Фф2 не открывается дверь ключом

Обновлено: 11.05.2024

Добрый день, народ! Требуется помощь! Перестали открываться\закрываться двери с родного ключа-брелка. Причем резко. Замменил батарейку - безрезультатно. Есть идеи?

проблема решилась самостоятельным перепрограммированием

to vitalek01: Спасибо за отзыв!

to vitalek01: Спасибо что отписались, сигнализация родная?

сигнализация родная отключили аккумулятор сначало ключь работал но стоило завести машину и ключь работать перестал

to vitalek01: Добрый вечер.А как это делается?

to dobriy: На сервисе, прошивается ключ под вашу сигнализацию. Либо же делается так .

всем привет. подскажите пожалуйста,не открывается и не закрывается с родного ключа с кнопки какая может быть проблема? батарейку менял,когда ключ вставляешь в замок все двери открываются а с кнопки не хочет, и бывает после ночи прихожу а она открыта,сама по себе открывается,что случилось, кто подскажет.

to igor1987:

Ключей должно быть, как минимум, два.

Попробуйте со второго и сразу станет яснее - "кто виноват".

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

у меня только один ключ. говорят что есть где-то кнопка сброса, нужно нажать потом включить зажигание и все должно стать на место. у меня вопрос есть ли такая кнопка? и где она находится.

to igor1987:

Есть вот такой метод "правки мозга цз". Но это при условии, что, замок и брелок исправны.

1. Проверите ключ зажигания из положения OFF в положение RUN (но не заводите авто) 4 раза за 6 секунд.
2. Верните ключ в положение OFF но не вынимайте. Машина издаст звук, что она перешла в состояние программирования.
3. В течение 20 сек нажмите любую кнопку на программируемом брелке, машина издаст звук, если программирование удачно.
4. Поверните ключ в положение RUN, чтобы выйти из режима программирования.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

ФФ2, хетч, 2005 год. поставил во дворе дома на 2 недели, приехал, открыл. закрыл и снова уехал на другом авто, через 3 дня вернулся, а открыть машину не смог с брелка. Попробовал вставить ключ, но тот вставился и не до конца. капот ессно открыть удалось ключем, но подключение другого аккума не помогло. Машина не реагирует ни на одно нажатие кнопок брелка. ключ вставить в личинку двери удалось почти до конца, но он не проворачивается, налил WDшки в замок, покурил и попробовал снова - результат тот же. Почитал тут форумы "замерзших", попробовал на следующий день - результат тот же.\

Что самое интересное, при открытии капота, сигнализация срабатывает, авто пищит, потом замолкает и еще какое-то время моргает аварийкой. как только капот закрывается, машина успакаивается.

Посоветуйте что можно сделать, но естественно без вандализма с битьем стекол.

Мне в такой ситуации ситуации помогла обыкновынная силиконовая смазка, брызнул и минуты не прошло как открыл с ключа после мойки непросушили замки а на улице -30 думал неоткрою,открыл и удивился и до сих пор личинка незамерзает :))

Так же есть в продаже множество средств размораживающих замок но в твоем случае скорее всего села батарейка в брелке так как если сигнализация сработала и с брелка невыключаеться то если бы замерзли замки (хоть там и мерзнуть нечему)то сигнализация всё рановно бы отключилась.

Смотри брелок. Попробуй отсоединить клему на акуммуляторе на пару минут 5-10 потом подсоедени и попробуй с брелка открыть.

Для проверки попробуй использовать другой ключь-брелок!! Если реакци никакой то открывать вручную.

Насчет клем попробую, а вот насчет батареек - поменял в обоих брелках. силиконом ессно промажу, но это уже будет после :)

Спасибо за совет

to Crazy_Deadly: Температура спадет, машина немного отогреется. Промажьте все силиконом и постарайтесь просто впредь не оставлять авто на долгое время при сильных морозах. Есть риск либо не открыться, либо не завестись.

долго не мог добраться до форума. Как все и говорили, оттаяла родимая, как только температурка поднялась до +1 и весь день на солнышке погрелась. правда одно но, с кнопки не открылась сразу, сначала открыл ключем, потом уже заработала кнопка. подозреваю, что проблема была в механике замка водительской двери.

Как думаете, стоит поменять личинку или просто прочистить и смазать замок на будущее силиконом?

to Crazy_Deadly: Ничего менять не нужно. Почистить, просушить и смазать.

Спасибо большое за советы! так и сделаю в ближайшие дни, благо уже разобрался как снимать личинку!

to Crazy_Deadly: Отписывайтесь по результатам!

Фотоотчет бы тоже не помешал. Для будущих поколений, так сказать

to Crazy_Deadly: и вас спасибо что отписались, после отпишите как прошли работы и конечно же желательно фото отчет.

Всем привет! подниму эту темку,так как разбирал все замки.К сожалению без фото отчета, фотика под рукой не было, но сделаю позже, все равно еще разок разобрать надо будет. Столкнулся с кучей проблем. начиная с того что на двери большая пластина под обшивкой, которую я так и не смог снять и разбирал замки через технологические отверстия. как хирург. Заканчивая тем, что не всякий состав берет закоксовавшуюся 6-ти летнюю смазку, но все таки, проблема с замком была следующая - очень сильная выработка на деталях самой личинки и огромное количество разного рода грязи со смазкой внутри личинки. Личинку разбирал полностью. чистил, смазывал и собирал заново. пролил все силиконовой смазкой. Помогло, но жить ей не долго. Сама Личинка снимается очень быстро. если по шагам, то так:

1. с торца двери отколупываем пластиковую заглушку небольшого размера.

2. там болт, шляпка-звездочка, размер не помню, но небольшая. Этот болт просто запирает личинку как шток, поэтому выкручивать до конца его не надо.

3. Дальше снимаем на двери ту часть ручки, что с личинкой и дальше саму личинку вытаскиваем и разбираем.

Разбирать личинку нужно аккуратно и желательно с вставленным ключем и запомнив порядок установки колец, чтобы потом небыло проблем со сборкой.

P.S. При сборе в обратном порядке, не советую затягивать болт-шток тоже до конца, он в пластиковой втулке и может провалиться, а личинка тогда будет болтаться.

P.S.S. если будут вопросы - велкам. Фотоотчет будет я думаю через пару недель, когда полезу смазывать еще раз.

Подскажите новичку))). Не могу открыть водительскую дверь снаружи,изнутри открывается без проблем. видел похожие темы,но у меня ручка ходит свободно и возвращается без проблем,а замок не реагирует. из за чего это может быть и с чего начать разбор. СПАСИБО

to CKC152: Для начала попробуй смазать ВД-40.Ну а если не поможет,то причина в этом:На тяге есть пластмассовый"кембрик"; со временем он стирается.и тяга не полностью реагирует на открывание ручки.

Выход из положения:

1.где-то читал,что эта тяга регулируется,но этот пластмассовый фиксатор у кого ломается у кого нет.

2.можно сверху на тягу закрутить пластмассовую гайку,чтобы "лапка" ручки полностью могла отпускать тягу.Быстрый и проверенный вариант.

А так возится в такой холод -Жесть.

и еще попробуй открыть дверь двумя или тремя резким,но аккуратным дерганием.

Спасибо за совет,но как мне добраться до этой тяги?На сервисе говорят что придется снимать всю обшивку(уверяют,что это очень геморно)и просят за такую услугу (снять и поставить обшивку) не менее 1000р.,но не факт что помогут-это их слова. Вот поэтому не вижу смысла ехать к ним. какие мои дальнейшие действия?если ручку сниму,я доберусь до этой тяги. или обшивку тоже снимать придется.

to CKC152: ручку снимать не обязательно,а обшивку придется..Но снять обшивку не составит труда,все просто и легко,легче жигулей так сказать.Работу лучше проводить в теплом гараже)))))))

Спасибо. Но у меня еще один вопрос))))Постоянно горит стрелка температуры двигателя,думал датчик какой стоит (машину купил неделю назад) и решил проверить!Утром сел в машину,стрелка горит и находится на "нуле",повернув ключ "на массу",стрелка поднялась почти до отметки 60,завожусь,грею,а она не гаснет!может неисправность какую показывает. да,кстати стрелка не достигает отметки 90,даже во время движения! ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ))))СПАСИБО.

to CKC152: Доброго времени суток. Новую машину нужно хорошенько обслужить (поменять все расходники и жидкости в ней), мы часто говорим об этом на нашем форуме. Вероятнее всего, вам необходимо заменить термостат. Также не будет лишним почистить радиатор и заменить фильтры. Смотрите также охлаждающую жидкость.

to CKC152: Держите нас в курсе, возьмитесь за машину как следует, и она ответит вам тем же. Не за что.

распространенная болезнь на фокусе, там есть тяга от ручки к замку, вытаскиваешь фиксатор и регулируешь длину тяги, но снять придется не только обшивку, ручку вместе с замком тоже, иначе не залезть. Гемор еще тот.

to maksunoff45: Согласен, спасибо за дополнение.

Спасибо огромное. буду пробовать когда найду теплый гараж или когда ручьи потекут))))морозит еще. )))Отпишусь потом.

to CKC152: у меня тоже водительская "глючить" начала.Как потеплеет постараюсь сделать фотоотчет проделанной работы.

Буду благодарен. сам жду потепления,вроде как на след.недели будет от-7до-1

возникла такая же проблема с открыванием дверей. только не могу понять как отсоеденить фиксатор, что бы регулировать длину штанги. за ранее спасибо

Вот краткая инструкция по разборке двери:

1. Стекло нужно полностью закрыть. Поддевая отверткой, снимаем кожух с джостиком управления зеркалами.
2. Также поддеваем отверткой и снимаем пластмассовую накладку на ручке и вывинчиваем два винта,
3. Откручиваем саморезы на переднем и заднем торцах двери, крепящие кожух.
4. Под внутренней ручкой открывания двери тонкой отверткой вынимаем декоративный пятак и вывинчиваем винт.
5. Снимаем панель с кнопками управления стеклоподъемниками, отсоединяем разъем.
6. Снимаем обшивку двери, потянув ее вверх.
7. Аккуратно срываем с герметика защиту в районе наружной ручки. Герметик там невысыхающий, и если его не запачкать, он потом снова прилипнет.
8. В открывшемся отверстии видна головка винта. Его можно открутить только ключом Аллена (звездочкой, но не шестигранником!). Можно крутить, зажав пассатижами короткую часть изогнутого ключа. Если ключ упадет - можно достать магнитным штырем (такие обычно используют на СТО).
9. Теперь можно снять ручку снаружи и посмотреть, что с ней. Короткая часть ручки освобождается после откручивания упомянутого винта, а длинную нужно немного потянуть назад и вынуть.

Весь механизм виден. Думаю, вылечить можно, если на ту поверхность ручки, которая давит на рычажок и передает движение на открывание двери, наклеть металлическую пластинку. Тем самым как бы увеличивается ход на открытие.

При сборке придется повозиться, чтобы надеть кожух в верхней части на ребро. Нужно при надевании прижимать его к стеклу.

JaggaK
Кстати, попробуй вот чего - нажми и удерживай кнопку открытия дверей, в этом случае - все стекла должны опуститься, если проблема только с ц.з.


27 июля 2017

цитата:
Может кто проверить если ключ воткнуть при включённой сигнализации заработает ли стеклоподъёмник? Или фигушки? Это бы уберегло он меня от бессмысленной возни)

JaggaK
Да, стеклоподъемник заработает (при условии, что ключ будет повернут в положении "зажигание - вкл"), так же частично разблокируется дверь, можно будет открыть при помощи проволоки

Кстати, машина хетч или седан? через багажник ничего придумать нельзя или тоже не открывается?

цитата:
Я могу, но только в районе 18ч. Если никто не напишет - попробую.

Спасибо!

цитата:
Кстати, попробуй вот чего - нажми и удерживай кнопку открытия дверей, в этом случае - все стекла должны опуститься, если проблема только с ц.з.

Попробую, правда мне кажется машина просто игнорирует все команды с него - надо реактивировать ключик вставив в зажигание.

цитата:
Кстати, машина хетч или седан? через багажник ничего придумать нельзя или тоже не открывается?

Хетч, от тоже на ЦЗ - открыть нет никакой возможности. Я уж думал его вскрыть грубой силой - но мне сказали мол лучше уж окно разбить


27 июля 2017

цитата:
Хетч, от тоже на ЦЗ - открыть нет никакой возможности. Я уж думал его вскрыть грубой силой - но мне сказали мол лучше уж окно разбить

То есть кнопка отпирания багажника тоже игнорит
Ну тогда только второй вариант (только там ключ в замке зажигания повернуть нужно обязательно)
цитата:
2) Снять заднюю правую форточку и через неё щупом вставить ключи в зажигание, после чего нажать на кнопку подъёмников
цитата:
Хотя ключ вставляется до конца - вот только не крутится.

может надо посильнее попробовать покрутить? )
цитата:
может надо посильнее попробовать покрутить? )

Та яж пробовал - вторым ключом, знать бы родные ли они хотябы. А так связь с пред.владельцем давным давно утеряна то даж хз что там.

Попал! Поделюсь опытом.

Справа от пассажирской двери есть пучок проводов - вытащили его оттуда, там был коричневый провод (вроде с чёрным сечением), коротнули его друг о дружку и двери щёлкнули на секунду. В этот момент я дёрнул ручку двери и открыл машину.

Как только ключ вставил в личину уже авто - ключ сразу подцепился. На будущее буду менять батарейки только внутри машины Ну и способ попасть в авто теперь тоже есть.

JaggaK
Дружище, подскажи подробнее где именно находятся этот пучок, под капотом? Попал в аналогичную ситуацию. Выручай, пока есть мысль свернуть личину водительской дверь.

posted image

Фотку с интернета взял, но у меня были там. Там короче такой блок небольшой и в нём что-то порядка 5-6 проводов. Мы их вытянули оттуда аккуратно тонким инструментом и один из них коротнули. Желательно найди тот который отвечает за блокировку дверей\сигналку. Когда двери щёлкнут дёргай сразу же за ручку двери.

Sergey_Ku_69
Нет, прям из этой щели вытащили - ничего не разбирали и не курочили Напишите мне в ЛС - WhatsApp или Viber (если есть) я постараюсь подробнее объяснить.

JaggaK
Спасибо дружище, за оперативный ответ, вайбер есть, только как там тебя найти? Попробую с имеющейся инфой обойтись как до машины доберусь, еще раз спасибо.

JaggaK
Потерпел полное фиаско, провода в резиновом пыльнике, как и чем вы их умудрились выудить не понимаю. Печаль, провернуть личину думаю, не уверен, что после этого дверь откроется.

Sergey_Ku_69
Жаль слышать - видимо у меня они болтались без резинового пыльника, (подарок от предыдущего владельца). Вытащили обычным крючком.

Тогда самый простой выход - заказывать стекло, бить, вставлять ключ и ехать на СТО ставить новое стекло. Увы.

baseq3
Отжать попытался, длины проволоки не хватило но что-то мне подсказывает, что закрыта на двойной блокировке и изнутри не отрыть ситуация похожа на такую .

baseq3
Хотел ссылку вставить, видимо нельзя. Там ситуация такая: машина простояла длительное время и закрылась на глушняк, ребята умудрились отогнуть дверь пасажира, на проволоку примотать ключ и провернуть его в замке.

цитата:
ребята умудрились отогнуть дверь пасажира, на проволоку примотать ключ и провернуть его в замке.

это уже из разряда фантастика


13 сент ября 2017

Sergey_Ku_69
завтра попробую внутри машины закрыться на двойную блокировку
если откроется отпишу
вариант с проволокой вполне имеет место быть
немного отжать дверь
на несколько жил проволоки надеть ключ, другой пучок проволоки зажать в шурике, немного завить, далее
просто шуриком продолжать свивать проволоку по часовой стрелке после того как ключ будет в замке зажигания
ну а дальше стеклоподъемник
опять же надо проверить как работают стеклоподъемники на двойном запирании

а вообще если машине лет 8 и больше
лучше лобовуху грохнуть ))
ее все равно менять надо, с таким сроком эксплуатации она в микроцарапинах


Машина ведет себя хорошо, единственное, что-то стал слабее дуть вентилятор, но это уже потерпим до тепла с разбором. Но, на днях случилась такая беда. Подхожу к машине, нажимаю кнопку "открыть" на брелке — не реагирует, походил вокруг машины, понажимал, вообще нигде не достает. Ну что же, начнем диагностировать!
1. Самая большая вероятность: что-то с контактом или села батарейка — Идем в магазин покупаем таблетку CR2032 3Vольта (я купил в фикс прайсе за 49 руб 4 батарейки)
2. Разбираем ключ:




Вот с этой частью было потяжелей, пришлось сломать линейку на работе, вставляем в паз, где ключ и половиним по горизонтали


Идем к машине ииии… не работает. Ох уж этот форд. Надо прописать ключ:
1. Открываем ключом дверь, садимся внутрь машины, выключаем все приборы (свет, магнитола, печка, окна)
2. Выжимаем сцепление и держим до конца действий (у кого АКПП — тормоз) Ставим нейтралку (P — паркинг)
3. Вставляем ключ в замок, переводим в положение I, и быстро 4 раза переключаем в положение II и обратно пока машина не издаст звуковой сигнал (ключ должен вернуться в положение I). P.S. если не издала звуковой сигнал, попробуйте между положениями 0 — II или вообще без него.
4. Нажимаем на ключе кнопку закрытия, еще один звуковой сигнал — потом поворачиваем в положение II
5. Вуаля — ключ прописан, можно вернуть ключ в положение 0 и попробовать машину закрыть\открыть. Мне помогло, машина открывается и закрывается. Если у Вас авто так и не реагирует, то значит проблема с ключом или сигналкой (антеной сигналки)

BONUS: пришла посылка с али — светоотражатели на ребро двери брал за 35р.

Читайте также: