Дом семьи руков ключ от подвала

Обновлено: 24.04.2024

Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой в игре? есть такой квест "Забрать артефакт у Джона Кэббота".Направляясь к нему в дом,на полу установлен значок квеста,подходя к нему ничего не происходит,а подойдя к Джону Кэбботу он не вступает со мной в диалог.Просто говорит -А это ты? привет.И квест дальше не двигается с места.И второй квест "Закуток" в 81-м убежище в медпункте должны собраться 3 человека для обсуждения болезни Остина,но этого не происходит,и ждал сутками,и переигрывал прохождения по разным веткам диалогов и мини-квестов,но так ничего и не происходит.Может надо выждать какое то время для получения данного квеста?кто знает,пожалуйста,проясните ситуацию.Заранее спасибо.

Может с Кэбботом и действительно стоит переждать какое то время , а в убежище не ждать пока они вместе соберутся, а попытаться самому начать диалог с кем нибудь из этой троицы.(лучше с доктором)
P.S. Как у меня, так баг посерьезней вылез - в Салеме, на ступеньках, валяются пара дохлых болотников ,а того "чудачка" который квест дает на запуск турелей, нет и в помине.

Так в том то и дело,что с Кэбботом долго уже хожу к нему,но безрезультатно.И в убежище подходил ко всем,и к доктору первым.А вот тебе в Салеме хреново.Реба хороша чертовка.

Да по поводу винтовки я особо и не расстраиваюсь ,как и по поводу оружия в целом .После того как из какой то легендарной твари выпал взрывной штурмовой карабин. остальное оружие стало просто без надобности.(разве что в коллекцию ) . В остальном искренне сочувствую, т.к. скорее всего остается только консоль.

Я люблю коллекционировать оружие,поэтому это для меня своего рода классные трофеи.Что там по поводу консоли?поподробней можно?

Ну поскольку движек и Скаймме, и в Фоллауте один ,то теоретически , многие команды могут совпадать, а дальше дело фарта, так что гарантий нет.
Сам консоль тынкнул только один раз, когда кошак издох на ферме неизвестно от чего, (может консервов от Луковски обожрался ) . Все получилось ,теперь ходит себе мявкает .
P.S. В общем, как советовал один персонаж из фильма - "тренируйтесь на кошках. "

В поселении "Сосны у Дороги" есть СБ, но она не одевается (нет взаимодействия), это что какой то декор теперь? Ибо насколько помниться в версии 1.0 у меня её из под носа увёл рейдер (которые там тусуются) - или баг какой то?
Ещё столкнулся с проблемой в Доме семьи Руков, после того как помог Барни отбиться от Болотников, не успел с ним поговорить как он нырнул в сою коморку, а я туда войти не могу, нет взаимодействия с люком - тоже баг?


После завершения квеста Охотник / жертва не появляется очередной квест -Молекулярный уровень,притом что игра показывает что квест Охотник/жертва полностью завершён.Пробовал этого охотника переигрывать,всё бесполезно.Ходил к этой врачихе в Добрососедство,на вопросы не реагирует,не разговаривает вообще.Ходил так же в подземку для расшифровки чипа охотника,в диалогах подобной темы не появляется.Что за хрень ума не приложу.Начинать игру заного не хочу,так как очень много трудов вложено в строительство поселений.Может кто подскажет в чЁм может быть причина? Возможно какой то из модов конфликтует с основной сюжетной линией?


Квест, где нужно помочь Барни отбиться от болотников, убиваю их, захожу а Барни уже мёртв. Думал что это норма, взял ключ, пошёл в подвал, лежит снапа, там и оставил, не понравилась. Поднялся к телу Барни, у его уже нет. Вернулся в подвал, винтовки уже нет xD.Сохранений нету до этого места, перезаписал. Можно как то по иду его вызвать? или как консольно квест закончить, чтобы не висел?



Добрый день, хочу попробовать пройти основную линейку квестов, не уничтожив ни одну из фракций, кроме Института!

Братство стали, Подземка и, конечно, Минитмены выживают и остаются лояльными к протагонисту. Можно продолжать выполнять их квесты, включая квесты, которые появляются после завершения основной ветки квестов.

В основном квесте (этап "Воссоединение"), Догмит нюхает сигару и остаётся стоять на месте. Начинал из-за этого игру повторно. но снова на этом этапе тот же баг. Нашёл описание бага в "Убежище" - там есть один способ решения,

но ничего не получилось, испробовал разные варианты - безрезультатно! Может. рецептура устарела? Если кто знает - подскажите решение! Спасибо!


Здравствуйте! Тоже имею сломаный квест Закуток (это где нужно взять в напарники кюри в убежище 81). Причина - какой-то мод. У меня их 132 шт. Пробовал отключать все, квест работает на ура. Но дело в том, что строю поселения в основном с помощью трансфера и конквеста. И все поселения исчезают при отключении модов на строительство. А построено уже много. Сам квест в общем-то проходится нормально, но при сохранении или при окончании квеста игра виснет наглухо. И даже при выходе из фоллаута процессор остается загруженым на 100%. Может кто сталкивался с этой проблемой?! буду конечно искать причину, т.к. сильно на помощь не надеюсь. но это все же быстрее, чем начинать заново. Можно было бы забить на Кюри, но если не найти причину, проблема может повториться, - сюжетка только начинается.
PS. Проблема решена с помощью консоли, чит-терминала и немного мозгов.

Персонаж Fallout 4
Барни Рук

Тип в ред.

Локация

Организация

Квесты

Диалог и озвучивание

Актёр

Техническая информация

base id

ref id

editor id

О, Реба, смотри — комедиант! Смейся сколько хочешь, только помни: последний человек, презрительно отозвавшийся о нашем ополчении, ныне представляет собой кучку крабьего дерьма.

Реакция Барни Рука на сарказм Выжившего

Барни Рук (англ. Barney Rook) — персонаж Fallout 4.

Содержание

Описание [ ]

Квартирмейстер, пристав, секретарь и командующий ополчением Салема в одном лице. В одиночку ведёт борьбу с болотниками, находясь в доме Руков. От одиночества Барни немного свихнулся и периодически разговаривает со своей любимой винтовкой Ребой.

Он постоянно суров и свысока общается с Выжившим. Единственную улыбку можно увидеть если пройти удачно проверку Харизмы попросив дополнительную оплату в квесте Ликвидация. После чего Барни с посветлевшим лицом расскажет про сестренку своей винтовки с именем — Реба II.

Как он сам может рассказать (если его расспросить), Руки очень давно жили в Салеме. Семья владела оружейным магазином с названием «Rook Military Surplus», чьи развалины стоят на центральной площади города Салема.

Салем считался одним из лучших городов Содружества. Барни предлагал мэру города создать городское ополчение Салема, так как чувствовал какую-то угрозу, но мэр отказался. И когда со стороны океана напали болотники, город не смог противостоять им. Постепенно все погибли, кроме Барни. Он до сих пор считает себя и свою Ребу городским ополчением Салема и продолжает войну с болотниками.

Инвентарь [ ]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Фланелевая рубашка и джинсы
Серая вязаная шапка
Реба Патрон калибра .308 (12 шт.)
Крышки (48 шт.)

Квесты [ ]

«Ликвидация» • Выживший может помочь Барни защитить Салем от болотников.


вход там где чертежи кота лежат, в доме рядом с оружейником. не знаю только можно ли без ключа пройти, у меня как то получилось закосить под поставщика девочек и меня туда отправили. хотя для прохождения толку ноль. так же выпиливаешь всю виллу, только начинаешь из дома.


подниму тему т.к. есть вопрос.
подхожу к двум охранникам у ворот и варианта, что я типа по вопросу с девочками нету, а только махачь (убил каких-то идиотов даже не помню когда). Зачистить усадьбу и убить ублюдка это не вопрос, но в квесте (в одно из подзаданий) будет провал, в связи с тем, что не пробрался в убежище через тайный ход.
насколько я понял - эти двое охранников должны сказать где этот ход и дать ключ. Но т.к. диалога про девочек у меня нет, я их просто убиваю и забираю ключ.
затем, по коменту выше, я нашёл где этот тайный ход (рядом с кузнецом в подвале здания, там на стене ещё чертёж кота нарисован при ведьмачем зрении). Но когда я туда захожу, Геральт говорит, что мол проход завален и дверь не открывается.

собственно как-то можно пройти этот квест, не проваливая одно из подзаданий? Как пробраться через тайный ход?


короче нет никакого способа чтобы не провалить подзадание, жаль((
в итоге у меня уже 2 проваленных подзадания - это и не выиграл карту у Барона (я в гвинт вообще не играю, и забыл что когда он уехал с женой лечиться квест с его картой провалится из-за его дальнейшего отсутствия).



Да. Точнее - войти "мирно" можно только если не "светиться" с людьми Тесака. Но тогда будет провалено "Банды Новиграда". Одно из 2-х проваливается обязательно.
А насчет карты - посмотри в комнате Барона. ЕМНИП, если не сыграть до "отъезда" карта будет лежать в какой-то шкатулке в комнате



Огромная проблема! Дверь на второй этаж к младшему ЗАКРЫТА! и никакой возможности её открыть, видимо какой-то баг. пробовал всеми способами: 1. Зашел через парадную дверь (у охранников было 5 ключей к Укрытию), но в момент открытия ворот все эти ключи из инвентаря исчезают - подхожу к двери на второй этаж - Закрыто, нужен ключ (так и пишет, а не просто закрыто). Ладно, 2. Зашел через подвал, сразу сунулся в эту дверь - закрыто, нужен ключ. Вырезал всех, ни у кого внутри ключей нет, ворота изнутри не открываются - просто закрыто, без "нужен ключ", вернулся через подвал к охранникам - оторвал им башни - опять у них пять ключей, открыл ворота, все ключи пропали, а дверь на второй этаж, как вы уже догадались, "Закрыто, нужен ключ!". загрузка. прошел через подвал, перерезал всех внутри, вышел обратно к охранникам - головы с плеч - взял только один ключ, открыл ворота - все ключи из мешка второго пропали, а дверь к младшему естественно "Закрыто, нужен ключ!" загрузка. все мертвы, но в этот раз не стал открывать ворота, а опять зашел через подвал.
Итог: У меня 5 ключей от укрытия младшего в инвентаре с пометкой "для задания", а дверь говорит "Закрыто, нужен ключ!"
Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ.

Fallout 4

Внутри локации Салема, Содружество Маркер карты Дом семьи Руков Глава Барни Рук Организации Ополчение Салема Существа Болотники Квесты Ликвидация cell name BarneysBunkerExt
BarneysBunkerExt02
BarneysBunkerExt03
BarneysBunkerExt04 ref id 0000d99e
0000d99f
0000d980
0000d97f

Описание в Survival Guide стр. 332 [1]

Дом семьи Руков (англ. Rook family house) — локация Fallout 4.

Описание

Дом расположен в северной части Салема. Единственный житель — Барни Рук, квартирмейстер, пристав, секретарь и командующий ополчением Салема в одном лице. В одиночку ведёт борьбу с болотниками. Он встречает Выжившего в подвале собственного дома. Просит активировать 5 отключенных турелей. Сам дом огорожен проволочным забором, чтобы максимально защитить его он нашествия монстров. Второй этаж дома наполовину обрушен, на небольшом пятачке стоит верстак для создания брони. Под лестницей есть люк в подвал, где и оборудовал своё жилище Барни. В подвале есть кладовка с припасами, оружейный верстак, уголок для отдыха и санузел.

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в доме семьи Руков

Предметы

  • Реба II — уникальный снайперский карабин (увеличение урона болотникам и насекомым на 50 %) — даётся Барни за выполнение задания.
  • Толстяк — около турели на 2-м этаже соседнего здания с магазинчиком на 1-м этаже.
  • Разводной ключ (в подвале на полке рядом с душем)
  • Антирадин (2), психо — на 2-м этаже разрушенного дома
  • Пюре быстрого приготовления — 2 шт.
  • Сахарные бомбы
  • Ядер-кола — 3 шт.
  • Очищенная вода — 4 шт.
  • Готовый завтрак — 3 шт.
  • Солсбери-стейк — 3 шт.
  • Кексы «Весёлые ребята» — 2 шт.
  • Ядерный минизаряд — под терминалом турели на церкви.
  • Крышко-мина — около одного из терминалов турелей.
  • Сигнальная ракета
  • Журнал «Пистолеты и пули» — в подвале, на столе рядом с кроватью.
  • Обгорелый комикс «Грогнак»
  • Тайник с крышками
  • Алюминиевая банка — 2 шт.
  • Бутылка виски
  • Бутылка из-под ядер-колы
  • Бутылка пива — 5 шт.
  • Бутылка из-под «Гвиннет Светлое» — 2 шт.
  • Вантуз
  • Деревянная ложка
  • Жестяная банка — 2 шт.
  • Кастрюля (большая)
  • Кофейная кружка — 2 шт.
  • Кофейник
  • Кухонное полотенце
  • Лопата
  • Мел
  • Металлическое ведро — 2 шт.
  • Миска — 2 шт.
  • Мыло
  • Настольный вентилятор
  • Огнетушитель
  • Пачка сигарет
  • Пепельница
  • Пластиковая тыква
  • Плитка
  • Поднос
  • Подушка с соломой
  • Стакан
  • Чистящее средство «Абраксо»
  • Швабра

Игровые объекты

  • Сумка и коробка с боеприпасами — на 2-м этаже здания с магазином одежды, что к западу от церкви. На 1-м этаже два чемодана и множество всякой одежды, шляп и очков.
  • Зелёный ящик — на 2-м этаже церкви.
  • Тайник с крышками (2) — 1-й под лестницей колокольни в церкви, 2-й напротив терминала на колокольне.
  • Коробка с боеприпасами (2) — на чердаке дома Барни.
  • Сейф (оч.сложный замок) — в магазинчике в углу, на 1-м этаже соседнего здания с турелью на 2-м этаже, рядом тайник с крышками, стоящего к востоку от церкви.
  • Стиральная машина
  • Холодильник
  • Письменный стол
  • Картотека
  • Шкаф
  • Первая помощь
  • Шкафчик
  • Ящик с инструментами
  • Зеркало
  • Комод

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Fallout 4

Элементы меню или тексты диалогов на иллюстрациях к этой статье не переведены на русский язык. Вы можете улучшить качество статей в Убежище, загрузив локализованные изображения.

Описание в Survival Guide стр. 338 [1]

Особняк семьи Крупов (англ. Croup Manor) — локация в Fallout 4.

Описание

Расположенный на Побережье Содружества в лесистой местности полуострова Нахант — трёхэтажный дом с подвалом на окраине небольшого поселения. Особняк частично разрушен, но все лестницы сохранились. Подвал заперт на «очень сложный» замок, в качестве альтернативы дверь можно открыть ключом. Перед домом установлен постамент для памятника, но самого памятника нет. Вокруг разбросаны сгнившие и проржавевшие остовы автомобилей, под навесом стоит мотоцикл и мастерская.

После зачистки от диких гулей здесь может быть основано поселение.

История

До войны

Особняк принадлежал некогда влиятельной светской семье Круп, незадолго до Великой Войны разорившейся вследствие неудачной сделки на бирже.

Великая война

В результате ядерной бомбардировки Бостона и его окрестностей семество Круппов подверглось радиоактивному заражению и последующей гулификации.

2078 год

Теодор отчаивается вылечить родственников, хотя и подмечает незначительный прогресс у своего кузена. В 2287 году в подвале особняка Выживший может обнаружить тело Теодора Крупа в окружении своих всё ещё живых родственников.

Обитатели

Особняк и прилегающую территорию населяют всевозможные гули, включая легендарных.

1 этаж и территория

Дикие гули: пожиратели, бродяга, охотник, усохшие гули.

2 этаж

Пожиратели, дикий гуль.

3 этаж

Подвал

Перед дверью в подвал расположился легендарный усохший дикий гуль. Сам подвал является отдельной локацией. В нём живут дикий гуль,

Предметы

  • Тайник с крышками
  • Алюминиевая банка — 3 шт.
  • Банка с краской
  • Бестеневая лампа
  • Блюдо — 3 шт.
  • Бутылка виски
  • Бутылка ликёра
  • Бутылка пива — 3 шт.
  • Вантуз
  • Гаечный ключ
  • Грязная пепельница — 2 шт.
  • Довоенные деньги — 4 шт. (2 шт. около сломанного сейфа на 2-м этаже, 2 шт. в подвале)
  • Древний глобус
  • Жестяная банка
  • Зонтик — 2 шт. (в подвале)
  • Изолента
  • Камера (в подвале)
  • Коробка сигар — 2 шт.
  • Кофейная кружка
  • Лампочка
  • Лунная мартышка Дженглс (в подвале)
  • Металлическое ведро
  • Миска
  • Молоток с шаровым бойком — 3 шт.
  • Настольный вентилятор
  • Обеденная вилка
  • Отвёртка
  • Пачка сигарет
  • Плюшевый мишка
  • Подставка для зонтиков (в подвале)
  • Пустая банка из-под краски
  • Пустая расширяющаяся ваза «Ива»
  • Пустая сине-зелёная ваза-купол
  • Разбитая лампочка
  • Самодельный аккумулятор (в подвале)
  • Сломанная лампа
  • Спасательный круг (в подвале)
  • Стакан
  • Столовый нож
  • Стопка
  • Треснувшая стеклянная миска — 2 шт.
  • Удочка ( в подвале)
  • Чистящее средство «Абраксо» (в подвале)
  • Шахматная доска (в подвале)
  • Швабра — 2 шт.

Игровые объекты

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Читайте также: