Гараж 383 покрытие раптором

Обновлено: 17.05.2024

Студия эксклюзивной покраски авто "Гараж383" рада предложить Вам свои услуги по созданию уникального образа вашего автомобиля за разумные деньги. )))

🚘 СДЕЛАЙ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ УНИКАЛЬНЫМ 😃
🚗 8 ПРЕИМУЩЕСТВ ПОКРЫТИЯ PLASTI DIP 🎨

✅ Полная покраска без разбора авто за 24 часа
✅ Надежная защита кузова от внешних факторов
✅ Выдерживает температуры от -35 до +95 C
✅ В 5 раз дешевле покраски и в 3 раза автовинила
✅ Легко снимается, без повреждения ЛКП
✅ Быстрый ремонт покрытия без полной перекраски
✅ Более 100 цветов и оттенков
✅ Не требует перерегистрации в ГИБДД
✅ Сохраняет свои характеристики и свойства более 3 лет

Почему именно мы?
1. Предоставляем гарантию на свои работы.
2. Помощь в подборе цвета и гаммы, расчет цены.
3. Самостоятельно производим подготовку авто к покраске.
4. Ваше Авто преображается всего за 24 часа.
5. Честная консультация по всем вашим вопросам, возникающим перед покраской.
6. У нас в группе Вы можете увидеть на фото только реальные НАШИ работы.
7. Мы являемся ОФИЦИАЛЬНЫМ представителем крупнейшего поставщика жидкой резины Plasti Dip и полиуретанового покрытия Raptor U-Pol в России, что гарантирует использование только КАЧЕСТВЕННЫХ материалов.
8. Используем только качественное, сертифицированное оборудование.
9. Мы занимаемся продажей жидкой резины, колеров и пигментов.

Также наше ателье предоставляет услуги по восстановлению пластика автомобильных фар, для придания им первоначального блеска и потрясающего света.

Влад Пономарёв

Влад Пономарёв запись закреплена

Яндекс.Такси — работа водителем на своем авто у партнеров Яндекс.Такси. Подключение к Яндекс.Такси н

Александр Бычков

Александр Бычков запись закреплена

О! Бог - Вселенский Разум! Скажи
Есть ещё Миры, где правят Деньги и Лгуны
Если Да. тогда Беда. ждёт тебя Земля.
Когда Они к Нам прилетят и всё хапнуть захотят.
Если Нет. куда же Нам лететь тогда. опять Беда
Показать полностью.
От власти Денег и Лгунов себя Они уж защитят.
Ты скажешь "нет Худа без Добра" - это Да.
Как и Добра без Худа! Что делать нам тогда.
"По лезвию бритвы" Нам идти, не сбиваясь с пути
И не помогут тут ни Деньги, ни Лгуны.
Но Мать - Природа всё подскажет
Вселенский Разум путь укажет!
(Тысячи лет природу изучали, много законов познали
Но главные из них всего лишь три. взгляни
(Лучше в Интернете посмотри. )
"Единство и борьба противоположностей" (или
"Противоречия - движущая сила Материи")
"Отрицание - отрицаний", (когда в всеобщем созерцании
Всё зарождается и умирает и Звёзды, и Миры. )
А чтоб исчезли Деньги и Лгуны, другими должны быть Мы.
Законы Мироздания познать, понять, во всём умело применять!
Тогда Лгуны не смогут врать и бесконечно обещать.
"Количество перейдёт в Качество" и Трудовое Большинство
Повергнет паразитов Меньшинство.
Долго об этом можно писать, но лучше самим всё познать
Нельзя Зло победить Злом. лишь только Добром. )

"Ученье - Свет! А не ученье - тьма. "

Эпоха светлая грядёт
"Сварога День", ведь, настаёт!
Уходят времена дубины-топора
Разума-Души идёт пора.
"Россия вспрянет ото сна"!*
21-й Век! Прозрение принеси!
Путь Трудового Народа озари!
От "Власти-Денег" освободи
Чтоб не было Войны!
РАЗУМ - ДУШУ ВОЗВЫШАЯ
РАВЕНСТВО - БРАТСТВО УТВЕРЖДАЯ!

Демократия ( это Власть Трудового Народа)

С помощью законов диалектики в философии и исторического развития человечества, определим, сообща, к какому общественному строю мы должны идти. Исходя из законов МИРОЗДАНИЯ ("Количество переходит в качество") и из нашей истории, можно заключить, что законы должны создавать не цари, не какая-то "шайка-лейка", а всё человечество и, конечно, в согласии с Матерью-Природой! Понятно, что такое сразу не получится, надо всем (с пелёнок, ещё в утробе мать должна говорить ребёнку, что он ЧЕЛОВЕК, а не раб или холуй. и он будет ответственным за судьбу человечества (как и человечество за его судьбу)), всю жизнь и всем сообща надо будет определять путь человечества, с любовью учиться у Матери-Природы! Как видим, Пророки (ТИТ НИЛОВ в ИНТЕРНЕТЕ найдёте. ) не ошибаются и говорят нам (как и законы мироздания) куда должны мы стремиться.

Советская Власть (это Власть Трудового Народа)

Советская Власть - это когда все советуются друг с другом (с помощью интернета, "мысленно" или каким-то иным способом, не будем, пока, заострять на это внимание) и сообща создают законы по которым будут жить (вспомним Ленина. каждая кухарка должна уметь управлять государством. государство - это паразит и наша цель его уничтожить, то есть жить по законам, созданными всеми людьми), но в СССР правили Царёк-Вождёк и Политбюро (в преступном мире - это Пахан и Шайка-Лейка"), был Тоталитаризм (как сейчас в Северной Корее и который, как и у нас, скоро падёт)! Тоталитаризм назвали Советской Властью (которой никогда и нигде не было) - ужасная Ложь! И сейчас, при капитализме, мы видим и слышим, что все СМИ врут, врут и врут (им за это деньги платят)! А правильный путь человечества - это Демократия, то есть Советская Власть и за неё должны бороться все честные люди, как наши Великие Предки!

"Если бы люди могли однозначно определить значение слов (просто не врали бы), то они на половину решили бы все проблемы. " Рене Декарт

"Все наши беды и болезни от нашего невежества и лени!" (Тибетский медицинский талмуд. )

"Самые страшные злодеяния на Земле совершаются с молчаливого согласия равнодушных" - воспрянь Народ!

"Мы Новый Мир построим". мечтали наши Деды, Прадеды и за это миллионы жизнь отдали. Но на крови стала воплощаться в жизнь эта мечта. шла кровавая Первая Мировая Война, которую развязал империализм. Вместо того, чтобы изучать всеобщие законы мироздания, понимать и применять ежедневно и на основе их создавать законы, по которым люди должны жить, мирных людей погнали на БОЙНЮ-ВОЙНУ друг-друга (и сейчас нам готовят это). "Учиться, учиться и учиться" - говорил Ленин. (а главный наш учитель - это МАТЬ - ПРИРОДА - ВСЕЛЕННАЯ), "мы будем управлять государством, пока каждая кухарка не научится управлять государством", то есть народ должен создавать закон, по которому будет жить (количество перейдёт в качество), (величайший человек, гений В. И. Ленин сто лет назад понимал это. а царьки-вожди до сих пор понять не могут или не хотят), нобелевский лауреат Солженицын говорил, что надо поднимать НИЗЫ, отказался от медали паразитов - правителей, которые смеялись над ним. Только мирным путём мы можем сделать революцию в своём сознании, разуме, душе (изучая законы мироздания в интернете или где-либо) и построить "Новый Мир"!

"Это есть не последний
Но решительный бой
С Интернационалом
Воспрянет Род Людской!"
МУДРОСТЬ МАТЕРИ - ПРИРОДЫ ПОСТИГАЯ
ВСЕЛЕНСКИЙ РАЗУМ ОБОЖЕСТВЛЯЯ.

Максим Саляхов

Наша студия занимается эксклюзивной покраской автомобилей жидкой резиной PLASTI DIP и полиуретаном RAPTOR U-POL в Электростали.

Мы преобразим и сделаем эксклюзивным Ваш автомобиль от 19 тыс. рублей за 24 часа!
Показать полностью.

Обратившись к нам Вы получаете:
- гарантию на работы 1 год;
- огромный выбор цветов и эффектов;
- свой авто в оговоренный срок;
- цены на 30% ниже московских студий;
- конкретную стоимость без изменений;
- работа с командой профессионалов;
- радостные эмоции при получении авто;
- бонусы каждому клиенту.

Мы подходим к этому профессионально и постоянно совершенствуемся!

CEO / 100 % ответ

УЗНАТЬ О ПОКРАСКЕ

Покраска авто Raptor и Plasti Dip в Электростали

Покраска авто Raptor и Plasti Dip в Электростали запись закреплена
Максим Саляхов

Хотите увидеть как старые ржавые и незаметные авто превращаются в свежие яркие и эксклюзивные машины
Заходите на наш канал YouTube и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ
Здесь Вы увидите за 10 минут результат, работа над которым происходит в течении 3-7 дней в нашей студии эксклюзивной покраски ГАРАЖ 383
Покраска жидкой резиной Plasti Dip
Покраска сверхпрочным покрытием Raptor
Отделка натуральным карбоном

Андрей Карунин

Санёк Гусаков

Александр Нестеров


Александр Нестеров

Покраска авто Raptor и Plasti Dip в Электростали

Покраска авто Raptor и Plasti Dip в Электростали запись закреплена
Максим Саляхов


Недорогой кузовной ремонт в Москве: сложные стапельные работы, проф. покраска в камере, скидка 10% на все наши услуги! при сдаче авто в ремонт три словa на autobotanik@gmail.com "я с д2"!
Москва, Россия

(полный фотоотчёт здесь)
Это раньше так было:
Ну, большой черный джип, лучше секвойя или LX, но можно и крузак или джиэльку… Ну там, давайте, обвес за 450к руб… Ну там, "сделай мне все в черный мат, а крышу глянцевую, фонари потанируй чутка"… " Да и тормоза тоже керамику поставь, 300к — ок!"

Ну там, номера взял, АМРочку, недорого, чуть дешевле машины… И так далее…

А сейчас другие истории:
— "у меня… у отца… стоит на даче ниссан террано… первого поколения (!), он там чуть поржавел от времени, если я сумею завести и доеду — сколько выйдет его подлатать ?"

— "люк на моем митсубиши эклипс протекает, машине 10 лет, там прогнило всё, варить не хочется, можно стекольным герметиком как-то подмазать ?"

— "сколько стоит облить мой паджерик? м…м.м… а можно подешевле как-то ? если я сам разбиру к покраске… подшпатлевать могу…"

Но приятнее и патриотичнее всего:
— "взял себе патриотика — грустный он какой-то, можно его повеселее сделать ?"

Получается это тренд…
Ок, мы тренд поняли :) и подхватили !

Встречайте трех лауретов всероссийского антикризисного конкурса повеселее и подешевле !
(а для любопытных — сколько стоит покраска в раптор будет в конце рассказа)


Вот они кандидаты на марафет: чи-рок, пазфайндер и уаз… как было в начале и без прекрас


Первым прибыл на реконструкцию лкп вот такой аппарат


Лак не блестит и на капоте Но, правда, и задача поставлена нам владельцем джипа — сделать надежное покрытие, а не возобновить блеск лака


Кузов обклеиваем бумагой — чтобы не прокрасить случайно места, которые не требуют окраса


Для покраски нам потребуется покрыть всё окрашиваемое специальным грунтом


Пока сушится грунт — мы переходим к интересной химии Берем бутылки раптора колорируемого — "цветное прозрачное покрытие для кузова грузовых автомобилей"


Ну цветное это покрытие нам ещё придется сделать Сливаем с нескольких бутылей (нам нужно литров шесть) содержимое в большую канистру Он и не цветной, как видите, и не бесцветный — он какой-то белый


Чтобы придать цвет такому объему раптора — нам нужно 600 грамм краски spies-hecker Зеленой краски. Мы хотим зеленый джип. Чтобы не ошибиться в оттенках того, как будет выглядеть краска с раптором — смешиваем тестовые 100 грамм краски с 900 граммами раптора


Вот такой получается тестовый цвет Мы наберем такого зеленого шесть литров


Красим проемы кузова


Вот таким жирным слоем и с такой шагренью


Выгоняем из камеры кузов и собираем кузов,

И вот что получилось, когда мы зеленый джип покрыть зеленым раптором решили



А вот пазфайндер гнилой


Колорируем теже баллоны раптора по аналогии с зеленым джипом выше Только в красный


В этой покраске — договорились открасить по максимально экономной схеме Только по наружке, без проемов и скрытых полостей


Вот и прошло определенное время после покраски раптором. А именно почти 5 месяцев. Красился 3 июля 2015 года у знакомого по имени Антон. У него сейчас своя мастерская, очередной раз открылся, но в другом месте;))) Raptor Technology | Покраска Екатеринбург.

Потом поймёте почему.

Про сам процесс покраски можно почитать ТУТ.

Производителем это покрытие заявлено как защитное, повышенной прочности и так далее… и недавно мне удалось таки проверить его на прочность, при прохождении внедорожного маршрута через густой лес.

Ветками я исцарапал машину капитально. Да еще и мало того, три раза приложился боком об деревья. Левым боком, точнее левой задней дверью и задним крылом я скатился на довольно таки толстую сосну. Потом этим же боком приложился об березу. Правому боку в этих же местах больше повезло, но тоже таки цепанул я молодую березку.

Вот… Короче, если и можно было устроить краш-тест раптору — я его устроил.
Я уже точно готов написать полноценный отзыв о рапторе.

Я, и все участники покатушки Газета 21.11.15г., очень ждали, когда я помою машину, чтоб понять, останутся ли следы от веток, а если останутся, то как много.

Спешу сообщить — почти все следы веток смылись! Остались только значительные повреждения от встречи с деревьями.

Еще из повреждений я, когда выезжал с места парковки, забыл, что перед левым краем переднего бампера лежит бетонный блок+))). Тронулся, легонько так ткнулся в блок, отъехал назад. Смотрю, а на бампере только серый налет от блока, удалив щеткой который я не заметил ни малейшего повреждения.

Теперь отбросим сопли в сторону и попробуем разобраться что же такое защитное покрытие раптор (Raptor U-POL) и насколько оно практично.

Как многие уже догадались, разделю всё на плюсы и минусы. Мания у меня такая отделять "мух от котлет"+)))

ПЛЮСЫ:
1. Раптор таки защищает кузов машины. Однозначно, раптор, при правильном нанесении на кузов (о чем чуть ниже) прослужит вам верой и правдой очень долго.
2. Раптор выглядит очень интересно и достойно, чем привлекает к себе, и машине в целом, внимание окружающих. Конкретно про черный цвет говорю. Остальные цвета как то так себе если честно…
3. Одно из побочных свойств раптора — отталкивание воды. Даже при микротрещинах можно не переживать, что тут вскоре возникнет очаг ржавчины. Ведет себя как воск.
4. В силу своей уникальности — раптор — почти 100% защита от угонов. Разве что кто то просто захочет покататься и бросить. Ибо угонять тачку в рапторе ради наживы никто не станет. Кузовщину не продать, а первый же пост или патруль ДПС по ориентировке сразу вычислит тачку так как машин в рапторе и так мало, а конкретных моделей — вообще единицы…

Теперь перейдем к самому "вкусному".

МИНУСЫ:
1. Как показал мой опыт — красить раптором — это не самое простое дело, как может показаться с первого взгляда. Какой бы крутой или убогий не был бы маляр — красить надо по технологии. И очень, очень много внимания надо уделять именно процессу вышкуривания кузова крупной наждачной бумагой. Просто пройтись орбиталкой недостаточно. Надо брать брусок, а в некоторых случаях и просто ручками, и вышкуривать, вышкуривать и еще раз вышкуривать.
Как можно наблюдать на фотках, в тех местах, где мой знакомый, который красил, поленился и не зашкурил (или просто был невнимателен), раптор весь облупился. Достаточно немного недоглядеть и не зашкурить квадратный сантиметр и в этом месте обязательно раптор облупится. Даже если предварительно обезжирить. Шкурить надо все, миллиметр за миллиметром. В итоге смотрятся такие незашкуреные места очень и очень хреново.
Как говорится — я сам виноват. Нечего красить машину у знакомых, да еще и "по дешевке".
Скупой платит дважды. Забегая вперед скажу, что в планах самостоятельно перекрасить.
2. Что не говори, хоть раптор и выглядит прикольно, но это покрытие все же "на любителя". Проблемы с продажей будут. Это как картины Пикассо. Многим нравится, но мало кто повесил бы в своей прихожей.
3. В случае ДТП, или как у меня, просто повредив раптор, найти контору, которая согласится покрасить побитый участок — сложно. Поверьте мне. за мою никто не берется. Только если полная покраска. Все объясняется тем, что при нанесении раптора каждый маляр, как художник, выбирает уникальную структуру шагрени, которая зависит от размера дюзы (носик пистолета), расстояния от пистолета до кузова, скорости проведения пистолетом, направления проводки и даже влажности в помещении!
Это Вам не лаком покрывать, где самое страшное, что может случиться — это пылинки и подтёки. Более или менее — лак получается у всех одинаковый. Тем более, что его можно полирнуть. А раптор — вот сколько видел машин — у всех разный. У всех.
Так что в последующем покрасить деталь, чтоб она не отличалась от других — почти невозможно. Разве что у одного и того же мастера постоянно краситься. Или самому, при наличии гаража.

Спросите, что же тогда дальше делать с раптором? Ничего. Добивать! Мои покатушки все равно будут продолжаться и встречи с камнями, деревьями, ветками и остальным НЕИЗБЕЖНЫ. А мы все помним, да, что если что то неизбежно — расслабьтесь и получайте удовольствие!
Потом, как только я "созрею", покрашу машину раптором сам. Всю. Целиком. Сам отшкурю, сам буду красить. Главное приноровиться. Хуже того, что мне налепил знакомый уж точно не будет+)))
Хочешь что то сделать хорошо — сделай это сам.

Если спросить пожалел ли я, что покрасил раптором — нет, не пожалел.
Во-первых — это однозначно шаг вперед к чему то новому, уникальному и неиспытанному.
Во-вторых — теперь кузов моей машины — это однозначно холст для моих творческих воплощений. Испортить то, что есть сейчас невозможно. Даже если исцарапать вдоль и поперек — будет смотреться брутально, как повидавший бездорожье танк.

В любом случае, даже с этими всеми косяками, машина выглядит лучше, чем была в заводской "уставшей" краске.

ПС: надеюсь, что мой знакомый маляр читает мой блог и может полюбоваться тем, что получилось. И это еще года не прошло.

ПС2: Все фотки чистой машины — это уже после того, как я покатался по лесу и, соответственно, после мойки! Фотки, как выглядела тачка сразу после покраски смотрите по ссылке в самом начале.


В силу разных причин залил свои машины в раптор (именно раптор, а не всякие подделки, ибо u-pol фирма с именем, а продукт на рынке уже много лет, если не десятилетий).


Вторая машина — Паджеро ИО, которому пришлось полностью заменить зад. Восстанавливать родной великолепный цвет — белый перламутр — было экономически нецелесообразно, к тому же в будущем покупая кузовные детали с разборок мне не придется искать "в цвет": всегда смогу покрасить. В случае в паджериком я решил сделать мелкую шагрень, похожую на наждачку с 60-м зерном.


Итак, покраска паджерика:


В Ашане: наждачка, бумажный скотч 3 рулона, стретч-пленка, ацетон (много!), одноразовый комбез и много обрезиненных перчаток красного цвета по 18руб. На все 1500р.

На газозаправочной станции — баллон СО2, аренда 10р/день и газ 600р за 20кг. Одного баллона мне немного не хватило, пришлось ездить заправлять еще раз. 1300р. (можно взять кислород, он стоит 200р за баллон, но я очканул: в гараже расположена котельная, мало ли что)

Для баллона: редуктор углекислотный, шланг 8 метров, маленький редуктор с фильтриком (фильтрик не нужен, но других не было), штуцеры, хомутики. Еще около 1500р.


Маленький редуктор — самый дешёвый из Касторамы, рублей 300, его задача — понижать давление до рабочего; оперативно и точно регулировать давление.

1. Восстановление кузова и подготовка поверхности.

Я снимал глянец бумагой-соткой из Ашана. Минус — она на бумажной основе и большой расход. Плюс, перекрывающий этот минус — цена. 6 руб за лист. Ушло 10 листов. Заматировать нужно все и тщательно.

Зерно крупнее не стоит, слишком редкие и глубокие царапины. Зерно мельче, чем 180, инструкция не рекомендует, видимо, из-за слишком мелкой риски для нормальной адгезии раптора.

После этого обезжиривание, не жалея ни тряпок, ни средства.

Ручки с дверей снимать не рискнул, боялся сломать пистоны, как произошло с ручкой 5-ой двери. Поэтому черную резиновую прокладку под ручками аккуратно заклеил тоненькими полосками скотча. Также оклеил кузов. Стретч-пленка мне нравится куда больше, чем газеты: она тянется, не рвется и великолепно липнет к скотчу.

2. Подготовка раптора.

Четыре бутыли вылил в 5-л пластиковое ведерко. Туда же добавил 450 мл разбавителя (15%) и 300 мл краски Вика (10%). Перемешал.

Затем переливал по 600 мл в мерный стакан и добавлял отмеренное кол-во отвердителя, переливал в краскопульт и красил.


Разбавленный раптор великолепно летит из дюзы 1,8. Думаю, можно и меньше. Давление на баллоне 6 бар (максимально доступное для редуктора, если открыть сильнее, начинается сброс через аварийный клапан), давление на пистолете 2,5 бар — 1 слой, 4 бар — второй. Расстояние до поверхности — 30см первый слой, 50см второй. В итоге получилась шероховатая, отчетливо матовая поверхность с мелким зерном. Сфотать результаты не догадался) Размещу фото позже.

В итоге для полной покраски с бамперами в два с половиной слоя у меня ушло 7 бутылей раптора. Т.е. почти 2 комплекта. Одна осталась про запас. Раптор не экономил, можно и меньшим количеством обойтись.

— Чистить пистолет. Во время работы ацетоном, после окончания — с полной разборкой. У меня внутри осталось немного раптора, он за время работы отвердел и вечером пистолет перестал выдавать нужное давление, стал плеваться. Пришлось оперативно разбирать и чистить.

— Удалять малярный скотч как можно раньше. Иначе, если оставить его до полной полимеризации раптора, он будет отрываться вместе с прилегающей пленкой раптора. Впоследствии в этих местах раптор отвалится. Этим, кстати, многие рапто-маляры грешат.

— Готовить окрашиваемую поверхность, выравнивать и шпаклевать при необходимости. Раптор, конечно, скроет неглубокие царапины, но вмятины останутся хорошо заметными. Чудес тут ждать не стоит.

— греть редуктор на баллоне феном, чтобы не обмерзал и держал давление.

— Не делать слишком шероховатый финальный слой. Хотя грязь отлично отмывается бесконтактной мойкой высокого давления с шампунем, тряпочкой помыть не получится. Щеткой тоже не получится. А принимая во внимание тот свинарник, который творится у нас на улицах 70% времени года, то увы, шероховатая шагрень непрактична в нашей (стране) полосе.

— Класть одинаковое количество слоев. Если колер светлый, из-под него будет немного просвечивать подложка, немного меняя общий фон.

В итоге на работу ушло 3 неполных дня и 20 тыр (на самом деле меньше, тк часть оборудования уже имелась). А самое главное — я сам контролировал качество и обрабатывал ржу.

О последнем можно написать отдельный пост, но вкратце: ржавчину реально только физически удалить, а затем покрыть слоем жертвенного металла, а именно — цинка. Есть только два более менее доступных простым смерьным метода, реально работающих: гальванизация и так называемое холодное цинкование.

Первое работает великолепно, но недолго, тк слой цинка слишком тонок. Обязательно перекрывать краской. Второй — слой цинка толще, можно оставить без дальнейшей покраски, но при недостаточной подготовке поверхности цинк склонен отваливаться, особенно при ударах.

Но как способ "законсервировать" деталь от ржи (после аварии, например) это холодное цинкование работает замечательно. Проверил лично.

Есть несколько видов этих составов, Zinga, Цинол, Гальванол, Химгранд ЦПС. Их главная особенность — высокое — более 95% содержание порошка цинка. Остальные чудо-грунты и прочие мовили с цинком работать как протекторная электрохимическая защита не будут.

Спустя 4.5 года… Апдейт из 2022.

Раптор держится, рыжики вылезают только на внутренних кромках крыльев, где обычно. Публикую фото фактуры (сейчас бы делал фактуру более гладкой, без эффекта наждачки, ее сложнее отмывать, как подсказывает кэп Очевидность)


Мелкая шагрень. Пистолет держал дальше, давление было меньше. Эффект наждачки. Прикольно выглядит, но непрактично.


Передние крылья отличаются, тк покрасил их как времянку, чтобы потом заменить на контракт. Сквозную коррозию на одном из них лечил холодным цинкованием. Контрактные купил, но так они и валяются в гараже, никак руки не дойдут. Воистину, нет ничего более постоянного, чем временное)))


Классическая фактура. Пожалуй, в будущем так и буду все покрывать. Самая практичная. Скол на ручке двери: ее материал — алюминий, пошли окислы, раптор пленкой сходит. Начал с тех мест, где чаще всего пальцАми задеваю.

Читайте также: