Фиеста снятие обшивки двери

Обновлено: 16.05.2024

Такая же проблема была, из штекера магнитольного провода для задних колонок уходят в глубь торпеды, а где их концы искать не знаю, тут мне советовали в стойке смотреть, и в задних дверях. Все перерыл, а концов так и не нашел.

Снятие обшивки дверей

Такая же проблема была, из штекера магнитольного провода для задних колонок уходят в глубь торпеды, а где их концы искать не знаю, тут мне советовали в стойке смотреть, и в задних дверях. Все перерыл, а концов так и не нашел.

Можно попробовать поискать по аналогии с ФФ2 там провода доходят тока до разъема в стойке задней двери. Я просто незнаю как камутируются провода штатно в передних дверях, но думаю технология одинаковая с фф2. Ибо косичка от магнитолы одинаковая и отличается тока проводами внури двери которые подсоедняются или нет в зависимоти от комплектации.

Снятие обшивки дверей

Снятие обшивки дверей

итак, снятие обшивки передних дверей:


1. Detach the interior door handle.
1 Remove the screw cover.
2 Remove the screw.


2. Detach the door pull handle cover.


3. Disconnect the power window electrical connector and remove the door pull handle cover.


4. Detach the exterior mirror trim panel.
1 Detach the panel at the front of the door.
2 Pull the panel towards the rear of the door.


5. Disconnect the exterior mirror control switch electrical connector and remove the exterior mirror trim panel.


6. Remove the door trim panel retaining bolts.


7. Remove the door pull handle retaining screws.


8. Detach the front door trim panel.
1 Pull the trim panel out at the bottom.
2 Lift up the trim panel to release from the door.


9. Disconnect the front door latch remote control cable from the front door latch remote control handle and remove the front door trim panel.


10. Release the locking tangs and remove the front door latch remote control handle from the front door trim panel.


Переходим к задним дверям. Конструкция у них такая же, стало быть и последовательность разбора такая же:
— снимаем карту,
— крепим стекло, снимаем стеклоподъёмник,
— откручиваем и стягиваем внутреннюю пластиковую панель.

1. Дверная карта.
Один болт за ручкой открывания, второй под подлокотником. Всё просто.

Снять ручку РСП (ручного стеклоподъёмника) очень просто. Она фиксируется стопорным кольцом, которое расположено внутри ручки, между самой ручкой и пластиковой накладкой, так что одной отвёрткой разводим ручку и накладку в разные стороны, а второй толкаем кольцо в сторону, чтобы оно соскочило с оси ручки. Само собой нужно быть готовым, что кольцо улетит куда-то. Посмотрите на фото, и сразу всё поймёте. Кстати, одевать ручку ещё легче: ставим стопорное кольцо на место и просто насаживаем ручку на шток. 2 движения — и готово!


2. Внутренний пластик двери.

Процесс такой же, как и с передними дверями.
Сначала доводим гайки стеклоподъёмника до монтажных отверстий, ослабляем гайки зажимов стекла, поднимаем стекло вверх, фиксируем скотчем, опускаем ЭСП примерно в середину.
Потом откручиваем болты по периметру панели, освобождаем провода.
Отводим пластик в сторону, и тянем его вперёд по ходу движения.



На внутренний пластик наношу тот же GB2 и войлок. В моей комплектации не оказалось задних динамиков, решил их пока не ставить, отверстия закрыл куском пеноплекса, посадил его на вспененный двухсторонний скотч (шумовиброизоляцию же делаем) и дополнительно зафиксировал его полосой GB сзади.




На дверную карту также наношу GB2 и войлок. Край двери обработал полосой битопласта.




Ну и конечно, помним про профилактическую чистку и смазку тросов и направляющих стеклоподъёмника.
____________________________________________________________
Напомню, что на 4 двери и багажник у меня ушло:
— 6 листов STP GB2 (0.75*0.47), артикул 005201100,
— 4 листа STP GB3 (0.75*0.47), артикул 006700900,
— 5 листов войлока STP (0.75*1), артикул 067850100,
— 2 рулончика битопласта, артикул 028520200,
— 1 лист карпета далеко не целиком, артикул 012900400.
Артикул валика — 005300000.
По времени это, конечно, не 5 минут, но всё, что я описал (передние двери, задние двери и багажник) я сделал за дней 5-6 работы по 3-4 часа, то есть часов за 20 плюс/минус. При этом часть времени (в сумме, наверно, около часа) я потратил на хождение из квартиры к машине во дворе, так что в гараже есть шанс сделать это быстрее. К тому же при правильной логистике (брать в работу по одному элементу, например), можно не ставить машину на прикол. Так что дерзайте!


Всем доброго времени суток! Всё чаще встречаю на драйве посты связанные с проблемой снятия дверной карты на фиесте, решил сделать запись, может кому пригодится.
И так обшивка передней двери держится на 4-х болтах.


Для начала нужно снять катафот там находится болт на 10. Следующие болты идут под шестигранники. Необходимо нажать на круглую заглушку в ручке открывания двери,


она приоткроется, далее поддеваем её плоской отвёрткой и перед нами болт который выкручиваем.


Дальше сложнее, нужно разбирать облицовку ручки закрывания двери. Там 2-е накладки одна продольная пока мы её не снимем мы не сможем добраться до 2-й нижней. Для начала снимаем продольную накладку, она сидит на защёлках и одной направляющей внизу.




Начинаем снимать накладку начиная сверху, спускаемся вниз и направляющая выходит по ходу движения. Главное не спешить и делать всё аккуратно, когда я делал шумоизоляцию дверей обнаружил что одна направляющая была сломана при тонировке по неопытности мастеров, пришлось паять.


Теперь мы добрались до нижней облицовочной панели, там всё просто, поддеваем и снимаем её



Выкручиваем их и снимаем блок управления стеклоподъемниками предварительно отсоединив фишки питания. Теперь карта сидит только на клипсах, её можно смело снимать. Сняв карту отсоедините кулачок дверного замка от ручки на карте двери. Теперь она полностью свободна и её можно убрать в сторону, но прежде рекомендую проверить все ли клипсы на месте. По своему опыту могу сказать, бывает клипса выскакивает из карты и остаётся в двери её нужно поставить на место. Что касается дальнейшей разборки двери там всё предельно просто и открыто, разобраться не составит труда. Повторюсь, главное всё делать обдуманно, аккуратно и не спеша. Всем удачи на дорогах!

Ford Fiesta 2013, 100 л. с. — другое

Машины в продаже

Комментарии 36


Забыл книжку в гараж взять. Глянул тут.
Все прошло как по маслу.
Спасибо большое


Подробный отчет, спасибо


Спасибо, разобрал.
Теперь дальше не могу разобрать. Стеклоподъемник отказал водительский. И регулировка зеркал. А может не там ищу?


Если память не изменяет, все разъёмы за дверной картой, может предохранители глянуть. Основная сложность аккуратно снять обшивку двери, а дальше проще. Внутренняя пластиковая вставка по кругу прикручена болтами под торкс, а после пластиковые защёлки в районе дверных петель с внутренней стороны снимаем и дверь разобрана.


Пока не нашел расшивровку предохранителей.
У меня вторая на болтах на 10 держится. Много их там. Но она не снимается, видимо потому что стекло в нижнем положении замерло


У меня вроде в книжке есть расшифровка. Может на 10 давно разбирал, сначала надо открутить пару или тройку болтов самого стеклоподъёмника (они вроде заклеены наклейками) так сказать что бы стекло было отдельно, а пластиковая вставка со всеми механизмами отдельно. Последовательность такая снимаем наклейки подгоняем стеклоподъёмник так чтобы показались болты которые держат само стекло отпускаем их, стекло поднимает максимальное верхнее положение (фиксируем его), затем опускаем стеклоподъёмник в исходное положение для того что бы его можно было достать (стекло остаётся вверху). Откручиваем все болты, отщелкиваем защёлки и всё достаём. Но если не работает сам подъёмник как это сделать хз, надо с электрики начинать.


Спасибо, буду думать.
Мож думаю зря лезу. Сегодня еще попробую проводку посмотреть.

У тебя может и под торекс, у теяб новее машина. Дверная карта у меня например тоже немного по другому крепится. Но суть конечно та же, главное из нее узнал, что есть болты под ручкой дверей и как ее снять.


Попробуй к толковому электрику заехать, прежде чем разбирать, это всегда успеешь. А то и зеркало и подъёмник разом странно, похоже на глюк.


Так вот с толковыми везде проблема куда не сунься в любой сфере…


Попробуй к толковому электрику заехать, прежде чем разбирать, это всегда успеешь. А то и зеркало и подъёмник разом странно, похоже на глюк.

Короче это предохранитель оказался!



Попробуй к толковому электрику заехать, прежде чем разбирать, это всегда успеешь. А то и зеркало и подъёмник разом странно, похоже на глюк.

Оставлю здесь, может кому поможет. На фото блок предохранителей, который под капотом.

Доброго всем вечера. Вот решил сделать полезное. выкладываю как разобрать дверь переднюю до железяки, т.е. снять весь пластик, стекло и т.д и т.п.
1. Ну . для начала нужно определиться с инструментом. Нам (желательно) понадобятся пластиковые стамесочки (мне как-то был подогнан набор для разного съема разностей в авто), ключ головка на 10 и ключ торкс (звездочки).

2. Нам понадобится дверь. Дверь лучше разбирать, когда она установлена на машине, но в моем случае я не ищу как лучше. ))) Разбор начинаем со съемки пластикового уголка около зеркала (он на клипсах и защелках) и ручки стеклоподъемника ( в данном случае для механического).

3. На фото видно что ручка стеклопоъемника держится с помощью скобы, я снимал отверткой, аккуратно впихнув между ручкой и обшивкой

4. Далее аккуратно снимаем декоративную обшивку вокруг ручки, там все на защелках (см. фото)

5. Далее откручиваем ручку, там понадобятся звездочки (два болта)

6. Потом откручиваем два пластиковых болта снизу двери (головка на 10) и снимаем декоративную накладку открывания двери, она на защелках

7. Начинаем снимать обшивку, я снимал со стороны зеркала, там все на клипсах и на защелках. Фото снятой обшивки изнутри:

8. Для снятия стекла вытаскиваем резиновые заглушки технологических отверстий (на некоторых машинках они не резиновые а поролоновые, опускаем стекло до тех пор, как в отверстиях появятся гайки, откручиваем гайки, удаляем белый фиксатор стекла (давим на него посередине отверткой) и потихоньку вытаскиваем стекло.

9. Для снятия технологической пластиковой панели откручиваем 11 болтов и аккуратно снимаем панель.

10.Для снятия замка откручиваем сбоку двери три болта звездочки и один болт звездочки напротив ручки. Снимаем ручку, откручиваем еще одну гайку на 8 и снимаем весь механизм запирания двери.
11. Снимаем молдинги двери и уплотнительные резинки со всякими паралонками.
12. Всё. дверь разобрана до железа

Как снять обшивку двери Форд Фиеста

Всем привет! Сегодня поговорим о дверях, вернее о дверных картах. В этой статье вы узнаете, как снять дверную карту на Форд Фиеста своими руками быстро и правильно, с минимальными потерями для себя и своей машины. Поехали!

Необходимость снятия дверных карт возникает довольно часто, от банальной замены динамиков до необходимости выполнения процедуры шумоизоляции дверей Форд Фиеста. Очень часто встречаются случаи, когда "Фиестоводам" приходится снимать дверные карты лишь для того, чтобы убрать шум или скрип, который возникает в результате трения или дребезжания дверных деталей. В общем, как бы то ни было, есть двери, есть карты и их необходимо снять.

Снимаем дверные карты Ford Fiesta. Пошаговая инструкция как снять обшивку двери своими руками

1. На передних дверях обшивка крепится четырьмя болтами, на фото можно увидеть расположение болтов.

1

2. Первым делом необходимо демонтировать катафот, под которым располагается болт под ключ на "10". Остальные крепежные болты откручиваем шестигранником.

Поддеваем отверткой чтобы доступиться до болта

3. Легким движением нажимаем на круглую заглушку в дверной ручке и поддеваем ее плоской отверткой, после чего нам становится доступен болт крепления, который необходимо открутить.

Откручиваем используя шестигранник

4. Далее процедура снятия обшивки дверей немного усложняется, т. к. потребуется разобрать облицовку дверной ручки. На ней есть две накладки, одна из которых — продольная, ее снимаем первой, поскольку не сняв ее, демонтировать нижнюю не выйдет. Поэтому снимаем первую накладку, крепится она на защелках.

Сняли накладку

Снятая накладка

5. Накладку необходимо снимать начиная с верха, далее плавно опускаемся вниз. Здесь самое главное не торопиться и делать все аккуратно, потому что пластиковые изделия очень хрупкие и их легко повредить.

Направляющая

Откручиваем болты по очереди

6. Когда вы дошли до нижней облицовочной панели, ее необходимо поддеть и демонтировать.

7. Под нижней накладкой располагаются два последних болтика. Откручиваем их, отключаем питание стеклоподъемников и демонтируем блок управления стеклоподъемниками.

Нижняя накладка фото

Внутренняя сторона накладки

8. Когда карта висит лишь на одних клипсах, можете ее снять.

9. После того как карта демонтирована, отключаем от двери кулачок дверного замка. Проверьте состояние клипс, а также их комплектность.

10. Дальнейшая разборка двери или ее частей производится индивидуально для каждого, кто собирается менять ЭСП или клеить шумку придется продолжить демонтаж. А те, кому необходимо убрать скрип или заменить динамик, могут сделать это и так.

Как видите, снять дверную карту на Фиесте — это просто, достаточно просто знать, где находятся крепления и болты перед тем как снять обшивку двери своими руками. Спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Матер — ремонт Ford своими руками. Пока.

Читайте также: