Эта дверь открывается только специальным механизмом

Обновлено: 28.04.2024

Специализации персонажей становятся доступными на 10 лвл, чтобы их открыть, нужно:
1. Получить крепость Скайхолд (пройти сюжетную арку)
2. Лелианой на тактическом столе в ставке командования открыть учителей для своего класса (напарники получают специализации автоматически). Квест будет называться Наставники для Инквизитора.
3. Выполнить квесты учителей.

Каждый учитель даёт квест на сбор ингредиентов и поиск книги с описанием приемов класса. Что и где собирается - написано в описании квеста (хотя ресурсы встречаются не только там, где написано), но книги разработчики по ходу дела забыли добавить в книжную лавку, так что их лучше брать у напарников, которые владеют соответствующей специализацией.

Варрик - рога-ловушки(механик)
Сэра - рога-стихия(буря)
Коул - рога-убийца
Вивьен - рыцарь-чародей
Солас - маг-разрывов
Дориан - некромант
Кассандра - храмовник
Блэкволл - чемпион
Бык - потрошитель

Книги лежат не там, где могут находиться сами персонажи, а там, где на карте обозначены места их проживания. Например, Кассандра часто находится на улице на тренировочном поле, в то время как книга лежит в её комнате над кузницей.

Затем найденные ингредиенты вместе с книгами нужно собрать воедино на столе Интенданта, где выполняются заявки на поиск ресурсов.

В: У меня есть квест на уничтожение красного лириума. На Штормовом берегу я вижу область с лириумом, но не могу туда попасть. Что нужно сделать?
О: Для того, чтобы туда попасть, нужно начать выполнять серию квестов на столе в ставке командования и немного продвинуться по сюжетной линии с момента получения квеста на уничтожение лириума + набрать, если не ошибаюсь, 16 лвл, так как через ту область с лириумом открывается проход к местному дракону 19 лвл.

В: В Священных равнинах эльфийка даёт задание принести ей 3 шкуры огромных медведей, где их искать?
О: Для этого квеста нужны шкуры медведей с локации Изумрудные могилы (фармятся у самого верхнего лагеря). Иногда приносятся по квесту Ресурсы Изумрудных могил на столе в ставке командования

В: Дориан дал квест на убийство венатори. Во Внутренних землях есть только два маркера, где искать третьего?
О: Третий убивается в Священных равнинах. Маркер может быть, а может отсутствовать, так что просто таскайте Дориана с собой по локации. Но вообще лагерь с венатори находится в самом верху карты, недалеко от прохода к болотам и дракону

В: Конюх не даёт лошадей, пока не выполню квесты его жены и охранника. Нужно построить сторожевые вышки, как это сделать?
О: Сперва нужно отметить места, где эти вышки будут стоять. Затем надо идти в ставку командования и на столе выполнить соответствующую операцию (занимает 45 минут)

В: В Свистящих пустошах не могу найти 8 страниц по квесту. А карта слишком большая!
О: Воспользуйтесь гайдом от IGN

В: Я не могу найти осколок на карте/место интереса/лесопилку/дракона и т.д
О: Зайдите на этот сайт и посмотрите открытые карты

В: Как открыть двери, обозначенные на карте замком? Просят какие-то Искусные ручки.
О: Это перк Инквизиции, покупается за специфику инквизиции в ставке командования в разделе Тайны. Чтобы его открыть, потребуется вложить 4 очка в этот раздел

В: А что такое "специфика инквизиции"?
О: Специфика инквизиции - это очки, дающиеся за повышение уровня инквизиции, чтобы прокачивать перки. За каждый уровень Инквизиции дают одно очко специфики.

В: Как увеличить количество зелий? А то 8 мне не хватает.
О: Количество зелий можно увеличить за специфику инквизиции в разделе Война

В: Где можно достать самые крутые чертежи?
О: Самые крутые чертежи падают с самых крутых боссов, а также продаются у торговца в Свистящих пустошах (примерно в середине карты есть огромный каньон, в котором и находится торговец)

В: В Западном пределе в одном месте не могу пройти дальше, потому что мне перекрыли путь ядовитые испарения. Что делать?
О: Не только тут, но и в других локациях, встречаются непроходимые места, которые нужно расчистить сперва. У таких "тупиков" всегда есть место, чтобы поставить штандарт Инквизиции. После этого нужно вернуться в ставку командования и на тактическом столе выполнить миссию по расчистке прохода/постройки чего либо.


Кто-нибудь может подсказать, как в Западном пределе открыть врата Андорала и Тота (кажется), а то не могу никак завершить квесты "Незаконченные дела" и "В память о Стражах"? Для открытия требует какие-то детали - кто знает где из взять?

Omenun
доходишь в западном пределе до газовой территории, возвращаешься в скайхолд, там агенты на столе откроют путь и обойдешь эти двери с обратной стороны и откроешь.


Genom94
Прохода с "загазованной" территории за ворота нет, только одна пещера, которая заканчивается тупиком.
Так что запили скрин указанием прохода плз.


Genom94
друг, сделай скрин, если не трудно) я уже её чуть ли не попиксельно обнюхал, но выхода не нашёл



Aksimand
Значит так,захватываешь крепость на западе,затем получаешь квест на порождений тьмы,идешь к ним,после делаешь операцию от скайхолда,открываешь местность задымленную и проходишь.
Aksimand


У меня было не совсем так: квест берётся у интенданта, в стархолде строим мост на гору, проходим небольшой инст и вуаля.


Эти же ворота открываются с обратной стороны, когда соответствующие квесты по расчистке дороги к ним и которые на карте над ними выполним (иначе мы просто туда не попадем), так и ворота можем открыть для быстрого прохода.


Как обычно, много и путано))
1. Зачищаем полностью крепость (выше на скринах) вверху на башне, где отмечено "пирамидкой", ставим флаг инквизиции.
Только тогда она считается захваченной и появится интендант.
2. Берем у него квест "порождения тьмы" идем в отмеченную область, ставим флаг операции, активируем операцию в Скайхолде, чапаем по построенному мосту.

Даже бывалые искатели приключений могут столкнуться с проблемами на Драконьем хребте, он не просто таит в себе множество опасностей, но и хранит самые важные тайны. Одной из таких тайн является закрытая каменная дверь, открыть которую можно только осмотрев каменные таблички.

Когда вы сможете добраться до статуи Архонта, недалеко от неё будет одна пещера, в которой вы найдете таинственную закрытую дверь и запечатанная механизм, который способен её открыть. Рядом будет каменная табличка, которая станет первой на пути к открытию двери.

Закрытая дверь на Драконьем хребте

В интернете путаются запросы, по многим позициям вы можете увидеть одну из дверей, в которую нужно попасть, чтобы прочитать одну из каменных табличек. Если наглядно, то на скриншоте видно, какая из них какая.

Дверь как открыть Драконий хребет в Геншин Импакт

Как вы уже понимаете, вторая дверь не является основной и нам в любом случае её придется открывать. Она скрывает табличку под номером 3. Если вы не знаете как открыть эту дверь, смотрите гайд ниже, там всё подробно описано.

Закрытая дверь в горах, как открыть

Для начала вам необходимо добраться до Драконьего хребта и выполнить несколько заданий мира, чтобы позже беспрепятственно получить доступ к нужным каменным табличкам. Необходимо пройти задание мира:

  • Обязательно: В горах [открыть прохождение]
  • Для удобства: Погребённое королевство [открыть прохождение]

Если вы по какой-то причине уже встречали закрытую дверь, но не знаете как до неё теперь добраться, то смотрите ниже карту или же моё видео, где я подробно всё описываю.

Где найти закрытую дверь на Драконьем хребте в Геншин Импакт

Как вы уже понимаете, нам нужна Основная дверь, которая ведёт в сокровищницу. Дверь в табличкой же содержит пару сундуков и каменную табличку для открытия Основной двери.

Все таблички на Драконьем хребте в Геншин

Чтобы упростить ваши поиски, я составил большую карту с обозначением всех мест с каменными табличками, так же для удобства сделал дополнительно скриншоты этих самых табличек. У вас не должно возникнуть много проблем с их поисками.

Карта всех каменных табличек для открытия закрытой двери на Драконьем хребте

В видео как и на карте всё идёт по порядку, если вы где-то заблудились или чего-то не понимаете, всегда можно подсмотреть, либо попытаться сориентироваться по подсказкам ниже.

Каменная табличка на Драконьем хребте в Геншин Импакт

Первую табличку мы находим рядом с закрытой дверью, она то и даёт нам подсказку, что при прочтении каменной плиты, загораются символы, всего таких символов 8, это означает, что и табличек всего 8 штук.

Где найти каменные плиты на горе в Genshin Impact

Следующая табличку найти легко, она находится недалеко от дерева и портала. Вы так же можете зажечь все факелы и получить сундук.

Как найти все плиты на Драконьем хребте

Теперь уже сложнее, третья каменная табличка кроется за закрытой каменной дверью, которую можно активировать только тремя шкатулками. Для этого у меня есть отдельный видео гайд, можете ознакомиться ниже.

Каменные таблички местонахождение на Драконьем хребте

Чтобы прочитать данную табличку, вам придется пройти задание мира «В горах», так как только оно откроет вам доступ к нижней части верхушки горы, где и будет табличка.

Не могу найти каменные таблички в Геншин Импакт

До следующей точки легче добраться с верхушки горы, я лично это так делал. Можете посмотреть в видео. Забираемся на самый верх, где мы подобрали предыдущую табличку и планируем вниз на указанную на карте отметку «табличка 5».

Где найти все каменные таблички чтобы открыть дверь на горе

В этом месте вы побываете, если будете проходить квест мира «Погребённое королевство», табличка будет находиться за замороженной глыбой. Используйте Алый кварц чтобы разбить её.

Как найти табличку рядом с криостазисом боссом на Драконьем хребте

Следующую табличку не так просто найти просто используя карту, проход в пещеру где она находится, расположен немного севернее телепорта.

Как найти каменную табличку рядом с криостазисом
Как открыть дверь на драконьем хребте в Геншин Импакт

Вам придется пройти через всю пещеру чтобы найти табличку, нас вас могут нападать враги или падать с потолка ледяные глыбы.

Где найти плиты на Драконьем хребте чтобы открыть дверь

Последнюю каменную табличку мы прочтём недалеко от лагеря Альбедо, её будет охранять Руинный молотильщик. После чего можно возвращаться к нашей закрытой двери.

Где найти меч Заснеженное древнее серебро в Геншин

Войдя в комнату вы заберете ценности из сундуков, чтобы появился в центре меч, необходимо зажечь все 4 факела по кругу. После этого появится двуручный меч «Заснеженное древнее серебро».

В ходе прохождения, вы так же получите:

  • Достижение: Священник, принцесса и писарь
  • Достижение: Ледяная сталь

Я очень благодарен вам, что вы воспользовались моим гайдом. Надеюсь вам было всё понятно и вы смогли найти ответы на свои вопросы. Буду рад вас видеть на своём канале и в нашей группе ВКонтакте.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

3 варианта:
Нет ЦЗ
Полетел ЦЗ
Старлайн не подключен должным образом

В комплектации есть ЦЗ?
Закрываешь с ключа — закрываются все двери?
Обшивку двери снимал когда-нибудь конкретно на этой машине?

ЦЗ может быть реализован как через датчик на замке, так и через 5-ти контактный активатор.
Думай) ¶


Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами


Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:


  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей


Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Видео: Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать? В чем может быть причина?


С завода — изготовителя в алгоритм работы центро-замков заложена возможность как открывания всех дверей в один этап, так и поочередного открывания: сначала водительской двери, а после второго нажатия на кнопку — открыть, и остальных дверей. Причем заложена и возможность переключения этих режимов. Делается это просто:

Включить зажигание рабочим ключом (ключ с пультом управления), двигатель можно не заводить. Нажать одновременно две кнопки на пульте (открыть и закрыть) и удерживать их в нажатом положении. Ждем звукового сигнала от блока электро-пакета. Один сигнал означает, что режим работы переключен на одновременное открывание всех дверей. Соответственно, двойной сигнал означает, что включено двух шаговое открывание замков. Переключение возможно в любое время.
Если утерян рабочий ключ или разряжена батарея в пульте, или владелец пользуется обучающим ключом, что впрочем не рекомендуется, то режим работы можно переключить с помощью сканера-тестера.

один комментарий к статье: Сигнализация открывает только водительскую дверь

Спасибо Большое. Очень помогло. Я уже думал,что умерли 3 электропривода, а оказалось всё очень просто)))

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Сколько времени по норме уйдет на демонтаж/монтаж замка из двери водителя и из двери со стороны пассажира?

Дверь водителя — ключ не входит в скважину до конца, но сигналкой открывается все нормально. Cо стороны пассажира — дверь закрылась и даже вручную не могу открыть, язычек не выходит до конца, на сигналку язычок вообще не реагирует, идет только жужащий звук при открытии. В чем может быть проблема?

Безусловное удобство и эффективность центрального замка, устанавливаемого практически на все современные автомобили, сомнений не вызывает. Он позволяет закрыть все двери и окна одним нажатием кнопки на брелоке, а также способен автоматически блокировать двери при движении автомобиля – весьма актуальная опция. Эту систему устанавливают на большинство автомобилей еще на заводе, но имеется возможность и самостоятельной установки, в особенности на отечественные авто.


Как и любая другая система, центральный замок нуждается в периодических профилактических работах, что обеспечит его корректную и бесперебойную эксплуатацию. Если этого не делать, вполне вероятно возникновение определенных проблем. Если автомобилист уверен в изначальном качестве замка, но проблемы никуда не уходят, значит следует проверять всю систему самостоятельно либо отгонять авто в специализированный центр – использовать ТС с неисправным или ненадежным ЦЗ крайне нежелательно.

Категории неисправностей ЦЗ

Все возможные проблемы с ЦЗ можно разделить на две большие группы.

  1. Замок не работает полностью.
  2. Замок работает частично/со сбоями.

И в том, и в другом случае требуется диагностика и восстановление работоспособности системы. Наиболее заметной является полная неисправность ЦЗ, когда его невозможно закрыть или открыть. Частичная неисправность, к примеру, невозможность запереть багажник или же центральный замок закрывает только водительскую дверь может некоторое время оставаться незамеченной.

Ремонт необходимо начинать с диагностики установленного оборудования. ЦЗ должен исправно работать даже при неработающем двигателе – главное, чтобы была исправна бортовая электрическая сеть. Если центральный замок не закрывает двери, проверке подлежат все составные части системы:


  • непосредственно блок управления;
  • все соединительные кабели;
  • исполнительные устройства – электрозамки и приводы.

Если система пневматическая, то к этому добавится проверка компрессора, его платы, а также приводов и соединительных трубок. Проверку можно начать с главного или центрального привода, который обычно расположен в водительской двери. При поступлении на него соответствующего сигнала, он отправляет его на все остальные приводы, имеющиеся в системе.

Если ЦЗ не работает

Когда центральный замок открывает, но не закрывает двери, или имеются другие проблемы, а автомобиль оснащен сигнализацией, проверка начинается с ее тестирования. Если ЦЗ не срабатывает от ее пульта, но прекрасно работает от собственного или от кнопки, причина в сигнализации. Если же причина не в ней, придется повозиться. Полный отказ ЦЗ характеризуется едва различимыми щелчками приводов, кнопки для ручного открывания дверей будут оставаться неподвижными.


В этом случае первым делом потребуется проверить предохранитель, ведущий к центральному замку. Предварительно следует уточнить схему ЦЗ, поскольку предохранителей может быть несколько. Очень часто именно на этом этапе и заканчивается ремонт. При выходе из строя одного из них, следует знать, что это говорит о коротком замыкании в его цепи, и проверку необходимо проводить с учетом учитывая это.

Если предохранители в норме, но не закрывается задняя дверь с центрального замка, или просто возникают трудности при управлении с кнопки, следует проверить подходящие к ней провода на предмет целостности и наличия окисла на клеммах, а саму кнопку на предмет «залипания». Заодно стоит проверить и активатор, расположенный в водительской двери – если он не получает питание или управляющие сигналы, все остальные активаторы также оказываются нерабочими.


Часто об этом же свидетельствует и ситуация, когда не закрывается водительская дверь с центрального замка или с брелока. Проблема с подачей питания часто становится причиной того, что не закрывается центральный замок с ключа. В этом случае проверяются провода на предмет присутствия электрических импульсов, а также проверяются качество контакта/целостность кабелей, а в последнюю очередь – концевики дверей.

Ремонт электрического ЦЗ

На отечественные автомобили в заводских условиях устанавливаются ЦЗ с соленоидами. Такие системы уже через год-два начинают давать сбои, к примеру, не закрывается пассажирская дверь с центрального замка, или центральный замок закрывается и сразу открывается. Причиной этому становится чувствительность системы к влажности и перепадам температур. Соленоиды начинает «клинить», что в дальнейшем приводит к полному их выходу из строя. Выходом из ситуации становится разборка каждого из них, чистка и нанесение новой смазки. Лучше сразу же менять соленоиды на приводы с моторчиками.

Если центральный замок не закрывает задние двери, либо отмечаются другие неполные его срабатывания, причины можно искать в следующем:

  • нарушенный контакт в питающей цепи;
  • проблемы с реле;
  • некачественный контакт на моторчике/соленоиде;
  • износ шестеренок или иных подвижных элементов активатора;
  • сгоревшая обмотка моторчика/катушки.

Ремонт в этом случае оптимально начинать с тестирования поступления питания на привод, который не срабатывает. При включении на ПДУ режима «закрыть», питание должно поступать на первый провод – этот момент фиксируется мультиметром. При попытке открыть ЦЗ напряжение пропадает на этом проводе, и появляется на другом. Если результаты проверки именно таковы, значит проблема в самом приводе, который проще заменить на новый, поскольку далеко не каждую неисправность можно устранить, тем более самостоятельно.


Если же проблема в проводке, придется заняться тестированием всей цепи до активатора по отдельности. Наиболее часто встречается обрыв провода, проходящего между дверью и кузовом. Несмотря на его размещение в дополнительной гофрированной изоляции, обрыв или надлом в этом месте дело обыденное. Поэтому проверку проводки можно начинать именно отсюда, но, если после восстановления проводки питание не восстанавливается, проблема может заключаться в реле или проводке после него. О возможных проблемах с ЦЗ рассказано на видео:

Автовладельцы часто сталкиваются с некорректной работой системы центрального замка. Особенно это касается систем, установленных нештатно. Нередко центральный замок не закрывает одну дверь, а иногда и все четыре. Конечно, это не смертельная, но довольно неприятная проблема. Причин таких сбоев в работе достаточно много. Перечислим их в нашей сегодняшней статье.

Как работает?

Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.


Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду — замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.


Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

Севший аккумулятор

Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

Проводка

Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.

Всему виной проводка. Необходимо тщательно проверить все соединения, которые имеют отношение к сигнализации, а также к центральному замку. Даже если контакт отходит лишь чуть-чуть, это уже может стать причиной неисправностей. Не стоит забывать, что одно из соединений находится внутри двери – придется снять обшивку. Предварительно стоит проверить состояние провода, который идет к моторчику – он может «клинить» на массу.

На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.


Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.

Сбои в электронике

Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.

Механика

Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.

Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.


Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.

В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.


Коррозия

Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.

Пневматический центральный замок

Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.


Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

Ремонт замков

Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая – с механикой.

Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.

Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом – появляется.

Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.

Читайте также: