Empyrion galactic survival растительный модуль бетон где взять

Обновлено: 27.03.2024

(обновил немного иснтрукцию)
Коротко по нововведениям:
F5 - строительный дрон-красит, строит, тырит.(радиус 10-15 метров-постоянное воздействие-не пропадает)

Все блоки это материал - правая кнопка выбор формы.

Текстурный инструмент работает только с определенными материалами.На дерево свой набор, на метал свой, на цемент свой. Инструментом покраски покрасить можно все.
Дерево хрупкий и дешевый материал. Биотопливо готовится из водорослей. И можно еду из них же.

Свет для растений - квадратная лампа-размещается на два пустых квадрата над грядками.на третьем кубе. Половина продуктов есть на других планетах.

База должна запитываться электричеством -поставить бак для фуел баков из прометеума или водородных. Читайте на сносках сколько они дают энергии. Эти сноски есть у всего и у продуктов.Сколько не портиться и на что влияют. Кроме бака надо ставить генераторы. Кнопка y - включить базу, корабль. кнопка -T- выключит весь свет или включить.

На маневренность корабля влияет количество гироскопов. Следите за количеством энергии в процентах-красные значения ее не хватает-быстро сжирает топливо-значит надо добавить генераторов. Теперь у кораблей есть кнопка информация(нажимая кнопку P(рус-З) внизу синий значок i ) В меню P -можно отключать турели, менять цвет ламп, интенсивность и силу света(следите за энергией) Чтобы в сетевой игре посадить пассажира нужно расприватить кресло. там же в меню P. Все что строит игрок -по умолчанию приватно.

В игре появились цвета лутов. Самый крутой найти эпический-где лежит эпическое мать его оружие-которое я пока ищу. Игру можно оценить только в режиме выживания. Креатив используется только для построек и многое в нем отключено.
Враги теперь спавнятся на базах на специальных площадках-их легко определить. Их сносить лучше сразу.

кнопка шифт зажатая добавляет 10 не единицами.(крафт)
при строительстве если зажать кнопку мыши и тянуть -будет линия. Если зажать Ctrl - линию можно растянуть в плоскость.

Варп двигатель теперь использует скрафченное синее топливо из синих кристаллов. Используется специальный бак для него. Кристаллы есть под водой, на лунах. В большом количестве на Масшпероне в болотах.

Ctrl+O - сохранить постройку в блюпринт(чертежи).Условие стоять рядом и смотреть.Появится окно сохранения. Можно строить в креативе потом блюпринтить в игре. Эскейп папка-блюпринт-там проекты, можно подписываться в мастерской. Добавлять свои творения туда. Требуют слитков, ресурсов и на постройку уходит время от 30минут до 14-и более часов.
кнопка U -снять одеть шлем.
кнопка J - вкл/выкл джетпак.
Следить за шкалами голод, кислород, усталость-при беге кнопка шифт. Стимуляторы, кофе и др. травы могут увеличивать запас силы бега и восстанавливать. Бегать надо много.

в стиме F12 - сделать скриншот. не стим f7
F 6 - отключить надписи, отключить HUD
убрать блоки в креативе -ШИФТ+правая кнопка мыши
кнопка H в креативе - меню всех блоков

в режиме выживания убирать блоки специальным инструментом починки и удаления, второй мультитул апгрейдит постройки до бронированных и выше.
_______________________________________________

В начале -КНОПКА F - это кнопка действия. Вылезли, забрали из капсулы все ресурсы.выбрать выгодное место ближе к воде и к ресурсам типа железа, силикон и кобальт. Поставить крафт станцию выжившего.(сейчас это похоже на бочку) перекинуть в нее все ресурсы. Включить верху он/офф. Создать куб базы. Напилить дерева.(собрать водорослей-кинуть в крафт и создать топливо-канистра для пилы) Поставить куб базу(требуется ядро оно есть в инвентаре) на живописное место обнести деревянными кубами. Сделать свое первое бунгало. Сделать бак для топлива синий. Поставить, сделать малый генератор поставить.Из прометеума создать фуел баки. В воду поставить генератор кислорода - запитать сверху ячейки для топлива-фуел блок. Бочки с кислородом в крафт станции создавать баллоны для скафандра.В последующем баллоны ставятся в станцию для кислорода большой баллон с о2 и потом просто как попить подходить к станции. (такое можно поставить на всю технику) холодильники-еда не портится. Сделать генератор воды поставить в воду и запитать. Теперь появились спецальные насосы для мелких кислородных балонов просто ставите в вводу и получаете маленькие баллоны. Нарыть камня в любом месте поглубже-скрафтить каменный порошок. Потом цемент и уже добавив канистру с водой(вода добывается генератором воды установленным в водоем -канистры в конструктор и делать бутыли) - сделать бутылки-после чего можно создавать цементный блоки. не забывайте заходить в дерево технологий и прокачивать ветки.(кнопка tab -по середине первая кнопка-там вкладки по отраслям-большой корабль, средний корабль, ховер, оружие, база, прочее) С текстурный тулом и цементом -стройте замки. Много железа -это основной ресурс-его всегда надо много. Потом идет медь, кобальт и силикон.
Ночью - активизируются опасные животные. Они кусаются и травят вас ядом-делайте лекарства. Если нечего есть-можно есть-корнедоги-трава как камыши. Есть лечебная трава. трава теперь дает отравление -если нет желудочных таблеток то не жрать или делать разрыв между 15 минут.
Есть фибра и алое-для крафта бинтов. Или охотясь-мясо. Сырое может вызвать отравление. Далее если вы пережили ночь -вы уже робинзон первой планеты впереди их 9. и потом галактика.
Делайте вооружившись набеги на деревни и станции-там много вкусного.
РУСИФИКАТОР в стиме сразу третий в обсуждениях. И есть еще группа которую немцы добавили в сылки на сайте-там переводчик.
В общем если понять все тонкости - приключения обеспечены. Удачной игры.

Дмитрий Перов

Посты не по теме будут удаляться как оффтопик!

Дмитрий Перов

Обратите внимание - опыт, кредиты и имущество тоже обнулятся!
Со сложных планет лучше выбираться , построив МС и улетев на Таллодар или Акуа.
Не ищите легких путей типа начать заново, попробуйте ВЫЖИТЬ. Такой жанр!!

Дмитрий Перов

Вопрос, как пользоваться экстракторами?
Скрафтить в конструкторе и разместить над залежами. Закинуть топливных ячеек для работы, проверять раз в сутки-двое.

Лучшие экстракторы - K3, у них много слотов руды (редко проверять будете), но требуют заскозия.

Вопрос, могут ли дроны уничтожить экстрактор ваш?

Нет, дроны охотятся на игроков и ядра баз. Разобрав до ядра, они улетают не трогая остальные стены.

Дмитрий Перов

Вопрос, зачем нужен сканер руды и как им пользоваться? Находясь в инвентаре сканер показывает в виде синих контуров где руда. С альфа 7 она идет не пластами, а кусками. Найдя кусок - бьем буром в одну точку, быстрая добыча вуаля.

Советуем оставлять всегда 1 заряд бура, на случай проблемы с выходом из шахты.

Финт ушами: можно выбраться , набрав в консоли ~ команду destroyme , а затем забрать вещи дроном (вызывается по F5). Это поможет если вы застряли в дыре на ПВП-планете и поддержки искать не от кого.
Хотя, лучший вариант - см. выше, оставлять хотя бы 1 заряд для того, чтобы вырыть путь наверх.

Дмитрий Перов

Вопрос, как копать и вообще выживать на лавовых планетах - постоянно жар?
Ответ: брать с собой очищенную воду - вешаем на пояс и пьем когда прихватывает.

Empyrion - Galactic Survival

6. Строить можно будет только из блоков? Будут ли другие строительные единицы?

Мы уже добавили наклонные, неполные, круглые блоки множество деталей (двигатели, орудия, инструменты итд). На данный момент мы собираемся добавить еще больше типов блоков (которые уже и на блоки то походить не будут), так что игроки смогут создать приятные на вид крафты

7. Будет ли деформация блоков?

Да, мы планируем реализовать деформацию блоков (различные состояния разрушения)

8. Будет ли система прочностей конструкции?

Да, мы планируем интегрировать систему прочности (нагрузки на отдельные элементы строения). Тем не менее, в первой альфе этого ещё не будет

9. Как будет работать система крафта?

Как и везде. Рецепт, ресурс и инструмент

10. Какие инструменты будут?

Точно не топоры и лопаты. В XXV веке в моду вошли плазменные буры.

Empyrion - Galactic Survival

11. Планеты будут разрушаться? Можно ли сделать из планеты гигантский бублик?

Планеты разрушаемы, но бублик сделать не получится. Твердые ядра неразрушимы

12. Можно ли совершить кругосветное путешествие, выйдя из точки и возвратившись туда же, обойдя планету?

Абсолютели. Вы можете обойти любую из десятков тысяч планет в игре. Площадь крупнейших из них будет около 150 квадратных километров, что означает, что игроку необходимо будет более 60 минут, чтобы обойти всю планету по экватору пешком!

13. Сколько планет в игре?

Там будет по крайней мере несколько сотен солнечных систем, в каждой из которых есть несколько уникальных планет с уникальными характеристиками (тип планеты, атмосфера, гравитация, количество спутников, рельеф, растительность, климат, итд). Обратите внимание, нет технических барьеров для создания бесконечного числа солнечных систем в будущем

14. Возможно ли пройти всю игру в одиночном режиме?

15. Что из себя будет представлять мультиплеер?

Сначала будут обычные сервера на 20 человек, в будущем мы реализуем многопользовательскую инфраструктуру, позволяющую соединять огромное количество серверов друг с другом. Каждый сервер будет имитировать определенную часть галактики, и вместе они образуют галактику, в которой каждый играет

Empyrion - Galactic Survival

16. Будут ли кланы/гильдии?

Да, мы дадим игрокам возможность создавать свои собственные объединения

17. Возможно спустить головной космический корабль на поверхность планеты?

Mothership не может миновать атмосферу, так как не выдержит тепловой нагрузки

18. Будет ли инерция?

Да, инерция будет. Например, вы должны будете закреплять крафты в ангарах головного корабля, чтобы они не потерялись во время движения

19. Как один игрок будет контролировать свои базы и головной корабль

В игре будет панель управления, через которую можно контролировать весь корабль/базу

20. Будут ли двигатели повреждать то, что расположено позади?

Да, мы хотели бы это реализовать

Empyrion - Galactic Survival

21. Будут ли силовые щиты? Как они будут работать?

Щиты будут окружать головной корабль, но мы еще не определились до конца. Эта фича в стадии ранней проработки

22. Будет ли радар для исследования глубокого космоса?

Да, это особенность, которую мы хотели бы реализовать. Кроме того, мы работаем над малозаметными кораблями и системами маскировки

23. Какого размера может быть головной корабль?

В принципе, нет никаких ограничений в отношении размера. Тем не менее, механика геймплея заставит ограничить размер корабля разумными пределами, потому что для передвижения вам понадобится большое количество двигателей. В свою очередь, большому количеству двигателей требуется много топлива. В конечном итоге будет достигнута критическая масса, с которой корабль станет неэффективным

24. Будет ли творческий режим?

25. Будут ли дополнительные миссии?

Да, мы планируем добавить некоторые побочные квесты (но не в первой альфе, а в будущем)

Empyrion - Galactic Survival

26. Будет ли наземный транспорт?

Изучение планет на машинках будет очень веселым! Наземный транспорт будет, но не в первой альфе. Это мы оставили на потом. В альфе будет небольшой космический корабль, чтобы исследовать планету

27. Будет ли аэродинамика?

Да, аэродинамика будет очень полезной функцией в будущем. В настоящее время мы проводим тестирование различных систем, добавляющих полету в атмосфере больше реализма

28. Версии для Linux и Mac?

Сначала мы завершим разработку игры на ПК с Windows (по крайней мере разработку альфа-версии) и выделенных серверов для Linux. Учитывая что игра основана на Unity 3D - кросс-платформенном игровом движке, позволяющем портировать игру на более чем 10 платформ (Mac, Linux, PlayStation, Xbox, Android, iOS итд), мы не исключаем возможность того, что в будущем Empyrion будет доступна на других платформах

29. Будет ли игра открыта для моддинга?

Мы открыты для моддеров! Однако, это потребует дополнительного времени и усилий, чтобы сделать SDK интуитивно понятным. Мы займёмся этим после релиза

Empyrion - Galactic Survival

30. Что такое GV/SV/CV/BA

GV "Ground Vehicle" - наземный транспорт (ховеркрафт). Может быть использован только на поверхности планеты, необходима гравитация. SV "Small Vessel" - небольшой космический корабль, способный пережить аэродинамический нагрев при входе в атмосферу. Может летать как в атмосферах планет, так и в открытом космосе. CV "Capital Vessel" - Головной корабль/Материнский корабль. Может быть использован только в открытом космосе. Нужен для межзвездных путешествий. НЕ МОЖЕТ ВОЙТИ В АТМОСФЕРУ!

31. Что такое RCS, в каком количестве оно требуется и зачем?

RCS - система управления, гироскоп, если хотите. Она нужна для того чтобы трастеры на вашем транспортном средстве реагировали на движение мыши. То есть без RCS, любой корабль или ховер - бревно. Чем больше блоков RCS, тем отзывчивее управление. Для GV и SV достаточно 1-2 RCS, для CV - 4 и более (зависит от размеров корабля)

32. В игре есть три бура. В чем их различия?

Бур с синей подсветкой нужен для того чтобы бурить и добывать ресурсы. Бур с зеленой подсветкой нужен для починки и удаления блоков и оборудования с базы/корабля. Бур с желтой подсветкой нужен для разравнивания поверхности и полного удаления посевов с земляного блока

33. Где найти силикон?

Силикон в твоей голове, соска. Silikon это Кремний, его можно найти в огромных булыжниках, лежащих рядом друг с другом на расстоянии в полтора километра на юго-восток от спасательной капсулы (один серый, другой черный)

Empyrion - Galactic Survival

34 Возможно ли сохранять свои постройки? Как это делать?

Да, это возможно. Чтобы сохранить проект, нужно зажать комбинацию RightAlt+O. Библиотека открывается кнопкой F6, там вы можете загружать или удалять проекты. Заспаунить корабль/постройку можно только в режиме "Креатив", зажав комбинацию RightAlt+P

35. Где хранятся мои сохранения?

Empyrion - Galactic Survival\Saves

36. Есть ли инструменты для продвинутого строительства?

Да, есть. Специальное меню с режимами симметрии можно вызвать кнопкой N

Empyrion - Galactic Survival

В сообществе часто возникают определённые вопросы, и я, ваш редактор-переводчик, решил некоторые из них вынести на стену. Сразу говорю, что, возможно, решение некоторых проблем не является единственно верным, я могу что-то забыть, или чего-то не знать. Поэтому пишите в комментах своё решение, а я его потом добавлю в основную статью. Так же эта статья будет вывешена в открытую тему в обсуждения, что бы пользователи могли давать на неё ссылку новичкам.

• Игра не запускается с ошибкой An Internal Exception Occurred
В этом случае всё просто: сначала пробуете запустить от имени администратора. Если не помогает, запускаете в режиме совместимости с Windows 7 + от имени администратора.

• Как стыковать корабли?
Во-первых, надо поставить на стыкуемый корабль Landing Gear или Docking Pad. Ставить надо синей сеткой вниз (при установке на нижней стороне блока вы увидите сетку, вот про неё и речь). Во-вторых, порядок стыковки:
– CV и HV (МК и Ховер) стыкуются с базой (BA) и капиталом (CV)
– Капитал, МК и Ховер ставятся на базу (с базой стыковки нет).
Во-вторых, у обоих стыкуемых объектов должна быть одна и та же фракция. Она проставляется в панели управления (по умолчанию она открывается на клавишу Р английскую) внизу справа, выпадающий список Faction.
В третьих, корабль надо садить на родительский корабль или базу на шасси, и смотреть на нижнюю правую часть экрана, где у вас будет строка Docking: No. Прижимает корабль к посадочной поверхности, пока Docking: No не смениться на Docking: Yes. Готово, вы – Восхитительны $)

• Где взять растительный модуль (Growing Plot)?
В мультикомбайн (Food Processor) загружаем траву (Fiber), Металлические пластины (Metal Plate), Гниль (Spoiled Food), Очищеную воду (Purified Water) и Гравий (Rock Dust). Запускаем производство наших растительных модулей :) Их рецепт в самом низу списка крафта. Можно отдельно скрафтить Удобрение (Nutrient Solution), из Гнили, Очищеной воды и Гравия.

• Где взять топливо для варп-двигателя? Куда его девать?
Топливо называется Пентаксид, растёт он на дне вод, и на лунах, и выглядит как угловатый синий кристалл с наростами у основания. Прежде, чем его заправлять, его надо переработать в конструкторе, а так же сделать Варп-бак (Warp Tank) и разместить его где-нибудь на корабле. В один варп-бак помещается 25 кристаллов пентаксида, чего хватит на 5 прыжков.

• Как заряжать турели?
Необходимо исследовать Ящик для боеприпасов (Ammo Box) и, скрафтив его, разместить на корабле или базе. Лучше всего размещать малые ящики, потому что в два малых ящика входит на 25% больше патронов, чем в один большой (не актуально с обновлением 2.3). После этого загружаете в ящик патроны (одна ячейка ящика может хранить один стак любых боеприпасов), и всё. Турели будут брать из них, и только из них, патроны, и автоматически перезаряжаться. Курсовое вооружение надо перезаряжать самостоятельно.

Как построить базу для выживания в игре Empyrion — Galactic Survival

Чтобы посмотреть видео гайд, кликните по изображению выше.

Текст видео гайда (субтитры)

Приветствую всех, космических выживальщиков на своем канале сегодня у нас 6 серия учебного цикла по игре empyrean прошлой серии мы научили с вами зарабатывать деньги с НПС торговцами и даже построили свою первую базу с минимальным набором самых необходимых устройств а сегодня я покажу вам как построить базу по одному из стандартных чертежей и так поехали я решил выбрать вот этот вот чертеж тир 2 б.

Но если с первыми четырьмя компонентами сложности у нас никаких они добиваются с помощью обычного бюро то с растительными модулями у нас могут возникнуть сложности так, как в обычном аварийном конструкторе мы их скрафтить не сможем, поэтому для нас было бы лучше если бы в данном чертеже растительной модуль отсутствовали.

Для этого нам понадобиться зайти в креатив творческий режим игры с этим режимом java знакомил в позапрошлом выпуске когда показывал конструкцию от хищных животных здесь нам нужно заспавнить эту базу из чертежа зайти вовнутрь.

Удалить растительные блоки, но я удалю всю площадку предназначенную для огорода и заполни и обычными бетонными блоками, то есть потом вы можете их удалить и поставить на их место обычной растительной модули лампа для огорода, как мы видим, на верху присутствует затем я увидел, что в правой части тоже можно разместить огород площадью три на три блока, но для этого нужно будет обычную лампу заменить на лампу для огорода и переместить другое место кислородный бак и два топливных бака затем еще добавим, а чтобы не затоптали наши грядки и сохраняем наш уж комбинации клавиш правый Alt о теперь если мы нажмем в2 и посмотрим наш свежие отредактированный чертеж мы видим, что растительные модули теперь ему не нужны затем заходим на сервер и начинаем добывать обычным бором ресурсы необходимые нам для сборки базы периодически закидываем их в аварийный конструктор и плавим там слитки для того, чтобы крафтить каменную пыль нам необходимо добыть битый камень.

Для этого бурим твердый скальный грунт прошлом видео я обещал вам показать перекупа, который продает ресурсы мы могли бы купить ресурсы у него необходимые нам для строительства базы, но у него нет достаточного нам количество сейчас я вам его покажу красивый пейзаж, правда, безжизненный, но красивый.

Вот здесь он находится рядом с останками потерпевшего крушение судном тут.

Кстати в округе куча контейнеров, которые можно облутать, но мы сейчас этим заниматься не будем вот барыга, про которого я вам рассказывал он торгуют ресурсами, но как я вам и говорил количество у него недостаточно для постройки нужные нам базы, однако, недостающую часть, допустим, железо вы можете у него докупить.

Кстати пластиковое сырье и пинт оксид он берет по хорошей цене, это вам так, на заметку, ну, в общем, ладно, вам я его показал, а что с ним делать дальше решайте сами, ну а нам сейчас нужно добавить необходимое количество битого камня так, как, в основном, из него состоит наш чертеж не забываем, конечно, же про нашего дрона он умеет дублировать работу бюро и мультиинструменты после того, как мы закинули необходимое количество ресурсов чертежи нажимаем кнопку начать производство видим, что на крафт наши базы потребуется сорок девять минут.

Ну что же, подождем ну, что же, друзья, наша база готова теперь осталось выбрать место для ее установки так, как сейчас у нас ночь ставить мы ее будем в темноте, но рассмотрим ее уже утром выбери место по ровнее, но пусть будет вот здесь у воды, а теперь как я сказал дождемся рассвета утро наступило, и теперь мы можем полюбоваться нашей базой во всей красе достаточно большая база и довольно таки красиво я сам бы я такую точно вручную построить не смог так, как архитектор из меня никакой да и терпения, наверное, у меня не хватило бы по периметру у нас расположены четыре крупнокалиберные турели, но именно на этой планете они нам, в принципе, не понадобится так, как планеты по воде хищников тут нет и дроны тоже отсутствуют.

Так как грунт у нас в этом месте не совсем ровные, то у нас половина база как бы висит в воздухе, поэтому нам будет необходимо либо нарастить землю, либо нарастить блоки к фундаменту, а теперь посмотрим как наша база выглядит внутри при включенном освещении выглядит очень красиво тут слева у нас будет огород необходимо будет убрать бетонные блоки справа тоже будет огород надо будет только бетонные блоки заменить на растительные блоки посмотрим, что у нас тут еще есть большой конструктор пищевой процессор холодильник здесь у нас контейнер и, правда, на базе немножко присутствует грунт его нужно будет убрать буром, в принципе, наверное я сделаю это прям сейчас ну вот так будет гораздо лучше тут у нас имеется лифт, по которому мы поднимаемся на крышу тут мы можем парковать свои летательные аппараты, а также отсюда открывается замечательный вид на водоем, правда, его цвет желто-зеленого цвета оставляет желать лучшего, но ничего по всей видимости тут поблизости где-то находится химический завод, который сливает сюда свои отходы как сказал один ученый сейчас уже не вспомню кто когда-нибудь на земле настанут времена когда будет очень много воды, но пить ее уже будет нельзя, а сейчас давайте проведем легкий тюнинг нашей базы, что касается неровного грунта под базой то тут у нас два варианта первый — это мы нарастим землю с помощью бура co2 второй вариант мы нарастим фундамент нашей базы бетонными блоками для того, чтобы скрафтить бурка 2 нам необходимо его сначала исследовать нажимаем кнопку F3, чтобы зайти в дерево исследований.

Открываем инструменты и смотрим, что для открытия бюро.

Co2 нам необходим уровень 7, а у нас сейчас смотрим уровень 5, соответственно, скрафтить моего на данный момент не можем, поэтому у нас остается только второй вариант нарастить фундамент базы блоками значит бежим к нашему конструктору крафтим бетонные блоки и возвращаемся обратно нарастить нам нужно снизу а так, как снизу мы подлезть не сможем, поэтому воспользуемся помощью дрона.

Тут нам понадобятся блоки треугольной формы нажимаем правую кнопку мыши выбираем нужную форму клавишами insert делит поворачиваем оси относительно, которой будем вращать блок клавишами home and вращаем блок относительно оси вот так.

Итак, пристрой к фундаменту прям до земли мы сделали теперь добавим немножко эстетики чудо какой-то слишком крутой подъем получился у нас мне кажется нужно более пологий снимаем мультитулом эти блоки затем ставим блоки другой формы.

Ну вот как-то вот так, ну а сейчас давайте нанесем текстуру на наши блоки и покрасим их.

Для этого нам необходимо скрафтить текстур он и краска бластер.

Краска бластер мы поставили на крафт а текстур он нам необходимо исследовать вкладкой инструменты и исследуем его после этого крафтим и сам текстур он отлично идем красить наш фундамент берем сперва текстур он в руки выбираем текстуру через правую кнопку мыши и наносим ее на наши блоки.

А затем наносим краску нашим краска бластером также правой кнопкой мыши выбираем цвет, блин, не тот снова не тот вот так.

Ну а сейчас я думаю, разместим на базе солнечные панели и конденсатор солнечной энергии.

Солнечных панелей пусть будет 6 штук и один солнечный конденсатор забираем из конструктора скр овчиной солнечные панели и конденсатор солнечной энергии и идем на улицу устанавливать панели а конденсатор мы установим непосредственно самой базе тут важный момент поначалу кажется, что модули и блоки можно устанавливать лишь вплотную к базе, но, на самом деле, это не так любые элементы базы можно устанавливать отдельно от нее на некоторым от нее расстояние.

Для этого на клавиатуре необходимо будет нажать английскую букву н на и задействовать привязку к нашей базе поставив соответствующую галочку, и теперь мы можем устанавливать любые модули или блоки на расстоянии от базы вплоть до 300 400 метров точно сейчас не помню ставим их вот таким вот образом три панели в одну сторону 3 в другую и идем устанавливать солнечный конденсатор вовнутрь базы поставим его сюда убрав один элемент.

Отлично теперь наша база будет питаться солнечной энергией зайдя в панель управления базы мы видим, что у нас теперь есть солнечный аккумулятор заправленный на сто процентов, честно говоря, я делаю это первый раз и не знаю, почему он уже у нас заполненные на сто процентов солнечную энергию в игре вели с обновления 75 и у меня не было необходимости изучать тонкости и работы я играл по старинке топливные баки и генераторы также зайдя в панель управления и перейдя на вкладку статистика мы увидим, что текущий расход наши базы 101 киловатт в час а выход солнечных батарей 118 киловатт в час, то есть на данный момент они полностью покрывают наш расход, однако, тут нужно помнить, что если вы в конструкторе что-то поставите на крафт то расход энергии возрастет либо если у вас будет несколько конструкторов и они одновременно что-то будут крафтить то расход энергии будет совершенно другим, например, поставим на крафт деревянные блоки, и теперь посмотрим на текущий расход энергии нашей базы.

Как я и говорил расход вырос аж в три раза, то есть суть вам ясно до при строительстве базы всегда обеспечивать их достаточным количеством энергии и топлива, но вот, пожалуй, все, друзья, буду завершать этот выпуск.

Еще раз напоминаю о том, что вы можете присоединяться к нашему дискорд каналу найти себе там компаньонов для игры пообщаться в чате получить какую-то полезную информацию так, что милости прошу.

Ссылка на наш дискорд будет в описании к этому видео.

Так вот, выглядит наш дискорд там сейчас играют 3 подписчика вчера и было четверо также у нас тут есть чат, где вы можете общаться ребята он тут обмениваться скриншотами в общем, заходите, не стесняйтесь если видео вам понравилось ставьте лайк нажав на соответствующий значок под видео, ну и конечно же, подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые выпуски.

Как построить базу для выживания в игре Empyrion — Galactic Survival

Чтобы посмотреть видео гайд, кликните по изображению выше.

Текст видео гайда (субтитры)

Приветствую всех, космических выживальщиков на своем канале сегодня у нас 6 серия учебного цикла по игре empyrean прошлой серии мы научили с вами зарабатывать деньги с НПС торговцами и даже построили свою первую базу с минимальным набором самых необходимых устройств а сегодня я покажу вам как построить базу по одному из стандартных чертежей и так поехали я решил выбрать вот этот вот чертеж тир 2 б.

Но если с первыми четырьмя компонентами сложности у нас никаких они добиваются с помощью обычного бюро то с растительными модулями у нас могут возникнуть сложности так, как в обычном аварийном конструкторе мы их скрафтить не сможем, поэтому для нас было бы лучше если бы в данном чертеже растительной модуль отсутствовали.

Для этого нам понадобиться зайти в креатив творческий режим игры с этим режимом java знакомил в позапрошлом выпуске когда показывал конструкцию от хищных животных здесь нам нужно заспавнить эту базу из чертежа зайти вовнутрь.

Удалить растительные блоки, но я удалю всю площадку предназначенную для огорода и заполни и обычными бетонными блоками, то есть потом вы можете их удалить и поставить на их место обычной растительной модули лампа для огорода, как мы видим, на верху присутствует затем я увидел, что в правой части тоже можно разместить огород площадью три на три блока, но для этого нужно будет обычную лампу заменить на лампу для огорода и переместить другое место кислородный бак и два топливных бака затем еще добавим, а чтобы не затоптали наши грядки и сохраняем наш уж комбинации клавиш правый Alt о теперь если мы нажмем в2 и посмотрим наш свежие отредактированный чертеж мы видим, что растительные модули теперь ему не нужны затем заходим на сервер и начинаем добывать обычным бором ресурсы необходимые нам для сборки базы периодически закидываем их в аварийный конструктор и плавим там слитки для того, чтобы крафтить каменную пыль нам необходимо добыть битый камень.

Для этого бурим твердый скальный грунт прошлом видео я обещал вам показать перекупа, который продает ресурсы мы могли бы купить ресурсы у него необходимые нам для строительства базы, но у него нет достаточного нам количество сейчас я вам его покажу красивый пейзаж, правда, безжизненный, но красивый.

Вот здесь он находится рядом с останками потерпевшего крушение судном тут.

Кстати в округе куча контейнеров, которые можно облутать, но мы сейчас этим заниматься не будем вот барыга, про которого я вам рассказывал он торгуют ресурсами, но как я вам и говорил количество у него недостаточно для постройки нужные нам базы, однако, недостающую часть, допустим, железо вы можете у него докупить.

Кстати пластиковое сырье и пинт оксид он берет по хорошей цене, это вам так, на заметку, ну, в общем, ладно, вам я его показал, а что с ним делать дальше решайте сами, ну а нам сейчас нужно добавить необходимое количество битого камня так, как, в основном, из него состоит наш чертеж не забываем, конечно, же про нашего дрона он умеет дублировать работу бюро и мультиинструменты после того, как мы закинули необходимое количество ресурсов чертежи нажимаем кнопку начать производство видим, что на крафт наши базы потребуется сорок девять минут.

Ну что же, подождем ну, что же, друзья, наша база готова теперь осталось выбрать место для ее установки так, как сейчас у нас ночь ставить мы ее будем в темноте, но рассмотрим ее уже утром выбери место по ровнее, но пусть будет вот здесь у воды, а теперь как я сказал дождемся рассвета утро наступило, и теперь мы можем полюбоваться нашей базой во всей красе достаточно большая база и довольно таки красиво я сам бы я такую точно вручную построить не смог так, как архитектор из меня никакой да и терпения, наверное, у меня не хватило бы по периметру у нас расположены четыре крупнокалиберные турели, но именно на этой планете они нам, в принципе, не понадобится так, как планеты по воде хищников тут нет и дроны тоже отсутствуют.

Так как грунт у нас в этом месте не совсем ровные, то у нас половина база как бы висит в воздухе, поэтому нам будет необходимо либо нарастить землю, либо нарастить блоки к фундаменту, а теперь посмотрим как наша база выглядит внутри при включенном освещении выглядит очень красиво тут слева у нас будет огород необходимо будет убрать бетонные блоки справа тоже будет огород надо будет только бетонные блоки заменить на растительные блоки посмотрим, что у нас тут еще есть большой конструктор пищевой процессор холодильник здесь у нас контейнер и, правда, на базе немножко присутствует грунт его нужно будет убрать буром, в принципе, наверное я сделаю это прям сейчас ну вот так будет гораздо лучше тут у нас имеется лифт, по которому мы поднимаемся на крышу тут мы можем парковать свои летательные аппараты, а также отсюда открывается замечательный вид на водоем, правда, его цвет желто-зеленого цвета оставляет желать лучшего, но ничего по всей видимости тут поблизости где-то находится химический завод, который сливает сюда свои отходы как сказал один ученый сейчас уже не вспомню кто когда-нибудь на земле настанут времена когда будет очень много воды, но пить ее уже будет нельзя, а сейчас давайте проведем легкий тюнинг нашей базы, что касается неровного грунта под базой то тут у нас два варианта первый — это мы нарастим землю с помощью бура co2 второй вариант мы нарастим фундамент нашей базы бетонными блоками для того, чтобы скрафтить бурка 2 нам необходимо его сначала исследовать нажимаем кнопку F3, чтобы зайти в дерево исследований.

Открываем инструменты и смотрим, что для открытия бюро.

Co2 нам необходим уровень 7, а у нас сейчас смотрим уровень 5, соответственно, скрафтить моего на данный момент не можем, поэтому у нас остается только второй вариант нарастить фундамент базы блоками значит бежим к нашему конструктору крафтим бетонные блоки и возвращаемся обратно нарастить нам нужно снизу а так, как снизу мы подлезть не сможем, поэтому воспользуемся помощью дрона.

Тут нам понадобятся блоки треугольной формы нажимаем правую кнопку мыши выбираем нужную форму клавишами insert делит поворачиваем оси относительно, которой будем вращать блок клавишами home and вращаем блок относительно оси вот так.

Итак, пристрой к фундаменту прям до земли мы сделали теперь добавим немножко эстетики чудо какой-то слишком крутой подъем получился у нас мне кажется нужно более пологий снимаем мультитулом эти блоки затем ставим блоки другой формы.

Ну вот как-то вот так, ну а сейчас давайте нанесем текстуру на наши блоки и покрасим их.

Для этого нам необходимо скрафтить текстур он и краска бластер.

Краска бластер мы поставили на крафт а текстур он нам необходимо исследовать вкладкой инструменты и исследуем его после этого крафтим и сам текстур он отлично идем красить наш фундамент берем сперва текстур он в руки выбираем текстуру через правую кнопку мыши и наносим ее на наши блоки.

А затем наносим краску нашим краска бластером также правой кнопкой мыши выбираем цвет, блин, не тот снова не тот вот так.

Ну а сейчас я думаю, разместим на базе солнечные панели и конденсатор солнечной энергии.

Солнечных панелей пусть будет 6 штук и один солнечный конденсатор забираем из конструктора скр овчиной солнечные панели и конденсатор солнечной энергии и идем на улицу устанавливать панели а конденсатор мы установим непосредственно самой базе тут важный момент поначалу кажется, что модули и блоки можно устанавливать лишь вплотную к базе, но, на самом деле, это не так любые элементы базы можно устанавливать отдельно от нее на некоторым от нее расстояние.

Для этого на клавиатуре необходимо будет нажать английскую букву н на и задействовать привязку к нашей базе поставив соответствующую галочку, и теперь мы можем устанавливать любые модули или блоки на расстоянии от базы вплоть до 300 400 метров точно сейчас не помню ставим их вот таким вот образом три панели в одну сторону 3 в другую и идем устанавливать солнечный конденсатор вовнутрь базы поставим его сюда убрав один элемент.

Отлично теперь наша база будет питаться солнечной энергией зайдя в панель управления базы мы видим, что у нас теперь есть солнечный аккумулятор заправленный на сто процентов, честно говоря, я делаю это первый раз и не знаю, почему он уже у нас заполненные на сто процентов солнечную энергию в игре вели с обновления 75 и у меня не было необходимости изучать тонкости и работы я играл по старинке топливные баки и генераторы также зайдя в панель управления и перейдя на вкладку статистика мы увидим, что текущий расход наши базы 101 киловатт в час а выход солнечных батарей 118 киловатт в час, то есть на данный момент они полностью покрывают наш расход, однако, тут нужно помнить, что если вы в конструкторе что-то поставите на крафт то расход энергии возрастет либо если у вас будет несколько конструкторов и они одновременно что-то будут крафтить то расход энергии будет совершенно другим, например, поставим на крафт деревянные блоки, и теперь посмотрим на текущий расход энергии нашей базы.

Как я и говорил расход вырос аж в три раза, то есть суть вам ясно до при строительстве базы всегда обеспечивать их достаточным количеством энергии и топлива, но вот, пожалуй, все, друзья, буду завершать этот выпуск.

Еще раз напоминаю о том, что вы можете присоединяться к нашему дискорд каналу найти себе там компаньонов для игры пообщаться в чате получить какую-то полезную информацию так, что милости прошу.

Ссылка на наш дискорд будет в описании к этому видео.

Так вот, выглядит наш дискорд там сейчас играют 3 подписчика вчера и было четверо также у нас тут есть чат, где вы можете общаться ребята он тут обмениваться скриншотами в общем, заходите, не стесняйтесь если видео вам понравилось ставьте лайк нажав на соответствующий значок под видео, ну и конечно же, подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые выпуски.

Читайте также: