Дуга для крепления фар на крышу

Обновлено: 28.04.2024


Изначально была задача установить дополнительный водительский свет, так как ночью особенно в лесу штатных фар явно не хватает.
Установить дополнительный свет можно купив силовую рамку гос номера. Такое решение мне не подходит, так как у меня рамка откидная и прикрывает клюз лебёдки.

Вторая задача это защитить бампер от возможного разрушения, так как в лесу порой бывает необходимость спуститься в крутую промоину и в связи с чем риск сломать бампер очень велик.

Решение этих задач выходит в индивидуальном изготовлении силовой дуги. Плюс я бы хотел при острой необходимости поднять морду машины Джеком.

Так собственно и родилась идея дуги с установкой на ней света.

Световая балка на крыше покупалась прицепом, по принципу «света в тайге мало не бывает»







Сама фара имеет пластиковый кожух, который защищает стеклянный корпус. С кожухом фара прослужит дольше




Сама балка дальнего света. Корпус сделан из стекла. По опыту люди говорят, что стекло долговечнее и нелегок время не будет потеть и как следствие прослужит дольше












Запчасти

Toyota Land Cruiser 2011, двигатель дизельный 4.5 л., 295 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 53


Хорошая дуга. Тоже ищу кто бы мне сделал подобную, но чуть попроще.



Дугу железную сам делал? Или Покупал где-то? Тоже такую хочу.



Добрый день, где купить такие круглые фары? Как называются?


Купить можно на китайском рынке


🤔 ну все…писта тем кто на ближний не переключился 🤣



Лучше со мной теперь в этом смысле не шутить)))


Все красиво но не оправданная нагрузка на генератор. Балку можно найти с меньшей нагрузкой и с лучшем светом, просто нужно эксперементировать. Так же на дугу ставил такие фарки ( тоже подсмотрел на китайце ) но нагрузка в 500Вт быстро просаживает аккумуляторы и долго светом не попользоваться. Хотя там были фары с нагрузкой 720Вт но это видать для грузовиков.



Главное преимущество этого света его цена. Она просто копеечная)) Принципиально не хочу покупать авроровский свет за 10- 20 тыщ за лампу. Эта фара лопнула и её можно выкинуть и забыть, как расходник))

Балка на крыше даже самая дорогая все равно будет засвечивать капот или даже лобовое стекло, тут принципиально этот вопрос не решить, а колхозить козырёк какой то я не буду. Уж больно позорно он выглядит. Мало того если говорить откровенно, то эти фары водительского света можно настроить чтобы светили не перед машиной, а в даль, как дальний свет и тогда в светодиодной балке нет вообще нужды. Но раз я её купил уже, то пусть на крыше висит)))

Что касается генератора, то мне электрики сказали что для этого света решать вопрос по дополнительной эл нагрузке не нужно. У меня два аккумулятора, да и вот прям всю ночь мне не нужно. Плюс если включить водительский свет, то родное освещение можно смело выключить, в нем как показывает практика нет нужды уже))

Если у тебя есть расчеты по генератору для дизельного tlc200 выкладывай. Очень интересно


Не все балки дают засветку . Если балка создана для Света то она и светит, а если для красоты то так оно и есть. Не спорю цена в приоретете но есть и китай хорошего качества и у него ценник уже другой. А таскать на крыше балку ради того что она там есть ( я уже через это прошёл) я бы не стал . Расчетов у меня конечно нет, только опыт эксплуатации, за десять дней эксплуатации такого света два Акума высаживаются полностью и Авто их уже не может подзарядить.



Какие не дают? Думаю если там светодиоды, то будут давать засветку. Чуть больше или чуть меньше. У некоторых засвечивает лобовое стекло, у меня капот.

Я не знал что фары водительского света будут так светить, возможно и на крышу балку не ставил бы, но раз купил)) Возможно я бы и купил дорогую балку даже, если бы перед покупкой можно было тест драйв ночью сделать))). Вообще возможно её чуть ниже опущу и поставлю штатную планку.

Если за десять дней этот свет высадит аккум так это хорошо. Мне по факту нужен этот свет только несколько часов. Например в 9 вечера стемнело, а ехать ещё до места часа 3. Вот и нужно эти три часа светить, плюс ещё один час на стоянке, пока палатку ставишь и скарб разбираешь, так как с надобным фонарем неудобно. Когда едем уже обратно домой, то когда на дворе наступает глухаря ночь, мы уже в это время на федеральной трассе и там относительно светло.

Мне больше интересно как можно посадить аккумулятор так, что бы генератор не смог из зарядить? Дохлые аккумы выходит? Какую мощность генератор выдаёт на дизельном крузаке?


У меня две фары рабочего света Аврора по 40В каждая. Как-то раз оставил их включенными на 13 часов. Возвращаюсь к машине, завожу с телефона. Машина работает. Сажусь и вижу, что забыл выкл фарки. Аккум прекрасно все пережил и даже не сел, потом проверяли. Сейчас выбираю рабочий боковой свет, буду брать тоже Аврора


Одним из непременных атрибутов настоящего внедорожника является люстра – фары дополнительного света, установленные на крыше автомобиля. В этой статье я поделюсь своим опытом в области «люстростроения». Казалось бы, чего там, чем мощнее и больше – тем лучше, но это вовсе не так, люстра созданная по этому принципу годится исключительно для распугивания других участников дорожного движения…

Зачем?
Это основной вопрос, ответ на который в первую очередь надо найти каждому, кто задумался о создании люстры. Вопреки распространенному мнению, красивая оптика на крыше Вашего автомобиля не добавит ему скорости, а только уменьшит ее. Если ваш ответ звучит: “Чтобы было” или “Для красоты” – тогда читать статью далее Вам смысла не имеет. Для всех остальных в этой главе мы расскажем, зачем же на самом деле нужна люстра на настоящем внедорожнике.

Мне очень часто приходилось сталкиваться с таким высказыванием: “На моем внедорожнике хороший головной свет и люстра не требуется” – по подобным ответам можно судить о том, что, скорее всего, человек вообще никогда не выезжал на бездорожье в темное время суток. Наверняка многие из вас сталкивались с ситуацией, когда выехав на проселочную дорогу, ехать по ней было страшно: головной свет от машины, находясь ниже уровня зрения водителя, образовывал за небольшими кочками и неровностями громадные неосвещенные участки дороги, которые издалека казались непроходимым бездорожьем, а на деле оказывались маленькими неровностями. Люстра, находящаяся на крыше, расположена над линией зрения водителя и освещает зону за неровностями. При свете люстры с места водителя, вся дорога оказывается ровно освещенной, без темных пятен.

Но это еще не все, люстра оказывается незаменима еще в нескольких ситуациях. Одной из них является преодоление бродов и глубоких луж, поскольку в этом случае рекомендуется выключать головной свет: во-первых, холодная вода, попав на горячее стекло фары может привести к тому, что оно треснет; во-вторых, если фара не обладает 100% герметичностью, то вода может попасть внутрь (на ряде внедорожников это абсолютно штатная ситуация, и в фаре существуют специальные сливные отверстия). Если вода попадет на включенную лампочку, то последняя обязательно лопнет. Кроме того, нередки случаи, когда при прохождении брода или луж, фары оказываются под водой, и, зачастую, водитель на некоторое время оказывается в кромешной темноте. Такая ситуация, ставшая неожиданностью, на многих действует психологически негативно, и они допускают глупые ошибки: например, отпускают газ или вовсе давят в тормоз посреди лужи.


При движении по серьезному бездорожью очень часто основная оптика бывает забросана грязью вплоть до полной неработоспособности. Моя практика показывает, что фары расположенные на крыше, страдают от грязи в гораздо меньшей степени и за одну ночную поездку не требуют более одного протирания, в то время как головная оптика бывает испачкана после каждого относительно серьезного препятствия на дороге. Не лишним на люстре бывает и рабочий свет, направленный по бокам и назад – он вступает в действие в тот момент, когда не Вы едете на машине, а она на Вас. Так же им бывает удобно пользоваться на стоянках.


Фары дальнего света устанавливать на люстру следует лишь в последний момент – воспользоваться ими вам почти никогда не удастся, лишь на пустынных дорогах, где нет ни инспекторов дорожного движения, ни встречных автомобилей. Часто вы по таким дорогам ездите? Дальний на люстре нельзя параллелить с головным дальним светом – установленные на крыше фары запрещены к использованию на дорогах, а значит рано или поздно вы нарветесь на стража закона.

Подведу краткие итоги главы: люстра нужна для езды по проселочным дорогам и при борьбе с труднопреодолимым бездорожьем. Если вы такого не планируете, то и не тратьте деньги и бензин понапрасну!

Какие фары выбрать?


Фары, предназначенные для освещения площадки вокруг автомобиля, имеют рифленое стекло, причем не только по вертикали, но и по горизонтали. Такие фары, как правило, называют фарами рабочего света, они имеют широкий луч, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости и создают равномерное световое пятно в непосредственной близости к автомобилю. При правильной настройке, зона охвата начинается непосредственно от борта, а отраженного света обычно достаточно, чтобы увидеть, куда зацепить хай-джек или где находится ниппель.


Некоторые неопытные люстростроители в качестве фар рабочего света используют противотуманные. Бесполезная затея: противотуманная фара имеет характерную вертикальную рифленость, но абсолютно не имеет горизонтальной: в итоге создает широкий луч в горизонтальной плоскости и очень узкий в вертикальной. Они предназначены для установки как можно ниже к земле и на крыше от них толка нет: вы получите узкую полоску света на удалении от автомобиля – там, где этот луч расходится на необходимое расстояние по вертикали, он уже не имеет своей светосилы, т.к. сильно рассеян в горизонтальном направлении. В итоге, КПД от такой фары стремится к нулю, а ее свет, которым можно воспользоваться, на самом деле является паразитным — т.е. рассеянным из-за несовершенства оптики.

Фары, используемые для езды по бездорожью, фактически заменяют ближний свет автомобиля и должны создавать световое пятно на некотором удалении от автомобиля – примерно там, где заканчивает действие фара рабочего света. По номенклатуре такие фары тоже имеют название
фара рабочего света, но в джиперской среде за рабочим светом плотно закрепилось понятие, рассмотренное в предыдущей части главы. К сожалению, специфического названия для фар люстры, работающих в режиме ближнего света — нет. По внешнему виду такая фара напоминает фару дальнего света: прозрачное стекло без насечек, но пучок света, формируемый ею, значительно шире в обоих направлениях.


Я пытался переделывать под эту задачу фары дальнего света, меняя положение лампы, относительно корпуса отражателя, но ничего толкового у меня не вышло – при нужной фокусировке пучок света теряет равномерность, образуются яркие и тусклые зоны.

К сожалению, на рынке представлено не так много светооптики для строительства люстр. Среди бюджетных производителей мне встречались только Wesemи Hella.

Ксенон или галоген?

Я категорический противник установки “колхозного ксенона” в фары головного света, но поскольку ездить по дорогам общего пользования с люстрой Вы все равно не будете, то этот вопрос снимается сам собой. Основным и единственным плюсом газоразрядных (ксеноновых) фар является их КПД – потребляют меньше, а светят ярче, но это вы, наверное, и без меня знаете, а вот о минусах продавцы предпочитают умалчивать.

Во-первых, ксеноновые лампы снабжены так называемым
блоком розжига. Как правило, провод от этого блока до лампочки не очень большой, а это значит, что их придется устанавливать вместе с фарами на багажнике. Блок вроде бы герметичен, но предназначен для установки в подкапотное пространство и в инструкции (по крайне мере, к тому комплекту, что приобрел я) было написано, что запрещается установка вне подкапотного пространства. Видимо, это как-то связано с воздействием внешней среды, поэтому пришлось устанавливать блоки в специальных коробках для электропроводки. Кроме того, что явилось для меня вообще фантастичным, на корпусе блоков розжига оказался “+” и монтировать их надо таким образом, чтобы исключить случайный контакт с массой. Возможно, это мне попался не очень удачный комплект, но будьте готовы к такому повороту событий.


Температура света ксеноновых фар по сравнению с галогеном очень высокая (свет от них с голубоватым оттенком), это приводит к потере контрастности на освещаемом участке, он как бы “выбеляется”, теряя цвет и объем. Выбирая комплект ксенона следует брать с наименьшем индексом температуры света, вопреки сложившемуся популярному мнению о “крутости” голубого света фар. Еще один из минусов газоразрядных ламп – сильные радиопомехи на автомагнитолу и рацию.

Как ставить.

Чаще всего мы привыкли видеть люстру на передней планке багажника автомобиля, в которой фары стоят ровным красивым рядом и смотрят вдаль. Но есть несколько особенностей, которые обычно не учитывают ни производители экспедиционных багажников, ни те, кто на них вешает фары.

Какой бы ни была оптимальной конструкция отражателя и стекла фары, все равно часть света будет рассеиваться не туда куда нужно, и этот паразитный свет будет стремиться засветить капот Вашего автомобиля, а иногда и лобовое стекло, создавая на нем блики. Если засвеченный капот лишь только отвлекает внимание своим ярким светлым пятном, то при засветке лобового стекла управлять автомобилем вы не сможете вообще. Поэтому фары люстры ближнего и дальнего света необходимо устанавливать таким образом, чтобы фара не могла отбросить паразитный свет на капот и стекло. Этого можно достичь двумя путями: установив люстру подальше от переднего края крыши – тогда паразитный свет будет падать на крышу, но тем самым Вы уменьшаете полезную площадь багажника, либо, второй вариант – установить фары на специальный козырек, закрывающий капот и стекло от паразитного света.


Фары рабочего света должны создавать освещение как можно ближе к автомобилю, а в идеале даже засвечивать борта, поэтому, если вы установите их аналогично фарам ближнего или дальнего света, то работать они не будут, поскольку основная их зона будет обрезана крышей или козырьком. Устанавливать их следует как можно ближе к краю, и направлять немного вниз (примерно 20-30 град) и вбок (30-45 град). Оптимальная установка таких фар вообще под багажник, если позволяет место. Это, конечно, несколько испортит эстетический вид, но зато Вы получите максимальную отдачу.



Но и это еще не все. Фары нуждаются в защите, и не только от веток, но и от груза находящегося в багажнике. К сожалению, все производители багажников даже не задумываются об этом – им проще согнуть две трубы в прямоугольники и сварить их между собой, добавив пару площадок с отверстиями, а потом продавать под видом багажника, готового под установку люстры. Багажники, которые действительно сделаны для установки люстры, производятся исключительно под заказ, по чертежам.


Один из немаловажных факторов, о котором иногда забывают люстростроители – кабельный разъем: для того, чтобы при необходимости можно было отсоединить люстру и снять ее вместе с багажником без особых проблем. На данный момент оптимальным вариантом являются герметичные автомобильные разъемы. Приобретая их, смотрите на предельно допустимый ток – каждая лампочка 55Вт потребляет около 5 А. Поскольку фары на люстре ставятся, как правило, попарно, то Вам понадобятся разъемы мощностью 10А, а лучше 16А!

Так же, в джиперской среде пользуются популярностью так называемые “военные” разъемы – они действительно надежные, крепкие и герметичные, но, многие забывают все о том же максимальном токе, в результате разъем начинает сильно греться, что сопровождается потерей мощности и может привести к повреждению электроцепи. Военные разъемы не предназначены для силовых установок, поэтому при их применении следует использовать по несколько штырьков на один провод.

По техническим данным для 10А (две лампочки 55Вт) достаточно медного провода сечением 0.75кв., но я всегда ставил 1.5 кв. Не стоит забывать про массу, поскольку она одна для всех фар, следует использовать более толстый кабель как минимум 2.5 кв. или прокладывать для каждого плюсового провода отдельный массовый аналогичного сечения. Исключать массу из общего жгута проводов не рекомендую, даже если она есть на корпусе багажника в результате контакта с корпусом автомобиля. Со временем этот контакт может окислиться и люстра перестанет работать.

Самый оптимальный вариант прокладки кабеля к люстре – просверлить крышу и поставить электрический гермоввод (кабельный сальник), но далеко не каждый владелец спешит проделать дырку в крыше своего авто. В качестве аргументов “против” возникает некая призрачная надежда на то, что автомобиль будет когда-то продаваться. Могу посоветовать лишь одно – сесть и четко определиться относительно планов на автомобиль: как правило, уже спустя год эксплуатации внедорожника по назначению, сомнений по поводу необходимости просверлить дырку не возникает. В крайнем случае, всегда можно приобрести недорогую декоративную антенну и вставить ее в крышу в данном месте при продаже.

Если же вы так и не решились сделать отверстие, то для каждой из марок машин есть некие оптимальные варианты прокладки кабеля через технологические отверстия. Тут могу посоветовать зайти на форум по Вашей марке автомобиля и узнать там. Наверняка велосипед уже давно изобретен. Но доверять первому встречному решению сходу не стоит, как бы оно заманчиво ни было. Промоделируйте ситуацию, что произойдет, если ветка попадет под кабель. Надо минимизировать вероятность обрыва провода в этой ситуации. Кабель должен быть проложен таким образом, чтобы случайно попавшая ветка сломалась о силовую конструкцию багажника, например, его опору, а не конкурировала с прочностью кабеля. Примером такого неудачного, но популярного решения, является прокладка кабеля на автомобиле Нива через вентиляционное отверстие в задней стойке кузова.



Блок управления.

Наверное, Вы уже и без моих советов выбрали место для размещения кнопок включения люстры, но и тут я хочу сделать пару замечаний. Система включения должна быть хорошо защищена от случайного включения и должна быть яркая и четкая индикация включения люстры. Зачем? Ответ прост – днем не видно, включена ли у вас люстра или нет, и здесь есть шанс нарваться на неприятности на дорогах общего пользования. Часто происходили истории, когда дети или домашние животные включали дополнительное оборудование случайно. Иногда на кнопки нажимают перевозимыми грузами, сумками…

Для себя я решил сделать нечто типа предохранителя – дополнительная клавиша, которая включает подачу напряжения на управление люстрой, при этом имеет собственную яркую подсветку и подает индикацию на приборную панель (на индикатор противотуманных фар). Кроме того, эта кнопка расположена отдельно от основных кнопок управления люстрой, что исключает случайное нажатие сразу двух кнопок. Выезжая на бездорожье в темное время суток, я включаю ее и дальше спокойно работаю с люстрой, а если предохранительная клавиша останется включенной во время езды по дорогам общего пользования, то она обращает на себя внимание своей яркой индикацией. Аналогичный предохранитель ранее был сделан на управление лебедкой.

Не стоит заводить силовую цепь на кнопку – они не рассчитаны на большой ток, для коммутации следует использовать реле.

Куда и как подключать.

Если в блоке предохранителей нет свободных, к которым можно подключить люстру, то лучше установить дополнительный блок предохранителей. Недорогие решения продаются почти в каждом магазине автозапчастей, например, блок от Жигулей. Обязательно защитите каждую отдельную цепь своим отдельным предохранителем на 10-15 А. Не стоит ставить один предохранитель 40-50А на всю люстру сразу. Во-первых, он может не отработать, если утечка будет незначительная – это приведет к сильному нагреву места утечки, могут расплавиться разъемы, клеммы, корпуса и т.д. А во-вторых, если произойдет замыкание и предохранитель перегорит, то вы останетесь без всей люстры сразу, а не без одной зоны, к тому же будет затруднен поиск неисправности.

Если есть возможность, то цепь управления (кнопки, управляющие реле) и индикацию лучше тоже подключить через отдельный предохранитель на 5А. Запитать предохранители люстры лучше всего отдельным кабелем с аккумулятора – штатная проводка (даже силовая, которая запитывает весь блок предохранителей) не всегда рассчитана на добавление столь мощных потребителей, в некоторых машинах она и без того слабая. А вот уже на этот провод стоит установить мощный предохранитель на 50-60 А (такие существуют для иномарок), как можно ближе к клемме — это позволит не создавать дополнительных незащищенных цепей и, соответственно, не увеличивать риск пожара при неисправности.


Аккумулятор и генератор.

Зачастую, можно слышать такое мнение – раз поставил люстру, значит надо менять аккумулятор и генератор. Не торопитесь выкидывать круглую сумму денег, одна лишь только люстра не требует их замены. Как правило, приводятся расчеты: 6 лампочек люстры по 5 ампер – это 30 А, а надо еще головной свет питать – это еще 10 А, в Ваш генератор всего 55А! Один вопрос: люстра будет работать всегда на полную мощность? Конечно, нет! Такое большое количество фар на люстре предназначено для того, чтобы охватить все возможные направления, в которых может потребоваться свет, а одновременно будет работать всего только пара! Да даже если и 4, все равно это не превысит разумного потребления, если вы не собираетесь штурмовать полярную ночь.

Но контроль зарядки все равно нужен. Если в вашем автомобиле нет штатного прибора измерения напряжения бортовой сети, то советую обязательно им обзавестись. Кстати, подключать его надо тоже на клеммы аккумулятора отдельным проводом, поскольку это единственное место, в котором напряжение будет измерено правильно (естественно, через предохранитель). Это позволит Вам оперативно следить за уровнем заряда аккумулятора и вовремя узнать о чрезмерном разряде, если это вдруг произойдет.

Wesem или Hella.

Wesem, относительно недавно, стал поставлять на рынок фары ближнего света для люстры, а до этого в бюджетном сегменте альтернативы Hellaпросто не было. К сожалению, мы еще не устанавливали эти фары на наши внедорожники, но, как только будет возможность – обязательно сделаем сравнение. Пока же советовать их к использованию я не могу, но и отговаривать не буду: по заявленным характеристикам – соответствуют требованиям.

Что же касается фар рабочего света, то такой фантастической разницы, как заявлена на некоторых сайтах, специализирующихся по продажам продукции Hella, мною замечено не было. У Hellaровнее светораспределение, фара аккуратнее изготовлена и с виду выглядит чуточку надежнее по конструкции, но на моей памяти и Wesemни разу не ломался. Разницы в яркости освещения уловить визуально не получилось. Я не буду утверждать, что Hella ничем не лучше — мы не ставили такой задачи – возможно, если взять идеальные условия и измерительную технику, то окажется, что она ярче, но в реальных условиях использования увидеть разницу между этими двумя фарами у нас не получилось. По моему мнению, именно ходовые испытания на бездорожье являются определяющими, а вовсе не тестовые замеры в идеальных лабораториях.


Жду пока приедут прозрачные огоньки на крышу. А то тонированные не по феньшую.

После установки новых накладок на борта остались отверстия


Поставил в них bullring. Ставится путём вырезания лишнего пластика.




Долго думал нафига оно мне, а потом нашел в интернете нафига


Запчасти

Dodge Ram 2009, двигатель бензиновый 5.7 л., 396 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Комментарии 22


Приветствую, какой у Вас диаметр дуги ? Где можно заказать такие же крепления?


Не помню, см 10. Крепления на ebay


Благодарю . Ищу тоже, хочу установить на дугу без сверления.


Аа кронштейны фар. Ох не помню где-то может в РФ даже


Подскажешь ссылку на крепления для туманок?


Слушай, чот уже не помню. Гуглил "хром крошнтей"… смотрел картинки



bullring в штатах приобретал?



Если я правильно помню, техрегламент такой колхозинг не предусматривает. Лучше не подключать и инспекторам настойчиво рассказывать, что это муляж иначе примут по полной)
Ну а так-то красиво конечно)) Но фарки бы побольше)

В ассортименте дуги на крышу (люстры-фародержатели) для грузовиков таких распространенных моделей, как: SCANIA, VOLVO, SCANIA, DAF, RENAULT и MAN. Собственное производство компании Vita Truck (Россия), изготовлены из толстостенной нержавеющей трубы. Все дуги на крышу имеют крепления под фары, что позволяет достаточно экономично решить вопрос дополнительного освещения и украсить кабину грузовика.

Аксессуары для грузовых автомобилей оптом и в розницу.

115088, Москва,
3-й Угрешский проезд, 14Ас1


Наша группа Вконтакте

Аксессуары для грузовых автомобилей оптом и в розницу.

115088, Москва,
3-й Угрешский проезд, 14Ас1

Наша группа ВКонтакте

Часы работы: пн-пт с 8:00 до 16:30

Условия обработки персональных данных

Настоящим даю согласие на обработку моих персональных данных любым предусмотренным действующим законодательством способом, в том числе с использованием средств автоматизации, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в т.ч. передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных; запись на электронные носители и их хранение; передачу персональных данных третьим лицам, включая банки, налоговые органы; хранение в течение сроков, установленных действующим законодательством, моих персональных данных, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и Закона от 27 июля 2006 г. № 152?ФЗ «О персональных данных».

Я согласен, что моими персональными данными является любая информация, относящаяся ко мне как к физическому лицу (субъекту персональных данных), указанная в обращениях, договорах, соглашениях, актах и иных документах, в том числе: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, гражданство, документы, удостоверяющие личность, адреса фактического места проживания и регистрации по месту жительства, почтовые и электронные адреса, номера телефонов, банковские реквизиты (номера расчетных и корреспондентских счетов, наименование банка, ИНН и БИК банка).

Кронштейн CarProfi CP-BRK-010-A цвет чёрный, короткий, предназначен для установки све..

Кронштейн CarProfi CP-BRK-010-B для крепления светодиодной балки на трубу 2

Кронштейн CarProfi CP-BRK-010-B для крепления светодиодной балки на трубу 2" (черный, короткий, к-т 2шт)

Кронштейн CarProfi CP-BRK-010-B цвет чёрный, короткий, предназначен для установки све..

Кронштейн CarProfi CP-BRK-RD-A для крепления светодиодной балки на трубу 0,875

Кронштейн CarProfi CP-BRK-RD-A для крепления светодиодной балки на трубу 0,875" (черный, длинный, к-т 2шт)

Кронштейн CarProfi CP-BRK-RD-A цвет чёрный, длинный, предназначен для установки ..

Кронштейн CarProfi CP-BRK-RD-B для крепления светодиодной балки на трубу 1

Кронштейн CarProfi CP-BRK-RD-B для крепления светодиодной балки на трубу 1" (черный, длинный, к-т 2шт)

Кронштейн CarProfi CP-BRK-RD-B цвет чёрный, длинный, предназначен для установки ..

Кронштейн CarProfi CP-BRK-RD-C для крепления светодиодной балки на трубу 1,25

Кронштейн CarProfi CP-BRK-RD-C для крепления светодиодной балки на трубу 1,25" (черный, длинный, к-т 2шт)

Кронштейн CarProfi CP-BRK-RD-C цвет чёрный, длинный, предназначен для установки ..

Кронштейн CarProfi CP-BRK-RD-D для крепления светодиодной балки на трубу 1,5

Кронштейн CarProfi CP-BRK-RD-D для крепления светодиодной балки на трубу 1,5" (черный, длинный, к-т 2шт)

Кронштейн CarProfi CP-BRK-RD-D цвет чёрный, длинный, предназначен для установки ..

Кронштейн CarProfi CP-BRK-RD-E для крепления светодиодной балки на трубу 1,625

Кронштейн CarProfi CP-BRK-RD-E для крепления светодиодной балки на трубу 1,625" (черный, длинный, к-т 2шт)

Кронштейн CarProfi CP-BRK-RD-E цвет чёрный, длинный, предназначен для установки ..

Кронштейн CarProfi CP-BRK-RD-F для крепления светодиодной балки на трубу 1,75

Кронштейн CarProfi CP-BRK-RD-F для крепления светодиодной балки на трубу 1,75" (черный, длинный, к-т 2шт)

Кронштейн CarProfi CP-BRK-RD-F цвет чёрный, длинный, предназначен для установки ..

Кронштейн CarProfi CP-BRK-RD-G для крепления светодиодной балки на трубу 2

Кронштейн CarProfi CP-BRK-RD-G для крепления светодиодной балки на трубу 2" (черный, длинный, к-т 2шт)

Кронштейн CarProfi CP-BRK-RD-G цвет чёрный, длинный, предназначен для установки ..

Кронштейн CarProfi CP-BRK-RD-H для крепления светодиодной балки на трубу 2,5

Кронштейн CarProfi CP-BRK-RD-H для крепления светодиодной балки на трубу 2,5" (черный, длинный, к-т 2шт)

Кронштейн CarProfi CP-BRK-RD-H цвет чёрный, длинный, предназначен для установки ..

Кронштейн CarProfi CP-BRK-RD-I для крепления светодиодной балки на трубу 3

Кронштейн CarProfi CP-BRK-RD-I для крепления светодиодной балки на трубу 3" (черный, длинный, к-т 2шт)

Кронштейн CarProfi CP-BRK-RD-I цвет чёрный, длинный, предназначен для установки ..

Кронштейн CarProfi CP-BRK-064 для крепления светодиодной балки над лобовым стеклом (50

Кронштейн CarProfi CP-BRK-064 для крепления светодиодной балки над лобовым стеклом (50", к-т 2шт)

Кронштейн для крепления светодиодной балки CarProfi CP-BRK-064 из металла 2,5 мм..

Кронштейн CarProfi CP-BRK-044 для крепления светодиодной балки над лобовым стеклом (50

Кронштейн CarProfi CP-BRK-044 для крепления светодиодной балки над лобовым стеклом (50" Curved, к-т 2шт)

Кронштейн для крепления светодиодной балки CarProfi CP-BRK-044 из металла 2,5 мм. цве..

Кронштейн CarProfi CP-BRK-050 для крепления светодиодной балки над номерным знаком (чёрный)

Кронштейн CarProfi CP-BRK-050 для крепления светодиодной балки над номерным знаком (чёрный)

Кронштейн под рамку номерного знака CarProfi CP-BRK-050 из металла 3 мм. цвет чёрный.

Кронштейн CarProfi CP-BRK-029 для крепления светодиодной балки на крышу, на штатный рейлинг (алюминий, усиленный)

Кронштейн CarProfi CP-BRK-029 для крепления светодиодной балки на крышу, на штатный рейлинг (алюминий, усиленный)

Кронштейн рейлинг CarProfi CP-BRK-029 из усиленного алюминия 2,5 мм., предназначен дл..

Магнитное крепление CarProfi CP-BRK-080 для крепления светодиодной балки (к-т 2шт) new

Магнитное крепление CarProfi CP-BRK-080 для крепления светодиодной балки (к-т 2шт) new

Магнитное крепление для светодиодной балки CarProfi CP-BRK-080 из стали 2 мм. цвет чё..

Аксессуары для установки off road освещения, кронштейны и крепления для светодиодных фар и балок каталог продукции производителя CarProfi.

Отзывы

Брал под решетку радиатора на киа рио, долбят очень ярко. дальний дополняют шикарно. Функцию вспышек ФСО вывел на отдельную кнопку, ребячество это конечно, но иногда хочется. Есть косяки по литью корп..

Фара отличная, никого не слепит, света от неё много. Брал на камаз как доп освещение. Работают уже больше года, не потеют. Однозначно рекомендую.

Просто шикарный герметик для ретрофита фар. Беру его постоянно, ложится идеально, держит как заводской. Собрал на нём более 20 фар. и не одна фара не запотела. И при необходимости, на этом герметике, ..

Как родная встала на Додж Калибр. При установки линз, родные крышки не встают. Данная штука очень выручила. Стоит уже более 3х лет. Ни пылинки не соринки внутри фары. Отличная вещь, рекомендую. Пример..

Брал на LC200 вместо штатных ПТФ, Если сказать, что светом очень доволен это ничего не сказать. Свет просто бомбический. Езжу даже не включая основные фары. Советую всем, не берите пожелтеете.

Идеально встали в биксеноновые линзы 2,5 дюйма под лампу н1. Свет шикарный как от лед линз, засветов и тёмных пятен не увидел. Размер действительно очень небольшой. Ездил с ними пару часов, нагрелись ..

Мы в соцсетях

Подпишись , что бы не пропустить новинки, фото - видео отчёты, тесты, акции и много всего интересного!

Читайте также: