Дуб как очень крепкое дерево применяется для изготовления паркета запятые

Обновлено: 24.04.2024

В мире существует множество деревьев, но прочность древесины каждого из них очень отличается.

Самую прочную древесину среди хвойных деревьев имеет лиственница. Она не только самая прочная, но и самая твердая и смолистая. Кроме этого, такая древесина больше других устойчива к гниению, что делает ее очень долговечной. Лиственница подходит не только для изготовления мебели и хозяйственных построек, но успешно используется и в кораблестроении или при постройке подводных сооружений.

Среди лиственных деревьев самой прочной древесиной, использующейся в столярных работах, несомненно обладает дуб. Древесина дуба характеризуется большой прочностью, гибкостью и стойкостью к гниению. Дуб может жить сотни лет.

Трудно поверить, но в Литве растет дуб, которому уже около 1500 лет! Это дерево растет в небольшой деревеньке Стелмуже. Высота дуба составляет 23 метра. На уровне человеческой груди диаметр ствола достигает 4-х метров! А если опоясать это древнее дерево на высоте 3-х метров, то обхват составит целых 13,5 метров! Невероятно, но дуб до сих пор покрыт листвой, как и во времена варягов. Стелмужский дуб является самым старым дубом Европы и объявлен памятником природы.

Несмотря на такую долговечную жизнь дубов, лидером по прочности древесины является береза. Конечно, это может показаться неправдоподобным, но это действительно так. Существует более 200 разновидностей берез и вот одна такая "русская красавица" обладает самой прочной древесиной, которую когда-либо встречал человек. Обычно люди называют ее Железной березой, научное же название "Береза Шмидта".

Береза Шмидта так названа в честь русского ученого-ботаника Ф. Б. Шмидта, который ее открыл. Произошло это во второй половине прошлого столетия на Дальнем Востоке.

Древесина этой березы в полтора раза прочнее чугуна, а прочность на изгиб приближается к прочности железа. Благодаря этому железная береза в некоторых случаях могла бы заменять и металл. В отличие от металла эта береза не подвергается коррозии и не гниет. Если из такой березы сделать корпус судна, то можно даже его не красить: он не разрушится из-за коррозии, ведь этой древесине нипочем даже кислоты. Пули не пробивают березу Шмидта, а топоры не могут ее срубить. Живет железная береза около 400 лет, она самая долговечная береза из всех берез на планете.

Конечно, такая древесина могла бы повсеместно использоваться и быть очень полезной в промышленности. Но береза Шмидта очень редка, растет она в заповеднике Кедровая Падь.

АКАЦИЯ БЕЛАЯ (Robinia pseudoacacia) - Locust. Считается самой твердой из лиственных пород нашей страны.

Удивительное дерево растет на берегах Тихого океана. Его древесина такая прочная, что столетия может лежать в земле и не сгниёт! Из неё делают сваи, водопроводные трубы и, конечно небольшие суда. А название у этого дерева такое уютное, какое-то очень домашнее -Лиственница.

У моего письменного стола :) аррр :) он - ДУБ :)))
Я его уже прожгла, поставив зажжённую свечу прямо под деревяшку ))) я его уже царапала - и циркулем, и линейкой.. хм.. ногтями :) мы на нём всей семьёй сидели.. жестоко конечно при том что у него ножки.. тонюсенькие :)))
Да что я только с ним не сделала. ЖИВЁТ КАК НОВЕНЬКИЙ) ) только пыль протираю и всё :)

При постройке домов из дерева наиболее часто используют древесину хвойных пород. Это связано с тем, что хвойные породы древесины менее подвержены биоразрушению и более экономичны. Наиболее часто строители предпочитают сосну, ель, лиственницу.

Хвойная порода выбирают для строительства из-за ее большей по сравнению с лиственными породами прочности, большей биостойкости и меньшей себестоимости производства. Кроме того, ствол хвойных пород имеет более правильную форму с меньшим количеством дефектов.

Лиственные породы чаще используют для внутренней отделки, изготовления мебели, паркета, дверей, элементов декора, музыкальных инструментов.

Хвойные породы
Сосна
(Pinus) Занимает около 20% площади всех лесов России. Наиболее распространена сосна обыкновенная (P. sylvestris). Сосна является самым распространенным строительным материалом.

Свойства. Ствол у сосны обладает наибольшей прямотой и отсутствием дефектов. Хорошо пропитывается антисептиками. Порода ядровая, со смоляными ходами. Древесина сосны мягкая, умеренно легкая, механически прочная, не пластичная, она хорошо обрабатывается и отделывается только после обессмоливания.

Цвет древесины. Древесина цвета молочной карамели, яркая с многочисленными тонкими прожилками. Заболонь желто-белого цвета.

Биостойкость. При высокой стойкости к загниванию тем не менее имеет тенденцию к поражению деревоокрашивающими грибами ().
Ель
(Picea) Свойства. Более сучковатая порода, чем сосна, хуже пропитывается антисептиками. Обладает большей гигроскопичностью, чем сосна, поэтому ее обычно используют для внутренних работ. Мягкая порода, но после высыхания древесина ели по прочности почти не уступает древесине сосны.

Цвет древесины. Светло-желтая, чуть золотистая безъядровая, порода.

Биостойкость. В отличие от сосны ель более подвержена поражению дереворазрушающими грибами, но значительно на мировом рынке ель котируется выше сосны.
Лиственница
(Larix). Самая распространенная порода в России. На ее долю приходится 70% покрытой лесом площади.

Свойства. Лиственница более устойчива к сырости, ценится очень высоко, в 2-3 раза дороже сосны. Лиственница — единственное дерево, не гниющее в морской воде. Плотность и прочность лиственницы почти на 30% выше, чем у сосны. Древесина тяжелая и прочная, устойчива к гниению. Цветдревесины. Древесина очень красивая, от красно-коричневого до бурого.

Биостойкость. Обладает высокой прочностью к загниванию, но труднее обрабатывается и легко раскалывается. Она идеально подходит в качестве стенового материала, используется как материал для конструкций (балки, стропила) .
Кедр
(Pinus) Относится к тому же биологическому виду, что и сосна. Применяется в мебельной промышленности, для изготовления музыкальных инструментов, саун.

Свойства. Целебное хвойное дерево, оно очень богато фитоцидами, эфирными маслами. При нагревании древесина кедра выделяет уникальный аромат, который благотворно на нервную систему, а также убивает практически все болезнетворные микробы.

Цвет древесины. Имеет неоднородный коричнево-розовый цвет и рисунок.

Лиственные породы
Дуб Чаще всего используется при изготовлении ответственных конструкций, мебели, паркета, элементов декора.

Свойства. Прочная и твердая древесина, но в то же время эластичная древесина. Сердцевидные лучи широкие, видны на всех разрезах. Годичные слои хорошо видны на поперечном разрезе. Древесина обладает красивой текстурой. Хорошо пропитывается антисептиками.

Цвет древесины. Ядро от золотисто — каштанового до темно-шоколадного. Заболонь узкая, светло-желтая. Зрелая древесина имеет оттенки от светло -коричневой до желтовато-коричневой.

Биостойкость. Из-за высокого содержания в древесине дубильных веществ дуб считается самой устойчивой к гниению из всех лиственных пород.
Бук Также относится к твердолиственным породам. По своим качествам практически не уступает дубу.

Свойства. Так же хорошо, как дуб, поддается обработке

Что касается прочности, в нашей полосе это дуб и берёза, а в других широтах есть так называемое "железное" дерево (к сожалению научного названия не скажу). А по строительным и долговечным параметрам существует множество типов и видов древесин.


1)Герасиму, как отличному работнику, тут же дали в руки косу. (оттенок причинности)
2) Уже не раз доходили до меня слухи о Яшке Турке как о лучшем певце воколотке (в значении «в качестве»).
3) Полесье сохранилось у меня в памятикак печальная, но немного
загадочная страна (в значении «в качестве»).
4)Дуб, как очень крепкое дерево, применяется для изготовления паркета. (оттенок причинности)
5)Как страстный любитель охота, я целыми неделями не бывал дома.
(оттенок причинности, приложение зависит от личного местоимения)
6)Небо было синее ,как море. (как имеет значение"подобно").Море было синее, как небо. (как имеет значение"подобно")
7)И шелест листьев был как бред (приравнивание,отождествление)
8)Луна на дереве висела, и было бы дерево как сеть. Она, как рыба,там блестела, ей было весело висеть.
9)Был лес как сон(как имеет значение "подобно" ,и снег как сон( как имеет значение "подобно") по каждой колкой ёлкою.
10)Мгновенья длятся словно век, и век проходит, как мгновенье.(как имеет значение "подобно").


Новые вопросы в Русский язык

Вместо точек вставьте нужные окончания и правильно прочи- 3 тайте предложения. 1. Этот текст о мальчик.. Онфим.. 2. Онфим ходил к писц.. учиться грамо … те. 3. Он ходил с отц.. на базар. 4. Не ленись, тогда не пропадёшь в жизн. . 5. Онфим мечтал писать буквы на пергамент. 6. Но писатть он мог только на берёст..7. Он приходил из школ. и начинал писать свои днев- ник. 8. Из его дневник. мы узнали, как тогда жили люди в Новгород. 9. За каждую ошибк. писец тянул мальчик. за ух.. 10. Онфим остр. палочк. рисовал буквы на берёст. 11. Он рассматривал крыши богат.. дом. стены Кремл. церкви.

Пожалуйста помогите мне.Задание очень лёгкое. Там не надо рассказывать ос своей любимой книге и последнее предложение. Умоляю!

344 прочитайте выразительно отрывок из стихотворения Александра крестинского что можете сказать о характере мальчика о чём он мечтает -Ты ходи шажком … Ты сиди молчком. -(Не) могу шажком (Не) могу молчком, Мне бы по полу волчком, Мне бы по полю с сачком -Ты сиди молчком, (Не) беги бегом (Не) гляди кругом. - (Не) хочу шажком, (Не) могу молчком Мне бы в море кораблём Мне бы в небо журавлём •Выпишите словосочетания, в которых главное слово - глагол с частицей не.Как вы напишите их?

Из предложений 4-5 выпишите слово с чередующейся гласной в корне. (4) Человек, не любящий книгу несчастен, хотя и не всегда догадывается об этом. (5) … Жизнь его может быть наполнена блистающими событиями, но он будет лишен не менее важного события - осмысления прочитанного, жизнь его не заиграет новыми красками.

Распределите глаголы по трём столбикам: Расположить, отдать, намочить, расположиться, уколоться, прокладывать, наработаться, обидеться, давать, выраст … ить, прикупить, проясниться, наслаждаться, попробовать Приставочный способ Суффиксальный способ Приставочно-суффиксальный способ

Пожалуйста помогите упр 344 прочитайте выразительно отрывок из стихотворения Александра крестинского что можно сказать о характере мальчика о чём он м … ечтает Приходи шашкам ты сиди молочком не могу шашкам не могу молчком мне бы попал волчком мне бы по полю с сачком ты сиди молочком не беги бегом и гляди кругом и хочу шашкам не могу молочком мне бы в море кораблём мне бы в небо журавлём выпиши словосочетания в которых главное слово глагол с частицей не как бы напишите их

1.Определение – причастный оборот, который находится в середине или в конце предложения.

Солнце, показавшееся из-за туч, осветило поляну.

Поляну осветило солнце, показавшееся из-за туч.

2.Определение – прилагательное, которое стоит после подлежащего или дополнения.

Море, ленивое и спокойное, ласкало песчаный берег.

Мама купила кофты, красную и синюю.

3. Определение (согласованные или несогласованные) относится к личному местоимению (независимо от его нахождения в предложении)

Спокойный и уверенный, я смело вошёл в кабинет отца. (соглас)

Я, спокойный и уверенный, вошёл в кабинет отца. (соглас)

Вошёл в кабинет отца я, спокойный и уверенный. (соглас)

Она, в новом голубом платье, была великолепна (несоглас)

4. Несогласованное определение относится к имени собственному.

Варвара, в шали и шляпе, сидела на лавочке в парке и читала книгу.

5.Определение имеет добавочное обстоятельственное значение (причины, времени, уступки, условия)

Для проверки перед определением поставить деепричастие будучи

Раненный в плечо, капитан не покинул поле боя.

Проверка: Будучи раненным в плечо, капитан не покинул поле боя.

6. несогласованное определение стоит рядом с согласованным определением.

Навстречу ей вышла сероглазая женщина (согл), полная, в черном костюме (несогл)

Не ставятся запятые при обособлении

1.Определение- причастный оборот, который стоит в начале предложения.

Показавшееся из-за туч солнце осветило поляну.

2. Определение- прилагательное, стоящее перед подлежащим или дополнением.

Ленивое и спокойное море ласкало песчаный берег.

Мама купила красную и синюю кофты.

1.Одиночное или распространенное приложение, стоящее до или после имени собственного

Володя Семёнов, студент третьего курса, принимал участие в соревнованиях.

Студент третьего курса, Володя Семенов, принимал участие в соревнованиях.

2. Одиночное или распространенное приложение, относящееся к нарицательному существительному ( с союзом как)

Дуб, как очень крепкое дерево, применяется для изготовления паркета.

3. Одиночное или распространенное приложение, стоящее до или после личного местоимения (с союзом как)

Как страстный любитель охоты, я часто не бывал дома.

Не ставятся запятые при обособлении

1.Не ставится запятая перед как , если союз как употреблен в значении «в качестве»

Мы знаем Лермонтова больше как поэта и прозаика и меньше как драматурга.

Проверка: Мы знаем Лермонтова больше в качестве поэта и прозаика и меньше в качестве драматурга.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

обособленные определения и приложения

конспект урока русского языка.

Разработка урок русского языка (8 класс) по теме "Обособленные определения и приложения"

Урок для 8 класса готовит учащихся к ГИА и ЕГЭ по русскому языку: содержит работу с текстом, тестовые задания. В содержании урока ярко выражена воспитательная функция: ребята знакомятся с творчеством .

ОБОСОБЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЙ И ПРИЛОЖЕНИЙ

Объяснение лингвистической сущности обособления, правила постановки знаков препинания в предложениях с обособленными определениями и приложениями.


Тестовая работа по теме «Обособление определений и приложений» 8 класс.

Тестовая работа по теме «Обособление определений и приложений» по изученному разделу в 8 классе. Предлагается два варианта. .


Урок русского языка по теме "Обособленные определения и приложения"; 8 класс

Урок русского языка по теме "Обособленные определения и приложения" для 8 класса Цель педагогической деятельности на уроке: 1) создать условия для отработки алгоритма учебного действия с изученным п.


Обособление определений и приложений, относящихся к личному местоимению

Презентация к уроку объяснения нового материала. В начале урока предусмотрена орфографическая работа, устное повторение основных вопросов об обособлении. Подробное закрепление материала с графическим .

Схема - алгоритм определения видов односоставных предложений и контрольная работа по теме "Односоставные предложения" для учащихся 8 класса

В схематичном сжатом виде таблица представляет алгоритм определения вида односоставного предложения, что значительно облегчает работу учащихся по усвоению данного теоретического материала, очень.

50 Баллов
Тема обособленные определения и приложения. Но это расставить запятые, СРОЧНО
1)Герасиму как отличному работнику тут же дали в руки косу.
2) Уже не раз доходили до меня слухи о Яшке Турке как о лучшем певце в околотке.
3)Полесье сохранилось у меня в памяти как печальная но немного загадочная страна.
4)Дуб как очень крепкое дерево применяется для изготовления паркета.
5)Как страстный любитель охота в я целыми неделями не бывал дома.
6)Небо было синее как море. Море было синее как небо.
7)И шелест листьев был как бред
8)Луна на дереве висела, и было бы дерево как сеть. Она как рыба там блестела, ей было весело висеть.
9)Был лес как сон и снег как сон по каждой колкой ёлкою.
5)Мгновенья длятся словно век, и век проходит как мгновенье.


1)Герасиму, как отличному работнику, тут же дали в руки косу. (оттенок причинности)
2) Уже не раз доходили до меня слухи о Яшке Турке как о лучшем певце воколотке (в значении «в качестве»).
3) Полесье сохранилось у меня в памятикак печальная, но немного
загадочная страна (в значении «в качестве»).
4)Дуб, как очень крепкое дерево, применяется для изготовления паркета. (оттенок причинности)
5)Как страстный любитель охота, я целыми неделями не бывал дома.
(оттенок причинности, приложение зависит от личного местоимения)
6)Небо было синее ,как море. (как имеет значение"подобно").Море было синее, как небо. (как имеет значение"подобно")
7)И шелест листьев был как бред (приравнивание,отождествление)
8)Луна на дереве висела, и было бы дерево как сеть. Она, как рыба,там блестела, ей было весело висеть.
9)Был лес как сон(как имеет значение "подобно" ,и снег как сон( как имеет значение "подобно") по каждой колкой ёлкою.
10)Мгновенья длятся словно век, и век проходит, как мгновенье.(как имеет значение "подобно").


Лучшие помощники

Презентация на тему: " Обобщение по теме «Обособленные определения и обстоятельства» Обобщение по теме «Обособленные определения и обстоятельства»" — Транскрипт:

1 Обобщение по теме «Обособленные определения и обстоятельства» Обобщение по теме «Обособленные определения и обстоятельства»

2 Обособляются, выделяясь интонацией при произнесении и запятыми на письме Любые определения и приложения, если они относятся к личному местоимению. Она, совсем измученная дорогой, не могла идти дальше. Любые определения и приложения, если они относятся к личному местоимению. Она, совсем измученная дорогой, не могла идти дальше. Стоящие после определяемого существительного: 1)согласованные распространённые определения и приложения; Небо, полное грозою, всё в зарницах трепетало. 2) согласованные нераспространённые однородные определения. Мартовская ночь, облачная и туманная, окутала землю Стоящие после определяемого существительного: 1)согласованные распространённые определения и приложения; Небо, полное грозою, всё в зарницах трепетало. 2) согласованные нераспространённые однородные определения. Мартовская ночь, облачная и туманная, окутала землю Стоящие перед определяемым существительным: 1)имеют добавочное обстоятельственное значение причины: Оглушённый тяжким гулом, Тёркин никнет головой. 2)имеют добавочное обстоятельственное значение уступки: Раненный осколком, капитан Сабуров не покинул строя. Стоящие перед определяемым существительным: 1)имеют добавочное обстоятельственное значение причины: Оглушённый тяжким гулом, Тёркин никнет головой. 2)имеют добавочное обстоятельственное значение уступки: Раненный осколком, капитан Сабуров не покинул строя.

3 Задание. Рассмотрите схемы, определите причины обособления определений и приложений. 1.[сущ., /определ., выр. причастным обор./, …..] 2.[/ определ., выр. причастным обор./, л. мест.] 3.[/ определ., выр. причастным обор/, сущ. …] 4.[/распростр. прилож/, сущ. …] Задание. Рассмотрите схемы, определите причины обособления определений и приложений. 1.[сущ., /определ., выр. причастным обор./, …..] 2.[/ определ., выр. причастным обор./, л. мест.] 3.[/ определ., выр. причастным обор/, сущ. …] 4.[/распростр. прилож/, сущ. …]

4 Задание. Выписать предложение, соответствующее правилу «Обособляются любые определения и приложения, если они относятся к личному местоимению. 1.Листья клёнов, похожие на лапы, резко выделялись на жёлтом песке аллей. 2.Над рекой повис густой туман, белый, страшный. 3.Утомлённый новыми впечатлениями, я заснул ранее обыкновенного. Задание. Выписать предложение, соответствующее правилу «Обособляются любые определения и приложения, если они относятся к личному местоимению. 1.Листья клёнов, похожие на лапы, резко выделялись на жёлтом песке аллей. 2.Над рекой повис густой туман, белый, страшный. 3.Утомлённый новыми впечатлениями, я заснул ранее обыкновенного.

5 Задание. Выписать предложение, соответствующее правилу «Обособляются согласованные распространённые определения, стоящие после определяемого существительного» 1.Ветер, сырой, холодный, пронизывающий, стучит в окна. 2.Тишина громадных комнат, нарушаемая только изредка пением дрозда, нагоняла зевоту. 3.На митингах мы, газетчики, узнаём много новостей. Задание. Выписать предложение, соответствующее правилу «Обособляются согласованные распространённые определения, стоящие после определяемого существительного» 1.Ветер, сырой, холодный, пронизывающий, стучит в окна. 2.Тишина громадных комнат, нарушаемая только изредка пением дрозда, нагоняла зевоту. 3.На митингах мы, газетчики, узнаём много новостей.

6 Задание. Выписать предложение, соответствующее правилу «Обособляются согласованные нераспространённые определения, стоящие после определяемого существительного» 1.Ветер, сырой, холодный, пронизывающий, стучит в окна. 2.Тишина громадных комнат, нарушаемая только изредка пением дрозда, нагоняла зевоту. 3.На митингах мы, газетчики, узнаём много новостей. Задание. Выписать предложение, соответствующее правилу «Обособляются согласованные нераспространённые определения, стоящие после определяемого существительного» 1.Ветер, сырой, холодный, пронизывающий, стучит в окна. 2.Тишина громадных комнат, нарушаемая только изредка пением дрозда, нагоняла зевоту. 3.На митингах мы, газетчики, узнаём много новостей.

7 Задание. Выписать предложение, соответствующее правилу «Обособляются согласованные распространённые определения, стоящие перед определяемым существительным, если они имеют добавочное обстоятельственное значение» 1.Цветная осень, вечер года, мне улыбается светло. 2.Изумлённый его словами, Митя не сразу нашёл подходящий ответ. 3.Санкт-Петербург, крупнейший культурный научный и промышленный центр нашей страны, расположен на берегах реки Невы. Задание. Выписать предложение, соответствующее правилу «Обособляются согласованные распространённые определения, стоящие перед определяемым существительным, если они имеют добавочное обстоятельственное значение» 1.Цветная осень, вечер года, мне улыбается светло. 2.Изумлённый его словами, Митя не сразу нашёл подходящий ответ. 3.Санкт-Петербург, крупнейший культурный научный и промышленный центр нашей страны, расположен на берегах реки Невы.

8 Приложение с союзом как Обособляется имеет значение причинности: Валерию, как уроженцу юга, трудно было привыкнуть к суровому климату Арктики (ср.: Валерию, так как он был уроженец юга, трудно было привыкнуть к суровому климату Арктики). Обособляется имеет значение причинности: Валерию, как уроженцу юга, трудно было привыкнуть к суровому климату Арктики (ср.: Валерию, так как он был уроженец юга, трудно было привыкнуть к суровому климату Арктики). Не обособляется имеет значение «в качестве»: Все знают Семёнова как хорошего слесаря. Не обособляется имеет значение «в качестве»: Все знают Семёнова как хорошего слесаря.

9 Задание. Спишите, расставьте знаки препинания, применяя правило. 1.Он был известен как человек большой отваги. 2.Герасиму как отличному работнику тут же дали в руки косу. 3.Дуб как очень крепкое дерево применяется для изготовления паркета. 4.Наш сад как проходной двор. Задание. Спишите, расставьте знаки препинания, применяя правило. 1.Он был известен как человек большой отваги. 2.Герасиму как отличному работнику тут же дали в руки косу. 3.Дуб как очень крепкое дерево применяется для изготовления паркета. 4.Наш сад как проходной двор.

10 Задание. Подберите к подлежащему сказуемое, выраженное глаголом. Дополненное предложение запишите. Почему в исходных предложениях не запятой перед союзом как? Образец: Озеро как море. - Озеро, как море, шумит при сильном ветре. 1.Лес как сказка. 2.Капли дождя как слезы. Задание. Добавьте оборот с союзом как в каждое предложение. 1)Сосна возвышается посредине поляны. 2) Ветер подхватывает плот. Задание. Подберите к подлежащему сказуемое, выраженное глаголом. Дополненное предложение запишите. Почему в исходных предложениях не запятой перед союзом как? Образец: Озеро как море. - Озеро, как море, шумит при сильном ветре. 1.Лес как сказка. 2.Капли дождя как слезы. Задание. Добавьте оборот с союзом как в каждое предложение. 1)Сосна возвышается посредине поляны. 2) Ветер подхватывает плот.

11 Обособленные обстоятельства Обособляются обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями, обстоятельства с предлогом несмотря на, Несмотря на поздний час, было душно. Обособляются обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями, обстоятельства с предлогом несмотря на, Несмотря на поздний час, было душно. Обособляются обстоятельства причины, выраженные существительными с предлогами благодаря, согласно, вопреки, в силу, в случае, по причине, ввиду, вследствие, если они распространены и стоят перед сказуемым. Крейсеры, вследствие недостатка места в бухте, держались в открытом море Обособляются обстоятельства причины, выраженные существительными с предлогами благодаря, согласно, вопреки, в силу, в случае, по причине, ввиду, вследствие, если они распространены и стоят перед сказуемым. Крейсеры, вследствие недостатка места в бухте, держались в открытом море Не обособляются наречия и фразеологические обороты 1)Перевозчик грёб стоя. 2) Укорял он меня за то, что мы работаем спустя рукава. Не обособляются наречия и фразеологические обороты 1)Перевозчик грёб стоя. 2) Укорял он меня за то, что мы работаем спустя рукава.

12 Выписать предложения с обособленными обстоятельствами, выраженными существительными с предлогами. 1.Бульба по случаю приезда сыновей велел собрать весь полковой чин. 2.И запахи поля вдыхая мне радостно будет шагать. 3.Пронесся вихрь и будто догоняя его повалил липкий снег. 4.Вопреки нашим опасениям бабушка охотно отпустила нас в дальний лес. 5.В тот же день (не)смотря на хорошую погоду нам удалось пройти немного. 6.Опасно переходить улицу (не)смотря на светофор. 7.Я совсем растерялся не понимая что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел в темноту. 8.На ночь мы укладывались один к одному в целях экономии тепла. 9.Четыре месяца назад я согласно его предписаниям покинул шхуну. 10.Поселковое собрание было согласно с мнением депутата. 1.Бульба по случаю приезда сыновей велел собрать весь полковой чин. 2.И запахи поля вдыхая мне радостно будет шагать. 3.Пронесся вихрь и будто догоняя его повалил липкий снег. 4.Вопреки нашим опасениям бабушка охотно отпустила нас в дальний лес. 5.В тот же день (не)смотря на хорошую погоду нам удалось пройти немного. 6.Опасно переходить улицу (не)смотря на светофор. 7.Я совсем растерялся не понимая что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел в темноту. 8.На ночь мы укладывались один к одному в целях экономии тепла. 9.Четыре месяца назад я согласно его предписаниям покинул шхуну. 10.Поселковое собрание было согласно с мнением депутата.

13 Задание. Списать предложения, в которых есть обособленные члены предложения, расставить знаки препинания. 1.Дрожа волки трусили между деревьев стряхивая с шерсти дождинки и выбежав на опушку пошли гуськом. 2.Его черная ничем не прикрытая голова так и мелькала в кустах. 3.Настали темные тяжелые дни. 4.Солнце скрылось за передовым низким разорванным облаком. 5.Стояли ясные жаркие летние дни с росистыми короткими ночами. Задание. Списать предложения, в которых есть обособленные члены предложения, расставить знаки препинания. 1.Дрожа волки трусили между деревьев стряхивая с шерсти дождинки и выбежав на опушку пошли гуськом. 2.Его черная ничем не прикрытая голова так и мелькала в кустах. 3.Настали темные тяжелые дни. 4.Солнце скрылось за передовым низким разорванным облаком. 5.Стояли ясные жаркие летние дни с росистыми короткими ночами.

14 Задание. Списать предложения, в которых есть обособленные члены предложения, расставить знаки препинания. 1.Я видел женщину молодую прекрасную добрую. 2.Мы жили в подвале большого каменного дома. 3.Сырой холодный ветер мчался по улице. 4.На здании школы развивался большой красный флаг. 5.Был ясный январский день. 6.Сверкало холодное серебряное солнце. 7.Мы подошли к старому полуразрушенному сырому дому. 8.Погода была ненастная туманная неприятная. Задание. Списать предложения, в которых есть обособленные члены предложения, расставить знаки препинания. 1.Я видел женщину молодую прекрасную добрую. 2.Мы жили в подвале большого каменного дома. 3.Сырой холодный ветер мчался по улице. 4.На здании школы развивался большой красный флаг. 5.Был ясный январский день. 6.Сверкало холодное серебряное солнце. 7.Мы подошли к старому полуразрушенному сырому дому. 8.Погода была ненастная туманная неприятная.

Читайте также: