Фф2 как снять обшивку передней двери

Обновлено: 05.05.2024

Снимаем обшивку передней двери. Сколько клипс на одной двери.

Не понимаю как снять замок на правой двери. Обшивку снял, всё снял. А проблема вся в том что, при блокировке с ключа, правая дверь не закрывается, ручка немного дергается, но безус.

Не могу снять, между обшивкой передней двери и самой дверью, железную пластину.

Сколько и каких размеров нужны пистоны на обшивку передней двери.

Как снять пластиковые накладки проема задней двери — именно пластиковые карманы под задним сиденьем? Они крепятся пластиковым пистоном в глубоком гнезде. Как его вытащить? И чем.

Что бы снять обивку нужна плоская отвёртка и ключ с головкой на 8. Сначала нужно снять ручку стеклоподъёмника. Фиксатор ручки стоит точно такой же, как на вазовской классике. Соответственно можно использовать специальный ключ для фиксатора или просто отвёртку. Также можно применить метод с тканью или выдернуть тонким крючком. Выталкиваем фиксатор через зазор между ручкой и пластиковым кольцом упирающимся в обшивку.





Накладку подлокотника просто поддеваем отверткой и отвинчиваем два винта крепящие подлокотник.



Рамку ручки двери также поддеваем отвёрткой и вынимаем вперёд и внутрь.


Сама обивка крепится на семь пистонов. Поскольку обычно несколько ломается то запаситесь запасными заранее. Руководство рекомендует просто выдёргивать обшивку на себя, хотя можно воспользоваться съёмниками пистонов похожими на съёмник фиксатора ручки(они могут быть как ровными так и согнутыми под 90° для рычага).

В этой статье речь пойдет о том, как снять обшивку передней двери на Ford Focus 2.

Снятие обшивки передней двери Форд Фокус 2

Для этого понадобится плоская отвертка, длинная головка на «8» и ключ TORX T25 (звёздочка). Также желательно заранее взять плоскогубцы, которые пригодятся для вытаскивания пистонов из металла, которые останутся в металле при снятии обшивки.

Начинаем, в первую очередь нужно снять защитную сетку пищалки, перед этим, не забудьте опустить стекло.

Снятие защитной сетки пищалки на Форд Фокус 2

Сетку нужно тянуть на себя.

Снятие защитной сетки пищалки на Ford Focus II

Она крепится только на защёлки. Теперь берем ключ TORX T25, и им откручиваем винт крепления.


Приступаем к снятию уплотнителя.

Снятие уплотнителя двери Ford Focus 2

Стараемся не повредить скобки, с ними нужно работать аккуратно, так как скобки могут легко потеряться, треугольник пищалки нужно снять. Если Вы сделаете все аккуратно, и скобки не потеряются, то потом их можно поставить обратно. Далее плоскую отвёртку нужно аккуратно засунуть в щель подлокотника.

Снятие подлокотника передней двери Форд Фокус 2

После отвёртку нужно поднять вверх, а нижнюю часть подлокотника нужно потянуть на себя.

Снятие подлокотника передней двери Ford Focus II

Снятие подлокотника передней двери Ford Focus 2

Берем головку на «8» и ей начинаем откручивать два болта, на которые крепится обшивка.

крепление обшивки передней двери Форд Фокус 2

крепление обшивки передней двери Ford Focus 2

Откручивание крепления обшивки передней двери Ford Focus II

Все разъёмы нужно отсоединить.

отсоединение разъема на передней двери Форд Фокус 2

Теперь осторожно, стараясь не повредить обшивку, пытаемся подцепить окантовку ручки открытия двери.

снятие окантовки ручки передней двери Форд Фокус 2

Как подцепите, медленно потягиваем на себя.

снятие окантовки ручки Ford Focus 2

До тех пор, пока окантовка не выйдет из зацепления.

снятие окантовки ручки Ford Focus II

Как только выйдет, ее нужно стянуть вперед с ручки. Теперь нужно тянуть обшивку за выделенное отверстие на себя, до тех пор, пока не отойдет угол.

Снятие обшивки передней двери Форд Фокус 2

Вы должны будете услышать щелчки пистонов, которые выходят из зацепления.

Снятие обшивки передней двери Ford Focus II

Если некоторые пистоны остались в металле,


их нужно вытащить при помощи плоскогубцев.


Так выглядит пистон перед установкой в обшивку,

пистон обшивки двери Форд Фокус 2

именно такой пистон без проблем войдет в металлическое отверстие. Перед тем, как обратно поставить обшивку,


Вот решил сделать шумоизоляцию дверей. Здесь опишу про передние двери. Задние в процессе и будет о них запись попозже.

Передняя пассажирская дверь.
Снимаем обшивку двери.


Для этого нужно отодвинуть плоской отверткой нижнюю часть ручки и потянуть ее на себя, после этого головкой на 8 открутить 2 самореза (показано красными стрелками). Далее поддеваем плоской отверткой накладку где ручка (зеленая стрелка) и тянем на себя. Еще надо снять кожух пищалки где зеркало, просто тянем чуть на себя и в сторону ручки открывания двери (в кадр не попало). После этого осталось оттянуть общивку на себя, преодолевая сопротивление пистонов, я под каждый пистон плоскую отвертку обмотанную в тряпку подкладывал и рычагом оттягивал, ничего не сломалось.


Обшивка снята, теперь перед нами вот такая железяка. Далее делаем следующие действия:
1. Отдираем кусок сплена что был прилеплен на заводе (в конце не забыть прилепить такой же, но новый), включаем зажигание, опускаем стекло до тех пор пока не увидим в этом отверстии болт. ООтпускем его головкой на 10, только совсем немного, не до конца. Поднимаем стекло руками и закрепляем его в верхнем положении скотчем.



2. Плоской ответкой вбиваем пластиковые заглушки вовнутрь, Позже их надо будет достать как снимем железную защиту.
3. Далее снимаем ручку двери. Её держат две клипсы. Одна белая, вторая желтая. Желтую вынимать не надо. Снимайте белую. В неё ввернут небольшой саморез — выворачиваем его и вытягиваем клипсу на себя, а ручку в сторону зеркала.
4. После этого откручиваем головкой на 10 десять болтов по периметру металлической защиты. Они выделены розовым.
Начинаем снимать защиту. После того, как получите небольшой доступ к пространству внутри защиты — увидите разъем, подсоединенный к замку двери — отсоединяем его.
После этого уже можно отсоединить накладку. и поставить её рядом. Снимется она не полностью, но этого пространства более чем хватит, чтобы все хорошенько проклеить изнутри.
Последний совет: обратите внимание на тросик, который идет к замку
двери. Там всё пластиковое внутри, поэтому смотрите, чтобы тросик не находился в напряжении.


После этого отмываем внутреннюю стенку от мовиля уайт-спиритом.
Вырезаем шаблоны из картона и начинаем клеить. Для удобства прикатывания нужно купить маленький круглый валик, пластиковый или деревянный.

Внутренняя часть двери:
— 1-й слой "Вибропласт Сильвер"


— 2-й слой "Сплэн 4"


Внешняя часть двери:
— 1-й слой "Вибропласт Сильвер"


Проводка:
— "Битопласт 5"


— 2-й слой "Сплэн 4"


Обшивка двери:
— 1-й слой "Вибропласт Сильвер"


— 2-й слой "Битопласт 10"


— собираем все обратно обратно!

Водительская дверь
Снимаем обшивку двери и металлическую защиту также, как и пассажирскую.


По уже готовым шаблонам (дело пошло быстрее) вырезаем и клеим.

Внутренняя часть двери:
— 1-й слой "Вибропласт Сильвер"


— 2-й слой "Сплэн 4"


Внешняя часть двери:
— 1-й слой "Вибропласт Сильвер"


Проводка:
— "Битопласт 5"


— 2-й слой "Сплэн 4"


Обшивка двери:
— 1-й слой "Вибропласт Сильвер"


— 2-й слой "Битопласт 10"


— собираем все обратно обратно!
------------------------------
Итого на две двери ушло:
Вибропласт Сильвер — 4 листа
Сплен 4 — 2 листа
Битопласт 10 — 1 лист
Битопласт 5 — 1 лист (и еще на задние двери с головой)
-----------------------------
Двери потяжелели и стали очень приятно закрываться!
Пропал шум со стороны дверей.
При захлопывании дверь ощущается как цельный монолит.
Звук штатной музыки приобрел хороший низ на повышенной громкости. Всем советую делать ШВИ дверей перед тем если захотите менять штатные динамики.
Результатом я очень доволен!


Всем привет!
Так и не дождался до выходных звонка из столярки, по этому было решено посвятить выходные дверям.


Казалось бы не хитрые манипуляции заняли все три дня. Двери разбирал впервые. Очень не хотелось что нибудь упороть. Да и изучение конструкции с обдумыванием стратегии заняло не мало времени. )))
Но самое сложное, как оказалось, даже не это. Сложнее всего оказалось найти хорошую инфу по разборке дверей фокуса. Инфы просто море. Фото, видео мануалы. Но как оказалось при детальном изучении, все они или корявые или очень не полные.
Как разобрать дверь.
1 фото: обшивка.
2 фото: снятая обшивка
3 фото: снятая металлическая стенка.
Вуаля.
Мануалы из разряда "Как нарисовать лошадь".
Видео мануалы также недалеко ушли. Или мутный видос спины рабочего разборки, безбожно дербанящий дверь мертвого авто, или, что еще хуже, дилетантские видео "специалистов" установочных студий. Особо поразило одно такое видео, на котором человек рассказывал как шумоизолировать двери форда. В процессе видоса этот чувачок просто высверлил заклепки крепящие рейку подъемника с комментарием мол и так будет нормально держаться…капец какой то. Как минимум этот "специалист" поселил погремуху в дверь. Как максимум нагрузил "на рычаг" крепление привода подъемника. И это при том, что штатными методами разобрать дверь гораздо быстрее и проще без этих варварских методов.
В миллиардный раз повторюсь: смотря очередной видос очередного спеца ВСЕГДА подключайте мозг! Не следуйте бездумно советам очередного интернет умника. Вы тупо скопируете его ошибки.

Методом изучения фото конструкции двери, изучение видосов дало понятие как их аккуратно разобрать и самое главное собрать ничего не сломав.
Ниже постараюсь как можно подробнее описать этот не хитрый, но требующий аккуратности процесс.

1.Снимаем карту двери.
Сперва нужно изготовить из пластика или оргстекла не хитрый инструмент:


Вилка слева так и не понадобилась, по этому делаем только клинышек и подтачиваем его край, скруглив при этом края и зазубрины. Такая приблуда не оставит на пластике следов как после отвертки.

Вот фотка карты двери из инета:


Поддевая снизу нашим клином пытаемся поднять накладку ручки. Ее крепления находятся по центру, по этому тянуть сильно в области заглушки кнопки не стоит. Там ее ничего не держит, зато там удобнее поддеть крышку. Заходим клином в районе заглушки и передвигаем клин ближе к середине, где легким поворотом клина отщелкиваем крышку. Там усилий много прилагать не придется. Отщелкнув снизу, делаем тоже самое сверху и выводим крышку из нишы. Тут тоже все элементарно. Если дверь пассажирская и там не заглушка а кнопка, то скидываем разъем, слегка прижав его основание.

Теперь нужно скинуть накладку нижней части ручки. Тут тоже все не сложно. прям посередине напротив ручки вставляем клин в щель и поддеваем накладку слекга оттопыривая ее край к себе пока не отщелкнутся две защелки по обе стороны от клина. Появится зазор слева и справа. Вставляя клин ближе к краям, такой же манипуляцией отщелкиваем защелки там. Теперь нужно оттягивая на себя заглушку вывести вниз за ребро все верхние защелки, чтоб накладку можно было опустить вниз. Как только опустите, выйдут из зацепа нижние защелки и накладка останется у вас в руках. Пластик накладки достаточно гибкий и тягучий. Снимается она тоже без проблем если не спешить.

Под накладкой сидят 2 болтика с головками на 8. Тут, думаю, пояснять ничего не надо)

Теперь самое интересное. Карта двери держится на подпружиненных резинками клипсах. Гнезда клипс в карте имеет вид вилочек и это значительно упрощает нам задачу.
Советую начинать с нижнего, дальнего от машины угла карты. Там около самого угла находится клипса. Заводим под карту клин и пытаемся им уткнуться под клипсу. Звучит это сложнее чем выполняется. ) Как нащупали клипсу, поворотом клина пытайтесь вывести ее из зацепа. Сделать это не сложно и как только вы это сделали, считайте, что карта снята))).
После этого слегка отгибая с поворотом нижний край карты, выводим из зацепа нижние гнезда клипс. Их вилки направленф вверх и сделать это не сложно. Таим же макаром можно вывести из зацепа клипсу с дальнего от машины бокового края.
В нижнем, ближнем к машину углу сидит клипса с вилкой смотрящей под углом, ее уже можно просто скинуть заведя под нее наш клин. Сделать это уже будет не особо сложно. Остаются клипсы в верхней части карты, но они хорошо просматриваются при отгибании нижней части. Там уже на ваше усмотрение. Можно отгибать панель выводя вилки из зацепа, а можно поддевать клином снизу клипсы. Работа эта элементарная и не сложна. Собсна все. карта остается у вас в руках.

2. Теперь скидываем металлическую крышку двери.
Выглядит она примерно так:


Главный затык этой крышки в том, что механизм стеклоподъемника размещен непосредственно на ней, а стекло в двери. Но не великий это затык и он легко решается.На фото, чуть выше подиума динамика видно овальное отверстие, заклеенное спленом. Такое же отверстие есть с другой стороны панели.
Отклеиваем сплен и подключаем кнопку подъемника.
Опускаем стекло до тех пор, пока в этих отверстиях не увидим головки болтов зажимов.


Рейка подъемника держит стекло зажимными губами снизу, которые затянуты как раз этими болтами. Выкручивать их полностью не обязательно, достаточно хорошо ослабить.
Теперь нужно приготовить скотч, ножницы и кусочек тряпки. Если работаете в одиночку, то заранее отрежьте 2 куска скотча подлинее. тряпку накиньте сверху на резинки дверей.
Руками поднимите стекло вверх и зафиксируйте скотчем проклеив его вдоль стекла с одной стороны, перехлестнув через тряпку и проклеив с другой стороны. То же самое и со вторым куском скотча рядом с первым для подстраховки.
Я сперва сделал так:


Но на жаре малярный стал трещать и отваливаться, зато следы от него крепко прицепились к резинкам. Переклеил на скотч и подложил тряпкой. Так надежнее и практичнее. Самое главное проследить чтобы стекло висело надежно, даже если дверь шатается.

Остается порешать еще одну хитрость, которая решается просто. но придает достаточно головняка, если нет рациональной идеи.
Замок двери имеет дополнительное крепление-жесткость на металлической крышке.


Реалиозовано оно вот такими 3мя пластиковыми гнездами под втулки. Из можно попытаться либо протолкнуть вовнутрь, либо безуспешно вытащить изуродовав гнезда:


Главная проблема возникает при сборке двери. Запихивание клинов в эти отверстия превращаются в маневры мага-эквилибриста. Без упора этот пластиковый рычаг ощутимо гуляет, но придержать хорошенько его невозможно. В итоге в инете есть целая куча магических технологий по креплению этого дела.
Я же поступил гораздо проще!
Внутри периметра этих трех клинов просверлил 2 отверстия тонким сверлом и уже потом просто выдрал крепления пассатижами. После разборки двери, срезал остатки креплений ножом, а отверстия, которые сделал в металле рассверлил чуть больше. При сборке просто вкручиваете пару саморезов в эти отверстия и они надежно притягивают рычаг на место. И в будущем разборка двери становится еще проще. Особо рьяным эстетам, могу предложить вклеить в рычаг гайки. )

Теперь можно открутить саморез, крепящий ручку открывания двери. Он вкручен в пластиковую шайбу-защелку, которая, как правило, ломается при попытке снять ручку, но это не страшно, она становится просто шайбой и продолжает надежно фиксировать ручку при сборке.) Второй край ручки держится на пласткиковой клипсе цепляясь прорезью. Тут элементарно все. Сверху на ручке видно крышку фиксатора тросика. Отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх. Внутри простейший зацеп, который мы все помним еще из детства. Точно такой же был на тросике передних велосипедных тормозов))). Снимаем ручку с тросика и проталкиваем вовнутрь резиновую заглушку тросика в металлической крышке.
Дальше остается дело техники. Отвернуть 9 болтов и скинуть крышку. Далеко отвести ее не позволит провод центрального замка. Просунув руку сверху, беритесь за разъем и нащупайте кнопку фиксатор внизу разъема. Надавив на нее пальцем, вы легко скинете разъем. Теперь можно отвести крышку в сторону салона.
Для большего удобства можно втащить вовнутрь двери переходную гофру из двери в салон. Это даст чуть больше провода для отвода крышки.


Собирается дверь легко и ровно в обратном порядке.
Карту двери стоит начать одевать с того же угла, с которого мы начинали разборку. Защелкнуть эту клипсу, потом одеть на вилки нижние клипсы и защелкнуть нижний, ближний к авто, угол, потом одеть вилки с торца и сверху двери. При небольшой тренировке, собрать дверь оказывается гораздо проще, чем разобрать.
Остается упомянуть, что крайне рекомендуется разбирать пластик в теплую погоду, либо в хорошо прогретом гараже, в котором прогрелось авто. На холоде, с большой долей вероятности вы просто сломаете клипсы и сам пластик.

Ну теперь, приступаем непосредственно к цели данных маневров!)))
Скидываем фишку штатной акустики и прикидываем, что тут можно сделать.


Акустика, кстати не так уж и дурна для штатки.


С колечками нужных размеров, в очередной раз помог Мишаня stallone007. Мне оставалось только вырезать фигурную основу подиума по штатке и собрать все это дело.
Прикидываем высоту.


Вполне достаточно, чтобы подойти вплотную к штатной сетке и сесть на нее через мягкий уплотнитель.

Склеиваем сперва сами колечки на Момент монтаж МВ-50. Им же промазываем стык с обеих сторон.


А после приклеиваем к основанию и стягиваем это дело дополнительно 4мя саморезами.


Стыки снова все проходим клеем.


Из заначки достаем болтушки нужного размера с самоконтрящимися гаечками. То, что надо, для наших целей!


Впервые за пол года выпал случай воспользоваться моим шикарным новогодним подарком. )))
Гравером вырезал гнезда со штатной акустики.


Она кстати, висит на двери на заклепках. Пришлось высверлить это дело.
Распаял разъем, просверлил в торце колец отверстия и вклеил разъем на мои подиумы. Отверстия залил клеем, для герметичности.



Оставалось покрасить подиумы и приклеить уплотнитель из сплена на динамик.
Наклеивал цельный кусок и потом лишнее срезал. Получилось не очень аккуратно, но для моих целей вполне функционально.


Подиумы готовы к установке)

Все, Место под фотки в записи кончились, пошел писать вторую часть :D Там затронем тему шумоизоляции авто.
))


Вот решил продолжить прокладывать шумоизоляцию в своем форде, участь пала на передние двери, тут я выложу полный отчет о проделанной работе и так приступим :
1.Снимаем нижнюю крышку под подлокотником, плоской отверткой аккуратной поддеваем снизу.



2.Далее головкой на "8" откручиваем два самореза :



3.Снимаем крышку замка



4.Снять крышку пищалок



5.Далее аккуратно сбоку поддеваем обшивку, дотягиваемся до клипс и потихоньку оттопыриваем:




6.Убираем заводской сплен, чтобы нам добраться до креплений стекла, сплен обязательно приклеить новый на свои места после проделанной работы.


7.Опускаем стекло до отверстий, головкой на "10" ослабляем наши болты, откручиваем не до конца!Далее поднимаем стекло руками и клеим на молярный скотч.



8.Снимаем моторчик доводчика стекол:



9.Снимаем ручку замка, отворачиваем саморез, и в сторону "от зеркала" поворачиваем вверх:



10.Снимаем пищалку полностью, иначе нам провода не дадут снять полностью крышку:


11.Далее сверлим отверстие ровно по середине, чтобы после можно было притянуть саморезом и выбиваем пластмассовые фиксаторы(иначе мы их по любому повредим):


________________________________________________________________
Продолжение во 2 части…
Шумоизоляция передних дверей фф2 часть 2

Читайте также: