Дверь упирается в крыло и не открывается

Обновлено: 12.05.2024

Доброго всем времени суток.
В общем перестала вчера открываться водительская дверь. Но ЦЗ работает, с сигналки и ключа закрываются и открываются все двери. Флажки блокировки тоже закрываютя и открываются. Только водительская не реагирует на ручки открывания, ни внешнюю ни внутреннею. Ну думаю надо разобрать панельку двери посмотреть чё там случилось.
Нашел в книжке схему снятия,полез снимать. Ага! Но как снять панель на ЗАКРЫТОЙ двери!
Решил отложить акт вандализма до сегодняшнего вечера и спросить сначала совета.
Может случалось у кого что нибудь подобное? Как решили проблему? Или проще сразу на СТО?

Пробуй аккуратно снять обшивку двери. попробуй снять уплотнители с кузова. дверь по дергай по сильнее. я на своей снимал замок с задней правой двери. там 3 болта замок держат на торце двери и 2 гайки ручку держат. у тебя скорее всего тяга слетела, может что попало в сам замок. пробуй разобрать сначала обшивку. для удобства можешь кресло снять.

тоже самое случилось через три дня после покупки.
в итоге купил замок на помойке в сборе и поставил.
старый был изношен допредела ибо потроха пластиковые.

ЗЫ обшиву с закрытой двери снять всетаки удалось. вдоволь потрахавшись.

скинь обрамление ручки и дергай за тягу, если не поможет, сооружай крюк, опускай стекло и пытай счастье))

В общем открыл я дверку.
Повозился пару часиков, попутно помянув всех родственников и свои прямые руки, вспомнил мировую фразу " Не можешь ***** - не мучай ***у"
Короче поехал к другану на СТО. В итоге сняли кресло, оттянули по максимуму панель двери, вырезали кусочег шумки из двери,
кстати не думал что у машины данной ценовой категории есть шумка в дверях. Просунув внутрь руку и найдя точку G дверь открылась.
Оказалось в устройстве замка лопнула пружинка, поставили новую(точнее вытащенную из другановских закромов) и все заработало.
Урон -1 клипса(оторвали случайно) и кусок шумки. Времени потратили 20мин.

Может и так, но очень похоже на заводскую. Кстати проверил, везде есть шумка, даже под капотом. Под сиденьями сопла обогрева для задних пассажиров.
Видать японец мерз и глох :)))

В общем открыл я дверку.
Повозился пару часиков, попутно помянув всех родственников и свои прямые руки, вспомнил мировую фразу " Не можешь ***** - не мучай ***у"
Короче поехал к другану на СТО. В итоге сняли кресло, оттянули по максимуму панель двери, вырезали кусочег шумки из двери,
кстати не думал что у машины данной ценовой категории есть шумка в дверях. Просунув внутрь руку и найдя точку G дверь открылась.
Оказалось в устройстве замка лопнула пружинка, поставили новую(точнее вытащенную из другановских закромов) и все заработало.
Урон -1 клипса(оторвали случайно) и кусок шумки. Времени потратили 20мин.

Подскажите пожалуйста что есть точка G, где ее найти. У меня такая же беда. Через пассажирскую дверь не в кайф лазить.

Подскажите пожалуйста что есть точка G, где ее найти. У меня такая же беда. Через пассажирскую дверь не в кайф лазить.

я тоже незнаю как быть,снял обшивку,дергал за тяги неполучается,перепробывал все ,думаю замок выламывать.

Всем привет.
Возникла проблема. не открывается водительская дверь.
На ручку открывания не реагирует ни снутри, ни снаружи. блокировка работает с пульта, с ключа и с двери.
Может кто подскажет. сегодня вечером буду делать. по факту отпишусь.
Заранее спасибо.

Всем привет.
Спасибо Дед на Demio.
Бываю часто на том ресурсе. Видел ранее эту ссылку, но все равно спасибо.
В общем открыл дверь не снимая обшивку, подробная процедура описана на вышеуказанной ссылке.
От себя дополнительно могу добавить, что бы легче было снять внешний уплотнитель, необходимо приподнять его со стороны стойки (ближе к ручке открывания двери снаружи), и сдвинуть по направлению задней части кузова.
Причина как у большинства. обломилась пружинка.
Всем спасибо.

сосед столкнулся с такой же проблемой на демио-водительская дверь не открывается. залез с телефона в интернет и вычитал, что первым делом нужно открыть всё таки дверь. уже потом при открытой двери стоит снимать обшивку. ну с этим всё ясно. опустили стекло. далее нужно поддеть горизонтальную уплотнительную резинку. . с левой стороны сначала снимите вправо ЯЗЫЧОК(замок) нигде про него не написано. в итоге пластиковый уплотнитель немного треснул. далее различными крючками пробовали жать в разъемы куда заходят тяги. в щель особо не разглядишь,первая крупная тяга тем более огорожена защитным направляющим кожухом.ничего так и не получилось. завтра будем пытаться:снять водительское сидение и далее отгибая обшивку добраться до замка изнутри. подругому никак.


GMYRIK



Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,2 седан черный
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург

ни с того, ни с сего передняя пассажирская дверь стала задевать передней кромкой за крыло при открывании. зазор между ними на вид остался прежним, но плоскость крыла и двери не в одном уровне - то ли крыло как-то вмяло, то ли дверь выпучило. разница миллиметра 3-4. машину не бил, не притерался. и крыло и дверь без видимых повреждений. дверь закрывается и открывается нормально - перекоса нет. в чем проблема? может у кого было такое?


boroda78



Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1.2 B12D1 седан серебристый металлик VG 1031 GPL
Откуда: г. Североморск
Регион: Мурманская область

ни с того, ни с сего передняя пассажирская дверь стала задевать передней кромкой за крыло при открывании. зазор между ними на вид остался прежним, но плоскость крыла и двери не в одном уровне - то ли крыло как-то вмяло, то ли дверь выпучило. разница миллиметра 3-4. машину не бил, не притерался. и крыло и дверь без видимых повреждений. дверь закрывается и открывается нормально - перекоса нет. в чем проблема? может у кого было такое?


Может снега под крыло набило или льда, обычно если под дом ставить то с крыши натекает, еще может быть такой вариант что порогом долбанул где нибудь а самый простой ослабло крепление двери, попробуй подрегулировать.


GMYRIK



Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,2 седан черный
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург

Может снега под крыло набило или льда, обычно если под дом ставить то с крыши натекает, еще может быть такой вариант что порогом долбанул где нибудь а самый простой ослабло крепление двери, попробуй подрегулировать.


я тоже грешу на снег. но вот вопрос, вернется ли все в первоначальный вид, когда он растаит. прошлой зимой у нас не меньше снега было, но такого не наблюдал


Felix



Просмотр профиля

Автомобиль: Cruze Сарай 1.8 АТ LTZ
Откуда: г.Люберцы
Регион: Московская область

ни с того, ни с сего передняя пассажирская дверь стала задевать передней кромкой за крыло при открывании. зазор между ними на вид остался прежним, но плоскость крыла и двери не в одном уровне - то ли крыло как-то вмяло, то ли дверь выпучило. разница миллиметра 3-4. машину не бил, не притерался. и крыло и дверь без видимых повреждений. дверь закрывается и открывается нормально - перекоса нет. в чем проблема? может у кого было такое?


Было такое после нажатия на крыло. У меня появилось после выталкивания машины из грязи. толкали в том числе и за крыло в результате оно немного сместилось внутрь. Решить проблему просто. Берешь широкую плоскую отвертку или другой твердый и тонкий предмет. Делаешь прокладку между предметом и машиной (дверевянная щепочка, тряпка и т.д.). Запихиваешь это дело в щель между дверью и крылом в середине и выгинаешь крыло наружу. Естественно проверяем чтобы не погнулся металл двери. Всё.


malder1



Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,2 седан серый металлик
Откуда: г. Уфа
Регион: Республика Башкортостан

Присоединяюсь к вышесказанному.
Год назад было то же самое. Причину возникновения так и узнал, визуально понять было невозможно.
Некоторое время ездил так, хотел показать мастеру. А потом сделал примерно то же, что и Felix, только использовал пластиковую пластинку. Засунул ее в щель и с помощью самой двери слегка выгнул крыло наружу.
Надо сказать, металл очень тонкий на наших машинах.


GMYRIK



Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,2 седан черный
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург

сегодня, приоткрыл дверь, вставил в зазор между крылом и дверью пластиковую пластинку, и начал закрывать дверь. крыло немного как бы выдвинулось наружу и встало в проектное положение. дверь больше не чиркает


серега-1963



Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo1,4 седан.черный металлик
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург

ни с того, ни с сего передняя пассажирская дверь стала задевать передней кромкой за крыло при открывании. зазор между ними на вид остался прежним, но плоскость крыла и двери не в одном уровне - то ли крыло как-то вмяло, то ли дверь выпучило. разница миллиметра 3-4. машину не бил, не притерался. и крыло и дверь без видимых повреждений. дверь закрывается и открывается нормально - перекоса нет. в чем проблема? может у кого было такое?



plot-step



Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,4 седан снежная королева
Откуда: г. Вытегра
Регион: Вологодская область

ни с того, ни с сего передняя пассажирская дверь стала задевать передней кромкой за крыло при открывании. зазор между ними на вид остался прежним, но плоскость крыла и двери не в одном уровне - то ли крыло как-то вмяло, то ли дверь выпучило. разница миллиметра 3-4. машину не бил, не притерался. и крыло и дверь без видимых повреждений. дверь закрывается и открывается нормально - перекоса нет. в чем проблема? может у кого было такое?


Было такое. После первых морозов заметил сидя в салоне авто,когда закрывал или открывал дверь чувствовал, что чем то задевает,но понять не мог где.вообщем если не вдаваясь в подробности.Вычистил грязь замёрзшую из "кармана" за крылом (передним соответственно),предварительно открутив болт крепления крыла(находится внизу под порогом,сам болт вкручен в ребро жёсткости вернее в гайку приваренную к ребру)и сняв брызговик.Закрутил обратно болт крепления крыла не затягивая его полность,после чего одной рукой давил на крыло снизу пытаясь как бы поднять его вверх,а другой рукой тянул крыло на себя в том месте где оно задевало за дверь.После нескольких таких манипуляций проверил, результат появился,дверь перестала задевать. Последний штрих,затянул болт крепления крыла снизу на ребре жёсткости и поставил обратно брызговик.Можно конечно сделать, как сказано выше,но чтобы не получилось "одно лечу, другое калечу".


юрик



Просмотр профиля

Автомобиль: aveo сидан т250 1.5 8v 5ст кпп, 2007 гв
Откуда: г. адесса
Регион: Украина

ни с того, ни с сего передняя пассажирская дверь стала задевать передней кромкой за крыло при открывании. зазор между ними на вид остался прежним, но плоскость крыла и двери не в одном уровне - то ли крыло как-то вмяло, то ли дверь выпучило. разница миллиметра 3-4. машину не бил, не притерался. и крыло и дверь без видимых повреждений. дверь закрывается и открывается нормально - перекоса нет. в чем проблема? может у кого было такое?


попробуй отпустить крыло но не сильно и дать его в перед бампер теже крпится к крылу под аркой. у меня такое было в сильные морозы но прошло

Что советовать.
К диллеру - пусть он думает.
Да и фото неплохо бы приложить .
А вообще на форуме такую проблему вижу впервые.
Судя по всему - заводской косяк


Дорогу осилит идущий

Сергей Эртиль, Обратитесь к ОД, пусть как хотят устраняют по гарантии. У меня тереть только после лёгкого удара стало. После ремонта машины у ОД, крыло не меняли, всё опять в норме.

Здесь же можно получить клубные карты

http://renaultduster4x4.ru/regulirov. a-reno-daster/ надо смотреть , может положить шайбы под навесы?

Записался к ОД. Во вторник поеду. Регулировка двери уже озвучили 220 руб. Сослались на мануал: все регулировки платные.

http://renaultduster4x4.ru/regulirov. a-reno-daster/ надо смотреть , может положить шайбы под навесы?

нда мля Рос авто пром х@ли!
Кстати тоже дверь пасажирская передняя цепляет ток не за крыло а вот за тот крючок по которому парниша долбит! Од регулировал нифига не наригулировал! Пойду завтра тоже стукну молотком!


Дорогу осилит идущий

да нет, в верхней части. Да и немного заметно, что дверь просела по отношению с задней примерно на 3-4 мм

я видимо не правильно понял, имел ввиду верх передней водительской двери цепляет за резиновый уплотнитель.


__________________


Дорогу осилит идущий

За крыло.. Не рамка со стеклом, а со стороны где расположены петли двери, обшивка трёт об угол крыла, . зазор между ними минимальный. С водительской стороны зазор между крылом и дверью гораздо больше.


Дорогу осилит идущий

Добрый день! Может кто сталкивался с данной проблемой: при открывании передняя пассажирская дверь слегка цепляет крыло внешней кромкой обшивки. Зазор между крылом и дверью значительно меньше , чем на водительской стороне. Ударов не было (ДТП и т.п.). Авто 10.2014 г. выпуска пробег 6000 км. Как регулируется дверь на петлях не могу понять. Кто что посоветует?

Привет братва,мне исправили этот косяк на водительской двери по гарантии.Однако как они это делали мне не показали,хотя я спрашивал,говорят секрет фирмы,КОЗЛЫ,теперь верхний угол двери торчит от кромки крыши ,незаподлицо.Так что решать вам,краску стирать , или небольшой выступ двери около крыши.Кстати сам попытался открутить навески,хрен по всей морде,вот так.

У меня подобное было с водительской дверью. Краску стёрло до грунта, заметил, когда мыл машину. К дилеру не поехал, поставил прокладочные шайбы толщиной1,5-2 мм в петли дверей. Теперь примерно раз в месяц мониторю ситуацию.

Зимой при открытии передних дверей, уголок двери упирается в образовавшийся лёд. Думал, что только у меня так, но вот специально обратил внимание, почти у каждого второго, кто на улице ставит, уголки дверей загнуты. Проблемма. Может уже кто-то что-нибудь придумал? Конечно, можно каждый раз при открытии двери лёд отдалбливать, но он из глубины крыла наростает.
Вот шёл и фотографировал:

Тающий снег с крыши стекает в щель между крылом и дверью, и там почему-то замерзает.

За зиму очень часто приходится отливать этот злополучный угол тёплой водой, чтобы нормально открыть дверь.

В Н-ске просто сНег совсем не другой

Хотите посоветовать вычищать по осени всю шнягу, которая скапливается за подкрылком?

Не помогает! Проверено за несклолько лет эксплуатации. Каждую зиму одно и то же.

Ещё одна причина настучать по попе проектировщикам Эскудо. На других авто подобного не наблюдается.

Эта проблема имеется только у тех машин, в передних крыльях которых постоянно куча грязи. При чистых подкрыльевых полостях, вода не намерзает снаружи. Проверено на . сбился со счета каком количестве машин.

"квадратные" кузова в этом плане более "живучи". Описываемая "беда" в большей степени характерна для "круглых" - у них передняя арка "не той системы", там такого количества . овна как в "квадратах" храниться просто не может - "вытекает".

Выходит - молоток и отвёртка или чайник с кипяточком. А пассажиров или на заднее сиденье или ". стой не садись, я сейчас ледок отколупаю.." :)

нет. Есть два пути решения этой проблемы.
1. Регулярно заниматься "археологией" или "добычей бесполезных ископаемых" - снимать подкрылок, и алга.
2. Сделать со стороны рамы в кузовной части крыла аккуратное отверстие коронкой (поближе к нижнему ребру жесткости порога), чтобы все то гуано, что там скапливается, выходило наружу. Но в этом случае а) брызговик маст хэв; б) антикоррозионная обработка маст хэв ту.

Сегодня разговаривал с бывшим Эскудоводом. Как раз разговор зашел про эту проблему. Он мне сказал как он ее решил. По его заявлению, лед в том месте скапливается из-за талой воды, которая скапливается внизу лобового стекла в течение дня. Эта вода через отверстие под капотом стекает как раз в щель между дверью и кузовом. Показал он мне это отверстие под капотом. Как она сказал, он это отверстие засиликонил и проблема исчезла. Не знаю насколько эта информация достоверна, думаю нужно затестить. Попробую в эту дырочку воды налить и глянуть куда она вытекает, если в районе двери, значит все-таки он прав. Скоро зима, нужно готовится.


Прошлым летом начала задевать правая дверь за крыло при открывании. Так-как было тепло и свободное время я решил снять крыло, подложил под нижнюю петлю шайбы, собрал всё обратно. С правой стороны проблема ушла.




А на днях, с приходом тепла такая-же проблема появилась и с левой стороны. И дабы не сломать крыло открывая дверь пришлось её решать. Но разбирать всё мне было лениво, да и погода хоть и не особо холодная не располагала к долгой возне с машиной на улице. Под нижнюю петлю я подложил доску и аккуратно подломал петлю чтобы появился зазор при открытии двери.



Вот два способа избавиться от этой проблемы. Я лично склоняюсь ко второму, как менее трудоёмкому.

ГАЗ Газель Next 2014, двигатель дизельный 2.8 л., 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Комментарии 16


Спасибо за совет. На днях тоже сделаю), а то не хотелось дверь снимать)


Да её снимать смысла нет, петли к ней приварены, хотя на петлях есть отверстия под болты.


Сейчас они доработали — два крепления сделали.



На новых сейчас крыло крепится планочкой к кузову в том месте где цепляло.


У меня проблема с левым крылом .
Брусок или рукоятку от молотка между петлей и кузовом ставишь, аккуратно надавливаешь и все, вопрос закрыт .



Крыло пластиковое, мне кажется его от жары ведёт. На солнце машина как постоит тоже цепляет дверь.




Незнаю я просто изнутри где крыло в клипсу вставляется в крутил поперёк самопез в пластмасину поперёк и все низ крыла прижало и все пропало ничего не цепляет! Это болячка на всех газелях и именно правое, левое очень редко цепляет, сука бесит ну сотни машин с такими болячками идут че трудно зазоры с завода выставить прикрутить как попало и готова, я так в салоне обращал внимание, новая стоит в зале как выставочный экспанат а у неё уже краска содранна на крыле и надломанно чуть

Читайте также: