Fallout 4 стурджес на крыше что делать

Обновлено: 19.04.2024


Этот квест будет доступен только в том случае, если во время построения телепорта в квесте "Молекулярный уровень" вам помогал Стурджес. Начните выполнять задание квест "Учреждение закрытого типа". Когда прибудете в Институт, откройте терминал и загрузите в него вирус, который вам дали. Для этого в терминале нажмите [R] и из списка выберете — "Вирус". Затем вернитесь к Стурджесу. На этом квест считается завершенным.

Выбор минитменов


Этот квест будет доступен только в том случае, если вы были изгнаны из Института (нападите на персонал фракции и вас выгонят) или же отказали "Отцу" во время выполнения задания "Учреждение закрытого типа".
Поговорите с Престоном Гарви, которого вы найдёте в Форт-Индепенденс или Сэнкчуари Хилз. Он скажет, что вам нужно заручиться поддержкой восьми поселений, но если вы уже имеете таковую, то задание сразу завершится. Чтобы получить поддержку поселений, вы должны им помочь.

Защитить Замок


Для начала отправляйтесь в Форт-Индепенденс и поговорите с Ронни. После чего постройте оборону форта. Добиваться 100 % защиты не обязательно но, по объективным причинам, желательно иметь как можно больше турелей. Вам необходимо отбить несколько волн синтов. При защите замка обращайте внимание на состояние генераторов. Вы должны тщательно подготовиться к битве, выстроив защиту Замка. Сначала отразите атаку "Института", а затем поговорите с Престоном и Ронни Шоу.

Критическая масса (за Минитменов)


Поговорите со Стурджесом, затем отправляйтесь к реке в Кембридже, к востоку от "Гринтек Генетикс". Рекомендуется взять с собой силовую броню или костюм для защиты от радиации. Погрузитесь в воду и плывите в сторону маркера. Проплыв трубу, поднимитесь наверх и активируйте код. Открыв решетку, плывите через трубу, доплыв до тупика посмотрите налево и откройте люк. Продвигайтесь дальше, попутно разбираясь с врагами, найдите открытую панель в тоннеле. Вы окажетесь в помещении, где нужно активировать консоль для телепортации Минитменов, в том числе Гарви Престона. После беседы с ним двигайтесь к реактору, куда указывает контрольная точка. Для начала необходимо отключить блокировку системы безопасности, для этого воспользуйтесь терминалом в директорском кабинете. После этого идите к реактору, попутно отстреливаясь от синтов и установите бомбу. Стурджес телепортирует вас в комнату управления, там поговорите с Престоном и решите судьбу мальчика-синта. После этого вы переместитесь на крышу здания "Масс Фьюжн", где вы вам необходимо нажать на кнопку, чтобы завершить квест. Поговорите с Гарви Престоном, чтобы завершить последнее задание и увидеть концовку.



Как убрать эти рыла с крыши? Сначала был один. Теперь их двое.

Никак. При безлимите в Сенкчуари да еще с роботами все толпятся возле этой избы! Минус-постоянно "слетают" назначения поселенцев куда то. Если ее одеть в бетон,например,начинают торчать в текстурах. Исправно одно-стук молотков долбоклюев первопоселенцев! Скруджерса,например куда не назначь-все равно долбит молотком на старом месте!.




Ну очевидно что без лестницы никак. Как они у вас вообще там оказываются? Обустроил уже около 10 поселений, ни разу на крыше никого не видел. Мёдом вы им там мажите что-ли?
Наталья Кокорева


@
Берешь магнум
@
прокачиваешь его до MAX урона
@
залезаешь на крышу
@
стреляешь им в лицо
@
трупы скидываешь
@
Теперь они точно никуда не залезут.


Я собрал их на месте площадки дома, поставил кровать и пару вещей для жизни, кинул им котика и построил сетчатые стены вокруг них в 2 этажа. До сих пор не выбрались. Живут радуются.


Наталья Кокорева
shieldandsword
_Ozymandias_
Устанавливайте кровати для них - подальше друг от друга и ТОЛЬКО на первом этаже . И стройте второй этаж на крыше . Вообще это знаменитый баг игры .


Ну , а так полы меняют ( можно вместо бетона дерево ) .


Наталья Кокорева
Не заморачивайся с этим. Они сами должны спуститься. Просто переместись в любое место а потом вернись в Сенкчуэри и они уже спустятся.


Наталья Кокорева
У меня этот баг, как-то сам-собой исчез где-то через 10 часов после отстройки Санкчуари и назначения поселенцев по-местам.
Видимо, навмеши как-то сами корректно прописались и за следующие 50 часов игры никто на крышах так не появился.
1.5.157.0.1



BlackJack 99
Они не спустяся:-) Они отреспавнятся в других случайных точках при появлении ГГ в поселении.




Берешь винтовку с оптикой, занимаешь позицию на холме и снимаешь. если выберешь правильную позицию можешь даже одним выстрелом снять двоих.


Давно хотел спросить. У кого бывает такое в поселении?
- Бомж-овощевод вместо того чтобы копаться в земле тупо шляется где-то в округе или просто стоит. Жутко бесят такие бездельники, хочется взять и сами знаете что
Со злости уже расстрелливал таких, но знаю что это баг.




Pepin3d
У меня бывает, например, в Сенкчюри. Приходишь - стоят толпой где-то в сторонке. Прилавки все пустые. Потом потихоньку начинают расходиться по рабочим местам. Сегодня в Убежище 88 тоже - часть прилавков пустые, хотя, если смотреть через Мастерскую - поселенец назначен. Сидят за игровыми автоматами и тусуются возле соды:-) А вот огородники в Убежище как раз усердно окучивают плодовые деревья:-)


Pepin3d
Пару раз ловил поселенцев то ли с замка, то ли с Сенкчуари в центре карты и раз видел как поселенец ушёл с поселения куда то в даль , но так как кол-во поселенцев не снизилось , видать мужики за бухлом послали )


Gur1
ну он тебе квест хотел впулить которые Гарви раздаёт
у меня было такое
один раз встретил бабу поселенца где-то в центре города, она дала мне квест на похищение мужа, а я со злости пристрелил её
оказалось это уникальй бомж с теплицы Гринтоп
в итоге квест наглухо завис в задании и не сдаётся, но мне похер


Pepin3d
. уважаемый. и . вы . пишется с большой буквы .
. прперёк. Ну я так и понял . Про Лиц Обманутых Хулиганом очень не приятно .


Как же достал брамин у Карлы он постоянно застревает в дверях дома или на крыше ! Если в доме то пройти нельзя а у меня там все вещи лежат =( Если на крыше то его глючит так что от его мычания уши вянут =(


Shigofumi
была подобная проблема, если сделал квест на Банкер хилл , то поставь торговую палатку, карла будет стоять у него и соответственно ее брамин тоже. Если нет , то остается только перенести вещи в более удобное место .


Soniaa
У меня в Сэнкчюри стоит этот trade caravan post, сразу после моста. Тем не менее Карла периодически торчит в центре поселения.


Shigofumi
меня вообще все брамины достали! Кто скажет, какая от них польза? Ни мяса, ни ресурсов
В Зимондже уже 2 торчат - размычались, что я чуть не психанула и не перестреляла всех к хренам
Кто-нить знает, можно их как-нибудь выгнать? без кровавого месива и нервов от спутников?




ArXangel_ann
В мастерской есть кормушка для браменнов, если ее поставить где нибудь в сторонке, то они будут тусоваться вокруг нее и не путаться под ногами.






BlackTigerTK
я сделала несколько таких постов в центре , после этого проблема пропала с появляющимся браминов в доме . Чего не скажешь про самих поселенцах на крышах, впрочем как выше мне подсказали, на счастье это не влияет (что правда как оказалось) , потому забила на них )




я уже заметил что ты конченный и упоротый неадекват который докапывается до элементарных опечаток
можешь дальше строчить свои "заумные" комменты мне на них насрать)


Pepin3d
Иди по компасу не сворачивая . Ну , если твоей персоне по большому сходить - уйли отвечаешь ? Упоротый - это твоя нищая и необразованная персона . Иди бутылки пособирай - может на крышку дисковода насоберёшь . Да , и подтираться не забывай , ну раз ты там по кустам вдоль и ПРПЕРЁК всё оббегал , и пометил своим одарённым . Лопухов на таких хватит .


ArXangel_ann
Я обычно браминов ненужных и поселенцев- синтов консолью удаляю, чтоб остальные не нервничали. Выделил, и disable его:))



Stoic
спасибо КЭП, а то я не знаю.

Kirlusha
Вопрос был как их оттуда убрать игровыми методами


Консолью их убрать можно только на время. Всё равно опять припрутся

Хрен там - у меня в Зимондже 70 счастья, а брамина уже два (. ), ферму Финча только заняла, счастье 60 - уже топчется корова!
Возможно, это влияние модов на поселенцев, но у меня вот так
Короче, если кто знает МОД на то, чтобы брамины не приходили или их можно было выгонять навсегда, подскажите плиз. Ну или хотя бы чтоб не больше одного на поселение

Консоли, загородки, кормушки и т.п. всем известную ерундень просьба не советовать


Этот квест будет доступен только в том случае, если во время построения телепорта в квесте "Молекулярный уровень" вам помогал Стурджес. Начните выполнять задание квест "Учреждение закрытого типа". Когда прибудете в Институт, откройте терминал и загрузите в него вирус, который вам дали. Для этого в терминале нажмите [R] и из списка выберете — "Вирус". Затем вернитесь к Стурджесу. На этом квест считается завершенным.

Выбор минитменов


Этот квест будет доступен только в том случае, если вы были изгнаны из Института (нападите на персонал фракции и вас выгонят) или же отказали "Отцу" во время выполнения задания "Учреждение закрытого типа".
Поговорите с Престоном Гарви, которого вы найдёте в Форт-Индепенденс или Сэнкчуари Хилз. Он скажет, что вам нужно заручиться поддержкой восьми поселений, но если вы уже имеете таковую, то задание сразу завершится. Чтобы получить поддержку поселений, вы должны им помочь.

Защитить Замок


Для начала отправляйтесь в Форт-Индепенденс и поговорите с Ронни. После чего постройте оборону форта. Добиваться 100 % защиты не обязательно но, по объективным причинам, желательно иметь как можно больше турелей. Вам необходимо отбить несколько волн синтов. При защите замка обращайте внимание на состояние генераторов. Вы должны тщательно подготовиться к битве, выстроив защиту Замка. Сначала отразите атаку "Института", а затем поговорите с Престоном и Ронни Шоу.

Критическая масса (за Минитменов)


Поговорите со Стурджесом, затем отправляйтесь к реке в Кембридже, к востоку от "Гринтек Генетикс". Рекомендуется взять с собой силовую броню или костюм для защиты от радиации. Погрузитесь в воду и плывите в сторону маркера. Проплыв трубу, поднимитесь наверх и активируйте код. Открыв решетку, плывите через трубу, доплыв до тупика посмотрите налево и откройте люк. Продвигайтесь дальше, попутно разбираясь с врагами, найдите открытую панель в тоннеле. Вы окажетесь в помещении, где нужно активировать консоль для телепортации Минитменов, в том числе Гарви Престона. После беседы с ним двигайтесь к реактору, куда указывает контрольная точка. Для начала необходимо отключить блокировку системы безопасности, для этого воспользуйтесь терминалом в директорском кабинете. После этого идите к реактору, попутно отстреливаясь от синтов и установите бомбу. Стурджес телепортирует вас в комнату управления, там поговорите с Престоном и решите судьбу мальчика-синта. После этого вы переместитесь на крышу здания "Масс Фьюжн", где вы вам необходимо нажать на кнопку, чтобы завершить квест. Поговорите с Гарви Престоном, чтобы завершить последнее задание и увидеть концовку.

Fallout 4 – это мир, полный огромного количества интересных персонажей и мест для посещения. Но, как это часто бывает в RPG с огромных открытым миром, а особенно в играх от Bethesda, Fallout 4 скрывает много всего, что скрыто при первом взгляде. Эта игра полна секретов, и каждый из них темнее и запутаннее другого. В этой статье мы взглянем на пятнадцать таких секретных фактов.

Торговка Крикет

Торговка Крикет

Крикет – это торговка, которую вы могли встретить во время игры в Fallout 4, но кроме ее странного имени и изможденного вида она ничем не примечательна. Однако, как оказалось, в ней есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Если вы получите доступ к крылу «Бюро Робоконтроля» в штаб-квартире Института, вы можете заметить файл под названием «знающие информацию».

И, как вы уже догадались, торговка Крикет значится в этом списке в качестве информатора. Хоть она и не является синтом, она часто помогает Бюро отслеживать их и предоставляет информацию об известных неподконтрольных синтах.

Стурджес

Стурджес

Стурджес, возможно, один из персонажей, которые довольно часто упоминаются в побочных историях Fallout 4. Он не только один из тех персонажей, кого вы первым встречаете в игре, но и тот, кто начинает давать вам квесты, чтобы вы прогрессировали в игре. Более того, у него есть даже особая роль в линии квестов Минитменов.

Помимо прочего, он еще и синт, потому что если вы убьете его, вы увидите, что в его инвентаре есть деталь синта, которая есть у всех синтов третьего поколения. Это странно, верно? Стурджес ведь отличный парень, он даже помогает вам бороться против Института. Может быть, он не поддается контролю? Возможно.

Птицы

Птицы

Некоторые посмотрят на это и скажут: «Что, что? Птицы скрывают от нас мрачные тайны?» Да, в это сложно поверить, это ведь птицы, так? Стоит отметить, что часть из них – просто обычные птицы. Но некоторые являются беспилотными дронами, построенными Институтом, чтобы шпионить за деятельностью Содружества. Это могут быть все: от воробьев до ворон. Даже радчайки. У Института в буквальном смысле есть глаза повсюду.

Одинокий солдат

Одинокий солдат

Пост наблюдения «Браво» – это заброшенный бывший военный форпост, но здесь скрывается довольно интересная история. Если вам удастся пройти мимо главного терминала и использовать лифт, чтобы добраться до подземной секции форпоста, вы найдете заметки о последних действиях одинокого солдата, который был сюда отправлен.

Этот солдат слышал на радиочастотах тревожные угрозы и начал слышать странные звуки, исходящие от лифта. Однако, когда он отправил эти сведения своему командованию, оказалось, что ничто из этого не имеет значения, ничего он там видеть не мог, а просто сошел с ума от абсолютной и длительной изоляции.

Холт Комбс и Тина де Лука

Холт Комбс и Тина де Лука

Те, кто посещал Убежище 81, возможно знают о Холте Комбс – жителе этого убежища, который владеет универмагом и воспитывает дочь со своей женой Алексис. Когда вы поговорите с Алексис, она скажется, что когда-то они были очень счастливы в браке. Как выясняется, есть довольно конкретная причина, почему сейчас все не так. Если игроки проследят за Холтом, они увидят, что каждую ночь он в тайне «встречается» с Тиной де Лука – другим NPC, живущим в Убежище 81.

Плачущий Рейдер

Плачущий Рейдер

Обычно, когда вы думаете о рейдерах в игре Fallout, первое, что вы представляете – то, как ваш персонаж взрывает их головы. Но есть еще более мрачные вещи. Рядом с железнодорожным полотном у Сэнкчуари, если вы прогуляетесь туда ночью, вы сможете увидеть рейдера, который стоит на коленях на земле. Он стоит так перед свежевырытой могилой с лопатой, расположенной в нескольких футах от него.

Рейдер, который оплакивает (предположительно) своего друга рейдера, не обратит на вас никакого внимания (по крайней мере, в начале), потому что он в трауре.

Миллеры

Миллеры

Вы когда-нибудь были на свалке Долговязого Джона? Скорее всего, да. Тогда рядом вы видели небольшой домик. Этот домик, в котором до ядреной войны проживала семья Миллеров, имел очень много мер безопасности. Если вам удастся попасть в бункер внизу, вы заметите много пугающих деталей. Например, на грязной кровати лежат два скелета, обладатели которых, скорее всего, погибли от нехватки пищи и воды.

Но самое страшное, что в этом бункере есть две маленьких могилки, на одной из которых лежит бейсбольная перчатка, а на другой – маленький мишка. Миллеры, похоже, сначала похоронили своих детей, а потом сами умерли от голода.

Джон Хэнкок и Фаренгейт

Джон Хэнкок и Фаренгейт

15 самых темных секретов Fallout 4, о которых вы, скорее всего, ничего не знали

Джон Хэнкок, как вы знаете, является мэром Добрососедства – города, где он открыто кичится своей причастностью к разгулу преступности. У него есть телохранитель, молодая женщина Фаренгейт, которую вы так же, скорее всего, помните. Но в соответствии с материалами игры, а точнее с материалами о взаимоотношениях персонажей, – Фаренгейт, на самом деле, дочь Хэнкока. Этот факт никогда не упоминался в игре, но так оно и есть. Почему? Почему об этом никогда не упоминалось? В чем тут секрет? Спросите у Тодда Говарда.

Арлен Гласс

Арлен Гласс

Арлен Гласс, как вы должно быть знаете, до войны работал на компанию, известную как «Атоматойз», – в действительности же, он не просто работал на них, он создал линию игрушек, известную как ездовой робопони «Лютик». Однако, если копнуть немного глубже, мы обнаружим, что он был настолько поглощен своей работой (до того, правда, как его уволили, вывели из помещения и запретили когда-либо в него входить), что совершенно игнорировал свою семью, включая дочь.

Когда упали бомбы, он был все еще на работе, в то время как его жена и дочь находились дома. Обе они погибли, а Арлен мутировал и превратился в гуля, которым и является до сих пор.

Частная школа округа Саффолк

Дети начали болеть и становиться розовыми, но школа, конечно же, отрицала, что имеет к этому отношение. Розовые гули спустя сотни лет могут с этим и не согласиться…

Дьякон

Дьякон

Если вы играли в Fallout 4, вы, скорее всего, знаете о Дьяконе. С членом Организации, Дьяконом, вы взаимодействуете не так-то и много, но, как выясняется, он шпионил за вами очень долгое время, еще до того, как началась игра. У него есть своя лачуга и его можно встретить в таких локациях, как Даймонд-Сити, Добрососедство и Банкер-Хилл, – Дьякон практически везде. Самое интересное – он всегда шпионил за нами очень даже незаметно.

Альянс

Альянс

Когда вы впервые попадаете на локацию Альянс, она кажется вам яркой и радостной. Именно поэтому вы понимаете, что здесь явно что-то не так. И это абсолютная правда. Жители Альянса пытались собрать воедино все способы отличить синтов от реальных людей, и хотя их намерения и цели довольно благородные, средства их достижения далеки от этого понятия. Жестокие эксперименты, похищения и насилие – это только часть всего этого процесса.

Ник Валентайн

Ник Валентайн

Ник Валентайн – это персонаж, который очень знаком поклонникам Fallout 4. Он относится к первому поколению синтов и обладает воспоминаниями реального человека. Так что синт Ник – это реальный Ник Валентайн, которым он был многие годы назад, и реальные воспоминания Ника – его воспоминания. И боже, какие же это плохие воспоминания.

Ник Валентайн был полицейскими и возглавлял охоту на печально известного главаря мафии Эдди Уинтера. Уинтер, однако, решил нанести Валентайну ответный удар и убил его невесту.

Магнолия

Магнолия

Если вы посещали бар в Добрососедстве, то вы, вероятно, слышали о Магнолии. Она работает в баре певицей, и большинство часто посещающих это заведение знают о ней. Но на самом деле она синт. Если вы случайно убьете Магнолию (а кто бы этого не сделал?), вы обнаружите в ее инвентаре деталь синта, а это говорит о том, что она относится к синтам третьего поколения. Шпион? Отступник? Синт, которому стерли память? Мы не знаем, но это очень интересно.

Роберт Маккриди

Роберт Маккриди

Роберт Маккриди – это персонаж, с которым мы повстречались также и в Fallout 3. Хотя тогда он был ребенком-мэром эксклюзивного детского городка известного в Fallout 3 как Литл-Лэмплайт, в Fallout 4 он появляется в качестве наемника, который очень озлоблен своим прошлым, когда его выгнали из города, которым он управлял.

Маккриди, по-видимому, встретил девушку по имени Люси, они поженились и завели сына, но он никогда не рассказывал ей своем прошлом, придумывая, что он был солдатом. Однако Люси вскоре умерла преждевременной и страшной смертью от рук гулей. Она умерла, так и не узнав правды о Маккриди, и эта мысль до сих пор его преследует.



Квест выдаётся после выполнения нескольких дополнительных заданий Минитменов вроде «Защита поселения» и «Экспансия».

Посетите локацию «Потогонка», что на севере карты. Там вы встретите разумных гулей, один из которых, Уайзмен, и объяснит вам суть дела.

По его словам, супермутанты не дают им продохнуть и мешают быту. Они грабят, убивают и делают жизнь гулей невыносимой. Ступайте к метке на карте.

Супермутант-разведчик

Будьте готовы проверить свои силы в по-настоящему сложном бою. Вам придётся сразиться с двумя легендарными супермутантами, это в худшем случае. Вполне вероятно, что он будет всего один. Тем не менее стоит подготовиться и экипироваться в лучшее снаряжение.

После битвы возвращайтесь к Уайзмену и сообщите об успехе. Отныне гули становятся членами Минитменов.

В нутренняя работа

Внутренняя работа: Институт

Квест становится доступным только в том случае, если при выполнении сюжетного задания «Молекулярный уровень» вы сделали выбор в пользу Минитменов.

«Внутренняя работа» связана с квестом «Учреждение закрытого типа». Начините выполнять его и отправляйтесь в Институт. Там в определенный момент воспользуйтесь терминалом, вставьте голозапись и сотрите данные.

Завершив остальные цели, возвращайтесь к механику Стурджесу. Имейте в виду, что голозапись можно отдать только одной из фракций.

В ыбор Минитменов

Выбор минитменов: разговор с Престоном Гарви

Если вы пойдёте против Института, это задание начинается автоматически. Отказавшись от самого первого предложения Отца, ступайте к Престону Гарви и расспросите его о дальнейших действиях фракции. В случае когда вы завладели хотя бы восемью поселениями, он сообщит о грядущем нападении Института на Замок.

З ащита Замка

Защита Замка: боевые действия

Следует сразу же после завершения задания «Выбор Минитменов». Выдаётся во время разговора с Престоном Гарви или при повторном посещении локации Замок.

Воспользуйтесь Пип-Боем и настройтесь на частоту «Радио Свобода», чтобы узнать о направлении атаки Института. Во время осады вы должны следить за состоянием генераторов и отбиваться от синтов.

Битва будет идти долго, поэтому имеет смысл возвести много оборонительных сооружений. После завершения осады поговорите с Престоном и Ронни Шоу.

К онцовка за Минитменов

Квесты Минитменов подходят к своему логическому завершению. Защитив локацию Замок в предыдущем задании, вы получили возможность атаковать Институт. Поговорите с Престоном Гарви и механиком Стурджесом, чтобы узнать о секретном проходе в здание Института.

Ступайте к протоке, что на востоке от «Гринтек Генетикс». В воду придётся нырять, а в будущем немало сражаться, так что экипируйтесь хорошей силовой броней. Приплыв к маркеру на карте, задействуйте терминал и откройте ворота. Так вы попадёте в коллектор.

Коллектор

Внутри канализации вас ожидает ещё один терминал с замком и парочка синтетиков. Миновав эту преграду, проходите через дыру в стене и идите дальше, пока не наткнетесь на открытую трубу и люк. Внутри воспользуйтесь терминалом и активируйте телепорт, чтобы впустить Престона Гарви. Поговорите с ним и ступайте к реактору.

Внутри трубы

Вскоре вы достигните комнаты Отца с терминалом. Уберите блокировку, загораживающую проход лазерами, и идите дальше, к лаборатории передовых систем. Добравшись до реактора, запустите его. После этого Стурджес перенесет вас с помощью телепорта в начало, где вы вместе обсудите дальнейший план действий.

Синт-патрульный

Необходимо решить:

- Спасти ребёнка-синтетика, являющегося копией вашего сына Шона. В этом случае Стурджес берёт на себя его воспитание.

- Оставить ребёнка.

В любом случае, после этого вы взорвёте Институт.

О бъединенные силы

Объединённые силы: падение дирижабля

Один из последних квестов за фракцию Минитменов, взять который можно после того, когда вы уничтожите Институт и разорвёте все сношения с Братством Стали.

Убейте кого-нибудь из Братства, дабы те начали относится к вам с враждебностью. Затем поговорите с Престоном Гарви и начинайте создавать артиллерийские орудия. Их необходимо разместить в пяти поселениях, используя режим строительства.

На каждую пушку понадобятся кое-какие ресурсы. Самым дефицитным чаще всего является масло, купить которое можно в лавках Даймонд-сити.

Завершив эту задачу, вернитесь в Форт-Индепенденс, то есть Замок, и поговорите со связным Минитменов, дабы тот начал атаковать Привден. Когда дирижабль упадёт, на замок нападут более мелкие винтокрылы.

Вам придётся сначала отбить нападение Братства, после чего поговорить с Престоном. На этом основные квесты Минитменов кончаются.

Читайте также: