Фундамент под мостик переходной

Обновлено: 28.04.2024

Периодического обслуживания требует любая кровля: жилого, административного или промышленного здания, городского дома или частного коттеджа. Минимум дважды в год – весной, после таяния снега, и осенью – ее необходимо осматривать, чистить от мусора, при необходимости ремонтировать. В обслуживании нуждаются все расположенные на крыше конструкции: вентиляционные выходы, дымоходы, антенны, мансардные окна и кровельные люки, солнечные панели и коллекторы и т.д.

Для передвижения по скатной кровле используются переходные мостики. Они монтируются горизонтально, компенсируя таким образом уклон кровли и позволяют безопасно работать на ней. К тому же именно они помогают предотвратить повреждение покрытия кровельного материала.

Переходные мостики от Компании Металл Профиль

Как и другие элементы безопасности, мостики производятся на современном оборудовании из качественной оцинкованной стали ведущих российских и европейских производителей. Мостики ПМ-395х1250 вырубаются из стального листа и покрываются высокотехнологичными полимерными красителями, стойкими к коррозии, ультрафиолетовому излучению, перепадам температуры, атмосферным осадкам и механическим повреждениям. Широкая палитра оттенков RAL позволяет подобрать вариант наилучшим образом сочетающийся с цветом кровельного покрытия и с любым архитектурным стилем ДОМА.

Специально разработанная геометрия переходного мостика ПМ-395х1250 позволяет ему нести значительные нагрузки, что подтверждено испытаниями, проведенными аккредитованным центром сертификации «КОМПОЗИТ-ТЕСТ». Согласно результатам ЭКСПЕРТИЗЫ, каждая секция переходного мостика «КОМПАНИИ Металл Профиль» без каких-либо ограничений способна выдерживать ВЕС человека ДО100 кг, а ДЕФОРМАЦИИ ВОЗНИКАЮТ ТОЛЬКО ПОД ВЕСОМ более 222 кг. При этом полная потеря устойчивости секцией наступает только при воздействии на платформу массы в 528 кг.

Установка переходных мостиков и других элементов безопасности выполняется после монтажа кровельного покрытия и водосточной системы. Их можно установить с любой момент: как в процессе строительства дома, так и на готовое здание.

Конструкция и монтаж

Мостик ПМ-395х1250 представляет собой установленную на кронштейнах горизонтальную платформу длиной 1,25 метра и шириной 39,5 см с бортиками и поперечной 3D-перфорацией. Последняя выполняет одновременно три задачи: образует противоскользящие зубцы для безопасного передвижения в любую погоду, формирует ребра жесткости и пропускает через мостик дождевую воду и большую часть выпавшего снега, предотвращая образование сугроба.

Устанавливать мостики производства Компании Металл профиль можно на кровлю из металлочерепицы, профилированного листа, а также на покрытия из других материалов, сплошная обрешетка при этом не требуется. Каждый мостик комплектуется парой нижних и парой верхних кронштейнов из оцинкованной стали толщиной 2 мм. Нижние крепятся к доскам обрешетки, в низ волны профиля, через комплект прокладок и кровельное покрытие. Расстояние между кронштейнами определяется геометрией волны. Для установки на металлочерепицу с различной диной ступеньки в нижних кронштейнах предусмотрены несколько крепежных отверстий, а компенсировать разницу в высоте ступеньки позволяют поставляемые в комплекте прочные прокладки из пластиката.

Верхние кронштейны, которые держат платформу мостика, соединяются с нижними при помощи болтов. Для этого в верхнем кронштейне предусмотрен ряд крепежных отверстий, расположенных по дуге, с небольшим шагом. Это позволяет регулировать платформу мостика горизонтально на скате с любым уклоном, вплоть до 45°. Длину платформы можно регулировать с помощью стыковочных элементов, обеспечивающих надежное соединение секций. Такое решение позволяет смонтировать мостики на скатах любой длины: от небольших на кровлях частных домов до протяженных на промышленных зданиях.

Переходные мостики – современное и надежное решение, позволяющее выполнять на крыше любые необходимые работы без риска для здоровья и целостности кровельного покрытия. Благодаря конструктивным особенностям, мостики производства Компании Металл Профиль способны выдержать человека даже с большой массой тела, позволяют без скольжения передвигаться по крыше в любую погоду и служат в течение всего срока эксплуатации дома.

Небольшой деревянный мостик в саду

Да, нужен. Заранее подготовьте фундамент — по обоим берегам установите концевые опоры (устои), функцию которых выполняют железобетонные блоки, заглубленные в грунт на 60-80 см. Без фундамента мостик, даже если он и небольшой, надежно установить невозможно.

Вне зависимости от величины мостика для его строительства необходимо по обоим сторонам вашего пруда или рва (овражка) возвести фундамент, который позволит удерживать вес всего сооружения на протяжении многих лет. За исключением, конечно, случаев, когда вы точно знаете, что мостик вам понадобиться ненадолго или речь идет о установке исключительно декоративной фальш-конструкции.

Прежде всего, фундамент мостика необходимо надежно укрепить в грунте. Это может быть плита или балка из железобетона, утопленная в землю, которая и будет выполнять роль фундамента. Для предотвращения сдвигов мостика в сторону его желательно закрепить, например, длинными анкерами, вмурованными в плиту фундамента или опорными балками перил, которые можно вкопать в землю или укрепить на опорной плите фундамента.

Конструкция плоского деревянного мостика

Конструкция плоского деревянного мостика

Конструкция горбатого каменного мостика

Конструкция горбатого каменного мостика

Если вы хотите сделать так, чтобы садовая дорожка плавно и незаметно переходила в мостик, то для этого фундамент следует сделать немного ниже уровня земли. При таком устройстве фундамента конец тропинки и начало мостика совпадут. Есть и еще один вариант — оформить этот «стыковочный» переход в виде мини-ступеньки.

Строительство опор

Фундаменты мелкого заложения в сухих и маловлажных грунтах возводят в открытых котлованах. В подготовительный период завозят необходимое оборудование, проводят геодезические работы и планировку площадки.

Свайные фундаменты на забивных железобетонных сваях

В строительстве мостов свайные фундаменты на забивных железобетонных сваях, как правило, применяют железобетонные призматические сваи сечением 35х35 см и 40х40 см, длиной 6…18 м.

Свайные фундаменты на забивных железобетонных сваях

Свайные фундаменты на забивных железобетонных сваях

Фундаменты на забивных железобетонных сваях

Фундаменты на забивных железобетонных сваях

Фундаменты опор мостов на буронабивных сваях (БНС)

Фундаменты опор мостов на буронабивных сваях (БНС) сооружают путем устройства в грунте скважин с последующим заполнением их армированным бетоном. В мировой практике строительства БНС нашли широкое применение при больших нагрузках и большой глубине залегания прочных грунтов (до 120 м).



Свайные фундаменты опор на вибропогружаемых железобетонных оболочках

Свайные фундаменты опор на вибропогружаемых железобетонных оболочках диаметром 1 м и более применяют для опор с плитой свайного ростверка и для безростверковых опор.

Глубина погружения оболочек может доходить до 70 м, а несущая способность до 200 тс и более. Сборные железобетонные оболочки заполняют монолитным бетоном или железобетоном.

Фундаменты опор на опускных колодцах

Фундаменты опор на опускных колодцах рименяют, если прочный грунт залегает на относительно небольшой глубине, но фундаменты мелкого заложения при этом будут слишком дорогостоящими, а свайные фундаменты нецелесообразны из-за недостаточной глубины забивки свай.

Строительство устоев и промежуточных опор

Возведение устоев

Устои могут иметь обсыпную (свайные, козловые, безростверковые) или необсыпную (с обратными стенками, с откосными крыльями) конструкцию. Под железобетонные пролетные строения длиной до 33 м и более обычно используют обсыпную козловую конструкцию устоев с фундаментами на забивных и буронабивных сваях.

Опалубка устоев

Щитовая опалубка устоя

Щитовая опалубка устоя

Возведение пойменных опор

При отсутствии воды на пойме и маловлажных грунтах сваи забивают с поверхности грунта. Котлован разрабатывают экскаватором с узким ковшом для возможности выемки грунта между сваями. Головы свай срубают и арматуру заводят в тело ростверка.

Возведение русловых опор

Строительство русловых опор является наиболее сложной частью всего процесса возведения моста. Технология возведения русловых опор зависит от множества факторов, таких как природные условия строительной площадки, геологическое строение в русловой части, принятая конструкция фундамента, интенсивность ледохода.

Возведение пролетных строений

Монтаж сборных железобетонных пролетных строений

Балки пролетного строения

Монтаж ребристого пролетного строения

Монтаж ребристого пролетного строения

Конструкция сборных балочных пролетных строений

Сборные балочные пролетные строения можно подразделить на ребристые и плитные. Пролетные строения формируются из отдельных монтажных блоков — балок или плит.

Наибольшее распространение в последние годы находят ребристые пролетные строения (ПС) из цельноперевозимых тавровых балок полной длиной до 33 м с монолитными продольными стыками по плитам балок.

Изготовление цельноперевозимых балок и их транспортировка

Изготовление предварительно напряженных цельноперевозимых балок с натяжением арматуры на упоры до бетонирования на заводах МЖБК осуществляется по поточно-агрегатной технологии в специализированных цехах

Особенности изготовления тавровых типовых балок с каркасной арматурой

В настоящее время каркасные балки часто изготавливают стендовым методом на базах мостостроительных организаций, занимающихся строительством и ремонтом мостов. Для формования балок используют металлическую раскрывающуюся опалубку.

Краны, применяемые для монтажа балок

В мостостроении применяют общестроительные и специальные краны для строительства мостов. Общестроительные краны предпочтительнее специальных из-за дефицитности последних и необходимости их перевозки, сборки и разборки, что увеличивает временные затраты и стоимость монтажа.

Схемы и правила строповки балок

При погрузке-разгрузке балок и их монтаже необходимо строго соблюдать правила строповки (захвата) балок. Для строповки балок крюками и стропами при длине – до 15 м в их конструкциях предусматриваются петли.

Разновидности технологических схем монтажа

Для выбора оптимальных схем сооружения пойменных и русловых пролетных строений разрабатываются варианты технологических схем и проводится их сравнение по технико-экономическим показателям.

Укрупнительная сборка разрезных составных железобетонных балок

При длине балки 42 м и весе 90 тс укрупненные таким образом балки устанавливают в проектное положение с помощью шлюзового крана грузоподъемностью 100 т или двух козловых кранов.

Монтаж сборных неразрезных пролетных строений

Неразрезные пролетные строения из ребристых балок широко использовали в мостах и путепроводах. В основу конструкции легло использование типовых преднапряженных балок длиной 33 и 24 м.

Монтаж железобетонных предварительно напряженных составных пролетных строений

Конструкция сборных балочно-неразрезных предварительно напряженных пролетных строений

Пролетные строения с пролетами до 150 м собирают из отдельных блоков длиной до 4 м и массой до 60 т. Блоки изготавливаются на заводах МЖБК или полигонах. Составные по длине железобетонные пролетные строения успешно применяются как для балочных, так и для рамных систем.

Монтаж железобетонных предварительно напряженных пролетных строений

Для возведения неразрезных балочных пролетных строений применяются следующие методы монтажа:

Возведение монолитных балочных предварительно напряженных пролетных строений

Конструкция балочных пролетных строений

Монолитные балочные предварительно напряженные пролетные строения могут быть неразрезными, в том числе криволинейными в плане, при этом количество деформационных швов значительно сокращается, что важно для нормальной эксплуатации сооружений.

Варианты технологических схем

Бетонирование балочных неразрезных предварительно напряженных пролетных строений на сплошных подмостях

В настоящее время бетонирование пролетных строений секциями на сплошных подмостях широко применяется. Длина секций, как правило, включает 2-3 пролета.

Навесное бетонирование

Пролетные строения, бетонируемые навесным способом, имеют обычно коробчатое поперечное сечение с вертикальными стенками, с постоянной или переменной по длине высотой

Циклическая продольная надвижка

Суть метода циклической продольной надвижки или, точнее, конвейерно-тылового бетонирования с продольной надвижкой, заключается в том, что секции пролетного строения длиной 20 и более метров бетонируют на стапеле, и после натяжения арматуры конструкция надвигается в пролет

Сооружение сталежелезобетонных балочных пролетных строений

Конструкция сталежелезобетонных пролетных строений

Строительство сталежелезобетонных пролетных строений за рубежом началось в конце 1940-х годов. Применяют сталежелезобетонные мосты разных систем: балочные, рамные, комбинированные. Сталежелезобетонные балки жесткости используют в вантовых и висячих мостах малых пролетов.

Монтаж типовых сталежелезобетонных пролетных строений со сборной железобетонной плитой

Возведение сталежелезобетонных пролетных строений производится в два этапа. На первом устанавливают в проектное положение стальные конструкции, на втором монтируют железобетонную плиту.

Основные схемы установки стальных балочных конструкций в проектное положение

Возведение сталежелезобетонных пролетных строений с монолитной плитой

При бетонировании плиты необходимо стремиться к максимальному устранению вредного влияния на продольный профиль прогибов стальных балок от веса укладываемого бетона. Для этого плиту бетонируют в несколько стадий и устанавливают временные опоры в серединах пролетов

Монтаж балочных неразрезных коробчатых стальных пролетных строений с ортотропной плитой проезжей части

Конструкция коробчатых пролетных строений

Коробчатые пролетные строения с ортотропной плитой проезжей части значительно легче сталежелезобетонных. При этом они обладают достаточной жесткостью на кручение, а также имеют существенные технологические преимущества

Конвейерно-тыловая сборка с циклической продольной надвижкой с аванбеком

Продольная надвижка с аванбеком применяется наиболее часто для мостов и путепроводов с коробчатой ортотропной конструкцией. Сборка пролетного строения осуществляется на насыпи подхода, на специальном стапеле, который располагается по оси надвигаемого пролетного строения.

Монтаж стальных пролетных строений сквозной системы

Конструкция сквозных пролетных строений

Для пролетов до 84 м возможно устраивать классическую конструкцию проезжей части с балочной клеткой из поперечных и продольных балок и железобетонной плитой проезжей части. Для больших пролетов целесообразно облегчать проезжую часть за счет применения ортотропной плиты проезжей части

Сборка сквозных пролетных строений разрезной системы с гибкими поясами на сплошных подмостях

Сборка пролетных строений на сплошных подмостях отличается от других способов простотой и безопасностью производства работ, а также высокой точностью.

Полунавесная сборка балочных сквозных пролетных строений

При полунавесной сборке пролетных строений подмости устраивают не сплошными, а в виде отдельных опор (рам), расположенных под узлами ферм с гибкими поясами

Навесная сборка сквозных пролетных строений

Навесной монтаж металлического пролетного строения способом навесной сборки основан на принципе постепенного наращивания пролетного строения в пределах между постоянными опорами без подмостей или временных промежуточных опор.

Продольная надвижка сквозных пролетных строений

Общая схема организации работ аналогична применяемой для сплошностенчатых пролетных строений. Сначала пролетное строение возводится на берегу поэтажным, секционным или комбинированным методом. Затем производится его продольная надвижка.

Установка сквозных пролетных строений на опоры с помощью плавучих средств

Установка сквозных пролетных строений с помощью плавучих средств применяется довольно часто на больших реках для многопролетных мостов при наличии парка понтонов или барж.

Строительство арочных, висячих и вантовых мостов

Постройка арочных мостов

Монолитные арки бетонируют при пролетах до 20…30 м без деления на секции с интенсивной укладкой смеси слоями с обеих сторон от пят к замку. Кроме бетонирования на подмостях и кружалах, возможно использование метода навесного бетонирования и навесной сборки.

Строительство вантовых мостов

Основные схемы сборки вантовых пролетных строений со стальными балками жесткости:

Строительство висячих мостов

Устройство мостового полотна

Мостовое полотно является наиболее нагруженным в процессе эксплуатации элементом моста. Оно находится под воздействием силовых и природных факторов (динамическое воздействие транспорта, дождевая вода и снег, противогололедные реагенты, нагрузки от механизмов, используемых при эксплуатации мостов и дорог, температурные воздействия и проч.).

Устройство дорожной одежды, гидроизоляции, дренажа, ограждений проезжей части

Дорожная одежда включает в общем случае при железобетонной плите проезжей части: выравнивающий бетонный слой толщиной не менее 30 мм из бетона (при монолитной плите отсутствует), гидроизоляцию, защитный слой толщиной не менее 60 мм, асфальтобетонное покрытие.

Переходной кровельный мостик ― это элемент безопасности кровли. Он выполняет 2 функции:

  1. Делает передвижение по крыше безопасным и комфортным. Это актуально, например, при проведении кровельных работ, ремонта, при установке ТВ-антенн и др. Согласитесь, ходить по мокрой скользкой кровле ― рисковая затея.
  2. Защищает кровельный материал от повреждений. Вы не будете наступать на металлочерепицу или профлист, а значит, они не будут деформироваться.

Мостик переходной кровельный

Расскажем об этом элементе безопасности более подробно. Вы узнаете, какие преимущества у кровельного переходного мостика «Металл Профиль» и как его монтировать.

Плюсы

Мы рекомендуем выбрать переходной мостик «Металл Профиль», т. к. он отличается следующими преимуществами:

  • Коррозийная стойкость. Переходной мостик сделан из стали, оцинкованной с внешней и внутренней сторон. Она устойчива к ржавчине. Стальная основа покрыта порошковой краской, которая также защищает мостик от коррозии.
  • Длительная гарантия. На переходной мостик действует гарантия до 25 лет*.
  • Надёжность. Металлический переходной мостик «Металл Профиль» выдерживает нормативную нагрузку до 100 кгс, предельную ― до 221 кгс.
  • Обработка порошковой краской. Это покрытие устойчиво к выцветанию, царапинам и ржавчине. Такой краской покрывают автомобильные диски для долговечной защиты.
  • Безопасность. На платформе мостика сделаны антискользящие зубцы. Благодаря этому вы не соскользнёте с него и не упадёте с крыши.
  • Эргономичность. Мостик достаточно широкий (395 мм) и длинный (1250 мм). Размеры переходного мостика адаптированы под шаг и размер ступни взрослого человека, поэтому по нему удобно передвигаться.
  • Неприхотливость. Мостик можно установить на скат с любым углом наклона и на практически любой кровельный материал. Шаг обрешётки не важен ― в кронштейнах сделаны отверстия для разных вариантов обрешётки.
  • Полная комплектация для монтажа на любой материал, кроме металлочерепицы нового поколения. Переходной мостик укомплектован кронштейнами, крепежом (для деревянной обрешётки), пластикатными прокладками. Вам практически не надо ничего докупать. И не нужно даже сверлить отверстия под крепёж ― они уже готовы.
    Внимание: если вы хотите смонтировать мостик на металлочерепицу Трамонтана ® , Монтекристо ® , Монтерроса ® , приобретите дополнительный комплект для установки снегозадержателя трубчатого и переходного мостика. В нём есть дополнительные пластикатные прокладки ― они помогут нивелировать высоту профиля. Также в этом комплекте более длинные болты-шурупы (8х70 мм).
  • Широкая палитра оттенков. Переходной кровельный мостик изготавливается в стандартных популярных цветах.
    300530115005600580179005
    Если вы хотите другого цвета, его можно заказать индивидуально. Мы изготовим его, если на заводе будет порошковая краска нужного оттенка.
  • Простая установка. Мостик довольно легко смонтировать своими руками ― мы расскажем, как это сделать. Вам даже не придётся монтировать сплошную обрешётку.
  • Строгий контроль качества. Каждый этап производства тщательно контролируют специалисты, поэтому на выходе мы получаем продукцию отменного качеств.

Переходной мостик

Монтаж переходных мостиков

Переходной кровельный мостик монтируют в любом месте кровли. Под него не требуется сплошная обрешётка.

  1. Определитесь, на каком расстоянии надо установить кронштейны на мостик. Это зависит от вида кровельного материала:
    • 770 мм — для профлиста С-21;
    • 807 мм — для С-44;
    • 962 мм — для Монкатта ® , Монкатта ® L;
    • 907 мм — для профлиста НС-35, МП-35, МП-20 или профилей металлочерепицы Ламонтерра ® , Ламонтерра ® X, Ламонтерра ® XL.






Готово! Переходной кровельный мостик «Металл Профиль» собран и установлен на крышу.


P. S. Если вам нужно несколько мостиков ― просто установите их в ряд.

Вывод

Переходной мостик ― ваш современный функциональный помощник. Вам нужно пройти по крыше, чтобы установить антенну или почистить дымоход? А может, необходимо очистить кровлю от снега или грязи? Нет проблем. Кровельный мостик сделает эти процедуры безопасными и комфортными. Вам не придется ходить по профлисту и металлочерепице и портить их. Вы не поскользнётесь ― платформа мостика оснащена специальными зубьями.

Мостик способен выдержать серьёзную нагрузку ― до 221 кгс. Это вес двух крупных взрослых людей. Порошковая краска, которой он покрыт, почти не выцветает ― мостик долго будет выглядеть привлекательно.

Заказывайте переходной мостик в «Металл Профиль» ― сделайте кровельные работы более комфортными и безопасными.

Представленные в каталоге продукции цвета являются точной копией образцов шкалы RAL. Однако экран Вашего компьютера может давать цветовое искажение, поэтому возможно отличие от действительных цветов. Вся приведенная информация, включая информацию о ценах, носит исключительно рекламно-информационный характер и не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и ассортименте уточняйте в офисах продаж и по телефонам.

Переходной мостик дл. 1250 мм (1013)

Переходной мостик дл. 1250 мм (1015)

Переходной мостик дл. 1250 мм (2004)

Переходной мостик дл. 1250 мм (2008)

Переходной мостик дл. 1250 мм (3003)

Переходной мостик дл. 1250 мм (3005)

Переходной мостик дл. 1250 мм (3009)

Переходной мостик дл. 1250 мм (3011)

Переходной мостик дл. 1250 мм (3020)

Переходной мостик дл. 1250 мм (5002)

Переходной мостик дл. 1250 мм (5005)

Переходной мостик дл. 1250 мм (5015)

Переходной мостик дл. 1250 мм (5021)

Переходной мостик дл. 1250 мм (6005)

Переходной мостик дл. 1250 мм (7004)

Переходной мостик дл. 1250 мм (7005)

Переходной мостик дл. 1250 мм (7024)

Переходной мостик дл. 1250 мм (8004)

Переходной мостик дл. 1250 мм (8017)

Переходной мостик дл. 1250 мм (8019)

Представленные в каталоге продукции цвета являются точной копией образцов шкалы RAL. Однако экран Вашего компьютера может давать цветовое искажение, поэтому возможно отличие от действительных цветов. Вся приведенная информация, включая информацию о ценах, носит исключительно рекламно-информационный характер и не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и ассортименте уточняйте в офисах продаж и по телефонам.

Переходные мостики для крыши сделают проще её эксплуатацию

Кровельный мостик необходим для перемещения по кровле в ходе её регулярного обслуживания либо ремонта. Также кровельный мостик помогает подобраться к различным конструкциям на крыше: мансардным окнам, вентиляционным выходам, антеннам, трубам.

Переходные мостики от компании «Металл Профиль» изготавливаются из оцинкованной стали и покрыты атмосферостойкой порошковой краской. Эти элементы вырубаются из цельного стального листа. На поверхности платформы есть антискользящие зубцы. Мостики снабжены двумя кронштейнами из горячеоцинкованной стали 2 мм. Нижний ряд прикрепляют к обрешётке через кровельный материал. У верхних кронштейнов есть отверстия, это позволяет смонтировать мостик под любым углом до 45 градусов. Если вам необходимо смонтировать мостик на длинный скат, можно заказать несколько изделий и соединить их.

Благодаря специфической конструкции наш мостик способен переноситьдовольно существенные воздействия.

Установить мостик кровельный вы можете в любое время - хоть на готовую крышу, хоть в процессе её возведения. На различные облицовочные покрытия, а также в любое время года. В «Металл Профиль» можно приобрести прочный кровельный мостик по выгодной стоимости.

Читайте также: