Дорожное покрытие из бетона смета

Обновлено: 22.04.2024

Укрепление грунтов однослойных оснований и покрытий толщиной до 20 см смешением с битумом (битумной эмульсией):

Эмульсия битумно-дорожная, (т)

Эмульсия битумно-дорожная, (т)

Измеритель: 1000 м 2 основания или покрытия

Устройство оснований и покрытий с применением автогрейдера из готовой битумно-грунтовой смеси толщиной 15 см, приготовленной:

из песчаных, супесчаных грунтов

Смесь битумно-грунтовая, (м 3 )

из щебеночных, гравийных, гравийно(щебеночно)-песчаных и золошлаковых смесей

Смесь битумно-грунтовая, (м 3 )

Измеритель: 1000 м 2 основания или покрытия

Укрепление грунтов однослойных оснований и покрытий толщиной до 20 см смешением с цементом навесными фрезами

Кальций хлористый жидкий, сорт I, (т)

Измеритель: 1000 м 2 основания или покрытия

Устройство оснований и покрытий автогрейдером из готовой цементно-грунтовой смеси толщиной 15 см, приготовленной:

из песчаных, супесчаных грунтов

Смесь цементо-грунтовая, (м 3 )

из щебеночных, гравийных, гравийно(щебеночно)-песчаных и золошлаковых смесей

Смесь цементо-грунтовая, (м 3 )

Устройство оснований и покрытий профилировщиком из готовой цементно-грунтовой смеси толщиной 15 см, приготовленной:

из песчаных, супесчаных грунтов

Смесь цементо-грунтовая, (м 3 )

из щебеночных, гравийных, гравийно(щебеночно)-песчаных и золошлаковых смесей

Смесь цементо-грунтовая, (м 3 )

Измеритель: 100 м дренажа

Устройство дренажей продольных по краям проезжей части или вдоль укрепительных полос:

из хризотилцементных труб

Устройство дренажей поперечных:

с односторонним выпуском

с двусторонним выпуском

Измеритель: 100 м сброса

Устройство сбросов воды из продольных дренажей

Измеритель: 100 м воронок

Устройство дренажных воронок под обочинами

Измеритель: 100 м лотка

Устройство водосбросных сооружений с проезжей части из лотков в откосах насыпи

Конструкции сборные железобетонные, (м 3 )

Измеритель: 100 м 3 лотка

Устройство водосбросных сооружений с проезжей части из продольных лотков из сборного бетона

Конструкции сборные бетонные, (м 3 )

Измеритель: 1 колодец

Устройство водосбросных сооружений с проезжей части из водоприемных колодцев:

Конструкции сборные бетонные, (м 3 )

Конструкции сборные железобетонные, (м 3 )

Конструкции сборные бетонные, (м 3 )

Измеритель: 1 м 3 водосброса

Устройство водосбросных сооружений с проезжей части из открытых лотков на обочинах

Конструкции сборные бетонные, (м 3 )

Измеритель: 1 гаситель

Устройство водосбросных сооружений с проезжей части из гасителей

Конструкции сборные бетонные, (м 3 )

Измеритель: 10 м 2 укрепления

Укрепление площадки за шпорами гасителя сборными бетонными плитами при размываемых грунтах

Конструкции сборные бетонные, (м 3 )

Измеритель: 100 м бортового камня

Установка бортовых камней бетонных:

при цементобетонных покрытиях

Камни бортовые, (м)

при других видах покрытий

Камни бортовые, (м)

Установка бортовых камней природных:

при цементобетонных покрытиях

при других видах покрытий

Измеритель: 100 м бортового камня

Установка природных бортовых гранитных камней типа 3ГП

Диск отрезной алмазный, (шт.)

Измеритель: 10 м бортового камня

Устройство бортового камня из монолитного бетона бетоноукладчиком-планировщиком со скользящими формами:

на комбинированном участке (сочетание прямого и радиусного участков)

на прямом участке

на радиусном участке

Измеритель: 1000 м 2 площади основания

Исправление профиля оснований щебеночных:

с добавлением нового материала

без добавления нового материала

Исправление профиля оснований гравийных:

с добавлением нового материала

без добавления нового материала

Измеритель: 1000 м 2 покрытия и основания

Устройство оснований и покрытий толщиной слоя 8 см из песчано-гравийных смесей с применением битума, обрабатываемых смешением автогрейдерами на месте из новых материалов

Смесь песчано-гравийная, (м 3 )

Устройство оснований и покрытий толщиной слоя 8 см из песчано-гравийных смесей с применением битума, обрабатываемых смешением автогрейдерами на месте с использованием материалов существующей дорожной одежды:

Смесь песчано-гравийная, (м 3 )

Смесь песчано-гравийная, (м 3 )

Смесь песчано-гравийная, (м 3 )

Устройство оснований и покрытий толщиной двух слоев 16 см из песчано-гравийных смесей с применением битума, обрабатываемых смешением автогрейдерами на месте с использованием материалов существующей дорожной одежды:

Смесь песчано-гравийная, (м 3 )

Смесь песчано-гравийная, (м 3 )

Смесь песчано-гравийная, (м 3 )

Устройство оснований и покрытий толщиной слоя 8 см из песчано-гравийных смесей с применением битумной эмульсии, обрабатываемых смешением автогрейдерами на месте из новых материалов

Эмульсия битумно-дорожная, (т)

Смесь песчано-гравийная, (м 3 )

Устройство оснований и покрытий толщиной слоя 8 см из песчано-гравийных смесей с применением битумной эмульсии, обрабатываемых смешением автогрейдерами на месте с использованием материалов существующей дорожной одежды:

Эмульсия битумно-дорожная, (т)

Смесь песчано-гравийная, (м 3 )

Эмульсия битумно-дорожная, (т)

Смесь песчано-гравийная, (м 3 )

Эмульсия битумно-дорожная, (т)

Смесь песчано-гравийная, (м 3 )

Устройство оснований и покрытий толщиной двух слоев 16 см из песчано-гравийных смесей с применением битумной эмульсии, обрабатываемых смешением автогрейдерами на месте с использованием материалов существующей дорожной одежды:

Эмульсия битумно-дорожная, (т)

Смесь песчано-гравийная, (м 3 )

Эмульсия битумно-дорожная, (т)

Смесь песчано-гравийная, (м 3 )

Эмульсия битумно-дорожная, (т)

Смесь песчано-гравийная, (м 3 )

Измеритель: 1000 м 2 покрытия и основания

На каждый 1 см изменения толщины слоя основания или покрытия добавлять или исключать:

к расценке 27-03-002-01

Смесь песчано-гравийная, (м 3 )

к расценкам 27-03-002-02, 27-03-002-05

Смесь песчано-гравийная, (м 3 )

к расценкам 27-03-002-03, 27-03-002-06

Смесь песчано-гравийная, (м 3 )

к расценкам 27-03-002-04, 27-03-002-07

Смесь песчано-гравийная, (м 3 )

к расценке 27-03-002-08

Эмульсия битумно-дорожная, (т)

Смесь песчано-гравийная, (м 3 )

к расценкам 27-03-002-09, 27-03-002-12

Эмульсия битумно-дорожная, (т)

Смесь песчано-гравийная, (м 3 )

к расценкам 27-03-002-10, 27-03-002-13

Эмульсия битумно-дорожная, (т)

Смесь песчано-гравийная, (м 3 )

к расценкам 27-03-002-11, 27-03-002-14

Эмульсия битумно-дорожная, (т)

Смесь песчано-гравийная, (м 3 )

Измеритель: 100 т смеси

Устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси:

с применением укладчиков асфальтобетона

без применения укладчиков асфальтобетона

Измеритель: 100 м 3 конструкций

Разборка покрытий и оснований:

мостовой из булыжного камня

Измеритель: 100 м 2

Срезка поверхностного слоя асфальтобетонных дорожных покрытий методом холодного фрезерования при ширине барабана фрезы 1000 мм, толщина слоя:

Срезка поверхностного слоя асфальтобетонных дорожных покрытий методом холодного фрезерования при ширине барабана фрезы 2000 мм, толщина слоя:

Измеритель: 100 м

Разборка бортовых камней:

на бетонном основании

на щебеночном основании

Измеритель: 100 м 2 асфальтобетонного покрытия

Срезка поверхностного слоя асфальтобетонных дорожных покрытий типа Б и В на щебне из осадочных горных пород методом холодного фрезерования с применением импортных фрез при ширине барабана фрезы 600-1300 мм, толщина:

Измеритель: 100 м 2 асфальтобетонного покрытия

Срезка поверхностного слоя асфальтобетонных дорожных покрытий типа Б и В на щебне из осадочных горных пород методом холодного фрезерования с применением импортных фрез при ширине барабана фрезы 1500-2200 мм, толщина:

Измеритель: 100 м 2 асфальтобетонного покрытия

Срезка поверхностного слоя покрытия из асфальтобетона типа А и Б марки I на щебне изверженных пород марки по дробимости 1000 и более МПа истираемости И1 с выравниванием профиля под отметку импортными дорожными фрезами при ширине барабана 2000-2100 мм, толщина слоя:

Устройство цементобетонных покрытий однослойных средствами малой механизации, толщина слоя 20 см — 1000 м2

Состав работ:

1.Установка, разборка и перенос инвентарных деревянных щитов опалубки.
2.Установка и крепление деревянных прокладок со штырями в местах устройства шва расширения и установка штырей в продольных швах и швах сжатия.
3.Устройство температурных швов.
4.Укладка бетона с уплотнением и отделкой покрытия машинами.
5.Уход за покрытием с увлажнением.

Ресурсы:

КодНаименованиеК-воЕд.
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 2,9)302
Затраты труда машинистов48.23
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т1.14
Погрузчики, грузоподъемность 5 т2.88
Вибраторы поверхностные18.71
Котлы битумные передвижные 400 л6.25
Машины поливомоечные 6000 л22.3
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т3.2
Электростанции передвижные, мощность 2 кВт18.71
Битумы нефтяные дорожные вязкие БНД 60/90, БНД 90/1300.007
Вода178
Ткань мешочная11
Песок природный II класс, средний, круглые сита40
Доска обрезная, лиственных пород (береза, липа). длина 2-3,75 м, все ширины, толщина 25, 32, 40 мм, сорт I0.24
Доска обрезная, хвойных пород, ширина 75-150 мм, толщина 25 мм, длина 4-6,5 м, сорт III0.19
Щиты из досок, толщина 40 мм12.2
Рубероид кровельный РКК-3507.58
Мастика бутилкаучуковая строительная для герметизации швов цементобетонных покрытий130
Смеси бетонные тяжелого бетона для дорожных и аэродромных покрытий204
АрматураП

Вы можете сравнивать 2 или 3 расценки из одной базы. Перейдите на страницу нужной расценки и нажмите кнопку "Добавить" - будет сформирована кнопка на страницу с результатом.

Все Расценки Таблицы

Таблица 27-06-002. Устройство цементобетонных покрытий, устраиваемых машинами бетоноукладочного комплекта на рельс-формах

Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате

. Плоскань. Добрый вечер! Прошу подсказать с установкой блоков парапетного типа из железобетона (Ограждающие блоки для строительства дороги). Беру расценку 27-09-006-1, добавляю материал 403-9122 (правильный ли материал?) Также вопрос, внутри расценки 27-09-006-1, 403-0003 (Блоки бетонные для стен подвалов на цементном вяжущем сплошные М 100, объемом менее 0,3 м3) , 403-1213 (Столбики сигнальные железобетонные СС-1) при неиспользовании .


. от 10 см и выше, зависит от многих условий щебень от 15 см и выше, зависит от многих условий Розлив вяжущих материалов 0,6 кг/м2 Первый слой а/бетона 6 см из горячих асфальтобетонных смесей пористых крупнозернистых Розлив вяжущих материалов 0,3 кг/м2 Второй слой - на дорогу и расширение 5 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых. Тип асфальтобетона зависит от категории дороги - А,Б .

Автор: Евгения. Добрый день. Подскажите какие расценки брать для бетонных работ: устройство и разборка опалубки, армирование, заливка бетоном при устройстве подъездных путей (дороги).


. частями расценку 2706-001-2 с коэффициентом на демонтаж; 0,8; По разборке с помощью отбойных молотков разрушенных и залитых ранее при ремонте бетоном с армированием участков железобетонных покрытий дорог и площадок расценку 46-04-009-2, применительно. Заказчик настаивает на применении откорректированной в мае расценки 27-12-10-4 «Разборка временных .

Автор: Династия. У нас свой бетонный завод, который отпускает нам бетон для монолитных работ. Мы бетонируем дороги. Могу ли я взять на списание кроме коэффициента, который есть в ФЕРе еще по РДС 82-202-96 на потери при транспортировке бетона? К примеру .

. для резки бетона или ж/б шов-резчиком с алмазным кругом? можно ли применить расценку ГЭСН46-04-016-01 Резка дисковыми стенорезными машинами бетонных и железобетонных конструкций стен, перегородок и перекрытий глубиной 230 мм? расценка очень дорогая. :dry:

Автор: Николай. "Александра Коневская пишет: заказчик настаивает на ФЕР42-01-012-02 (Укладка бетона вручную (бетонирование каналов) при увлажнении поверхности: водой) аргументируя, что 27 сборник применим лишь для дорог." Заказчик прав. Не выдумывайте. Вы же не мост строите и не дорогу.

Автор: Ришат Шарапов. Коллеги, подскажите пожалуйста, нужно сделать приямок для сбора воды 2х2х0,5 для водопропускной трубы через дорогу, какую расценку взять для заливки бетона.

Локальная смета: работы по благоустройству дворовых территорий

Для начала внимательно смотрим разделы ведомости объемов работ и проект (при наличии). Выделяем для себя зоны дворового проезда, парковки, тротуара и отмостки. Несмотря на, казалось бы, однотипность работ, расценки к данным зонам отличаются. Для осмечивания ремонта дворового проезда применяется расценка ФЕР27-06-020-08 Устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей пористых мелкозернистых, плотность каменных материалов: 2,5-2,9 т/м3 для нижнего слоя (Мб2001-410-0022) и ФЕР27-06-020-01 Устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа АБВ, плотность каменных материалов: 2,5-2,9 т/м3 для верхнего слоя покрытия. (Мб2001-410-0006)

Хочу обратить внимание на особенность установки бордюров. Расценкой ФЕР27-02-010-02 Установка бортовых камней бетонных: при других видах покрытий предусматривается Устройство бетонного основания с уплотнением, установкой и снятием опалубки. На практике же бордюры так не ставятся. Поэтому рекомендовано удалять из расценки следующие материалы: 101-1805 Гвозди строительные, 102-0038 Брусья необрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, все ширины, толщиной 100, 125 мм, IV сорта, 401-0006 Бетон тяжелый, класс В15 (М200). Чтобы отнять и работу по бетонированию, далее отнимаем расценку ФЕР06-01-001-01 Устройство бетонной подготовки для этих самых узлов с нормой расхода бетона с расценки ФЕР27-02-010-02 (выше). Но, поскольку бетон используется для стыковки бордюров, мы его также включаем в данную работу, плюсуя. Расчет бетона должен быть указан в проекте. У меня это было 0,06 м3 на 3 метра бордюра.

Подсыпку щебнем под основание и под порожные бордюры брать по ФЕР27-04-001-03 Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из шлака доменного отвального сталеплавильного (ФССЦ-02.4.03.03-0004)

Также при установке бортовых камней применяем понижающие коэффициенты, потому что бордюрный камень имеет меньшее сечение Прил.27.3 п.3.8а Устройство бортовых камней сечением 100x200 мм при других видах покрытий: бетон В15 (М200) К=0,86; к расходу раствора цементного К=0,33. Эти коэффициенты необходимо применять на бетон и раствор соответственно при удалении материала. Расход бетона на сопряжение бордюров малых (П-5У) в проекте был указан 0,03 м3 на 3 м. п, это меньше, чем на бордюр П-1У (для дорог и проездов).

Укладку асфальта отмостки производим по расценке ФЕР27-07-001-01 Устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров однослойных из литой мелкозернистой асфальтобетонной смеси толщиной 3 см, как правило, с добавлением расценки ФЕР27-07-001-02 На каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять к расценке 27-07-001-01 (ФССЦ-04.2.02.01-0013) из-за невозможности применения объемной техники. А тротуар сметим по ФЕР27-07-006-01 Устройство покрытия дорожек и тротуаров из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками типа «VOGELE» малых типоразмеров толщиной слоя 4 см (Мб2001-410-0006).

Все полномасштабные строительные работы начинаются с создания вспомогательной инфраструктуры, необходимой для обеспечения работников и техники всем необходимым. Одним из обязательных мероприятий на стадии подготовки строительного участка к началу рабочего процесса является создание временных дорог.

Устройство песчаного основания тол. 10 см м² 195
Устройство щебеночного основания тол. 10 см м² 290

Цена на устройство дороги из плит за м2

Дорога из жб плит

Характеристика временных дорог

Временные дороги представляют полноценную трассу для автомобильного движения, на которой отсутствует постоянное покрытие. Они востребованы при проведении строительных работ, организации добывающих приисков, осуществлении лесозаготовок.

Временные дороги предназначены для проезда:

  • тяжелых грузовых машин,
  • специальной строительной техники;
  • личного автотранспорта рабочих и инженеров;
  • машин для вывоза мусора;
  • легковых и грузовых машин традиционного трафика (в том случае, если основная трасса закрыта на ремонт).

Чтобы обеспечить проезд автотранспорта в обоих направлениях, временные трассы делают шириной не менее 3 метров. Если на территории не планируется интенсивного движения техники, то возможно строительство однополосной дороги.

Классификация временных дорог

Прочность, устойчивость и ожидаемый период эксплуатации временных дорог определяются в зависимости от используемого при их строительстве материала.

Укладка жб плит

В зависимости от функционального назначения к временным дорогам предъявляют различные требования, что отражается на выборе типа их покрытия. Наибольшее распространение при строительстве временных автострад получили:

  • грунт;
  • песок;
  • щебень;
  • железобетон;
  • асфальтовая крошка;
  • битый кирпич;
  • дорожные плиты.

Типология этого типа трасс осуществляется на основании основного материала.

Использование при укладке временной трассы недорогих материалов, а также отсутствие на стадиях проектирования и строительства тяжелого автотранспорта позволяет сэкономить на создании таких подъездных путей к участку. Высококачественные покрытия, используемые для постоянных дорог, зачастую нецелесообразны: так как для строительных и добывающих работ используют крупногабаритную технику (40 тонн и более), то даже самое прочное покрытие начнет подвергаться деформации.

Наибольшее распространение получили подъездные пути из железобетонных плит. Широкое использование этого материала связано с его практическими свойствами:

  • Железобетонные плиты отличаются повышенной прочностью к физическим нагрузкам, а также позволяют сохранить проходимость дороги даже в период осенней и весенней распутицы.
  • Заказчиков привлекает продолжительность и стоимость строительных работ: на возведение трассы из плит требуется всего несколько дней, а цена их создания значительно ниже, чем для аналогичных по показателям прочности постоянных трасс.
  • Если строительство осуществляется на нескольких площадках, то плиты с одной дороги (после завершения работ) можно переместить на другой участок и использовать для укладки нового дорожного полотна.

Этапы строительства временных дорог из плит

Компания Транском более 10 лет занимается строительством как постоянных, так и временных дорог, при этом наши специалисты имеют опыт работы в сложных климатических и геологических условиях, а также в местах нового освоения.

Мы осуществляем весь комплекс дорожно-строительных мероприятий, используя на всех этапах надежную и проверенную технику, предназначенную для бездорожья, а также профессиональные бригады с опытом работы в полевых условиях.

Наша компания предлагает строительство временных дорог из плит под ключ:

  • подготовительные работы (геологические изыскания, топографическая съемка, составление сметы работ, подготовка проекта строительства);
  • снятие почвенного слоя;
  • создание "дорожного корыта";
  • устройство основания дороги;
  • дренаж;
  • засыпка нижнего слоя дорожной одежды;
  • укладка верхнего слоя из дорожных плит;
  • благоустройство (при необходимости).

Чтобы временная дорога полностью соответствовала своему целевому назначению, мы подберем оптимальный по характеристикам тип дорожных плит и обеспечим необходимые габариты подъездного пути к строительному участку.

Читайте также: