Fallout 4 покрасить стену

Обновлено: 05.05.2024

Аддон для мода Snap'n Build, который заменяет текстуры в категории "Недвижимость" на новые, не тронутые войной и разрухой. Все текстуры оригинальные и имеют разрешение 2k. Плюс внесены некоторые новые изменения.

Версия: 2.5 (что нового)
- Добавлены квадратные колонны.
- Добавлена детская кровать. Её могут занять и взрослые поселенцы, поэтому делаем из человеческих детёнышей полноценных маленьких поселенцев и вручную назначаем их на детскую кровать (в том числе и на работу). Для этого в консоли нужно выбрать ребёнка и последовательно ввести три команды (или сделать бат-файл):
setpv bCommandable 1
setpv bAllowMove 1
setpv bAllowCaravan 1
После чего нужно переместиться в любую другую локацию, затем переместиться назад и детёныш станет полноценным поселенцем.
- Добавлены шторы на окна. Пока только на стандартные, на половинчатые и на окна 45 градусов планирую добавить позже. Если гардина не приклеивается к окну, поверните её на 180 градусов.
- Добавлено Мутафруктовое дерево. Для поселения засчитывается как две единицы еды, но, если собирать их вручную, то отдавать дерево будет один мутафрукт.
- Добавлено озеленение: кусты, дерево, маленькая ёлочка, цветы, пальма, настенное растение в горшке, мелкая поросль.
- Исправлена коллизия у окон, сквозь которые ГГ вываливался наружу.

По ссылке можно скачать чертёж поселения Стоянка грузовиков «Красная ракета» представленного на скриншотах и во вкладке "Видео". Для полной очистки территории можно воспользоваться модом Scrap Everything (консольная команда: scrapall) или любым другим модом, позволяющим полностью удалить все постройки и мусор в поселении.
Обязательные моды для чертежа:
- Snap'n Build
- Snap'n Build: Капремонт недвижимости (версии 2.5 и выше)
Необязательные моды:
- Auto Doors
- Патч для Auto Doors: PAN_SnB_AutoDoors
- CWSS Redux

Скриншоты версии 2.5 смотрите на странице Новое в версии 2.5

Версия: 2.4.1 (что нового)
- Исправлена ошибка, при которой не отображались текстуры обоев пола спиральной лестницы.
- Добавлены обои нового пола спиральной лестницы, не вошедшие в версию 2.4.
* Мод совместим с новой версий Snap'n Build 2.0 и выше (проверено игроками и мной).

Версия: 2.4 (что нового)
- Добавлены элементы для строительства дворца: дверные проёмы, стены, окна, арки, лестницы, крыша, элементы отделки. Если делать перемычки из арок, в которые должны проходить NPC, желательно оснастить их фиксаторами прохождения дверных проёмов (как показано на одном из скриншотов). Иначе NPC будут упираться в основания арок.
- Добавлены большая люстра для помещений с высокими потолками и уличный ландшафтный фонарь.
- Добавлены пальмы: уличная высокая и небольшая в кадке.
- Добавлены статуэтки лебедя (в золоте и камне) и аналог статуэтки льва в каменном исполнении.
- Добавлены элементы для строительства бассейна.
- Добавлены шезлонг и пляжный столик.
- Добавлен аналог двери для домов из сруба в белом дереве.
- Добавлен каменный забор с решёткой сверху с поддержкой углов 45 и 68 градусов.
- Добавлены аналоги магазинов с алюминиевыми лотками.
- Добавлен новый плиточный пол.
По дополнительной ссылке можно скачать чертёж поселения Нордхаген-Бич представленного на скриншотах версии 2.4. Использованы моды: Snap'n Build, PAN_SnB версии 2.4 и выше. Не обязательно: Northland Diggers (дополнительное озеленение), AutoDoors, MoreColorfulPottedPlants (цветы в горшках на столбиках), Friffy_Fixed Rugs (ковёр), CWSS Redux (санузел).
Скриншоты версии 2.4 смотрите на странице Новое в версии 2.4

Версия: 2.3.1 (что нового)
- Добавлен пульт "Умный дом". Находится в категории "Свет". Служит для перекрытия неэстетичных сенсоров Auto Doors (скриншот смотрите в комментах).
- Исправлена проблема углового плинтуса в новой крыше.

Версия: 2.3 (что нового)
- Добавлена новая крыша с поддержкой углов 45 градусов. В комплекте идут плинтус, балкон с перилами и кронштейны.
- Добавлена новая текстура пола и декоративная вставка в потолочные обои.
- Для крыши тип 2 добавлены: боковины с окнами, верхние декоративные элементы и половинки.
- Добавлены дверные проёмы из белого дерева и белые аналоги дверей.
- Добавлен двойной дверной проём для стеклянных конструкций.
- Добавлена спиральная лестница. Навмеш сверху проложен не полностью (видно на скриншоте). Попытки продления навмеша приводят к тому, что NPC перестают ею пользоваться. Подходить к перилам и пересекать участки без навмеша NPC не будут. В категории "Полы" -> "Потолок" к этой лестнице есть обои: снизу потолочные, сверху на пол.
- Добавлены три сдвоенные лестницы.
- Добавлен брамилуф. Производит 6 единиц еды.
- Добавлены лазерная турель и прожектор. Не требуют подключения электричества, неубиваемы и имеют точки привязки к платформам. Турель наносит 56 повреждений вместо 12-ти ванильных.
- По дополнительной ссылке можно скачать патч "Тихие турели". Шум работы турелей станет практически неслышным (изменения глобальные).
- Добавлен ветряной генератор. Производит 100 единиц электроэнергии с радиусом действия 5000.
- Добавлены ещё одна кровать для ГГ и полочка на кухню.
- Фиксатор прохождения дверных проёмов перенесён в категорию "Двери". Не игнорируйте их, с ними NPC уверенно попадают в дверные проёмы и не упираются рядом в стену.
- Немного подправлена текстура алюминия. По-моему, стало больше похоже на алюминий.
Скриншоты версии 2.3 смотрите на странице Новое в версии 2.3

Версия: 2.2 (что нового)
- Добавлен фонтан с глобусом. Добавляет счастья поселению +10.
- Добавлена подсветка для фонтанов.
- Добавлен уличный фонарь.
- Добавлен небольшой настенный генератор с радиусом действия 10 000 и энергией 500 единиц.
- Добавлены белые матовые обои.
- Добавлен камин с двумя материалами кладки - кирпич и камень. Имеет точки привязки к стенам, добавляет счастья поселению +15.
- Добавлены стеклянные двойные раздвижные двери.
- Добавлен заполненный книжный шкаф.
- Добавлен аквариум с подсветкой (рыбки - плавают). Добавляет счастья поселению +10.
- Добавлены два телевизора «Рубин-306» - с рамкой и с роликом из Ядер-Мира. Добавляет счастья поселению +10.
- Добавлен забор из досок (секции стыкуются между собой только при помощи столбиков).
- Добавлена трава. На газоне теперь можно посеять травку.
- Добавлены перила из тёмного дерева.
- Внесены другие изменения и исправления.
Скриншоты версии 2.2 смотрите на странице Новое в версии 2.2

Версия: 2.1 (что нового)
- Добавлены элементы для строительства теплиц. Все элементы теплицы примагничиваются друг к другу: плантаторы к полу, трубы к полу или к потолку, растения к плантаторам, фонарь к стенам.
- Добавлены два пола: деревянный и плиточный. Пол из категории «Коммерческая недвижимость» добавлен в общую категорию «Полы».
- Добавлен уличный фонарь в колониальном стиле.
- Добавлены три лестницы (мраморная, из тёмного и светлого дерева) с пролётами, развёрнутыми на 180 градусов. Поселенцы на них тупят, но всё-таки пользуются.
- Добавлены угловая лестница из светлого дерева и угловые лестницы совмещённые с верхними коробками.
- Добавлена стереосистема, настроенная на радиостанцию «Атомных котов». Добавляет счастья поселению +5.
- Добавлен репликатор еды «Едатрон». Производит 12 единиц еды и 6 единиц воды.
- Добавлены пять полок с декорациями и без.
- Добавлены пять декораций для кроватей.
- Добавлены два балдахина для кроватей.
- Добавлено рабочее место охранника. Защита +6, счастья +25.
- Добавлена овчарка.
- Добавлена наземная стойка для турелей.
- Внесены другие изменения и исправления.
Чтобы книги везде были такими же, как в моде, по дополнительной ссылке можно скачать глобальный ретекстур книг.
Скриншоты версии 2.1 смотрите на странице Новое в версии 2.1

Версия: 2.0 (что нового)
- Добавлены элементы для строительства домов из сруба.
Памятка строителю:
Для того, чтобы правильно уложить сруб, все его угловые элементы и получить бесшовное расположение текстур, у стен имеются маркеры. Все стены нужно располагать маркерами наружу. Внутри дома — маркерами в одну сторону. В наличии элементы окон и стен в двойном экземпляре: элементы, помеченные в названии как "бок", имеют смещение брёвен по высоте. Боковые стены домов нужно формировать именно из этих элементов. Лестница иногда сразу не прилипает к полам. В таком случае её нужно скрафтить рядом, а после уже прилепить куда надо.
- Для домов из сруба добавлены двери: входные и межкомнатные.
- Добавлены все магазины и клиника 3-го уровня с элементами декораций за спиной продавца и без них. Магазинам "Броня" и "Оружие" назначено приносить счастье поселению +10 (в оригинале эти магазины счастья почему-то не приносят).
- Стекло: добавлены половинки стеклянных стен, стеклянные полы и поперечные балки.
- Крыши: добавлены недостающие элементы углов, декоративной отделки, угол навеса, угол белых перил и две текстуры крыши тип 1; добавлен ещё один тип крыши для простых конструкций без углов.
- Электричество: добавлены потолочный светильник и большой генератор для поселения (энергия — 500, радиус действия — 10000); продублированы настенные светильники и люстра с увеличенным радиусом освещения в два раза.
- Добавлены плантаторы всех типов с несколькими вариантами текстур.
- Добавлена платформа для турелей, крепящаяся на любую стену.
- Вода для колодца и колонки перенесена в меш. Теперь отдельно воду крафтить не нужно.
- На большой квадратный газон теперь можно сажать еду.
- Добавлен комплект флагов СССР.
- Внесены другие изменения и исправления.
Скриншоты версии 2.0 смотрите на странице Новое в версии 2.0

Версия: 1.9 (что нового)
Начиная с версии 1.9 в работу над модом включилась lora1983, за что я ей искренне благодарен. Теперь это наш совместный проект.
- Добавлены двуспальные кровати. Отдельно сверху накладываются спальные места (так сделано для того, чтобы поселенцы могли спать вдвоём на одной кровати). К полочкам над кроватями имеются декорации.
- Добавлены двуспальные кровати для главного героя. В поселении за спальные места не учитываются, поселенцы на них не претендуют.
- Добавлена мягкая мебель: диваны, кресла, стулья. Всего 12 комплектов расцветок, включая кровати.
- Добавлены столы, шкафы, скамейки, плетёная мебель. К соответствующим столам сделаны точки привязки соответствующих стульев для удобства их размещения вокруг столов.
- Добавлены декорации для шкафов, столов и кроватей.
- Добавлена трёхрожковая люстра.
- Добавлены два элемента отделки крыши (верхняя половинка и боковая заглушки) для построения зданий сложной конструкции.
- Добавлены четвертики рамп тротуаров, газона и асфальта.
- Добавлены животные: горилла, собака и котэ. Добавлены миски для собаки и кошки.
- Внесены некоторые изменения и исправления.
Скриншоты версии 1.9 смотрите на странице Новое в версии 1.9

Версия: 1.8 (что нового)
- Добавлен забор из отделочного кирпича;
- Добавлены железные ворота;
- Добавлены тротуары трёх типов покрытия, асфальт, газоны, поребрик, лестницы;
- Коммерческая недвижимость: добавлены стены из металла, стена с мозаикой, отделка фундамента по кругу, внутренний угол крыши (теперь можно строить здание с углом), заглушка внутреннего угла внутри здания, входное крыльцо вместе с отделкой фундамента и перилами;
- Добавлен фонтан (приносит счастье поселению +10);
- Добавлены статуэтки львов (имеют точку привязки к фундаментной лестнице);
- Добавлена отделка торцов пола из тёмного дерева;
- Внесены некоторые изменения и исправления.
Скриншоты версии 1.8 смотрите на странице Новое в версии 1.8

Версия: 1.7 (что нового)
- Добавлены стены, окна и дверные проёмы, облицованные террасной доской;
- Добавлен новый тип крыши с тремя различными материалами кровли, фронтоны, навесы, подпорки для навеса и перила для ограждения террас;
- Добавлены балконы, окрашенные в белый цвет;
- Добавлены стеклянные окна без стен и угловые заглушки;
- Добавлен настенный уличный фонарь;
- Добавлена водозаборная колонка, добавляющая поселению 5 единиц воды;
- Все светильники и генераторы перенесены в отдельную категорию "Свет";
- По многочисленным просьбам трудящихся добавлены герб СССР и большой радиомаяк с ванильной текстурой и ржавым генератором в комплекте.
Скриншоты версии 1.7 смотрите на странице Новое в версии 1.7

Версия: 1.6 (что нового)
- Добавлены картины (21 шт.) и фотокартины (21 шт.). Каждая картина добавляет счастья поселению +1. Для тех, кто хочет заменить изображения картин своими, по дополнительной ссылке "Картины" можно скачать текстуры картин в открытом виде для редактирования их в Adobe Photoshop. Кто без скачивания желает заменить картины на свои: все картины находятся в папке "textures\PAN_SnB\Homeliness\Pictures\". Названия файлов: PhotoPicture01_d.dds . PhotoPicture21_d.dds, PictureLandscape01_d.dds . PictureLandscape07_d.dds, PicturePortrait01_d.dds . PicturePortrait07_d.dds, PictureSquare01_d.dds . PictureSquare07_d.dds. Все текстуры, кроме портретов имеют размер 1024x512 px, портреты (PicturePortrait) - 1024x1024 px.
- Добавлена угловая лестница.
- Добавлены столбики к перилам.
- Добавлены стены из кирпича с двух сторон.
- Добавлены кормушки для брамина с пшеном и водой (если ставить кормушки к стене, лучше ставить их рукояткой наружу, хоть и кормятся брамины с обеих сторон, но предпочитают одну).
- Добавлены Российские флаги.
- Добавлен забор из проволоки (на ворота прикрепляется кронштейн для размещения сенсора Auto Doors).
- Добавлена бочка с водой (прибавляет поселению +20 единиц воды).

Версия: 1.5 (что нового)
- Изменены иконки в категории "Окна" на иконки с одинаковыми текстурами с двух сторон. Теперь, чтобы выбрать нужный стиль окна, не надо ждать поворота иконки.
- Добавлены пять видов обоев на потолок (треугольная обоина клеится к потолку, если рядом не стоит стена или окно 45 градусов).
- Добавлены два потолочных светильника, которые имеют точку привязки к потолочным обоям.
- Добавлена "Станция сбора мусора". Добавляет счастья поселению +10.
- Добавлен "Вербовочный радиомаяк". В комплекте к нему идёт генератор для подключения радиомаяка к электричеству, имеет точку привязки внизу радиомаяка, вырабатывает 10 единиц энергии с радиусом действия 1000.
- Добавлена платформа для турелей. Имеет точку привязки вверху забора.

Версия: 1.4 (что нового)
- Проведена реструктуризация категорий: "Стены", "Окна", "Полы", "Дверные проемы и двери". Теперь выбирать объекты для строительства будет намного удобнее.
- Добавлена новая категория "Двор": забор, колодец, будка для собаки, герб России, табличка "Осторожно! Злая собака!".

Версия: 1.3 (что нового)
- Добавлены обои на внутренние стены и дверные проёмы (повторно берутся за среднюю верхнюю часть).
- Добавлена новая категория "Коммерческая недвижимость": окно, дверной проём, навес над проёмом, крыша, двери, пол, подпорка пола, боковые накладки на пол, внутренние перегородки, перила, лестницы, генератор "ОГ-100" (100 энергии, 3000 радиус действия), потолочный и настенный светильники (последний имеет точки привязки на окнах), уличный фонарь, странный объект пурпурного цвета (устанавливается по бокам дверного проёма, улучшает попадание NPC в дверные проёмы, в игре невидим).

Версия: 1.2.1 (что нового)
- По дополнительной ссылке добавлен патч, меняющий белый кирпич на красный, белый - становится дополнительным (Необходимо скопировать содержимое архива в папку "Data").

Версия: 1.2 (что нового)
- Опция "Красный кирпич" внесена в основной мод. Теперь можно строить как из белого, так и из красного кирпича. При обновлении нужно будет удалить папку PAN_SnB из игры по адресу Data/textures/
- Все колонны выровнены по высоте и ставятся одна на одну.
- Добавлены двойные дверные проёмы и двери к ним. Добавлены дверные проёмы на половину стены.
- Добавлены 6 лестниц в полный размер по высоте.
- Добавлено радио "Мелодия", настроенное на частоту Даймонд-сити (добавляет счастья поселению +5).

Версия: 1.1 (что нового)
- Заменены текстуры всех колонн
- Добавлен камин (добавляет счастья поселению +10)
- Все дополнительные предметы, кроме дверей, перенесены в категорию "Вспомогательные"
- Исправлена ошибка в патче к моду "Auto Doors"

Версия: 1.0 (что нового)
- Добавлены две двери — входная (левая и правая) и межкомнатная (выдвижная).
- Добавлены люстра и два бра для коллекции.
- Исправлены косяки у некоторых моделей, связанные с неправильным наложением текстур.

  • Fallout 4 последней версии 1.10.163.0.8 и выше (не ниже) версии 1.9 или 2.0 и выше

При обновлении с более ранних версий до 1.5 и выше:
- Удалите всю папку PAN_SnB из игры по адресу Data/textures/ если такая имеется.
- Установите новую версию мода

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачайте "Основной мод" по осн.ссылке и скопируйте файлы PAN_SnB - Main.ba2, PAN_SnB - Textures.ba2, PAN_SnB.esp в папку "Data" в игре и активируйте PAN_SnB.esp
2. Если у вас есть мод "Auto Doors", то скачайте по доп.ссылке патч для новых дверей к "Auto Doors" и скопируйте из архива файл "PAN_SnB_AutoDoors.esp" в папку Data в игре и активируйте.

Гайд Fallout 4: Советы мастерам-строителям

Строители баз и поселений Fallout 4 выжимают все возможное из системы крафтинга и кастомизации новой RPG от Bethesda.

Если большая часть игроков предпочитает строить на своих площадках что-то функциональное и продолжать игру, то есть определенный процент тех, кто решил сосредоточить внимание не на Пустоши Бостона, а не на том, как отточить свои архитектурные способности до уровня мастера. В данном мини-гайде мы расскажем о трех вещах, которые должен знать любой строитель Fallout 4, который стремится в высшую лигу.

Хотите построить постапокалиптическую базу своей мечты, при этом вам надоело мириться с существующими особенностями площадок? Тогда направляйтесь на остров у юго-восточного побережья карты — Спектакл Айленд.

Если у вас низкий уровень, то будьте предельно аккуратны! Главным достоинством локации является то, что тут минимум существующих объектов, так что вы можете дать свободу своему воображению.

Замок открывается во время выполнения квестов для Минитменов, и это отличная база для развития — тут много места и приятные ощущения защищенности. К сожалению, замку уже 600 лет и некоторые стены ощутимо износились.

Однако вы же не зря занимаетесь строительством! Для этого вам требуется создать на пустыре кусок стены, который закроет брешь, присоединить к ней заборчик, сохраняться и после взять в руки заборчик (E) и перетащить всю эту махину в нужное место.

Не довольны тем, что ваше поселение слишком выдается на фоне Пустоши? Это бывает, когда вы создаете базу на свой вкус. Если вы хотите, чтобы все было аутентично, то просто взгляните на ситуацию так, словно вы сами прожили в Пустоши длительное время и уже забыли то, как могут выглядеть чистенькие поселения.

Просто взгляните на галерею ниже. Кто бы мог подумать, что она создана игроком!

Гайд Fallout 4: Строительство и крафтинг

В Fallout 4 игроки получат возможность не только крафтить вещи, но и создавать собственные поселения при помощи строительства, оживляя ландшафт Пустоши и вдыхая надежду на счастливое будущее. При помощи Мастерской, те игроки, которые любят заниматься собирательством, смогут применить свою привычку ради общего блага. В данном руководстве мы познакомимся с основами крафтинга и строительства. Возведение и развитие поселения уже скоро!

Мастерская


В первые часы игры вы получите задачу по строительству нового дома для себя и других выживших, в форме поселения. Поселения могут быть созданы в тех местах, где есть Мастерская. Она позволяет вам строить и передвигать объекты в пределах зоны влияния Мастерской, которая отмечена зеленой границей. Но, прежде чем начать строить, вам потребуются материалы.

Начать стоит с того, чтобы открыть Мастерскую напротив вашего бывшего дома. С открытым интерфейсом Мастерской (красный стол в Мастерской), пройдите по доступной области и изучите ее. Объекты, которые можно разобрать или хранить будут подсвечены зеленым. Сломанные объекты, которые можно только разобрать на части, будут помечены желтым. Разбирайте все желтое, отправляйте зеление на хранение.

Когда вы собрали достаточное количество материалов, вы можете начать строительство. В нижней части отображаются категории, в которые входят различные вещи, которые вы можете строить. Каждый объект включает список материалов, необходимых для крафтинга. Материалы, которых не хватает можно пометить для поиска — вещи, которые можно разобрать и получить нужный компонент будут помечены увеличительным стеклом.

Объекты можно строить и устанавливать или передвигать в пределах всего поселения. Если объект подсвечен красным, то вам нужно настроить позицию или найти землю для размещения на ней. Хотите передвинуть объект? Просто выделите его и возьмите для установки. Если он больше не нужен вам, то не обязательно разбирать его. Лучше уберите его для будущего применения.

Важные заметки!

Материалы, которые вы собрали и храните в конкретной Мастерской могут использоваться только для строительства объектов в области этой Мастерской!

Серьезно, перед началом строительства пройдитесь по округе и подумайте о том, чем будет заниматься конкретное поселение. Вам потребуется создать самодостаточно поселение, отвести место для сбора воды и фермерства. Оставить место для домов и защиты. Начните с чего-то небольшого, сохраняя эффективность и получая необходимые навыки.

Перк Наука! пригодится для крупных поселений. Он позволяет строить большие генераторы, очистители воды и многое другое. На третьем ранге можно строить лазерные турели.

Некоторые перки позволяют помочь в сборе ресурсов. В разделе Интеллекта, есть перк Собиратель (Scrapper), который позволяет добывать определенные материалы, такие как медь и шурупы, из брони. Это гораздо более практичный способ избавления от лишней брони собранной с трупов.

Автор оригинала:cartman1975
Автор обновления и развития: Eddy77

Подробнее:
Этот мод для Fallout 4 добавляет в Мастерскую одинадцать новых вариантов категорий бетонных, мраморных кирпичных и каменных стен, множество вариантов бетонных, каменных, деревянных и стеклянных полов и фундаментов, лестниц прямых и спиральных развитую категорию со множеством вариантов крыш со стеклом и черепицей, декоративных элементов крыш и стен. Оконные рамы и двери со стеклом, ограждения пола.

Порядок загрузки в менеджерах модов;
Ставлю напоминание о порядке загрузки, повыше в теме чтобы видели сразу.

- Ставьте любые моды на строительство в списках менеджеров выше модов на декорации, в первую очередь таких как - OCDecorator, он постоянно пытается встать первым в списке в Главное меню Мастерской, что приводит к тому что сам становится перекрыт часто другими модами.С другими модами такого конфликта не наблюдалось.

Обновление версия 1.07 ( от 17.03.2019)
- В категорию КРЫШИ - добавлены, варианты половинок и четвертин горизонтальных наклонных элементов со стеклом. Добавлены мелкие элементы под ширину столба бетонного. Произведено разнесение элементов крыш черепичных в 4 подкатегории соответственно. Добавлены элементы под мрамор. Добавлены точки привязки к карнизам, теперь стыкуются друг с другом.
- В категорию СТЕНЫ - добавлены 4 категории под мрамор. Так же были добавлены несколько элементов стен с бойницами, и короткие столб и четвертина стены, панорамный угол со стеклом Добавлены арт-объекты в категории ОКНА.
- В категорию ПОЛЫ - Добавлена категория стеклянных полов, куда вынесены асе полы со стеклом и добавлены двойной толщины и полного размера полы. Фундаментам добавлены точки привязки для стекабельности.

Обновление версия 1.06 ( от 28.12.2017)
- В категорию КРЫШИ - добавлены, варианты половинок и четвертин горизонтальных наклонных элементов. Округлые крыши подогнаны для округлых углов зданий, добавлены элементы перехода с округлого угла на полный размер крыши. Добавлен внутренний угол крыши вогнутый.
- В категорию СТЕНЫ - добавлена категория ОКОННЫЕ РАМЫ И ДВЕРИ со стеклом, содержит несколько вариантов оконных рам в нескольких текстурных вариантах, а так же рабочие жалюзи в стиле HiTech. Так же были добавлены 4 элемента без рамки стены и половинка балки.
- В категорию ПОЛЫ - ФУНДАМЕНТЫ внесены два элемента округлых фундаментов (пока в тестовом варианте, начало развития стоковости фундаментов и наложения на них полов) Изменены названия для бетонных фундаментов.
- В категории ВНУТРЕННИЕ СТЕНЫ - упрощена система привязки друг с другом внутренних элементов стен. Добавлен элемент половинки балки. Добавлены элементы текстуры красного кирпича.
- В категории ЛЕСТНИЦЫ - добавлены точки привязки к маленьким ступеням снизу.
- В ГЛАВНОЕ МЕНЮ мода добавлена категория ОГРАЖДЕНИЯ - содержит категорию ОГРАЖДЕНИЯ ПОЛА, содержит множество вариантов ограждений прямых угловых и округлых в 4 текстурных вариантах. И тестовую категорию ЗАЩИТНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ, 2 элемента которой ранее располагались в категории с элементами доп к крышам,

Обновление версия 1.05 ( от 22.11.2017)
Мод теперь в виде BA2 архивов.
На данном этапе мод содержит более 650 элементов.
- В категорию КРЫШИ - добавлены, варианты верхних скатов наклонных элементов. Округлые крыши для башен. Элементы карнизов с водостоками.
- В категорию СТЕНЫ - добавлены категории ВНУТРЕННИЕ СТЕНЫ И ВНУТРЕННИЕ СТЕНЫ ОСТЕКЛЕННЫЕ.
- В категорию ПОЛЫ - добавлены множество вариаций пола, а так же категория ФУНДАМЕНТЫ.
- В категорию ЛЕСТНИЦЫ - добавлены 2 новые категории СПИРАЛЬНЫЕ ЛЕСТНИЦЫ с правыми и левыми поворотами. во множестве вариаций.

Обновление версия 1.04 ( от 30.10.2017)

- МОД ПЕРЕНЕСЕН В ОТДЕЛЬНУЮ КАТЕГОРИЮ В ГЛАВНОМ МЕНЮ.
- На данном этапе мод содержит более 300 элементов.
- В категорию КРЫШИ - добавлены узкие половинки наклонных элементов. Половинки, четвертины и полно размерная плоская крыша с чистой и плоской потолочной формой.
Крыши разделены подкатегориями по варианту текстуры основного покрытия
- В категорию КРЫШИ добавлена подкатегория содержащая нестандартные крыши и дымоходы с текстурами всех подкатегорий стен, для плоской и наклонной крыши.
Точки привязки для наклонных печных труб совпадают с точками привязки над стенами. Дымоходы для плоской крыши прилипают к точкам привязки самих плоских крыш. (Пока не имеют анимации.)
- Так же расширены возможности по привязке самих крыш. Количество точек привязки значительно увеличено.
- Отрегулировано прилипание элементов крыши друг с другом и со стенами.
- Исправлены мелкие ошибки в точках привязки нескольких стен.
- В категорию СТЕНЫ - добавлена подкатегория КАМЕННЫЕ СТЕНЫ.
- Добавлен элемент скошенной стены под наклонную крышу, (будет развиваться).
- В категорию - ПОЛЫ добавлены каменные фундаменты с текстурами пола Гранита и Дерева.

Обновление версия 1.03 ( от 21.10.2017)
* МОД Переименован. , так как явно стал чем то более, чем просто стены со стеклом в старом варианте.
- Во все категории добавлены горизонтальные балки без рамок, а так же балки к закругленным стенам.
- В категорию КРЫШИ - добавлено множество вариантов угловой и наклонной крыши, с элементом привязки к бетонным и кирпичным стенам каждого цвета. Навмеши по крышам не проложены, чтоб поселенцы по ним не ходили. Варианты включают как стеклянные элементы так и 2 вида черепичной текстуры.
- Добавлены горизонтальные половинки стен, каждого цвета.
- Стенам добавлены точки привязки для крыш в обе стороны, чтобы исключить вращение стены при установке,
потому как форма стен не предполагает визуального отличия внутренней и внешней стороны.
- В ограждения добавлены 2 варианта с колючей проволокой. (Пока в тестовом варианте) К новым крышам можно пришивать элементы ограждения как и к обычным стенам из бетонной категории.
* Есть некоторые недостатки в привязке угловых крыш если под ними есть стены, в следующих обновлениях будет доработано. Пока выставляйте крышу от 1 го элемента стены по высоте, затем пришивайте стены под готовую крышу .

Обновление:1.02 ( от 11.09.2017)
- Добавлена новая категория - Кирпичные стены (Желтый кирпич).
- Добавлены полы, половинки обычной толщины и варианта приподнятого пола, угловые полы так же в 2х вариантах, обычный и приподнятый. Всем полам сделано разделение по цвету верха и низа, - цвета верха гранит, дерево, серый камень, низ у всех полов светлый. Добавлены 2 низких фундамента гранит и серый камень. Так как получилось разделить верх и низ, в первом варианте где был белый пол, теперь пол дерево, с чистой текстурой.
- Добавлены во все категории стен, сдвоенные дверные проемы для двустворчатых дверей. А так же стены со стеклом и дверными проемами без рамок.
- Новинка: Стены с оконным стеклом - закругленные, добавлены во все категории стен, отдельное спасибо PANpredator за помощь в усмирении кривых изначально моделей закругленных стен с окном без стекла. А так же за несколько новых текстур в качестве 1к.
- Всем полам и дверным проемам, лестницам и ступеням проложены navmesh, теперь НПЦ будут подниматься, спускаться и проходить по всем новым моделям.

Мод добавляет ряд новых компонентов:

- В ванильные категории меню - БЕТОН- БЕТОННЫЕ СТЕНЫ кроме того что идет по DLC, добавляются Стены со стеклом ванильных текстур
- В ГЛАВНОЕ МЕНЮ Мастерской добавляется категория "БЕТОН и СТЕКЛО"
Где добавлены категории СТЕНЫ, ПОЛЫ, КРЫШИ, ЛЕСТНИЦЫ.
- Категория - СТЕНЫ имеет 11 подкатегорий СВЕТЛО-СЕРЫЕ, СЕРЫЕ, ТЕМНО СЕРЫЕ, БЕЖЕВЫЕ , и 2 категории КИРПИЧНЫЕ СТЕНЫ с желтыми и красными текстурами кирпича, КАМЕННЫЕ СТЕНЫ, а также МРАМОРНЫЕ СТЕНЫ 4 видов
- Категория - ПОЛЫ - различные вариации бетонных полов с добавлением текстур дерева и камня сверху, с текстурой светлого чистого потолка. А так же каменные фундаменты стеклянные полы
- Категория - КРЫШИ содержит 4 подкатегории с крышами разных форм, стеклянные и черепичные, плоские и наклонные и наклонные угловые, с чистым светлым потолком. А так же Украшений в виде дымовых труб.
- Категория - ЛЕСТНИЦЫ содержит бетонные лестницы и ступени с текстурами крашенного металла и ступеней под дерево и камень.
Если вам покажется что не хватает в каких либо категориях каких то элементов, пишите в теме, постепенно добавится. Исключение для категорий КИРПИЧНЫХ и КАМЕННЫХ стен, ванильные модели некоторых видов стен с металлической рамкой добавляться не будут.

ВАЖНО.
* У вас есть выбор, использовать старый мод и аддоны в том виде который они имеют на данный момент Бетонные стены с оконным стеклом , либо использовать на этой странице обновленную версию мода, которая будет обновляться и расширяться в дальнейшем.

Требования:
Fallout 4
Wasteland Workshop DLC
Рекомендации:

Если хотите и используете мод Auto Doors скачиваете патч, вверху в списке присутствует, данный патч для дверей пока тестировался только с:
Sim Settlements ,
Мастерская G2M
Snap'n Build: Капремонт недвижимости
Лёгкое строительство и рабочие двуспальные кровати к данному моду появляется вопрос - есть требование к еще 1-у моду того же автора хотя и без него работает.

Способ обновления на версию 1.05-1.07
Скопируйте файлы мода в папку \Data в игре - если в ручную, согласитесь на замену файлов. Или с помощью менеджера плагинов - Удалите старую версию и установите новую версию.

Способ обновления со всех старых вариантов на версию 1.07
Предварительно сделайте сохранение вашей игры!
Если с помощью менеджера модов: Удалите старый мод, Установите обновленный.

Если вручную: Удалите все папки мода cartman1975\ по путям Data\meshes\. Data\textures\. Data\materials\. папку ConcreteGlass\ по пути Data\scripts\ (нет в версиях ранее 1.04). После этого скопируйте из архива с обновлением в папку Data\ в игре файлы cartman1975_concrete-glass.esp, cartman1975_concrete-glass - Main.ba2 и cartman1975_concrete-glass - Textures.ba2 , Активируйте плагин в менеджере.

Установка: (Можно вручную или используя менеджер плагинов)
Скачайте мод и установите, если вручную - Скопировать файлы в папку Data в игре и активировать. Либо используйте менеджер модов.

Способ обновления: (со старого варианта мода Cartman1975)
1.Если вручную устанавливали мод и дополнения(смотря какой цвет ставили), удалите из папки Data файлы cartman1975_concrete-glass.esp, cartman1975_concrete-glass_biege.esp, cartman1975_concrete-glass_darkgrey.esp, cartman1975_concrete-glass_grey.esp, cartman1975_concrete-glass_Brick.esp, полностью удалите папку Concrete Walls with Window Glass по пути Data/meshes/ если ставили аддон на кирпич,так же удалите все папки Cartman1975 из папок /Materials/../Meshes. /Textures/.
2. В NMM или том менеджере который вы используете, отключаете и удаляете старый мод и аддоны, затем устанавливаете новый вариант мода из этой темы, после этого заходите в игру, при загрузке вашего сохранения соглашаетесь на отсутствие плагинов старых дополнений,сохраняете игру - продолжаете играть с новым модом и сохраненными структурами из старого мода. Имя основного плагина и пути к его элементам специально для этого сохранены.
3. Важно. Если мод ставите впервые, старый вариант основного мода и аддоны к нему устанавливать не нужно.
Устанавливайте только сам мод в расширенной версии. На пункт способа обновления с описанием выше внимания не обращаете.
4. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Fallout 4 – это мир, полный огромного количества интересных персонажей и мест для посещения. Но, как это часто бывает в RPG с огромных открытым миром, а особенно в играх от Bethesda, Fallout 4 скрывает много всего, что скрыто при первом взгляде. Эта игра полна секретов, и каждый из них темнее и запутаннее другого. В этой статье мы взглянем на пятнадцать таких секретных фактов.

Торговка Крикет

Торговка Крикет

Крикет – это торговка, которую вы могли встретить во время игры в Fallout 4, но кроме ее странного имени и изможденного вида она ничем не примечательна. Однако, как оказалось, в ней есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Если вы получите доступ к крылу «Бюро Робоконтроля» в штаб-квартире Института, вы можете заметить файл под названием «знающие информацию».

И, как вы уже догадались, торговка Крикет значится в этом списке в качестве информатора. Хоть она и не является синтом, она часто помогает Бюро отслеживать их и предоставляет информацию об известных неподконтрольных синтах.

Стурджес

Стурджес

Стурджес, возможно, один из персонажей, которые довольно часто упоминаются в побочных историях Fallout 4. Он не только один из тех персонажей, кого вы первым встречаете в игре, но и тот, кто начинает давать вам квесты, чтобы вы прогрессировали в игре. Более того, у него есть даже особая роль в линии квестов Минитменов.

Помимо прочего, он еще и синт, потому что если вы убьете его, вы увидите, что в его инвентаре есть деталь синта, которая есть у всех синтов третьего поколения. Это странно, верно? Стурджес ведь отличный парень, он даже помогает вам бороться против Института. Может быть, он не поддается контролю? Возможно.

Птицы

Птицы

Некоторые посмотрят на это и скажут: «Что, что? Птицы скрывают от нас мрачные тайны?» Да, в это сложно поверить, это ведь птицы, так? Стоит отметить, что часть из них – просто обычные птицы. Но некоторые являются беспилотными дронами, построенными Институтом, чтобы шпионить за деятельностью Содружества. Это могут быть все: от воробьев до ворон. Даже радчайки. У Института в буквальном смысле есть глаза повсюду.

Одинокий солдат

Одинокий солдат

Пост наблюдения «Браво» – это заброшенный бывший военный форпост, но здесь скрывается довольно интересная история. Если вам удастся пройти мимо главного терминала и использовать лифт, чтобы добраться до подземной секции форпоста, вы найдете заметки о последних действиях одинокого солдата, который был сюда отправлен.

Этот солдат слышал на радиочастотах тревожные угрозы и начал слышать странные звуки, исходящие от лифта. Однако, когда он отправил эти сведения своему командованию, оказалось, что ничто из этого не имеет значения, ничего он там видеть не мог, а просто сошел с ума от абсолютной и длительной изоляции.

Холт Комбс и Тина де Лука

Холт Комбс и Тина де Лука

Те, кто посещал Убежище 81, возможно знают о Холте Комбс – жителе этого убежища, который владеет универмагом и воспитывает дочь со своей женой Алексис. Когда вы поговорите с Алексис, она скажется, что когда-то они были очень счастливы в браке. Как выясняется, есть довольно конкретная причина, почему сейчас все не так. Если игроки проследят за Холтом, они увидят, что каждую ночь он в тайне «встречается» с Тиной де Лука – другим NPC, живущим в Убежище 81.

Плачущий Рейдер

Плачущий Рейдер

Обычно, когда вы думаете о рейдерах в игре Fallout, первое, что вы представляете – то, как ваш персонаж взрывает их головы. Но есть еще более мрачные вещи. Рядом с железнодорожным полотном у Сэнкчуари, если вы прогуляетесь туда ночью, вы сможете увидеть рейдера, который стоит на коленях на земле. Он стоит так перед свежевырытой могилой с лопатой, расположенной в нескольких футах от него.

Рейдер, который оплакивает (предположительно) своего друга рейдера, не обратит на вас никакого внимания (по крайней мере, в начале), потому что он в трауре.

Миллеры

Миллеры

Вы когда-нибудь были на свалке Долговязого Джона? Скорее всего, да. Тогда рядом вы видели небольшой домик. Этот домик, в котором до ядреной войны проживала семья Миллеров, имел очень много мер безопасности. Если вам удастся попасть в бункер внизу, вы заметите много пугающих деталей. Например, на грязной кровати лежат два скелета, обладатели которых, скорее всего, погибли от нехватки пищи и воды.

Но самое страшное, что в этом бункере есть две маленьких могилки, на одной из которых лежит бейсбольная перчатка, а на другой – маленький мишка. Миллеры, похоже, сначала похоронили своих детей, а потом сами умерли от голода.

Джон Хэнкок и Фаренгейт

Джон Хэнкок и Фаренгейт

15 самых темных секретов Fallout 4, о которых вы, скорее всего, ничего не знали

Джон Хэнкок, как вы знаете, является мэром Добрососедства – города, где он открыто кичится своей причастностью к разгулу преступности. У него есть телохранитель, молодая женщина Фаренгейт, которую вы так же, скорее всего, помните. Но в соответствии с материалами игры, а точнее с материалами о взаимоотношениях персонажей, – Фаренгейт, на самом деле, дочь Хэнкока. Этот факт никогда не упоминался в игре, но так оно и есть. Почему? Почему об этом никогда не упоминалось? В чем тут секрет? Спросите у Тодда Говарда.

Арлен Гласс

Арлен Гласс

Арлен Гласс, как вы должно быть знаете, до войны работал на компанию, известную как «Атоматойз», – в действительности же, он не просто работал на них, он создал линию игрушек, известную как ездовой робопони «Лютик». Однако, если копнуть немного глубже, мы обнаружим, что он был настолько поглощен своей работой (до того, правда, как его уволили, вывели из помещения и запретили когда-либо в него входить), что совершенно игнорировал свою семью, включая дочь.

Когда упали бомбы, он был все еще на работе, в то время как его жена и дочь находились дома. Обе они погибли, а Арлен мутировал и превратился в гуля, которым и является до сих пор.

Частная школа округа Саффолк

Дети начали болеть и становиться розовыми, но школа, конечно же, отрицала, что имеет к этому отношение. Розовые гули спустя сотни лет могут с этим и не согласиться…

Дьякон

Дьякон

Если вы играли в Fallout 4, вы, скорее всего, знаете о Дьяконе. С членом Организации, Дьяконом, вы взаимодействуете не так-то и много, но, как выясняется, он шпионил за вами очень долгое время, еще до того, как началась игра. У него есть своя лачуга и его можно встретить в таких локациях, как Даймонд-Сити, Добрососедство и Банкер-Хилл, – Дьякон практически везде. Самое интересное – он всегда шпионил за нами очень даже незаметно.

Альянс

Альянс

Когда вы впервые попадаете на локацию Альянс, она кажется вам яркой и радостной. Именно поэтому вы понимаете, что здесь явно что-то не так. И это абсолютная правда. Жители Альянса пытались собрать воедино все способы отличить синтов от реальных людей, и хотя их намерения и цели довольно благородные, средства их достижения далеки от этого понятия. Жестокие эксперименты, похищения и насилие – это только часть всего этого процесса.

Ник Валентайн

Ник Валентайн

Ник Валентайн – это персонаж, который очень знаком поклонникам Fallout 4. Он относится к первому поколению синтов и обладает воспоминаниями реального человека. Так что синт Ник – это реальный Ник Валентайн, которым он был многие годы назад, и реальные воспоминания Ника – его воспоминания. И боже, какие же это плохие воспоминания.

Ник Валентайн был полицейскими и возглавлял охоту на печально известного главаря мафии Эдди Уинтера. Уинтер, однако, решил нанести Валентайну ответный удар и убил его невесту.

Магнолия

Магнолия

Если вы посещали бар в Добрососедстве, то вы, вероятно, слышали о Магнолии. Она работает в баре певицей, и большинство часто посещающих это заведение знают о ней. Но на самом деле она синт. Если вы случайно убьете Магнолию (а кто бы этого не сделал?), вы обнаружите в ее инвентаре деталь синта, а это говорит о том, что она относится к синтам третьего поколения. Шпион? Отступник? Синт, которому стерли память? Мы не знаем, но это очень интересно.

Роберт Маккриди

Роберт Маккриди

Роберт Маккриди – это персонаж, с которым мы повстречались также и в Fallout 3. Хотя тогда он был ребенком-мэром эксклюзивного детского городка известного в Fallout 3 как Литл-Лэмплайт, в Fallout 4 он появляется в качестве наемника, который очень озлоблен своим прошлым, когда его выгнали из города, которым он управлял.

Маккриди, по-видимому, встретил девушку по имени Люси, они поженились и завели сына, но он никогда не рассказывал ей своем прошлом, придумывая, что он был солдатом. Однако Люси вскоре умерла преждевременной и страшной смертью от рук гулей. Она умерла, так и не узнав правды о Маккриди, и эта мысль до сих пор его преследует.

Читайте также: