом было всё идеально, всё хорошо работало, а потом ещё так ругаюсь на нарушителей порядка и спокойствия в салоне? Но я или ничего не говорю, или говорю, что просто хочется! Ещё говорят, чё я так вожусь с ним, продать лучше это старое ведро и взять свежую машину. Не знаю, но мне Хайс так дорог! Ну и пусть уже не молодой Хайс. Ну и пусть где-то по кузову косяки. Зато он мне очень дорог. И он классный! Сейчас таких машин не выпускают! И это старое ведро намного лучше всяких новых машин. Вот что есть в новой машине? Да ничего, кроме всякой кучи тупой электроники. А в старых есть душа, старые машины, как живые. Вот сидишь в Хайсе, и погладишь, и поговоришь, и чувство, что он всё понимает, и отвечает тем же. А в новых машинах сидишь. Ну погладил. Ну поговорил. И чё? И почувствовал себя больным, что глажу пластик и разговариваю с пустым пластиком, железом и электроникой…
Поэтому надо ценить, что имеем!))) Что-то меня, как всегда, унесло вообще куда-то далеко…



А у меня на полу лежат прям штатные ворсистые ковры)Не люблю я пластиковые)Поэтому перед тем как сесть в машину пассажиры проверяют свою подошву на наличие жвачки, грязи и тд:) Про боковушку я поняла, я ездила на хайсе 106, меня прям убивают люди которые задирают свои ноги на этот ворс.Мне так в форе делали, убивала там просто!а про старые машины!Я считаю, чоо если за машиной следить и должным образом обслуживать то она переживет всех этих новых японок!Я после форя долго не знала, что хочу.Гранд хайсов просто не было.И когда я нашла ужесвой гранд хайс, то четко решила, что я с этой машиной надолго.Я ей просто не найду замену.Тот же альфард 2004 года с ним рядом не стоял:дешевый пластик, тонкие двери и тонкие сидушку.Альфард 2014 годов, конечно уже шикарный!Но не семейный он все таки, а больше для бизнес поездок


А мне жалко топтать родные ковры. С ванночками, конечно, не очень удобно, но зато не затаптываются так ковры, чистые. Ванночки протёр влажной тряпкой и всё. А ковры надо мыть. Ну и так зимой или после грязи пассажиры для начала обстукивают ноги перед тем, как поставить в машину. Не дай бог в салоне окажется сугроб или комья грязи – ох, как меня рвёт. А сам отряхиваю по пол часа ноги))) А эти взгляды водителей соседних машин, когда они с сугробами прыгают к себе, а я по пол часа сижу, долблю ногами друг об друга))) Зато у меня чисто, сухо, а у них там болото)))!

А вот боковушка, ну это, как я уже говорил, бесит очень сильно, когда пассажиры в обуви ставят на неё ноги. Не, ладно, когда пассажиры перед тем, как поставить ноги, спрашивают разрешение, ну бывает, устали, хотят ноги вытянуть, ладно, снимут ботинки и босиком поставят ноги. Это у меня в машине не запрещается. Но вот когда в обуви, без спросу, внаглую ставят ноги на неё… Ну сама понимаешь эту реакцию))) Ну и без спросу, босиком тоже разрешается) Но в обуви ни-ни.

А вот про старые машинв верно всё говоришь! Если ухаживать нормально, то и будет жить и радовать машина долго. Зато они намного лучше новых.
Альфарды – классные машины! Но вот они деревянные. Пластик дубовый, всё дребезжит и т.д. И уюта этого нет, какой есть на старых бусах. Да и они старые только по возрасту, а в реале старые машины не стареют, если следить за состоянием!) Гранд Хайсы, так вообще, по-моему, даже на вид свежее всяких Альфардов смотрятся! Раньше японцы в машины вкладывали душу. А сейчас делабт, лишь бы денег заработать. Тем более если будут делать ненадёжные машины – им же выгоднее! 😭 Поэтому нужно уважать, ценить, любить старые машины, а также сследить за состоянием и оги прослужат очень долго!
Кстати, перед покупкой Хайса не думали даже, что чтобы он у нас был надолго. Расчитывали так, что взять, чуть позаниматься, сделать всё, покататься годок-два и продать. Но вот с первого взгляда влюбился в него, а также со временем ещё и привык сильно, что и продавать не охота. Нравится он мне. И душу вкладывать хочется. Вот раньше такого не было никогда. К машинам я относился чуть иначе. Не, и раньше я всегда любил машины. Но вот с появлением Хайса я стал относиться чуть иначе, а к старым машинам у меня особое отношение. А вот свежие машины не признаю. Вот смотою на них – консервные банки с кучей дурацкой электроники и кучей дешманского пластика. Вот в Хайсе даже пластик мягкий, к нему прикасаешься и чувствуешь тепло (не, я не про печки, и не про светящее солнце, и не про плохую проводку, вроде норм у мну с проводкой, тьфу тьфу тьфу, не считая большого количества скруток, но ничего, скоро разберусь с этим), а про какое-то особое тепло. Да и просто он приятный на ощупь, богатый какой-то чтоле. Если он нормально закреплён, то ничего не гремит. А вот на сосовременных машинах пластик дешманский, тупой, холодный, дубовый и т.д. Да и внешне лично мне не нравятся современные машины, все на одно лицо, страшные какие-то немного. Лично моё мнение)))

Ох, сколько я уже настрочил)))


Просто с родными коврами так уютно в машине, я лотки только на зиму в машину кладу, когда снег уже)Ну и держу их пока снег совсем на растает)Про пластик.У меня в форе вся торпеда в коже была, мягкая мягкая, форь был 98 года, а еще у меня тойота бб была 2008 года, без пробега по рф.С таким дешевым пластиком.Просто ужас.В форе не звука не было, а в бб после года эксплуатации по россии задребезжало все чему не лень.Двери тонкие, сидушки тонкие.Про альфард тоже, примерно, одна ценновая политика.ну гранды от 650-800, а альфарды (до 2005года) от 700до 1000000 пластик такой же как в бб был.Просто пластик!Такой шершавый и дешманский.В гранде все тоже кожа, а стойки стойки!Стойки не пластик, а велюровое напыление!Ну как их сравнить то?!По части заработка японцами это точно)Выпустили они крузеров, да хайсов.а те ездят по дорогам и хоть бы что им, решили они прекратить это дело )ведь реально не выгодно)И сейчас выпускают этих новых хайсов уродов!


Да, согласен, уютно так с коврами. Тоже бывает, когда убираешься в салоне, ванночки выкинешь и так охото не класть их обратно, так классно. Но тут же думаешь, что убить можно быстро, а вот сделать их как новые практически невозможно. Поэтому потом кидаю ванночки обратно)))

Форь – вообще классная машина. А вот в свежих машинах пластик на ощупь дешманский, не очень приятный. В Хайсе есть пластиковые части. Но блин, к ним прикасаться так приятно. А в свежих и прикасаться не хочется. У мну в Хайсе кстати тоже с завода стойки стояли с велюровым напылением. Но со временем это дело затёрлось, , да и защёлки были на них пообломаны, а тут как раз подвернулись без напыления, обычные пластик, так поставил. Но они даже пластиковые приятные. А в свежих пластик говно полное!))) Жаль очень, что японцы перестали выпускать такие классные машины, перейдя на эти обычные консервные банки с говнопластиком :(:(:(


Всем привет! Автомобиль периодически ездит, но иногда ломается! точнее наоборот, хайс иногда ездит, но периодически(систематически) ломается!))) короче, тачка для души, скучать некогда, всё норм, мне нравится))
На прошлых выходных посетила мысль заняться кнопкой повышения оборотов, так как по остальным пунктам ремонта я жду запчасти. Так вот, нашёл разъём, замкнул жёлтый и белый провод и …ничего не произошло( Решил прозвонить провод до мозгов. Нашёл на разъёме мозгов по цвету провод по цвету аналогичный с проводом на разъёме для кнопки, накидываю тестер, но провод не прозванивается, т.е. либо обрыв, либо не тот провод. Накинул провод напрямую, но результата ноль. Ну да ладно, подумал я, разберёмся с этим позже…

Далее решил заняться боковой дверью. Ранее я писал в бортовом журнале, что ролик продавил металл в пороге и теперь его начало закусывать в этой желобине.


теперь же нижний ролик на ней совсем развалился


Ролик в сборе дорогой, да и ждать долго, а значит меняем подшипник на ролике.
Приступаем к демонтажу внутренней обоймы подшипника с оси ролика. Греем, пытаемся прокрутить в тисках, но обойма не поддаётся, вращается вместе с осью.


Металл за эти годы закис и чувствует себя как одно целое.
Далее беру болгарку, чтобы надрезать обойму и сбить, но по результату и это не помогло


сделал пропил ради интереса, посмотреть толщину оси, на фото внутренняя обойма подшипника и ось как одно целое

Далее выбиваю ось и привариваю ось под шплинт большей длинны, так как посетила мысль установить три подшипника, чтобы решить проблему с "бороздой" в пороге. На порог теперь будет давить бОльшее пятно контакта, в результате не будет закусывать ролик, да и порог не нужно варить.



Подшипники установил закрытого типа, чтобы дольше ходили, так как среда обитания у них не позавидуешь- грязь и сырость


Далее установил кронштейн ролика на дверь. дверь катается отлично, но зазор большой между стойкой и дверью, доводчик не срабатывает. Для его срабатывания приходится хлопать дверью. Пробую регулировать пластмассовым роликом зазор, доводчик срабатывает, зазоры в норме, но в результате ось со шплинтом закусывает в направляющей в середине хода двери. Итог: надо делать меньше ось со шплинтом, то есть убирать шайбы, но как быть с отверстием под шплинт, пересверлить его будет сложно, металл в "пальце" Советский!
Далее Хайс был выгнал на лесную прогулку, полазил по кустам, что добавило пару царапин на корме!)) но шрамы только украшают мужчин!



Кароче, с торца боковой двери есть болты, которые держат механизм, этот механизм тянет трос.Так вот эти болты очень сильно расшатались и механизм слетел, тем самым оборвал крепление с тросом и порвал попутно проводку.Кто то уже лазил в эту дверь и пытался, что то отремонтировать, но потом все бросил.Вот видео, где Витя объясняет, что будет делать

Попутно разобрал вторую дверь и все там усилил, тк там тоже начинали болты ослабевать.Вот такая видимо болячка у машины:)Сейчас работают все три доводчика и я довольна:)
А еще затонировали полностью весь зад и люк над водителем.Я даже сначала и не понимала какой он аквариум:)Пока мне не скинули видео со стороны:)Люк тонировала, тк если его открывать, то с него не хило так солнце бьет.Тонировка 5ка.Очень переживала, что ночью через нее плохо видно будет(вечером я в очках вожу), но все хорошо)Тонировались в "Фотон-Авто" ребята хорошо все сделали:)




Сейчас мы в ожидании ковров и перетяжки.
А пока думаю, что следующее сделать лучше выхлоп или литье?
Очень мне нравится как бас заводится, но хочетка чутка громчее.Да и эстетика нужна, вместо этой ржавой дудуньки:)
А еще так забавно на басон подписано 32 человека XD, а на форя с первого часа человек 150 подписалось:)

Toyota HiAce 2000, engine Gasoline 3.4 liter., 180 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 23


Хорошо, когда всё работет! Сразу на душе хорошо! Доводчики – классная штука, правда пассажирв гады, так долбят дверью, как на Газели. Свои то знают что нужно нежненько, плавненько, она сама приьянется. А вот незнающие долбят, не всем же объяснишь. Да и тем, кому говорил, нет, долбят так, как на Газеле, машина так раскачивается, дальше слышится мой французский!)))

Пр люк верно подметила – печёт летом так… Я обычно открываю люк, затем шторку почти полностью закрываю, щелку 1 см оставляю, и то чувствуется, что печёт, а ещё бывает солнце в глаза светит. Всё никак не затонируюсь, надо тоже жопу затонировать, а то аквариум, шторы приходится держать всегда закрытыми.

А 32 подписчика – это хорошо. У мну первое время и стролько не было!)))) Это уже позже набралось!)))


У меня все вкурсе, что еали там хлопнуть дверью, то сразу пойдут пешком!У меня разговоры тут короткие:)Я настолько трепитно отношусь к машине, что вожу в ней только понимающий людей, а если левых то курс лекций сначала прослушаю😂Люди, наверное, думают, что я чекнутая.У меня еще региус рабочий есть, так на нем недавно тоже работник дверья таааааак шлепнул.У меня чуть сердце не остановилось.Вот пишу, а саму сейчас передергивает.Я его тааааак обматерила, все улица остановилась в тот момент.Ну как так можно?А люк нужно прям тонировать:)У нас +18 было и неаозможно было ехать:и нога нагревается, и в глаз сильно светит:)А сейчас прям милое дело:)


Тоже у мну всё строго. На полу во всём салоне лежат универсальные ванночки. Естественно, есть места, где они не покрывают. Так эти пассажиры так и пытаются наступить на эти места, на ковры, такое чувство, что получают от этого кайф. Так потом я так ору на них, что и ехать им не хочется. Уже в этом году был момент, что пассажир наступил на ковёр (только недавно отмытый, отчищеный, весь светился) в мазутной обуви. Аааа. Счастье тому пассажиру, что я не заметил сразу, а только через день. Охх, на ком то бы я оторвался бы!
Или ещё на обычном Хайсе двиг же в салоне, так в передней части получается ступенька (где на фото полка, фотка с нета для понимания происходящего))), так вот на эту ступеньку любят пассажиры ставить свои ноги… В обуви…в грязной обуви… Ааааа, это не полка! И начинается мой красивый французский!))) И так я, если поймал на месте, то всё, держись! А дверь у меня вообще, как хлопнут, так я невольно всхлипываю чтоле, как этот звук передать, не знаю. А дальше всё, начинается от меня… А ещё был момент, по сей день у меня бомбит, в БЖ есть запись 3.2.3.2, там про это… Ещё повезло тем пассажирам, что не заметил сразу. А для меня тема шторок вообще больше больное место. Охх, кто-то бы бежал далеко и быстро, если бы я заметил… Ну и так много всяких моментов! Кто-то говорит, что чё я так трясусь за Хайса, всё начищаю, намываю, всё делаю, чтобы кругом было всё идеально, всё хорошо работало, а потом ещё так ругаюсь на нарушителей порядка и спокойствия в салоне? Но я или ничего не говорю, или говорю, что просто хочется! Ещё говорят, чё я так вожусь с ним, продать лучше это старое ведро и взять свежую машину. Не знаю, но мне Хайс так дорог! Ну и пусть уже не молодой Хайс. Ну и пусть где-то по кузову косяки. Зато он мне очень дорог. И он классный! Сейчас таких машин не выпускают! И это старое ведро намного лучше всяких новых машин. Вот что есть в новой машине? Да ничего, кроме всякой кучи тупой электроники. А в старых есть душа, старые машины, как живые. Вот сидишь в Хайсе, и погладишь, и поговоришь, и чувство, что он всё понимает, и отвечает тем же. А в новых машинах сидишь. Ну погладил. Ну поговорил. И чё? И почувствовал себя больным, что глажу пластик и разговариваю с пустым пластиком, железом и электроникой…
Поэтому надо ценить, что имеем!))) Что-то меня, как всегда, унесло вообще куда-то далеко…



А у меня на полу лежат прям штатные ворсистые ковры)Не люблю я пластиковые)Поэтому перед тем как сесть в машину пассажиры проверяют свою подошву на наличие жвачки, грязи и тд:) Про боковушку я поняла, я ездила на хайсе 106, меня прям убивают люди которые задирают свои ноги на этот ворс.Мне так в форе делали, убивала там просто!а про старые машины!Я считаю, чоо если за машиной следить и должным образом обслуживать то она переживет всех этих новых японок!Я после форя долго не знала, что хочу.Гранд хайсов просто не было.И когда я нашла ужесвой гранд хайс, то четко решила, что я с этой машиной надолго.Я ей просто не найду замену.Тот же альфард 2004 года с ним рядом не стоял:дешевый пластик, тонкие двери и тонкие сидушку.Альфард 2014 годов, конечно уже шикарный!Но не семейный он все таки, а больше для бизнес поездок


А мне жалко топтать родные ковры. С ванночками, конечно, не очень удобно, но зато не затаптываются так ковры, чистые. Ванночки протёр влажной тряпкой и всё. А ковры надо мыть. Ну и так зимой или после грязи пассажиры для начала обстукивают ноги перед тем, как поставить в машину. Не дай бог в салоне окажется сугроб или комья грязи – ох, как меня рвёт. А сам отряхиваю по пол часа ноги))) А эти взгляды водителей соседних машин, когда они с сугробами прыгают к себе, а я по пол часа сижу, долблю ногами друг об друга))) Зато у меня чисто, сухо, а у них там болото)))!

А вот боковушка, ну это, как я уже говорил, бесит очень сильно, когда пассажиры в обуви ставят на неё ноги. Не, ладно, когда пассажиры перед тем, как поставить ноги, спрашивают разрешение, ну бывает, устали, хотят ноги вытянуть, ладно, снимут ботинки и босиком поставят ноги. Это у меня в машине не запрещается. Но вот когда в обуви, без спросу, внаглую ставят ноги на неё… Ну сама понимаешь эту реакцию))) Ну и без спросу, босиком тоже разрешается) Но в обуви ни-ни.

А вот про старые машинв верно всё говоришь! Если ухаживать нормально, то и будет жить и радовать машина долго. Зато они намного лучше новых.
Альфарды – классные машины! Но вот они деревянные. Пластик дубовый, всё дребезжит и т.д. И уюта этого нет, какой есть на старых бусах. Да и они старые только по возрасту, а в реале старые машины не стареют, если следить за состоянием!) Гранд Хайсы, так вообще, по-моему, даже на вид свежее всяких Альфардов смотрятся! Раньше японцы в машины вкладывали душу. А сейчас делабт, лишь бы денег заработать. Тем более если будут делать ненадёжные машины – им же выгоднее! 😭 Поэтому нужно уважать, ценить, любить старые машины, а также сследить за состоянием и оги прослужат очень долго!
Кстати, перед покупкой Хайса не думали даже, что чтобы он у нас был надолго. Расчитывали так, что взять, чуть позаниматься, сделать всё, покататься годок-два и продать. Но вот с первого взгляда влюбился в него, а также со временем ещё и привык сильно, что и продавать не охота. Нравится он мне. И душу вкладывать хочется. Вот раньше такого не было никогда. К машинам я относился чуть иначе. Не, и раньше я всегда любил машины. Но вот с появлением Хайса я стал относиться чуть иначе, а к старым машинам у меня особое отношение. А вот свежие машины не признаю. Вот смотою на них – консервные банки с кучей дурацкой электроники и кучей дешманского пластика. Вот в Хайсе даже пластик мягкий, к нему прикасаешься и чувствуешь тепло (не, я не про печки, и не про светящее солнце, и не про плохую проводку, вроде норм у мну с проводкой, тьфу тьфу тьфу, не считая большого количества скруток, но ничего, скоро разберусь с этим), а про какое-то особое тепло. Да и просто он приятный на ощупь, богатый какой-то чтоле. Если он нормально закреплён, то ничего не гремит. А вот на сосовременных машинах пластик дешманский, тупой, холодный, дубовый и т.д. Да и внешне лично мне не нравятся современные машины, все на одно лицо, страшные какие-то немного. Лично моё мнение)))

Ох, сколько я уже настрочил)))


Просто с родными коврами так уютно в машине, я лотки только на зиму в машину кладу, когда снег уже)Ну и держу их пока снег совсем на растает)Про пластик.У меня в форе вся торпеда в коже была, мягкая мягкая, форь был 98 года, а еще у меня тойота бб была 2008 года, без пробега по рф.С таким дешевым пластиком.Просто ужас.В форе не звука не было, а в бб после года эксплуатации по россии задребезжало все чему не лень.Двери тонкие, сидушки тонкие.Про альфард тоже, примерно, одна ценновая политика.ну гранды от 650-800, а альфарды (до 2005года) от 700до 1000000 пластик такой же как в бб был.Просто пластик!Такой шершавый и дешманский.В гранде все тоже кожа, а стойки стойки!Стойки не пластик, а велюровое напыление!Ну как их сравнить то?!По части заработка японцами это точно)Выпустили они крузеров, да хайсов.а те ездят по дорогам и хоть бы что им, решили они прекратить это дело )ведь реально не выгодно)И сейчас выпускают этих новых хайсов уродов!


Да, согласен, уютно так с коврами. Тоже бывает, когда убираешься в салоне, ванночки выкинешь и так охото не класть их обратно, так классно. Но тут же думаешь, что убить можно быстро, а вот сделать их как новые практически невозможно. Поэтому потом кидаю ванночки обратно)))

Форь – вообще классная машина. А вот в свежих машинах пластик на ощупь дешманский, не очень приятный. В Хайсе есть пластиковые части. Но блин, к ним прикасаться так приятно. А в свежих и прикасаться не хочется. У мну в Хайсе кстати тоже с завода стойки стояли с велюровым напылением. Но со временем это дело затёрлось, , да и защёлки были на них пообломаны, а тут как раз подвернулись без напыления, обычные пластик, так поставил. Но они даже пластиковые приятные. А в свежих пластик говно полное!))) Жаль очень, что японцы перестали выпускать такие классные машины, перейдя на эти обычные консервные банки с говнопластиком :(:(:(

Читайте также: