Ф 2 и фундамент

Обновлено: 02.05.2024

Фундаменты Ф 2 используют для установки дорожных знаков. Это типовые строительные конструкции, изготавливаемые согласно жестким требованиям действующих стандартов. Благодаря применению железобетона для изготовления фундаментов удается получить высокопрочные конструкции, которые не требуют вложений на обслуживание и ремонт. Конструктивно элементы Ф 2 имеют форму усеченной пирамиды, в центре которой имеется специальный вырез в виде гнезда высотой 0,6 метра для установки опоры дорожного знака. Боковая стенка имеет специальное отверстие диаметром 50 мм (на расстоянии 300 мм от поверхности), используемое для строповки с грузозахватными элементами автокрана. Опора конструкции выполнена в виде двух лепестков достаточной толщины, которые отходят в две стороны от стакана.

Монтаж фундаментов Ф 2 может быть выполнен только специализированными организациями. В качестве естественного основания обустраивается песчано-гравийная подсыпка толщиной 10 см. Установка опоры на естественное основание не допускается.

1. Варианты написания маркировки.

Фундаменты Ф 2 маркируют по условиям действующего стандарта – Серии 3.503.9-80 , по условиям которого запись обозначения может быть выполнена различными вариантами:

2. Основная сфера эксплуатации.

Фундаменты Ф 2 выступают в качестве основной опоры для дорожных знаков. На подобное основание могут быть смонтированы знаки постоянной и временной фиксации на автомобильных дорогах общего пользования, а также различных направлениях подъездных промышленных дорог. Часто используют данные изделия для создания заграждения, когда на каком-либо дорожном участке производится ремонт или требуется организовать стоянку или парковку.

3. Обозначение маркировки.

Фундаменты Ф 2 маркируют согласно требованиям стандарта – Серии 3.503.9-80 . В обозначении указывают тип изделия и основной типоразмер. При нанесении основных маркировочных знаков дополнительно указывают данные о компании-производителе, дате выпуска партии ЖБИ и массе конкретного изделия. Все знаки пишут черной краской, которая не стирается на протяжении всего сроки эксплуатации фундаментов.

Размерные характеристики фундаментных элементов Ф 2 :

Длина = 1750 ;

Ширина = 700 ;

Высота = 700 ;

Объем бетона = 0,44 ;

Геометрический объем = 0,8575 .

4. Основные материалы и характеристики.

Фундаменты Ф 2 изготавливают из бетонов тяжелых марок. Класс прочности должен соответствовать марке В15 и более. Основная технология производства – вибропрессование в неразъемных формах. Технологический процесс организован в заводских условиях, где каждая операция строго регламентирована. Это позволяет гарантировать, что налажен выпуск высококачественных фундаментов, имеющих длительный срок службы. Готовая продукция поставляется с разрешительной документацией.

Эксплуатация изделий осуществляется в условиях агрессивной среды, поэтому используемый бетон должен отвечать требованиям высокой прочности и стойкости к различным воздействиям со стороны атмосферных осадков и явлений:

1. Морозостойкость бетона должна быть не менее F100 (то есть не менее 100 циклов замораживания и последующего оттаивания).

2. Водонепроницаемость марки W6, водопоглощение бетона должно быть минимальным и не превышать предел 4%. Для защиты поверхность изделия дополнительно гидрофобизируется. Погружаемая часть фундамента покрывается горячим битумом.

Повышение прочностных характеристик производится путем армирования фундаментных изделий стальными плоскими сетками по схемам. Изготавливают их из стали класса А-300 по ГОСТ 5781-82 , а также из проволоки периодического диаметра по ГОСТ 6727-80 . Дополнительно закладывают металлическую трубу диаметром 50 мм. Для удобства подъема опорных элементов на высоту имеется две монтажных петли. Их приваривают к основному усиливающему каркасу методом контактно-точечной сваркой. Для защиты металлических компонентов от коррозионного разрушения, их покрывают защитными составами.

5. Транспортировка и хранение.

Массивные фундаменты Ф 2 транспортируют спецтранспортом необходимой грузоподъемности. Изделия надежно крепят стальной проволокой, чтобы при перевозке исключить падение продукции. Крупные партии доставляют по железной дороге или морю. Погрузо-разгрузочный комплекс работ выполняется подъемным краном. Стальные тросы для строповки не применяют. Разгрузка навалом запрещена.

Хранение изделий осуществляется в штабелях. Формируют два-три ряда, слои прокладывают деревянными досками толщиной 30 мм. Пачки формируют таким образом, чтобы была возможность беспрепятственно подогнать спецтехнику и отгрузить продукцию потребителю.

Фундаменты Ф 2 используют для установки дорожных знаков. Это типовые строительные конструкции, изготавливаемые согласно жестким требованиям действующих стандартов. Благодаря применению железобетона для изготовления фундаментов удается получить высокопрочные конструкции, которые не требуют вложений на обслуживание и ремонт. Конструктивно элементы Ф 2 имеют форму усеченной пирамиды, в центре которой имеется специальный вырез в виде гнезда высотой 0,6 метра для установки опоры дорожного знака. Боковая стенка имеет специальное отверстие диаметром 50 мм (на расстоянии 300 мм от поверхности), используемое для строповки с грузозахватными элементами автокрана. Опора конструкции выполнена в виде двух лепестков достаточной толщины, которые отходят в две стороны от стакана.

Монтаж фундаментов Ф 2 может быть выполнен только специализированными организациями. В качестве естественного основания обустраивается песчано-гравийная подсыпка толщиной 10 см. Установка опоры на естественное основание не допускается.

1. Варианты написания маркировки.

Фундаменты Ф 2 маркируют по условиям действующего стандарта – Серии 3.503.9-80 , по условиям которого запись обозначения может быть выполнена различными вариантами:

2. Основная сфера эксплуатации.

Фундаменты Ф 2 выступают в качестве основной опоры для дорожных знаков. На подобное основание могут быть смонтированы знаки постоянной и временной фиксации на автомобильных дорогах общего пользования, а также различных направлениях подъездных промышленных дорог. Часто используют данные изделия для создания заграждения, когда на каком-либо дорожном участке производится ремонт или требуется организовать стоянку или парковку.

3. Обозначение маркировки.

Фундаменты Ф 2 маркируют согласно требованиям стандарта – Серии 3.503.9-80 . В обозначении указывают тип изделия и основной типоразмер. При нанесении основных маркировочных знаков дополнительно указывают данные о компании-производителе, дате выпуска партии ЖБИ и массе конкретного изделия. Все знаки пишут черной краской, которая не стирается на протяжении всего сроки эксплуатации фундаментов.

Размерные характеристики фундаментных элементов Ф 2 :

Длина = 1750 ;

Ширина = 700 ;

Высота = 700 ;

Объем бетона = 0,44 ;

Геометрический объем = 0,8575 .

4. Основные материалы и характеристики.

Фундаменты Ф 2 изготавливают из бетонов тяжелых марок. Класс прочности должен соответствовать марке В15 и более. Основная технология производства – вибропрессование в неразъемных формах. Технологический процесс организован в заводских условиях, где каждая операция строго регламентирована. Это позволяет гарантировать, что налажен выпуск высококачественных фундаментов, имеющих длительный срок службы. Готовая продукция поставляется с разрешительной документацией.

Эксплуатация изделий осуществляется в условиях агрессивной среды, поэтому используемый бетон должен отвечать требованиям высокой прочности и стойкости к различным воздействиям со стороны атмосферных осадков и явлений:

1. Морозостойкость бетона должна быть не менее F100 (то есть не менее 100 циклов замораживания и последующего оттаивания).

2. Водонепроницаемость марки W6, водопоглощение бетона должно быть минимальным и не превышать предел 4%. Для защиты поверхность изделия дополнительно гидрофобизируется. Погружаемая часть фундамента покрывается горячим битумом.

Повышение прочностных характеристик производится путем армирования фундаментных изделий стальными плоскими сетками по схемам. Изготавливают их из стали класса А-300 по ГОСТ 5781-82 , а также из проволоки периодического диаметра по ГОСТ 6727-80 . Дополнительно закладывают металлическую трубу диаметром 50 мм. Для удобства подъема опорных элементов на высоту имеется две монтажных петли. Их приваривают к основному усиливающему каркасу методом контактно-точечной сваркой. Для защиты металлических компонентов от коррозионного разрушения, их покрывают защитными составами.

5. Транспортировка и хранение.

Массивные фундаменты Ф 2 транспортируют спецтранспортом необходимой грузоподъемности. Изделия надежно крепят стальной проволокой, чтобы при перевозке исключить падение продукции. Крупные партии доставляют по железной дороге или морю. Погрузо-разгрузочный комплекс работ выполняется подъемным краном. Стальные тросы для строповки не применяют. Разгрузка навалом запрещена.

Хранение изделий осуществляется в штабелях. Формируют два-три ряда, слои прокладывают деревянными досками толщиной 30 мм. Пачки формируют таким образом, чтобы была возможность беспрепятственно подогнать спецтехнику и отгрузить продукцию потребителю.

В современном дорожном строительстве используется большое количество дорожных знаков. Знаки на дорогах бывают как постоянные у которых фундамент закапывается в грунт дорожного полотна и временные которые монтируются на поверхность дороги. Наша компания готова предложить для дорожных строителей фундаменты для дорожных знаков Ф2.

На нашем производстве мы можем изготовить различного вида фундаменты для дорожного строительства на заказ или по ТУ заказчика.

Фундамент под стойку Ф2-8 фото

Фундамент под стойку Ф2-7 фото

Фундаментная опора для дорожного знака Ф2-6

Фундаментная опора для дорожного знака Ф2-5

Фундаментная опора для столба Ф2-4

Фундаментый блок как опора стойки Ф2-5-3

Фундаментная опора для столба Ф2-6-4

Фундаментный блок для столба Ф2-10-4

Фундаментная опора для стойки рекламных щитов ФО-100х100

Фундаментная опора для стойки рекламных щитов ФО-220х150

Фундаментный блок с отверстием под трубу ФБ 12.3.3

Фундамент Ф2-6 для столба с квадратной закладной

Фундаментная опора светофорной колонки Ф-3 800х800

Фундаментная опора светофорной колонки Ф-3 1000х1000

Фундамент панели бетонного забора

Бетонный блок для временной опоры ВО

Временная опора ВО-6

Временная опора ВО-6Л

Временная опора ВО-8

Временная опора ВО-8Л

Фундаментная опора для Флагштока

Фундамент 3Ф7.7 10,5-Т серия 3.503.9-59 d 102 mm


фундамент для дорожного знака

Нами выпускаются фундаменты для дорожных знаков 2-х типов:

  1. Фундамент для дорожных знаков облегченный размером 500х500х300 с закладной трубой 89 с которую монтируется ГОСТовская стойка диаметром 76.
  2. Фундамент для постоянных так и для временных знаков размерами 600х600х300 (ГОСТ) с закладной трубой 89 под стойку диаметром 76.

Данные фундаменты монтируются как в ручную , так и с помощью крана -манипулятора. Наша компания занимается доставкой фундаментов по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области, так и по территории России.

Так же мы готовы предложить дорожные знаки на различных видах пленок тип А и типа Б на заказ. Крепежи к дорожным знакам. Стойки к дорожным знаком бываю в основном 2-х видов: это оцинкованные и окрашенные серебрянкой. Длина стойки зависит от ТУ заказчика или от проекта.


Фундамент составной для опоры ЛЭП Ф 2-3.0-А–предназначен для закрепления высоких стальных свободностоящих опор ВЛ 35-500 кВ. Он представляет собой составной подножник, собираемый из изготовленных отдельно железобетонных стоек и плит, передающий нагрузки на основание. В процессе монтажа стойки и плиты соединяют с помощью двух горизонтальных шпонок, устанавливаемых в двух пазах между уголками закладных деталей. Составной фундамент незаменим в том случае, когда фундамент закладывается на большую глубину. После закладывания детали составляют единый фундамент, обеспечивающий необходимую опору. Выбор составного фундамента определяется параметрами конкретного проекта опоры ЛЭП, грунтом и климатическими особенностями местности. Фундамент позволяет обезопасить опору от деформации под действием изгибающих нагрузок. Особенности конструкции и материалов сборного фундамента позволяет использовать его в температурных условиях до - 55 градусов Цельсия.

Выпускается составной фундамент ЛЭП Ф 2.3.0-А для закрепления промежуточных опор в двенадцати типах – с различным числом болтов в оголовке, для закрепления легко и среднезагруженных опор и для тяжелонагруженых опор ВЛ 35-500 к В. Фундаменты ЛЭП для закрепления анкерно-угловых опор имеют в конце маркировку А.

Основательно заглубленные основы ЛЭП выдерживают нагрузки от опор высотой более 6 метров, конструкции меньшей высоты могут поддерживаться малозаглубленными основаниями. Проведение строительных работ - сооружение таких объектов как фундамент под ЛЭП, напрямую зависит от качества используемых материалов, поэтому изготовление сборных фундаментов осуществляют только из тяжелого бетона с использованием арматуры устойчивой к окислению. Основу опоры ЛЭП типа Ф 2.3.0.А закладывают на глубину более 0,5 метра (то есть полностью зарывают плиту).

Составной фундамент значительно повышает устойчивость конструкции электропередач к воздействию ветровых нагрузок. Высококачественные фундаменты из тяжелого бетона позволяют надежно защитить опоры ЛЭП от деформации под действием изгибающих нагрузок и не допустить обвала линии.

Фундамент опоры ЛЭП изготавливается из сверхпрочного тяжелого бетона класса В30, заполнителем такого бетона является натуральный щебень. Повышенная морозостойкость бетона фундаментов Ф 2-3.0-А марки F150-F200, водонепроницаемость не менее W6. Высокий класс водонепроницаемости и специальная гидроизоляция позволяет сборному фундаменту находиться под воздействием агрессивных химических сред вод и грунта. Эти свойства позволяют такой опоре служить долгие десятилетия, не крошиться и не давать конструкции перекашиваться.

Запас прочности фундаментам придает качественное армирование. кв.рмирование производится продольными стержнями из высокопрочной горячетканой стали класса A-I и A-III. Стержни свариваются в единый каркас с применением вязальной проволоки. Защитный слой бетона фундамента – не менее 30 мм, позволяет надежно укрыть стальные стержни, оградив их от коррозии. Анкерные болты выполняют из осбой стали ВСт3св2 по ГОСТ 390-71, а в районах с температурной ниже - 40С болты выполняют из термостойкойкой стали 09Г2С и 14Г2.

Условное обозначение состоит из обозначения наименования изделия, площадь основания фундамента (в метрах) и записанных через дефис 2, 4 или буквы А (обозначающие тип оголовка и применение фундамента).

  • Ф – составной фундамент;
  • Цифра х цифра – площадь основания фундамента в метрах;
  • Цифра – количество болтов в оголовке;

В районах с глинистыми грантами под фундамент устраивают песчаное или щебеночное основание толщиной 50-100 мм. Нередко под фундамент устраивается подготовка из щебня, которая увеличивает опорную площадь. Под фундаменты для наклонных стоек щебеночная прослойка для слабых грунтов тоже делается под углом к плоскости. Монтаж и подъем фундамента Ф 2.3.0.Апроисходит за монтажные петли, заложенные в конструкцию плиты по четырем сторонам.

Абсолютная точность габаритных размеров фундамента ЛЭП при производстве может и не достигаться. Серия 3.407.1-144. Унифицированные конструкции фундаментов для стальных опор ВЛ 35-500 кв. закрепляет допустимые отклонения геомтерии в пределах10-20 мм по длине и 6 мм по толщине.

Главную роль в фундаменте играет его масса, чем сборный фкндамент массивнее, тем большую нагрузку выдерживает. Поэтому отклонение от его проектной массы не должно быть меньше 5-7 %. Чтобы бетонный фундамент преждевременно не разрушался качеству его бетонной поверхности, также уделяют внимание. Как и у любых других ЖБИ, у фундаментов ЛЭП не должно быть большого количества трещин шириной более 0, 2 мм. Поверхность плиты не должна иметь большого количества раковин – не более одной на квадратный метр. Ни в коем случае не должна быть обнажена рабочая арматура фундаментного основания Ф 2-3.0-А.

Все закладные изделия, находящиеся на поверхности, обрабатываются лакокрасочным покрытием, а в случае эксплуатации в агрессивных средах защищаются дополнительно. Предприятие изготовитель назначает гарантийный срок – 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не позднее 18 месяцев с момента изготовления.

На процедуре приемки партии фундаментов ЛЭП проверяются показатели прочности бетона, соответствие арматурных изделий и монтажных петель, прочность сварных соединений, точность габаритных размеров, толщину защитного слоя бетона до арматуры, наличие и ширину возможных трещин. Малозаглубленные фундаменты проверяются путем осмотра каждого изделия, особое внимание уделяется качеству закладных изделий фундамента, ведь именно их надежное сцепление гарантирует опоре устойчивость. Удостоверяет качество железобетонных фундаментов Ф 2.3.0-А технический паспорт, сопровождающий каждую партию. В нем потребителю сообщается о количестве железобетонных изделий в партии, дате изготовления партии, массе изделия, а также приводится отпускная прочность бетона и марки бетона по морозостойкости и водонепроницаемости.

Фундаменты ЛЭП, как и многие массивные изделия ЖБИ, хранят в один ряд или согласно специальной схеме хранения. Транспортировка изделия происходит либо в железнодорожных вагонах, либо в автомобилях высокой грузоподъемности при условиях очень надежного закрепления изделий.

Железобетонный фундамент опоры дорожного знака Ф-2И используется для постоянной или временной фиксации дорожного знака, устанавливаемых у бровки землянного полотна на автодорогах общего пользования и автомагистралях, а также подъездных промышленных и внутрихозяйственных дорогах.

Железобетонный фундамент опоры дорожного знака Ф-2И

Наименование Морозо
стойкость
Класс
бетона
Объем бетона,
м 3
Вес,
кг
Размеры изделия, мм Цена Заказ
длина ширина высота
1 Серия 3.503.9-80 F100 В15 0.4 1000 1500 1500 200х300 Договорная Заказать в один клик

Смотрите другие наши изделия:



























ЗАО «СТРОЙДЕТАЛЬ-2» 1962 - 2022

г. Пятигорск, Черкесское Шоссе, д.2

Отправка жалобы директору завода:

Введите текст жалобы
(и при необходимости как можно с Вами связаться).

Доступ к жалобам имеет
ТОЛЬКО ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ЗАВОДА

(никто не видит Ваши жалобы, никаких
следов не остаётся, жалоба напрямую идёт
директору на ЛИЧНУЮ почту)

Читайте также: