Дверь которая открывается декодером

Обновлено: 28.04.2024

Собирать таблички можно в любом порядке. Но сначала убейте Лорда Врат в конце игры и просмотрите обычный финал. Затем подберите ржавый ключ внутри Зала Врат.

Обязательно. Идите к западному выходу с Затерянного кладбища и следуйте на север к башне с колоколом, которая меняет цикл дня и ночи. Ударьте в колокол, чтобы наступила ночь.

Все последующие действия выполняйте исключительно ночью!

Секретная концовка показана в видеоролике ниже:

Рассказываем, как получить все 7 древних скрижалей:

  1. Исследуйте Затерянное кладбище и найдите несколько розовых призраков, которых нужно заманить к статуям в скале. Затем в левой нижней части области откроется большая дверь с первой скрижалью.
  2. Заберите тайный амулет, расположенный над логовом Бетти. Выйдите из логова ночью, разрушьте лед справа и поднимитесь вверх. В стене появится скрытый проход. Затем ночью идите к месту, где находится могильщик Гробоплит. Дверь будет открыта. Войдите внутрь. Он увидит амулет и захочет драться. Сразитесь, чтобы получить вторую скрижаль.
  3. Соберите 50 семян. Это сложно, но если забрать ржавую лопатку, то она будет светиться, если на всей локации (в любой комнате конкретной локации) есть хотя бы одно семя. Открыв меню блестяшеке, обратите внимание на лопатку. Если она синяя, значит на локации есть семя. Ржавая лопата находится за секретным туннелем в садах Керамической ведьмы. Разбейте правильно кувшины. Подробнее в этом руководстве. Кроме того, все 50 семян нужно посадить в горшки. Их ровно столько же. В Зале Врат красным цветом подсвечены те двери, которые ведут на локации с еще пустыми горшками. Придется заморочиться. Кроме того, Котелок будет стоять около ворот, где была найдена лопатка (в садах ведьмы). Если спросите, то он укажет, где следует искать следующее семя. А еще есть баг — могут быть подсвечены те двери, за которыми уже нет пустых горшков, так что лучше переспрашивать у Котелка. После этого откроется дверь за котелком, а вы сможете забрать скрижаль.
  4. Затем нужно забрать 3 осколка скрижали у трех сов. Первая сова находится на мосту справа от входа в поместье Керамической ведьмы. Вторую ищите на старых дозорных башнях. Идите вперед от места появления и сверните за мельницу справа, за которой есть мостик. Поднимитесь вверх на лифте, скользите по льду и вскоре доберетесь до места, где находится сова. Нужно будет притянуться крюком влево. третья сова находится в заросших руинах. Переместитесь к повозке, где лежал рог для Матушки, и поднимитесь по лиане слева.
  5. еще одна скрижаль спрятана в начале заросших руин. Переместитесь туда со стороны кладбища по канатной дороге и спуститесь вниз. Днем тут будет затопленная область, а ночью суша. Поэтому пройдите к сундуку, убейте врагов и заберите скрижаль.
  6. Идите к Матросу на мели и пообщайтесь с Джефферсоном внутри закусочной. Взяв на руки осьминога, вместе с ним без каких-либо телепортов переместитесь к затопленной крепости. Это будет долгий путь. Там пройдите немного вперед и увидите светящиеся плиты с изображением луны. Следуйте по ним, активируйте разные маяки и вскоре найдете скрижаль.
  7. Наконец, на дозорной башне отыщите и зажгите 6 чаш, висящих на башнях. Первая будет в самом начале, а за второй следуйте на первом же повороте вправо. Спрыгните вниз и ищите в углу. Продолжайте обходить локацию, а когда зажжете все шесть, откроются двери с той же стороны (к ним ведет деревянный мостик). Заберите последнюю скрижаль.

Сделав все это, вернитесь в лагерь свободных ворон и откройте дверь справа от этих самых ворон. Пройдите вперед и смотрите секретную концовку Death's Door.


«Секретная лаборатория» — сюжетный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Содержание

Получение квеста

Квест появится автоматически — сразу после того, как игрок поднимет декодер в гостинице «Полесье» в ходе задания «Тайник на Припяти».

Прохождение квеста

Для выполнения задания необходимо найти вход в Саркофаг, который находится на ЧАЭС. Внутри Саркофага игрока ждёт множество препятствий в виде большого количества монолитовцев, вооружённых таким оружием, как «Гром-С14», ФТ-200М и т. п., а также множество очагов радиации, которая мгновенно накапливается в организме. Как только игрок попадает внутрь, следует выйти в коридор, а далее повернуть направо в другой коридор. В его конце игрока ждёт снайпер с Гаусс-пушкой. В конце этого коридора есть переход на следующий, который затем сворачивает направо. Повернув направо, не доходя до конца, слева можно заметить комнату, а в ней — дыру, открывающую зал. Через комнату нужно зайти в зал, повернуть направо и пройти до конца. Далее зал заканчивается переходом в комнату, через которую можно попасть на лестницу, ведущую на верхний уровень комплекса. Поднимаясь по лестнице, необходимо быть осторожным, так как помимо бойцов «Монолита», вооружённых штурмовым оружием, на самом верху лестницы будет находится ещё один снайпер с Гаусс-пушкой. Поднявшись на верхний уровень Саркофага, необходимо повернуть направо, а затем налево. Не доходя до конца коридора, слева можно увидеть лестницу, ведущую вверх. Её будет сложно не заметить, так как она будет обозначаться аварийным фонарём.


Лестница, ведущая в комнату с кодовой дверью

Дальше следует подниматься наверх и повернуть направо. Дойдя до конца помещения, игрок обнаружит ту самую дверь, которую нашли Стрелок и Клык во время своего похода на ЧАЭС. Далее необходимо установить имеющийся в инвентаре декодер, после чего появится таймер, обозначающий время открытия двери. В течение всего этого времени в противоположную сторону комнаты будут телепортироваться монолитовцы-мастера с ГП37, которые будут пытаться остановить Меченого. Необходимо отбиться от всех врагов и по истечении времени зайти в открывшуюся дверь, которая ведёт в центр управления Монолитом. После этого квест завершается.

Интересные факты и примечания

  • Фактически этот квест, как и последующий, выдаётся Доктором ещё в тайнике Стрелка, в момент устного инструктирования Меченого [цитата 1] . Внутриигровая выдача его после взятия декодера — лишь формальность.
  • В помещении с кодовой дверью, на ящике справа от подъёма, лежит экзоскелет. Он может помочь во время обороны от монолитовцев, телепортирующихся в эту комнату в процессе разблокировки двери.
  • Если в инвентаре по тем или иным причинам нет декодера, то дверь можно будет открыть с помощью какого-нибудь оружия с длинным стволом, например, СВДм-2 или Гаусс-пушка.

Ref-ссылки

В общем так: есть декодер для открытия двери, ведущей к системе управления Монолитом, декодер спрятан в тайнике на Припяти. Координаты тайника и ключ к нему я тебе даю. Возьмёшь декодер, найдёшь в Саркофаге нужную дверь, а там. ну а там — по обстановке.
Доктор
doctor_1.ogg

Коды от дверей — числовые комбинации, открывающие двери в лабораториях в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Содержание

Предисловие

В этой статье речь пойдёт о дверях с кодовыми замками и о самих кодах. Те, кто думают что дверей, как и кодов, всего два, глубоко ошибаются. Впрочем, не будем торопиться.

Общие сведения

В игре существуют четыре двери, которые гарантированно открываются посредством ввода некой кодовой комбинации. Также в игре есть несколько других дверей, для которых либо не найдено кода, либо отсутствует панель с кнопками кодового замка. Кроме этого, существует третий тип дверей — которые не предназначены для открывания в принципе. В этой статье речь пойдёт про первые две категории.

Типы кодовых комбинаций

В игре существует несколько типов кодов. Все коды делятся на обнаруживаемые:

В ходе игры

• Открывающие двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают, если вообще что-либо открывают.

В ресурсах игры

• Которые открывают двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают.

В статье будут рассмотрены все виды кодов.

Двери открывающиеся

Как уже было сказано выше, их всего четыре. Те, кто думают что кодов для них тоже четыре — не правы, на самом деле кодов аж пять. Как такое получилось — знают лишь разработчики, нам остаётся только констатировать факт. А теперь по порядку обо всём.

Первая дверь в X18

Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Отлично, Коллега. Я рад, что Вы получили доступ 2го уровня. Наконец Вы узнаете, чем занимается наша лаборатория. Ваш код доступа - 1243. Зав. лаборатории X18, Калугин Петр Ильич.
Информация из КПК учёного

Эту информацию мы получаем при обыске трупа учёного на первом уровне лаборатории. До обнаружения трупа код не откроет дверь.

Вторая дверь в X18

Аналогично, код для неё находится по сюжету:

Коллега, напоминаю, что Вы с завтрашнего дня приступаете к обслуживанию резервуаров в центральной лаборатории. Необходимо проверять их с периодичностью в два часа. Обо всем докладывать мне лично. Код к центральной лаборатории: 9524. Зав. лаборатории X18, Калугин Петр Ильич.
Информация из КПК учёного

Эту информацию мы получаем при обыске следующего трупа учёного на втором уровне лаборатории, в зале с псевдогигантом. До обнаружения трупа код не сработает.

Дверь на Радаре

У мёртвого учёного была какая-то карта с отметкой двери. Код 1287975
Информация из КПК учёного

Первая дверь в бункере управления Радаром

Когда мы спускаемся по лестнице в подземельях Радара, то попадаем в помещение с единственной кодовой дверью (относительно лестницы она расположена справа). Дверь примечательна тем, что имеет два кода. Первый получить несложно - он случайным образом обнаруживается при обыске трупов монолитовцев на локации или в подземельях после отключения Выжигателя:

Навязчивое число, как будто из прошлой жизни, преследует меня. Я знал его еще тогда, когда был неверным. Я помню его и сейчас - 342089. Это код от двери, но я не помню дорогу к этой двери.
Информация из КПК монолитовца

Второй код можно обнаружить только в ресурсах игры, в файле all.spawn:

Это логика рассматриваемой двери. За дверью находятся пять пачек патронов 5,56 × 45, несколько аптечек и гранат.

Другие двери и коды

До сих пор не открытая, но рабочая дверь только одна. Она находится в подземельях Радара.

Дверь у выключателя

Расположена в помещении с выключателем Радара. До сих пор код для неё неизвестен. Консольная команда для свободной камеры demo_record показывает, что за дверью находится пустое помещение. метод открытия любых дверей также всё равно не позволяет проникнуть туда — игрок упирается в невидимую стену.

Код с КПК Угрюмого

1: Черт меня дернул пойти на Радар, еле проскочил - еще немного, и был бы еще один экспонат с разжиженными мозгами.

2: Четверо бандитов окружили меня как маленького, и я хорош - прохлопал засаду. Меня спасла их болтливость и жадность, вместо того чтоб меня изрешетить, они выскочили и захотели меня предварительно раздеть - позарились на костюм. Это была их последняя ошибка, но один все-таки меня задел, эх - старею.

3: Посланник Стрелка к моему приходу уже не дышал. Да, с тремя кровососами не каждый справится, а этот уложил четверых и еще несколько кровавых следов уходят в разные стороны. Единственная информация бывшая при нем - это код двери (19840519), но от какой, пока не представляется возможность узнать.

4: Перехватили вояк, которые шли на Радар. Документов и приказов у них не было, но по крайней мере затарились боеприпасами. Положу пока своего Бульдога-6 в подвальчике, потом заберу.
Информация из КПК сталкера Угрюмого

Код с фотографии

Zapis kod.jpg

На фотографии (илл. справа), неиспользованной, но присутствующей в ресурсах игры, запечатлены антенны Выжигателя мозгов, где кто-то обозначил вход в туннель и пометил его кодом 4615. На обратной стороне фотографии написано «Никому не давай». Обведённое место на самой локации соответствует входу в подземелья Радара, следовательно, указанный код мог быть от какой-то входной двери. После входа в бункер позади игрока находится рабочая, но уже открытая дверь с кодовым замком; возможно, этот код предполагался для неё.


RаzоR
27.03.07 16:26 Секретная комната: как только вошли в ЧАЭС (монолит начал на уши давить).
Первый коридор (в конце перец с гаусснёй) проходим, потом второй, там есть пролом в стене через который мы должны будем пойти. Так вот, идём мимо него дальше по коридору и поворачиваем направо, там если пошукать будет лестница вниз.




О госпадя! Некромант.

A.L.Е.X разуй глаза этой теме полтора года ее писали первопроходцы кто сталка проходил сразу как он вышел.


Дверь то есть, а вот попасть за нее сложно. Но есть 2 пути:
1) Стандартно в Припяти, в гостинеце, в номере 26 (вроде как) найти тайник с декодором. И декодором сломать дверь.
Но пока вы будите ее ломать, на вас толпами в течении 30 сек будут переть монолитовци. Прибавьте к 30 секундам непрерывного боя радиацию нон-стоп и буит вам не оч круто.

2) Я естесно забыл напрочь про всякие тайники, да и из ЧАЭС обратного пути в Припять нема. долго шарился около этой двери, ибо заканчивать игру Монолитом скучно и неинтересно. Смарю в двери есть щелка, начт, думаю, как-то туда можно залезть.
Залезть таки несложно ибо БАГИ наше всё! Кинул гранату в дверь (авось вынесет ) а граната раз и через дверь пролетела, взорволась, а дверь открыло и тут же закрыло. Ну думаю щас буду пытаться проскочить. Мучился мучился (кстати не забудьте сохраниться гденить поблизости, а то долго бегать), а после очередной грены дверь ваще пропала. Но тока я зашел на порог как меня кто-то или что-то, как-то или чем-то сваншотило (тобишь убило без возможности сожрать аптечку). Я давай заного швыряться гранатами. Гранаты кстит не всегда пролетают сквозь дверь, частенько отскакивают как положено, но есть там в ниженей части двери вот это баганое место куда можно насквозь грену прокинуть. КИдайте гранату и сразу подбегайте к двери, что бы если откроется то сразу туда запрыгнуть, иначе провороните момент. ВОбщем дождался я своего и запрыгнул туда )
Гранат желательно побольше, штуки 4-5 я думаю буит достаточно. А т.к это БАГ, то надеяться на систематичность его не стоит. Вы можете просодить там штук 20 грен а дверь даже не приоткроется, а может и одной хватить. С гранатами в ЧАЭС непроблема, ибо там Монолитовцев хоть ж*пой жуй :)
За дверью идет темный коридор и переход в новую локацию. в этой локации порядка 40-50 монолитовцев, а как вы тока вошли в локацию позиция крайне неудачная. Выходя в коридов вы попадаете на линию обстрела аж с 3х направлений: справа, слева и спереди. Но сноровка и (если есть конечно) екхо-секлет помогут вам в этом непростом деле.Убейте всех этих падонков, соберите с них все патроны, аптечки и тд, т.к дальше вам предстоит еще более суровые бои. Вобщем ходите по коридорам и попадаете в комнатку. Дверь за вами закроется. В комнате стоит какойто агрегат с 6 (вроде бы) лампами. Стреляйте в лампы. ПО мере их уничтожения будут вылезать Полтергейсты огненные, от которых проще бегать. Вобщем оч быстро убейте все лампы и появился зеленый человечик:) профессор, а точнее его галограмма. Поговорив с ним выберите 2 ответа: Да я хочу остаться с вами (ну как точно я не помню) и посмотрев коротенький ролик закончите игру, либо "НЕТ" и продолжайте игру.

Продолжение довольно долгое и непростое. Вы выходите на улицу и доооолго ходите по порталам (это такие голубюые светящиеся воронки), отстреливаете монолитовцев и снорков. Только сломя голову там не носитесь. Почти после каждого портала гденить на крыше сидит кемпер с гаусовкой, снорки скачут да и просто консервные банки в экзо-скелетах шаряться.
Вобщем бегаете бегаете, на блюдая прекрасную кортину ЧАЭС и близлежащих построек. Вас периодически колбасит. Радиации (как ни странно нету ваапсче, хотя счетчик трещит всю дорогу). И вот после примерно часа такой беготни вы проходите в очередной портал и . хрен, дальше всё, заставочка и КОНЕЦ. Заставка, еси я прально понял говорит о том что мол зона исчезла, ибо вы какбы убили О-сообщество (или как его там) и теперь все вокруг зеленое и доброе. Ну и как бы все. Стрелок, тобиш вы, ложиться на лужок и засыпает.

З.Ы: когда я говорил с галограммой профессора я вот не понял. Там есть вопрос, типа "А что стало со мной и кто я вообще?" А ученый говорит мол, ты уже был в ЧАЭС но тебя там так расколбасило, что ты решил что сам себя должен убить, и в КПК еще записал это, НО. Судя по игре Чистое Небо, все не так совсем. КПК этот с задание убить Стрелка не его, а того, за кого играем в Чистом небе. Ведь финал то Клир Скай в том что типо мы догнали Стрелка на ЧАЭС, якобы убили его (хотя он вроде же в Зове Прияпяти опять, зараза, живой) и все. А т.к Клир скай это приквел Тени Чернобыля то ежу понятно что Стрелок выжил и КПК этот утощил. А тут вдруг Ученый-кепяченый говорит что сам Стрелок себя и заказал. Вобщем чушь какаято, я ниче не понимаю ).

З.З.Ы: даешь в Клир Скай и Зов Пряпяти такие же скрытые концовки, а то,имхо, ваще тухловато. В Крил Скай еще куда ни шло, на ЧАЭС хоть еще раз дали посмареть, а в Зове припяти вообще ни о чем. Какая-то глупая перестрелка у вертолетов, не отличающаяся особой сложностью даже на высшем уровне сложности и усе. Вспомните скока раз вы перезагружались в Тени Чернобыля пробираясь по ЧАЭС? :)

Логотип сайта radiosit.ru

Операционные системы

S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Саркофаг

Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

Объект «Укрытие» (устойчивое неофициальное название Саркофаг) — сооружение, внутри которого находится четвёртый энергоблок Чернобыльской атомной электростанции. Саркофаг возведён в 1986 году, после аварии на станции.

Также, Саркофаг это одна из ключевых локаций игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Внутри находятся такие важные объекты, как Исполнитель желаний (Монолит) и база группировки «Монолит», кроме этого на локации размещён проход в лабораторию О-Сознания, расположенную, вероятнее всего, под Саркофагом и машинным залом ЧАЭС.

Содержание

Описание

В «Тени Чернобыля» это помещения внутри объекта «Укрытие», в том числе и бывший главный зал Четвёртого энергоблока с разрушенным реактором. На локации наблюдается крайне высокий радиационный фон. В Главном зале находится легендарный Монолит, он же — эволюционный кристалл, охраняемый большими силами одноимённой группировки. На третьем уровне расположена кодовая гермодверь, ведущая в лабораторию О-Сознания. Только на этой локации можно найти экзоскелет:

Прохождение

Перед попаданием в Саркофаг у игрока есть 2 основных задания.

Найти Исполнитель желаний.

Игрок попадает в Саркофаг с ЧАЭС. Главная опасность — патрули клана «Монолит» и зашкаливающий радиационный фон. Постоянно слышен зов Монолита. После того, как игрок пройдёт часть первого уровня Саркофага и поднимется по лестнице, справа от него будет проём, ведущий к Монолиту. Напротив ТВЭЛов находится телепорт, в который необходимо зайти. Игрок проходит по балкам, куда отправил его телепорт и, повернув налево, проходит по плитам. Затем следует ещё один поворот налево, игрок спускается по наклонной плите к Монолиту и загадывает желание. Далее следует одна из пяти ложных концовок.

Тайна Зоны. Проникнуть в бункер управления Монолитом.

До выхода с лестницы — то же самое. Далее — через 3 поворота в проёме находится ещё одна, металлическая лестница. По ней игрок поднимается на следующий уровень, где открывает с помощью декодера кодовую дверь. Автоматически снимается задание «Найти Исполнитель желаний». Во время ожидания в зале появляются монолитовцы, от которых игрок отбивается до открытия двери. Далее следует локация «Управление Монолитом».

Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля

vse kody dverey soc 300

Сталкер Тень Чернобыля обладает интересным, интригующим сюжетом с неожиданными поворотами, увлекая главного героя по бескрайним территориям Зоны Отчуждения. На игровых локациях расположена масса наземных объектов, от простых деревенских домиков до огромных научно исследовательских институтов. Среди разнообразия игровых локаций в игре присутствуют подземные уровни, как правило, с расположенными в них секретными лабораториями.

Доступ в некоторые лаборатории обычно заблокирован гермодверями с кодовыми замками, за которыми находятся документы интересующие главного героя. Большинство кодов от дверей в Сталкер Тень Чернобыля, найти довольно сложно и в этом гайде мы постараемся открыть все секреты, скрытые от любопытного сталкерского взора, за кодовыми дверями.

Коды от лаборатории X-18 в Сталкер Тень Чернобыля

Коды от дверей на Радаре в Сталкер Тень Чернобыля

Дверь вы сможете обнаружить, когда будете двигаться вдоль наземной галереи, пробиваясь через плотный огонь монолитовцев охраняющих подходы к антеннам Выжигателя. В конце галереи вы увидите небольшую площадку с лестницей, на ней прицельным огнем вас будет встречать вооруженный СВД, снайпер монолитовец.

vse kody dverey soc 1

Код от двери, по задумке разработчиков вы получите обыскав группу ученых, тела которых будут лежать рядом, однако условия появления ключ карты с кодом к сожалению не известны.

vse kody dverey soc 2

Поэтому поднимайтесь по лестнице на верх и вводите код, за дверью вас будет ожидать три обычных аптечки и старая бесполезная аппаратура.

Другие коды, которые вы можете найти в игре.

Видео с получением всех кодов от дверей в Сталкере Тень Чернобыля

Саркофаг

s75961930

Внутри темно, радиоактивно и много «Монолита». На нервы действует сам Монолит, каждые несколько секунд обещая исполнение желаний голосом в голове.

Перед первым поворотом направо будьте осторожны — в дальнем конце коридора засел снайпер с электромагнитной пушкой. Дойдя до конца, сверните налево и идите вдоль коридора. Сверните налево в проход с металлической сеткой и очень осторожно, выглядывая через пролом в стене, отстреляйте сталкеров «Монолита». В зале можно прятаться за ящиками.

s34909175

Пройдя заставленный ящиками коридор, вы увидите лестницу. На лестничных пролетах много врагов. И еще несколько сталкеров «Монолита» ждут вас на самом верху, за дверным проемом с предостерегающей табличкой. За этим дверным проемом вы сможете выбрать концовку. Свернете налево и пройдете в разрушенный реактор — будет концовка ложная. Свернете направо и найдете неприметную нишу с лестницей, ведущей вверх, к поскрипывающей аварийной лампочке, — будет концовка истинная.

s58234032

По куче бетона и графита по лестнице поднимитесь к сорванной крыше реактора. Добраться до мерцающего в нише Монолита можно, если войти в белые кольца телепортатора. Вам нужно будет лишь аккуратно пройти по металлическим конструкциям в соседнее помещение, по листам железа забраться на бетонную арматуру и спрыгнуть к Монолиту.

Конец игры. Однако у нас есть еще и истинная концовка.

s98314159

Прохождение Игры Сталкер (“S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl”) – Саркофаг

Эта страница содержит пошаговое руководство прохождения локации “Саркофаг” в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

698690718

1. Желание Грантер – часть 2

Получено от: этот квест начинается автоматически при изучении бункера Red Forest Control

Начальная точка: бункерный сектор Red Forest Control

Что должно быть сделано:

а) добраться до саркофага

б) найти монолит и использовать его

Полное прохождение квеста:

698690734

698690750

698690765

698690781

698690796

698690812

698690828

698690843

698690859

698690875

Важный! Здесь вам нужно будет принять окончательное решение. Если вы планируете пойти в секретную лабораторию, перейдите к описанию второго квеста. Если вы хотите встретиться с Грантером Желаний, продолжайте читать.

698690890

698690906

698690921

698690937

698690953

698690968

698690984

698691000

698691015

698691031

2. Секретная лаборатория – часть 2

Получено от: этот квест начинается автоматически после того, как вы завершили Тайный тайник на задании Припять

Начальная точка: Припятский сектор

Что должно быть сделано:

а) найти секретный вход

б) использовать декодер, чтобы открыть стальную дверь

в) выяснить, что находится внутри секретной лаборатории

Полное прохождение квеста:

698691046

698691062

Читайте также: