Функарго не открывается задняя дверь

Обновлено: 26.04.2024

Замок задней двери заклинило. ⇐ Atrai7. Кузов, салон

Модератор: Andrew

Daihatsu Atrai 7, 2001, k3-ve, s221g, 2wd; Toyota Master-Ace Surf 1989, 2c, 4wd дизель;Atrai,2009,4wd.

снимаешь обшивку и там всё видно.Я брызгал WD-40 и это снимало проблему,ещё на защёлке задирается пластмасса- -обрезал её ножом,Остался ещё один глюк с кнопки ключа задняя дверь откр только со второго нажатия

механизм-замок задней двери не работает .(машина досталась с заблокированной задней дверью)


снял обшивку изнутри двери ,что позволило подвигать механизм подъема замка ,но это не помогло
открыть дверь,видимо штатная блокировка двери тут не причем Может подогнули чтоб не открывалась дверь?
также видны следы попытки механически приподнять дверь от центра,слегка помята кромка двери
напротив замка ,дверь не плотно прилегает

подскажите где посмотреть как разобрать дверь,где посмотреть как устроен механизм блокировки задней двери,
посоветуйте что делать.

Voronkin, у меня такая же ерунда, открывалась-открывалась, а потом перестала, смог открыть однажды по необходимости с помощью вскрытия обшивки и непонятной магии, потом закрылась опять, с тех пор не трогаю, думаю постоянно закрытая дверь лучше постоянно незакрывающейся.

Все дело в том что мне ее все равно придется открывать и устранять косяк,поскольку есть зазор между корпусом и дверью примерно 0,5см снизу и дверь сильно пружинит назад если на нее нажимать ,нельзя же жить с напряжением

при снятие обшивки удается двигать механизм замка вверх вниз,есть подозрение что дверь немного перекосили ,вмятин однако нет и сам механизм недорабатывает.
сам "шильдик" внизу отходит при поднятие .

кто что думает по этому поводу?

У меня с боковой сдвижной проблема была, время от времени переставала закрываться (помогало многократное с салона дерганье ручки). Потом плюнул, разобрал дверь- оказалось тяга вставлена неправильно и она закусывалась, не отпуская до конца замок ! Вобщем пришлось изрядно "попотеть" чтобы ее вставить правильно, т.к. для этого нужно было сам замок снимать. вобщем умудрился не снимая двери замок снять и поставить снова, хотя супер сложно это оказалось. Теперь как часы работает. Сначала тоже то WD брызгал, то маслом.
Это я к тому что может что-то "тупо" неправильно собрано? Или какой детальки не хватает. там вроде довольно просто все было - правда ОЧЕНЬ давно "там был". До атрая "бодался" на Ваннете с задней дверью, там закусывало и не закрывалось бывало. Но там были механизмы открытия изнутри и пр.
Смотреть надо как тяги ходят и что двигают (и двигают ли), пробовать вручную двигать.

Замок задней двери перестал работать. Нашел обрыв в жгуте при переходе "кузов-дверь". Замок стал работать через раз. Подозрение упало на моторчик данного устройства. Моторчик не разбирал для чистки щеток и не искал специально ( он бочонок с отрезанными двумя сегментами - типа О, не круглый бочонок ). Достал бесплатно доводчики замка с разбора. изготовил коромысло и поставил. Просверлил только 2 отверстия под крепеж в двери. Примерил концевые отверстия и отметил отверстие под центровку.

Заклинило заднюю пассажирскую дверь FunCargo

Доброго времени суток
Подскажите что делать?
Заклинило заднюю пассажирскую дверь в фанкарго.
Дверь точно не примерзла, т.к. отогревал в теплом гараже.
Маленькая черная защелка (которая возле замка) стоит на месте.
Дверь не открывается ни снаружи, ни изнутри со значительным усилием. :-(
Предполагаю, что придется снять обшивку двери и чинить изнутри замок.

Вопрос как аккуратно снять обшивку, ничего не сломав?
Есть ли какой-нибудь мануал по этому делу?

Вобщем открыл дверь! :-)
Опыт таков: Снял обшивку двери изнутри. Снимается достаточно легко, начиная от стекла и просто отщелкивается по периметру. Там стоят ромбовидные пластмассовые защелки. Моя ошибка была в том, что снимал обшивку на морозе -5. Пластик очень хрупкий, пара защелок отломилась :-( поэтому такие операции лучше в теплом гараже делать!
Обшивку снял, подергал механизм замка но бесполезнО! дверь заклинена намертво! Снял все электрические разъемы, снял все болты и аккуратно рукой попытался дотянутся до защелки внутри замка. Подлезть сложно.
Потянулся отверткой. Постучал где только можно внутри. Сам механизм открытия работает нормально, но защелка стоит на месте, не отщелкивается.

Аккуратно постукивая и изнутри и снаружи с напарником кое-как открыли защелку.

Снял замок полностью с двери. В пазах куда пластиковая защелка уходит было много песка, грязи. На автомойке видимо туда попала вода и на морозе защелку расклинило намертво.
Промыл аккуратно все щели замка куда можно было добратся. Защелка заработала. Но видимо пружинка ослабла, и как-то она совсем слабо отщелкивается.
Поставил все обратно. Затянул все три болта на замке намертво. ОПС!
опять не работает. Немного ослабил болты, это помогло. Возможно на этих болтах у японцев есть какое-то максимальное усилие , больше которого нельзя перетягивать.

Маладес. вот об ентом обо всём я и хотел рассказать по порядку ))))))))))))
а вообще за отчет +5, сам спросил, сам ответил, а мы дружно прочитали.
У меня была история с задней дверью. выхожу из фунта, брелок не нажимал, собрался открыть заднюю дверь, подхожу, клацаю а она никак, как будто брелок сработал. . . короче в багажнике лежал комплект резины и она (резина) уперлась в красненькую фишечку, т.е. закрылась дверь изнутри. обидно было, хотел похвастать машинкой перед нетоетоводами, и тут какая то паршивая задняя дверь с первого раза не открылась )))))))))

to николаич : да уж, красная защелка вещь такая :-)
Возможно кому-нибудь окажется полезным мой опыт, поэтому написал.
Фоток к сожалению нет, т.к. ремонтировал на улице, и не до фотоаппарата было.


Всем привет.
Принято решение пока не менять коробку Подготовка контрактной коробки к замене а просто заменить атф.
Как всегда меняю только полной заменой самостоятельно у себя в гараже.




Приспособа. Лейка и носик чистый от любой тубы. герметик, клей и т.д. Удобнее. Ранее шприцом заливал. Так быстрее.



Много писать про данную процедуру не буду так как уже этого добра полно на драйве. Больше для статистики когда менял. Единственное покупал всего 6 литров. Для контрактной. Но проверяя на цвет при замене и этого почти хватило. При чем в любом случае лучше чем частичная замена.
Результат проверю завтра. Ну и уровень тоже. Сегодня вывел примерно. Потратил наверно час не спеша.

Ну и провел ревизию замка 5 двери. Стало плохо закрываться. Снял весь учел. Грязи куча.





Все отмыл на сколько это можно. Язычек который закрывает замок еле ходил. Теперь получше. Но. Там по краям когда то была пластмасса. Теперь ее нет. Хотел разобрать. Но по конструкции узел не разборный. Так как запасного нет то не стал рисковать.


Собрал. Стало получше. Но я не доволен. не уходит до конца язычек. И иногда при закрытии из за этого им бьешь по петле. Не айс.
Может кто вскрывал этот узел. Поделитесь. Я не нашел такого. Ну. И естественно буду искать контракт. Заодно со всей резинкой задней двери. В 2х местах порвана.

Не открывается правая задняя дверь ни изнутри, ни снаружи.

После запуска двигателя двери штатно встали на блокировку. При посадке пассажира произошла накладка: он пытается открыть дверь- дергает за ручку, я в это время жму кнопку разблокировки. Дверь после этого перестала открываться. Пробовал закрывать-открывать и кнопкой, и с брелка. Слышно срабатывание реле, а при оттягивании кнопки ошущается небольшое усилие на ней.

Если я правильно понял эту фразу, то:
- штатно в ЫЧ4 такой функции не предусмотрено.
- разбирайтесь с доп. охранной системой.



Возможно что-то с соленоидом, который тягой управляет.

По-любому снимать обшиву и смотреть.

На фото разборки двери к кнопке блокировки подходят две тяги, далее не видно. Может там стоит что- то вроде коромысла и произошла прокрутка, т.к кнопка стоит на блокировке и отщелкнуть не могу. Возможно ли разобрать обшивку на закрытой двери?

При посадке пассажира произошла накладка: он пытается открыть дверь- дергает за ручку, я в это время жму кнопку разблокировки. Дверь после этого перестала открываться. Пробовал закрывать-открывать и кнопкой, и с брелка. Слышно срабатывание реле, а при оттягивании кнопки ошущается небольшое усилие на ней.

произошла аналогичная неприятная ситуация!
oleg52, ​как разрешилась ситуация? не представляю как разобрать закрытую дверь..

Прижать дверь посильнее к кузову,снять клемму с аккума на пару минут,потом подключить все обратно и пробовать открыть дверь

Да, похоже дверь после таких издевательств осталась не до конца защелкнута (это должно быть видно по "вылету" относительно кузова порядка 5 мм). Мозги машины считают, что она открыта, и потому не дают её открыть "еще раз". Надо надавить на неё снаружи в районе замка (нежно, но настойчиво), чтобы она полностью защелкнулась.

Я пробовал все, что советовали Вам - не помогло. Суть проблемы у меня была в том, что заклинило трос кнопки разблокировки (как потом выяснилось) в белой коробке механизма открытия двери. Снимаете заднее сидение, через другую дверь. Снимаете обшивку двери (процесс описан на форуме). Освобождаете трос кнопки из фиксатора, после чего дергаете за оплетку троса в сторону капота - дверь разблокируется (трос выскакивает из фиксатора). Далее вставляем оба конца троса в фиксаторы и проверяем работу замка. Если есть желание, вытаскиваем весь механизм и выявляем причину (скорей всего проволочное крепление троса подклинило).

></p>
<p>
Клуб Любителей Toyota Vitz » Технический Раздел 1 Vitz (1999-2004), Yaris (1999-2004), Funcargo, Platz, Echo, Ist, bB, Will Cypha, Will Vi » Вопросы обслуживания и Эксплуатации » Кузов и салон


annahal



Просмотр профиля


Tolpa



Просмотр профиля


Egor109



Просмотр профиля



Тойотовед

как вариант сработал Блокировка от открытия изнутри. (КидЛоск) откройте дверь снаружи и переставьте бегунок блокировки в другое положение, он находиться, около механизма замка.

з.ы. Цвет волос не вижу./ пол не указан
Это такая штучка с резиночкой находиться на двери, если ее открыть, повыше дырочки куда железная штучка заходит, чтоб дверь закрылась


Визя



Просмотр профиля



Законченный солипсист

Читайте также: