Габаритные размеры салона виц три двери scp10

Обновлено: 01.05.2024

Размер заводских водительских стеклоочистителей на автомобили марки Toyota Vitz равен 20″ (500 мм), пассажирских - 14″ (350 мм).

Завод-изготовитель снабжает Toyota Vitz левыми щетками стеклоочистителей длиной 500 (мм) и правыми - 350 (мм).

Габариты дворников для хэтчбека:

  • Со стороны водителя: 500 (мм)(21″);
  • Со стороны пассажира: 350 (мм)(14″).

Важно: установка задних стеклоочистителей на данную модель Toyota производителем не предусмотрена, однако при желании их можно поставить самостоятельно. Наиболее оптимальными размерами являются 280 (мм), 300 (мм), 350 (мм), 375 (мм) или 400 (мм).

Иные обозначения субкомпакта Toyota Vitz: Toyota Yaris, Toyota Platz, Scion iA, Daihatsu Mira, Daihatsu Charade.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1999-2010.

Сумма в 1 000 000 долларов, разменянная банкнотами по 1 доллару весила бы примерно 1 тонну. Если сложить все банкноты в кучу, то ее высота составила бы примерно .

Читать далее в  


Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Toyota Vitz всех годов выпуска.

Данные в дюймах.


Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Toyota Vitz всех годов выпуска.

Данные в дюймах.


Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Toyota Vitz всех годов выпуска.


Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Toyota Vitz всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).


Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Toyota Vitz всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).


Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Toyota Vitz всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.


Продажа Toyota Vitz 1999-2001 в Алтайском крае

Барнаул Vitz 2001

Барнаул Vitz 2001

Бийск Vitz 2001

Бийск Vitz 2001

Новоалтайск Vitz 2001

Рубцовск Vitz 2001

Бийск Vitz 2001

Новоалтайск Vitz 2001

Барнаул Vitz 2001

Барнаул Vitz 2001

Барнаул Vitz 2001

Рубцовск Vitz 2001

Бийск Vitz 2001

Барнаул Vitz 2001

Барнаул Vitz 2001

Бийск Vitz 2000

Барнаул Vitz 2000

Бийск Vitz 2000

Барнаул Vitz 2000

Славгород Vitz 2000

Какой двигатель у Toyota Vitz GF-SCP10 1999 1.0 B?

У Toyota Vitz GF-SCP10 1999 1.0 B установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.0 литра 1SZ-FE.

Сколько лошадиных сил у Toyota Vitz GF-SCP10 1999 1.0 B?

Какой бензин заливать в Toyota Vitz GF-SCP10 1999 1.0 B?

В Toyota Vitz GF-SCP10 1999 1.0 B нужно заливать Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) по рекомендации производителя.


NICOLE



Просмотр профиля



-человек-невидимка-

В Короне, Королле, Карине, Калдине теснее однозначно! Проверено годами.
В Витце простор над головой значительно больше, а по ширине он идентичен.
Я возила трёх крупных пенсионеров в лес за грибами и ягодами по лесной дороге (материлась сильно, но редко), а на Королле я б туда даже не сунулась.

"Большая и белая" Toyota ESTIMA Aeras 2001г. 4WD, 8 мест, салон-трансформер, аукцион 4,5B от Archi.
Самая СЧАСТЛИВАЯ Toyota VITZ 2000г., бело-чёрная в кружочек! Продана в добрые женские руки после почти 4-х лет безпроблемной, ежедневно-бережной эксплуатации! Любимая моя!


Marat



Просмотр профиля



Тойотовед

У меня вчера посидел в машине знакомый.
Первые его слова - какая она (Яриса так обозвал) большая внутри.
Сам на полноразмерном седане ездит.
Был очень удивлен размерами салона.
Над багажником смеялся.


vniko



Просмотр профиля

Цитата (NICOLE @ 9.02.2005 - 17:24)
В Короне, Королле, Карине, Калдине теснее однозначно! Проверено годами.
В Витце простор над головой значительно больше, а по ширине он идентичен.

Сударыня, Вы смешали два класса автомобилей, как минимум Королла и Корона/Карина/Калдина - это машины разных классов и в них не может быть одинаково тесно - это тоже проверено на личном примере

тут Вы тоже немножко не правы. а насчет высоты потолка - да, очевидно, чтоэто позсоляет чувствовать себя чуть свободнее


rocket1



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя

Цитата
Мда. На Витцах возить людей очень не удобно-под весом очень проседает что даже посадка у водителя меняется-устает спина.

А для чего тогда придумали регулировку водительского сидения по высоте?



egoran



Просмотр профиля



откормивший Вица

Видимо практически все в вицах под 1,9 и за 100 кг. У меня ТТХ 184 см, под 100кг. с уверенностью говорю, что салон вица не маленький, садиться, сидеть и вылазить можно не стесняя себя в шапке ушанке и тулупе до колен.

Основное, что влияет - я думаю высота салона ( от пола до потолка значительно выше чем в седанах ) и посадка( если в седанах лежишь полуразвалившись и вытянув ноги, то в вице как на стуле со спинкой ). По ширине - два целовека аналогичных габаритов локтями вроде не цепляются (по крайней мере не помню что бы мешало ).

В частности виц был куплен из-за того, что места очень много ( в карине/калдине/королле чувствую себя более стесненно ).

Двигатель 2-3 человека x100 кг тянет, понятно, что не феррари но едет достойно.

А что с рулем-то? А, это ж японский Ярис. Так, или почти так говорят гаишники о маленьком японском автомобильчике, который просто создан для городских улиц. Тойота Витц официально не продавалась у нас и, как правило, появлялась уже с пробегом по Японии. Отсюда и праворульная ориентация. Машинка сама по себе интересная, но наиболее интересна версия с перцем. Это довольно большая редкость, когда автомобиль класса В оборудуют в соответствии со всеми канонами по подготовке боле мощных модификаций серийных машин.

Содержание:

Маленький, но спортсмен

Японский Ярис

Полтора литра для такой малышки — довольно серьезный объем, поэтому и снаружи и внутри конструкторы с дизайнерами постарались подчеркнуть непростой характер автомобиля. В целом Тойота Витц выглядит, как игрушечный медвежонок, без острых граней, без намека на агрессию и напор. Просто сам в себе организм, который дарит хозяину то, о чем никто и не догадывается. Нет, он не может оборвать привода, сжечь резину или уйти точкой в горизонт. Он полностью гармоничен. И это выражается в спокойных линиях, в обдуманном силуэте, и уверенном взгляде.

Toyota Vitz RS

Тойота Витц RS — это автомобиль тысячи мелочей, которые приятно удивляют. Ни один конкурент в классе не сможет предложить кресла с боковой поддержкой. Причем продуманной и действительно работающей. Сделанной по всем правилам раллийных машин. Но кресла не декорированы красными вставками, чтобы за сто метров было видно, что это версия RS. Это просто функциональная боковая поддержка, которые обеспечивают водителю уверенную и плотную посадку. Благодаря поддержке обзорность превосходная. Тело полностью зафиксировано в кресле, а водитель смотрит на дорогу, как из дальнобойного грузовика. Плавная, но цепкая подвеска, четко ложащаяся в руку ручка переключения передач, динамичный двигатель и внятное острое рулевое позволяют говорить, что это маленький, но все-таки спортсмен.

Обзорность превосходная

Модификации Тойота Витц

В продаже с января 1999 года

Toyota Vitz появилась в продаже с января 1999 года, как компактный городской автомобиль, которых полно. Но Toyota четко усекла рынок сбыта. Практически все Тойота Витц и Ярисы уходят в США и в Европу. Конечно, они не передвигаются по голландским холмам или по аризонским хайвеям. Это автомобиль для больших городов, где места свободного — кот наплакал, где парковка с первого раза — праздник и где машину держать негде. По этим критериям, причем довольно жестко, разрабатывалась машина и им она соответствовала полностью. Версия RS это только одна из модификаций. Все автомобили выпускают с кузовами хэтчбэк с 3 или 5 дверями. Кроме самого мощного, 1,5-литрового двигателя на версии поскромнее устанавливают двигатели 1 и 1,3 литра.

Компактный городской автомобиль

Как ни странно, но Тойота предлагает для этой малышки не только передний, но и полный привод, а коробки могут быть как 5-ступенчатые механические, так и автоматы с четырьмя позициями. Модельный ряд Тойота Витц не ограничивается обычными штатными исполнениями. Кроме простых версий, могут быть предложены базовые B, F, U, а также для любителей стиля ретро версия Clavia.

Ретро версия Clavia

Мощность и максимальная скорость Тойота Витц RS

Маленькая спортивная комплектация

Тойота Витц технические характеристики которой зависят от типов моторов, подвесок и трансмиссий, в версии RS представляет собой маленькую спортивную комплектацию, небольшую версию класса автомобилей, подготовленных к серийному производству по стандарту Euro Sport Edition. Эта версия продается только с передним приводом, только с мотором 1,5 литра и имеет некоторые отличия в подвеске.

Только с передним приводом

В ходу автомобиль прекрасно ведет себя в городе и на загородных шоссе максимальный крутящий момент 146 Нм достигается уже при 3000 об/мин. На прямой передаче в это время спидометр показывает 110 км/ч. Это значит, что если разгоняться дальше, шум будет возрастать непропорционально скорости. Зато в городе такое смещение момента будет очень выгодным. Запаса мощности 110 сил с головой хватит. чтобы крутить кондиционер в жару и взбираться на высокие пригорки, не переключаясь на пониженную передачу. А интенсивный разгон со светофора гарантирует система моментальной регулировки фаз газораспределения. Словом, хватает и мощности и гибкости. Не совсем гоночный 900-килограммовый кузов может может достигать 190 км/ч даже при встречном ветре.

Интерьер

Интерьер и эксплуатация Тойота Витц

Интерьер и эксплуатация

Салон автомобиля приятный, но необычный. Где приборная панель? Слева? Справа? Она по центру. Информативная, ничего лишнего, только шкала тахометра и спидометра. Остальное подсвечено диодами. Даже в спортивной версии, Тойота Витц — это царство бардачков, карманчиков, полочек и подстаканников. Даже под пассажирским креслом можно найти выдвижной ящик. Так что не медвежонок это, а хомяк.

Лицо

Отличная отделка салона, превосходные материалы, подгонка панелей, как в визуальном редакторе — комар носа не подточит. Шумоизоляция тоже на уровне, но задние стойки не любят бездорожья, то есть наших дорог. Поэтому менять их придется часто. А в чем отличие от Ярис? Очень просто. Кроме правого руля Тойота Витц имеет в базовой комплектации:

В Европе на Ярисе за все это нужно доплачивать. Тойота Витц стоит на родине примерно 19,5 тысяч долларов, а у нас ее продают уже с рук, поэтому и цены могут быть совершенно разные. Для тех, кто не боится правого руля, Тойота Витц — настоящий подарок и отличный помощник в городе, просто хорошо делающий свое дело.


И так продолжаем.
То что происходило следующие три недели, напоминало шоу экзибита "тачка на прокачку".
Витек (такое прозвище дали котенку с супругой) преображался не по дням а по часам, конечно немного сносило планку от кучи манипуляций, т.к. Витя — был скорее хобби в свободное время, а это время — ночь и выходной день.
В общем в эти три недели Виктор обзавелся условно новой ходовой частью, снятой с распиленного toyota PLATZ, имеющего мизерный пробег по Японии и как ни странно идентичные запчасти, надо отметить что ходовая часть на vitz проста как три копейки, я бы сказал ее там почти нет, две стойки, два амортизатора, рулевая рейка и два передних рычага! и всего то… 5000рублей за комплект почти новой ходовой части (я просто был в шоке и потерял дар речи — один рычаг на HONDA FIT всего то год назад я приобретал за 5250рублей, а тут вся ходовка), не встречавшей на своем пути, ям, ухабов и агрессивной соли. Ну и естественно затем развал схождение 700р. Заморачиваться с задней балкой я не стал, т.к. ее устройство и тоётовский запас прочности делают ее почти вечной… После этой манипуляции ощущение от поездки — словно новое авто с автосалона, да вот не задача — стучащий поршневой палец назойливо клацал и капал на мозг, а автомат затягивал передачи. Не долго думая старое сердце с АКПП, стартером и пересушенной проводкой отправилось на утилизацию, а под капот вселилось новое с пробегом в покемонии 90тыс.км и естественно без пробега по РФ.
Далее пошел стайлинг и sound — обвесы, ветровики, ковши от RS, б/у головное устройство, вместо шатной магнитолы, саб ALPINE, новая акустическая система OPERA EOS (кстати она вошла в штатные гнезда, только пришлось чуть доработать крепления), электро-стекло-подъемники (на пайки собрал свое питание и реле), электро-регулировка зеркал, активаторы на двери. Голова шла кругом и я просто валился с ног, но после попытки угона этого авто у жены, какими-то нарками — промежду дел еще усилил систему охраны и поставил маяк. Торчки, пытавшиеся дернуть Витька — это отдельная тема, если публика наберется и попросит расскажу эту нервозную ситуацию, но слава богу я появился вовремя и присёк это деяние.

Читайте также: