Duster регулировка замков дверей

Обновлено: 04.05.2024

"Открытие" сделал случайно, когда делал аудиоподготовку дверей, наклеил полтора листа вибоизоляции (а она достаточно тяжелая) - и обнаружил приятный эффект - двери теперь закрываются просто супер!:yahoo:

Не с первого раза закрывались только первые пару недель, потом просто привык сильнее закрывать. Ну второй способ легко закрывать, это открыть окно, тогда легко закрываются.

Вон оно че.
А оказывается , что еще можно просто замки отрегулировать.
Они регулируруются один раз и на заводе?

Не с первого раза закрывались только первые пару недель, потом просто привык сильнее закрывать. Ну второй способ легко закрывать, это открыть окно, тогда легко закрываются.
А теперь хлопать не надо, закрываются так же легко, как и задние

Они регулируруются один раз и на заводе?
Нет. Можно самому, при необходимости. Себе регулировал. Отцу регулировал. клиентам Логан-Гаража регулировал.
Делов на пять минут

А теперь хлопать не надо, закрываются так же легко, как и задние
У меня передние и задние итак одинаково закрываются, но чуть сильнее хлопать нужно, чем было на Логане. Хотя сейчас уже об этом не задумываюсь.

У меня передние и задние итак одинаково закрываются, но чуть сильнее хлопать нужно, чем было на Логане. Хотя сейчас уже об этом не задумываюсь.
Значит у меня дастер неправильный.
Много людей разных у меня ездит, никто с первого, даже иногда и со второго раза переднюю дверь не может закрыть, постоянно краснею.

Теперь нашел решение - утяжеление двери исправляет эту проблему!

Проблема не исчезла. Дверь стала тяжелее, соответственно инерция выше. Игорь-Кубик правильно сказал - только регулировка.

Проблема не исчезла. Дверь стала тяжелее, соответственно инерция выше. Игорь-Кубик правильно сказал - только регулировка.
А сколько и какой вибры вы на дверь положили? Или я не так понял суть?

Здесь как-бы регулировка толку не даст, ибо салон герметичен да и уплотнитель толстый.

Одна заглушка находится в нише с домкратом. А как до другой добраться?
Достаточно убрать эту, а с левой стороны, в принципе, дырка есть - в ней проходит ремень безопасности. По крайней мере мне хватило. Кто-то снимает все.
Кстати, чтоб знали - этих отверстий по две на каждую сторону. Одна выше другой.
А добраться к ним, кроме как у домкрата (второе расположено выше), можно только сняв обшивку.

а кто скажет зачем эти заглушки? побочных эффектов после снятия не наблюдается? на моей машине плохо закрывается именно водительская дверь, при чем подозреваю дело в уплотнителе, в общем алгоритм проверки был такой: закрываю все двери и последней водительскую, с первого раза не получается, снимаю уплотнитель с водительской и повторяю последовательность закрытия, все закрывается на ура, далее закрываю все двери и пробую повторить с пассажирской, все закрывается отлично

Много людей разных у меня ездит, никто с первого, даже иногда и со второго раза переднюю дверь не может закрыть
У меня вот всегда с первого раза закрывают.

Значит у меня дастер неправильный.
Скорее гастеры выпимши были

Одна заглушка находится в нише с домкратом. А как до другой добраться?

Просто нужно снять багажный фонарь,просунуть пальцы вверх и отклеить заглушку.

Нет. Можно самому, при необходимости. Себе регулировал. Отцу регулировал. клиентам Логан-Гаража регулировал.
Делов на пять минут

Эх Кубик. а как регулировать, так и не сказал. mda:

На видео пацан регулирует двери и замок, точно так же, ключ и молоток и ещё плюс при помощи какой-то матери :sarcastic:

На видео пацан регулирует двери и замок, точно так же, ключ и молоток

Гм. меня терзают смутные сомнения. насколько я успел заметить, замок в двери не имеет регулировочных возможностей (т.е. привёрнут тремя болтами наглухо), фиксатор на кузове тоже не двигается. Если ничего не двигается, КАК регулировать? Если только креплением дверных петель?

На 19-ой секунде что он делает молотком? А потом ключем. а на 33-ей секунде?
Этот штырь подвижен. Надо только его чуть открутить, потом стукнуть по нему.. и проверять дверь. Потом штырь протянуть.

у меня все двери хорошо закрывались, но как всегда чешутся руки - купил бесшумные болты(ценник конский) и решил установить, пока только на водительскую, и все дверь закрывается только с хорошего хлопка, так что верну все как было (((

для регулировки ослабляем на пол витка болт(торкс) и легкими ударами молотка передвигаем болт по вертикали и диагонали, при этом закрываем дверь с поднятой ручкой и слушаем - нет ли соприкосновения замка с болтом


Давненько я ничего не писал в борт журнал "Полуторного". Drive2.ru даже письмо прислал по этому поводу мне на почту. А что собственно писать, если ничего не происходит(не свои же впечатления от работы московских комунальщиков, — тут же словлю бан за нецензурную лексику, переход на личности и прочие), — "Полуторный" исправно возит меня из точки А в точку В, оправдывая своё название(серьёзно, мне кажется, что мыть Duster весной, осенью и зимой, — выкинуть деньги на ветер. Пока от мойки до дома доедешь, он снова весь перепачкается) и не доставляя хлопот.
Хотя, нет. Кое-какие нарекания есть.
Где-то неделю назад я стал замечать, что с водительской дверью что-то не так. Она стала хуже закрываться. Времени особо разбираться не было и я не придал этому особого значения, просто став хлопать сильнее. Но, "болезнь" прогрессировала, для закрытия двери нужно было прилагать всё большее усилие, а я всё не находил времени для выяснения причин неполадки.
А вчера всё разрешилось само собой, — я при посадке коснулся рукой штырька замка и выяснилось, что он имеет свободный ход!


Вот она, причина "тугой двери". Самоотдиагностировалась, так сказать.
Дальше всё просто, достаём набор "25 инструментов", купленный давно в Ашане, по-моему где-то за 250 рублей, и лежавший всё это время в органайзере даже не распакованным(кстати, всем рекомендую возить похожий набор в машине, — в жизни всякое бывает и крайне обидно встать на трассе с пустяковой проблемой только из-за того, что у тебя нет копеечного инструмента под рукой).



Маркетинг, — как много в этом слове. 25 инструментов, говорите? А по факту-то их всего 6. Ну, девять, если отнести каждый ключик под шестигранник к отдельному инструменту. Всё остальное, — головки и биты. Назвали бы, для честности, 25 предметов что ли…


Настраиваем и закручиваем замок.
И, да, я знаю, что у штырьков замка Duster'а не шестигранник, а torx. Но, внимательные люди уже заметили, что у меня немного "не такой" штырёк. Всё потому, что ещё летом я заказал и установил себе "безшумные болты замка дверей" от Asam, каталожный номер 30587, можно было, конечно, заказать оригинал от Renault, каталожный номер 6001548677, но, перейдя по ссылкам вы поймёте почему я этого не сделал. Так вот, у Asam'овских изделий крепление под шестигранник, а не под "горячо любимый" мною torx. Эффект от замены штырьков был, но не космический. Думаю, разумнее было бы просто одеть на родные болты термоусадку.
А ещё, из этого следует, что нет повода кидать камни в огород Renault, Dacia и бывшего АЗЛК(сейчас по крайней мере), — при замене болтов замка я сам не дотянул водительский штырёк, что и привело, со временем, к его ослаблению, свободному ходу и плохо закрывающейся двери.
Разумеется, с первого раза настроить замок мне не удалось и потребовалась его пору раз раскрутить-закрутить и сместить в нужную мне сторону, пока я не добился удобной для меня мягкости закрывания двери.


Регулировка замков дверей необходима, если двери открываются и закрываются слишком туго или наоборот, если они недостаточно плотно закрываются и задняя кромка двери выступает за наружные элементы кузова. Следует учитывать, что такие неисправности могут быть связаны не только с неправильной регулировкой замка двери, но и другими причинами: люфт петель двери из-за износа, деформация петель, деформация самой двери и даже всего кузова. Для уточнения причин, необходимо снять фиксатор замка.

Замечание

Работа выполняется аналогично на передних и задних дверях.

Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Помечаем положение фиксатора замка передней двери для возможности возврата к первоначальным установкам.


4. Плотно прикрываем дверь и проверяем зазоры по ее периметру. Если дверь «просела», пробуем приподнять ее заднюю часть. Если дверь удается перемещать вверх — петли изношены. Перекос двери в проеме вызван либо деформацией каркаса самой двери либо деформацией силовых элементов кузова. В любом случае требуется кузовной ремонт (возможно, для устранения неисправности придется обратиться на специализированную станцию технического обслуживания).

5. Если закрытая дверь в проеме расположена ровно, зазоры по ее периметру равномерные, устанавливаем фиксатор замка на место и заворачиваем его, не затягивая окончательно.

6. Прикладывая усилие, перемещаем фиксатор вправо-влево и вверх-вниз, добиваясь легкого и плотного закрывания двери.


7. По окончании регулировки затягиваем винты крепления фиксатора замка предписанным моментом.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме "Регулировка замков дверей" для Renault Duster

Как отрегулировать двери на Рено Логан Решаем проблему: не закрываются в мороз двери "Рено Дастер" Бесшумный фиксатор замка двери Логан,Ларгус,Сандеро, Дастер,Альмера и др.

Открытие пассажирской передней двери Рено Дастер из салона

Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с понятием необходимости регулировки двери, Зависит это от многих факторов. На Рено Дастер, как и на других автомобилях отрегулировать дверь с одной стороны просто, а со второй достаточно тяжело.

Процесс регулировки

Для того, чтобы отрегулировать дверь понадобиться головка на 15 с трещоткой. Итак, рассмотрим, как происходит процесс:

    Откручиваем болты крепления петель двери.

Откручиваем петли дверей на Рено Дастер

Проверка водительской двери на зазоры на Рено Дастер

Проверяем двери на зазоры

Видео-пособие от концерна Рено или как регулируют двери на заводе

Причины выхода из строя

Причин явления, которые послужили поводом для регулировки двери на Рено Дастер не много. Рассмотрим, какие же именно:

  1. Проседание петель двери связанных с длинной эксплуатацией.
  2. Ремонтно-восстановительные работы после ДТП и повреждений кузова. Не верно выставленные габариты кузова.
  3. Поломка петли вследствие других действий.

Все эти причины не страшные, но приводят к тому, что дверь необходимо выставить. Одним из признаков того, что нужна регулировка служит плохое открытие и закрытие замка.

Выводы

Проводить регулировку двери на Рено Дастер можно своими силами, но если не уверены, то стоит обратиться на автосервис, где это сделают быстро и качество. Хотя, рекомендуется попробовать самому, поскольку это незаменимый опыт.

Добавить комментарий Отменить ответ

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!


Может случиться, так что двери Рено Дастер, необходимо менять, либо нужно произвести регулировку. Причиной может быть покраска, замена, или устранение ржавчин, даже если она не повреждена, также может понадобиться данная процедура, которая не является сложной и для этого каких либо больших усилий не нужно.

Процесс регулировки

Для того, чтобы отрегулировать дверь понадобиться головка на 15 с трещоткой. Итак, рассмотрим, как происходит процесс:



Проверяем двери на зазоры

Видео-пособие от концерна Рено или как регулируют двери на заводе

Причины выхода из строя

Причин явления, которые послужили поводом для регулировки двери на Рено Дастер не много. Рассмотрим, какие же именно:

  1. Проседание петель двери связанных с длинной эксплуатацией.
  2. Ремонтно-восстановительные работы после ДТП и повреждений кузова. Не верно выставленные габариты кузова.
  3. Поломка петли вследствие других действий.

Все эти причины не страшные, но приводят к тому, что дверь необходимо выставить. Одним из признаков того, что нужна регулировка служит плохое открытие и закрытие замка.

Регулировка замков дверей Renault Duster

Регулировка замков дверей необходима, если двери открываются и закрываются слишком туго или наоборот, если они недостаточно плотно закрываются и задняя кромка двери выступает за наружные элементы кузова. Следует учитывать, что такие неисправности могут быть связаны не только с неправильной регулировкой замка двери, но и другими причинами: люфт петель двери из-за износа, деформация петель, деформация самой двери и даже всего кузова. Для уточнения причин, необходимо снять фиксатор замка.

Замечание

Работа выполняется аналогично на передних и задних дверях.

Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Помечаем положение фиксатора замка передней двери для возможности возврата к первоначальным установкам.


4. Плотно прикрываем дверь и проверяем зазоры по ее периметру. Если дверь «просела», пробуем приподнять ее заднюю часть. Если дверь удается перемещать вверх — петли изношены. Перекос двери в проеме вызван либо деформацией каркаса самой двери либо деформацией силовых элементов кузова. В любом случае требуется кузовной ремонт (возможно, для устранения неисправности придется обратиться на специализированную станцию технического обслуживания).

5. Если закрытая дверь в проеме расположена ровно, зазоры по ее периметру равномерные, устанавливаем фиксатор замка на место и заворачиваем его, не затягивая окончательно.

6. Прикладывая усилие, перемещаем фиксатор вправо-влево и вверх-вниз, добиваясь легкого и плотного закрывания двери.


7. По окончании регулировки затягиваем винты крепления фиксатора замка предписанным моментом.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Снятие

Первым делом если вы собираетесь менять деталь на новую, нужно убедиться, что вы приобрели подходящую по всем параметрам дверь, это можно сделать, сравнив ее с той которую будите снимать. После этого подготавливаем набор ключей, и проделываем следующие действия:

  1. Отсоединяем проводку, она обмотана специальной изолентой, которая защищает ее от повреждений, и чтобы ее снять нужно, вытянуть резиновую трубку, и найти электрический разъем, который нужно разъединить.
  2. Откручиваем дверной держатель, эта элемент который фиксирует расположения двери
  3. Откручиваем петли, здесь может понадобиться помощь, чтобы поддерживать дверь, пока вы откручиваете петли
  4. После того как все элементы отсоединены и откручены можно производить снятие элемента

Установку производим в обратном порядке.

Видео по теме «Регулировка замков дверей» для Renault Duster

Как отрегулировать двери на Рено Логан

Решаем проблему: не закрываются в мороз двери «Рено Дастер»

Бесшумный фиксатор замка двери Логан,Ларгус,Сандеро, Дастер,Альмера и др.

Снятие обивки

Для замены таких элементов двери как стеклоподъёмник, замок, ограничители, а также для ремонта самой детали может понадобиться снятие обивки. Перед тем как преступать к снятию, желательно приобрести запасные держатели так как, они легко ломаются. Когда все подготовлено, переходим к следующим действиям:

Может возникнуть вопрос у автовладельцев Рено Дастер как снять обивку задней двери. Так как в зависимости от комплектации вместо электропривода могут быть установлены стеклоподъёмники с ручным приводом. Поэтому чтобы снять нужно:


Чтобы снять обивку у задней двери багажника, понадобится ключ Torx T20, которым нужно отвернуть два винта расположенные во внутренней полости ручки, которые крепят обивку.


После чего можно ее вынимать

Замки

Чтобы снять замок двери Рено Дастер, необходимо снять обивку, как показано выше, затем проделать следующие действия:


Чтобы установить замок нужно проделать все действия в обратной последовательности, длину тяги можно регулировать с помощью накатных винтиков, а после установки, чтобы зафиксировать нужное положение предусмотрены металлические фиксаторы.


На картинке ниже можно увидеть, как устроена вся система

Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 9498
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: