Дом сразу наполнился движением и голосами девушек вновь приехавших в имение открыв окно тамара

Обновлено: 25.04.2024

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

1. Петька очень боялся идти в воду(1) но (2) когда (3) вошёл (4) то не хотел вылезать из неё(5) и делал вид (6) что плавает. (Л.Андреев)
1) 1,3,6
2) 1,2,3,6
3) 1,4,6
4) 1,2,3,4,6

2. От тяжести Сенькиного тела дерево опускалось все ниже и ниже (1) и (2) когда (3) Ванин достиг середины (4) оно качнулось, выскользнув из-под ног разведчика. (М.Алексеев)
1) 1,2,3,4
2) 1,2,4
3) 2,3,4
4) 1,3,4

3. Мы бросили чугунное ядро наземь у самого крыльца (1) и (2) когда стали прощаться с нашим учителем (3) он пообещал сводить нас в подземный ход (4) который начинается около крепости. (В.Беляев)
1) 1,4
2) 2,3,4
3) 1,2,3,4
4) 1,3,4

4. Рыжов был человек инициативный и хозяйственный (1) и (2) хотя (3) на заводе его многие не терпели (4) в цехе рабочие и инженеры его любили и уважали. (Н.Давыдова)
1) 1,2,3,4
2) 1,3,4
3) 1,2,4
4) 1,2

5. Директор небрежным вопросом давал понять (1) что его подчиненные ездят в командировки в дальние страны (2) и (3) хотя сейчас здесь будут обсуждаться незначительные внутренние хозяйственные вопросы (4) для них открыт и большой мир. (Н.Давыдова)
1) 1,3,4
2) 1,2,4
3) 1,2,3,4
4) 2,3,4

6. Говорил Шишаков степенно (1) и (2) хотя Володин еще не оборачивался и не видел его (3) по шелесту отрываемой газеты и по тому недружелюбному тону (4) каким произнес сержант слова (5) понял (6) что у старика сегодня плохое настроение. (А.Ананьев)
1) 1,2,4,5
2) 1,4,5,6
3) 1,3,5,6
4) 1,2,3,4,5,6

7. Выступление Рюмин назначил на два часа ночи (1) и (2) с какого бы направления он ни подводил роту к невидимому селению (3) и (4) сколько бы там ни было немцев (5) они все до одного обрекались на смерть (6) потому что предоставить им плен в этих условиях курсанты не могли. (К.Воробьёв)
1) 1,3,4,5,6
2) 2,4,5
3) 3,4,5,6
4) 1,2,5,6

8. Миша лежал и думал о том (1) куда могли деваться Игорь и Сева (2) и (3) что предпринимать (4) если их завтра не окажется в Москве. (А.Рыбаков)
1) 1,3
2) 1,4
3) 1,2,4
4) 1,3,4

9. Дорожки нашего сада густо покрыты падающими с деревьев легкими белыми лепестками (1) а (2) когда подымается ветер (3) то кажется (4) будто снег крупными хлопьями медленно опускается с деревьев на землю. (А.Куприн)
1) 1,2,4
2) 1,3,4
3) 2,3,4
4) 1,4

10. Пулемета мы тоже не нашли (1) и (2) если бы моя бабка узнала об этом (3)она бы сказала (4) что бог нас хранил. (А.Кузнецов)
1) 1,2,3,4
2) 2,3,4
3) 1,3,4
4) 1,2,4

1. Лес к реке подвозили по ночам (1) и (2) когда белый туман закутывал берега (3) все восемь рот настилали доски (4) на обломки мостов.
1) 1,3,4
2) 1,4
3) 2,3
4) 1,2,3

2. Выяснилось (1) что рукопись окончательно ещё не отредактирована (2) и что (3) пока не будет проведена дополнительная работа (4) сдавать её в типографию нельзя.
1) 1
2) 2,3
3) 1,3,4
4) 1,2,3,4

3. Пора было уезжать (1) и (2) когда за нами пришли из города автобусы (3) мы поняли (4) как жаль расставаться с озером.
1) 1,3
2) 2,3
3) 1,4
4) 1,2,3,4

4. Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал.
1) 1,4,5
2) 2,3,5
3) 3,4,5
4) 1,4

5. Весной того года я окончил лицей (1) и (2) когда приехал из Москвы (3) просто поражён был (4) как изменился наш угрюмый дом.
1) 1,4
2) 1,2,3,4
3) 3
4) 2,3,4

6. В воображении теснились самые разные замыслы (1) и (2) если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном (3) то он опять забывал (4) каким должно быть начало.
1) 1,2,3,4
2) 1,3
3) 1,3,4
4) 2,4

7. Митя часто просто любовался сестрой (1) и (2) даже когда ему приходилось выслушивать её жалобы на то (3) что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице (4) Любаша казалась ему самой красивой.
1) 1,2,4
2) 1,2,3,4
3) 1,3
4) 3,4

8. К вечеру пошёл дождь (1) и (2) пока мы ехали по просёлку (3) лошади еле переступали (4) будто потеряли последние силы.
1) 1,3
2) 2,3
3) 3,4
4) 1,2,3,4

9. Все меня любили (1) и (2) хотя я безмерно шалил (3) мне прощалось всё (4) что бы я ни сделал.
1) 1,3,4
2) 2,3
3) 1,2,4
4) 1,2,3,4

10. В родительском доме всё было по-прежнему (1) и (2) если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся (3) то это только оттого (4) что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос.
1) 1,2,4
2) 1,3
3) 1,3,4
4) 2,3,4

2) Уже пять
а может быть
и десять лет эта квартира пустовала.

3) Мы все сидели в гостиной
и смотрели телевизор
когда раздался звонок.

4) Она подошла к пыльному зеркалу
в котором отражался висевший на стене
портрет отца (А. Гайдар. Тимур и его команда).

aminaeskerhanova82

Ответ:

1.Мы пили чай на веранде,когда из кустов,что росли на противоположной стороне улицы,выскочил заяц

2.уже пять,а может быть и десять лет эта квартира пустовала

3.Мы все сидели в гостиной и смотрели телевизор,когда раздался звонок

4.Она подошла к пыльному зеркалу,в котором отражался висевший на стене портрет отца

Объяснение:

но это не точно

Новые вопросы в Русский язык

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. 20 баллов. ОЧЕНЬ ПРОШУ. Поставьте запятые и объясните их постановку. 1. Все припомнили (1) что они ещё не знают (2) кто тако … в на самом деле есть Чичиков (3) и что он сам весьма неясно отзывался насчёт собственного лица (4) и говорил (5) что потерпел по службе за правду (6) и (7) когда вспомнили при этом (8) что он будто имел много неприятелей, покушавшихся на жизнь его (9) то задумались ещё более. 2. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Оглядываясь (1) и не имея сил выдержать обратившиеся на неё взгляды (2) Наташа побежала в залу, разбежалась, закружилась (3) и (4) раздув (5) баллоном платье своё (6) раскрасневшаяся (7) и улыбающаяся (8) села на пол.

11. Из двух простых предложений составьте сложноподчиненное с придаточным определительным, начертите его схему. Мы опоздали на концерт. Он должен был … начаться в шесть вечера.

1. Укажите вид сказуемого. Я буду учиться в девятом классе. Отметьте только один овал. _простое глагольное сказуемое _составное глагольное сказуемое … _составное именное сказуемое 2. Укажите вид сказуемого. Узнав о случившемся, он сразу же забил тревогу. 3. Укажите вид сказуемого. Никто не хотел уходить в эту ночь с площади. 4. Укажите вид сказуемого. Мама казалась усталой. 5. Укажите вид сказуемого. Телеграмма так и не была отправлена. 6. Укажите вид сказуемого. Жить – Родине служить. 7. Укажите вид сказуемого. Декабрь - первый месяц зимы. 8. Укажите вид сказуемого. Любой из них мог это сделать. 9. Укажите вид сказуемого. Нас начинал окружать ветреный мрак. 10. Укажите вид сказуемого. Земля велика и прекрасна.

1.Замените словосочетание «летнего отдыха», построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью примыкание 2.Замените сло … восочетание «картофельных полей», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. 3.Замените словосочетание «пробежка утром», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью согласования. 4.Выпишите из предложения грамматическую основу (записывайте без союзов, без пробелов). Деньги надо было внести за обучение в первом полугодии 5.Выпишите из предложения грамматическую основу (записывайте без союзов, без пробелов). Он взял три веточки мимозы и подарил маме. 6.Выпишите из предложения грамматическую основу (записывайте без союзов, без пробелов). С появлением Ларисы многое изменилось. 7.Выпишите из предложения грамматическую основу (записывайте без союзов, без пробелов). И в один прекрасный день их купили в подарок девочке Маше. 8.Выпишите из предложения грамматическую основу (записывайте без союзов, без пробелов). И я стал звать сестру. 9.Выпишите из предложения грамматическую основу (записывайте без союзов, без пробелов). Ему хотелось плакать.

Допишите предложения, употребляя сказуемые, выраженные глаголами в условном наклонении.Если я был бы писателем, то …Если бы я умел летать, то…Если бы … я был космонавтом, то …Если бы я был учителем, то…​

mrxo

Открыв окно, Тамара увидела детей, весело игравших в мяч у старого дуиба.

Запятые ставятся из-за обособленных обстоятельств, то есть причастных оборотов

BondGIRL777

Ответ:

2) Открыв окно, Тамара увидела детей, весело игравших в мяч у старого дуба.

Объяснение:

Предложение с деепричастным оборотом и причастным оборотом, стоящим после определяемого слова.

Новые вопросы в Русский язык

5. Перескажи. HOM - На службу вётер ёздил на собственной элтээске - л транспортном средстве. Это компактный умещ. ющийся в небольшой планшет, который … носят н Оттуда вынимается подставка — лёгкая, но твёрдая г п На неё встают ногами и нажатием носка включ. ют ком Поднимается невесомая оболочка, внутри которой на пассажир. Ёсли дождь, то можно замкнуть плёнку над В этом пузырё, способном летать на небольшой высоте, не обычно и перемещ. ЮТСЯ. (По Б. Найди в тексте описание транспорта. На какое средство передвижения похоже лTC Béтра? В чём его о Возможно ли в будущем создание ЛТС, описанного в романе Б. А Приведи аргумёнты. 06 он они у бер​

Тестирование 6 класс В 2 1. Укажите строку с глаголами, которые бывают только возвратными А. вернуться, спастись В. смеяться, бороться C. увлечься, со … ветоваться 2. Найлите глагол, не употребляющийся в форме 1 лица сл числа А. спускаться В. ласкаться C. смеркаться 3. Найдите притяжательное прилагательное: A. песцовый воротник В. заячий характер C. Рыбачья сеть 4. Найдите числительное, в котором нет ошибки при скдонении: А. о полутораста тоннах В. с обоими девочками C. Четырёхстами учениками 5. Найдите прилагательное в превосходной степени: А. менее умный B. самый добрый C. Поумнее 6. Определите разряд местоимений: каждый день, нечто интересное, который час? А. определит., неопредел., вопросит. В. относит., отриц., определит. C. притяж., личн., вопросит. 7. Найдите слово, в котором пишется Н: А. мыши(н,нн)ая возня В. речь дли(н,нн)а C. местность пусны(н,нн)а 8. Найдите слово, в котором пишется в суффиксе одна Н: А. деревя(н,нн)ый В. маши(н,нн)ый С. искусстве(н,нн)ый 9. Найдите разноспрягаемый глагол: А. хотеть В, дать. C. мочь 10. Найдите слово, в котором пишется суффикс ОВА-ЕВА: А. подгляд…вал B. рассказ…вать С. препятств…ть 11. Как склоняются составные количественные числительные? 12. 12. Назовите постоянные признаки глагола: 13.1 13. Количественные числительные делятся на: 14. НН в прилагательных пишется: 15. Не с прилагательными пишется раздельно

Легко ли узнать союз? Анализируя предложения из рассказа «Судьба человека» Михаила Шолохова, установите соответствие между выделенным словом, его прин … адлежностью к части речи и функцией в предложении.

Легко ли узнать союз? Анализируя предложения из рассказа «Судьба человека» Михаила Шолохова, установите соответствие между выделенным словом, его прин … адлежностью к части речи и функцией в предложении.

Составить предложение так, чтобы в нем были все изученные части речи. Выполнить синтаксический разбор этого предложения.​

Весною 1809-го года, князь Андрей поехал в рязанские имения своего сына, которого он был опекуном.

Пригреваемый весенним солнцем, он сидел в коляске, поглядывая на первую траву, первые листья березы и первые клубы белых весенних облаков, разбегавшихся по яркой синеве неба. Он ни о чем не думал, а весело и бессмысленно смотрел по сторонам.

Проехали перевоз, на котором он год тому назад говорил с Пьером. Проехали грязную деревню, гумны, зеленя, спуск, с оставшимся снегом у моста, подъём по размытой глине, полосы жнивья и зеленеющего кое-где кустарника и въехали в березовый лес по обеим сторонам дороги. В лесу было почти жарко, ветру не слышно было. Береза вся обсеянная зелеными клейкими листьями, не шевелилась и из-под прошлогодних листьев, поднимая их, вылезала зеленея первая трава и лиловые цветы. Рассыпанные кое-где по березнику мелкие ели своею грубою вечною зеленью неприятно напоминали о зиме. Лошади зафыркали, въехав в лес, и виднее запотели.

Лакей Петр что-то сказал кучеру, кучер утвердительно ответил. Но видно Петру мало было сочувствования кучера: он повернулся на козлах к барину.

— Ваше сиятельство, лёгко как! — сказал он, почтительно улыбаясь.

— Лёгко, ваше сиятельство.

«Чтó он говорит?» подумал князь Андрей. «Да, об весне верно», подумал он, оглядываясь по сторонам. «И то зелено всё уже. как скоро! И береза, и черемуха, и ольха уж начинает. А дуб и не заметно. Да, вот он, дуб».

На краю дороги стоял дуб. Вероятно в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанными, давно видно, суками и с обломанною корой, заросшею старыми болячками. С огромными своими неуклюжими, несимметрично-растопыренными, корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. Только он один не хотел подчиняться обаянию весны и не хотел видеть ни весны, ни солнца.

«Весна, и любовь, и счастие!» — как будто говорил этот дуб, — «и как не надоест вам всё один и тот же глупый и бессмысленный обман. Всё одно и то же, и всё обман! Нет ни весны, ни солнца, ни счастия. Вон смотрите, сидят задавленные мертвые ели, всегда одинакие, и вон и я растопырил свои обломанные, ободранные пальцы, где ни выросли они — из спины, из боков; как выросли — так и стою, и не верю вашим надеждам и обманам».

Князь Андрей несколько раз оглянулся на этот дуб, проезжая по лесу, как будто он чего-то ждал от него. Цветы и трава были и под дубом, но он всё так же, хмурясь, неподвижно, уродливо и упорно, стоял посреди их.

«Да, он прав, тысячу раз прав этот дуб», думал князь Андрей, «пускай другие, молодые, вновь поддаются на этот обман, а мы знаем жизнь, — наша жизнь кончена!» Целый новый ряд мыслей безнадежных, но грустно-приятных в связи с этим дубом возник в душе князя Андрея. Во время этого путешествия он как будто вновь обдумал всю свою жизнь, и пришел к тому же прежнему успокоительному и безнадежному заключению, что ему начинать ничего было не надо, что он должен доживать свою жизнь, не делая зла, не тревожась и ничего не желая.

По опекунским делам рязанского имения, князю Андрею надо было видеться с уездным предводителем. Предводителем был граф Илья Андреевич Ростов, и князь Андрей в середине мая поехал к нему.

Был уже жаркий период весны. Лес уже весь оделся, была пыль и было так жарко, что проезжая мимо воды, хотелось купаться.

Князю Андрею вдруг стало от чего-то больно. День был так хорош, солнце так ярко, кругом всё так весело; а эта тоненькая и хорошенькая девушка не знала и не хотела знать про его существование и была довольна, и счастлива какою-то своею отдельной, — верно глупою — но веселою и счастливою жизнию. «Чему она так рада? о чем она думает? Не об уставе военном, не об устройстве рязанских оброчных. О чем она думает? И чем она счастлива?» невольно с любопытством спрашивал себя князь Андрей.

Граф Илья Андреич в 1809-м году жил в Отрадном всё так же как и прежде, то есть принимая почти всю губернию, с охотами, театрами, обедами и музыкантами. Он, как всякому новому гостю, был рад князю Андрею, и почти насильно оставил его ночевать.

В продолжение скучного дня, во время которого князя Андрея занимали старшие хозяева и почетнейшие из гостей, которыми по случаю приближающихся именин был полон дом старого графа, Болконский несколько раз взглядывая на Наташу чему-то смеявшуюся, веселившуюся между другою молодою половиной общества, всё спрашивал себя: «О чем она думает? Чему она так рада!».

Вечером оставшись один на новом месте, он долго не мог заснуть. Он читал, потом потушил свечу и опять зажег ее. В комнате с закрытыми изнутри ставнями было жарко. Он досадовал на этого глупого старика (так он называл Ростова), который задержал его, уверяя, что нужные бумаги в городе, не доставлены еще, досадовал на себя за то, что остался.

Князь Андрей встал и подошел к окну, чтоб отворить его. Как только он открыл ставни, лунный свет, как будто он настороже у окна давно ждал этого, ворвался в комнату. Он отворил окно. Ночь была свежая и неподвижно-светлая. Перед самым окном был ряд подстриженных дерев, черных с одной и серебристо-освещенных с другой стороны. Под деревами была какая-то сочная, мокрая, кудрявая растительность с серебристыми кое-где листьями и стеблями. Далее за черными деревами была какая-то блестящая росой крыша, правее большое кудрявое дерево, с ярко-белым стволом и сучьями, и выше его почти полная луна на светлом, почти беззвездном, весеннем небе. Князь Андрей облокотился на окно и глаза его остановились на этом небе.

Комната князя Андрея была в среднем этаже; в комнатах над ним тоже жили и не спали. Он услыхал сверху женский говор.

— Только еще один раз, — сказал сверху женский голос, который сейчас узнал князь Андрей.

— Да когда же ты спать будешь? — отвечал другой голос.

— Я не буду, я не могу спать, что́ ж мне делать! Ну, последний раз.

Два женские голоса запели какую-то музыкальную фразу, составлявшую конец чего-то.

— Ах какая прелесть! Ну, теперь спать, и конец.

— Ты спи, а я не могу, — отвечал первый голос, приблизившийся к окну. Она видимо совсем высунулась в окно, потому что слышно было шуршанье ее платья и даже дыханье. Всё затихло и окаменело, как и луна и ее свет и тени. Князь Андрей тоже боялся пошевелиться, чтобы не выдать своего невольного присутствия.

— Соня! Соня! — послышался опять первый голос. — Ну, как можно спать! Да ты посмотри, чтó за прелесть! Ах, какая прелесть! Да проснись же, Соня, — сказала она почти со слезами в голосе. — Ведь эдакой прелестной ночи никогда, никогда не бывало.

Соня неохотно что-то отвечала.

— Нет, ты посмотри, чтó за луна. Ах, какая прелесть! Ты поди сюда. Душенька, голубушка, поди сюда. Ну, видишь? Так бы вот села на корточки, вот так, подхватила бы себя под коленки, — туже, как можно туже, — натужиться надо и полетела бы. Вот так!

— Полно, ты упадешь.

Послышалась борьба и недовольный голос Сони:

— Ведь второй час.

— Ах, ты только всё портишь мне. Ну, иди, иди.

Опять всё замолкло, но князь Андрей знал, что она всё еще сидит тут, он слышал иногда тихое шевеленье, иногда вздохи.

— Ах, Боже мой! Боже мой! чтó ж это такое! — вдруг вскрикнула она. — Спать так спать! — и захлопнула окно.

1. Ребята, смеясь и крича, ворвались в комнату. смеясь и крича - деепричастие

2. Дом, стоявший посреди леса, приветливо встречал немногочисленных путников. стоявший посреди леса - причастный оборот

3. Лес повсюду начинал сквозить, и только дубняки стояли, ещё одетые в свой наряд, порядком поблекший и полузасохший. сложное предложение; лес начинал сквозить, дубняки стояли - грамматические основы; ещё одетые в свой наряд - прич. оборот; порядком поблекший и полузасохший - прич. оборот.

4. Поляны, освещенные солнцем, притягивали взгляд. освещенные солнцем - прич. оборот

5. Над нами было небо, покрытое тучами. покрытое тучами - прич. оборот

6. Привыкнув с утра до вечера вращаться в большом обществе, он любил, чтобы и в доме у него было шумно и оживленно. привыкнув с утра до вечера вращаться в большом обществе - дееприч. оборот; сложное предложение; он любил, было шумно и оживленно - грамматические основы.

7) В эту минуту к Татьяне Аркадьевне подошёл, неслышно ступая своими замшевыми подошвами, Лука. неслышно ступая своими замшевыми подошвами - дееприч. оборот

8) Илья молча стоял в сторонке, стесняясь подойти. стесняясь подойти - дееприч. оборот

9) Библиотекарь предложила мне книгу, пользующуюся большим спросом в последнее время. пользующуюся большим спросом в последнее время - прич. оборот.

10) Невдалеке стояла телега, запряженная лошадью, спокойно ждавшей перевоза. запряженная лошадью, спокойно ждавшей перевоза - прич. обороты

11) Максим Петрович, не пора ли раскрыть тайну, так тщательно Вами скрываемую? Максим Петрович - обращение; так тщательно Вами скрываемую - прич. оборот

12) Ветка, покачавшись, замерла. покачавшись - дееприч.

13) Месяц, золотясь, спускался к степи. золотясь - дееприч.

14) Порядком перенервничав, сестра отправилась домой. Порядком перенервничав - дееприч. оборот

15) Наполняясь птичьим гомоном, оживали леса, пробуждающиеся от зимнего сна. Наполняясь птичьим гомоном - дееприч. оборот; пробуждающиеся от зимнего сна - прич. оборот

Читайте также: