Грунтовка икозит еж 1 технические характеристики

Обновлено: 15.05.2024

01. Очистка и подготовка изолируемой поверхности. 02. Приготовление битумных мастик. 03. Подготовка рулонных материалов. 04. Перекрытие деформационных швов. 05. Устройство битумной гидроизоляции. 06.Устройство защитного слоя.

01. Очистка и подготовка изолируемой поверхности. 02. Укладка подготовительного слоя. 03. Приготовление битумных мастик. 04. Подготовка рулонных материалов. 05. Устройство битумной гидроизоляции.

01. Очистка и подготовка изолируемой поверхности. 02. Приготовление битумных мастик. 03. Устройство битумной гидроизоляции.

01. Очистка и подготовка изолируемой поверхности. 02. Приготовление битумных мастик. 03. Приготовление эпоксидной мастики. 04. Нанесение обмазочной эпоксидной гидроизоляции (2 слоя).

Измеритель: 100 изолируемой поверхности

100

01. Приготовление битумной мастики. 02. Поверхностная обработка кварцевого щебня катионактивной эмульсией. 03. Очистка поверхности металлического моста от пыли, сухого мусора, окалины, ржавчины вручную. 04. Обезжиривание поверхности. 05. Нанесение гидроизоляционного слоя на металлическую поверхность моста. 06. Очистка основания сжатым воздухом. 07. Укладка и снятие укрытия для предохранения от грязи.

Измеритель: 100 поверхности

01. Подготовка изолируемой поверхности. 02. Очистка, окраска битумным лаком и установка водоотводных устройств. 03. Устройство подготовительного слоя из бетона и уход за ним. 04. Грунтовка битумным лаком. 05. Приготовление и разогрев битумной мастики. 06. Устройство гидроизоляции в местах примыкания к водоотводным устройствам и тротуарам. 07. Устройство гидроизоляции проезжей части. 08. Устройство защитного слоя и уход за ним.

01. Подготовка изолируемой поверхности. 02. Очистка, окраска битумным лаком и установка водоотводных устройств. 03. Устройство подготовительного слоя из бетона и уход за ним. 04. Грунтовка битумным лаком. 05. Приготовление и разогрев битумной мастики. 06. Устройство гидроизоляции в местах примыкания к водоотводным устройствам и тротуарам. 07. Устройство гидроизоляции проезжей части.

Измеритель: 100 изолируемой поверхности

10

100

01. Устройство цементной смазки. 02. Приготовление битумного лака. 03. Изготовление, окраска и установка компенсатора. 04. Изготовление и установка арматурного каркаса. 05. Приготовление и разогрев битумной мастики. 06. Устройство изоляции в местах примыкания к шву. 07. Укладка гернита. 08. Заполнение тиоколовым герметиком.

01. Устройство цементной смазки. 02. Приготовление битумного лака. 03. Изготовление, окраска и установка компенсатора. 04. Изготовление и установка пакетов окаймления. 05. Бетонирование шва. 06. Приготовление и разогрев битумной мастики. 07. Очистка поверхности конструкции окаймления и конструкции шва. 08. Устройство изоляции в местах примыкания к шву. 09. Приготовление раствора тиоколового герметика и грунтовка им бетонной поверхности конструкции окаймления и шва. 10. Укладка гернита. 11. Заполнение тиоколовым герметиком.


Описание:

Icosit EG 1 – антикоррозионный защитный грунтующий двухкомпонентный состав на основе эпоксидных сополимеров и полиуретана с алюминиевым наполнителем.

Применение:

Высокоэффективный антикоррозионный грунт для конструкций из стали, алюминия и оцинкованной стали. Используется, как правило, в качестве грунтующего слоя для последующего защитного или декоративного покрытия. Идеальный материал для грунтовки стальных и алюминиевых палуб перед настилом тика и листовых и рулонных покрытий при работе с материалами Sikaflex - 298 и SikaTransfloor-352.

Свойства:

Цвет: серый, DB 702 или 703.
Плотность, в жидком виде: 1600 кг/м3.
Расход: 0, 2– 0,3 кг/м кв.

Способ применения:

Сталь . Поверхности должны быть сухими, очищенными от пыли, ржавчины, масла и т.п. При необходимости рекомендуется струйно-абразивная очистка. Степень чистоты Sa 2,5 по DIN 55928 часть 4. Поверхность обезжирить очистителем Sika Cleaner-205.
Алюминий. Поверхность аккуратно зашлифовать. Очень эффективна легкая струйно-абразивная очистка. Поверхность обезжирить очистителем Sika Cleaner-205.

Поставляется в двух упаковках; основной компонент (компонент А) и отвердитель (компонент В). При смешивании берется 9 частей компонента А и 1 часть компонента В (массовые части).

Необходимо тщательно перемешать компонент А. Далее, придерживаясь необходимых пропорций, смешать компонент А с компонентом В с помощью низкооборотной электрической мешалки (300-400 оборотов в минуту). Тщательно перемешать по краям и дну емкости, избегая образования воздушных пузырей.
Перемешивать компоненты до получения однородного цвета, но не менее 3 минут. Затем перемешанный материал перелить в чистую емкость и еще раз тщательно перемешать.

Наносить кистью или валиком в одном направлении, не допуская образования полос. При нанесении на конструкции сложной геометрии могут возникать трудности получения однородного слоя заданной толщины. В таком случае следует нанести дополнительный слой.

Время высыхания:

Материал: Icosit® EG 1

Толщина сухого слоя, мкм: 80

При + 10°С: 48 часов;
При + 20°С: 24 часов;
При + 30°С: 14 часов.

Технологические перерывы между нанесением последующих слоев: не менее 24 часов, при температуре плюс 20°С.
Полная полимеризация проходит в течение 14 дней и зависит от толщины слоя и температуры.

Ограничения по применению:

Температура нанесения: не ниже плюс 5°С.
Относительная влажность воздуха: не выше 80%

Срок годности приготовленного материала:

Зависит от температуры материала и составляет: 12, 8 и 5 часов при температурах 10, 20 и 30 градусов Цельсия соответственно.

Очистка инструмента:

Растворителем Verdunnu ng EG (для Friazinc R: Verdunnung К).

Хранение

Хранить в заводской, закрытой упаковке, в сухом помещении при температуре от +5 до +35 градусов Цельсия. Годен к применению не менее чем в течение 24 месяцев от даты изготовления.

Упаковка:

Вес общий (компонент А + компонент В), кг : 3 (2.7 + 0.3), 15 (13,5 + 1,5) и 30 (27 + 3).

Техника безопасности:

Во время работы применять защитную одежду, очки и перчатки. Не приближаться к открытому огню и искрящему оборудованию. В закрытых помещениях обеспечить соответствующую вентиляцию. В процессе приготовления материала не приближать лицо и не вдыхать пары к открытой банке с компонентом В (отвердитель).
В случае контакта с кожей, слизистой оболочкой или глазами промыть теплой проточной водой и обратиться к врачу.

Охрана окружающей среды:

Отдельные компоненты (особенно компонент В), а также не затвердевшая смесь могут привести к загрязнению воды.
Остатки материала не сливать в канализацию, грунт и грунтовые воды. Остатки материала необходимо всегда доводить до отверждения. Затвердевшие остатки материала можно утилизировать как синтетические материалы.

Замечание: При возникновении сомнений придерживаться правил приведенных на упаковке. Приведенная в технической карте информация о продуктах, а тем более предложенные правила и способы нанесения, приведены на основании наших актуальных знаний и накопленного практического опыта. Учитывая то, что может появиться дифференциация объектов, размеров оснований, условий и способов нанесения, а также последующая эксплуатация, которые остаются полностью вне контроля фирмы Sika, свойства, приведенные в технических картах, относятся исключительно к условиям применения, ограниченных в этих картах. При сомнении необходимо проконсультироваться с представительством Sika. Данные, которые содержатся в технологической карте, также как и неподтвержденный письменно, устный совет, не могут иметь оснований для безусловной ответственности производителя.

01. Очистка и подготовка изолируемой поверхности. 02. Приготовление битумных мастик. 03. Подготовка рулонных материалов. 04. Перекрытие деформационных швов. 05. Устройство битумной гидроизоляции. 06. Устройство защитного слоя.

01. Очистка и подготовка изолируемой поверхности. 02. Укладка подготовительного слоя. 03. Приготовление битумных мастик. 04. Подготовка рулонных материалов. 05. Устройство битумной гидроизоляции.

01. Очистка и подготовка изолируемой поверхности. 02. Приготовление битумных мастик. 03. Устройство битумной гидроизоляции.

01. Очистка и подготовка изолируемой поверхности. 02. Приготовление битумных мастик. 03. Приготовление эпоксидной мастики. 04. Нанесение обмазочной эпоксидной гидроизоляции (2 слоя).

Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания давлением до 686 кПа (7 ат), производительность 5 м /мин

Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания давлением до 686 кПа (7 ат), производительность 5 м /мин

01. Приготовление битумной мастики. 02. Поверхностная обработка кварцевого щебня катионактивной эмульсией. 03. Очистка поверхности металлического моста от пыли, сухого мусора, окалины, ржавчины вручную. 04. Обезжиривание поверхности. 05. Нанесение гидроизоляционного слоя на металлическую поверхность моста. 06. Очистка основания сжатым воздухом. 07. Укладка и снятие укрытия для предохранения от грязи.

Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания давлением до 686 кПа (7 ат), производительность 5 м /мин

01. Подготовка изолируемой поверхности. 02. Очистка, окраска битумным лаком и установка водоотводных устройств. 03. Устройство подготовительного слоя из бетона и уход за ним. 04. Грунтовка битумным лаком. 05. Приготовление и разогрев битумной мастики. 06. Устройство гидроизоляции в местах примыкания к водоотводным устройствам и тротуарам. 07. Устройство гидроизоляции проезжей части. 08. Устройство защитного слоя и уход за ним.

Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания давлением 800 кПа (8 ат), производительность 10 м /мин

Подраздел 8.8 ДЕФОРМАЦИОННЫЕ ШВЫ

01. Устройство цементной смазки. 02. Приготовление битумного лака. 03. Изготовление, окраска и установка компенсатора. 04. Изготовление и установка арматурного каркаса. 05. Приготовление и разогрев битумной мастики. 06. Устройство изоляции в местах примыкания к шву. 07. Укладка гернита. 08. Заполнение тиоколовым герметиком.

01. Устройство цементной смазки. 02. Приготовление битумного лака. 03. Изготовление, окраска и установка компенсатора. 04. Изготовление и установка пакетов окаймления. 05. Бетонирование шва. 06. Приготовление и разогрев битумной мастики. 07. Очистка поверхности конструкции окаймления и конструкции шва. 08. Устройство изоляции в местах примыкания к шву. 09. Приготовление раствора тиоколового герметика и грунтовка им бетонной поверхности конструкции окаймления и шва. 10. Укладка гернита. 11. Заполнение тиоколовым герметиком.

Устройство заполненного деформационного шва сопряжения пролетных строений мостов на автомобильных дорогах:

систему Сервидек - Сервипак, а на мостах со стальной ортотропной плитой - Мостопласт, импортную эпоксидно- полиуретановую композицию фирмы «Зика» и Сервидек -Сервипак. Основное характеристики этих материалов, включая расход на 1 м 2 и цену, даны ниже.

Изопласт и Мостопласт - современные битумно-полимерные наплавляемые рулонные материалы, состоящие из полиэфирного нетканого полотна, покрытого с двух сторон битумно-полимерной мастикой, с присыпкой из песка, с верхней и разделительной легкоплавкой полимерной пленкой с нижней стороны.

Завод «Изофлекс» в г. Кириши Ленинградской обл. производит 12 марок Изопласта и одну Мостопласта. На мостах применяют изопласт П-5,5, ЭМП - 5,5 толщиной 5,5 мм и Мостопласт ТУ5744-006-05766480-96 такой же толщины, что позволяет выполнять гидроизоляцию из этих материалов в один слой.

Параметры материала Изопласт ЭМП 5,5 Мостопласт
Масса 1 м 2 , кг 5,5 5,5
Прочность полоски b = 50 мм, кгс > 60 >100
Температура теплостойкости. С° + 120 + 150
Температура хрупкости, С° - 25 - 40
Температура гибкости, С° - 15 - 25
Длина рулона, м
Масса рулона, кг
Цена 1м2, руб/$ США на 12.2003г 78/2,6 92/3,07

Изопласт и Мостопласт позволяют вести работы при температуре до - 10°С. Прогнозируемый срок службы Мостопласта от 30 до 40 лет (межремонтный срок службы асфальтового покрытия- 8лет). Со второй половины 1999г. Рязанский завод «Технофлекс» выпускает г.м. Техноэластмост с индексами Б и С соответственно для железобетонной и стальной плиты с характеристиками, аналогичными Изопласту и Мостопласту, кроме теплостойкости, равной у ТЭМ-Б- 100°С и ТЭМ-С - 110°С. Оба эти материала согласованы к применению на транспортных объектах г. Москвы.

Трехслойная композиция Германской фирмы «Зика»

По заключению СоюздорНИИ, имеет выдающуюся устойчивость против химикатов и перепадов температур, стойкость к толчкам и ударам, и теплостойкость до 150°С. Толщина 3-х слоев мастики 4 - 4,5 мм, общая масса 5,5- 6 кг/м 2 , плюс 3 - 3,5 кг/м 2 гранитного щебня фракции 2-5 мм.

Первый антикоррозийный слой - Икозит ЕЖ-1 и второй защитно-сцепляющий - Икозит-Хафтмасса-двухкомпонентные компаунды на основе эпоксидных смол, третий, буферный слой - Еша на ocнове битума. В защитно-сцепляющий слой внедряют сухой чистый щебень фракции 2-5 мм, а и буферный слой - сухой черным щебень, предварительно обработанный специальной эмульсией.

Технологией предусмотрены перерывы не менее 24 часов между нанесением предыдущего и последующего слоев, много ручной немеханизированной работы, требуется оборудование для смешивания компанентов, гильотинные ножницы для измельчения брикетов мастики буферного слоя, битумосмесительный котел с температурой нагрева 220°С - 240°С для приготовления, бетономешалка для приготовления черного щебня с длительностью цикла 30 минут. Выполнять работы с материалами фирмы «Зика» можно при температуре +10°С и выше. Ориентировочная цена материалов на 1 м2 от 25 до 30$ за 1 м 2 (т.е. почти в 10 раз дороже Мостопласта), начало применения Мостотрестом на стальных мостах 1997г.

Двухслойная система Сервидек-Сервипак Корпорации «Грейс» включает мастичный слой. Сервидек из двухкомпонентного каучуко-битумного компаунда толщиной 1 -1,5 мм, наносимый "холодным" способом при температуре + 10°С и выше, и защитно-сцепляющий слой из пластин Сервипака толщиной 6 мм, размером 2 х 1 м, спрессованных из известково-битумной смеси с обкладкой с двух сторон битумизированным картоном. Листы Сервипака укладывают на невысохший Сервидек, прикатывают ручным катком массой 30-40 кг, после чего продольные и поперечные стыки Сервипака промазывают грунтовкой и соединяют самоклеющейся лентой Армотэп, шириной 100 мм и толщиной 1,2мм. В срок не ранее 7 и не позднее 14 дней следует произвести укладку асфальта. Ориентировочная цена материалов Сервидек-Сервипак 22 -24 $/м 2 . начало применения Мостотрестом - 1995 г.

Подготовка изолируемой поверхности.

Подготовка поверхности производится для всех перечисленных выше г.м. следующим образом. Стальную ортотропную плиту очищают пескоструйным или дробеструйным аппаратом до полного удаления прокатной окалины, до матового светло-серого цвета с шероховатостью поверхности по 4 классу чистоты обработки, Rz = 20-40 мкм, жировые пятна удаляют щелочными растворами, с последующей промывкой водой.

Бетонные поверхности под изоляцию должны быть прочные (марка бетона 250-300, B20-B22,5), ровные, шероховатые, получаемые после затирки затирочными машинами или ручными терками, после вакуумирования или без него. При наличии на поверхности блестящей цементной пленки, она удаляется пескоструйной очисткой или водой под давлением 150-180 бар.

Необходимость в струйно-абразивной очистке уточняется пробой на отдир полоски шириной 50 мм, вырезанной из приклеенного к бетону г.м. Отрыв должен происходить по мастике, а не по бетону (адгезия-прилипание), при испытании адгезиометром должна составлять не менее 2 - 3 кгс/см 2 . На поверхности металла или бетона, подготовленной к изоляции, не должно быть неровностей и выступов, на которых возможно повреждение г.м. Поверх г.м. "Зика", Сервидек-Сервипак и Мостопласт укладывают двухслойное асфальтобетонное покрытие толщиной 100-110 мм повышенной плотности и водонепроницаемости, по Изопласту выполняют бетонный, армированный сеткой, защитный слой толщиной 40 мм, поверх него 2-х слойное асфальтовое покрытие.

Согласно приложения Б Московских городских строительных норм на проектирование мостовых сооружений


Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.


Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.


Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!


Однако, если слегка погуглить, то несложно узнать, что корветов такого типа в украинском ВМФ давно нет, хотя, при разделе советского флота ей досталось семь кораблей проекта 1241. В зависимости от вооружения и оборудования они считались в СССР либо большими ракетными катерами, либо - малыми противолодочными кораблями, либо - большими пограничными сторожевиками.

Два ракетных катера - "Кременчуг" и "Приднепровье", а также - два противолодочных - "Ужгород и "Хмельницкий" вошли в состав ВМС ВСУ и были переклассифицированы в корветы. Но "Ужгород" и "Кременчуг" украинцы списали еще в 2012 году, а "Хмельницкий" и "Приднепровье" в 2014 году были захвачены российскими войсками в Крыму. Что же касается сторожевиков, то два из них - "Полтава" и "Григорий Гнатенко" в том же 2014 году тоже стали трофеями российских войск. Остался один - "Григорий Куропятников", считавшийся флагманом украинского пограничного флота.

Это довольно старый корабль, построеннный еще в 1984 году на Ярославском судостроительном заводе, но в 2015-16 годах он прошел в Николаеве капитальный ремонт с частичной заменой обшивки и установкой нового электронного оборудования, в частности - РЛС и системы спутниковой навигации НАТОвского образца. Судя по всему, именно "Куропятников" и был потоплен, впрочем, Украина пока это никак не прокомментировала.

Вверху - "Григорий Куропятников" выходит после ремонта с Николаевского судостроительного завода. Внизу - он же в виде польской сборной модели.


Информация об этом журнале

  • Цена размещения 40 жетонов
  • Социальный капитал 18 567
  • В друзьях у
  • Длительность 8 часов
  • Минимальная ставка 40 жетонов

Итак, я Вячеслав Кондратьев, а это мой очередной журнал. Правда, все предыдущие журналы, которые я когда-то делал, либо продолжаю делать, отпечатаны на бумаге: "Крылья Родины", "Авиамастер", "Авиапарк", "Легендарные самолеты". Из их названий видно, что меня…

Читайте также: