Грунтовка с антикоррозийными добавками

Обновлено: 14.05.2024


До сих пор огромное количество по грунтам, я уже не знаю сколько можно рассказывать об этих продуктах. Решил коротко и понятно:
Наверно один из самых частых вопросов которые мне задают, во время одно из занятий с учеником мы решили уделить этому вопросу несколько больше времени и снять видео. Вот очень краткий конспект этого занятия, если вам будет интересно настойчиво рекомендую посмотреть подробное видео. В реальных условиях например сервиса ты не можешь погрузить авто или деталь в ванну, поэтому придумали кислотные грунты которые содержат в своем составе ортофосфорную кислоту которая и фосфатирует поверхность, также как это делается в ванне, только соответственно намного медленнее, намного меньше, потому что концентрация кислот намного ниже, потому что если ты на несёшь слишком много кислоты то у тебя пойдёт вторичная коррозия, поэтому-то количество кислоты которые есть кислотных грунтах строго регламентирована чтобы вот она отработала с верхним слоем металла и больше ее не осталось. Потому что, если она останется начнется вторичная коррозия. Всё дело в том, что поверхность металла она гидратированная, то есть метал пропитан так сказать влагой, на микро уровне, чтобы вот эту воду например выпарить надо иногда от 270 градусов до 400 градусов нагреть металл, но понятно что это никто не делает поэтому делает фосфатирование для того чтобы эту влагу так же удалить. В итоге у вас получается идеальное соединение металла с вашим материалом и если материал пробивается, например, то соответственно коррозия не пойдет под плёнку она будет только в том месте где есть повреждение материала. Плюс в качестве пленкообразователей используют поливинилбутираль (бутвар) чаще известный как кислотный грунт или wash primer, поливинилформальэтилаль (винифлекс) и поливинилформаль (формвар).
Среди перечисленных веществ поливинилбутираль имеет более широкое применение (около 70% от общего выпуска таких материалов) эта смола имеет очень высокую адгезию как к подложке, так и к покровным материалам, простым языком: это клей который соединяет подложку (металл) и финишные материалы.


Плюсы: высокая адгезия, защита от подплёночной коррозии, фосфатация поверхности металлов, быстро высыхают перед нанесением последующих слоёв (30 мин.)
Минусы: является гигроскопичным (пропускает воду и воздух), высокая когезия ((расслаивается в толстых слоях) если продукты и толстослойные в шлифуемой версии, например БАСЛАК 27-10 2К грунт фосфатирующий)), нельзя наносить на кислотные грунты, эпоксидные и полиэфирные материалы.


Нельзя наносить финишные материалы в виде красок (возможно изменение цвета при реакции красителя и ортофосфорной кислоты), т.е. окраска производится только через изоляцию акриловым грунтом.
Обычно это однокомпонентные, но двуупаковочные материалы. В первом компоненте сама смола с различными добавками для различных свойств, во втором компоненте, (его еще обычно называют катализатором или отвердителем, что не является правдой))) смешаны, ортофосфорная кислота и спирты. Смешивается согласно пропорции предусмотренной инструкцией конкретно к вашему грунту и наносится тонким слоем обычно 5-15 микрон, толщина нанесения так же указывается в инструкции к грунту. Разбавления обычно эти грунты не предусматривают, Вязкость продукта после смешения обычно 15-20 сек. в зависимости от производителя, такая вязкость предусматривает нанесение через окрасочный пистолет для финишных материалов с дюзой 1,2-1,4 мм. Давление согласно модели вашего пистолета.
Через 30 мин сушки при 20 градусах можно наносить акриловый грунт.
Оптимально наносить на новые детали если нет катафорезного грунта или на детали не подразумевающие шпаклевание. При нанесении на корродирующие поверхности частично тормозит коррозию, не на долго, поверхность под нанесение этого грунта ДОЛЖНА быть чистой от коррозии.


Второй чаще всего применяемый антикоррозионный грунт — это эпоксидный грунт. Антикоррозионная защита обеспечивается высокой адгезией к металлу и хорошей изоляцией.
Плюсы: высокая изоляция от влаги, хорошая адгезия к металлам и другим поверхностям. На эпоксидный грунт можно наносить любые материалы как полиэфирные шпаклёвки так и финишные покрытия.
Шпаклевать можно без шлифования если это предусматривает производитель, для уточнения возможности читаем инструкцию или узнаём у производителя. Время сушки между нанесением узнаём как и выше или в инструкции или у производителя. Так же на высохший и отшлифованый эпоксидный можно наносить кислотный грунт.
Минусы: долгое время высыхание и сложность в шлифовании ( при применении в шлифуемой версии)
Соответственно грунт имеет вязкость в зависимости от применения:
версия "мокро на мокро" (не шлифуемая версия) вязкость от 16 до 22 сек. Наносим одним слоем толщиной 10-20 мик. с окрасочного пистолета для финишных материалов с дюзой от 1,2 до 1,4. Давление согласно модели вашего пистолета. Время сушки между слоями от 10-15 минут, время сушки перед нанесением последующих материалов согласно инструкции к вашему грунту, например перед нанесением шпаклёвки от 30 мин до 6 часов или вообще отсутствует такая возможность, потому внимательно читайте инструкцию.
версия шлифуемая, вязкость от 22 до 60 сек. наносится в 2-3 слоя толщиной от 80 до 150 мк. Пистолет для вязких материалов (грунтовочный) с дюзой 1,6 — 2,0 мм в зависимости от рабочей вязкости, давление согласно модели вашего пистолета. Время высыхания под шлифование от 6 часов до 12-ти.
Ну и как всегда немного видео о нанесении этих грунтов:


До сих пор огромное количество по грунтам, я уже не знаю сколько можно рассказывать об этих продуктах. Решил коротко и понятно:
Наверно один из самых частых вопросов которые мне задают, во время одно из занятий с учеником мы решили уделить этому вопросу несколько больше времени и снять видео. Вот очень краткий конспект этого занятия, если вам будет интересно настойчиво рекомендую посмотреть подробное видео. В реальных условиях например сервиса ты не можешь погрузить авто или деталь в ванну, поэтому придумали кислотные грунты которые содержат в своем составе ортофосфорную кислоту которая и фосфатирует поверхность, также как это делается в ванне, только соответственно намного медленнее, намного меньше, потому что концентрация кислот намного ниже, потому что если ты на несёшь слишком много кислоты то у тебя пойдёт вторичная коррозия, поэтому-то количество кислоты которые есть кислотных грунтах строго регламентирована чтобы вот она отработала с верхним слоем металла и больше ее не осталось. Потому что, если она останется начнется вторичная коррозия. Всё дело в том, что поверхность металла она гидратированная, то есть метал пропитан так сказать влагой, на микро уровне, чтобы вот эту воду например выпарить надо иногда от 270 градусов до 400 градусов нагреть металл, но понятно что это никто не делает поэтому делает фосфатирование для того чтобы эту влагу так же удалить. В итоге у вас получается идеальное соединение металла с вашим материалом и если материал пробивается, например, то соответственно коррозия не пойдет под плёнку она будет только в том месте где есть повреждение материала. Плюс в качестве пленкообразователей используют поливинилбутираль (бутвар) чаще известный как кислотный грунт или wash primer, поливинилформальэтилаль (винифлекс) и поливинилформаль (формвар).
Среди перечисленных веществ поливинилбутираль имеет более широкое применение (около 70% от общего выпуска таких материалов) эта смола имеет очень высокую адгезию как к подложке, так и к покровным материалам, простым языком: это клей который соединяет подложку (металл) и финишные материалы.


Плюсы: высокая адгезия, защита от подплёночной коррозии, фосфатация поверхности металлов, быстро высыхают перед нанесением последующих слоёв (30 мин.)
Минусы: является гигроскопичным (пропускает воду и воздух), высокая когезия ((расслаивается в толстых слоях) если продукты и толстослойные в шлифуемой версии, например БАСЛАК 27-10 2К грунт фосфатирующий)), нельзя наносить на кислотные грунты, эпоксидные и полиэфирные материалы.


Нельзя наносить финишные материалы в виде красок (возможно изменение цвета при реакции красителя и ортофосфорной кислоты), т.е. окраска производится только через изоляцию акриловым грунтом.
Обычно это однокомпонентные, но двуупаковочные материалы. В первом компоненте сама смола с различными добавками для различных свойств, во втором компоненте, (его еще обычно называют катализатором или отвердителем, что не является правдой))) смешаны, ортофосфорная кислота и спирты. Смешивается согласно пропорции предусмотренной инструкцией конкретно к вашему грунту и наносится тонким слоем обычно 5-15 микрон, толщина нанесения так же указывается в инструкции к грунту. Разбавления обычно эти грунты не предусматривают, Вязкость продукта после смешения обычно 15-20 сек. в зависимости от производителя, такая вязкость предусматривает нанесение через окрасочный пистолет для финишных материалов с дюзой 1,2-1,4 мм. Давление согласно модели вашего пистолета.
Через 30 мин сушки при 20 градусах можно наносить акриловый грунт.
Оптимально наносить на новые детали если нет катафорезного грунта или на детали не подразумевающие шпаклевание. При нанесении на корродирующие поверхности частично тормозит коррозию, не на долго, поверхность под нанесение этого грунта ДОЛЖНА быть чистой от коррозии.


Второй чаще всего применяемый антикоррозионный грунт — это эпоксидный грунт. Антикоррозионная защита обеспечивается высокой адгезией к металлу и хорошей изоляцией.
Плюсы: высокая изоляция от влаги, хорошая адгезия к металлам и другим поверхностям. На эпоксидный грунт можно наносить любые материалы как полиэфирные шпаклёвки так и финишные покрытия.
Шпаклевать можно без шлифования если это предусматривает производитель, для уточнения возможности читаем инструкцию или узнаём у производителя. Время сушки между нанесением узнаём как и выше или в инструкции или у производителя. Так же на высохший и отшлифованый эпоксидный можно наносить кислотный грунт.
Минусы: долгое время высыхание и сложность в шлифовании ( при применении в шлифуемой версии)
Соответственно грунт имеет вязкость в зависимости от применения:
версия "мокро на мокро" (не шлифуемая версия) вязкость от 16 до 22 сек. Наносим одним слоем толщиной 10-20 мик. с окрасочного пистолета для финишных материалов с дюзой от 1,2 до 1,4. Давление согласно модели вашего пистолета. Время сушки между слоями от 10-15 минут, время сушки перед нанесением последующих материалов согласно инструкции к вашему грунту, например перед нанесением шпаклёвки от 30 мин до 6 часов или вообще отсутствует такая возможность, потому внимательно читайте инструкцию.
версия шлифуемая, вязкость от 22 до 60 сек. наносится в 2-3 слоя толщиной от 80 до 150 мк. Пистолет для вязких материалов (грунтовочный) с дюзой 1,6 — 2,0 мм в зависимости от рабочей вязкости, давление согласно модели вашего пистолета. Время высыхания под шлифование от 6 часов до 12-ти.
Ну и как всегда немного видео о нанесении этих грунтов:

27 апреля 2020 Метки: dvl2000 , красим правильно , кузовной ремонт , антикоррозионные грунты , кислотный грунт , эпоксидный грунт


Грунто́вка — состав, наносимый первым слоем на подготовленную к окраске поверхность для создания надёжного сцепления верхних (кроющих) слоёв покрытия с окрашиваемой поверхностью и выравнивания её впитывающей способности. От окрашивающих составов грунтовки отличаются меньшим содержанием пигментов.

Кроме того, грунтовки могут выполнять и другие функции: защищать металл от коррозии, перекрывать поры и другие дефекты окрашиваемой поверхности, а также обеспечивать адгезионное сцепление в системах антикоррозионной защиты металла.

Для начала их можно поделить на 2 группы:

Заборные как правило передаются нам по наследству со словами какая это классная штука и как рисковал брат/кум/сват/сосед вынося его через проходную своего завода)))

Или покупаются на рынке, разлитыми в пластиковые бутылки от прохладительных напитков. Как правило с такой же историей как и те что передавались по наследству)))

Или покупаются в хозмагах и строительных магазинах.

Заборными я их называю потому как они универсальные. Ими можно покрасить и металлический и деревянный забор))) А вот машину не стоит))

Да, они бывают действительно классными, которые держатся как зубами! Но! Пробовать их можно только если у вас есть опыт и вы можете покрасив жестянку и дождавшись высыхания определить качество этого грунта.

Большая половина материала который привозит народ со словами "грунт у меня есть свой" отдаю им назад, ибо им только заборы красить!

Но даже хорошие заборные грунты я применяю только на днище, внутрянке, скрытых полостях. И только тогда когда бюджет совсем скудный.
Как они поведут себя после нанесения на них краски — ХЗ…

Они как правило идут двухкомпонентные. Комплект состоит из двух баночек которые мешаются в определённой пропорции (в зависимости от того какой грунт. изучаем инструкцию или визуально прикидываем её исходя из объёма баночек в комплекте.) Пропорции могут быть от 5:1 до 1:1. Других пока не встречал…
Но кислотные грунты бывают и однокомпонентные.

Нормальные грунты в свою очередь можно разделить на:

1) Антикоррозионные (кислотные) — служат для нанесения первым слоем. Наносится очень тонким слоем, не более 30мкм! Обязательно должны быть перекрыты!
2) Эпоксидные — отличная зашита! Но так же желательно перекрыть их.
3) Наполнительные — служат для запонения пор, рисок от наждачки и других неровностей окрашиваемой поверхности. По ним уже можно смело красить!

В большинстве случаев после борьбы со ржавчиной для выравнивания поверхности придётся использовать шпатлёвку.
Много копий сломано в спорах о том как её наносить. На голый метал или на грунт.

В нашем случае всё очевидно. Поверхность ремонтная, после ржавчины и/или сварки. Её необходимо сначала грунтовать!

По материалам каждый выбирает сам. Это зависит от толщины вашего кошелька и региона проживания. Зачастую многие пишут что первый раз слышат про тех производителей материалы которых я советую применять.

В последнее время я плотно подсел по грунтам на Novol, по вспомогательным материалам и материалам для антикора на APP.

Ибо у этих фирм классное сочетание цена/качество/доступность.

Откровенных разочарований в них у меня не было. Да и подделок под них у нас нет!

Поэтому буду рассказывать какие материалы я использую приводя примеры по этим фирмам.

Начнём по порядку.
Для начала ещё раз хорошенько отмываем поверхность, продуваем её сжатым воздухом.
Затем матуем поверхность. Делается это для улучшения адгезии.

Адгезия (от лат. adhaesio – прилипание) – способность лакокрасочного покрытия к прочному сцеплению с окрашиваемой поверхностью. Адгезия обусловлена физическим и химическим взаимодействием активных групп связующего с активными центрами на поверхности подложки. При низкой адгезии ЛКМ к поверхности пленка краски будет легко отслаиваться, то есть покрытие будет недолговечным, с низкими защитными и механическими свойствами. Огромное значение для повышения адгезии ЛКМ к подложке играет правильная подготовка поверхности к окрашиванию.

Очень интересный способ подготовки металла встретил в БЖ у vmg1961

Да и в остальных темах там много интересного!

Для этих целей используем наждачку. Наносим ей риски на металле. грунт за них будет лучше держаться.
Имхо оптимальный вариант — 240-я. Если использовать более крупную то риски будут слишком глубокими, их сложно будет заполнить и получить ровную поверхность.
Если тереть более мелкой то адгезия будет ниже!

Если мы используем новые детали то их так же надо подготовить. Причём более тщательно, т.к. качество их металла оставляет желать лучшего!

Они обычно идут в чёрном транспортировочном грунте. Грунт этот надо обязательно счищать! до голого металла. Как изнутри так и снаружи.

Дополнено со слов vmg1961

"Если "черный" транспортный грунт катафорезный, и об этом есть соответствующая наклейка — сдирать его категорически не надо. Ибо под ним, как правило, слой меиталлического цинка. Его можно либо разматовать и перекрыть эпоксидным — либо использовать специальные адгезионные грунты для гладких поверхностей.

На приличных деталях клеится этикетка с указанием, что деталь загрунтована катафорезным грунтом. Если ее нет то делаем тест. Тряпку мочим растворителем для краски — кладем ее на деталь и ждем 15-30 минут. Если растворитель никак не повлиял на грунт — то это правильный, катафорезный. Если грунт повреждается растворителем — его надо сносить нафиг. Этот тест еще называют "сольвент-тест"…"


Перед нанесением грунта на заматованную поверхность её обязательно обезжирить!

Это конечно можно делать и обычным растворителем, но в дальнейшем перед покраской мы всё равно будем использовать специальный обезжириватель (антисиликон).
Всё равно банку покупать. Поэтому лучше купить её заранее и использовать на всех этапах.
Я в основном покупаю такой


Затем ждём полного выветривания обезжиривателя и приступаем к грунтованию кислотником.

Все грунты которые я использую — двухкомпонентные!

Кислотник обычно использую Novol Protect 340



Как я уже писал выше наносится он очень тонким слоем! Перебарщивать не стоит. Поэтому только краскопульт, кистью не вариант.

Учитывая толщину слоя матовать его нельзя!

Кислотник как и грунт-наполнитель "пористые", они пропускают влагу! Их обязательно надо перекрывать.

Дополнено со слов vmg1961

"Эпоксидный грунт НЕЛЬЗЯ наносить на кислотный. Потому что на поверхности кислотного грунта после высыхания образуется пленка фосфатов, с которыми у эпоксидника адгезии нет.
Поэтому: на металл наносится кислотный грунт, полная сушка — матование (если наносили кистью и слой получился толстым, если слой тоненький то матовать не надо!) — АКРИЛОВЫЙ или ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ — полная сушка, матование и только потом эпоксидный грунт.
Если акриловый грунт после высыхания выхлядит как бархат — то это брак. Это он вскипел."

Поэтому подождём пока он подсохнет и перекрываем его эпоксидным грунтом.

Эпоксидник обалденная штука! Он очень твёрдый. не пропустит к кислотнику никакую гадость!


Его главный плюс сразу же является и минусом. Его поверхность "стеклянная" для достижения хорошей адгезии его необходимо матовать! Но матуя мы убьём на корню его преимущество. Поэтому грунтуем им минимум в 2-3 слоя. Выдержка между слоями не менее 15 минут. Но долго не тяните, т.к. через 12 часов он полностью затвердеет! (это при 20 градусах, а в жаркую погоду гораздо быстрее!)

Нанеся несколько слоёв мы надёжно защитим поверхность от проникновения влаги, а при матовании не повредим нижние слои. Тем самым не похерим его защитные свойства.

Для матования производитель советует следующую градацию наждачки:
"На сухо", механическая Р360 Р500
"На сухо", вручную Р400 Р500
Есть ещё "На мокрую", но оно нам не надо!

Далее после матования мы продуваем поверхность, обезжириваем и на носим герметик.
Герметик обязательно наносить на места сварки и вычищенные заводски швы и стыки кузовных панелей.
Я им ещё и арки обильно промазываю. Так что кантика почти не остаётся, так грязи негде задерживаться)))


Так и в банках большего объёма, для нанесения кистью


Различия артикулов (620-630) вызвано разной упаковкой.

Но больше всего мне понравился Inter Troton Master
В состав его добавлена алюминевая пудра.


За счёт меньшего объёма он выходит дороже своих собратьев. Но работать с ним классно!

Когда я делал своё авто то у меня был халявный стекольный герметик.
Применял его. Штука обалденная, но вот цена)))) Хороший стекольный клей-герметик стоит раза в 3 дороже шовного.

А есть ещё такая классная штука как Гравитекс-герметик APP U 210


Если работать им под низким давлением и держать сопло близко к поверхности он очень красиво ложиться как оригинальный герметик!

А если давление и расстояние побольше то он ложится мелким барашком, как родной гравитекс!

Герметикам надо дать время хорошо просохнуть! И только потом перегрунтовывать эпоксидником. Если не высохнет до конца то грунт слезет!

Перед грунтованием естественно продуть и обезжирить.

Эпоксидный грунт на герметик также наносим в 2-3 слоя. с небольшой межслоевой сушкой. Как и при перегрунтовке кислотника.

НО! Для матования эпоксидника которым мы перекрыли герметик наждачка не годится!
Поэтому используем скотч брайт З60.


Матовать им эпоксидник не так просто! Надо уловить момент когда грунт уже достаточно высох и не тянется, но ещё не задубел.

Следующим слоем на поверхности кузова наносится грунт-наполнитель, например

Novol Protect 310


На днище и в арках можно обойтись и без него. Но и с ним хуже не будет)))

Про материалы для антикора поговорим в следующей части!

PS_1 Ни один маляр не будет долго и упорно бодаться с вашей ржавчиной, полностью удалять транспортировочный грунт и т.п. Они просто с большего зашкурят и загрунтуют обычной грунтовкой. Вылезет всё довольно быстро. максимум через 2 года. Это в лучшем случае. После особо одарённых рыжеет через полгода!

Если не хотите услышать от него ответ "а что ты хотел, машина то не новая, да ещё и ржавая" То избавляйтесь от ржавчины сами!

Господа маляры, никого не хотел обидеть. Но вы же знаете сами что среди вас на 10 человек приходится 9 мудаков которые только позорят вашу профессию! А оставшимся 10% честь и хвала. Но хорошо если их наберётся 10%((

PS_2 Для продувки я использую компрессор. Любой, даже очень дорогой компрессор немного плюётся маслом и влагой. Даже если регулярно сливать конденсат влага будет. Она будет образовываться в шлангах при прохождении через них нагретого компрессором воздуха. То что при покраске надо использовать масловлагоотделитель все знают. Но он необходим даже при продувке! Советую купить вот такого малыша который крепится перед самым пистолетом.


Стоит он около 10 баксов, а польза от него огромная!

PS_3 Небольшой совет по обезжиривателю. Не пользуйтесь сразу целой банкой. лучше отлить 2/3 в пластиковую бутылку от растворителя или даже от обычной воды. С неё и наливать проще будет и закручивается она проще. А оставленная 1/3 пускай ждёт своего часа при покраске. Стоя в уголке она сохранится лучше и будет гарантировано чистой.

PS_4 Берите грунты разных цветов!
Кислотник — кирпично-красный
Эпоксидник — светло-серый
Так вы будете видеть хорошо ли вы перекрыли предыдущий слой или нет!
Цвет наполнительного выбирается исходя из будещего цвета краски.

PS_4 Грунт, за исключением эпоксидного, не является защитой. Нельзя ездить на загрунтованной машине! Всякая гадость с дороги (сажа, солярка, масла) попадают на него с дороги. особенно в дождь. поэтому перед покраской его обязательно придётся удалить и нанести по новой. Иначе либо облезет либо в скором времени опять проявится ржавчина!

И в завершение очень полезное видео по нанесению грунтов!

Грунтовки c цинком

Цинкор-Топ Полуглянец - антикоррозийная краска 3 в 1 по металлу различных оттенков, имеет высокие декоративные характеристики и срок службы. Красить снаружи и внутри помещения. Как самостоятельно, так и финишным слоем под грунты.

Цинкор-Топ Молотковая 3 в 1

Цинкор-Топ Молотковая - краска для металла с молотковым эффектом. Возможно наносить без предварительной грунтовки или поверх защитного грунта. Краска 3 в 1. Наносить кистью, валиком или распылением.

Цинкор-Топ АК 3 в 1

Цинкор-Топ АК - акриловая грунт-эмаль. Однокомпонентный состав, совмещающий в себе преобразователь ржавчины, грунтовку и цветную эмаль. Хорошая адгезия к металлам с разной шероховатостью. Экономичный расход. Широкая цветовая палитра.

Цинкор-Эпоксид

Цинкор-Эпоксид - эпоксидная двухкомпонентная грунтовка для холодного цинкования металлов. Устойчива к перепадам температур, динамическим и ударным воздействиям. Повышенная стойкость к влаге и химическим веществам. Срок службы до 15 лет.

Цинкор-Филлер

Цинкор-Филлер - шпатлевка по металлу на основе эпоксидных смол быстрого отверждения, двухкомпонентная. Создает прочный износостойкий слой. Применяется для выравнивания основы загрунтованных и незагрунтованных поверхностей. Защита поверхности в течение минимум 3-4 лет.

Барьер-грунт

Барьер-грунт - цинкосодержащая краска-грунтовка для металла (96% цинка) гарантирующая антикоррозийную защиту. Нанесёте покрытие на металл и защитите на срок от 10 до 50 лет. Высокая экономичность 1 кг - 4 м/кв! Скидки кузницам и заводам металлоконструкций и постоянным покупателям. Фасовка 1.7 кг, 5 кг, 10 кг и 38 кг. Бесплатная доставка от 100 кг.

Цинкошов

Цинкошов - состав для защиты от коррозии сварных швов с высоким (96%) содержанием цинка, создан специально для надежной защиты от коррозии сварных швов и соединений. Надёжно защищает сварные швы от 10 до 50 лет, не ухудшает качество сварного шва, позволяет сваривать после нанесения, не нарушая целостность покрытия. Скидки кузницам, заводам металлоконструкций и постоянным покупателям. Фасовка 1.7 кг, 5 кг, 10 кг, 38 кг.

Цинэп

Цинэп - двухупаковочная композиция, состоящая из основы и отвердителя. Применяется для антикоррозионной обработки металлов и металлоконструкций. Фасовка 25 кг и 1,9 кг. Бесплатная доставка до ТК при заказе от 100 кг.

ХВ-0278

ХВ-0278 - антикоррозионная грунт-эмаль 3-в-1 для изделий и конструкций с остатками окалины и плотным слоем ржавчины. Устойчивость покрытия к влаге и агрессивной среде, к химическим веществам, маслам и бензину. Сохранение защитных свойств до 10 лет. Выбор цвета по каталогу RAL.

ВЛ-02 - грунтовка для металлических конструкций

Грунтовка ВЛ-02 – это состав для антикоррозийной обработки металлических поверхностей. Высокая стойкость к пресной и соленой воде, к бензину, керосину и маслам. Длительное сохранение антикоррозийных свойств (до 5 лет – в холодном климате).

Цинконол

Цинконол – грунтовый состав для защиты металлов и металлических конструкций, полиуретановый с высоким содержанием цинка. Так же называется «жидким цинком» и применяется для холодного цинкования. При взаимодействии с воздухом обеспечивает стойкое, надежное покрытие и протекторную защиту от коррозии.

АЦСК 80-01 Кольчуга

АЦСК 80-01 Кольчуга® - двухкомпонентный, антикоррозионный цинксиликатный состав отечественного производства. Благодаря силикатной основе, состав практически не восприимчив к воздействиям атмосферы и полностью экологически безопасен для людей и животных.

Краска КО-42

Краска КО-42 – экологически чистый антикоррозионный состав, который полностью безопасен для человека и животных. Может использоваться для защиты от коррозии емкостей для питьевой воды и продуктов питания, а так же в местах повышенной влажности.

Цинакол

Цинакол – стойкая грунт-краска, предназначенная для защиты металлических конструкций и различного оборудования. Надежно защищает металлы в условиях пресной и морской воды, а так же в грунтовых водах или растворах солей. Обладает протекторными свойствами и обеспечивает надежную защиту от коррозии. Нанесение Цинакола является методом холодного цинкования.

Экоцин

Экоцин – цинконаполненная грунт-эмаль, предназначенная для долговременной защиты металлических конструкций от коррозии. Выдерживает воздействие высоких температур до +350°С, а так же агрессивные среды – растворы солей, нефти и нефтепродуктов, атмосферу умеренного и холодного климата.

ЦХСК -1467

Грунт-краска ЦХСК -1467 предназначена для металлических конструкций различных видов. Обладает высокой стойкостью, может применяться для защиты металлов в морской воде, при высокой влажности и даже в сильной агрессивной среде. Нанесение ЦХСК -1467 является методом холодного цинкования.

Цинотерм

Цинотерм - одноупоковочная композиция на основе цинка. Применяться для защиты металлоконструкций, подвергаемых высоким температурам. Используется как грунтовое ,так и самостоятельное покрытие.

УХРА-1503

УХРА-1503 - антикоррозийная краска-грунтовка для защиты металлоконструкций от коррозии. Может применяться в качестве грунта под эмаль или как самостоятельное покрытие.

УХРА-1505

УХРА-1505 – влагостойкая защитно-декоративная краска для бетонных и железобетонных конструкций. Обеспечивает прочное сцепления со старым слоем ЛКМ и защиту конструкций, допускающих появление трещин при эксплуатации. Повышает стойкость к колебаниям температуры.

Jotun Barrier

Jotun Barrier – двухкомпонентные эпоксидные грунты с высоким содержанием цинка, представленные в нескольких видах с немного отличающимся составом, толщиной покрываемой пленки и различными техническими характеристиками: Barrier, Barrier 77, Barrier 80, Barrier 90, Barrier Plus, Barrier ZEP.

Антикоррозионные и специальные грунты для металла

grunt_po_metalu

Главное, что мы хотим получить от защиты металла - надежность и долговечность. Это в первую очередь, зависит от качества антикоррозийного грунта, который вы нанесете. Вы можете применить недорогую или даже не антикоррозийную эмаль, но грунт должен обеспечивать надежную защиту от коррозии.

Для чего нужен грунт по металлу

Грунты различаются по сфере применения и подразделяются на: для внутренних работ, для внешних работ и универсальные. Кроме этого, они делятся по типу растворителя на водорастворимые и органорастворимые. Иногда грунтовки также делят на «для обычных поверхностей» и «для проблемных». Обычными в данном случае считаются литые, кованные и катаные изделий, которые обладают шероховатостью и отлично сцепляются с поверхностью, обладают хорошей адгезией. Проблемными являются: алюминий, медь, дюраломиний, оцинкованное железо, нержавеющая сталь и некоторые другие металлы. Они практически не имеют шероховатости и по своему составу плохо сцепляются с покрытиями из цинка и другими антикоррозийными составами.

Какие бывают грунты по металлу

gruntovka_po_metalu

Грунты по металлу призваны обеспечить надежный нижний слой – базу для нанесения последующих финишных слоев ЛКМ. Они обладают хорошим сцеплением с поверхностью – адгезией, защищают металлы от коррозии, скрепляют их структуру, прочно поникая внутрь, ограждают от взаимодействия с различными химическими соединениями и окружающей средой.

Грунтовка для металла – обязательная основа перед нанесением любого последующего покрытия, будь то краска, эмаль, лак или еще что-то. Бывают так же грунт-эмали, которые представляют собой средство 2 в 1. Грунты состоят из растворителя, связующего и всевозможных добавок, которые и наделяют грунт теми или иными свойствами.

Грунты для металла бывают изолирующими, пассивирующими, фосфатирующими, протекторными, преобразующими. Последние так же называются грунтами по ржавчине. Они обеспечивают дальнейшую поддержку металлам, которые уже поддались ржавчине. В этом случае, грунт останавливает процесс коррозии, препятствует дальнейшему ее развитию, является хорошим основанием для последующего нанесения ЛКМ и дают дополнительный защитный барьерный слой для различных негативных механических и химических воздействий.

Как выбрать качественный грунт для металла

grunt_dlya_metalla

Грунтовка для металла высокого качества, кроме цинка или других основных компонентов, содержит специальные антикоррозионные пигменты, которые проникают глубоко в структуру защищаемого металла. Именно благодаря правильным грунтам, даже поврежденное покрытие долгое время не ржавеет. Таким примером являются составы для холодного цинкования, которые выступают одновременно грунтом, антикоррозийным покрытием и финишной эмалью.

Одно из наиболее важных свойств для грунта по металлу – это качественная влагоизоляция. Отсутствие доступа к влаге – залог защиты от коррозии. Хорошая адгезия к поверхности также является важным фактором, обеспечивающим всему покрытию долговечность. Основной функцией грунтовки по металлу является недопущение коррозии. Однако, существуют и грунты по ржавчине, которые «купируют» уже начавшийся процесс ржавления и не допускают дальнейшее развитие коррозии.

Поэтому выбирая грунт по металлу, не стоит забывать о его назначении, а так же не стоит экономить на качестве, лучше выбрать грунт именно с теми характеристиками, которые вам важны, нежели сэкономить. Ведь именно от грунта зависит срок службы покрытия и вашей металлической конструкции в принципе.

sostav_dlya_holodnogo_tsinkovaniya

Почти все грунтовочные составы обладают высокими адгезионными свойствами и прочно удерживаются на поверхности металла. Однако, недостаток большинства грунтовок состоит в том, что они отличаются невысокой ударопрочностью и износостойкостью, а также имеют низкие декоративные свойства. Поэтому поверх грунтовки необходимо нанести соответствующее покрытие. При этом следует помнить, что антикоррозионными свойствами зачастую обладает именно грунтовка, а покрывная эмаль призвана максимально продлить жизнь покрытия. Поэтому при выборе системы антикоррозионной защиты следует отдать предпочтение покрытиям с более длительным сроком службы — чем он дольше, тем ниже эксплуатационные затраты.

Некоторые антикоррозийные грунты обладают дополнительными свойствами, поэтому называются специальными. Среди таких качеств имеются повышенная защита к низким или высоким температурам, высокий уровень стойкости к химикатам или к агрессивной промышленной среде.

Вам нужна консультация и помощь в выборе подходящего состава?

Для вас мы работаем по будням (без обеда) с 08:45 до 18:00 по Московскому времени.

Звоните прямо сейчас, мы гарантируем качество нашей продукции и доступные цены!

Холодное цинкование (краски)

Цинкор-Барьер - грунтовка с 96% цинка серого цвета для длительной защиты металла от коррозии. Благодаря содержанию высокого содержания цинка и специальной основы срок службы покрытия до 10 лет за 1 слой. Фасовка - 1,7 кг, 5 кг, 10 кг и 38 кг. Продажа от 1 банки. Бесплатная доставка при покупке от 100 кг.

Цинкор-ПРО

Цинкор-ПРО - новый усовершенствованный состав. Усиленное протекторное действие и длительная антикоррозийная защита при ручной подготовке металла. Высокие показатели износостойкости, ударопрочности и эластичности.

Цинол

Цинол - это краска c цинком 95% Zn (высокой дисперсности, не менее 5 мкм), ароматические растворители и полимерное связующее. Его используют для защиты металла от коррозии. Поставляется в фасовке 1.1 кг, 7 кг, 25 кг.

Барьер-ЦИНК

Барьер-Цинк - цинкосодержащая краска (96% цинка), гарантирует надёжную антикоррозийную защиту от 10 до 50 лет. Высокая экономичность 1 м2 - от 75 руб! Скидки кузницам, заводам металлоконструкций и постоянным покупателям. Фасовка 1.7 кг, 5 кг, 10 кг, 38 кг.

Zinga

Производство Бельгия! Zinga — это состав на основе цинка, который является средством для защиты от коррозии черных металлов. Покрытие ZINGA® продается полностью готовым к использованию.

Спрей-Цинк

Спрей-Цинк в удобном аэрозольном баллоне 520 мл. Материал всегда в наличии. Скидки при покупке от 6 штук. Антикоррозионное покрытие для защиты металла от коррозии на срок от 10 лет.

Цинотан

Цинконаполненный состав, основа которого однокомпонентное полиуретановое связующее. Цинотан на 85% состоит из цинка. Подходит для защиты гидротехнических сооружений, несущих металлоконструкций, наружной поверхности специальных резервуаров для хранения нефти и тд.

ЦВЭС

ЦВЭС - двухупаковочная композиция самостоятельное покрытия для защиты металла от коррозии. Так же ЦВЭС можно использовать в качестве материала для грунтового слоя в системах защиты совместно с эмалями Алюмотан, Ферротан, Политон-УР.

Цинк + Алюминий

Цинкор (Цинк + Алюминий) - двухслойная система ЛКМ для цинкования металла. Покрытие содержит в своем составе 96% цинка, 1 слой (40 мкм) обеспечивает защиту на срок от 10 лет. Алюминий - придает металлу дополнительную защиту и привлекательный внешний вид.

Цинкор-ЦПС

Цинкор-ЦПС очень удобен в использовании. Его можно легко наносить при температуре до –25°С. Он превосходно совместим практически со всеми лакокрасочными материалами. Поставляется в фасовке 10 кг и 38 кг.

Цинкор-Алюминий

Цинкор-Алюминий - защитно-декоративная краска для металла с алюминиевой пудрой. Создает на поверхности блестящий серебристый слой. При нанесении на цинкосодержащие составы дает дополнительную защиту до 5 лет в зависимости от условий эксплуатации.

Цинкор-Алюминий спрей

Цинкор-Алюминий спрей - эмаль для защиты металла с алюминием в аэрозольном баллончике. Удобно и лекго наносится. Серебристый цвет краски придает металлу привлекательный декоративный вид. Продажа от 1 баллона!

Цинкор-Топ Патина

Цинкор-Топ Патина предназначена для декорирования металлических поверхностей "под старину". Подходит для окрашивания кованных, литьевых, штампованных изделий. Фасовка - 10 кг.

КО-780

КО-780 - антикоррозионная эмаль выдерживает нагрев до 750°С, обладает повышенной влаго-, атмосферо- и бензостойкостью. Подходит для покраски мангалов, коптилен и грилей. Широкое промышленное применение. Удобные условия покупки.

Aluspray от от ZINGA®

Aluspray от от ZINGA® - краска-спрей на основе алюминия для антикоррозийной защиты металлических поверхностей. Образует прочное и твердое покрытие по цвету напоминающее горячее цинкование. Выдерживает перепады температур от -40°C до +120°C. Фасовка 500 мл.

Color Spray от ZINGA®

Color Spray от ZINGA® - акриловая краска для металла и других поверхностей в удобном формате аэрозольного баллончика. Высыхает всего за 30 мин. Дополнительная защита и красивый внешний вид.

Барьер-Алюминий

Барьер-Алюминий – наполненное алюминием защитно-декоративное покрытие, защищающее от коррозии и придающее металлам привлекательный внешний вид.

ПФ-115

ПФ-115 - защитно-декоративная алкидная эмаль - предназначена для нанесения на различные поверхности как внутри помещений, так и снаружи. Широкий спектр цветов, высокая влаго- и атмосферостойкость, удобство при покраске.

Алкидная краска

Алкидная краска универсальна, эффективно защищает не только металл, но и другие поверхности. Подходит для окраски внутри помещений и снаружи, температура эксплуатации от -40 до +60 градусов Цельсия. Устойчива к моющим средствам и другим химический составам.

Алкидная аэрозоль

Краска-спрей на алкидной основе в удобном аэрозольном баллончике предназначена для защиты металлических и других поверхностей. Высокая адгезия, повышенная атмосферостойкость, яркие цвета, блеск и удобство применения. Продажа от 1 баллончика.

Защита металлов от коррозии

Process_holodnogo_zinkovaniya

Коррозия – это проблема номер один для металлов и металлических конструкций. Ежегодно на борьбу с ней тратятся сотни миллионов, а из строя выходит более 10% оборудования, из-за проржавевших металлических составляющих. Методов борьбы с коррозией много, но необходимо выбрать не только самый эффективный и удобный в применении, но и самый экономичный способ. Именно такой является защита от коррозии с помощью различных лакокрасочных материалов.

Краски по металлу купить в ооо Цинкор.

Мы специализируемся на антикоррозийных красках для металла для всех случаем. Вы можете приобрести краску от 1кг с доставкой в день обращение. В наличии у нас не менее 20 тонн разных материалов. Мы работаем как с частными так и с юридическими лицами.

Современные технологии не стоят на месте и достигли серьезных успехов в области антикоррозийных средств. Для каждой металлической конструкции или условий ее эксплуатации можно подобрать наиболее простое в применении, доступное по цене и эффективное против коррозии краску по металлу.

Лакокрасочные антикоррозийные покрытия имеют ряд преимуществ, перед другими методами защиты:

  • Простота и удобство нанесения – прямо на месте эксплуатации;
  • Возможность получения покрытия разных цветов и оттенков;
  • Обработка конструкций больших размеров и сложных конфигураций;
  • Дешевизна и существенная экономия, по сравнению с другими методами.

Долговечность защиты металла от коррозии зависит от тщательности подготовки его поверхности перед нанесением, а так же от типа лакокрасочного покрытия.

kraska_ot_korrozii

Для надежной, долговечной защиты на всех уровнях применяются:

  1. Составы для холодного цинкования.
  2. Финишные антикоррозийные краски и эмали.
  3. Специальные грунтовки.
  4. Оборудование для нанесения различных средств.

Финишные антикоррозийные краски и эмали дадут металлам надежную защиту на 3-5 лет и привлекательный внешний вид, а в сочетании с холодным цинкованием или грунтом – усилят защиту от коррозии и сделают ее еще надежнее и долговечнее, на срок до 50 лет.

Специальные грунтовки не только защитят металлы от коррозии на более глубоком уровне, станут отличной базой для нанесения финишных покрытий, но и обеспечат дополнительную защиту от высоких температур, химикатов или агрессивных сред.

Оборудование поможет вам нанести любой вид покрытия легко и быстро.

Холодное цинкование даст универсальную долговечную защиту (до 50 лет), работая одновременно и как грунтовка, и как финишное покрытие. Обеспечат пассивную - барьерную защиту и протекторную-активную.

Как подбирать антикоррозийные составы?


  1. Для гарантированной защиты от коррозии следует использовать материалы с максимальными показателями гидрофобности, водоотталкивания, низких газо- и паропроницаемости, препятствующих доступу воды и кислорода к поверхности металла.
  2. Составы для холодного цинкования имеют высокую химическую стойкость, светостойкость, обладают гидрофобными свойствами, имеют низкое водопоглощение. Кроме того, они имеют высокие показатели по адгезии (усилие на отрыв пленки превышает 2,5 Мпа) к бетону, металлу, керамике, атмосферостойкости, морозостойкости и срокам эксплуатации (безремонтный срок эксплуатации – 50 и более лет).
  3. Кроме качественных характеристик, большое значение имеет срок службы покрытия и его внешний вид. Прежде чем приобретать покрытие, продумайте – для чего вы будете его применять и какого срока защиты от него ждете.
  4. На срок службы покрытия сильно влияет уровень подготовки поверхности металла перед нанесением – не пренебрегайте подготовкой и проведите ее особо тщательно.

Наша компания занимается защитой от коррозии металлов уже более 8 лет. Мы знаем все о коррозии и защите от нее. Выбирая продукцию к продаже, мы опираемся на опыт проведения исследований строительных конструкций, промышленных зданий для определения скорости коррозионных процессов и эффективности методов защиты. Во время исследований выявляются условия работы конструкций, учитываются особенности влияния на них нагрузок, температурно-влажностных и климатических воздействий, агрессивных сред.

Поэтому мы предлагаем вам только самые эффективные антикоррозионные составы, краски и эмали собственного производства и других, надежных производителей, в надежности и качестве которых уверены.

Вам нужна консультация и помощь в выборе подходящего состава?

Для вас мы работаем по будням (без обеда) с 08:45 до 18:00 по Московскому времени.

Звоните прямо сейчас, мы гарантируем качество нашей продукции и доступные цены!

Читайте также: