Гуляют полы на лодке пвх

Обновлено: 19.04.2024

Здравствуйте, качаю лодку :баллоны 0.3 киль 0.4 Купить лодочный манометр.В воде после спуска лодки проверить еще раз давление киля.Бывает клапана травят ,хорошо помагает силиконовая смазка в аэрозольных валончиках.Родной насос не докачивает лодку как не прыгай на нем.Есть насос специальный для айрдэка в нем есть манометр,он накачает хорошо.Или купить электро на Баджере видел. Удачи!

hunter213

Старожил

Мужики есть у кого фото что за допы сделали для жесткости лодки?у меня по бокам фанеры есть алюминиевые усилители жесткости они стрингерами называются по книге, но на волне фанера не выдерживает и уже надломилась в местах установки этих стрингеров!

у меня 4 сезон и никаких проблем. за счет стрингеров и держит пайолы(так называют на флоте ) сборные.все жестко. никаких проблем .
перекачивать не надо-это виляет срок годности. у меня НОРДИК-330 ПРО. тяжеловата. но свое дело знает.юзаю по корягам без проблем. жесткоть баллогов теряет только после заморозков до -0.путем подкачки довожу и опять 2 суток без проблем.

металлург

Старожил

не ломаются это когда лодку используют для передвижения,а у меня она как спортивный снаряд,по волнам прыгать,вот тогда и ломается

hunter213

Старожил

не ломаются это когда лодку используют для передвижения,а у меня она как спортивный снаряд,по волнам прыгать,вот тогда и ломается

это вот конкретно сказано что и для чего.
Рыбаку не над скорость(хотя и иногда требуется). надо - придти в точку назначениея и уйти с нее домой.а для пкатушек бери РИБ. самое то.ничего ломаться не будет.хотя Я тоже прихожу -что и это Мне скоро понадобиться.тоб с телкой на свежем воздухе рыбку ловить

металлург

Старожил

hunter213

Старожил

Так Я его и продаю.хотя у меня телки тебуют только одно.не мотор по крайней мере . им даже в прикол на ходу.

металлург

Старожил

Limon

Активный участник

У меня похожий прикол. При разгоне когда нагружен хорошо под дном будто волна проходит. Сразу после этого лодка выпрыгивает из воды и идёт ровно.

dedshykar

Новенький

на жёсткость очень сильно влияют размеры лодки и мощность мотора. нельзя сравнивать 420 с 360, у 420 грузоподьёмность в два раза больше и доп. мотор соответственно в 2 раза. 360 даже накачанная вполовину с 2-3 пасажирами в корме играть не будет. у меня кайман 4метра , яма 30, когда в задней половине лодки 4 взрослых чела и в носу 100кг, тоже ничего не играет,пол жёсткий, а когда в лодку грузиться 6-7 чел. +бензин, вода , пиво, водка и дрова, и на нос как правило залазит самый \худенький\ кг этак 140, и ещё волна, то естеств. пайолы все ходуном ходят- повторяют профиль волн. я не сильно парюсь по этому поводу, по моему это издержки длинны лодки и её характеристик, при такой длинне и паспортной загрузке трудно сохранить жёсткость корпуса, вообщем вывод: или надо кататься налегке/что я восновном и делаю/ ,или покупать риб.

Новенький

Качаю лодку по манометру,баллоны 2.7 киль 3.5,а при сильной волне киль качаю до 4.Это больше чем по паспортным данным,но зато пол в лодке не играет и лучше проходит волну.Так же на жесткость лодки большее влияние играет конструкция лодки,чем длиннее боковые стрингера,тем жесткоть пола больше.А еще на лодках боковые стрингеры могут быть из одной или двух частей,это тоже влияет на жесткость пола.

При груженной лодке пол ходит волнами. Балоны накачаны до паспортного давления. Стрингеры стоят плотно. Когда лодка была новая такого не наблюдал. Можно ли как то решить эту проблему? Может существуют какие то усиления? А то неприятно так кататься.

denis1797 ,
Балоны накачаны до паспортного давления.

Укажи способ контроля давления.

Когда лодка была новая такого не наблюдал
Сколько лет лодке, да и вообще - какая лодка?

лодка баджер 470 используется второй сезон не очень часто. Давление контролируется монометром от насоса, переодически проверяю давление. Если в лодке 2 человека то пол почти не гуляет. Если человек 8 то гуляет жутко.

Видел такую на воде в Ладоге, и сразу вызвала ощущение, что по волне она пойдет гуляя. На что и получил подтверждение от хозяев той лодки.

имхо, все надувнушки более 4 м гуляют.
Кайман 4 метра тоже весь извивается.
Жёсткости уже не хватает.
3,80, имхо предел для пвх.
Дальше лучше Каструл.

Fed ,
Верное замечание. Иной раз на лодки более 4 м ставили продольные дополнительные деревяные рейки, скрепляющие пайолы - типа стрингеров сверху пайолов. Да еще и и к транцу крепили.

Fed ,
Если пропорции лодки спроектированы правильно, то такого не должно быть, или в очень малой степени.

Давление в баллонах и кильсоне 0,25. Стрингеры стоят правильно. Про растяжки на днище сейчас точно сказать не могу, но если это должно бросаться в глаза то я бы заметил.

Сейчас вот подумал может мотор 40 сильный поднимает нос лодки вверх а груз тянет назад вот и ходит дно волнами. Пайолы кстати алюминевые.

denis1797 ,
Давление в кильсоне надо делать 0,3-0,4, а баллонах -0,25-0,3. Максимальные показатели - при повышенной загрузке.

Ну а то что на воде и балолоны и кильсон остывают и давление снижается - это наверное для тебя не новость.
Так что купи эл. насос Браво 12 БСТ - и накачивай нормально лодку.

вот подумал может мотор 40 сильный
А в Профиле у тебя 25-ка указана.
И потом, 40-ки тоже разные бывают по весу. Как можно тебе что-то советовать, если информацию приходится вытаскивать клещами.

Контроль давления дело важное, от Насоса Браво 12 БСТ НРР точности не ждите как и от манометров браво, проверял их точность на манометре от тонометра, манометр браво -0,5% , насос вообще бес-предел творит, то больше то меньше как ему захочется.

На Касатке 385 такая хрень с гуляньем и скрипом твориться когда низкое давление в баллонах, а кильсон нормальный, надо до качать и тогда всё на свои места становиться , если людей на банки посадите равномерно то и при небольшом недокаче скрип пропадает..но опасно это. Единственное на волне транец шатает в резиновых соединениях к банкам и рупелем на руку отдаёт, думаю это не опасно.

denis1797 При груженной лодке пол ходит волнами. ,


У меня ходил волнами из за неправильно установленных замков пайол , скруглением замок должен находиться вниз ,а у меня вверх .

У меня Badger 430, тоже при полной загрузке начал гулять пайол.
Проблема оказалась банальной- недокаченные балоны и кильсон. Балоны и кильсон оказались 0,2! Догнал давление в балонах 0,3 и кильсон 0,35 при нагрузке в 7 чел все прошло. Но подозреваю, что при такой нагрузке и хорошей волне вполне может повториться.
4 чела в лодке никаких проблем!

zdorovij , а вот здесь можно поподробней.
Сам мучаюсь с такой проблемой. Лодка Кайман 380.
Идет перекат будто через бревно, давление максимальное, какое можно создать ножным насосом. Может дело лействительно в стрингерах - может не так ставлю.
Широкой стороной упираю в пол, т. е. в дно лодки. Это правильно?

у меня замки пайол поставлены вверх ногами ,т.е та часть замков которая должна ложиться вниз (это скругленный край) он у меня смотрит на верх где и шероховатость для противоскольжения

Bazilio , Да, правильно. Может дело в том, что давление ножным сложно создать.
При полной загрузке у меня тоже возникает этот эффект при превышении какой-то скорости. Лечится перераспределением груза или снижением скорости. На жесткость своей лодки не жалуюсь. У меня любимая развлекуха скачки на волнах на Ладоге.

zdorovij , как-то не подумал, что пайолы можно вверх ногами поставить, решил что стрингера. С пайолами у меня все нормально, стоят как надо.
Про давление. Даже в случае нагнетания давления при нагреве лодки под солнцем, все равно не проходит. Приходится перемещать вес, уменьшать скорость, а ведь хочется идти под полным газом!
Буду менять лодку.

Приветствую, Bazilio , погодите, может не все так плохо. У меня кайман 360, и проявляется такая беда при достаточно большой загрузке и скорости больше 32, но я у себя причину знаю. Травит клапан кильсона. Пока свеженакачанный эффект не проявляется, а как только чуть подспустит - добро пожаловать. Достаточно даже совсем чуть-чуть. А на солнце, если лодка на воде то кильсон не нагревается и давление в нем не повышается.

MUX , доброго времечка!
Михаил, а кильсон каким насосом качаете? Если обычным, то как и я. Подкачиваю до упора, когда лодка на воде - не помогает. Приходиться постраивать скорость под поведение лодки, на полном газу идти не получается.

Bazilio , У меня Bravo12 BST. Качает до 300 чуть +. Проверял по манометру, ногой так накачать не получается. Возможно у вас какая то другая беда. А у вас переходник от насоса с перемычкой, которая на клапан нажимает?

ПАМ ,
В паспорте на лодку написано давление 0,25 должно быть и ни слова про то что в кильсоне должно быть 0,4. Боюсь что лопнет кильсон при давлении 0,4.


Полагаю,многие задумываются о улучшении гидродинамических качеств уже имеющихся комплектов самостоятельно.Вопрос периодически освещался в разных ветках,предлагаю продолжить в этой теме.В моём случае Yamaran S 350.При осмотре перевёрнутой,накачанной,со вставленным пайолом лодки, днище по кильсону имеет прогиб,аккурат в сочленении с транцем.При осмотре надутого кильсона ,без пайол,он не доходит до транца сантиметров 10.(не сравниваю с другими. имеем,что имеем)Думаю это, на многие показатели лодки сказывается отрицательно.Ибо в движении перед транцем образуется прогиб в виде водяного мешка сферической формы(увеличению этого эффекта способствует растяжение самого ПВХ)А кромка транца начинает работать как интрцептор (видимо отсюда-же траблы с высотой ПЛМ на транце,и прочие многоточия.).
И вот вопрос: Как и чем увеличить жесткость днища в притранцевой зоне?Справа-слева от кильсона?По кильсону?
Переклейка кильсона,думаю-испортит геометрию.Потом "лечить" весь корпус,не реально, как и бороться с трением.Может надувная вставка,определённой формы?Какие мысли?

икс340

Вложения

Оберон

Я поправлю,не возражаешь?Самое простое-"не касаться надувным дном воды"на бесплатном,чужом комплекте,предоставляемом в нужное время ,в нужном месте.

dqdmitry


Может быть НЕ надувная, а допустим из очень плотного пенопласта (бывает такой), определенной формы (зксперементально - индивидуально), приклеенная снизу к последней пайолине. Здесь важно чтобы ниже транца не выпирала и по форме чтоб была "продолжением" накачанного кильсона.

Ротмистр

. Yamaran S 350.При осмотре перевёрнутой,накачанной,со вставленным пайолом лодки, днище по кильсону имеет прогиб,аккурат в сочленении с транцем.При осмотре надутого кильсона ,без пайол,он не доходит до транца сантиметров 10.(не сравниваю с другими. имеем,что имеем)Может надувная вставка,определённой формы?Какие мысли?

Я вскользь каснулся этого вопроса в теме про лодки Стингрей/Сузумар на стр.14пост 198 (сейчас я на чужом компе и не освоил другую программу,не получилось дать ссылку)Сравните фото с днищем Вашей лодки.Судя по описанию Вашей " проблемки" ситуация с Сузумаром схожая.Но тогда это не проблема и не косяк,факт прогиба в притранцевой зоне,имевший место на первый взгляд,на самом деле прогибом не является.На 10 фото там наглядно показано,что 40 кг блинов "точечно" давят на притранцевую зону - весь вес сосредоточен на куске пенопласта 10х20 см под доской,а рядом лежит ровная деревянная рейка (блины ее не касаются).Судя по этой рейке, днище приняло совершенно прямую поверхность в продольной плоскости,а до приложения нагрузки было слегка выпуклое (что также видно на других фото).
Если не трудно,сделайте фото без нагрузки и с ней.Будет наглядно -
тогда можно и порассуждать.
Кстати,прогиб я замерял на ходу у другой пайольной лодки,было около 2см, а в58 когда-то замерял на Каймане и прогиб был около 1 см.
Но допускаю,что предельно допустимые моторы способны прогнуть днище побольше. У Вас мотор какой мощности ?

Оберон

Я вскользь каснулся этого вопроса в теме про лодки Стингрей/Сузумар на стр.14пост 198 (сейчас я на чужом компе и не освоил другую программу,не получилось дать ссылку)Сравните фото с днищем Вашей лодки.Судя по описанию Вашей " проблемки" ситуация с Сузумаром схожая.Но тогда это не проблема и не косяк,факт прогиба в притранцевой зоне,имевший место на первый взгляд,на самом деле прогибом не является.На 10 фото там наглядно показано,что 40 кг блинов "точечно" давят на притранцевую зону - весь вес сосредоточен на куске пенопласта 10х20 см под доской,а рядом лежит ровная деревянная рейка (блины ее не касаются).Судя по этой рейке, днище приняло совершенно прямую поверхность в продольной плоскости,а до приложения нагрузки было слегка выпуклое (что также видно на других фото).
Если не трудно,сделайте фото без нагрузки и с ней.Будет наглядно -
тогда можно и порассуждать.
Кстати,прогиб я замерял на ходу у другой пайольной лодки,было около 2см, а в58 когда-то замерял на Каймане и прогиб был около 1 см.
Но допускаю,что предельно допустимые моторы способны прогнуть днище побольше. У Вас мотор какой мощности ?

Фото выложу чуть позже,сейчас это не возможно физически.На Ваших фото нет того,что я описал выше,в моем случае прогиб более выражен.
В комплекте мотор Mercury 15M.Производитель заявляет 20лс.4т.

Оберон

Вложения

VA Piter


Общая причина подобных явлений на лодках ПВХ - некомпетентность конструкторов, создающих подобные модели. Причем, подобными огрехами, в разной степени, страдает подавляющее большинство и наших и зарубежных производителей. Из этических соображений не буду приводить ни хороших, ни плохих.
Следующий момент, при условии в целом удачной конструкции, криворукий сборщик и пофигист ОТКашник. По всем допускам для ПВХ лодок + - может быть не более 10 мм, добросовестные производители задают - 5 мм.
Может быть нарушены углы в днищевой части транца, которые также приводят к подобным прогибам.
Как лечить?
Вопрос очень интересный. Если лодка новая и до производителя недалеко - замена лодки.
Путь второй - переклейка днищевой ткани на транец. Перед этим изменение угов на транце.
Если все это сложно, то дома можно попробовать сделать следующее.
Из 2-3 мм стеклотекстолита или 3-4 мм винипласта вырезается пластина по всей ширине днищевой ткани со стороны кокпита. Пластина должна иметь форму пятиугольника(типа советского Знака Качества). Верхний угол идет под кильсон.
Мы пробовали делать такие штуки для ремонта небольших прогибов. Заметно помогает. Может возникнуть необходимость, чтобы дополнительный упор был от задней секции пайола.
Вначале нужно изготовить шаблон из картона, точно его подогнать, а потом по нему делать уже из пластика.

Star4e

Полагаю,многие задумываются о улучшении гидродинамических качеств уже имеющихся комплектов самостоятельно.Вопрос периодически освещался в разных ветках,предлагаю продолжить в этой теме.В моём случае Yamaran S 350.При осмотре перевёрнутой,накачанной,со вставленным пайолом лодки, днище по кильсону имеет прогиб,аккурат в сочленении с транцем.При осмотре надутого кильсона ,без пайол,он не доходит до транца сантиметров 10.(не сравниваю с другими. имеем,что имеем)Думаю это, на многие показатели лодки сказывается отрицательно.Ибо в движении перед транцем образуется прогиб в виде водяного мешка сферической формы(увеличению этого эффекта способствует растяжение самого ПВХ)А кромка транца начинает работать как интрцептор (видимо отсюда-же траблы с высотой ПЛМ на транце,и прочие многоточия.).
И вот вопрос: Как и чем увеличить жесткость днища в притранцевой зоне?Справа-слева от кильсона?По кильсону?
Переклейка кильсона,думаю-испортит геометрию.Потом "лечить" весь корпус,не реально, как и бороться с трением.Может надувная вставка,определённой формы?Какие мысли?

Не "понаслышке" знаком с данной ситуевиной. На моей лодке присутствует данная хрень. Пути решения данного вопроса два.
Первое - забыть и забить на потерю в скорости 1-2 км/ч.
Второе - поставить "проставку" между кильсонм и днищем из вспененного ПВХ добившись тем самым оптимального "срыва потока" воды.
Для себя еще не решил что мне важнее.

Дим, по мне лучше потерять в скорости 1-2 км/ч., чем покупать 3-5 запасных винтов (которые стоят далеко не 3 копейки) различного шага под разную загрузку лодки.

Общая причина подобных явлений на лодках ПВХ - некомпетентность конструкторов, создающих подобные модели.

Причем, подобными огрехами, в разной степени, страдает подавляющее большинство и наших и зарубежных производителей. Из этических соображений не буду приводить ни хороших, ни плохих.
Следующий момент, при условии в целом удачной конструкции, криворукий сборщик и пофигист ОТКашник. По всем допускам для ПВХ лодок + - может быть не более 10 мм, добросовестные производители задают - 5 мм.
Может быть нарушены углы в днищевой части транца, которые также приводят к подобным прогибам.
Как лечить?
Вопрос очень интересный. Если лодка новая и до производителя недалеко - замена лодки.
Путь второй - переклейка днищевой ткани на транец. Перед этим изменение угов на транце.
Если все это сложно, то дома можно попробовать сделать следующее.
Из 2-3 мм стеклотекстолита или 3-4 мм винипласта вырезается пластина по всей ширине днищевой ткани со стороны кокпита. Пластина должна иметь форму пятиугольника(типа советского Знака Качества). Верхний угол идет под кильсон.
Мы пробовали делать такие штуки для ремонта небольших прогибов. Заметно помогает. Может возникнуть необходимость, чтобы дополнительный упор был от задней секции пайола.
Вначале нужно изготовить шаблон из картона, точно его подогнать, а потом по нему делать уже из пластика.


Если,подложить лимон баксов под низ туловища,тоже будет всё пучком.
А,как ты с ней управляешься без колёс??85кеге. (леер "отрываешь"?)
По фото:+1.

Тогда точно пучком будет.

Пока еще не управляюсь,на воду ниразу не спускал.А в комнате патихоньку перевернул с помощью 12-ти летней дочки.

Оберон

Пока еще не управляюсь,на воду ниразу не спускал.А в комнате патихоньку перевернул с помощью 12-ти летней дочки.

Дмитрий BBZ

Оберон

nart01

В вашей ситуации может кильсон попробовать доклеить? Заказать где нибудь ПВХ ткань и смастерить. Я на своем Фрегате 330 посмотрел, кильсон упирается в транец и такого провала нет. А что если прозводителю вопрос задать, что это такое. Это они ведь все так лодки делают?

Дмитрий BBZ

В вашей ситуации может кильсон попробовать доклеить? Заказать где нибудь ПВХ ткань и смастерить. Я на своем Фрегате 330 посмотрел, кильсон упирается в транец и такого провала нет. А что если прозводителю вопрос задать, что это такое. Это они ведь все так лодки делают?


С кильсоном что нибудь придумаем. Все так делают лодки или нет незнаю,но пахоже.Оберон,у тебя когда лодка пастроена? И что думаеш с ней делать? По гарантии папробуеш вернуть? Мне кажется они скажут что это конструктивная асобенность этой лодки и пашлют подальше

Влад2010

Если это конструктив серии S - пусть заменят на серию Т (она дешевле), в дальнейшем не забывая в числе прочих рекламных примочек S серии указывать и эту конструктивную особенность, например, как лодочный тормоз.. )

Дмитрий BBZ

Если это конструктив серии S - пусть заменят на серию Т (она дешевле), в дальнейшем не забывая в числе прочих рекламных примочек S серии указывать и эту конструктивную особенность, например, как лодочный тормоз.. )

Оберон

Оберон,у тебя когда лодка пастроена? И что думаеш с ней делать? По гарантии папробуеш вернуть? Мне кажется они скажут что это конструктивная асобенность этой лодки и пашлют подальше

1.По документам 2010г.в.
2."попытка не пытка"

1.Носовой воздушный отсек и смежный левый кормовой перепускают воздух.Точнее из наполненного носового отсека,в левый кормовой, полностью откаченный,наблюдается самопроизвольное наполнение. (видимо по причине не герметичности внутренних швов)В правый кормовой не замечено.Однако,срок гарантии на швы,в соответствии с договором купли-продажи,составляет 2 года
2.Днище в собранном состоянии,готовой к эксплуатации лодки,в сочленении с транцем(притранцевая зона)имеет прогиб,в сторону кокпита,длиной около 170мм и глубиной до 20мм.(Это затрудняет выход лодки в режим глиссирования с минимальным весом,вывод в режим глиссирования заданного груза,снижает скорость,что в свою очередь влечёт за собой повышенный расход топливной смеси.)Выявить указанный недостаток было возможно только в режиме глиссирования,что было возможно только в весенний период,поскольку мотор мною был приобретён в зимний период в момент ледостава.
3.Кильсон оканчивается в 120мм от транца(прогиб в пританцевой зоне).Клапан кильсона смещён в нос лодки,относительно центра технологического отверстия 2 секции пайола(не исключено соприкосновение и трение в ходе дальнейшей эксплуатации)
4.Пайол на собранной и накаченной лодке,в сочленении с транцем,по площади прилегания имеет разные зазоры:от 9мм до 15мм(по краям)(Что не исключает возможности выскакивания секции пайола из под транцевых упоров,при эксплуатации в динамике,с максимально допустимым ПЛМ.И его деформации по центру под воздействием давления кильсона и динамических сил(нагрузок)передающихся от взаимодействия с водной средой в рабочих условиях)
5.Высота транца при замере 370мм,в то как производителем заявлено 381мм.(что является стандартом,для использования с рекомендуемым ПЛМ,заявленным производителем)
Предоставлю фотоснимки,подтверждающие мои доводы.
3.Пусть "посылают",но только письменно и надеюсь аргументированно,будем рассматривать маршрут


Дима,не проще заменить 2 или 3 секцию фанерного пайола на самоизготовленную увеличенную(удлинённую)на нужные см. или мм.?

Дмитрий BBZ

Дима,не проще заменить 2 или 3 секцию фанерного пайола на самоизготовленную увеличенную(удлинённую)на нужные см. или мм.?

Оберон
Как у тебя дела? Что нового?

Можно и так,только материал нужно подыскать подходящий,и тогда углы пайола точно спиливать,вот думаю,будет ли держаться паследняя рейка,она не широкая,надо место чтоб переклепать. Вобщем замерять надо.
А пайолы эти первые,менять все равно придется,у меня на них трещены уже пошли,краска в некоторых местах подлнемается,хотя мочил мало.

<. >что с родными пластинами,под которые падсовываю пайол? Или дайте ссылку пожалуйста,если это из интернета.

Подкладывайте эту приблуду под родные пластины, если хватает высоты выступов на транце, конечно без коричневой рейки на моём рисунке.
Если сделаете фото пластин, то можно уточнить конструкцию.

<. >На киль у транца (не доходил до клапана мм на 140) подобрал из стоящих в ванной пластиковых бутылок со всякой дрянью одну (довольно жесткую, подошла из под жидкости для снятия лака с ногтей, привет жёник!) конусной формы так, чтобы она плотно одевалась на не накачанный киль. При накачке она немного слезает с него и упирается в низ клапана, как бы заканчивая киль.

У меня аналогоичная проблема с килем. Но мне бутылка не поможет. Хочу радикально решить вопрос.
Как-то так:

Потом шишку отрежу на киле и приклею новую оконцовку.

Вложения

Дмитрий BBZ

Объездил местные магазины и базы,не нашел подходящих материалов для пайол и для накладки на транец тоже. Была водостойкая фанера 18 мм,2 тыра за лист,купил бы и ее,проблема с фрезеровкой,никто не берется,рейсмусом тоже не хотят,боятся за ножи.
Пока решил под профиль люминевый который на первых трех пайолах,(они фанерные)падложить по две палоски из люминия 2 мм,другого материала нет. Люминь напилил,завтра наверно сделаю.Отпишусь что палучилось.

plis
Это у вас продолжения кильсона,как я понемаю? как вы его приклеили к основному? Держет шов? Я бы так тоже хотел,да что-то опасаюсь,вдруг все расклеится,давление то в киле 0.3 надо качать.
Можете попадробней все описать?

plis
Это у вас продолжения кильсона,как я понемаю? как вы его приклеили к основному? Держет шов? Я бы так тоже хотел,да что-то опасаюсь,вдруг все расклеится,давление то в киле 0.3 надо качать.
Можете попадробней все описать?

Это не продожение кильсона. Это продолжение (удлинение) киля.
Кильсон - это то, что парралельно килю, на днище, но не в ДП.
В ДП - это он самый, киль, и есть.))

Я тоже очкую, не много. Но я попробовал разорвать утром, вечернюю склейку. Не разорвал. И материал не смог порвать, без надреза.
Клеил обычным "Ураном". Т.к. место не подвержено воздействию темперетуры, то думаю, всё получится.
Сразу после склейки накачал ~0.05.
К завтрему "заветрится" - соберу пайолы и добью до 0.25, там видно будет.

Вложения

Дмитрий BBZ

Киль,кильсон,главное что мы друг друга поняли.
Черный,это родной? Вроде до транца совсем чуток не достает.Неужели сказывается на ходовых качествах? Сливного клапана у вас нет,не видно на фото,можно вплотную к транцу наростить.У меня клапан есть,и вырез в пайоле,чтоб к нему добраться.Как быть

Буду ждать результатов вашей приклейки.А на воду скоро планируете? Интересно,как на воде будет,с удлиненным килем.

<. >Сливного клапана у вас нет,не видно на фото,можно вплотную к транцу наростить.У меня клапан есть,и вырез в пайоле,чтоб к нему добраться.Как быть

Клапан есть. Старорежимный, снаружи. Вырез есть. Киль не доходил до выреза ~2,5 см. Имелся горб на днище ~10 см не доходя до транца. После испытаний отпишу результат.

Основная проблема - родное усиление оконцовки киля. Это белая поперечная полоса ПВХ внутри киля. Вся заделка представляла из себя несжимаемый колдырь ~1,5-2,0 см диаметром. Его выпирало пайолом наружу.


В литературе о жёстких лодках говорится о непрямолинейности днища в зоне глиссирования в несколько миллиметров, как о причине приводящей к дельфинированию, прохватам воздуха и прочей ерунде.

Приветствую, хочу поделиться впечатлениями, заменили мне лодку по гарантии, новая пришла тоже с косяком (яма перед транцем), решил больше не замарачиваться с баджерами, нашел пластмассовую трубу толщиной где-то 1см и длиной 50см, разрезал ее пополам, потом сточил на конус и утановил под киль, ямы не стало, поднял мотор на 30см. Вдвоем, лодка Badger FL300 и Tohatsu 9.8 с рыбацким скарбом, идет 31км, один пока не пробывал, брызг нет.С какой скоростью ходят подобные комплекты у народа?

DPOHЬI4

Chuprik72

Наплавал на лодке 16 моточасов,по углам,в местах куда упирается пайол в днище(в транец не упирается) появились патертости.Следующий выход на воду,днище может не пережить.Решил сточить немного пайол с низу по углам.В собранном,накачаном виде,перед транцем появилась нехилая морщина,канавка проктически по всей ширине дна.Это по мимо основного прогиба в притранцевой зоне.В качестве эксперемента,падложил в паз пайола,коим он должен упираться в транец,трубку,тем самым увеличив пайол на 1.5 см,днище натянулось,но еще просится.
Вот и ломаю голову,как мне паступить.Думаю совсем спилить углы,вместе с профилем для стрингера.А как увеличить длинну аллюминевого пайола,ума не приложу.Он сост из 6 реек,которые скорей всего соединены пазами типа мама-папа.Рейки имеют разную ширину,6,10,13 см.И фиксируется все это дело замками для стрингеров,на трех заклепках с каждой стороны.Неплохо было бы заменить рейку 10 на 13 сантиметровую,но взять такую негде.Да и вабще боюсь испортить все.прошу совета,каким способом удлинить пайолы?

попробуй так; на носовой пайол одень кусок шланга разрезанного повдоль, на 1-1.5 см. должно увеличеться.

Читайте также: