Фундамент под домкраты удс 160

Обновлено: 04.05.2024

Предназначена для подъема и опускания железнодорожного подвижного состава весом не более 200 тонн, при проведении техобслуживания или ремонта.

Установка сертифицирована для применения в странах Европейского союза и прошла испытания на соответствие международному стандарту, в том числе на радиомагнитную совместимость.

Ключевые особенности УДС экспортного исполнения

  1. Импортный мотор-редуктор расположен в верхней части стойки, его мощность позволяет работать с вагонами и локомотивами Европы массой до 200 тонн;
  2. Конструкция домкратных стоек усилена, за счет увеличенного горизонтального вылета каретки от оси грузового винта. Также ходовой винт защищен чехлом от попадания грязи, пыли и воды;
  3. Домкраты оснащены инфракрасными датчиками, которые производят аварийную остановку при попадании посторонних предметов или персонала в «опасные зоны», при подъеме и опускании подвижного состава;
  4. Система управления домкратными стойками включает в себя датчики вертикального перемещения кареток и частотные преобразователи с PLC-контроллером, что позволяет обеспечивать плавный пуск и синхронизацию двух или четырех домкратов с точностью до 1 мм.

Дополнительные опции к установкам для ремонта подвижного состава

Опции представляют собой дополнительное оборудование для оснащения УДС/УДП, которые:

  • повышают эксплуатационную надежность стоек;
  • повышают износостойкость стоек, тем самым защищая их от влаги, пыли и других воздействий окружающей среды;
  • позволяют эксплуатировать домкратные стойки в условиях легковоспламеняющихся или взрывоопасных материалов;
  • улучшают освещение подвижного состава при его осмотре и ремонте;
  • позволяют проводить развеску вагонов;
  • автоматизирует управление с одного пульта всеми домкратными стойками.

Опция

Обозначение

Описание опции

Стоимость

Автоматическая система смазки

Система автономно подает смазку к точкам трения равным объемом на каждой домкратной стойке, тем самым повышая эксплуатационную надежность всей установки.

Система смещения лапы под нагрузкой

Система позволяет центрировать и на длительное время удерживать вагон при его осмотре или проведения ремонтных работ. Система разработана на модели установок общей грузоподъемностью: 20, 40, 60 тс.

Защитный кожух на винт

Кожух защищает винт от влаги, пыли и механической крошки, тем самым повышая износостойкость винта, позволяя работать домкратной установки в более жестких условиях. Защитный кожух монтируется на винт каждой стойки.

Система синхронного подъема

Интегрированная система синхронизации всеми стойками установки.

Данное исполнение позволяет эксплуатировать домкраты в условиях работы с легковоспламеняющимися или взрывоопасными материалами, а также самой конструкции помещения.

Данное исполнение обеспечивает эксплуатацию домкратных стоек в местах, в которых существует опасность взрыва, а также предотвращает воздействие на людей опасных и вредных факторов взрыва.

Освещение рабочего места

Светильники для освещения поднимаемого объекта - обеспечивают нормальный уровень освещения вагона/локомотива на улице, что соответствует характеру зрительных работ обслуживающего персонала.

Система для развески подвижного состава

Система для развески подвижного состава - определяет нагрузку (вес) посредством чувствительных элементов на стойки от вагона. В систему входит: тензодатчики и дисплей, на котором отображается информация о развески вагона.

Высота подъема грузовой площадки, максимальная – 2250 мм

Домкратные установки УДС-120 УДС-160 фото

Ремонт и обслуживание вагонного парка невозможны без домкратных установок, ранее именуемых тепловозными домкратами. Еще с советских времен отечественные изделия пользовались спросом по всему миру, и современные производители стараются держать марку.

Различают несколько групп домкратных установок:

  • Передвижные (УДП);
  • Стационарные (УДС);
  • Стационарно-передвижные (УДСП).

Наиболее распространены стационарные изделия. Они применяются с целью подъема и опускания вагонов, цистерн, локомотивов, тепловозов, хопперов, дрезин при проведении мероприятий на предприятиях железнодорожного хозяйства. Отличаются УДС от двух других типов тем, что устанавливаются только под навесом либо в закрытых помещениях во время строительства нового или реконструкции старого депо.

Разновидности УДС

Существует три вида домкратных установок:

Цифра после аббревиатуры обозначает максимальную общую грузоподъемность (или нагрузку на 4 опоры). То есть, к примеру, УДС 160 сможет поднять вагон весом 156 тонн при равномерном распределении массы по 39 т на опору.

С помощью УДС-120 обслуживают вагоны метрополитена (в том числе головные), УДС-160 — вагоны пассажирских и грузовых составов и локомотивы, попадающие под максимально допустимую границу веса, УДС-200 — крупных локомотивов, двухэтажных вагонов, кранов на железной дороге.

В 90% случаях используются домкратные установки УДС-160.

Технические характеристики УДС-160

Грузоподъемность, т160
Минимальная высота грузовых площадок, мм800
Максимальная высота грузовых площадок, мм2600
Минимальное расстояние от оси пути до грузовых площадок домкратов, мм1310
Приводэлектрический
Мощность электродвигателя, кВт7,5
Номинальное напряжение, В380
Номинальная частота, Гц50
Масса домкрата, кг1830
Общая масса установки домкратов, кг7440
Габариты (Д х В х Ш), мм1355 х 3167 х 1415

Технические характеристики УДС-120

Грузоподъемность, т120
Минимальная высота грузовых площадок, мм800
Максимальная высота грузовых площадок, мм1960
Минимальное расстояние от оси пути до грузовых площадок домкратов, мм1310
Приводэлектрический
Мощность электродвигателя, кВт7,5
Номинальное напряжение, В380
Номинальная частота, Гц50
Масса домкрата, кг1630
Общая масса установки домкратов, кг6640
Габариты (Д х В х Ш), мм1572 х 2560 х 820

Чертеж удс 160

Технические и эксплуатационные особенности

Современные домкраты, которые вы найдете в каталоге компании «Ремстроймаш», не имеют аналогов в мире. К числу наиболее значимых свойств изделий относятся:

  • Отсутствие необходимости дополнительного крепления к фундаменту (4 опоры надежно стоят на ровной твердой поверхности);
  • Пульт управления позволяет управлять каждой опорой по отдельности;
  • Автоматическое отключение движущего механизма при достижении крайнего верхнего положения;
  • Падение груза исключено, поскольку в конструкции предусмотрены предохранительные гайки;
  • О непредвиденной ситуации оператору сразу же будет сообщено при помощи световой индикации.

Важным плюсом является внедрение в современные домкратные установки мотор-редуктора. Это позволило увеличить срок ее службы, надежность использования, удобство сервиса или ремонта.

Наличие квалифицированного персонала для работы на установке не требуется — ее устройство элементарно, а нажать пару кнопок никому не сложно.

Выбор домкратной установки

К покупке стационарных домкратных установок чаще всего склоняются предприятия железнодорожного транспорта, у которых в сервисных помещениях не имеется достаточной площади для ремонта или транспортировки вагонов. Поэтому УДС-120 и УДС-160 становятся оптимальными решениями для депо с ограниченными габаритами.

Качество оборудования, используемого при сервисном обслуживании объектов железнодорожного транспорта — залог успешной и долговечной работы предприятия. Производственное объединение «Ремстроймаш» готово предложить клиентам домкратные установки УДС-120 и УДС-160 на выгодных условиях. Система менеджмента качества отвечает требованиям ISO 9001-2008, в чем можно убедиться при посещении раздела «Документы».

Взаимовыгодное сотрудничество — основной постулат нашей деятельности. Длительная гарантия на установку, оптимальная по среднерыночным меркам стоимость, помощь в оформлении заказа, индивидуальный подход с учетом пожеланий — лишь часть обретаемых клиентом преимуществ. Более подробную информацию о домкратных установках вы можете получить по телефону, указанному в разделе «Контакты».

Установки домкратные стационарные УДС-120, УДС-160, УДС-200 вагонные домкраты

Домкраты железнодорожные вагонные УДС-120, УДС-160, УДС-200

Установки домкратные стационарные УДС-120, УДС-160 и УДС-200 - это вагонные железнодорожные домкраты, предназначенные для подъема подвижного состава с целью замены колесных пар. УДСы применяются при ремонте цистерн, вагонов, локомотивов и тепловозов.

Комплектация домкратной стационарной установки УДС

В комплект поставки входит:

  1. домкрат с электродвигателем - 4 штуки;
  2. пульт (шкаф) управления.

Индекс в наименовании установки означает грузоподъемность железнодорожного домкрата:

  • УДС-120 - грузоподъемность установки 120 тн, одного домкрата - 30 тн;
  • УДС-160 - грузоподъемность установки 160 тн, одного домкрата - 40 тн;
  • УДС-200 - грузоподъемность установки 200 тн, одного домкрата - 50 тн.

Технические характеристики и цены на установки домкратные УДс

Тип установки
УДС-120МА УДС-160МА УДС-200МА
Вес установки 6640 кг 7440 кг 8988 кг
Высота подъема 1960 мм 2600 мм
Min высота площадок грузовых балок 800 мм
Min расстояние от оси пути до грузовых балок 1310 мм
Напряжение, В 380
Частота, Гц 50
Мощность, кВт 7,5
Габаритные размеры одного домкрата 1572х820х2560 мм 1572х820х3200 мм 1572х820х3280 мм
Вес домкрата 1635 кг 1835 кг 2215 кг
Габаритные размеры шкафа управления 530х330х1600 мм
Масса шкафа управления 51 кг 52 кг
Цена, руб. с НДС - 3 500 000 -

УСТАНОВКИ ДОМКРАТНЫЕ ПО ТИПУ МОБИЛЬНОСТИ

Производится 3 вида установок:

  1. УДС - стационарные;
  2. УДП - установка передвижная с колесами на всех 4 домкратах;
  3. УДСП - установка, где 2 домкрата на колесах и 2 стационарных.

Домкраты УДСП и УДП также выпускаются разной грузоподъемностью от 120 до 200 тн.

Типы железнодорожных домкратов по расположению двигателя

Установки поставляются в двух вариантах:

  • модель МА - электродвигатель установлен сзади домкратов;
  • модель ДА - электродвигатель установлен сбоку домкратов.

Например, УДС-160МА означает, что установка стационарная, грузоподъёмность установки 160 тн, железнодорожного домкрата 40 тн, электрический двигатель расположен сзади.

Выбор установки УДС, УДС, УДСП

Для того, чтобы определиться с выбором домкратной установки необходимо определить максимальный вес подвижного состава, который нужно будет поднимать: 120, 160 или 200 тонн. Также нужно узнать, требуется ли перемещение домкратов вдоль вагона или локомотива. Если в депо ремонтируется только один вид подвижного состава, то перемещение, как правило, не требуется. И наконец, нужно определиться с типом двигателя. Самый популярная модель - МА, но если пространство в депо ограничено, то модель ДА - лучший вариант.

Установки домкратные стационарные могут также называть ТЭД-30, ТЭД-40, ТЭД-50, ДЭТ-30, ДЭТ-40, ДЭТ-50 и ДТ-30, ДТ-40 - электрический тепловозный домкрат.

Как купить установку домкратную стационарную УДС-160МА

Выгодно купить УДС можно в нашей компании, которая выступает надежным и профессиональным поставщиком высококачественного железнодорожного оборудования.

Наша компания "ЖЕЛДОРМЕХАНИКА" является официальным дилером завода-изготовителя "Кубаньжелдормаш" и предлагает железнодорожные домкраты для подъема вагонов:

  • практичные и надежные;
  • простые в управлении;
  • по максимально доступной цене;
  • с быстрой доставкой во все регионы страны;
  • с гарантией.

Также у нас можно купить запасные части для УДС, например, гайку грузовую УДС-120МА ДЭТ 40.05.002, гайку предохранительную УДС-120 МА ДЭТ 40М-02.001, колесо зубчатое УДС160М-15.100В или червячный вал (червяк) УДС160М-15.003Б, винт грузовой, корпус редуктора, червячное колесо, выдвижную балку (балку грузовую), соединительную муфту ДЭТ40М-02.011, опору, пустую траверсу, каретку УДС160М-42.000, редуктор от модели ДА, мотор-редуктор от модели МА, траверсу с запрессованной гайкой.

Предназначена для мобильного подъема/опускания локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов, железнодорожных цистерн, вагонов метрополитена - весом не более 160 тонн, при проведении технического обслуживания и ремонте.

МЗ «Энерпром» разрабатывает, изготавливает передвижные и стационарно-передвижные домкратные установки различной грузоподъемностью на 40, 60, 80, 120, 160 тонн с высотой подъема грузовой площадки (подхвата) от 400 до 2500 мм. Домкраты УДП/УДСП легко можно передвигать и фиксировать в различном положении в зависимости от габаритов вагона.

Способ передвижения железнодорожных домкратов

Изготовливаем домкратные стойки с различным способом передвижения, в зависимости от типа депо или вагоностроительного завода, предлагаем:

1. УДП/УДСП (Р) со специальными рельсовыми колесами

На основании домкратной стойки, устанавливаются четыре рельсовых колеса, с помощью которых стойка легко перемещается по специальным рельсам вдоль, и в зависимости от длины вагона фиксируются в различном положении. Домкраты устанавливаются попарно по разным сторонам железнодорожной колеи.

Модели с грузоподъемностью

Фото, рельсового колеса

Фото стойки

УДП/УДСП(Р)-40, 60, 80, 120, 160 тонн



2. УДП/УДСП (П) с полиуретановыми колесами

На основании домкратной стойки, устанавливаются четыре большегрузных колеса из полиуретана, которые легко передвигаются по любой ровной поверхности. Данные колеса обладают высокой устойчивостью к порезам, сколам и множеству агрессивных веществ.

Модели с грузоподъемностью

Фото, полиуретановые колеса

Фото стойки

УДП/УДСП(П)-40, 60, 80, 120, 160 тонн



3. УДП/УДСП (ГР) с гидравлической рохлей

Домкратные стойки комплектуются встроенной гидравлической тележкой.

Модели с грузоподъемностью

Фото стойки со встроенной рохлей

УДП/УДСП(ГР)-40, 60, 80, 120, 160 тонн



Дополнительные опции к установкам для ремонта подвижного состава

Опции представляют собой дополнительное оборудование для оснащения УДС/УДП, которые:

  • повышают эксплуатационную надежность стоек;
  • повышают износостойкость стоек, тем самым защищая их от влаги, пыли и других воздействий окружающей среды;
  • позволяют эксплуатировать домкратные стойки в условиях легковоспламеняющихся или взрывоопасных материалов;
  • улучшают освещение подвижного состава при его осмотре и ремонте;
  • позволяют проводить развеску вагонов;
  • автоматизирует управление с одного пульта всеми домкратными стойками.

Опция

Обозначение

Описание опции

Стоимость

Автоматическая система смазки

Система автономно подает смазку к точкам трения равным объемом на каждой домкратной стойке, тем самым повышая эксплуатационную надежность всей установки.

Система смещения лапы под нагрузкой

Система позволяет центрировать и на длительное время удерживать вагон при его осмотре или проведения ремонтных работ. Система разработана на модели установок общей грузоподъемностью: 20, 40, 60 тс.

Защитный кожух на винт

Кожух защищает винт от влаги, пыли и механической крошки, тем самым повышая износостойкость винта, позволяя работать домкратной установки в более жестких условиях. Защитный кожух монтируется на винт каждой стойки.

Система синхронного подъема

Интегрированная система синхронизации всеми стойками установки.

Данное исполнение позволяет эксплуатировать домкраты в условиях работы с легковоспламеняющимися или взрывоопасными материалами, а также самой конструкции помещения.

Данное исполнение обеспечивает эксплуатацию домкратных стоек в местах, в которых существует опасность взрыва, а также предотвращает воздействие на людей опасных и вредных факторов взрыва.

Освещение рабочего места

Светильники для освещения поднимаемого объекта - обеспечивают нормальный уровень освещения вагона/локомотива на улице, что соответствует характеру зрительных работ обслуживающего персонала.

Система для развески подвижного состава

Система для развески подвижного состава - определяет нагрузку (вес) посредством чувствительных элементов на стойки от вагона. В систему входит: тензодатчики и дисплей, на котором отображается информация о развески вагона.

Высота подъема грузовой площадки, максимальная – 2500 мм


Стационарные домкратные установки УДС-120, УДС-160 и УДС-200 применяются для подъема всех типов вагонов и полувагонов, локомотивов, путевых машин и цистерн с целью их ремонта или замены колесных пар (тележек). Обычно при проектировании ремонтных мастерских и депо закладываются фундаменты под домкраты, для этого мы предоставляем полный пакет документов для проектных институтов и согласовываем грузоподъемность, размещение электродвигателя, высоту подъема, разводку силовых кабелей и необходимое электропитание, напряжение и так далее. Мы производим домкратные установки для грузовых и пассажирских вагонов, локомотивов и цистерн разной грузоподъемности. Основная линейка это установки в общей грузоподъемностью 120, 160 и 200 тонн.

В зависимости от грузоподъемности и назначения, Заказчики выбирают стационарные комплекты для подъема подвижного состава для следующих задач:

  • домкратные стационарные установки УДС-200 в основном используются в депо, где обслуживают тяжелые маневровые и магистральные локомотивы, дизель-поезда, различные путевые машины, газотурбовозы, краны на железнодорожном ходу и двухэтажные вагоны.
  • стационарные домкратные установки УДС-160 являются наиболее применяемым грузоподъемным оборудованием на железных дорогах, они универсальные и подходят практически для 90% всего подвижного состава при текущем или капитальном ремонте, а также при замене тележек с одной колеи на другую. Стационарные домкратные установки УДС-160 применяются для обслуживания грузовых и пассажирских вагонов, электровозов и тепловозов, полувагонов, хопперов и хоппер-дозаторов, турных вагонов, изотермических и рефрижераторных вагонов, автомотрис и дрезин.
  • установки домкратные стационарные УДС-120 в основном используются в депо, которые обслуживают головные и промежуточные вагоны метро. Домкратные установки УДС-120 подходят для всех типов и моделей вагонов метрополитена.

Домкраты стационарные не требуют специального крепления к фундаменту, поэтому их можно с помощью крана устанавливать в различных положениях в зависимости от длины рамы вагона. Домкраты устанавливаются попарно по разным сторонам железнодорожной колеи.

Технические характеристики домкратных установок модели УДС

* в комплект стационарной домкратной установки входят четыре домкрата и пульт управления.

* домкраты могут оснащаться задним (индекс МА) или боковым (индекс ДА) расположением электродвигателя домкратов. Выбор расположения двигателя позволяет добиться максимально удобного размещения домкратных установок в стесненных условиях депо.

Новые установки домкартные УДС120/160КС пр-ва СЛАВЕРС по ссылке:

Читайте также: