Freelander 2 не открывается дверь

Обновлено: 04.05.2024

Всем привет. Проблема такая, как то на заправке не смог поставить на сигналку передние двери ( задние закрылись) пришлось закрывать ключом. И так же перестали они закрываться и открываться с кнопки из салона. В чем может быть проблема, подскажите.

Alex1612

Пока нет. Так и езжу открывая ключом. Летом попробую, что нибудь сделать. Гаража нет, а на улице оставлять без замка не коца.

А дергаются замки, когда пытаешься открыть или закрыть ?

Слышны щелчки при нажатии кнопки. И со штатной сигналки все замки закрываются, но не открываются передние двери.

Отредактировано Alex1612 (2016-01-31 10:18:44)

Ну значит что-то там зарджавелло)) Разбери да посмотри

У меня похожая ситуация была тоже. Только у меня 3-х дверка. Тоже на заправке не закрылись двери, пришлось просто ключом закрыть.
Что, я потом сделал: скинул клейму с АКБ. Заменил в брелке батарейку на новую. Поменял плавкий предохранитель F37 (Централизованное запирание) 20А. Воткнул клейму АКБ обратно и все заработало. Больше проблем не было.

Всем привет. Проблема такая, как то на заправке не смог поставить на сигналку передние двери ( задние закрылись) пришлось закрывать ключом. И так же перестали они закрываться и открываться с кнопки из салона. В чем может быть проблема, подскажите.

Могли банально подмёрзнуть,подобное лично проходил.Теперь на зиму баллончик с силиконовым составом и переодически обрабатываю замки, стёкла где резинки,и т.д,ввиду того что авто живёт на улице.Только делать это нужно естесствено перед закрытием авто на ночь.

Тем более что скопление конденсата в передних дверях более вероятно чем в задних,почему думаю обьяснять не нужно. Отказ механизмов и сразу двух дверей, да с разных сторон кузова чёт сомнительно.

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2016-01-31 21:00:47)

на зиму баллончик с силиконовым составом и переодически обрабатываю замки, стёкла где резинки

а потом все стекла измазаны силиконом , а резинки так же примерзают.
тут уж писали самый лучший способ ,старая банковская карта от примерзания стекла к резинке
вставил , провел и все .обошел машину и все стекла свободно опускаются и поднимаются

Тогда было еще тепло, так что время будет разберу и посмотрю.

Тогда было еще тепло, так что время будет разберу и посмотрю.

ты пост номер 7 читал ,может и тебе это проделать.

а потом все стекла измазаны силиконом , а резинки так же примерзают.
тут уж писали самый лучший способ ,старая банковская карта от примерзания стекла к резинке
вставил , провел и все .обошел машину и все стекла свободно опускаются и поднимаются

Не знаю какой ты силикон имеешь ввиду у меня вторая зима и никаких измазанных стёкол. Может если их открывать,закрывать. Так нелогично,зима ведь.И вроде не про стёкла а про замки шёл разговор. А карточку банковскую то лучше в банкомат,придумали блин,то дурь по дорожкам ею гонять то пихать куда не попадя. Это конечно хозяин барин,но если нужно гляну название на балончике.


Ситуация когда я с ключа не смог закрыть заднюю пассажирскую дверь постигла и меня… Болячка всех LR и RR по ходу!)))) Я конечно не то чтобы расстроился… просто разобрал дверь … вытащил замок и убедился что дело в моторчике… многие меня поймут, ведь я не стал заказывать замок в сборе как рекомендует LR (еще бы за 12000р!)) И просто заказал на Али моторчик за 300р. Впрочем как и многие на нашем сайте!))) Руки есть остальное приложится. А пока шел моторчик… дверь закрывалась в режиме "Закат солнца вручную" …


Причем ошибку по двери SDD показывал… и висела она у меня пока не поменял моторчик. Скрин старый еще до поездки в Крым … Датчик воды после замены фильтра топливного и присоединения датчика тоже умолк навсегда!)) Подсветка номера это светодиоды… и ладно!).


Первый раз я разбирал дверь долго упорно и с матом… Нашел какую то видеоинструкцию на Ютубе… все понятно и просто но какой же гемор достать этот замок!)))) Я реально понимаю почему стоит так дорого эта процедура в сервисе… особенно шпонку с лицевой стороны двери достать… (будет ниже) !
В общем берем ключт на 10 и набор звездочек… и да пребудет с вами терпение и аккуратность!)))


Дверь разбирается вплоть до колонок и механизма поднятия стекла… иначе никак!) Причем само стекло удобно отщелкивается от механизма и чтобы не упало … я использовал бутылку с водой! Отлично держит!



Как то так… но это не самое страшное!))) Теперь с другой (лицевой стороны) надо шпонку в которой был этот болт вынять !)))))



И вот эта долбанная шпонка… я уже думал что ее на краску зацепили… минут 30 я ее отдирал чтоб не сломать… ну а во второй раз она вышла гораздо легче!))))








Вот и еще одна болячка Фрила героически устранена… продолжаем радовать друг друга исправной работой!))))

Всем привет. Бывала у меня проблемка, иногда дверь водитель из салона открывалась только при подергивании за ручку. А сегодня вовсе из салона открыть не смог с улицы открывается нормально. На открытой двери дергал салонную ручку открывания двери, в районе замка тросик (по звуку) тянет-двигается, но дверь не открывается.
Кто нибудь с подобным сталкивался?
З.Ы. Ладно на улице + окна открываются. открываю окно и открываю дверь через уличную ручку, закрываю окно, выхожу. люди увидят подумают сумасшедший

Денис, дверь сначала разбери, там яснее будет, что там с выработкой.

Денис, дверь сначала разбери, там яснее будет, что там с выработкой.

Это понятно, что дверь разбирать. к чему готовиться интересно, наконечник троса кончился или замок (?) Вроде кто то с подобным сталкивался

Я сталкивался, тросик может вылететь из замка, там пластиковый держатель, часто ломается, вспоминай, ты сам мне клеил эти буртики, при разборке замка их сложно не сломать, ничего страшного, рубашку троса закрепим и вуаля, расценки знаешь
А пока я спать, разбуди меня часика в два, сам не проснусь, тяжко было.

у меня такая же хня. возможно грязь или сам трос. она то нормально открывается, то тупит. месяца 2 назад дня 4 не открывалась совсем, потом все ок, сейчас опять рывка с 3

У меня несколько раз водительская дверь замок подтупливал, в смысле Все двери открываются , а водительская нет . Помогала несколько раз нажатие на кнопку блокировки дверей из салона, но у тебя Денис снаружи дверь открывается , а у меня ни изнутри ни с наружи не открывалась хз. У тебя видимо что-то с тросиком.

Может говнить и сам замок. Димке поменяли ( через раз открывался с кнопки)

Дело в том, что когда дергаешь ручку открывания в салоне, слышно как "срабатывает" замок, т.е. тросик тянет
до этого кстати бывало такое, что эта дверь открывалась только когда на себя потянешь и в это время ручку дернешь

Дело в том, что когда дергаешь ручку открывания в салоне, слышно как "срабатывает" замок, т.е. тросик тянет
до этого кстати бывало такое, что эта дверь открывалась только когда на себя потянешь и в это время ручку дернешь

Может просто регулировка все решит, я уже не помню, сама ручка регулируется по натяжке тросика? Вроде не регулируется, может действительно как батя твой говорит, что фиксатор лопнул?

Может просто регулировка все решит, я уже не помню, сама ручка регулируется по натяжке тросика? Вроде не регулируется, может действительно как батя твой говорит, что фиксатор лопнул?

Сегодня забрал у бати набор со звездочками, завтра с утра скатаюсь до больницы и буду разбирать дверь

Разобрал сегодня дверь. вылетел кожух тросика из корпуса замка. Конструкцию внутри помнил слабо, по этому пока пытался засунуть трос на место он у меня вообще из замка вылетел. Кое-как вытащил замок из двери, нацепил трос и засунул обратно, но кожух троса заколебался в замок засовывать но засунул. прикрепил на место ручку открывания двери испытал, открывает отлично. И начался дождь. дабы не промокнуть и на радостях быстрее прицепил все оставшееся и собрал. Дверь открывается и изнутри и снаружи. но. Только сейчас я понял, я забыл одеть клемму на замок хотел закрыть в ручную, но "пипка" не закрывается, . кое как опустил ее, и не смог вытащить. бросил все.

Обшивку поставил? Обшивку очень неудобно при закрытой двери снизуоткручивать,.Открутишь сверху, отщелкнуть пистоны и рукой пробраться и подключить фишку, но ты и сам это знаешь.

Обшивку поставил? Обшивку очень неудобно при закрытой двери снизуоткручивать,.Открутишь сверху, отщелкнуть пистоны и рукой пробраться и подключить фишку, но ты и сам это знаешь.

Поставил. дело в том что у меня изнутри все проклеено шумкой Да и пипка не функционирует по нормальному, она почему то подклинивает

Да и пипка не функционирует по нормальному, она почему то подклинивает

Не правильно поставил.
Два варианта: не в то отверстие запихнул, там можно ошибиться, или ( точно не помню )не в том порядке подсоединил тягу ручки и пимпочки, они очень близко друг к другу находятся, в выходные разберемся, после работы сил нет, сам знаешь

Сегодня с батей снова разобрали дверь.
Оказался сломанным элемент фиксации троса на корпусе замка. Проклеил супер клеем+поксипол.

И когда то был переделан крепеж подвижного элемента открывания в замке на болт, этот болт тоже разболтался, его я тоже зафиксировал на поксипол+винт

http://s2.uploads.ru/t/t7wMT.jpg

Теперь все работает отлично.
Только радовался не долго. сел, завел хотел окно приоткрыть. и кончился стеклоподъемник. что то с тросом

Водительская дверь не открывается и не закрывается дистанционным управлением(кнопкой брелка).Раньше открывалось.После того как я поэксперементировал-вставил ключ в замок зажигания и пытался закрыть и открыть двери то кнопкой,то центральным замком открывания-закрывания двери,а делал я это со скоростью(с малым промежутком времени)=функция открывания-закрывания водительской двери посредством брелка(дистанционно)пропалаНо дверь закрывается если на кнопку закрытия быстро нажмеш несколько раз,а открываться не открывается нажимай хоть10раз.Произошла дезактивация функции открывания-закрывания или же неисправность самого замка? И еще один вопрос.На фрилах 1 2003г заложена ли функция включения дневных ходовых огней?Может никаких релюшек ставить не надо-просто активировать эту функцию посредством прибора и дневные ходовые огни будут гореть?

В данном ролике компания лр вест хочет поделиться очень важной информацией со всеми владельцами Ленд Ровер Фрилендер 2. Мы поговорим о сигнализации, постановке на охрану и проблемах, с которыми вы можете столкнуться, когда выполняете постановку автомобиля на охрану. Все дело в том, что у автомобиля есть несколько слабых, о которых мы по порядку сейчас расскажем:

1) Часто проблему с сигнализацией вызывает именно датчик капота. Заметить это можно очень просто: если вы садитесь в машину, а на приборной панели загорается надпись “Капот открыт” – скорее всего неисправен этот самый датчик. На видео мы показываем в каком замке он находится, но, если что, это правый замок. Дело в том, что раньше концевик детализировался отдельно, но теперь он идет вместе с замком в сборе!

Что же делать, если концевик вас достал, а вы хотите нормальной жизни? Можно его замкнуть. Для этого под правым замком ищите разъем, где будет вставлен штекер, в котором необходимо будет соединить контакты. Соединить их можно с помощью маленького провода. После соединения система будет думать, что капот всегда закрыт, даже когда он открыт! Хотим обратить ваше внимание на то, что это решение лишь временное! Таким образом ваша машина более уязвима к действиям злоумышленников, которые могут позариться на ваш аккумулятор, или вообще весь автомобиль! Также отключенный датчик не сможет вам помочь, если вы вдруг вы не закроете капот на один из двух замков. Так, в случае неполного закрытия, капот может подняться на ходу, а это очень опасно!

2) Также есть и проблемы с концевиками дверей. Может случиться так, что замок двери выйдет из строя по причине, которая не зависит от концевика, но если именно по этой причине – скорее всего придется менять замок. Возможно, если выйдет, мы сможем его починить, но это не точно и не всегда возможно! Если проблема именно в концевике, тогда на панели приборов даже после закрытия двери будет писаться, что дверь открыта, хотя она закрыта. Этот факт не даст вам поставить автомобиль на охрану!

Теперь хотели бы объяснить, как именно проявляется данная проблема. На примере любой из дверей есть 4 варианта:

1) Вы ставите на охрану, автомобиль становится на охрану, концевик вроде бы как срабатывает, но физически дверь открывается;

2) Вы снимаете с охраны, а она не открывается;

3) Дверь открывается изнутри, но не открывается снаружи;

4) Дверь открывается снаружи, но изнутри не открывается.

Все вышеперечисленные неисправности говорят о том, что необходимо менять замок двери. В сервисе ЛР-ВЕСТ мы часто чиним такие замки, если они подлежат починке, так что вам будет намного дешевле отремонтировать свой, или же взять уже восстановленный, который мы восстановили заранее! Это в 2 раза дешевле, чем покупка нового замка!

Если у вас какой-либо концевик неисправен, вы не только будете мучаться с тем, что у вас некорректно будет открываться, закрываться дверь, но также есть проблема с тем, что не будет работать сигнализация. Так что еще раз, если вы увидите на панели приборов, что какая-либо дверь открыта, хотя она закрыта, это, скорее всего, неисправность концевика.

3) Последним отпираемым элементом является верь багажника. На видео мы показываем, что симптомы точно те же, что и у неисправного концевика двери. Но в данном случае хотим вас предостеречь, что это не единственный возможный вариант. Также на автомобилях до 2012 модельного года есть еще одна неисправность, которая выражается во всем том, что показано в видео. А именно – перегоревший предохранитель, который установлен в блоке кузова. Предохранитель FS 25, и он иногда перегорает. Ответ в том, что этот предохранитель в общей цепи завязан с актуатором бачка бензобака. При постановке на охрану выдвигается штырек, который блокирует открытие крышки бензобака, когда автомобиль стоит на охране. Так вот, актуатор этой системы потребляет слишком много тока. Как итог – предохранитель сгорает. Ответ в том, что этот предохранитель в общей цепи завязан с актуатором бачка бензобака. При постановке на охрану выдвигается штырек, который блокирует открытие крышки бензобака, когда автомобиль стоит на охране. Так вот, актуатор этой системы потребляет слишком много тока. Как итог – предохранитель сгорает. Производитель в курсе данной проблемы, и есть бюллетень, который также говорит о том, что необходимо заменить предохранитель на такой же 10 ампер, но и актуатор также требует замены на модернизированный, ведь работать нормально он все же не сможет.

Из данной статьи Вы узнаете о сигнализации, постановке на охрану и о проблемах, с которыми Вы можете столкнуться, когда выполняете постановку на охрану автомобиля Фрилендер 2.

Первая, часто встречаемая проблема – это когда сигнализация самопроизвольно срабатывает или, когда владелец не может поставить автомобиль на сигнализацию, т.е. Вы нажимаете на брелоке кнопку «закрыть машину», а машина издала звуковой сигнал, либо другая ситуация, когда машина находится на стоянке, особенно неприятно, когда это происходит ночью, и вдруг самопроизвольно срабатывает сигнализация.

В 90% случаев виной всему этому – это датчик капота. Первые симптомы, которые Вы можете наблюдать – это когда Вы садитесь в машину, запускаете двигатель и после запуска двигателя, либо во время движения видите на панели надпись «капот открыт». Потом эта надпись может пропадать. Таким образом, это первые признаки и симптомы, что у Вас проблема с датчиком капота.

Все о проблемах сигнализации и замков Фрилендер 2

Концевик капота интегрирован в правый замок. Раньше он детализировался отдельно, сейчас нет, и идёт вместе с замком сборе. Что можно сделать? Самое простое, если вдруг Вы не можете поставить на охрану, из-за этого концевика постоянно происходят ложные срабатывания вытаскиваете разъем замка капота, который находится прямо под замком снизу и ставите перемычку для того чтобы он не срабатывал, т.е. поставив перемычку замкнув два контакта Вы имитируете, что замок капота закрыт всегда независимо от того закрыт он физически или нет. Но, таким образом этой перемычкой Вы оставляете лишнее уязвимое место для угонщиков, воров аккумуляторов и прочих плохих людей.

Есть еще одна очень полезная функция у концевика капота, не всегда владельцы полностью закрывают капот, т.е. закрывают капот только на один замок, а на второй нет. Таким образом, работающий концевик Вам об этом может сказать и предотвратить непреднамеренное открытие капота на ходу.

Все о проблемах сигнализации и замков Фрилендер 2

Любой открываемый элемент автомобиля, т.е. капот и все двери включая дверь багажника оснащены концевиками. Каждая дверь внутри замка содержит концевик открытой и закрытой двери. С ними также бывают проблемы, не сказать, что очень часто, но бывает, т.е. кроме того, что замок может выйти из строя по другим причинам – это не работающий центральный замок (актуатор), просто не закрывается, не открывается, заклинил, бывает еще и неисправность этого концевика. Также панель приборов при включении зажигания Вам будет писать, что дверь открыта, и Вы также не сможете поставить автомобиль на охрану. В этом случае правильный ремонт – это замена замка, либо попытаться его починить, иногда это удается сделать.

Подведем итог, у Вас имеется четыре двери и дверь багажника, и у Вас могут появляться следующие неисправности: Вы ставите машину на охрану, она становится и концевики вроде бы срабатывают, но фактически дверь открывается, либо наоборот Вы снимаете с охраны, а дверь не открывается. Бывает так, что она открывается только изнутри, а снаружи не открывается, либо наоборот снаружи открывается, а изнутри нет. Таким образом все эти перечисленные симптомы говорят о том, что надо банально менять замок двери, так называемую электронную защелку. В ней же интегрирован сам концевик, и центральный модуль понимает, когда она закрыта, а когда открыта, т.е. не как на жигулях где отдельно выделен датчик, который понимает, что дверь закрыта. В тех и в других случаях его надо менять, либо, например, в нашем сервисе мы его успешно ремонтируем, что в два раза дешевле, чем покупка нового замка.

Все о проблемах сигнализации и замков Фрилендер 2
Все о проблемах сигнализации и замков Фрилендер 2
Все о проблемах сигнализации и замков Фрилендер 2

Таким образом, если у Вас не исправен какой-либо замок, мало того, что у Вас некорректно будет работать открывание/закрывание двери, еще из-за его неисправности Вы не сможете поставить автомобиль на охрану. Поэтому, если Вы на панели приборов при включении зажигания видите, что какая-либо дверь открыта, а на самом деле она закрыта, то это будет причиной того, что Вы не можете поставить автомобиль на охрану. Здесь необходимо еще добавить, что не в 100% случаев виноват будет замок, электрические провода и разъемы никто никогда не отменял. Всякие случаи бывают, бывает провода корродирует, бывает разъемы корродируют – это также необходимо проверять перед заменой замка.

С дверью багажника на автомобиле Фрилендер 2 тоже могут быть проблемы. Может случиться так, что Вы не сможете открыть дверь багажника ни с пульта, ни с кнопки на самой двери, более того, если включить зажигание, то на панели приборов может загореться надпись, что дверь багажника открыта, хотя фактически она закрыта. Просится вывод, что опять не исправен замок, либо опять неисправна проводка, да, такое может быть и этого никто не отменял, но, на данном автомобиле может быть еще одна причина – это неисправный предохранитель, который установлен в блоке кузова. На моделях до 2012 года – это предохранитель FS25 на 10 Ампер, он иногда перегорает.

Все о проблемах сигнализации и замков Фрилендер 2
Все о проблемах сигнализации и замков Фрилендер 2
Все о проблемах сигнализации и замков Фрилендер 2

Все о проблемах сигнализации и замков Фрилендер 2

Почему он дает эффект не открывающегося багажника? Дело в том, что он завязан в общей цепи с актуатором лючка бензобака. При постановке на охрану вылезает штырек закрывая тем самым лючок бензобака и этот штырек потребляет слишком много тока, в результате чего предохранитель сгорает. У производителя есть технический бюллетень, в котором говорится, что в данном случае необходимо предохранитель заменить на тот же 10-ти амперный, но актуатор также подлежит замене на модернизированный, потому что этот штырек работает неправильно/некорректно, и уже работать правильно не будет.

Хотим предупредить, что просто поменять предохранитель на 10 Ампер опять же можно для того чтобы доехать до сервиса, до магазина, чтобы купить запасную часть. Ставить предохранитель большего ампеража категорически не рекомендуем, потому что это приведет, либо к выходу из строя самого блока кузова (CJB), либо проводки, а еще не дай бог возгорания. Такие случаи были, нам приходилось ремонтировать такие электропроводки, потому что владельцы ставили 30-ти Амперный предохранитель вместо 10-ти Амперного. Таким образом, замена сгоревшего предохранителя не является проделанным ремонтом. Нужно устранить причину, потому что предохранители никогда не горят просто так – это очень важный момент. Данная неприятность относится именно к автомобилям до 2012 года выпуска, т.к. на более молодых моделях проблема с актуатором исправлена, она решена уже на производстве и не относится к свежим Freelander 2.

Все о проблемах сигнализации и замков Фрилендер 2

Ещё один маленький нюанс, достаточно распространенный отказ на автомобиле Фрилендер 2 – это когда Вы не можете открыть дверь багажника, а что еще более интересно, когда во время движения вдруг происходит срабатывание, что якобы бы открылась дверь багажника. В этом случае дело будет в микропереключателе кнопки открывания багажника, неисправность которой заключается в том, что внутри нее происходит коррозия в результате попадания воды, либо проблемы в электропроводке, который находится вблизи этого концевика. Производитель выпустил модернизированную кнопку, более герметичную.

Все о проблемах сигнализации и замков Фрилендер 2
Все о проблемах сигнализации и замков Фрилендер 2
Все о проблемах сигнализации и замков Фрилендер 2

Все о проблемах сигнализации и замков Фрилендер 2

Казалось бы, замок находится в двери, и кнопка находится здесь, но управление идет через центральный модуль кузова (CJB), т.е. проводка кнопки идет в модуль кузова, подает сигнал, что на него кто-то нажал, и только модуль кузова подает уже силовой сигнал на сам замок, чтобы ее открыть. То есть они пошли далеким путем, сигнал на открытие идет в модуль, а модуль уже управляет замком и таким образом когда эта кнопка неисправна Вы можете встретится с проблемой, что банально не можете открыть багажник.

В таком случае самый простой вариант – это воспользоваться ключом. У вас есть четвертая кнопка на пульте дистанционного управления, которая имеет пиктограмму автомобильчика с открытым багажником, при нажатии которой Вы его и откроете. Если случилось так, что у Вас не открывается ни с кнопки, ни с ключа, то получается проблема вообще не в кнопке, а скорее всего в том, о чем написано выше в данной статье, т.е. в предохранителе, который сгорел. Предохранитель на силовое исполнение замка багажника и актуатор лючка бензобака один, и поэтому, когда у Вас сгорает предохранитель производитель говорит, что эта проблема, как правило, несовершенного актуатора, который надо заменить на новый образец.

Все это владелец способен диагностировать, идентифицировать и понять причину самостоятельно, если будет пользоваться теми рекомендациями, которые описаны в данной статье.

Читайте также: