Фундамент под домкраты удс 160
Обновлено: 04.05.2024
Предназначена для подъема и опускания железнодорожного подвижного состава весом не более 200 тонн, при проведении техобслуживания или ремонта.
Установка сертифицирована для применения в странах Европейского союза и прошла испытания на соответствие международному стандарту, в том числе на радиомагнитную совместимость.
Ключевые особенности УДС экспортного исполнения
- Импортный мотор-редуктор расположен в верхней части стойки, его мощность позволяет работать с вагонами и локомотивами Европы массой до 200 тонн;
- Конструкция домкратных стоек усилена, за счет увеличенного горизонтального вылета каретки от оси грузового винта. Также ходовой винт защищен чехлом от попадания грязи, пыли и воды;
- Домкраты оснащены инфракрасными датчиками, которые производят аварийную остановку при попадании посторонних предметов или персонала в «опасные зоны», при подъеме и опускании подвижного состава;
- Система управления домкратными стойками включает в себя датчики вертикального перемещения кареток и частотные преобразователи с PLC-контроллером, что позволяет обеспечивать плавный пуск и синхронизацию двух или четырех домкратов с точностью до 1 мм.
Дополнительные опции к установкам для ремонта подвижного состава
Опции представляют собой дополнительное оборудование для оснащения УДС/УДП, которые:
- повышают эксплуатационную надежность стоек;
- повышают износостойкость стоек, тем самым защищая их от влаги, пыли и других воздействий окружающей среды;
- позволяют эксплуатировать домкратные стойки в условиях легковоспламеняющихся или взрывоопасных материалов;
- улучшают освещение подвижного состава при его осмотре и ремонте;
- позволяют проводить развеску вагонов;
- автоматизирует управление с одного пульта всеми домкратными стойками.
Опция
Обозначение
Описание опции
Стоимость
Автоматическая система смазки
Система автономно подает смазку к точкам трения равным объемом на каждой домкратной стойке, тем самым повышая эксплуатационную надежность всей установки.
Система смещения лапы под нагрузкой
Система позволяет центрировать и на длительное время удерживать вагон при его осмотре или проведения ремонтных работ. Система разработана на модели установок общей грузоподъемностью: 20, 40, 60 тс.
Защитный кожух на винт
Кожух защищает винт от влаги, пыли и механической крошки, тем самым повышая износостойкость винта, позволяя работать домкратной установки в более жестких условиях. Защитный кожух монтируется на винт каждой стойки.
Система синхронного подъема
Интегрированная система синхронизации всеми стойками установки.
Данное исполнение позволяет эксплуатировать домкраты в условиях работы с легковоспламеняющимися или взрывоопасными материалами, а также самой конструкции помещения.
Данное исполнение обеспечивает эксплуатацию домкратных стоек в местах, в которых существует опасность взрыва, а также предотвращает воздействие на людей опасных и вредных факторов взрыва.
Освещение рабочего места
Светильники для освещения поднимаемого объекта - обеспечивают нормальный уровень освещения вагона/локомотива на улице, что соответствует характеру зрительных работ обслуживающего персонала.
Система для развески подвижного состава
Система для развески подвижного состава - определяет нагрузку (вес) посредством чувствительных элементов на стойки от вагона. В систему входит: тензодатчики и дисплей, на котором отображается информация о развески вагона.
Высота подъема грузовой площадки, максимальная – 2250 мм
Ремонт и обслуживание вагонного парка невозможны без домкратных установок, ранее именуемых тепловозными домкратами. Еще с советских времен отечественные изделия пользовались спросом по всему миру, и современные производители стараются держать марку.
Различают несколько групп домкратных установок:
- Передвижные (УДП);
- Стационарные (УДС);
- Стационарно-передвижные (УДСП).
Наиболее распространены стационарные изделия. Они применяются с целью подъема и опускания вагонов, цистерн, локомотивов, тепловозов, хопперов, дрезин при проведении мероприятий на предприятиях железнодорожного хозяйства. Отличаются УДС от двух других типов тем, что устанавливаются только под навесом либо в закрытых помещениях во время строительства нового или реконструкции старого депо.
Разновидности УДС
Существует три вида домкратных установок:
Цифра после аббревиатуры обозначает максимальную общую грузоподъемность (или нагрузку на 4 опоры). То есть, к примеру, УДС 160 сможет поднять вагон весом 156 тонн при равномерном распределении массы по 39 т на опору.
С помощью УДС-120 обслуживают вагоны метрополитена (в том числе головные), УДС-160 — вагоны пассажирских и грузовых составов и локомотивы, попадающие под максимально допустимую границу веса, УДС-200 — крупных локомотивов, двухэтажных вагонов, кранов на железной дороге.
В 90% случаях используются домкратные установки УДС-160.
Технические характеристики УДС-160
Грузоподъемность, т | 160 |
Минимальная высота грузовых площадок, мм | 800 |
Максимальная высота грузовых площадок, мм | 2600 |
Минимальное расстояние от оси пути до грузовых площадок домкратов, мм | 1310 |
Привод | электрический |
Мощность электродвигателя, кВт | 7,5 |
Номинальное напряжение, В | 380 |
Номинальная частота, Гц | 50 |
Масса домкрата, кг | 1830 |
Общая масса установки домкратов, кг | 7440 |
Габариты (Д х В х Ш), мм | 1355 х 3167 х 1415 |
Технические характеристики УДС-120
Грузоподъемность, т | 120 |
Минимальная высота грузовых площадок, мм | 800 |
Максимальная высота грузовых площадок, мм | 1960 |
Минимальное расстояние от оси пути до грузовых площадок домкратов, мм | 1310 |
Привод | электрический |
Мощность электродвигателя, кВт | 7,5 |
Номинальное напряжение, В | 380 |
Номинальная частота, Гц | 50 |
Масса домкрата, кг | 1630 |
Общая масса установки домкратов, кг | 6640 |
Габариты (Д х В х Ш), мм | 1572 х 2560 х 820 |
Технические и эксплуатационные особенности
Современные домкраты, которые вы найдете в каталоге компании «Ремстроймаш», не имеют аналогов в мире. К числу наиболее значимых свойств изделий относятся:
- Отсутствие необходимости дополнительного крепления к фундаменту (4 опоры надежно стоят на ровной твердой поверхности);
- Пульт управления позволяет управлять каждой опорой по отдельности;
- Автоматическое отключение движущего механизма при достижении крайнего верхнего положения;
- Падение груза исключено, поскольку в конструкции предусмотрены предохранительные гайки;
- О непредвиденной ситуации оператору сразу же будет сообщено при помощи световой индикации.
Важным плюсом является внедрение в современные домкратные установки мотор-редуктора. Это позволило увеличить срок ее службы, надежность использования, удобство сервиса или ремонта.
Наличие квалифицированного персонала для работы на установке не требуется — ее устройство элементарно, а нажать пару кнопок никому не сложно.
Выбор домкратной установки
К покупке стационарных домкратных установок чаще всего склоняются предприятия железнодорожного транспорта, у которых в сервисных помещениях не имеется достаточной площади для ремонта или транспортировки вагонов. Поэтому УДС-120 и УДС-160 становятся оптимальными решениями для депо с ограниченными габаритами.
Качество оборудования, используемого при сервисном обслуживании объектов железнодорожного транспорта — залог успешной и долговечной работы предприятия. Производственное объединение «Ремстроймаш» готово предложить клиентам домкратные установки УДС-120 и УДС-160 на выгодных условиях. Система менеджмента качества отвечает требованиям ISO 9001-2008, в чем можно убедиться при посещении раздела «Документы».
Взаимовыгодное сотрудничество — основной постулат нашей деятельности. Длительная гарантия на установку, оптимальная по среднерыночным меркам стоимость, помощь в оформлении заказа, индивидуальный подход с учетом пожеланий — лишь часть обретаемых клиентом преимуществ. Более подробную информацию о домкратных установках вы можете получить по телефону, указанному в разделе «Контакты».
Домкраты железнодорожные вагонные УДС-120, УДС-160, УДС-200
Установки домкратные стационарные УДС-120, УДС-160 и УДС-200 - это вагонные железнодорожные домкраты, предназначенные для подъема подвижного состава с целью замены колесных пар. УДСы применяются при ремонте цистерн, вагонов, локомотивов и тепловозов.
Комплектация домкратной стационарной установки УДС
В комплект поставки входит:
- домкрат с электродвигателем - 4 штуки;
- пульт (шкаф) управления.
Индекс в наименовании установки означает грузоподъемность железнодорожного домкрата:
- УДС-120 - грузоподъемность установки 120 тн, одного домкрата - 30 тн;
- УДС-160 - грузоподъемность установки 160 тн, одного домкрата - 40 тн;
- УДС-200 - грузоподъемность установки 200 тн, одного домкрата - 50 тн.
Технические характеристики и цены на установки домкратные УДс
Тип установки | |||
УДС-120МА | УДС-160МА | УДС-200МА | |
Вес установки | 6640 кг | 7440 кг | 8988 кг |
Высота подъема | 1960 мм | 2600 мм | |
Min высота площадок грузовых балок | 800 мм | ||
Min расстояние от оси пути до грузовых балок | 1310 мм | ||
Напряжение, В | 380 | ||
Частота, Гц | 50 | ||
Мощность, кВт | 7,5 | ||
Габаритные размеры одного домкрата | 1572х820х2560 мм | 1572х820х3200 мм | 1572х820х3280 мм |
Вес домкрата | 1635 кг | 1835 кг | 2215 кг |
Габаритные размеры шкафа управления | 530х330х1600 мм | ||
Масса шкафа управления | 51 кг | 52 кг | |
Цена, руб. с НДС | - | 3 500 000 | - |
УСТАНОВКИ ДОМКРАТНЫЕ ПО ТИПУ МОБИЛЬНОСТИ
Производится 3 вида установок:
- УДС - стационарные;
- УДП - установка передвижная с колесами на всех 4 домкратах;
- УДСП - установка, где 2 домкрата на колесах и 2 стационарных.
Домкраты УДСП и УДП также выпускаются разной грузоподъемностью от 120 до 200 тн.
Типы железнодорожных домкратов по расположению двигателя
Установки поставляются в двух вариантах:
- модель МА - электродвигатель установлен сзади домкратов;
- модель ДА - электродвигатель установлен сбоку домкратов.
Например, УДС-160МА означает, что установка стационарная, грузоподъёмность установки 160 тн, железнодорожного домкрата 40 тн, электрический двигатель расположен сзади.
Выбор установки УДС, УДС, УДСП
Для того, чтобы определиться с выбором домкратной установки необходимо определить максимальный вес подвижного состава, который нужно будет поднимать: 120, 160 или 200 тонн. Также нужно узнать, требуется ли перемещение домкратов вдоль вагона или локомотива. Если в депо ремонтируется только один вид подвижного состава, то перемещение, как правило, не требуется. И наконец, нужно определиться с типом двигателя. Самый популярная модель - МА, но если пространство в депо ограничено, то модель ДА - лучший вариант.
Установки домкратные стационарные могут также называть ТЭД-30, ТЭД-40, ТЭД-50, ДЭТ-30, ДЭТ-40, ДЭТ-50 и ДТ-30, ДТ-40 - электрический тепловозный домкрат.
Как купить установку домкратную стационарную УДС-160МА
Выгодно купить УДС можно в нашей компании, которая выступает надежным и профессиональным поставщиком высококачественного железнодорожного оборудования.
Наша компания "ЖЕЛДОРМЕХАНИКА" является официальным дилером завода-изготовителя "Кубаньжелдормаш" и предлагает железнодорожные домкраты для подъема вагонов:
- практичные и надежные;
- простые в управлении;
- по максимально доступной цене;
- с быстрой доставкой во все регионы страны;
- с гарантией.
Также у нас можно купить запасные части для УДС, например, гайку грузовую УДС-120МА ДЭТ 40.05.002, гайку предохранительную УДС-120 МА ДЭТ 40М-02.001, колесо зубчатое УДС160М-15.100В или червячный вал (червяк) УДС160М-15.003Б, винт грузовой, корпус редуктора, червячное колесо, выдвижную балку (балку грузовую), соединительную муфту ДЭТ40М-02.011, опору, пустую траверсу, каретку УДС160М-42.000, редуктор от модели ДА, мотор-редуктор от модели МА, траверсу с запрессованной гайкой.
Предназначена для мобильного подъема/опускания локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов, железнодорожных цистерн, вагонов метрополитена - весом не более 160 тонн, при проведении технического обслуживания и ремонте.
МЗ «Энерпром» разрабатывает, изготавливает передвижные и стационарно-передвижные домкратные установки различной грузоподъемностью на 40, 60, 80, 120, 160 тонн с высотой подъема грузовой площадки (подхвата) от 400 до 2500 мм. Домкраты УДП/УДСП легко можно передвигать и фиксировать в различном положении в зависимости от габаритов вагона.
Способ передвижения железнодорожных домкратов
Изготовливаем домкратные стойки с различным способом передвижения, в зависимости от типа депо или вагоностроительного завода, предлагаем:
1. УДП/УДСП (Р) со специальными рельсовыми колесами
На основании домкратной стойки, устанавливаются четыре рельсовых колеса, с помощью которых стойка легко перемещается по специальным рельсам вдоль, и в зависимости от длины вагона фиксируются в различном положении. Домкраты устанавливаются попарно по разным сторонам железнодорожной колеи.
Модели с грузоподъемностью
Фото, рельсового колеса
Фото стойки
УДП/УДСП(Р)-40, 60, 80, 120, 160 тонн
2. УДП/УДСП (П) с полиуретановыми колесами
На основании домкратной стойки, устанавливаются четыре большегрузных колеса из полиуретана, которые легко передвигаются по любой ровной поверхности. Данные колеса обладают высокой устойчивостью к порезам, сколам и множеству агрессивных веществ.
Модели с грузоподъемностью
Фото, полиуретановые колеса
Фото стойки
УДП/УДСП(П)-40, 60, 80, 120, 160 тонн
3. УДП/УДСП (ГР) с гидравлической рохлей
Домкратные стойки комплектуются встроенной гидравлической тележкой.
Модели с грузоподъемностью
Фото стойки со встроенной рохлей
УДП/УДСП(ГР)-40, 60, 80, 120, 160 тонн
Дополнительные опции к установкам для ремонта подвижного состава
Опции представляют собой дополнительное оборудование для оснащения УДС/УДП, которые:
- повышают эксплуатационную надежность стоек;
- повышают износостойкость стоек, тем самым защищая их от влаги, пыли и других воздействий окружающей среды;
- позволяют эксплуатировать домкратные стойки в условиях легковоспламеняющихся или взрывоопасных материалов;
- улучшают освещение подвижного состава при его осмотре и ремонте;
- позволяют проводить развеску вагонов;
- автоматизирует управление с одного пульта всеми домкратными стойками.
Опция
Обозначение
Описание опции
Стоимость
Автоматическая система смазки
Система автономно подает смазку к точкам трения равным объемом на каждой домкратной стойке, тем самым повышая эксплуатационную надежность всей установки.
Система смещения лапы под нагрузкой
Система позволяет центрировать и на длительное время удерживать вагон при его осмотре или проведения ремонтных работ. Система разработана на модели установок общей грузоподъемностью: 20, 40, 60 тс.
Защитный кожух на винт
Кожух защищает винт от влаги, пыли и механической крошки, тем самым повышая износостойкость винта, позволяя работать домкратной установки в более жестких условиях. Защитный кожух монтируется на винт каждой стойки.
Система синхронного подъема
Интегрированная система синхронизации всеми стойками установки.
Данное исполнение позволяет эксплуатировать домкраты в условиях работы с легковоспламеняющимися или взрывоопасными материалами, а также самой конструкции помещения.
Данное исполнение обеспечивает эксплуатацию домкратных стоек в местах, в которых существует опасность взрыва, а также предотвращает воздействие на людей опасных и вредных факторов взрыва.
Освещение рабочего места
Светильники для освещения поднимаемого объекта - обеспечивают нормальный уровень освещения вагона/локомотива на улице, что соответствует характеру зрительных работ обслуживающего персонала.
Система для развески подвижного состава
Система для развески подвижного состава - определяет нагрузку (вес) посредством чувствительных элементов на стойки от вагона. В систему входит: тензодатчики и дисплей, на котором отображается информация о развески вагона.
Высота подъема грузовой площадки, максимальная – 2500 мм
Стационарные домкратные установки УДС-120, УДС-160 и УДС-200 применяются для подъема всех типов вагонов и полувагонов, локомотивов, путевых машин и цистерн с целью их ремонта или замены колесных пар (тележек). Обычно при проектировании ремонтных мастерских и депо закладываются фундаменты под домкраты, для этого мы предоставляем полный пакет документов для проектных институтов и согласовываем грузоподъемность, размещение электродвигателя, высоту подъема, разводку силовых кабелей и необходимое электропитание, напряжение и так далее. Мы производим домкратные установки для грузовых и пассажирских вагонов, локомотивов и цистерн разной грузоподъемности. Основная линейка это установки в общей грузоподъемностью 120, 160 и 200 тонн.
В зависимости от грузоподъемности и назначения, Заказчики выбирают стационарные комплекты для подъема подвижного состава для следующих задач:
- домкратные стационарные установки УДС-200 в основном используются в депо, где обслуживают тяжелые маневровые и магистральные локомотивы, дизель-поезда, различные путевые машины, газотурбовозы, краны на железнодорожном ходу и двухэтажные вагоны.
- стационарные домкратные установки УДС-160 являются наиболее применяемым грузоподъемным оборудованием на железных дорогах, они универсальные и подходят практически для 90% всего подвижного состава при текущем или капитальном ремонте, а также при замене тележек с одной колеи на другую. Стационарные домкратные установки УДС-160 применяются для обслуживания грузовых и пассажирских вагонов, электровозов и тепловозов, полувагонов, хопперов и хоппер-дозаторов, турных вагонов, изотермических и рефрижераторных вагонов, автомотрис и дрезин.
- установки домкратные стационарные УДС-120 в основном используются в депо, которые обслуживают головные и промежуточные вагоны метро. Домкратные установки УДС-120 подходят для всех типов и моделей вагонов метрополитена.
Домкраты стационарные не требуют специального крепления к фундаменту, поэтому их можно с помощью крана устанавливать в различных положениях в зависимости от длины рамы вагона. Домкраты устанавливаются попарно по разным сторонам железнодорожной колеи.
Технические характеристики домкратных установок модели УДС
* в комплект стационарной домкратной установки входят четыре домкрата и пульт управления.
* домкраты могут оснащаться задним (индекс МА) или боковым (индекс ДА) расположением электродвигателя домкратов. Выбор расположения двигателя позволяет добиться максимально удобного размещения домкратных установок в стесненных условиях депо.
Новые установки домкартные УДС120/160КС пр-ва СЛАВЕРС по ссылке:
Читайте также: