Fallout 4 стыковка стен

Обновлено: 19.04.2024

Download curated lists of mods easily, our "Collections" feature has entered Open Alpha. Check our wiki to get started.

  • All games
  • Fallout 4
  • Place Everywhere
  • Articles
  • Описание (Place Everywhere description - russian)

Не забываем эндорсить, если мод

приглянулся!

С помощью этого плагина для F4SE Вы сможете разместить объекты в режиме строительства практически где угодно - внутри других объектов, в воде и даже просто в воздухе. Также все только разбираемые (желтые) объекты теперь можно перемещать. Можно перетаскивать объекты за границу поселения и оставлять их там. Хотя я бы не советовал этого делать. Если хотите увеличить границы поселения, то лучше использовать моды типа Build High (хотя с ним тоже надо быть осторожными, т.к. он конфликтует с модами, которые позволяют разбирать большее кол-во хлама, а также может привести к сбросу ячейки - cell reset).

Возможность строить объекты в воде, породило обратный эффект - объекты, которые раньше можно было строить только в воде, теперь можно строить везде. Можно водоочистители теперь понатыкать где угодно.

Теперь можно двигать мастерскую, силовую броню и еще множество различных объектов, которые раньше нельзя было двигать (по умолчанию этот режим выключен - для включения жмем INS).

Требования для постройки (только в земле, внутри границ поселения) не убирал. Единственная проблема с этими требованиями в том, что если они не выполнены, то объект построить будет нельзя, хотя он и будет отображен как готовый к постройке. Надо просто запомнить, что если для постройки объекту нужна земля (морковка например), то строить надо на земле. Можно построить там где требования будут выполнены, а потом переместить уже куда захотите.

Можно выключать таймер закрытия режиме строительства, когда Вы выходите за границы поселения. Таким образом можно таскать построенные вещи за границы поселения так далеко, пока не надоест. Хотя я не уверен, что это не вызовет проблемы в дальнейшем, поэтому используйте эту фичу на свой страх и риск.

Вы можете точно (с заданным шагом) вращать подсвеченный объект по всем трем осям с помощью кнопок мыши (по-умолчанию) или колеса мыши (опция настраивается в конфиге). Нажатие на CTRL меняет ось вращения. Кнопки - и + на цифровом блоке меняют шаг угла вращения.
Вы можете точно (с заданным шагом) передвигать подсвеченный объект по всем направлениям с помощью кнопок на цифровом блоке (NumLock должен быть включен). 4,6 - влево, вправо, 2,8 - вниз, вверх, 7,9 - к игроку, от игрока. Кнопки / и * на цифровой клавиатуре меняют шаг перемещения.
Вы можете изменить размер объекта с помощью кнопок на цифровом блоке: 1,3 - уменьшить, увеличить, точка - вернуть оригинальный размер.

Для того чтобы точное вращение/перемещение/изменение размера сработали, изменяемый объект должен быть только подсвечен (когда мышу на него наводишь и контуры обводятся), а не выбран/подобран (т.е. он не должен болтаться перед игроком).

Последние 10 действий (точных перемещений/вращений/изменений размера) могут быть отменены с помощью кнопки Backspace.

Можно скопировать/запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, углы поворота, размер) с помощью кнопки =, а затем эти параметры могут быть применены к любому другому объекту. 1,2,3 (верхний цифровой ряд) - положение по осям X,Y,Z; 4, 5, 6 - углы поворота по осям X,Y,Z; 7 - размер; 0 - применить все параметры.

Все действия по горячим клавишам выводят уведомления.
Все уведомления можно изменить в конфигурационном файле ( Data\F4SE\Plugins\place.ini )
Если у Вас еще нет place.ini, переименуйте place.ini.example , который идет в комплекте с плагином, в place.ini
Информация о том, что делает каждая опция находится в файле place.ini.help.txt

Если Вам остальные фичи , кроме 'no-red', не нужны - установите один из спец. конфигов (находятся в разделе Misc в Файлах).

Все последние изменения отмечены в списке изменений.

В галерее изображений можно найти много интересных поделий, сделанных с помощью этого плагина.

Установка:
1. Убедитесь что версия F4SE, соответствует Вашей версии игры.
2. Установите этот плагин с помощью нексус-мод-менеджера (или любого другого менеджера модов), либо распакуйте архив с модом в папку игры.
3. Убедитесь, что place.dll из архива, находится в папке Data\F4SE\Plugins в игровой папке.
4. Запускайте игру с помощью f4se_loader.exe (возможно понадобится запускать из-по администратора).

Горячие клавиши по-умолчанию:
F8 - включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге)
F1 - включает/выключает режим прилипания объектов друг к другу (иногда надо отменить текущий выбранный объект, чтобы это сработало)
F2 - включает/выключает режим прилипания к земле/поверхности
F3 - включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
F5 - выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
F6 - выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
F7 - заморозка текущего выбора - при наведении мыши на другой объект, подсвеченный объект не изменится.
INS - включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых).

Numpad 0 - сброс поворота по осям X и Y
Numpad 5 - убрать эффект 'дрожания'
Numpad 2 - сдвинуть подсвеченный объект вниз
Numpad 8 - сдвинуть подсвеченный объект вверх
Numpad 4 - сдвинуть подсвеченный объект влево
Numpad 6 - сдвинуть подсвеченный объект вправо
Numpad 7 - сдвинуть подсвеченный объект к игроку
Numpad 9 - сдвинуть подсвеченный объект к игроку
Numpad 1 - уменьшить размер подсвеченного объекта на 10%
Numpad 3 - увеличить размер подсвеченного объекта на 10%
Numpad dot - установить размер подсвеченного объекта в 100%
Numpad minus - уменьшить шаг угла поворота
Numpad plus - увеличить шаг угла поворота
Numpad divide - уменьшить шаг перемещения
Numpad multiply - увеличить шаг перемещения
Shift - сменить ось вращения.
Backspace - Отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера).
'=' - запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
1,2,3 - применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту
4,5,6 - применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту
7 - применить запомненный размер к подсвеченному объекту
0 - применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту

Мои другие моды:
PerkPointsPerLevel - плагин для F4SE, который позволяет установить сколько очков навыков будет даваться при получении нового уровня.
Wasteland Scarves Extended - добавляет возможность применять моды к шарфам в Wateland Scarves.

Описание:
Данный мод расширяет возможности установки и стыковки игровых построек, если говорить вкратце, то к строительным конструкциям автор привязал дополнительные маркеры привязки между объектами, в итоге вы сможете размещать строительные объекты как угодно, подробнее читайте ниже. Данный мод не имеет никаких esp. файлов (только meshes), это просто отредактированные игровые файлы. Этот мод не имеет никакого содержания из DLC, но работает с ними. Этот мод не будет иметь никаких эффектов на те объекты, которые вы уже построили в игре.

Обновление:0.72
- Исправлено мерцание вверху у всех плоских/ровных стен.
- Добавлена поддержка ограждений из мода Snap n Stack Vanilla Railings.
- Добавлены правильные (исправленные) модели ограждений.
- Отрегулирована высоты основания ограждений.
- Добавлена поддержка лестниц из мода Center Snap-Point for Stairs.
- Добавлена поддержка наружных стен.
- Внесены исправления в BSLightingShaderProperty.
- Подробнее читайте ниже в описании.

От автора:
Этот мод уже включает в себя предыдущие мои моды которые были отдельно, так что эти моды вам больше не нужны, а данный мод сборка работает намного лучше чем мои отдельные моды:
Floor Perfectionist
Wall Corrections (Vanilla Edit)
Vanilla Floors Allow Indoor Walls
Stackable Vanilla Walls and Floor Connections
Stackable Floor Small
Snap n Stack Vanilla Railings
Center Snap-Point for Stairs

Что делает этот мод: (как работает система)
- Когда вы устанавливаете/стыкуете стены на больших полах, то вы можете стыковать стены обратной стороной с помощью мышки 1 и 2 так же, как установка стен.
- Когда вы устанавливаете/стыкуете стены к стенам, вы можете разворачивать их под угол с помощью мыши 1 и 2.
- Если пол "наползает" с другой стороны, вы можете заставить его сместиться обратно с помощью мыши 1 и 2.
- Малый пол вблизи земли можно "сбивать" небольшими движениями с помощью мыши, чтобы каждая сторона укладывалась корректно.

Примечание:
- Один или несколько щелчков мыши зависят от того, насколько большой объект.

Стены:
Можно стыковать с обоих сторон.
Можно устанавливать на 90 ° во всех направлениях и в обе стороны.
Можно углублять в землю.
Можно регулировать уровни на большом этаже над краем и под.
Можно размещать стены в центре большого пола и вертеть во всех направлениях.

Большие полы:
Можно регулировать два уровня на верху / со стенами (под / над краем).
Можно привязать стены внутри, когда у вас места больше, чем один этаж.
Можно заставить пол крепиться на другую сторону при размещении стены.

Малые полы:
Можно регулировать два уровня на верху / со стенами (под / над краем).
Можно привязать стены внутри, когда у вас места больше, чем один этаж.
Можно заставить пол крепиться на другую сторону при размещении стены.
Можно стыковать между собой.
Можно установить в центр большого пола (Новое)

Фундамент:
Можно регулировать два уровня на верхней части стены (под / над краем).
Можно привязать стены внутри, когда у вас есть места больше, чем одно основание фундамент.
Можно установить стену в центре пола на фундаменте.
Можно заставить пол крепиться на другую сторону при размещении стены.
Можно стыковать между собой. (Только бетонные фундаменты)

Плоские крыши: (Новое)
Можно регулировать два уровня на верхней части стены (под / над краем).
Можно установить большой пол выше.
Можно устанавливать ограждения.

Ограждения: (Новое)
Можно стыковать. (только ограждения 01 02 04).
Можно размещать на полах как второй слой снизу.
Можно размещать на полах/плоских крышах на самом верху.
Можно выбрать сторону на полу (только ограждения 01 02)
Можно устанавливать на 90 ° во всех направлениях и в обе стороны.
Можно углублять в землю.

Лестницы: (Новое)
Можно заставить крепиться к объектам.
Можно размещать в центр объектов.

Стены наружные: (Новое)
Можно размещать перила/ограждения сбоку.
Можно разместить лестницы сбоку.
Можно разместить на крыше в центре.

Требования:
Fallout 4

Рекомендации:
Аддон мода для DLC смотрите здесь

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
- Берем папку Meshes из архива и кидаем в папку Data в игре.
- Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в инструкции

Описание:
Все кто увлечен строительством своих поселений в Fallout 4 заметили тот факт, что при размещении и установке конструкций, вы не всегда встык их можете установить, то есть например устанавливаете защитные стены у баррикад, то не всегда встык, получается что между конструкциями виден зазор, или при размещении конструкции идет ограничение размещения, то есть например стол не всегда впритык к стене, этот мод позволяет размещать конструкции, например такие как пол и стены слегка внедряя в другой уже установленный объект, ну типа "наложения" модели на модель, в итоге получается сращивание конструкций без всяких видимых зазоров или можно даже устанавливать например полы сквозь балки судя по скринам, сам не пробовал, а также не будет такой проблемы, когда размещаемый предмет не всегда вставлялся в нужное место, теперь более лояльное строительство, без жестких ограничений на размещение конструкций и объектов.

Обновление:.61
- Добавлено несколько записей данных
- Удалены некоторые тестовые изменения которые забыл вычистить из esp.
- Добавлены новые свойства, которые должны сделать размещение более корректным и там, где вы хотите, но пока все еще немного имеется отсечений на данный момент.
- Добавлен патч для SSEx

Обновление:.51
- Исправлены грязные правки и данные для некоторых элементов/пунктов

Примечание:
- Обратите внимание просматривая видео, размещение объектов без зазоров и ограничений на размещение, идет только с левой стороны, в видео автор об этом упоминает и показывает пример, если ставить с правой стороны, то объект будет выделяться красным цветом, то есть будет ограничение на размещение, невозможность вставить объект впритык к уже установленному.

При обновлении до версии .61:
- Если вы устанавливали ранее предыдущую версию .40 или.41, то удалите файл Walls and Floors - Simple Intersection.esp, так как файл теперь переименован в Simple Intersection.esp

Требования:
- Fallout 4

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Поместить файл Simple Intersection.esp в папку Data в игре и активировать файл Simple Intersection.esp. Если устанавливаете мод через NMM менеджер, то файл Simple Intersection.esp сам пропишется, если устанавливаете вручную, то нужно Simple Intersection.esp прописать в файле plugins.txt. Идем по адресу например: диск C:\Пользователи\Ваше имя учетки\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt, открываем файл plugins.txt и прописываем *Simple Intersection.esp
2. Запускаем игру и наслаждаемся!







По осн.ссылке "Основной мод" v.61
По доп.ссылке "Патч для SSEx"


Ребят объясните пожалуйста, заманала эта хренота уже. Пытаюсь у лачуги угол сделать из одинаковых стен, а игра не понимает, и пытается продолжить стену туда где даже пола нет. Я уже и крышу налепил, а она все равно не понимает, что мне здание без дыр нужно. Что я не так делаю?













Стена крутится по оси на кнопки мыши, но тупая игра всеравно предлагает вставить стену как указано на скриншоте

От девятиэтажки чуть чай не выплюнул)))


Я леплю всё, что игра предлагает . Добиваюсь, что бы нужный модуль встал на желаемое место, а за тем . просто удаляю лишнее.

Помогает, порой, прилаживание детали с другого ракурса .



VIRUSLR
Игра не тупая. все строится спокойно. попробуй убрать стенку которая стоит ,поставить ту которая не ставится и вернуть которую убрал. кстате у стен есть внешния сторона и внутреняя и это надо учитывать когда ставишь ее



Увидев " девятиэтажку , сразу вспомнил слова Черномырдина : " Создавали новую партию , а получилась опять КПСС ". Дух убогости жилья из нас не выбить .



Последователь Перельмана
Что бы добраться до двери парадной, надо обладать недюжинной ловкостью . А если под хмельком, то придётся устраиваться на ночлег прямо на пустошах .



Сегодня строил совершенно другое здание в совершенно другом поселении. И опять та же хренотень! Я уже и так и сяк напрявляю стену, и зажатой клавишей Е вставлял как она должна быть, а она не идет сабака. При чем, как на первом, так и на втором этажах. В чем проблема?

Download curated lists of mods easily, our "Collections" feature has entered Open Alpha. Check our wiki to get started.

  • All games
  • Fallout 4
  • Mods
  • Crafting - Home/Settlement
  • Stackable Concrete Foundations

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Makes those stupid concrete floors snap stack, Now adds all concrete options

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Mod name Notes
Bunker Hill
Croup Manor (To the Manor born)
Dalton Farm
Emily's StarLight Bunker 2
Jellys County Crossing Tree Top Settlement
Jellys Greygarden
Jellys Rustic Starlight
Murkwater Construction Site
Oberland Station
Oberland Station - Transfer Settlements Blueprint
Old Longfellow's Cabin
Red Rocket- Nuka World
RSV Wall Revised (formerly RSV Wall Revised part 1 and RSV Wall Revised part 2)
Sanctuary Base
Settlement Pack 2 - 5 in 1
Settlement Pack 3- 5 if by Sea
Settlement Pack 5- Nora the Explorer. 5 in 1 bundle
Settlement Pack 6- Waifs 'n Strays. 5 in 1 bundle
Settlement Pack 7- DLC 5in1 pack
ST Commonwealth
Stackable Concrete Foundations - Traduzione Italiana
Starlight Drive-in City Trading centre
Starlight NO Drive-In Essential
Sunshine Tidings Co-op 2
Taffington Boathouse
Tenpines Bluff Updated
This is Sanctuary Essential
Warwick Homestead
Where am I Needed, allows you to stack concrete foundations.

Author's instructions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Translations available on the Nexus

Language Name
Italian Author: Karunaz Stackable Concrete Foundations - Traduzione Italiana

Both straight donations and premium membership donations accepted


HELP US GET TO STEAM!!



In the last 24 hours a couple of mods for the NVidia hoax contest have shot up thousands of votes, one in particular that was banned from nexus for using stolen content. We all know NVidia chose based on a dartboard because there are frankly a dozen incredibly superior mods that could be up there. But a few pretty decent ones did make it and are having a chance to get beat by cheating.

Please head here to Vote for Faction Housing By Elianora

As well as New companion and radio station by Casey Kessler
And Craftable lemon grenades, which took far far more work than you might imagine
The first category is a wash, they are all super lazy/easy mods, even if dogmeat companion looks more impressive Pew Lazers took longer to make believe me, that category is dumb rofl



V2.0 Adds Stackable full concrete options to the build menu, no more stupid wood floor :)
(Settlers can still use and it acts just like the reg floor in terms of snapping and everything)

I BRING YOU MY MOST COMPLEX MOD SO FAR

Who am I kidding it makes the damn concrete foundation blocks stack to each other. Just a nif replacer so easy peasy for install etc, took all of 45 seconds to modify the nif. This would be designated as a 'reasonable request' so thanks TheRyderShotgun

Читайте также: