Гольф 2 шумоизоляция пола

Обновлено: 16.05.2024

А что тогда посоветуешь для шумоизоляции использовать .
PS. Бимаст-виброизоляция правильно ?

а кто нибудь слышал что-то про гидроизол? кто-нить с ним работал? материал один в один повторяет stp, но вместо фольги на нем полиэтилен приклеен. и стоит рулон 1.2*15м 900р. исапользуется в строительстве.

как-то мне говорили, что от жары очень уж плохо в машине будет ))) если вы имеете ввиту ту штуку, которая на крыши ложится ))

Забанен ибо задолбал всех

как-то мне говорили, что от жары очень уж плохо в машине будет ))) если вы имеете ввиту ту штуку, которая на крыши ложится ))

А вот такая штука как "пенофол" имеет место быть как шумо-виброизоляция, особенно если достанется на халяву)))

Руки так и чешутся.

а кто нибудь слышал что-то про гидроизол? кто-нить с ним работал? материал один в один повторяет stp, но вместо фольги на нем полиэтилен приклеен. и стоит рулон 1.2*15м 900р. исапользуется в строительстве.


Я делал гидроизолом в своем бывшем носке весь пол. Нормальная виброизоляция, если другой нет . Из инструментов нужны фен, нож, и что нибудь, чтоб прижимать (я просто руками в двух рукавицах прижимал - все равно жарко). Как будет держаться на вертикальных поверхностях - ХЗ. На полу лежал на ура. Воняло смолой где-то месяц, но терпимо. Потом выветрилось и стало вполне. Так что на пол, арки и т.п вполне можно использовать если сам будешь делать и есть желание сэкономить. Я на него ложил еще в качестве звукоизоляции пенополиэтилен толстый (1см). Если изол чуток подогреть, то этот пенополиэтилен даже к нему липнет. Но важно не переборщить, ибо плавится . Свои функции весь этот бутерброд выполнял нормально, особенно с учетом цены: гидроизол на халяву, пенополиэтилен что-то в районе 10у.е.

Забанен ибо задолбал всех

Пенополиэтилен, он-же "Пенофол", он-же ППЭ, он-же "Изолон", он-же "Сплэн" и т.д. Это не вибро и не шумо , а ТЕПЛО изоляция!
Так что даже будучи халявным ШУМО изолировать он будет фиговенько!
Не скупитесь на хорошие материалы или уж тогда и делать не зачем! Слишком минимальный эффект.


Окунувшись в бесконечный спор гигантов индустрии "Кто лучше?", выбрал для себя другого производителя с размерами виброизоляционных листов 50х70 см и размерами шумопоглощающих листов 75х100 см.

Представленные на сайте производителя готовые наборы для Хетчбеков не устроили своей комплектацией, поэтому было принято решение, по возвращение из служебной поездки, первым делом рассчитать необходимое количество материалов для гольфа.

Сфотографировав все элементы кузова, я занялся измерением поверхностей пользуясь самодельной бумажной линейкой и блокнотом с ручкой.


Планировал я всё записать, а после нанести на фотографии все размеры в фотошопе:


Итого, для виброизоляции двух дверей нам потребуется:
— 3 листа (50x70 см) для внутренней части;
+ 2 листа (50x70 см) для создания акустического кармана.

Сразу после дверей я перешел на стенку моторного отсека.
"Зачем рисовать в фотошопе, если можно рисовать в машине?" — услышал я голос лени. Взял маркер и понеслась:


Для виброизоляции стенки моторного отсека нам потребуется:
— 4 листа (50x70 см).

Для виброизоляции передней части пола нам потребуется:
— 5 листов (50x70 см).


Для виброизоляции задней части пола нам потребуется:
— 4 листа (50x70 см).



Для виброизоляции "боков" ограничимся:
— 2 листами (50x70 см).

Для виброизоляции пола под "диваном" нам потребуется:
— 2 листа (50x70 см).

Для виброизоляции задних стоек, места под запуску, да и всего багажника:
— 6 листов (50x70 см).


Для виброизоляции потолка нам потребуется:
— 4 листа (50x70 см).

Итого для полной виброизоляции гольф 2 3д необходимо:
Двери — 5 листов;
Стенка — 4 листа;
Пол — 9 листов;
Бока — 2 листа;
Диван — 2 листа;
Багажник — 6 листов;
Потолок — 4 листа.
---------------------------------------
Всего: 32 виброизоляционных листа 50x70 см.

В моем случае, размер шумопоглощающих листов 75х100 см., что в два раза больше чем размер вибры =>
Для полной шумоизоляции гольф 2 3д необходимо:
Всего: 16 шумопоглощающих листов 75х100 см.

Теоретический расчет окончен!
Результаты практического применения расчета ожидайте в ближайшее время.

Багажник.
Поверх СТП уложена в некоторых местах 3мм строительная.

96513_01.jpg

96513_02.jpg

96513_03.jpg

96513_04.jpg

поверх СТП была уложена 8мм строительная

96513_05.jpg

из пластика были вырезаны заглушки и опять положена СТПшка

96513_06.jpg

96513_07.jpg

96513_08.jpg

96513_09.jpg

96513_10.jpg

96513_12.jpg

Убираем старый войлок

96513_13.jpg

96513_14.jpg

Потом СТП и на СТП 8мм обесшумку

96513_15.jpg

96513_16.jpg

На пластик укладываем маделин

96513_17.jpg

96513_18.jpg

96513_19.jpg

Между ребрами жесткости укладываем 8мм

96513_20.jpg

На СТП укладываем 8мм

96513_23.jpg

96513_24.jpg

96513_25.jpg

96513_26.jpg

96513_27.jpg

96513_28.jpg

96513_29.jpg

96513_30.jpg

96513_31.jpg

96513_32.jpg

96513_33.jpg

96513_34.jpg

96513_35.jpg

96513_36.jpg

96513_37.jpg

96513_38.jpg

96513_39.jpg

Маделином проклеиваем все трущиеся части.

Собираем всё как было и ездим как в PHAETONе)))

Admin

Создатель сайта

Saver

Какой я,блин,оракул?

alexus171

люблю музыку. чтоб в слёзы.

Minik

Постоянный участник
VW, only VW

Triangle

Оракул

Да, от души, сколько прибавка в весе? Сильно ли пришлось подрезать ковры и не было ли проблем с установкой на место пластиковой облицовки в салоне?

Admin

Создатель сайта

Koloss83

Завсегдатай

Adrian

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Adrian

Например по STP:
Бимаст Бомб - 1 лист= 3 кг
Визомат МП - 1 лист= 2.5 кг
Вибропласт М1- 1 лист= 1.3 кг
Вибропласт М2- 1 лист= 1.5 кг
Сплен 2 - 1 лист= 0.2 кг
Сплен 4 - 1 лист= 0.4 кг
Сплен 8 - 1 лист= 0.8 кг

Koloss83

Завсегдатай

У меня шумку предыдущий хозяин делал. Из материала: синий пористый материал, а сверху, что-то на подобе фольги. точно не скажу. На всех, по ходу пох, так как стоят задние пружины от Гольфа Вариант, жопа задрана, как у зубил в 90-х)))))

Triangle

Оракул

FORMUS

псих первогольфист

Вопрос: чем производился антикор?
Низы вроде похоже на гравитекс, а кузов в салоне под лобовиком чем таким коричневым обмазан? Внешне похоже на мовиль, но. шумка не сможет на него приклеиться. Чем покрывал?

- правильней задать вопрос "ЧЬИ чулки на колонках?"

p.p.s. А такой насадкой на южнославянский народный инструмент можно запросто пропилить крышу

VW, only VW


VW, only VW

На крышу ушол Вибропласт М1 который легче М2. М2 ушол на всё остольное.Второй тип обесшумки это что то типа СПЛЕНа 8. Была куплена в строительном магазине. Отличие от СПЛЕНа наличие фальги.Торпедо укрылось 2-мя слоями обесшумки.1-ий 8мм между ребрами, 2-ой ушол на то что вы видете.

Антикор чешский ВЕЛКОР использавался бронзовый, который засыхает.Не перепутайте с черным, он как мазут. Делали антикор в Июне до сох пор не засох сцука) Если хотите могу выложыть фото))

Чулки на кононках действительно против пыли. Предварительно были вирезаны усилители из 8мм пластика.

Машынка действительно прибавила в весе, кг 70 так точно)))

Сильно ли пришлось подрезать ковры и не было ли проблем с установкой на место пластиковой облицовки в салоне?

Немного пришлось снимать обесшумки на полу.В остальном всё легло как родное.

С каких это пор MAKITA "южнославянский народный инструмент"?

Чё то не стыковачька М2 толше М1 а весит меньше!Чё то ты напутал!

P.S. В конечном итоге было покрыто 99% корпуса (за исключением печки (лень было снимать)) на фото показан процесс.

Багажник.
Поверх СТП уложена в некоторых местах 3мм строительная.

96513_01.jpg

96513_02.jpg

96513_03.jpg

96513_04.jpg

поверх СТП была уложена 8мм строительная

96513_05.jpg

из пластика были вырезаны заглушки и опять положена СТПшка

96513_06.jpg

96513_07.jpg

96513_08.jpg

96513_09.jpg

96513_10.jpg

96513_12.jpg

Убираем старый войлок

96513_13.jpg

96513_14.jpg

Потом СТП и на СТП 8мм обесшумку

96513_15.jpg

96513_16.jpg

На пластик укладываем маделин

96513_17.jpg

96513_18.jpg

96513_19.jpg

Между ребрами жесткости укладываем 8мм

96513_20.jpg

На СТП укладываем 8мм

96513_23.jpg

96513_24.jpg

96513_25.jpg

96513_26.jpg

96513_27.jpg

96513_28.jpg

96513_29.jpg

96513_30.jpg

96513_31.jpg

96513_32.jpg

96513_33.jpg

96513_34.jpg

96513_35.jpg

96513_36.jpg

96513_37.jpg

96513_38.jpg

96513_39.jpg

Маделином проклеиваем все трущиеся части.

Собираем всё как было и ездим как в PHAETONе)))

VW, only VW

аааааа

Просто заглянул

Сделано все класно,(хотя сплен 4мм,местами мешал мне ложить ковер),а 8мм гораздо сложнее уложить. Могу добавить,что тунель я делал 3слоя м1,арки 3слоя М1,двери М1 и снаружи и внутри(для музыки). Теперь после года эксплуатации обесшумленного авто,есть два важных замечания:
1.Очень тчательно нужно пролаживать трущиеся края обшивки и пластика маделином,визаматом,что бы не переделывать потом(появились сверчки).
2.Летом в жару стоит запах химикатов ,ведь крыша очень сильно нагревается,битум (М1) похоже воняет,да и все остальное по чуть-чуть.
Но в целом преимущества налицо.
Материала пошло 50листов М1.

VW, only VW

Сделано все класно,(хотя сплен 4мм,местами мешал мне ложить ковер),а 8мм гораздо сложнее уложить. Могу добавить,что тунель я делал 3слоя м1,арки 3слоя М1,двери М1 и снаружи и внутри(для музыки). Теперь после года эксплуатации обесшумленного авто,есть два важных замечания:
1.Очень тчательно нужно пролаживать трущиеся края обшивки и пластика маделином,визаматом,что бы не переделывать потом(появились сверчки).
2.Летом в жару стоит запах химикатов ,ведь крыша очень сильно нагревается,битум (М1) похоже воняет,да и все остальное по чуть-чуть.
Но в целом преимущества налицо.
Материала пошло 50листов М1.


Прошу прощения, но три слоя вибропласта мне кажеться ненужным, одного вполне достаточно. Не буду спорить, я не профессионал.

Adrian

1.Очень тчательно нужно пролаживать трущиеся края обшивки и пластика маделином,визаматом,что бы не переделывать потом(появились сверчки).
2.Летом в жару стоит запах химикатов ,ведь крыша очень сильно нагревается,битум (М1) похоже воняет,да и все остальное по чуть-чуть.

Jimmmy спасибо за полезную ссылку . Все понял из всей этой темы , но одного там нету . Какую лучше брать виброизоляцию и шумоизоляцию ?! Подскажите пожалуйста !

Во-общем хочу предоставить план работы :
И все же парочку вопросов возникает на счет него !

1. Первым делом , зашкурить до голого металла , очистить от ржавчины и других излишков . Места которые подверглись обработке обезжирить ( оцитоном )
2. Загрунтовать все места ( грунтом специально для оцинковки , от коррозии )
3. После всей проделанной работы обработать ( мастикой или мавилью ) На ваш взгляд , что лучше ? )
4. Клеить виброизоляцию ( Вопрос на счет нее , к ней покупается какой-то клей ? я просто не знаю )
5. На верх виброизоляцию клеиться шумоизоляцию ( тоже как это делается , для нее покупается нужный клей ? )
6. И все это обтягивается "Карпетом" ( и опять же , как он кладется , на что приделывается ? )

Во-общем хочу предоставить план работы :
И все же парочку вопросов возникает на счет него !

1. Первым делом , зашкурить до голого металла , очистить от ржавчины и других излишков . Места которые подверглись обработке обезжирить ( оцитоном )
2. Загрунтовать все места ( грунтом специально для оцинковки , от коррозии )
3. После всей проделанной работы обработать ( мастикой или мавилью ) На ваш взгляд , что лучше ? )
4. Клеить виброизоляцию ( Вопрос на счет нее , к ней покупается какой-то клей ? я просто не знаю )
5. На верх виброизоляцию клеиться шумоизоляцию ( тоже как это делается , для нее покупается нужный клей ? )
6. И все это обтягивается "Карпетом" ( и опять же , как он кладется , на что приделывается ? )

Клеется кажеться сначало шумо, потом вибро, а затем тепло изоляция. могу ошибиться

блин. кладешь вибру, на нее штатную шумку. Сверху ковер. Можешь еще че-нить намутить, но тише от этого не станет!

блин. кладешь вибру, на нее штатную шумку. Сверху ковер. Можешь еще че-нить намутить, но тише от этого не станет!

Spirit88 - Да я почитал , что колоссального результата это дело не дает . Но все же , так как будут делать новое дно , а в салоне у меня со старой шумкой да и карпетом безобразие , не хочется ничего подкладывать и тд. , а сделать все по человечке несмотря не на что .

Читайте также: