Двери на рефрижератор своими руками

Обновлено: 03.05.2024


Вот и добрался я до самого интересного и ответственного участка работ. Это двери. Ранее узнавал и за 2 полотна мне зарядили такую цену, что кроме как послать их куда подальше выбора и не было. Скажу сразу, что двери, да и весь фургон, я делал впервые. Само собой идеально и без ошибок тут не обойтись.
Для начала сварил рамки, фоток к сожалению в процессе не делал. Когда один всё делаешь, да ещё времени мало- не до фотика. Затем была вырезала птастина из 2мм. металла и проварена снизу. Профиль попадается немного не ровный. Увидел уже когда начал каркасы подгонять. Видать когда из пачки их краном выдёргивают он подгибается. В результате получился прогиб в центре. Для устранения были разрезаны 2 раскосины и вставлена распорка, затем снова всё проварено. Но на этом приключения не заканчиваются.
Где то тут на драйве читал о зазоре между коробкой и каркасом. Писали от 5мм. (ну это совсем мало) до 10мм. и это мол самое то. Но как показала моя практика, что зазора в 10мм. катастрофически мало. Конечно тут ещё многое зависит от самой уплотнительной резинки. В общем сделал вывод, что надо было делать зазор от 15мм. до 20мм., в идеале 18мм. Тогда и двери закроются легко и зазоры резинками прикроются.
И вот спустя 2 дня двери вывешены на навесах и тут до меня доходит, что по запаре выставил навесы на стойках не по краю, как и хотел, а по центру. Вот уж не знаю что на меня нашло и при полном открытии на борт, правая дверь упирается в ушки для тента. На левой же всё отлично, хоть и не совсем по краю. Что тут поделать, навесы на правой стойке были переделаны, ну и прихвачены немного для большей надёжности. Тут ещё надо отметить, что навесы я решил оставить свои старые, добавив по одному на сторону. 2 старых навеса были варенные и угол у них был не правильный и позже это сыграло роль. На этом же этапе их сварочный шов упирался в крепёж на стойке. Подумав решил, что позже куплю ещё пару новых навесов и просто поменяю варенную часть на двери.
Далее примерив каркасы, был выявлен один маленький зазор, но в остальном после подгонок кувалдой и пересверливания нескольких отверстий всё вроде бы встало на место.


проблема в том, что лопнули стойки и нарушилась геометрия ворот и они начали зазбивать петли и засовы.
так как все это дело из аллюминия выработка стала не реально огромной и в один прекрасный момент закрытие ворот стало оч затрудительным…

Первым делом сняли воротища и занялись ремонтом стоек…
было изготовленно из 200мм метала усилители которые были преднозначены для внутренего паза стойки.так-же еще из 60мм которые легли в нахлест.
все это дело засверлили, установили и затянули болтами.



Далее началось самое сложное.
что бы снять петли с воротища надо выбить два штока, каждый из них держит по две петли.
с одной стороны все прошло более мене нормально, а вот вторая не хотела сдаваться.пришлось засверливать в торец и заливать WD-40…


на 31км МКАДа были закуплены запы…



Так как выработка была и на самих воротищах.


все было обрезано и обработано


у токаря были заказаны втулки разной высоты


Далее всё было установлено на свои места!


после установил новые пластины и втулки на засовы иворота были готовы к установке.


так-же заменил две петлевые скобы так как они были лопныты и установили ворота!


Результатом очень доволен, ворота закрываются отлично и стоят мертво!

Всем спасибо за потеряное время.)))
До новых встреч!
ПЫ.СЫ. некоторые фото для разминки шеи!формат не захотел залазить ровно…))
да и не забываем тыкать кнопку…)))

Ремонт рефрижераторов требуется в случае выхода из строя холодильного оборудования и других основных элементов.

Починка рефрижераторов

Типичные неисправности

К типичным неисправностям холодильных фургонов относится сбой электронной схемы и отсутствие гудения в компрессорной части. Причиной этого могут стать:

  • отсутствие электрического питания системы цепи;
  • отключенный пускатель;
  • сломанное предохранительное оборудование;
  • неисправность электрического силового агрегата компрессора;
  • сбои в работе пускателя электромотора;
  • разомкнутая цепь системы управления;
  • неисправность контрольного реле смазочной системы;
  • высокая уставка датчика температуры;
  • разомкнутые контакты реле низкого и высокого давления воздушного потока;
  • неисправность электропроводки.

Неисправности рефрижератора

К типичным поломкам относится неисправность защитного реле, когда оно гудит и срабатывает. Это может быть связано с неправильным соединением электрической схемы, низким напряжением на клеммах силового агрегата, выходом из строя пускового конденсатора. Также причиной могут стать поломки в механизме пускового реле, перегоревший электродвигатель компрессора, механические повреждения на корпусе компрессора, неисправность рабочего конденсатора. В картер компрессорного устройства мог попасть воздух, а уровень давления на линиях нагнетателя не повысился.

Если компрессорный механизм работает, но не выключается пусковая система, значит, неправильно соединены контакты электрической схемы, на клеммах двигателя низкий уровень давления, не размыкаются контакты пускового реле, давление нагнетателя превышает допустимый уровень, сгорела обмотка электрического двигателя, есть механические повреждения на корпусе компрессора.

Если компрессорное устройство включается, но работает с перерывами, значит, в системе всасывания высокий уровень давления, перегрелся корпус устройства, сгорела обмотка электрического двигателя, испаритель был засорен или покрыт тонким слоем льда, вышел из строя водорегулирующий вентиль.

Ремонт

Для того чтобы отремонтировать своими руками рефрижератор, необходимо устранить следующие неполадки:

  1. Если оборудование работает непрерывно, это может быть вызвано недостаточным количеством хладагента в системе, нестабильным соединением контактов реле, избыточной тепловой нагрузкой на испарительное устройство, слабым обдувом испарителя. В этом случае рекомендуется устранить утечку хладагента, правильно подключить все контакты, аккуратно прогреть испаритель, прочистить конденсатор, провести внешний осмотр клапанов и при необходимости заменить их.
  2. Если во время работы течет масляная жидкость, необходимо смонтировать трубопроводы так, чтобы появился требуемый уклон, устранить утечку хладагента, провести внешний осмотр капиллярной трубки и при необходимости заменить ее. Может потребоваться очистка и замена фильтрующих элементов, регулировка уровня перегрева и расположения термобаллонов.
  3. Если во время работы оборудования слышен шум в корпусе компрессора, нужно долить масло до требуемой отметки, переустановить трубопроводы, затянуть крепежные соединения, снизить уровень масляной жидкости в компрессоре, проверить на наличие повреждений и дефектов закрытый клапан, затянуть муфту и проверить соосность валов компрессорного устройства.
  4. При низкой производительности электрического двигателя рекомендуется разморозить и прочистить испарительное устройство, настроить терморегулирующий вентиль, очистить фильтры и осушитель, при необходимости заменить износившиеся элементы.
  5. Если температурный режим выше заданного, может потребоваться ремонт будки. Это предполагает регулировку реле температуры, замену терморегулирующего вентиля и испарителя, увеличение потока воздуха через испарительное устройство. Рекомендуется осмотреть компрессор на наличие механических повреждений и износ.

Замена боковой части

Восстановление и ремонт пола рефрижератора предполагает полную замену напольного покрытия. Оно должно быть деревянным и покрыто специальным материалом и оцинкованным стальным листом. Такой лист поможет защитить покрытие от попадания воды и от других механических воздействий.

Ремонт пола рефрижиратора

Существует несколько способов утепления пола в холодильной установке, например покрытие пенополистиролом. Такой способ предполагает, что материал утепления крепится на стены и пол фургона, обеспечивая высокий уровень надежности каркаса транспортного средства. Для того чтобы увеличить срок эксплуатации этого покрытия, рекомендуется после проведения основных работ обшить стены и пол ламинированной фанерой или плакированным металлом.

Во время обклейки пенопластом нужно наносить большое количество герметика на места стыков и использовать специальные клеевые растворы.

Для метода сэндвич-панелей необходимо прикрепить их на металлическую обшивку транспорта при помощи специальных клеевых растворов. Внутри автомобиль полностью обшивается пластиком, ламинированной фанерой или плакированным металлом. Если автомобильный рефрижератор используется для транспортировки скоропортящихся продуктов, то следует обшить фургон пищевой оцинкованной пленкой.

Технология восстановления напольного покрытия пенополиуретаном дает возможность получить монолитное покрытие. Его толщина зависит от модели грузовика рефрижератора. Такой материал дает возможность получить равномерную толщину по всему периметру пола. Пенополиуретан защищает металлический корпус транспортного средства от появления коррозии и снижает теплопотери.

Слой этого покрытия немного увеличивает общую массу автомобиля и помогает защитить пол от промерзания даже при продолжительной работе в условиях низких температур. Для напыления необходимо специальное оборудование.

Дверей

Ремонт ворот рефрижератора может потребоваться в следующих случаях:

  1. Оборудование постоянно гудит и не сохраняет стабильную температуру внутри, потребляя большое количество электроэнергии.
  2. Появились наледь и влага внутри фургона и на дверях, т.е. произошла разгерметизация.

Ремонт фургонов

Сначала необходимо провести внешний осмотр дверей и снять защитный кожух с петель. Если неисправность вызвана неплотным прилеганием или деформацией резинового уплотнения, необходимо при помощи любого нагревательного прибора обработать деформированную область до эластичного состояния и придать дверному покрытию исходную форму. Во время проведения данной процедуры обязательно нужно использовать средства индивидуальной защиты (специальные перчатки и маску).

Для того чтобы отрегулировать ход двери, нужно попробовать восстановить поврежденный уплотнитель. При помощи тонкой отвертки необходимо оттянуть край уплотнителя и заменить крепежные элементы. Устранить дефект дверного покрытия можно при помощи масляной жидкости. Для этого потребуется капнуть несколько капель масла на крепления, чтобы улучшить их ход.

При обнаружении провисания двери необходимо аккуратно демонтировать дверное покрытие, убрав все крепежные элементы. После этого рекомендуется подложить штырь под кронштейн регулирующей шайбы и настроить ход двери в горизонтальном положении.

Если был выявлен разлом посадочного отверстия, то дверь необходимо будет перевесить на противоположную сторону и при помощи пластмассовых регулировочных шайб провести настройку, устранив все перекосы.

Для упрощения процесса разгрузки и погрузки можно поменять двери на распашные створки. Для этого необходимо демонтировать старое дверное покрытие, открутив все крепежные механизмы, и установить створки, подобранные в соответствии с параметрами кузова транспортного средства.

Холодильного оборудования

Ремонт холодильников предполагает проведение ремонта компрессора рефрижератора.

Ремонт Thermo King

Основные неисправности и способы их устранения:

  1. Компрессорное устройство не включается. Это может быть связано с выходом из строя предохранительного устройства, электрического двигателя, неисправностью реле и выключенным пускателем. В этом случае рекомендуется восстановить электропитание системы, заменить предохранитель на новый, провести внешний осмотр электромотора на наличие дефектов, проверить реле системы смазки и снизить уставку реле, отвечающего за температурный режим.
  2. Компрессор не включается. Поломка может быть вызвана неправильным соединением элементов электрической схемы, низким напряжением на клеммах, неисправностью пускового реле, механическими повреждениями оборудования, выходом из строя рабочего конденсатора. Следует заменить все изношенные и поврежденные механизмы, смонтировать подогреватель картера, восстановить требуемый уровень давления в системе.
  3. При наличии посторонних шумов в корпусе компрессорного устройства необходимо долить масляную жидкость, перемонтировать трубопроводы, проверить натяжение крепежных элементов, затянуть муфту и осмотреть валы.
  4. При высоком или низком давлении в нагнетателе рекомендуется уменьшить количество подаваемой воды через специальный вентиль, заменить износившиеся клапаны, отремонтировать терморегулирующий винт, заменить всасывающие клапаны и компрессор, заменить поврежденный испаритель на новый.
  5. Если испаритель холодильного оборудования покрыт тонким слоем льда, необходимо заменить реле, проверить качество подключения проводов, отрегулировать датчик температуры в соответствии с руководством пользователя, заменить катушку и линию, очистить вентилятор и осмотреть на наличие механических повреждений подогревательный механизм.

Сколько стоит ремонт

Цены на ремонт пола рефрижератора начинаются от 1 500 руб. Средняя стоимость ремонта дверей составляет 1 300 руб., а холодильного оборудования — 18 000 руб.

Чаще всего установка рефрижератора на авто выполняется для коммерческого использования (например, для перевозки скоропортящихся продуктов). Выполнить установку можно своими руками, но для этого нужно изучить устройство и принцип работы рефрижератора и получить документы в ГИБДД.

Автомобильный рефрежиратор

Устройство и принцип работы

Рефрижератор — специальный полуприцеп или автомобиль с изотермическим фургоном. Основная цель использования такой конструкции — поддержание постоянной температуры. Принцип работы основан на циркуляции хладагента в замкнутой цепи. За один цикл он сначала переходит в жидкое, затем в газообразное состояние и снова в жидкое. При этом в процессе движения хладагента происходит поглощение тепла из изотермического фургона и выделение его наружу. Охлаждение происходит следующим образом:

  1. Хладагент в газообразном состоянии поступает в компрессор через специальный клапан, который его всасывает. После этого он сжимается и поступает в конденсатор, что сопровождается повышением температуры газа.
  2. В конденсаторе температура хладагента снижается до уровня образования конденсата, после этого он переходит в жидкое состояние. Данный процесс сопровождается выделением большого количества тепла в окружающую среду.
  3. В жидком состоянии хладагент поступает в ресивер для очищения от примесей и излишков влаги.
  4. Следующий этап — движение в хранилище, благодаря которому рефрижератор способен функционировать даже в случае неисправности системы.
  5. После поступления хладагента в клапан, который отвечает за температуру в системе, высокое давление, которое способствовало циркуляции хладагента в системе, снижается. После этого происходит увеличение температуры до точки кипения, благодаря чему хладагент переходит в газообразное состояние. Данный процесс сопровождается поглощением тепла из будки рефрижератора. После этого смесь проходит через соединительный клапан и цикл повторяется.

Машина Рефрижератор

Установка рефрижератора выполняется с использованием датчиков различных типов:

  • “тепло-холод” — участвуют в управлении компрессоров и отключают систему в случае регистрации аварийного давления;
  • “холод” — подключаются к блоку управления, но отключение системы при аварийном давлении выполняется самостоятельно.

Полноценное функционирование возможно лишь в том случае, если был установлен регистратор температуры для рефрижераторов. Он не только фиксирует значения в различные моменты эксплуатации, но и подает сигнал водителю, если значение превышает допустимое.

Как установить

Установить рефрижератор можно своими руками. Для этого нужно приобрести термобудку (хорошо зарекомендовали себя изделия «Кариер») или сделать ее самостоятельно. Технология следующая:

  1. Подготовить лист металла, из которого в дальнейшем будет выполнена внешняя обшивка. Лучше всего выбирать материал с полимерным покрытием.
  2. Следующий слой — теплоизоляционный материал. Подойдет любой, но чаще всего используется пенопласт, поскольку обладает большим количеством преимуществ — низкой ценой, доступностью и малым расходом.
  3. Теперь нужно обшить цельнометаллический фургон изнутри. Для этого подойдет износостойкий материал, устойчивый к коррозии и имеющий хорошие эксплуатационные свойства. Такое оборудование автомашин потребует частого мытья, поэтому все поверхности должны быть легкими в обслуживании и устойчивыми к воздействию моющих средств. Этим требованиям соответствует пищевой пластик и оцинковка.
  4. Сварка и подгонка ворот. Делать это нужно аккуратно, поскольку перекос не позволит поддерживать нужную температуру внутри будки.

Hyundai Porter 1 Рефрижератор

После изготовления может быть выполнена установка рефрижератора на автомобиль (сделать это можно по образцу установки будки на грузовик Хендай Портер). Потребуется подготовить детали для холодильной установки (рекомендуется приобретать их в комплекте, поскольку только так можно гарантировать их полную совместимость):

  • компрессор;
  • холодильная автоматика (блок управления);
  • блок конденсатора, который устанавливается с внешней стороны термобудки;
  • блок испарителя (монтируется внутри будки);
  • трубки, шланги, электрические провода.

Монтаж рефрижератора выполняется следующим образом:

  1. Установка компрессора в моторном отсеке машины. Крепление выполняется с помощью кронштейнов (если их не было в комплекте, то можно самостоятельно сделать металлические скобы). Для активизации компрессора крепится специальный ремень навесных агрегатов (также поставляется в комплекте с холодильной установкой). Дополнительно может быть установлен провод с вилкой для работы компрессора от розетки. Это целесообразно сделать, если нужно, чтобы система функционировала и тогда, когда автомобиль стоит.
  2. Установка электронного блока управления в кабине водителя. Блок соединяется со всеми элементами устанавливаемой рефрижераторной системы: компрессором, испарителем (монтируется внутри кузова на передней его части) и конденсатором (располагается с внешней стороны будки на передней части грузового отсека или на крыше, имеет в конструкции вентилятор).
  3. Соединение трубками деталей хладустановки. Делать это нужно в следующей последовательности:
    • одна трубка соединяет отверстие нагнетания со входом конденсатора;
    • вторая — выходное отверстие конденсатора с входным отверстием испарителя;
    • последняя соединяет выходное отверстие испарителя с отверстием всасывания компрессора и замыкает контур.

Холодильная установка

Возможно использование и моноблоков, в которых конденсатор и испаритель совмещены. В таком случае конструкцию нужно установить в подготовленной прорези кузова, после чего соединить трубками с компрессором.

После установки оборудования систему нужно заполнить хладагентом. Сделать это самостоятельно нельзя, поэтому придется обращаться в сервисы, которые специализируются на заправке автомобильных кондиционеров.

Как оформить установку в ГИБДД

Установка рефрижератора является изменением конструкции автомобиля, поэтому требуется обязательное оформление в ГИБДД. Данный процесс регулируется следующими правовыми актами:

  • технический регламент Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», который содержит требования к автомобилю и максимально допустимые изменения;
  • приказ МВД РФ № 1240 от 07.12.2000, который устанавливает порядок контроля проведенных изменений.

Рефрижератор Фиат

На основании этих документов выполняется регистрация рефрижератора в ГИБДД. Для переоборудования нужно получить соответствующее разрешение, для этого понадобится:

  • пройти предварительную техническую экспертизу (можно сделать это в компаниях, которые специализируются на установке холодильного оборудования);
  • с полученным заключением обратиться в ГИБДД для подачи заявления о рассмотрении возможности внесения данных изменений.

Только после получения разрешения можно переходить к переоборудованию. Лучше доверить это лицензированной компании, которая после внесения изменений выдаст все нужные документы. Дополнительно нужно подготовить:

  • заявление установленной формы о внесении изменений, о выполненных работах и их качестве;
  • паспорт гражданина РФ;
  • паспорт и свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • если автомобиль в собственности другого человека, то нужна доверенность на выполняемые действия;
  • сертификаты на оборудование (можно подать копии, заверенные нотариусом);
  • диагностическая карта автомобиля;
  • квитанция об уплате госпошлины.

После сбора этих документов можно оформить установку рефрижератора в ГАИ. При этом сначала получают свидетельство о том, что автомобиль соответствует всем требованиям, которые указаны в правовых документах, и только потом выполняют регистрацию рефрижератора.

Сколько стоит установка на различные типы авто

При отсутствии инструмента можно обратиться в компании, для которых установка рефрижератора на ГАЗель или любой другой автомобиль под ключ — основная специализация. При установке отечественного рефрижератора стоимость может начинаться от 2400 евро, импортного — от 3300 евро.

Как отрегулировать дверь холодильника своими руками? Одной из самых распространенных локальных проблем, связанных с холодильником, является деформация или отсутствие плотного прилегания уплотнителя к дверце или корпусу. В связи с этим и возникает вопрос ремонта двери. Чаще всего это можно сделать самостоятельно, т.к. вызов мастера на дом — недешевая услуга.

Инструмент для ремонта холодильника

Сущность проблемы

Мало кто знает, что полная замена резинового уплотнителя на двери холодильника в большинстве ситуаций связана с повреждением материала или разрушением его основы. Во всех остальных случаях при деформации или отсутствии плотного прилегания уплотнителя к дверце (либо к корпусу) холодильника ремонт можно осуществить и самому, не привлекая к этому процессу специалистов.

Определить неисправность, которая является последствием изношенного уплотнителя, довольно легко:

  1. Рефрижератор гудит и плохо сохраняет стабильную температуру внутри, тем самым потребляя чрезмерно электроэнергию.
  2. Появляется постоянная наледь, влага внутри и снаружи холодильника, т.е. происходит его разгерметизация.

Выявление и самостоятельное корректирование неисправностей уплотнителя

Локальное выявление и исправление поломок, связанных с дверцей холодильника, которые вполне реально ликвидировать самому, можно обозначить несколькими моментами. Во-первых, при визуальном осмотре, когда дверца холодильника плохо присасывается и затем легко открывается либо сильно провисла, потребуется аккуратная ликвидация защитного кожуха с петель (если он есть) и подтяжка дверцы до необходимого уровня. Вполне возможно, что появившаяся щель связана с проседанием двери холодильника.

Во-вторых, если неплотное прилегание связано с деформацией резинового уплотнителя, т.к. материал со временем теряет свою эластичность, то его можно вернуть в прежнее состояние при помощи нагревания. Для этого потребуется нагревательным прибором (промышленным или бытовым феном) либо тонкой струйкой кипятка из чайника нагреть (облить) деформированную область уплотнителя, и пока она будет эластична, придать ему исходную форму, подложив под нагретую область распорку (кусочек резины, бумаги или плотный поролон).

Внимание! При исправлении (нагревании) деформированного резинового уплотнителя на дверце холодильника своими руками необходимо соблюдать правила индивидуальной защиты, т.е. использовать перчатки и постелить на пол тряпку, дабы стекающая горячая вода не затопила помещение. При этом тряпку периодически нужно будет выжимать от излишка воды в ведро, а затем отработанную воду можно слить в канализацию. Придать «резинке» изначальную форму рекомендуется мягкими движениями рук. При регулировке уплотнителя будьте осторожны и не обожгите руки.

В-третьих, перед тем как отрегулировать дверь холодильника и попытаться восстановить поврежденный уплотнитель, потребуется тонкой отверткой оттянуть его край и рассмотреть способ крепления. Оно бывает на болтах, клею, специальных зажимах либо в прорезях (пазах). Замена уплотнителя на корпусе (либо дверце) холодильника целиком или частично осуществляется при помощи замеров старого элемента и приклеивания взамен нового в подготовленные заранее магнитные полоски, которые вставляются в полость профиля прокладки. В случае отсутствия родного уплотнителя, можно попробовать заказать и купить универсальный. Подобный ремонт износившегося или поврежденного резинового уплотнителя чаще всего производится только в том случае, если он установлен на холодильнике типа «Атлант», «Минск» или «Ока».

Крепление уплотнителя

Прочие рекомендации по ремонту дверцы холодильника

Прочими проблемами, помимо замены уплотнителя резинки, когда требуется мелкий ремонт холодильника своими руками, является поскрипывание дверцы или ее переустановка. Ликвидировать появление скрипа можно следующим способом:

  1. Выявить петлю (или несколько петель), которая при открытии/закрытии дверцы холодильника скрипит.
  2. Устранить дефект при помощи капли машинного масла путем закапывания его в петли крепления двери (ни в коем случае не использовать для этих целей растительное, т.е. пищевое масло).

Таким образом, элементарно отрегулируйте петли приподниманием их (насколько позволяет свободный ход) и капанием на ось нескольких капель масла, дабы избавиться от неприятного звука скрипа.

Другая, не менее сложная работа по самостоятельному ремонту холодильника — это регулировка дверцы при ее переустановке или провисании, которая осуществляется при помощи регулировочных шайб из пластмассы. В зависимости от величины проседания дверцы, таких шайб нужно будет приобрести от 2-4 шт.

Регулировка двери

Для того чтобы отрегулировать дверь холодильника своими руками при провисании, нужно аккуратно снять дверку, открутив панель холодильника и сняв крепеж ее вверху. Затем потребуется подложить на штырь нижнего кронштейна регулирующие шайбы (1-2 шт.) и отрегулировать дверь по горизонтали. Далее останется «посадить» дверцу холодильника на место, проверив ее на отсутствие перекосов и щелей, а также на наличие плотного прилегания резинки к корпусу (или дверце) и работу выключателя света в холодильнике.

Перед тем как начинать ремонт двери холодильника своими руками, настоятельно рекомендуется не загружать дверцу холодильника продуктами изнутри.

При обнаружении разлома посадочного отверстия дверцу нужно будет просто перевесить на противоположную сторону, где оно целое. Аналогично подвергнуть регулировке дверцу на перекосы (см.описание выше) при помощи регулировочных пластмассовых шайб. В случае же разлома отверстия в двух местах и невозможности перевесить дверь, на поврежденную поверхность потребуется укрепить пластинку с использованием «холодной сварки». Затем подготовить под ось кронштейна соответствующих размеров отверстие и зацепить дверь на прежнее место.

Читайте также: