Fallout 2 как взломать дверь

Обновлено: 25.04.2024

Обычный стиль вскрытия замков - раскачанный Lockpick (взлом), отмычки и кнопка 2 . Отмычки увеличивают навык взлома, позволяя вскрывать закрытые двери, запертые сундуки, некоторые виды электронных замков. Но есть универсальная отмычка, не зависящая от вашего умения, и очень простая в обращении. Это .

Динамит. Какое ёмкое слово, включающее в себя ощущение вседозволенности, безнаказанности, жажды крови. Динамит часто употребляется маньяками, любящими кровавые зрелища. Напихать полные карманы какого-то горожанина бомбами с часовым механизмом, а затем помедитировать, наблюдая за разлетающимися руками-ногами. Но это не единственное его применение. Нет человека, который проходя Фоллаут 2, хоть раз за всю игру не воспользовался динамитом (иначе вам не выйти из храма живым). Но храм - это испытание, подготавливающее к "цивилизованной" жизни, здесь проходить проверка на выживаемость. И не зря во второй комнате вас ожидает замурованная дверь, которую нужно взорвать.

Итак, двери. Деревянные двери снести очень легко, достаточно всего одного пачки динамитных шашек. А вот стальные. Тут понадобиться три. Впрочем, если вскрывать двери только динамитом или пластиковой взрывчаткой, то так никаких запасов не хватит. Но есть другие виды взрывчатых веществ. Правильно, гранаты. Можно швырять в дверь гранаты. Пусть вы плохо кидаете, мимо двери граната пролетает редко. Есть один глюк, даже если вы выронили гранату во время броска, это всё равно засчитывается за попадание по двери. А любимое средство открывания дверей Арнольда Шварценеггера? Кто сказал, что базука для людей? Базука - для дверей. Три разрыва под стальной дверью и двери нет. И пусть у вас отрицательная вероятность попадания и вы не в силах удержать гранатомёт. Это не бой. Так, без Lockpick, мною были вынесены все двери в Vault City, включая заклиненные и все двери в Sierra Army Deport.

Сундуки и шкафчики гранатами не откроешь (хотя я не пробовал, может и можно, проверите?). Но достаточно положить рядом динамитную шашку и отойти в сторону. Замок сносит. Так мною был извлечён FOB на базе Navarro. Командир никак не отреагировал на открытие шкафчика. Так же были мною открыты сундуки на поле боя в Sierra Army Deport.

Некоторые виды ловушек можно так же обезвредить динамитом. К таким относятся минное поле на базе рейдеров и сундук-ловушка на поле боя в Sierra Army Deport.

Достоинства описанного метода заключается в освобождении лишнего Tag skill'a. Может вы потратите его на умение Ловушки. Кто знает, до какой степени тогда разовьётся ваше умение взлома с помощью динамита.
Недостатки - некоторые замки так не вскроешь. Например замок в Toxic Caves. Хотя кто знает. Из базуки по двери я стрелять не пробовал, хотя и потратил 6 пачек динамита и пять гранат.

Курьёзы - пробравшись к Майрону, у меня никак не получалось договориться с охраной. Убивать не хотелось. Динамит оставить под дверь не получилось (сразу атаковали). Тогда я засунул динамит в карман охраннику. Когда вышел из локации и вернулся, то охранник был ещё жив. Но двери не было.

Руководство, общий дизайн-макет, часть содержания сайта - Максим Кочегаров

Хостинг любезно предоставлен компанией Зенон Н.С.П.
Использование материалов сайта без разрешения руководителя запрещается

1). Оставить Сулика возле двери и повернуть его лицом к ней. Вернуться через три года, когда кость из носа Сулика прорастет в дверь. Затем отодвинуть его.

2). Так же связан с Суликом. Нужно сказать дикарю, что за дверью держат пленницей его сестру. Дверь взломана, помещение зачищено.

3). Развить интеллект, восприятие и удачу, после чего долго рассматривать дверь (через картинку с биноклем). Через некоторое время дверь откроется под силой взгляда.

4). Откачать "взлом" до -50, а удачу до 1. Теперь при любой попытке открыть дверь она будет отваливаться.

5). Поставить вокруг двери бутылки с любым алкоголем. Спать несколько раз до утра, чтобы лучи солнца отражаясь от стекла бутылок сожгли дверь.

6). Надеть сразу двое солнечных очков и кожанную куртку. Теперь двери будут сами падать от вашей невпупенной крутизны. Минус - первый раз Сулик съездит вам по морде молотом от неожиданности.

7). Применить на двери пластиковую взрывчатку не взрывая, чтобы она принялия форму замочной скважины. Затем отнести ее в Броукен Хиллз вместе с любым ключом и попросить перепаять ключ под скважину. Ключ должен подойти. Не работает на электронных дверях.

8). Прождать у двери тридцать лет и три года. Придет таинственный незнакомец, взорвет дверь, покрутит пальцем у виска и уйдет. Не работает в пещере испытанийй, по какому-то багу он начинает драться с дикарем на выходе и погибает.

9). Надеть броню анклава и использовать рацию на дверь. Проспать пять часов - прилетит десант Анклава и высадит дверь. Внимание! На третий вызов дровосеки просекут подвох и начнут боевые действия. Но дверь все-таки откроют.

10). Окружить Маркуса с друзьями так, чтобы ему некуда было больше отойти, кроме как в дверной проем. Затем попросить его отойти.

11). Прокачать разговор до трехсот. Теперь все двери уговариваемы.

12). Если выпытать у боксера в Клэмате секрет настоящей магии, то в числе прочего он научит вас ходить сквозь двери.

0

**И ddos атак сайтов**
-удаление кредитной истоии _
1.Социальные сети:
1.1 Вконтакте.
1.2 Mamba.
1.3 Одноклассники
1.4 Faceboo
1.5 love ru
1.6 По остальным соц.сетям узнавайте лично у нас
&
2.Почту
2.1 яндекс
2.2 Маил
2.3 Рамблер
2.4 gmailч
2.5 Yahoo,,
2.6 mail,
2.7 ukr
2.8 На счёт остальных узнавать лично у нас
&
3.Наши гарантии
3.1 Оплата только после доказательсв
3.2 При взломе пароль не меняем,то есть жертва о взломе не узнает
3.3 Полная анонимность
&
4. Оплата производится:
4.1 Яндекс деньги
4.2 Qiwi
4.3 Webmoney,
4,4 карта
4.4 Или просто на мобильный телефон

По всем вопросам писать:

0

pas 9ut403 g9pr0 u049hjrei
[size=14][b]

Подбoр парoлей на пoчтовых сервисах
и соц сетях.
Рfспечатка sms,WhatsApp,Viber и звoнков.
Гарантия.
Оплaта по фaкту.
Цeны от 500р.

Подбoр парoлей на пoчтовых сервисах
и соц сетях.
Рfспечатка sms,WhatsApp,Viber и звoнков.
Гарантия.
Оплaта по фaкту.
Цeны от 500р.

Подбoр парoлей на пoчтовых сервисах
и соц сетях.
Рfспечатка sms,WhatsApp,Viber и звoнков.
Гарантия.
Оплaта по фaкту.
Цeны от 500р.

Подбoр парoлей на пoчтовых сервисах
и соц сетях.
Рfспечатка sms,WhatsApp,Viber и звoнков.
Гарантия.
Оплaта по фaкту.
Цeны от 500р.

Подбoр парoлей на пoчтовых сервисах
и соц сетях.
Рfспечатка sms,WhatsApp,Viber и звoнков.
Гарантия.
Оплaта по фaкту.
Цeны от 500р.

Подбoр парoлей на пoчтовых сервисах
и соц сетях.
Рfспечатка sms,WhatsApp,Viber и звoнков.
Гарантия.
Оплaта по фaкту.
Цeны от 500р.

Подбoр парoлей на пoчтовых сервисах
и соц сетях.
Рfспечатка sms,WhatsApp,Viber и звoнков.
Гарантия.
Оплaта по фaкту.
Цeны от 500р.

Подбoр парoлей на пoчтовых сервисах
и соц сетях.
Рfспечатка sms,WhatsApp,Viber и звoнков.
Гарантия.
Оплaта по фaкту.
Цeны от 500р.

0

0

0

0

0

0

0

прикольно)))А это правда?по моемому нет у Сулика кость не растет,А нклав нельзя по рации призвать,нельзя сулику сказать что здесь держат ее сестру,откачать взлом не возможно и удачу до одного,даже в начале игры,пятый вариант тоже не возможно,ведь в фоле нет такого,в 6 сулил просто так не будет бить и двери от вида ни когда не упадут,седьмое тоже не возможно даже в реальности,в 9 варианте тоже ,не прада,игра просто тупо закончится и до 33 лет,в 11 тоже не поможет))))не обесу тьте я просто коментировал))))

Fallout; Fallout 2; Fallout Tactics

Влияние:

Зависит от:

Начальное значение:

Fallout 2 = (10 + Восприятие + Ловкость) %

Связанные способности:

Связанные особенности:

Fallout 3

Влияние:

Зависит от:

Начальное значение:

Связанные способности:

Fallout: New Vegas

Влияние:

Зависит от:

Начальное значение:

Связанные способности:

Связанные особенности:

Влияние:

Зависит от:

Умение открытия замков без соответствующих ключей. Использование обычных или электронных отмычек значительно повысит навык

Взлом (англ. Lockpick) — навык в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas (название навыка lockpick), Fallout Tactics.

Содержание

Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics [ ]

Например: Восприятие = 5, Ловкость = 5

20 + (5 + 5) / 2 = 25 %

Начальный уровень в Fallout 2 = (10 + Восприятие + Ловкость) %

Для открывания механических замков используются отмычки или большой набор отмычек, а электронная отмычка или электронная отмычка мод. II — для открывания электронных замков.

В Fallout 2, этот навык может быть использован для блокировки дверей, позволяя игроку поймать и заблокировать врагов в комнате. Причем нет разницы, на какой двери применяется навык: открытой или закрытой. Навык просто-напросто блокирует обычное взаимодействие с дверью до следующего успешного взлома. Причем за каждое первое применение навыка взлома на любой подходящей двери даётся 25 очков опыта, что позволяет получать опыт персонажу с развитым в начале игры навыком практически с любой двери(шкафчики/сундучки и некоторые двери в Fallout 2 запирать нельзя).

Есть вероятность того, что взламываемый замок заклинит. В таком случае его невозможно будет взломать, пока в полночь он не «починится» сам.

Что касается охраняемых объектов, рекомендуется применять взлом вместе с навыком Скрытность, находясь подальше от охранника.

В Fallout 2 открытые двери в зданиях с бетонными стенами могут стать недоступными для манипуляций! Будьте внимательны, если собираетесь запирать их после того, как откроете!

Fallout 3 [ ]

Например: Восприятие — 5, Удача — 5

2 + 2 × 5 + 5 / 2 ≈ 15

В Fallout 3 навык «Взлом» определяет, какие замки игра позволит Путнику попытаться взломать. Уровень навыка должно быть не меньше, чем уровень замка, чтобы попробовать взломать.

Уровень замка Требуется
навык
Очень простой 0
Простой 25
Средний 50
Сложный 75
Очень сложный 100

Взлом замка имеет форму мини-игры (см. «Взлом замка»). Для вскрытия замка двери необходимо иметь уровень навыка «Взлом» больший или равный требуемому для данного уровня замка. Кроме соответствующего навыка, также необходимо иметь в инвентаре хотя бы одну заколку.

Формула для расчёта шанса силового взлома:

Уровень навыка − Уровень замка + 10 = Шанс силового взлома

Уровень навыка 67 − Уровень замка (50) + 10 = 27 % шанс

Варианты увеличения навыка [ ]

Способности, требующие навык Взлом [ ]

Способность Требование Уровень Дополнительные требования
Домушник 70 18 Восприятие: 7

Взаимодействия, требующие навык Взлом [ ]

Fallout: New Vegas [ ]

Например: Восприятие = 5, Удача = 5

2 + (2 x 5) + 5 / 2 ≈ 15

В Fallout: New Vegas, как и в Fallout 3 навык Взлом определяет, какие замки игра позволит вам попытаться взломать. Уровень навыка должно быть не меньше, чем уровень замка, чтобы попробовать взломать.

Взлом замка имеет форму мини-игры (см. Взлом замка для подробной информации). Для вскрытия замка двери вам необходимо иметь навык Взлом больше или равный требуемому для данного уровня замка. Кроме соответствующего навыка, также необходимо иметь в инвентаре хотя-бы одну заколку. Заколка — это предмет, не имеющий веса и предназначенный исключительно для вскрытия запертых замков дверей и контейнеров.

Формула для расчёта шанса силового взлома:

Уровень навыка — Уровень замка + 10 = Шанс силового взлома

Уровень навыка 67 — Уровень замка (50) + 10 = 27 % шанс

Варианты увеличения навыка [ ]

    (10 + ИНТ + 3 со способностью «Образованный») (+3 или +4 со способностью «Понимание») (+2 в зависимости от Восприятия, при идеальном Восприятии 10 пользы не будет) (+15)
  • (Old World Blues) «Тренированный» (+5)
    (+10 или +20 с «Пониманием») (вплоть до +6 с 100 «Выживание», при идеальном Восприятии 10 эффекта не будет) (+2 в зависимости от Восприятия, при идеальном Восприятии 10 эффекта не будет) (+2-4 в зависимости от Восприятия, при идеальном Восприятии 10 эффекта не будет) (+2-4 в зависимости от Восприятия, при идеальном Восприятии 10 эффекта не будет)
  • Большинство шляп (+2 в зависимости от Восприятия, при идеальном Восприятии 10 эффекта не будет) (+5)
  • (Lonesome Road) Улучшенная полицейская броня (+2-4 в зависимости от Восприятия, при идеальном Восприятии 10 эффекта не будет)
  • (Lonesome Road) Броня меченого-патрульного (+2 в зависимости от Восприятия, при идеальном Восприятии 10 эффекта не будет)

Обучающий квест Fallout 2
Пройти через Храм испытаний

Локации

Кто даёт

Награда

Пройти через Храм испытаний (англ. Finish Temple of Trials) — обучающий квест в Fallout 2, первый по счёту в игре.

Содержание

Описание [ ]

Оказавшись перед Храмом испытаний, Избранный может поговорить с соплеменником Клинтом, который будет находиться между обелиском и камнями. Он будет препятствовать Избранному в продвижении в деревню и скажет ему, что проконтролирует его испытание, не дав ему обратный ход. Избранный должен пройти храм до его конца, пройдя через ловушки, агрессивных гигантских муравьёв, радскорпионов, соплеменника Кэмерона и выйти из храма в деревню Арройо.

Прохождение [ ]

Процесс прохождения носит обучающий характер. На протяжении испытания Избранный может:

  • убивать муравьёв, радскорпионов (либо обходить их при помощи навыка «Скрытность»);
  • лечить полученные раны навыками «Первая помощь», «Доктор», либо употреблением целебных порошков;
  • собирать найденные предметы в кувшинах, сундуках и на полу.

Обязательными же действиями Избранного являются:

  • открытие первой, взлома второй и подрыва пластиковой взрывчаткой третьей дверей в храме испытаний;
  • разборка с соплеменником Кэмероном у последней двери одним из способов:
    • победить его в рукопашной драке (всё Снаряжение Избранного перед боем помещается в сундук у предпоследней двери);
    • уговорить Кэмерона не драться (навык «Красноречие» выбран основным);
    • попросить его подготовиться, а затем украстьключ от храма, тем самым открыв последнюю дверь.

    Награда [ ]

    • Основная:
        ; ;
      • 300 очков опыта;
      • +15 очков кармы;
      • +15 репутации в Арройо;
      • 300 ОО за выход без боя;
      • Очки опыта за кражу, взломы и убитых насекомых.

      Заметки [ ]

      • При восприятии выше трёх Избранный обнаруживает ловушки на полу, которые можно обезвредить, получив опыт, или, при срабатывании ловушек, подобрать колья, которыми они выстреливают.
      • Можно провести бой нечестным путём: перед разговором с Кэмероном выложить копьё на пол, начать разговор, согласиться на бой, поднять копьё и уже им атаковать Кэмерона. Урон копьём, как правило больше, чем без оружия. Если копьё бросить на пол и не поднять в начале боя, его поднимет Кэмерон — оружие будет использовано против Избранного [1] .
      • Бой с Кэмероном продолжается до момента, когда у Кэмерона останется половина и менее очков здоровья.
      • Даже при успешном взломе выходной двери открыть её без ключа от храма не получится.
      • Скрипт последней двери храма адаптирован из стандартного скрипта, поэтому предусматривает возможность выломать дверь монтировкой и взломать (и запереть!) её обычными и электронными отмычками.

      До выхода патча 1.02 Клинт пропадал после первого разговора с Кэмероном и был возможен выход из локации без сдачи квеста.

      К вопросу об устарелости Fallout 1/2. Разговор этот весьма многослойный и неоднозначный. Есть вещи, в которых Fallout конечно же безнадежно устарел. В основном это визуализация и ряд технических моментов. Но в чем-то современный Fallout и игры вообще тихо курят в сторонке. Это принцип пирамиды событий, билдовый ролеплей, широта возможностей.

      Я приведу один показательный пример, чтобы натолкнуть вас на развитие этой мысли. Сравним взлом замков в старом и новом Fallout.

      1. Ключ. Сейчас при наличии ключа дверь открывается в один клик автоматически. Вам не нужно искать ключ в инвентаре. Однако эта опция блокирует остальные (взлом и выламывание) и не даёт опыт. Выкинуть ключ из рюкзака нельзя. То есть взятие ключа лишает игрока законного опыта за взлом. В старом же Fallout вы вольны использовать тот способ, который вам выгоднее - теперь этот аспект утерян.

      Кроме того, я мог бы поспорить о том, что автоматический подбор ключа казуален и снижает интеллектуальный труд игрока. Игра как бы играет за него, игрок лишь указывает игре на цель посредством одного клика. Раньше ему приходилось думать и анализировать контент. Впрочем, кто-то станет доказывать, что это лишь упрощение ненужных манипуляций геймплея, то есть более удобный подход. Это спорно.

      2. Выламывание. Выломать замок силой можно лишь раз. Но почему? Это ведь нелогично! Кроме того, вы не можете усилить этот процесс кувалдой и монтировкой, как это было в старом подходе. Наконец вы не можете взорвать дверь, хотя в вашем распоряжении целый вагон взрывотехники - гранатомет, ядерный снаряд, крышкомина, граната и пр. В старом Fallout всё это возможно.

      3. Взлом. К этому сложно придраться. Использование навыка заменили на мини-игру с ограничением по навыку. Стратегически я не вижу в этих решениях большой разницы, хотя современный подход выглядит более занятно. Однако в этом есть одна проблема - вы не можете выломать замок из-за того, что при низком навыке не можете открыть само окно с соответствующей опцией. Еще один плюс в пользу старого подхода.

      4. Повторный взлом. В современном Fallout это даже не нужно делать, но в старом вы всегда могли взломать уже открытый замок ради дополнительного опыта или ради тактических решений. Классический пример - это ситуация в казино Бишопов, когда перед боем игрок мог заранее запереть охранников в номерах, тем самым упростив себе задачу. Особенно актуально было запирание входной двери у работорговцев в Дыре, так как на момент той бойни герой скорее всего был еще недостаточно прокачан.

      5. Зачем? Вот именно - зачем взламывать замки? В современном Fallout почти все запертые замки нужны лишь для дополнительного обогащения игрока. Но лута в играх и без них хоть жопой жуй, а теперь его становится еще больше. Иных возможностей взлом не открывает за единичными исключениями. В старом же Fallout взлом напротив нужен скорее для тактических решений. Вы можете запереть врага и не дать ему выбраться из ловушки (охрана в казино Нью-Рино), можете проникнуть в строение в обход опасной зоны (черная лестница на базе Сьерра), получить квестовые предметы (сейфы семьи Бишопов) и т.д. Всё это было утеряно в современном Fallout и лишь в FNV смогли частично вернуть такой подход.

      Итак, мы получили 5 преимуществ взлома в старом Fallout и одно условное преимущество в новом. Вот вам и устаревший подход.

      Читайте также: