Грибок для крепления коврика в ковролин

Обновлено: 27.03.2024

Привет, дорогим рукодельницам и всем, кто занимается своими вязаными проектами. На моем канале мы говорим о вязании крючком и я рада снова видеть вас у меня в гостях. Я каждый день учусь и развиваюсь в вязании, и знаете, ежедневно открываю для себя все новые техники и способы сделать свои изделия более комфортными в использовании. И сегодня, я хочу поговорить с вами о том, как сделать рукодельный коврик нескользящим.

Ковры и коврики связанные своими руками - сегодня имеют большую популярность и ценность. Рукодельницы используют полиэфирный шнур, трикотажную пряжу и даже джут. Но, чтобы ваши клиенты не прислали негативный отзыв или ваш ребенок не пострадал от скользкого коврика, рекомендую использовать один из моих способов.

Первый способ подойдет для больших и маленьких плотных ковров

И он стар, как само вязание ковров крючком. Речь идет об использовании специальной подкладки для таких изделий. Зайдите в любой магазин с коврами, переверните любой из них и увидите это покрытие. Так вот есть несколько вариантов такой противоскользящей подложки. Кто-то использует специальные противоскользящие коврики, в качестве подложки под свой рукодельный шедевр.

Такое покрытие продается обычно в мебельных магазинах. Оно предназначено для того, чтобы коврик не скользил на полу. Кладется на пол, но по идее, этот коврик можно незаметно пришить к изделию.

Серпянка

Кто-то предпочитает использовать такие материалы, как серпянка. Я читала в одном из отзывов, что девушка использовала серпянку, которая продается в магазине с тканями. Она занимается валянием ковров. Сначала валяет изделие, а затем приклеивает серпянку с помощью утюга.

Герметики и жидкий латекс

Для меня это любимый вариант, так как здесь не требуется ничего пришивать. В отзывах на ярмарке мастеров прочитала, что используется санитарный герметик, который наносится на изнаночную сторону ковра полосками. "Говорят, что даже детишек на поворотах не заносит". Однако, я могла бы поспорить на счет запаха. Но, это силикон и он совершенно безопасен для здоровья всей семьи и питомцев.

Под такой ковер, как на фото выше нужно будет постараться вырезать серпянку или противоскользящее покрытие. Поэтому, я предлагаю универсальный вариант, который сама пользуюсь уже давным-давно. Это латексное молочко. Оно используется для нанесения нескользящих точек. И идеально подходит для рукодельных ковров.

Конечно, можно поспорить о цене этого материала. Особенно, если вяжете ковры на заказ. Однако, его стоимость можно включить в цену изделия. Продается латексное молочко в рукодельных магазинах, таких как Леонардо и Гамма.

Вот и все, о чем я сегодня хотела вам рассказать. Думаю, мой выпуск оказался для вас полезным. А может быть вы хотите оставить свой совет рукодельницам? Тогда переходите скорее в комментарии и пишите) Только я напомню, что весь негатив с моего канала будет удален. Мы здесь учимся и поддерживаем друг друга. Спасибо больше вам за ваше внимание! До встречи в инстаграме или в следующем выпуске!


Информации на эту тему здесь в принципе много, но она достаточно разрозненная и не полная.
На Sportage у меня проблем с фиксацией 3D-ковриков нет, т.к. из-за своей плотности и формы они никуда не съезжают. А вот на автомобиле жены проблема с резиновыми штатными ковриками есть и пришлось ее решать. Особенно любят хаотично перемещаться по салону "оригинальные" коврики типа 3UF13AQ000, изготовленные из мягкой и тонкой резины. Ожидать какого-то качества от комплекта ковриков за 300-400₽ наверное и не стоит.


При поиске вариантов для себя, решил собрать и систематизировать все основные варианты фиксации ковриков. Немаловажными факторами для меня являлись: стоимость, простота установки и надежность. Существует немало держателей и других производителей, но указанных в обзоре вполне достаточно для любых потребностей. Много картиночек других моделей держателей есть здесь. Цены конечно завышенные и производители (парт-номера) не указаны.
Несколько фото для обзора были взяты из БЖ коллег с Драйва dek213 и Matex3, за что им большое спасибо.

Основные держатели, устанавливающиеся на штатное ковровое покрытие.

1. Вкручивающийся держатель.
Как мне показалось, это один самых удачных вариантов, который не требует разрезания штатного ковролина. Держится достаточно надежно даже в одном ковровом покрытии, но для усиления можно что-то подложить с внутренней части ковра. Небольшие габариты и надежная фиксация.
Артикулы для заказа:
VAG 3D0864812AB41 (1 шт.),
VAG DCC061001001 (4 шт.),
Auto-gur AGA1001 (1 шт.),
Masuma KE384 (1 шт.)


2. Зажимной держатель.
Удачная и недорогая модель, но при установке требует произвести два надреза в штатном ковролине. На автомобилях Mazda для этих держателей есть специальные посадочные места с клапаном. На других автомобилях подготовки для держателей нет.
Артикул для заказа:
Mazda C830V0329 (4 шт.)


3. Держатель-клипса.
Состоит из двух частей: нижней, для установки под ковролин и верхней, для установки сверху. Как и вкручивающийся вариант, очень удачное решение, для установки которого требуется небольшое отверстие в штатном ковролине. Компактные размеры надежное крепление без дополнительных приспособлений.
Части держателя продаются отдельно и поштучно.
Артикулы для заказа:
Верхняя часть VAG 8E08642299B9 (1 шт.),
Нижняя часть VAG 8E0864227 (1 шт.)



Фиксатор-клипса, устанавливающаяся на коврики салона.

Здесь единственный и основной вариант, который подходит ко всем основным держателям, устанавливающимся на ковровое покрытие.
Клипса состоит из двух частей, которые устанавливаются с двух сторон коврика салона. Для установки клипсы необходимо проделать в коврике отверстие (можно и не совсем ровное, т.к. широкие поля частей клипсы его закроют). Клипсу лучше устанавливать на силиконовый герметик, для предотвращения попадания влаги под нее и протекания на ковровое покрытие.
Артикулы для заказа:
Верхняя часть VAG 3C08645219B9 (1 шт.),
Нижняя часть VAG 3C08645239B9 (1 шт.)



Этих держателей и фиксаторов вполне достаточно для любых способов фиксации ковриков салона. Стоимость фиксаторов невысокая, при достаточно высоком качестве изготовления.
Для тех, кто не совсем понимает что это и куда это устанавливается, напишу простым языком. :)
Если коврик елозит по салону, то для его фиксации нужно: два держателя (или комплекта держателя), устанавливающиеся на штатный ковролин и два комплекта клипс, устанавливающиеся на коврик. Т.е. должно быть 6 или 8 пластиковых деталей на каждый коврик.

Для любителей брендов Volvo и BMW есть свои варианты держателей для ковриков (более дорогие Volvo и сомнительные BMW).

Держатели-клипсы от Volvo для коврового покрытия. Продаются поштучно.
Артикулы для заказа:
Верхняя часть Volvo 8641612 (1 шт.),
Нижняя часть Volvo 8641613 (1 шт.)


Фиксаторы-клипсы от Volvo для ковриков салона. Продаются поштучно.
Артикулы для заказа:
Верхняя часть Volvo 39988891 (1 шт.),
Нижняя часть Volvo 31267689 (1 шт.)



Держатели-липучки от BMW. Продаются поштучно.
Артикулы для заказа:
BMW 51477128140, (1 шт.) диаметр около 5 см.
BMW 07149166609, (1 шт.) диаметр около 7 см



Искал информацию для себя, но возможно пригодится кому-то еще.
Всем удачи и добра.


Меня просто уже давно выбешивает тот факт, что задние коврики постоянно сдвигаются, а пассажиры (не все конечно), садясь назад, не стряхивают ноги! И соответственно в образующейся ложбинке, постоянно СРАЧ…

Приклеенная липучка, от сдвига коврика не помогла, поэтому опять обратился к группе компаний VAG. Однажды уже приходилось устанавливать удобный аксессуар в багажник.

Итак, были приобретены:

3C0 864 521 9B9, Клипса крепления коврика салона 17,85 руб. (1 шт.)
3C0 864 523 9B9, Клипса крепления коврика салона 12,13 руб. (1 шт.)
3D0 864 812 AB41, Заглушка ковра напольного 26,05 руб. (1 шт.)



1. Вырезаем отверстия в ковриках, в том месте где будут расположены клипсы.



2.1 Если коврик тонкий как и у меня, то я между клипсами поместил резиновую прокладку (см. фото), встала идеально, как будто для них и была сделана!


3. Последнюю деталь 3D0 864 812 AB41, Заглушка ковра напольного, лучше сразу защелкнуть на коврик, и уже прикинув в салоне закрутить крестообразной отверткой.


Ну и соответственно в итоге, мы получаем коврики, которые просто отщелкиваются от ковролина чтобы помыть, а крепеж (который мы закрутили), остается в полу!)

Клипса, которая закручиваться в пол, пока новая очень тугая, поэтому по началу создает дискомфорт, когда отщелкиваешь коврик! Поэтому, я феном нагрел крепление на коврике, и маленько расширил входное отверстие! Так легче отстегивать коврик от пола!

Покупка машины меняет жизнь человека к лучшему. Она обеспечивает его современным комфортом и повышает самооценку. Но для того чтобы личное транспортное средство сохраняло эксплуатационные характеристики как можно дольше, необходимо уделять ему очень много внимания и иметь в запасе достаточное количество запасных деталей, пистонов и клипс.

Клипсы для автоковриков.

Автоковрики выполняют не только декоративную функцию. Это важный элемент оснащения салона.

  • защита от пыли и грязи;
  • недопущение намокания ковролина;
  • шумоподавление.

Любую модель следует фиксировать, обеспечивая ей неподвижность. Для этого в компании «КрепАвто» продается специальный автокрепеж на коврики.

Производители предлагают автовладельцам огромное количество вариантов. Все они делятся на те, что используют в салоне, и те, что устанавливаются в багажном отсеке.

Коврики 3D, EVA

Идеальный вариант, появившийся совсем недавно, коврики в формате 3D.

Они идеально повторяют контур нижней части кузова, плавно огибая все выступающие части. Преимущество этого варианта состоит в том, что они не нуждаются в специальных клипсах для фиксации на полу. Материал изготовления — вспененный каучук. Такие модели не скользят. Они вливаются в нижнюю часть автомобиля, делая путешествие невероятно удобным.

Пока это новинка авторынка.

Универсальные клипсы для ковриков

Изделия, подходящие сразу для многих марок машин, стоят дешево. Но, к сожалению, на этом их достоинства заканчиваются. Даже при использовании самого качественного крепежа на автомобильные коврики они все равно доставляют дискомфорт в пути.

Отсутствие бортиков не препятствует проникновению влаги на ковролин. Тем не менее, эта модель востребована на рынке.

Универсальные образцы могут быть выполненными из:

  • полиуретана;
  • плотной ткани;
  • резины.

Их минус составляет необходимость самостоятельно вырезать контур. Кроме того, они имеют крайне малый срок службы.

Неоригинальные

Полиуретановые и резиновые модели весьма популярны. При наличии комплекта клипс на автоковрики они вполне справляются с главной задачей: обеспечивают гигиеничность в салоне.

Резиновые

Низкая стоимость обусловила большую популярность данным моделям. Но по качеству они уступают полиуретановым аналогам. Автовладельцы отмечают слишком большой вес изделий, что затрудняет чистку. На морозе они становятся хрупкими.

Крепления для автомобильного коврика надо подбирать тщательно. Лучше сделать оптовую закупку в «КрепАвто», чтобы не беспокоиться о том, что некачественный аналог треснет во время эксплуатации.

К безусловным достоинствам относятся высокие бортики.

Полиуретановые

По функциональности коврики из полиуретана занимают лидирующие позиции. Автолюбители оценили их высокие эксплуатационные качества.

Преимущества продукта составляют:

  • эстетичность;
  • высокие борта;
  • перемычка для соединения задних ковриков;
  • малая масса;
  • грязеотталкивающие свойства;
  • морозостойкость;
  • сопротивляемость к истиранию.

Оригинальные

На российский рынок они поступают от европейских производителей. Их качество безупречно! Специальные клипсы и крепления для автоковриков помогут продлить срок эксплуатационной пригодности изделий. Они долго будут радовать владельца машины приятным дизайном и хорошо подобранным цветом. Их предлагают в нескольких оттенках, можно подобрать в точности под свой салон.

Но в условиях бездорожья или на трассах низкого качества данные модели быстро выходят из строя, поскольку у них не предусмотрены бортики. Грязь и мусор будут неизбежно заноситься внутрь.

Из всех вариантов этот имеет самую малую массу. Ворсовую модель легко вытащить и вытряхнуть. При резком маневре скопившаяся влага не «катается» под ногами. Она впитывается ворсом.

Тканевый коврик хорош в двух случаях:

  • если он имеет прорезиненную основу;
  • если правильно подобран пластмассовый крепеж для коврика.

Без резиновой прослойки влага будет просачиваться на ковролин. Это не только спровоцирует коррозию кузова. В салоне сконцентрируется запах плесени, который вывести будет очень трудно.

А без крепления автоклипсами коврик просто сомнется под ногами.

Для багажного отделения клипсы

В хозяйственном отсеке уместны только полиуретановые и пластиковые варианты. Рекомендуется отдать предпочтение полиуретановым моделям, поскольку они наделены антискользящим эффектом.

При этом их надо надежно закреплять специальными клипсами. В багажнике часто перевозятся инструменты, тяжелые грузы.

Без прочной фиксации пластмассовым крепежом для ковриков авто все предметы будут двигаться вместе с настилом. Это может привести к повреждению обивки и самого кузова.

Дешевые клипсы для ковриков на иномарки от «КрепАвто»

Покупка должна определяться соображениями гигиеничности, практичности и эстетичности. Не рационально экономить на данном атрибуте, поскольку от него зависит общее удобство пребывания в салоне. Если пластмассовый крепеж для ковриков подобран правильно, они прослужат долго.

Обычно производители поставляют коврики на рынок с комплектом штатного крепления.

В него входят всего две детали:

На моделях любого типа можно видеть люверсы. Благодаря им фиксация выполняется легко и быстро.

Достаточно установить на полу кольцо с технологическими ребрами и положить сверху коврик так, чтобы выступы (ребра) оказались на поверхности. После фиксации автоковрика клипсой он будет неподвижен.

Данная продукция требуется не только частным автовладельцам. В СТО и сервисных службах любой автокрепеж должен быть в достаточном количестве. Поэтому нашими клиентами часто становятся владельцы автомагазинов и т. д. Для них мы готовы предоставить скидки и бонусы за особо крупный заказ.

Доставка из «КрепАвто» осуществляется по всем регионам.

Copyright © 2013-2022 КрепАвто – продажа автокрепежа для иномарок.
Все права защищены. Использование материалов
с сайта только с разрешения правообладателя.

Уже на нескольких своих автомобилях столкнулся с проблемой того, что коврики сдвигаются с нужного места и на ковролине появляется много грязи, воды, мусора.

Как же этого избежать? Как закрепить коврики?

Передние коврики автомобиля обычно закреплены на специальные пластмассовые грибки с завода производителя автомобиля, поэтому с ними, как правило, проблем нет.

А вот задние коврики с завода изготовителя не закреплены, поэтому с ними часто встречается проблема сдвига их под передние сидения или гуляние по ковролину.

Движение обусловлено тем, что человек при выходе из машины отталкивается ногой об коврик и тем самым двигает его, чаще всего, под переднее сидение. Это естественное явление несет за собой неприятные последствия в виде мусора, грязи, воды.

Сдвинутый коврик = уборка с пылесосом в салоне.

Т.к. я очень люблю свой автомобиль и чистота в салоне для меня обязательна, то я задумался, как решить эту беду.

Решение я придумал следующее, купить обыкновенную липучку для одежды (обычно замок курточки закрывается на такие липучки) и закрепить ее на обратной стороне ковриков.

Так выглядит липучка, которую продают в хозяйственных магазинах. Нам нужна нижняя часть с так называемыми зубчиками, ответной частью будет выступать сам ковролин.

Цена данной липучки шириной 20мм около 30 рублей за метр. Считаю, что крайне дешевый вариант.

По поводу способов крепления липучки на сам резиной коврик. Лично я пробовал приклеивать, пришивать, либо приклеить и пришивать. Пришел к выводу, что быстро и надежно получается только в случае пришивания липучки к коврику, т.к. если я только приклеивал, то через какое-то время все равно отпадывало, в зависимости от того, насколько хороший попадался клей. Клеить и пришивать получается достаточно долго, поэтому только пришить - хороший, рабочий вариант.

Прежде чем пришивать, положите коврик на его обычное место и определите места, где коврик всегда прижат к ковролину и пришивайте липучку именно там.

P.S. Данная затея значительно сократит Ваше время и деньги на уборку в салоне. С хорошо закрепленными ковриками я убираюсь в салон раз в 1-2 месяца.

Если понравилось или было полезно, поставьте лайк и подпишитесь на канал - ПОДПИСАТЬСЯ

Читайте также: