Галоген с цоколем d2s

Обновлено: 17.05.2024

HID (high intensity discharge) или газоразрядная лампа высокой интенсивности, технический термин, характеризующий электрическую дугу, которая собственно и является источником света в ксеноновой лампе. Высокая интенсивность дуги возникает из-за испарения солей, находящихся в камере (колбе). Эти, так называемые, «газоразрядные лампы» производят намного большее количество света для конкретной потребляемой мощности по сравнению с вольфрамовой галогенной лампой.

По своей сути ксеноновая лампа это металлогалогенная лампа, содержащая газ «ксенон» (Xe, атомный номер 54 в таблице химических элементов Д.И. Менделеева). Использование газа ксенона обусловлено тем, что при включении такой лампы, на необходимый уровень яркости они выходят за достаточно короткий промежуток времени, в отличие от ксеноновых ламп уличного освещения, в которых используется газ аргон и стабильность работы может достигаться через несколько минут.

Ксеноновая лампа имеет характерный голубоватый оттенок по сравнению с галогенной лампой. В Европе система ксенонового освещения впервые была представлена в 1991 и устанавливалась как дополнительная опция к автомобилям BMW 7-ой серии, а в США это произошло 7 лет спустя фирмой Sylvania (Osram). В те времена это была единственная система, работающая от постоянного тока – она получила название «Тип 9500». Но после того, как компанию Osram взяла под свой контроль концерн Sylvania, «Тип 9500» более не выпускался и не устанавливался ни на один автомобиль в мире.

Для того, чтобы разжечь ксеноновую лампу, необходимо очень высокое напряжение. Поэтому в паре к лампе также необходим ксеноновый блок розжига и игнитор (высоковольтная часть). Игнитор может быть как внешний, так и внутренний. На лампах системы D1 и D3 игнитор встроен в лампу, тогда как в лампах D2 и D4 высоковольтная часть отсутствует и находится непосредственно в блоке розжига. Для стабильной и нормальной работы ламп систем D1 и D2 необходимо постоянное напряжение 85В, для ламп систем D3 и D4 постоянное напряжение 42В. Частота импульсов тока составляет 400 и выше герц. При мощности 35 Вт ксеноновая лампа способна выдать от 2800 до 3500 люмен света. Для сравнения, галогенная лампа мощностью 55 Вт выдает примерно 1650 люмен света.

Автомобильные ксеноновые лампы бывают ТОЛЬКО со следующими цоколями: D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S и D4R. Приставка «D» означает discharge (англ. «газоразрядный»), далее цифра означает тип цоколя, буква на конце означает вид оптики, где применяется лампа: S – лампа для прожекторного типа фар, R – для рефлекторных фар.

Цветовая температура ксеноновой лампы максимально приближено по температуре к солнечному свету и составляет примерно 4100-4400 Кельвин, в то время как температура галогенной лампы колеблется от 3000-3500 Кельвин. Следует также отметить, что максимальная световая отдача от ксеноновой лампы будет при температуре свечение в пределах 4300 Кельвинов. Мировые и, пожалуй единственные, производители ксеноновых ламп Philips и Osram (ксеноновые лампы производят и такие производители как Koito, Stanley, но в гораздо меньших объемах) производят лампы только с такой температурой.

Philips маркирует свои ксеноновые лампы для прожекторного типа фар как 85122, световой поток у такой лампы равен 3200 Лм, а температура свечения составляет 4100К (согласно официальным данным). Philips также производит лампы 85122+ повышенной яркости, у такой лампы световой поток заявлен в 3400 Лм.

За последний год Philips представила новинку 85122CM, ксеноновая лампа имеет температуру 5000К, но предназначена она немного для других целей. У новой ксеноновой лампы цвет светового потока будет несколько отличаться от лампы, проработавшей некоторое время. Лампы Colour Match предназначены для замены только одной лампы. Цвет светового потока у этой лампы будет точно таким же, как и у «старой» лампы.

1. Высокая безопасность:ксеноновая лампа имеет бОльшую яркость и световой поток по сравнению с галогеновой, 3000 Лм и 90 мкд/м2 у ксеноновой лампы против 1400 Лм и 30 мкд/м2 у галогенной лампы. Исследования подтверждают, что водитель управляющий автомобилем, который оснащен ксеноновыми фарами ближнего света, имеет реакцию намного быстрее и точнее нежели с галогенными фарами.

2. Ксеноновые лампы имеют большую эффективность и производительность. Галогенная лампа с цоколем Н9 способна выдать световой поток 2100-2500 Лм при мощности 70 Вт и напряжении 13.2 В, в то время как ксенонная лампа с цоколем D2S выдает световой поток 3200 Лм при мощности в 35 Вт, тем самым снижая потребления топлива и выброс углекислого газа.

3. Долговечность. Средняя продолжительность работы ксеноновой лампы около 2000 часов, по сравнению с 700-800 часами жизни галогеновой лампы.

1. Ослепление. Из-за высокой яркости ксеноновой лампы есть риск ослепления встречных водителей, поэтому при проектировании фар головного света, использующие ксеноновые системы, уделяется особое внимание технологичности и конструкции оптики в целом. А также, согласно ЕЭК ООН, автомобили использующие ксеноновое оборудование, должны быть обязательно укомплектованы автоматический корректором и омывателем фар (для Российской Федерации данный закон пока еще не вступил в силу)

2. Содержание ртути. Лампы с цоколями D1R, D1S, D2R, D2S содержат такой тяжелый металл как Ртуть. Начиная с 2004 года началось производство ксеноновых ламп без содержания ртути, но имеющие другие электро-физические характеристики. Лампы с цоколями D3R, D3S, D4R и D4S не взаимозаменяемы с лампами D1R, D1S, D2R, D2S.

3. Совместимость с галогеновой оптикой. Форма, размер, распределение света у ксеноновой дуги кардинально отличается от физических характеристик нити накаливания у галогеновой лампы. Соответственно, устанавливая ксеноновую лампу в галогеновую оптику, является абсолютно неэффективно и крайне небезопасно.

Галоген вместо D2S

Вечер добрый!
Собственно вся суть в теме, сгорел блок (hella) еще родной стоял. Новый покупать по карману бьет, б/у нет, а есть только вместе с фарой 5000 рэ. Лампочки тоже, каждый год меняю, хорошие брать не факт что они долго прослужат ( брал за 4000 пару ) в декабре был в китае взял за 400рэ пару все приехали. Возможно в мои фары воткнуть простой галоген и не парится?

B5_1.8_ADR_9 7 _был
B5. 5 _1.8 T _AWT_0 3 _типтрон_кожа_алькантара_ Vag Com_ D 2 S_ немец! R появилась, D буксует

Поменяйся с кем-нибудь фарами, если найти один блок не можешь. Пара оригиналов этих ламп в России стоит уже почти 5 000 рублей. После заводского ксенона, галоген ещё не раз проклянёшь.

Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан. Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.

Продавать надумаете фары, напишите, с удовольствием заберу.Просто поставить лампочки галоген в ксеноновые фары, наверно еще хуже чем галоген в галогеновой.(

Лампочки тоже, каждый год меняю, хорошие брать не факт что они долго прослужат ( брал за 4000 пару ) в декабре был в китае взял за 400рэ пару все приехали.

За 6,5 лет владения менял один раз, стояли еще родные (отсветили более 200 т.км.). Заказал в каком-то инет магазине Филипс пара обошлась 2,5р в году 12, с тех пор проехал более 100т.км а они все светят.

Вечер добрый!
Собственно вся суть в теме, сгорел блок (hella) еще родной стоял. Новый покупать по карману бьет, б/у нет, а есть только вместе с фарой 5000 рэ. Лампочки тоже, каждый год меняю, хорошие брать не факт что они долго прослужат ( брал за 4000 пару ) в декабре был в китае взял за 400рэ пару все приехали. Возможно в мои фары воткнуть простой галоген и не парится?

Могу предложить на обмен оригинал галоген.

У меня в фишке 10 контактов, в галогене как помню 5, так что замена фар отпадает

--- Добавлено чуть позже ---

Ращобрал фары, в удасном состоянии, отдаю завтра на хим. Метализацию, думаю хуже небудет. Завтра отпишусь как вышло

--- Добавлено чуть позже ---

--- Добавлено чуть позже ---

Что это
за штуковина?

--- Добавлено чуть позже ---

Что это
за штуковина? там нарез под отвертку плоскую крутишь и она двигается как уронень какой то!

Изображения

Изображения

B5_1.8_ADR_9 7 _был
B5. 5 _1.8 T _AWT_0 3 _типтрон_кожа_алькантара_ Vag Com_ D 2 S_ немец! R появилась, D буксует

Собственно поездил порадовался установленным би ксеноновым линзам, но сейчас как-то стремно стало. Решил на время вернуть галоген. Но т.к. линзы вмонтированы мертво, возник вопрос: существуют ли галогенные лампы с цоколем D2S?
Ну или каие цоколи могут туда влезть.
Спасибо откликнувшимся!

там же написано:
берется переходник от лампы Н1
на Toyota это номер 90075-43103 (бьется как Патрон лампочки)
для Honda номер 33116-SD4-961 (бьется как Штекер лампочки передней фары)
сама лампа H1, и это все вставляется в линзу, там даже картинки есть. правда, там вставляется в китайскую линзу, но суть от этого не меняется

Согласен, решения (постянного) нет. Есть временная схема для прохождения ТО.
Мне кажется надо поступить следующим образом:
купить фары от праворукого форя под биксенон. Взять стекло с маркировкой и переставить на свои фары.
На SG дорестайле фары биксеноновые. На рестайле только для ближнего, дальний свет галогеновый.

Мне кажется надо поступить следующим образом:
купить фары от праворукого форя под биксенон. Взять стекло с маркировкой и переставить на свои фары.

Тогда еще проще - погреть фару, снять стекло, отнести граверу, чтоб изнутри выгравировал заветные DCR, поставить стекло на место, на корпусе затереть все H и 55/60W, и наклеить наклейку, что-то в таком духе

Лампа там тоже D2S. Так что должно сработать и в других линзах. Еще народ лампочку H7 пользует, обточив у неё "юбку"

Тогда еще проще - погреть фару, снять стекло, отнести граверу, чтоб изнутри выгравировал заветные DCR, поставить стекло на место, на корпусе затереть все H и 55/60W, и наклеить наклейку, что-то в таком духе

Не выйдет. При всеобщей нелюбви к гаишникам, идиотов среди них меньше чем хотелось-бы. Заводскую (штампованную) маркировку они моментально отличат от гравировки.

Мне кажется это не даст никакого эффекта, только линза расплавится. Она всё-таки изначально была предназначена под ксеноновый, гораздо более "холодный" свет.


В связи со сложившимся ментовским моразмом пришлось изобретать.
Всем нам до боли знакома маркировка которая указывает на то,что в фаре должны быть установлены галогеновые лампы:

Требуется:
Подобрать и установить галогеновые лампы в биксеноновые линзы.

Примеряем:
Берём лампу D2s и идём в магазин. После примерки разных цоколей самым ближним по размеру оказался Н7.

Покупаем 2 лампочки.
Производим более точное сравнение:
Диаметр цоколя D2s=32мм

Диаметр цоколя Н7=34мм

Расстояние от цоколя до середины электрической дуги в D2s=28мм

У лампы Н7=26мм

Выходит что переделывать не так и много.

Приступаем:
Диаметр цоколя Н7 необходимо уменьшить на 2 мм, значит нужно спилить по 1 мм по окружности. Размечаем границы на цоколе:

И применив напильник придаём цоколю правильные очертания:

Примеряем на линзе:

Поскольку толщина посадочного места у цоколей разное.
D2s=3мм

Н7=0.5мм

Берём Поксипол, и утолщаем посадочное место до требуемой толщины

Обрабатываем напильником ,примеряем

Обезжириваем колбу, устанавливаем в фару,подключаем

И устанавливаем на автомобиль

Пробное включение ближнего света показывает, что свето-теневая граница осталась неизменной, и соответствует европейскому светораспределению..

Тёмное пятно ниже границы создаёт чёрный пояс на колбе

Покрытие хорошо удаляется канцелярским ножом

Всё ещё раз протираем, собираем фару и устанавливаем на авто. Другую фару делаем аналогично. После установки на авто-не забываем отрегулировать фары. Внешний вид фары не изменился.
Данный отчёт предназаначен для тех, у кого стоят лампы D2s.
Подобная переделка не затрагивает конструкцию линзы,и позволяет вернуть ксенон за считанные минуты.
Недостатком данной переделки является то, что при перегорании лампы процедуру переделки лампы придётся проводить заново.

С уважением, Дима 715.

__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил.

Возможно, мы откроем тайну, но лампы ксенон d2s NEOLUX и лампы d2s OSRAM производятся на одном и том же немецком предприятии. Фирма OSRAM имея несколько раскрученных брендов добивается наибольших продаж.

Но сейчас не об этом. Все мы знаем, что немецкое качество не подводит никогда.

Именно в Германии были выпущены первые автомобили господином Даймлером. С тех пор и по сей день немецкое качество и немецкий дизайн – это лучшее, что можно предложить.

Вот небольшой перечень ламп :

Однако, не только Осрам представляет у нас свои d2s лампы, знаменитая голландская фирма Филипс (PHILIPS) представляет у нас свои новые разработки в области автомобильного света, вот некоторые из них:


Что касается качества, то и одно и вторая фирма поставляют на рынок только высококачественную продукцию d2s лампы не исключение. Можно смело гарантировать, что если Вы купили osram d2s или philips ксеноновые лампочки d2s Вы не будете иметь проблем со светом в Вашем авто очень долгое время.

К сожалению, ничто не вечно под луной, и такие отличные лампы могут выйти из строя, но соотношение цены и качества вышеуказанных ламп намного-намного выше чем у конкурентов.

Чем хороши газоразрядные ксеноновые лампочки d2s (д2с)

Чем же так хороши эти лампы? Дело в том, что площадь освещения дорожного полотна у лампы ближнего света d2s у данных производителей намного шире, если сравнивать с любыми галогеновыми источниками, что дает возможность качественного освещения и дороги и обочины.

Лампы относятся к газоразрядным и не имеют нити накаливания, а ведь именно нить самое больное место в лампе. Отсюда и долговечность и надежность.

Если мы Вас убедили, то лампа газоразрядная d2s у нас всегда есть в наличии, цена на нее не кусается, Заказывайте и мы пришлем Вам столько, сколько Вам нужно.

Как правило, чем выше цена, тем ярче светит лампа, но не только яркость важна при выборе ламп ксенон d2s, цветовая температура тоже немаловажная вещь. Одному нравиться желтоватый свет, другому голубой, третьему чисто белый. У нас Вы можете купить лампу на любой вкус и на любой цвет.

Вам нужна консультация – без проблем, звоните, и наши специалисты помогут с выбором именно для вашего авто.

Читайте также: