Фундамент под р 63

Обновлено: 30.04.2024

Монтаж лесопильных рам

Фундаменты для лесопильных рам изготовляют из бетона В125. Размеры верхней части фундамента зависят от размеров фундаментной плиты рамы, а площадь основания фундамента обычно в два-три раза больше площади верхней части. Глубина заложения фундамента принимается в зависимости от грунта, но не менее 1500 мм.

Одноэтажные лесопильные рамы Р63-4А, Р63-4Б, Р80-1 относятся к рамам общего назначения и предназначены для распиловки бревен диаметром соответственно до 630 и 800 мм и длиной от 3 до 7,5 м в зависимости от технологического процесса раскроя на брусья и доски (рамы первого ряда), а также распиловки брусьев на доски (рамы второго ряда).

Толщина получаемых досок от 16 мм и более. Рама Р63-4А является базовой моделью гаммы одноэтажных лесопильных рам. Рамы выпускают двухшатунными с креплением шатунов за верхнюю поперечину пильной рамки и снабжают четырехвальцовым механизмом подачи. Вертикальный ход пильной рамки 400 мм, наибольшее число пил в поставе 12. Суммарная мощность всех электродвигателей рамы 63,8 кВт.

Лесопильная рама имеет цельносварную станину повышенной прочности и жесткости. Коренной вал, шатуны, нижние и верхние подающие вальцы смонтированы на подшипниках качения.

Для удобства обслуживания лесопильная рама имеет открывающиеся верхние передние и задние ворота, которые поднимаются и опускаются электромеханическим приводом. Все движущиеся части рамы закрыты глухими ограждениями. Предусмотрены блокирующие устройства, обеспечивающие безопасность при работе.

Механизм непрерывной подачи выполнен в виде отдельного привода, состоящего из девятискоростной коробки подач и мотор-редуктора. Пильная рамка имеет текстолитовые ползуны.

Лесопильную раму устанавливают на фундамент через 7. 8 дн после окончания его кладки, когда затвердеет бетонная смесь. Для транспортирования открытой лесопильной рамы к месту установки и при установке под проем станины в верхней части подводят стальные прутья длиной не менее 600 мм и диаметром не менее 30 мм. На свободные концы прутьев надевают стальной канат или цепь.

До установки рамы на фундамент в колодцы опускают анкерные (фундаментные) болты. Лесопильную раму устанавливают на фундамент с помощью автомобильного крана или другого механизма. Анкерные болты поднимают из колодцев, пропустив в отверстия станины, и навертывают гайки с шайбами. Свободные резьбовые концы болтов должны выступать над гайками примерно на 30 мм. Под установочные винты 3 в основании станины 5 помещают остальные подкладки 2 толщиной не менее 80 мм.

Вертикальность лесопильной рамы выверяют установочными винтами по уровню, устанавливаемому на главном валу, и по уровню, который ставят на контрольную поверочную линейку. Контрольную поверочную линейку помещают на опорные обработанные плоскости подшипников нижних подающих вальцов или на обработанные шейки валов нижних вальцов. Отклонение от горизонтальности допускается не более 0,5 мм на длине 1000 мм в обоих направлениях.

Зазор между фундаментом и основанием рамы после выверки должен быть 30. 40 мм. После окончательной выверки лесопильной рамы на фундаменте колодцы фундаментных болтов заливают и основание рамы подливают цементным раствором состава 1:3 (цемент : песок). Марка цемента должна быть не ниже 400. Электродвигатель, который монтируют на отдельном фундаменте, выверяют по уровню, устанавливаемому на салазки. Отклонение от горизонтального положения не должно превышать 0,5 мм на длине 1000 мм в обоих направлениях. Зазор между фундаментом и основанием салазок должен быть 20. 30 мм. Концы фундаментных болтов должны выходить из гаек не более чем на 10. 15 мм.

По окончании выверки положения электродвигателя на фундаменте колодцы фундаментных болтов и основание салазок электродвигателя подливают тем же раствором, что и основание лесопильной рамы. Параллельность торцов маховика лесопильной рамы и шкива электродвигателя проверяют по струне.

Окончательно раму и электродвигатель крепят на фундаментах после затвердевания цементного раствора (через 10. 12 дн).

После монтажа лесопильной рамы с электродвигателем устанавливают ограждения, которые крепят в верхней части к станине шпильками, а в нижней — к полу глухарями. Кронштейн тормоза прикрепляют болтами к полу.

Ремень на шкив электродвигателя и маховик рамы надевают после предварительной проверки направления вращения ротора электродвигателя (обозначено стрелкой на правом маховике) . Обратное вращение не допускается.

pilorama r 63.

Прежде всего, в этой статье Мы хотим обратить Ваше внимание на пилораму Р 63. Так как не многие уже помнят, что это за пилорама. В то же самое время эта старушка даёт фору нынешним современным пилорамам. Конечно у данной пилорамы тоже есть свои недостатки и недочёты, которые устранены частично на современных пилорамах такого же типа. Однако, самое главное преимущество этой пилорамы это выполнение больших объёмов по распиловке древесины.

В общем, давайте всё рассмотрим по порядку.

Содержание:

Устройство пилорамы

  • Пильная рамка
  • Пилорама р 63, маховик
  • Рябухи
  • Пилорама р 63, вагонетки
  • Транспортер

Установка пил в поставе

Как работает пилорама

Пилорама р63

Устройство пилорамы

Прежде всего, пилорама р 63 устанавливается на монолитный фундамент с залитыми в него анкерными шпильками. В то время, этими шпильками закрепляется сам корпус пилорамы. Более того, крепление пилорамы данными анкерами должно быть жёстким, иначе пилорама будет прыгать во время работы. В первую очередь, основой конструкции лесопильной рамы является сварная цельная станина с расположенными на ней узлами. Компоновка двух шатунная. В то время как, подача и прижим сырья ручной (с помощью гирь) и электромеханический на рамах Р 63-4Б.

Пильная рамка


Распиловка брёвен осуществляется возвратно-поступательным перемещением пильной рамки с укреплённым на ней поставом (набором) пил по направляющим.

Пилорама р 63 4

В то время как, постав — это комплект рамных пил, установленных в пильной рамке на фиксированном расстоянии друг от друга с помощью струбцин и разлучек. Где разлучки являются целью получения из бревна досок соответствующих размеров. К тому же. количество данных пил в поставе-12.


Кроме того, пильная рамка изготавливается клёпано-сборной конструкции из листовой стали и труб. Также в составе пильной рамки оборудуется верхняя и нижняя траверсы, вертикальные стойки и ползуны. Кстати, именно между траверсами натягивают рамные пилы. Вертикальные стойки изготовлены из труб, которые и соединяют верхнюю и нижнюю траверсы в единый контур — пильную рамку. Также, на верхней траверсе имеются цапфы (втулки) для шарнирного крепления на ней шатунов. В то время как, шатун через маховик и плоскоременную передачу приводится в действие основным двигателем.

Пилорама р 63, маховик

Пилорама р 63 3

В первую очередь, маховик выполняет задачу приводного шкива, получающего вращение от электродвигателя, установленного на отдельном фундаменте, через плоскоременную передачу. В то время как сам маховик, посажен на вал по конусной посадке. Сам вал крепится на подшипниках качения в станине. Также, на маховиках эксцентрично расположены кривошипные пальцы. В то время как, маховик является тормозным барабаном для ручного ленточного тормоза. Он также, снабжен по периферийной поверхности зубьями для зацепления собачек рычажно-храпового механизма (буксовки).

В то время как, рычажно-храповой механизм используется для ручного прокручивания коленчатого вала. И состоит он из рычагов и собачек, зацепляющихся с зубьями шкива (маховика).

Рябухи

Пилорама р 63 2

В первую очередь, рябухи предназначены для подачи распиливаемого бревна в лесопильную раму. Прежде всего, подача распиливаемого бревна осуществляется системой мощных литых рифлёных подающих роликов (рябух) с различной скоростью. Что обеспечивает высокую производительность пилорамы. В то время как, нижние рябухи состоят из передних и задних рябух, цепной передачи между ними с натяжной звездочкой. Каждая из рябух включает в себя вал и насаженные на него сами рябухи. Также, они крепятся в станине лесопильной рамы на подшипниках качения. Верхние рябухи состоят из аналогичной конструкции. Сами рябухи поднимаются и опускаются через цилиндрическую и реечную пары, за счет гирь или электродвигателя.

пилорама р 63 1

Далее, привод верхних рябух передает вращение с нижних рябух на верхние. В то время как, привод представляет собой цепную передачу из набора звездочек и регулируемых направляющих, и приводит во вращение нижние рябухи пилорамы. Также, привод состоит из мотор-редуктора, коробки передач и цепной передачи и приводится в движение электродвигателем.

Пилорама р 63, вагонетки


Для подачи бревна от эстакады до рябух используются вагонетки. В то время как, вагонетки перемещаются по рельсам, установленными строго параллельно пильной рамке, происходит распиловка бревна. Также, вагонетки находятся с двух сторон на входе и на выходе пилорамы. Кроме того, две из них оборудованы специальными зажимами для закрепления распиливаемой древесины.

Транспортёр



Конечно , тут всё понятно, транспортёр служит для своевременного вывода опилок из под пилорамы. Он имеет разные модификации, либо это скребки, либо транспортерная лента. Кроме того, приводится транспортёр в движение с помощью электродвигателя способом ременной передачи.

Установка пил в поставе

Пилорама1

Для начала, во избежании «увода» пил и получить высокую точность пиления, следует правильно установить пилы в захваты (гомера). Также, точность пиления зависит от натяжения пил. Более того, обязательно отрегулируйте параллельность пил в поставе. В то время как, постав отрегулируйте параллельно, направлению подачи (рельсам), что позволит избежать трения пил в пропиле и исключит их увод в сторону.

Кроме того, для достижения наибольшей эффективности работы на пилораме нужно выполнить ряд простых и в то же время необходимых условий, имеющих решающее значение.

К ним можно отнести следующие из них:

1) рамные пилы должны быть соответствующим образом напряжены посредством вальцовки, либо обработки молотком;

2) установочные пластины должны быть приклепаны к пиле точно одна напротив другой и перпендикулярно относительно спинки пилы;

3) пила должна быть плоской без вмятин и выпуклостей;

4) пила должна быть правильно заточена и разведена;

5) пилы должны быть правильно установлены на пилораму

Заточка рамных пил

заточка рамных пил

В первую очередь, в период заточки рамных пил важно соблюдать правильность установки соответствующих углов заточки. Так, передний угол должен быть в пределах 10-18 градусов. В свою очередь, этот угол находится в зависимости от породы древесин и времени года (чем тверже древесная порода – что меньше угол). В то время как, задний угол должен быть примерно 25-44, а угол заострения – 35-50 градусов.

Обычно, пила является тупой и требует заточки с тех пор, как радиус закругления зубчатой кромки выше 0,1 мм. Также, об остроте зубьев возможно судить, просто попробовав провести ногтем по острию зуба. При этом, тупая пила не может оставлять следы на ногте пальца руки.

Как работает пилорама

В результате, после всех настроек и установки пил приступаем к распиловке древесины. Прежде всего, накатываем бревно с эстакады на вагонетки. Потому что, эти вагонетки поставленные на рельсы свободно перемещают бревно к раме.

Далее, специальным зажимом, находящимся на вагонетке закрепляем бревно и подаём его на пилораму до захвата бревна рябухами. В тоже время, запускаем раму и после выбора необходимой скорости подачи с помощью коробки передач запускаем подачу.

При этом, манипулируя рябухами, подымая или опуская их. Во избежание биения бревна пилами, следим за тем что бы бревно постоянно прижималось рябухами. Производим распиловку.

В то время как, распиливаемое бревно выйдет с противоположной стороны на расстояние позволяющее закрепить материал специальным зажимом. Также, находящимся на вагонетке, которая находится с противоположной стороны для вывоза готового материала.

Заключение

В заключении, вся сложность работы на пилораме р 63 заключается в предварительной настройке и правильной установке рамных пил. Более того, распиловка производится автоматически, единственный контроль оператором осуществляется за подачей древесины простым манипулированием рябухами.



  • - Для распиловки бревен и брусьев на доски
  • - Наибольший диаметр распиливаемого сырья - 530 мм.
  • - Длина распиливаемого сырья - 3000. 7500 мм.
  • - Число двойных ходов пильной рамки в минуту - 285
  • - Величина подачи на 1 двойной ход пильной рамки - 3…22 мм.
  • - Масса - 6290 кг.
  • - Суммарная мощность - 44,4 кВт.
  • - Механизм подачи 4-ступенчатый.
  • - Для распиловки бревен и брусьев на доски
  • - Наибольший диаметр распиливаемого сырья - 530 мм.
  • - Длина распиливаемого сырья - 3000. 7500 мм.
  • - Число двойных ходов пильной рамки в минуту - 285
  • - Величина подачи на 1 двойной ход пильной рамки - 3…22 мм.
  • - Масса - 6290 кг.
  • - Суммарная мощность - 44,4 кВт.
  • - Механизм подачи 9-ступенчатый
  • - Для распиловки бревен и брусьев на доски
  • - Наибольший диаметр распиливаемого сырья - 530 мм.
  • - Длина распиливаемого сырья - 3000. 7500 мм.
  • - Число двойных ходов пильной рамки в минуту - 285
  • - Величина подачи на 1 двойной ход пильной рамки - 3…22 мм.
  • - Масса - 6290 кг.
  • - Суммарная мощность - 44,4 кВт.
  • - Механизм подачи бесступенчатый.

* Доставка осуществляется за счет покупателя.

ТЕЛЕЖКА РУЧНАЯ: 12.01.000 ВПЕРЕДИРАМНЫЕ: ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ 18200
ТЕЛЕЖКА РУЧНАЯ: 10.01.000 ВПЕРЕДИРАМНЫЕ: ЗАЖИМНАЯ 48900
ТЕЛЕЖКА РУЧНАЯ: 13.01.000 ПОЗАДИРАМНЫЕ: ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ 17500
ТЕЛЕЖКА РУЧНАЯ: 11.01.000 ПОЗАДИРАМНЫЕ: ЗАЖИМНАЯ 43900
ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ТЕЛЕЖЕК (4 шт.) 128500
Транспортёр впередирамный круглого пиловочника модели ПРТ1-63 / ПРТ1-80 наибольший диаметр подаваемого сырья - 530 мм(700мм); масса - 1326 кг.(1330 кг) Nсумм.=5,8кВт. Для кантования и подачи бревен в одноэтажные лесопильные рамы 468000
ННА Ножевой направляющий аппарат масса 382 кг 89700
Транспортёр продольный одноцепной для круглого пиловочника модели БА-3М наибольший диаметр транспортируемых бревен - 600 мм.; наибольшая длина транспортируемых бревен - 8000 мм.; скорость движения цепи - 0,6 м/с.; масса - 1502 кг.;тип цепи – круглозв. 19х102 мм.; длина - до 50 м.N=11кВт. Для перемещения круглых лесоматериалов в зону пиления. 286500
Транспортёр продольный одноцепной для круглого пиловочника Б22-3 наибольший диаметр транспортируемых бревен - 1000 мм.; наибольшая длина транспортируемых бревен - 10000 мм.; скорость движения цепи - 0,65 м/с.; масса - 5010 кг.;тип цепи - круглозвенная 22х116 мм.; длина - до 150 м.N=30кВт. Для перемещения круглых лесоматериалов в зону пиления. 385000
Станок для заточки рамных пил модели ЗР-26 Nсумм.=0,75кВт. Для заточки зубьев рамных пилтолщина обрабатываемых пил - 1,6…2,5 мм.; ширина обрабатываемых пил - 90…180 мм.; шаг зубьев пил - 26 мм.; длина обрабатываемых пил - 1000. 1300 мм.; масса - 64 кг. 39900
Станок для заточки рамных пил модели ЗР-26-02 ПОЛУАВТОМАТ Nсумм.=1,3кВт. Для заточки зубьев рамных пилтолщина обрабатываемых пил - 2,0…2,5 мм.;ширина обрабатываемых пил - 90…180 мм.; шаг зубьев пил - 26 мм.; длина обрабатываемых пил - 1250. 1500 мм.; скорость заточки - 1 зуб в 2 секунды. Масса 85 кг 65500
Для рамных пил. параметры плющения и формования зубьев плющилка формовка 27200
Плющилка ПИ-34,масса 4.6 кг толщина обрабатываемых пил 1,6…2,5 мм 1,6…2,5 мм. 16850
Формовка ПИ-35, масса 3.1 кг ширина обрабатываемых пил 60…200 мм. 60…200 мм. 13520
шаг зубьев пил 22…40 мм. 22…40 мм.
Разводка для рамных пил Масса 0.7 кг 1560

Описание Лесопильной Рамы Р63-4Б. Приминение. Комплектность.

Пилорама предназначена для продольного раскроя брёвен и брусьев различных пород древесины (в том числе твёрдолиственных) на пиломатериалы. Устанавливается в лесопильных цехах высокой производительности.
Также пилорама Р63 может быть использована на временных и стационарных лесопильных предприятиях и строительных площадках, однако требует фундамента. Основой конструкции лесопильной рамы является сварная цельная станина с расположенными на ней узлами. Компоновка двухшатунная. Подача и прижим сырья электромеханический. Комплектуется четырёхскоростной коробкой передач.
Распиловка брёвен осуществляется возвратно-поступательным перемещением пильной рамки с укреплённым на ней поставом (набором) пил по направляющим. Движение к пильной рамке передаётся от главного вала шатуном. Подача распиливаемого бревна осуществляется системой мощных литых рифлёных подающих роликов (рябух) со скоростью до 6,5 м/мин, что обеспечивает высокую производительность пилорамы. Производительность, при условии механизации процесса пиления, среднем диаметре бревна в вершине 260 мм, величине посылки 6 мм на один двйной ход пильной рамки, количестве пил в поставе-6, пиление брусово-развальным способом, достигает порядка 6 м.куб/час по сырью.
Возможны различные варианты комплектации дополнительным околорамным оборудованием: механизированными тележками, приёмными рольгангами, ножевым аппаратом.

Ползуны р 63,65

Прежде всего, те кто связывался с пилорамой р 63, сталкивались также с установкой ползунов. Поэтому как, установить ползуны р 63 на пилораму и отрегулировать их на ней. И пойдёт речь в этом блоке.

ползуны р 63

Прежде всего, то чём пойдёт речь, это конечно же сами ползуны. В то время как, изготавливаются ползуны р 63 с использованием углеродно-графитового волокна (антифрикционный слой) и фенопласта (волокнита). При этом, получаемые путем прессования в форме, что позволяет получить изделия с четко выдержанными размерами и конфигурацией.

Во первых. раньше ползуны изготавливали из твёрдых пород древесины, При этом, данный материал быстро изнашивался, что влекло постоянную его замену. После, применялись более устойчивые материалы, такие как текстолит. В результате, современные ползуны стали изготавливать из вышеописанного материала.


В то время как, ползуны р 63 имеют два вида, это плоские и призматические. При этом, плоские ползуны применяют уже на более современных пилорамах. А призматические, на более старых (гиревых) пилорамах. Но и те и другие взаимозаменяемы. При этом, достаточно просто заменить направляющие, по которым собственно и ползает ползун.


Прежде всего, сам ползун состоит из двух частей, которые абсолютно одинаковые. С другой стороны, если Вы сталкивались с более (древним) вариантом ползуна. То он имеет одну целую часть ,что очень затрудняет его установку или замену.

Установка ползунов

Как правило, крепятся ползуны на саму пильную рамку насаживаясь на сквозной палец и стопор. В то время как, этот стопор служит для предотвращения прокрутки ползуна вокруг оси на пальце. Далее, фиксируются ползуны стремянкой во избежании располовинивания.


В то время как. на раму устанавливается восемь комплектов ползунов. А их по четыре с каждой стороны пильной рамки. Кроме того, перед установкой каждого ползуна, необходимо ослабить анкера направляющих, по которым и ползает сам ползун. Также, в простонародии их называют ещё салазками. В то время как, анкер, это болт крепящий направляющую к остову рамы и законтрогаенный двумя гайками. Далее, полностью закручиваем регулировочные болты. Также, находящиеся на направляющей, по два болта на каждой. Но при этом следим чтобы регулировочный болт не вышел с противоположной стороны направляющей. Также, на месте крепления анкерами, в самой направляющей, имеются отверстия. В то же время, эти отверстия, имеют форму овальной прорези. По которым и сдвигают направляющую до упора от пильной рамки.


После установки всех ползунов, пильную рамку подводим с помощью маховика. Так чтобы ползуны находились по центру направляющих.


Ползуны р 63, регулировка пильной рамки

После всех проведённых вышеописанных процедур начинаем регулировку пильной рамки. Прежде всего, с помощью измерительного инструмента(линейка, рулетка, метр и т.п), замеряем расстояние, от пильной рамки до выступа остова пилорамы, напротив каждой пары ползунов. При этом, запоминаем значения и начинаем подводить направляющие к ползунам, с помощью регулировочных болтов. В то время как, с помощью измерительного инструмента подводим направляющую равномерно, периодически замеряя то одну сторону, то другую.

Регулировка ползунов

В то время как, как ползун коснулся направляющей. Производим замер, расстояние от пильной рамки до выступа остова пилорамы. При этом, не переходя на другую сторону выставляем все четыре направляющие согласно одного размера. Также, переходим на другую сторону и выполняем те же манипуляции.

В то время как, размер был выставлен на всех восьми направляющих. Также, проверяем зазор между направляющей и ползуном, щупом. При этом, замер производиться в направляющих, при верхнем и нижнем положении пильной рамки. В результате, нормальный зазор должен быть 0,3 мм. В противном случае при зазоре 0,5 мм, нужно подтягивать направляющими — первыми по направлению подачи. Также, если зазор меньше 0,3 мм, то необходимо ослабить ползуны. При этом, соблюдая расстояние до пильной рамки на всех четырёх направляющих с обоих сторон.


Проверка регулировки

Прежде всего, для проверки правильности регулировки, отпускаем маховик и проверяем свободный ход пильной рамки. В то время как. он должен быть свободным без задержек. В противном случае необходимо ослабить направляющую в месте задержки. Также, проверяем пильную рамку на биение, просто пошатав её, сначала в самом верхнем положении, а потом в самом нижнем положении пильной рамки. При этом, запомните этого биения не должно быть совсем. В то время как, устраняется оно так же способом подтягивания направляющих. Желательно, проверить биение пильной рамки неоднократно что бы убедиться в правильности настройки.

После того как, установили ползуны р 63 на пилораму, и отрегулировали пильную рамку. Нужно затянуть анкерные болты на всех направляющих. При затяжке не забываем контрогаить анкерные болты.

В то время как, запускаем пилораму смотрим, нет ли биения. при наличии снова отпускаем анкера и подтягиваем направляющие. Но не стоит увлекаться, при полном отсутствии зазора между ползунами и направляющей возможен перегрев ползуна и выход его из строя. Точнее, при наличии задымления необходимо ослабить направляющие и отодвинуть их в обратную сторону.

Сгоревшие ползуны р 63

Также, при регулировке зазоров необходимо проверить и состояние пильной рамки и подшипников шатунов.

Прежде всего, всё вышеописанное было достигнуто опытным путём. Более того, единственной инструкцией был дедовский совет и опыт накопленный Им и Нами в процессе работы на данной пилораме. Конечно же, не всё сразу может получиться, но как говориться «опыт приходит со временем». Удачи.

Пилорама рамная Р63-4Б (4х-ступенчатый механизм подачи) фото №1

Распиловка бревен осуществляется возвратно-поступательным перемещением пильной рамки с укрепленным на ней поставом (набором) пил по направляющим.
Движение к пильной рамке передается от главного вала шатуном.

Пилорамы Р63-4Б могут применяться как станок первого ряда в лесопильных цехах большой мощности, так и на малых производствах.

Устанавливается в лесопильных цехах высокой производительности. Также пилорама может быть использована на временных и стационарных лесопильных предприятиях и строительных площадках, однако требует фундамента. Основой конструкции лесопильной рамы является сварная цельная станина с расположенными на ней узлами. Компоновка двухшатунная. Подача и прижим сырья электромеханический.

Пилорама Р63-4Б комплектуется четырёхскоростной коробкой передач. Распиловка брёвен осуществляется возвратно-поступательным перемещением пильной рамки с укреплённым на ней поставом (набором) пил по направляющим. Движение к пильной рамке передаётся от главного вала шатуном. Подача распиливаемого бревна осуществляется системой мощных литых рифлёных подающих роликов (рябух) со скоростью до 6,5 м/мин, что обеспечивает высокую производительность пилорамы. Производительность, при условии механизации процесса пиления, среднем диаметре бревна в вершине 260 мм, величине посылки 6 мм на один двйной ход пильной рамки, количестве пил в поставе-6, пиление брусово-развальным способом, достигает порядка 6м.куб/час по сырью.

Отличительные особенности рамной пилорамы Р63-4Б:

  • 4х-ступенчатый механизм подачи
  • Сварная станина
  • Электромеханический прижим верхней подающей рябухи
  • Мощная ступенчатая механическая коробка скорости подачи
  • Высокая производительность
  • Устойчивость в работе при низких температурах
  • Надежность и простота в эксплуатации

Технические характеристики рамной пилорамы Р63-4Б

Комплект поставки

  • захват верхние и нижние по 8 шт.
  • ползуны:комплект на раме и комплект (4+4 дополнительно)
  • установочная линейка
  • уклономер.

Опции за доп. плату

Отгрузочные габариты:

1 место пильный узел 3300*1600*1470 – 7,7616 куб.м.
Вес брутто 4130 кг с упаковкой лежа(поддон)

2 место ящик 2400*1570*1190 – 4,484 куб.м.
Вес брутто 2150 кг.

Тележки
3 место 1001 1030*960*760 – 215 кг., -0,75 куб.м.
4место 1101 1030*800*760 – 205 кг.,- 0,63 куб.м.
5 место 1201 860*430*520 – 90 кг., - 0,19 куб.м.
6 место 1301 770*430*410 – 75 кг.- 0,14 куб.м.
Места 3-6 без упаковки.

Возможны различные варианты комплектации дополнительным околорамным оборудованием: механизированными тележками, приёмными рольгангами, ножевым аппаратом.

Для удаления опилок, в конструкции фундамента спроектированы ниши в которые падают опилки. Для облегчения ручного труда можно установить транспортер для удаления опилок из зоны раскроя.

Для заточки пил используются заточные станки для рамных пил.(ручной заточной станок 40т.р.)

Средний ресурс пил без перезаточки - 1 смена.

Комментарии и вопросы:

Характеристики самой пилорамы - хорошо, а вот какие она пиломатериалы на выходе дает? Можно ли на экспорт его гнать? или пиловочник - кривой, косой и горбатый?

КУПИЛ И СТРОИЛ ДЛЯ СЕБЯ С95 ПО 99 ГОДЫ, РАБОТАЮ С Р63 С 5 ЯНВАРЯ 2000 ГОДА,11 ЛЕТ.В МЕСЯЦ ПИЛИМ 280-300 М/КУБ.САМ МЕХАНИЗИРОВАЛ ПОДАЧУ БРЕВНА И ВЫХОД И СОРТИРОВКУ ДОСОК.РАБОТАЕМ 2 ЧЕЛОВЕКА, ТО БИШЬ Я И МОЙ ПОМОЩНИК.КАЧЕСТВО ПОЛНОСТЬЮ ЗАВИСИТ ОТ ОПЕРАТОРА-ПИЛОРАМЩИКА,ОТ ЕГО УМЕНИЯ И ТАЛАНТА И СОВЕСТИ. А ПИЛОРАМА ХОРОШАЯ,ЗАПАСА ПРОЧНОСТИ ЗАЛОЖЕНА ДОСТАТОЧНО.

Читайте также: