Фабия 2 просела дверь
Обновлено: 01.05.2024
irbis » Чт июн 12, 2014 17:34
недавно заметил и у себя такую ж бяку И слегка "задевание" при закрывании и небольшое подкапывание воды внутрь при дожде.
Причем, после допроса жены (с пристрастием - она в основном водит фабу) выяснилось, что было несколько случаем "бросания двери" после открывания - сильным порывом ветра ее распахивало наружу, думаю - это причина.
Своими силами не обойтись? Только к ОД? Разорят-ить
kotbasilio » Чт июн 12, 2014 19:14
А я уже как-то писал, что в моей в нишу водительской двери как-то снег попадал.
Обнаружил, что уплотнитель на ближнем к стойке краю завернулся.
Очевидно еще на заводе.
Расправил конечно.
Но он периодически отгинается.
VWladimir60 » Чт июн 12, 2014 20:46
Вы не поверите, но для устранения провиса двери иногда не нужно откручивать петли. Затянутые действительно хорошим моментом и поддающиеся только ударным отверткам.
Поступал так
- снимал со стойки кузова скобу, за которую цепляется замок, чтобы не мешала
- прикрывал дверь для оценки величины провисания. Ориентируемся на переднюю кромку задней двери (если провисла передняя) или на зазор до порога снизу или до боковины крыши сверху.
- приоткрываем дверь на расстояние не более 15 см от закрытого положения
- заднюю кромку двери берем аккуратно обеими ладонями и крякнув (обязательно ) делаем упражнение "становая тяга". Для Гераклов- не во всю силушку.
Один подход- проверка совпадения. При необходимости повтор. Уверен, все встанет на место. Фокус в том. что дверь не абсолютно жесткая на торцах. Собственно, именно поэтому она и провисает. Главное, чтобы причиной провисания был не люфт в осях дверных петель (признак- стук при шатании двери вниз-вверх).
- ставим на место скобу замка и несильно затянув, несколько раз закрываем открываем дверь- скоба найдет свое положение по горизонтали. Остается только легкими ударами через выколотку (алюминий, твердое дерево) осадить скобу на нужную глубину внутрь- для совпадения поверхностей обоих дверей (либо с крылом).
Боятся не надо. Действуем аккуратно, но сильно .
irbis » Вс июн 15, 2014 10:59
Посмотрел повнимательнее-поизучал - докладаю.
1. Дверь вниз практически не провисла - см. фото 1 и 2
2. "Вырывание" наружу - было конкретным. Есть даже локальное выгибание металла - см.фото 3 о болт петли - его (болт) видно - см.фото 4
3. Щели сверху и спереди между уплот. резинкой и проемом - не столько от "провиса", сколько от "недохода" двери на место - см.фото 5 и 6
4. Общее ощущени - дверь все же не столько провисла, сколько "пошла вертолетом", потому что недоход на место сверху - компенсируется более глубоким "уходом" низа двери внутрь - см.фото 7 и 1
5. Ограничитель вроде в порядке - см.фото 8
6. "Заход" замка вроде бы существенных отличий от остальных дверей не имеет - см. фото 9
Стала изучать этот вопрос.
Кто-то рекомендует подложить шайбу под опору, но это так себе способ.
Кто-то меняет всю петлю целиком. Она недорогая сама по себе, но поменять ее не так просто — петлю надо красить, а потом еще и дверь регулировать, что у официалов выйдет накладно (4.5 тыс замена 1 петли с покраской и 6 тыс. — двух на одной двери).
Некоторые и сами меняют, например,
Вот номера петель (для соотв. передних и задних дверей используются те же петли):
Левая (водительская) дверь
— верхняя 5J0 833 401 C
— нижняя 5J0 833 411 B
Правая дверь
— верхняя 5J0 833 402 C
— нижняя 5J0 833 412 B
Все петли примерно по 800 руб. стоят.
Купила новую петлю (5J0 833 411 B) и посмотрела как она устроена.
Согласитесь, гораздо проще поменять втулку, просто сняв дверь. Сама петля легко разбирается и единственное, что нужно — развальцевать новые втулки. Остается только втулку подходящую найти.
Стала искать, что же за материал, и вроде бы нашла ответ. Вроде похож.
А вы ремонтировали петли? Находили ли эти втулки или может изготавливали сами?
Если втулки не найду, попробую переставить с новой петли, как советуют на форуме.
Многие автомобилисты сталкивались с проседанием дверей на своих машинах. Неприятное явление приводит к трудностям при закрытии и возможному повреждению лакокрасочного покрытия из-за трения двух кузовных элементов. Избавиться от провисания дверей можно несколькими способами. Я расскажу о самом простом, на мой взгляд, методе, для выполнения которого понадобятся подручные средства и немного свободного времени.
Провисание как правило, наблюдается на водительской двери. Связано это с частотой её открытия. Штырёк петли со временем изнашивается, что приводит к проседанию всей конструкции . При закрытии дверь начинает задевать от стойку и может сбить краску, а в проблемной зоне появятся очаги коррозии. Именно поэтому стоит заранее позаботиться об устранении неисправности.
Для устранения провисании двери нам понадобятся П-образные изделия определённого размера. Их можно сделать из обычного профнастила или купить в магазине. Как правило, изделий толщиной 1,5 мм достаточного для избавления от неисправности . В нашем случае хватило четырёх металлических элементов, каждый толщиной по 0,8 мм. При желании изделия можно предварительно загрунтовать и покрасить.
Открываем проблемную дверь и находим нижнюю петлю, с которой и будем работать в будущем. При необходимости участок очищаем от загрязнений. Петля закрепляется на двери, как правило, двумя болтами. Их нужно открутить на пару миллиметров . Дверь ослабнет, появится незначительный люфт.
Просим помощника приподнять дверь или сами выполняем эту задачу коленом. Берём наши П-образные заготовки и вставляем их в образовавшийся зазор между петлёй и дверью , как бы надевая на болты. В нашем случае изделия использовали по двое на один болт.
Металлические изделия будут выполнять задачу своеобразной проставки. Затягиваем болты, но для начала не очень сильно , чтобы оценить результат произведённой работы.
В случае устранения провисания остаётся полностью затянуть крепления и надолго забыть о проблеме. Если проставок было недостаточно, нужно подложить больше П-образных изделий. Точное их количество зависит от степени износа петли . Аналогичным образом можно устранить провисание на любой другой двери автомобиля.
Skoda Fabia - Шкода Фабия запись закреплена
Роман Колмогорцев
Роман Колмогорцев ответил Артуру
Роман Колмогорцев ответил Максиму
Роман Колмогорцев ответил Максиму
Шкода Фабия 2002 1.4 85.000₽
Смотрел для покупки, напрягло, что двигатель не стабильно работает, крышку снимал оттуда воздух херачит, на расширительном по краям засохшая грязь белого цвета, чек горит по словам хозяйки из-за лямбды-зонт, датчик ESP тоже горит, правый порог с дыркой, шпакля на крыльях, ржавчина везде пошла, при повороте руля рейка стучит, комплектация только усилитель, стоит ввязываться за 85000₽?
Отсоедините электрический разъем под панелью управления. В случае отсоединения электрического разъема со стороны переднего пассажира снимите перчаточный ящик.
- откройте дверь, поддержите ее подставками или домкратами, проложив между ними и дверью чистую ветошь;
Рис. 10.65. Снятие передней двери: 1 — болты крепления петли двери; 2 — ограничитель открытия передней двери; 3 — передняя дверь 4 — резиновый уплотнитель
Соприкосновение поверхностей из разных металлов может привести к быстрой коррозии. Убедитесь в применении надлежащих затяжек во избежание преждевременной коррозии.
- откройте заднюю дверь, поддержите ее подставками или домкратами, проложив между ними и дверью чистую ветошь;
Рис. 10.67. Расположение болтов крепления петли двери (1) и ограничителя (3) открытия задней двери (4) и резинового уплотнителя (2)
Соприкосновение поверхностей из разных металлов может привести к быстрой коррозии. Убедитесь в применении надлежащих затяжек во избежание преждевременной коррозии.
Соприкосновение поверхностей из разных металлов может привести к быстрой коррозии. Убедитесь в применении надлежащих затяжек во избежание преждевременной коррозии.
Рис. 10.70. Снятие направляющей рейки: 1 — винты; 2 — внутренние болты; 3 — внешние болты; 4 — стекло передней двери
Выверните винт и снимите кронштейн 2 ручки двери. В случае комплектации автомобиля делюкс снимите обивку после снятия кронштейна ручки двери.
Рис. 10.74. Снятие верхней направляющей рейки и направляющей стекла: 1 — болты; 2 — направляющая рейка и направляющая стекла
Соприкосновение поверхностей из разных металлов может привести к быстрой коррозии. Убедитесь в применении надлежащих затяжек во избежание преждевременной коррозии.
Рис. 10.76. Снятие фиксатора замка двери багажника: 1 — винты; 2 — трос; 3 — фиксатор замка двери багажника
Соприкосновение поверхностей из разных металлов может привести к быстрой коррозии. Убедитесь в применении надлежащих затяжек во избежание преждевременной коррозии.
Если автомобиль оборудован системой центрального замка, отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Выверните винты 1 (рис. 10.77) и снимите замок 2 передней двери. Если автомобиль оснащен системой центрального замка, отсоедините разъем электропривода замка.
Соприкосновение поверхностей из разных металлов может привести к быстрой коррозии. Убедитесь в применении надлежащих затяжек во избежание преждевременной коррозии.
Установите замок двери и закрепите винтами. Если автомобиль оснащен системой центрального замка, подсоедините разъем электропривода.
Если автомобиль оборудован системой центрального замка, отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите обивку 1 (см. рис. 10.72) задней двери. В случае комплектации автомобиля делюкс снимите обивку после снятия кронштейна ручки двери.
Выверните винты 1 (рис. 10.79) и снимите замок 2 задней двери. Если автомобиль оснащен системой центрального замка, отсоедините разъем электропривода замка.
Соприкосновение поверхностей из разных металлов может привести к быстрой коррозии. Убедитесь в применении надлежащих затяжек во избежание преждевременной коррозии.
Установите замок задней двери и закрепите винтами. Если автомобиль оснащен системой центрального замка, подсоедините разъем электропривода.
Рис. 10.87. Снятие цилиндра замка двери багажника: 1 — тяга замка багажника; 2 — гайки крепления цилиндра замка двери; 3 — цилиндр замка двери багажника
Рис. 10.89. Крепление электроподъемника передней двери: 1 — электрический разъем; 2 — болты; 3 — электроподъемник передней двери
Рис. 10.90. Крепление двигателя стеклоподъемника к стеклоподъемнику: 1 — винты крепления; 2 — стеклоподъемник
Выверните винты 1 (рис. 10.90) и снимите двигатель стеклоподъемника со стеклоподъемника 2. При снятии двигателя стеклоподъемника будьте осторожны, так как можно легко пораниться.
Откройте дверь и поддержите ее подставками или домкратами, проложив между ними и дверью чистую ветошь.
Рис. 10.91. Снятие петли двери: 1 — болт крепления петли к кузову; 2 — болт крепления петли 3 к двери
Соприкосновение поверхностей из разных металлов может привести к быстрой коррозии. Убедитесь в применении надлежащих затяжек во избежание преждевременной коррозии.
Рис. 10.92. Снятие ограничителя открытия двери: 1 — болт крепления ограничителя к кузову; 2 — болт крепления ограничителя к двери; 3 — ограничитель
Соприкосновение поверхностей из разных металлов может привести к быстрой коррозии. Убедитесь в применении надлежащих затяжек во избежание преждевременной коррозии.
Снимите обивку 1 (см. рис. 10.72) двери. При комплектации автомобиля делюкс снимите обивку после снятия кронштейна ручки двери.
Рис. 10.96. Снятие крайнего уплотнителя двери: 1 — панель обивки порога; 2 — панель обивки средней стойки; 3 — крайний уплотнитель двери
Рис. 10.97. Снятие стойки двери багажника: 1 — гайка шарового соединителя на стойке задней части кузова; 2 — гайка шарового соединителя на двери багажника
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Читайте также: