Экран для проектора скрытого монтажа потолочный

Обновлено: 16.05.2024

В принципе кроме косяка с экстрадропом других дефектов не обнаружено - могу смело рекомендовать

Отличный экран, всем советую. В сложенном состоянии практически незаметен. Был бы с ручным открыванием - точно было бы лень убирать-открывать такой большой экран.

Доволен на все 100. Хочу поблагодарить магазин. Всё чётко, быстро (насколько это возможно). Всегда на связи, всегда отвечают на любые вопросы. Переживал за доставку по России, но как выяснилось зря. Отличная обрешетка от транспортников, коробка в идеальном состоянии.

Прежде чем выбирать экран, ответьте на вопрос: где и как он будет установлен. Есть ли у вас место для стационарной конструкции (например, экрана на раме) или вам нужна компактная рулонная модель, которую вы будете сворачивать, когда не используете? Может быть, вы хотите скрыть корпус экрана за балкой или в нише потолка?

Рулонные экраны – это отличное решение, если:

  • У вас в комнате нет места для установки рамного варианта,
  • Вы собираетесь пользоваться экраном лишь иногда – скажем, два-три раза в неделю устраивать семейный кинопоказ.

Преимущество рулонного экрана в том, что он легко убирается в компактный корпус. Его размер в поперечном сечении не превышает 20*15 см, а длина равна ширине полотна плюс приблизительно 10 см. По методу монтажа бывают проекционные экраны потолочные, настенные и настенно-потолочные.

Какой экран купить: потолочный или настенный?

Выбор зависит от геометрических параметров и дизайн-проекта вашей комнаты. При всей компактности этих экранов для настенной модели все-таки нужно, чтобы область стены под раскрытым полотном была относительно гладкой. Экран потолочный более универсален: его можно закрепить на потолке на расстоянии от стены с полками или шкафа. Некоторые модели предназначены для скрытого монтажа.

Настенно-потолочные экраны можно монтировать и на потолок, и на горизонтальную поверхность. Если у вас впереди переезд или ремонт, и вы пока не знаете точно, как будете размещать полотно в новом помещении, то этот вариант – оптимальный.

Пример нашего клиента: настенно-потолочный экран 16:9

Наш клиент Андрей подобрал в нашем каталоге потолочный экран для проектора, цена и характеристики его устраивали. Он уже знал, где повесит свое приобретение. Но тогда он жил на съемной квартире, и мы обратили внимание Андрея на аналогичную модель 16:9, но в настенно-потолочном исполнении. Вдруг он захочет переехать? Через полтора года, действительно, квартиру пришлось менять, а в новой комнате есть свободная стена: идеально для настенного экрана.

Экран моторизованный встраиваемый в потолок LUMIEN Master Recessed Control формата 16 : 9 (HDTV) с рабочей поверхностью 213*120 см, диагональю 96 дюймов (244 см), размером полотна 223*178 см (с увеличенной черной верхней зоной экрана), длиной корпуса 240 см, весом 18 кг, цвет рабочей поверхности белый, цвет корпуса экрана белый, пульт ДУ в комплекте поставки

Тип - моторизованный встраиваемый в потолок
Формат - 16 : 9 (HDTV)
Тип покрытия - Matte White FiberGlass
Диагональ полотна рабочая, дюйм - 96
Ширина полотна рабочая, см - 213
Высота полотна рабочая, см - 120

Экран моторизованный встраиваемый в потолок LUMIEN Master Recessed Control формата 16 : 10 (HDTV) с рабочей поверхностью 207*129 см, диагональю 96 дюймов (244 см), размером полотна 217*178 см (с увеличенной черной верхней зоной экрана), длиной корпуса 234 см, весом 24 кг, цвет рабочей поверхности белый, цвет корпуса экрана белый, пульт ДУ в комплекте поставки

Тип - моторизованный встраиваемый в потолок
Формат - 16 : 10 (HDTV)
Тип покрытия - Matte White FiberGlass
Диагональ полотна рабочая, дюйм - 96
Ширина полотна рабочая, см - 207
Высота полотна рабочая, см - 129

Экран моторизованный встраиваемый в потолок LUMIEN Master Recessed Control формата 16 : 9 (HDTV) с рабочей поверхностью 221*125 см, диагональю 100 дюймов (254 см), размером полотна 231*178 см (с увеличенной черной верхней зоной экрана), длиной корпуса 249 см, весом 20 кг, цвет рабочей поверхности белый, цвет корпуса экрана белый, пульт ДУ в комплекте поставки

Тип - моторизованный встраиваемый в потолок
Формат - 16 : 9 (HDTV)
Тип покрытия - Matte White FiberGlass
Диагональ полотна рабочая, дюйм - 100
Ширина полотна рабочая, см - 221
Высота полотна рабочая, см - 125

Экран моторизованный встраиваемый в потолок LUMIEN Master Recessed Control формата 16 : 10 (HDTV) с рабочей поверхностью 215*135 см, диагональю 100 дюймов (254 см), размером полотна 225*178 см (с увеличенной черной верхней зоной экрана), длиной корпуса 254,6 см, весом 26,5 кг, цвет рабочей поверхности белый, цвет корпуса экрана белый, пульт ДУ в комплекте поставки

Тип - моторизованный встраиваемый в потолок
Формат - 16 : 10 (HDTV)
Тип покрытия - Matte White FiberGlass
Диагональ полотна рабочая, дюйм - 100
Ширина полотна рабочая, см - 215
Высота полотна рабочая, см - 135

В целом экраном доволен, тем более что покупка напрямую из Китая у производителя стоила бы на несколько тысяч дороже. Для неподготовленной (т.е. не черной со всех сторон) комнаты матовый серый экран просто спасение, уровень черного более чем приемлемый, цвета на 3LCD проекторе потрясающие, белый именно белый без всяких скидок (размер моего экрана 106"). В качестве первого экрана в не "черное" помещение - отличный выбор, правда, мне уже хочется значительно большего, при высоте потолков 2.8м идеальный размер 160 дюймов ;)

При транспортировке заказывайте фанерный ящик - обрешетка может не спасти экран от проникающих поврежедений - у меня так было: в коробке дыра от тонкого предмета, хорошо что в экран не попало.

Экран получил 15.12.2017г, он был отлично запакован, естественно никаких повреждений. Почти год сидел на iXBT.com читал форум о выборе экрана для проектора, и столкнулся с двумя вопросами: Где купить? И какого цвета - белый или серый. Изучив множество статей в том числе и от Панды, решил брать экран Cinemax Prestige 120" HCG. О правильности выбора в пользу серого экрана сомневался до последнего. Но при первом включении проектора все сомнения улетучились. При просмотре фильмов в 2D на проекторе Epson EH-TW6100 контрастность заметно увеличилась, смотрел фильм "Логан", на протяжении всего фильма моему счастью не было предела. Конечно в некоторых сценах по уровню черного, до моей плазменной панели, проектор не дотягивал, но по сравнению тем что было на самодельном экране из белой ткани контрастность заметно улучшилась. На счет грязного белого цвета на сером экране - это все туфта, белый по-прежнему выглядит белым (если только вместе поставить два экрана и сравнить может тогда увидите разницу, а так нет). На счет искажения цвета на сером экране, тоже считаю ерунда, ничего такого я не заметил, цвета очень яркие, сочные и насыщенные. В 3D режиме в режиме кино яркости стало маловато, но в динамическом режиме все просто восхитительно. В фильме "Звездные войны: Изгой-Один" Космические сцены стали просто супер, черный цвет реально глубокий при этом яркость не страдает (в 3D режиме в режиме динамическом). Спасибо Панде за экран.

Материалы и сборка выглядят достаточно качественно. Для меня удобно то, что его можно закрепить к потолку. Специально для этого в навесном потолке сделал нишу, экран в свернутом состоянии не бросается в глаза. Включив первый раз, пол часа баловался электроприводом. Отсутствие кнопок управления на самом корпусе пока не стало значительным недостатком, или клонирую пульт или сделаю кнопки. Фильмы смотреть одно удовольствие, в кино точно буду теперь ходить реже.

Длиннофокусные проекторы устанавливают в объемных помещениях: конференц-залах, холлах, переговорных комнатах. С помощью такого устройства можно получить картинку шириной 2 и более метров с расстояния 10-15 м. При этом яркость, четкость, детализация картинки будут превосходными. Однако не все экраны подходят для длиннофокусных инсталляций.

Всегда ли нужны большие проекционные экраны?

Считается, что экран, который работает в паре с длиннофокусным проектором, должен быть большим. Это не всегда так.

У проектора есть характеристика – проекционное отношение. Это отношение расстояния от него до экрана проекционного телевизора к ширине экрана. Чем больше этот коэффициент, тем больше должна быть дистанция. Если это отношение равно 2.0:1, то картинку шириной 2 метра устройство будет проецировать с расстояния 4 метра. Но чем ближе, тем меньше может быть экран. Все зависит от проекта кинозала или переговорной комнаты.

Какой материал проекционного экрана – правильный?

Выбор материала зависит не только от используемого проектора, но и от условий освещенности в помещении. Наша задача – получить яркое, контрастное изображение с глубоким черным цветом. Специально оборудованные кинозалы затемняются специально, и при выборе экрана есть определенная свобода. Но не всегда удается создать идеальные условия. В переговорных, лекционных залах, домашних кинотеатрах на экран попадает свет от окон, ламп, экранов ноутбуков. По опыту нашей компании, в таких условиях хорошо себя ведут экраны:

  • Матовые белые (Matt White, MW) с коэффициентом усиления 1,2;
  • Высококонтрастные серые (High Contrast Grey, HCG) с коэффициентом усиления 0,9.

В нашем каталоге экраны для домашнего кинотеатра и для длиннофокусной проекции – MW или HCG. Они дают высокую четкость и хорошую глубину черного при реалистичном белом. Могут использоваться с яркими проекторами, хорошо себя введут при наличии бокового освещения.

Доволен на все 100. Хочу поблагодарить магазин. Всё чётко, быстро (насколько это возможно). Всегда на связи, всегда отвечают на любые вопросы. Переживал за доставку по России, но как выяснилось зря. Отличная обрешетка от транспортников, коробка в идеальном состоянии.

Экраном доволен очень, поставил оценку "хорошо" ради объективности, т.к. не с чем сравнить. Все крепления в комплекте, запах краски выветрился где-то за 3 дня и был не таким уж страшным, как я думал, читая истории других, хотя лучше, конечно, помещение с экраном изолировать на день-два. Так же доволен магазином - всегда быстро получал ответы на все интересующие вопросы касательно процесса покупки и самого экрана. Есть небольшие потёртости на нижней штанге, но это, судя по всему, от упаковки. Небольшая инфа на будущее: для регулировки крайних положений экрана нужно шестигранником на 4 мм крутить винты в лючках на корпусе слева: чёрный отвечает за крайнее нижнее положение, белый - за верхнее.

Экраном доволен на все 100%.

Использую с Benq w1070, поэтому недоволен черным цветом,но это проектор бюджетный. В принципе с другими экранами нет возможности сравнить. Сравнивал с обоями на стене.

Длиннофокусные проекторы устанавливают в объемных помещениях: конференц-залах, холлах, переговорных комнатах. С помощью такого устройства можно получить картинку шириной 2 и более метров с расстояния 10-15 м. При этом яркость, четкость, детализация картинки будут превосходными. Однако не все экраны подходят для длиннофокусных инсталляций.

Всегда ли нужны большие проекционные экраны?

Считается, что экран, который работает в паре с длиннофокусным проектором, должен быть большим. Это не всегда так.

У проектора есть характеристика – проекционное отношение. Это отношение расстояния от него до экрана проекционного телевизора к ширине экрана. Чем больше этот коэффициент, тем больше должна быть дистанция. Если это отношение равно 2.0:1, то картинку шириной 2 метра устройство будет проецировать с расстояния 4 метра. Но чем ближе, тем меньше может быть экран. Все зависит от проекта кинозала или переговорной комнаты.

Какой материал проекционного экрана – правильный?

Выбор материала зависит не только от используемого проектора, но и от условий освещенности в помещении. Наша задача – получить яркое, контрастное изображение с глубоким черным цветом. Специально оборудованные кинозалы затемняются специально, и при выборе экрана есть определенная свобода. Но не всегда удается создать идеальные условия. В переговорных, лекционных залах, домашних кинотеатрах на экран попадает свет от окон, ламп, экранов ноутбуков. По опыту нашей компании, в таких условиях хорошо себя ведут экраны:

  • Матовые белые (Matt White, MW) с коэффициентом усиления 1,2;
  • Высококонтрастные серые (High Contrast Grey, HCG) с коэффициентом усиления 0,9.

В нашем каталоге экраны для домашнего кинотеатра и для длиннофокусной проекции – MW или HCG. Они дают высокую четкость и хорошую глубину черного при реалистичном белом. Могут использоваться с яркими проекторами, хорошо себя введут при наличии бокового освещения.

.

Для качественного отображения картинки, генерируемой проектором, нужен подходящий экран. Его конструкция может быть стационарной и мобильной, а также оснащаться различными вспомогательными системами.

Наиболее распространенный проекционный экран – настенный и/или потолочный, со стационарным креплением. Он монтируется в специализированном помещении – аудитории, зале для презентации, домашнем кинотеатре и так далее. Такой вариант позволяет заранее настроить все параметры изображения и обеспечить отображение картинки практически моментально после включения оборудования.

Как выбрать настенный (потолочный) проекционный экран?

  • Вариант крепления. Классическая настенная установка применяется для относительно маленьких экранов. Их вешают непосредственно на уровне глаз зрителей. Проекционный экран потолочный может быть выбран не только из-за большой высоты изображения, но и в случае отсутствия подходящей стены, или при использовании обратной засветки.
  • Фиксация полотна. Настенные и потолочные экраны бывают двух типов – рамные и рулонные. В первом случае полотно неподвижно зафиксировано в рамной конструкции. Однако такой вариант не подходит, если помещение является многофункциональным. Тогда используется рулонный тип экрана, который при ненадобности сворачивается в компактную и малозаметную тубу.
  • Привод полотна. Рулонные экраны могут разворачиваться как от ручной тяги, так и с помощью электропривода. Второй вариант намного предпочтительнее, поскольку возможна реализация автоматического выпуска полотна при включении проектора, а также дистанционное управление приводом.
  • Пропорции экрана. Данный критерий обусловлен характеристиками отображаемого контента. В частности, для домашнего кинотеатра наилучшим выбором станут экраны с соотношением сторон 2,35:1 или 16:9, что соответствует формату всех современных полнометражных фильмов и сериалов. Для показа слайдов на презентации удобнее использовать более «квадратные» пропорции типа 4:3.
  • Особенности полотна. Прежде всего, к ним относится коэффициент отражения и угол обзора. Первый параметр характеризует степень усиления отражаемого светового потока, а второй описывает сектор пространства перед экраном с наилучшим качеством картинки. Выбирать коэффициент следует в соответствии с моделью проектора. Что касается угла обзора – чем ближе к 180°, тем лучше.
  • Дополнительные параметры. Для повышения удобства пользования экраном рекомендуется покупать модели со встроенной системой натяжения, дополнительной черной областью (EBD), пультом ДУ и так далее. Для домашних кинотеатров желательно выбирать полотно, разработанное специально для высоких разрешений и имеющее акустическую прозрачность.

Читайте также: