Дом пола ривера fallout

Обновлено: 05.05.2024

Если вы хотите сразиться с Институтом, то вам должны были сказать, что следует отыскать «Подземку». И в вашем распоряжении лишь одна кодовая фраза: «Следуй по Пути свободы».
Этот квест можно начать несколькими различными способами:

  • Во время исследования территории возле станции «Парк-стрит», либо во время путешествия по Бостону, либо во время прохождения сюжетного квеста «Валентайнов день».
  • В следствие разговора с доктором Амари в начале сюжетного квеста «Молекулярный уровень», когда она предлагает вам обратиться к «Подземке» за помощью в расшифровке чипа охотника.
  • Или вы просто услышали слухи на рынке Даймонд-сити или в баре «Скамья запасных», а может быть и от охранников в Добрососедстве.

Идти дальше по Пути свободы

Так или иначе, чтобы начать поиск «Подземки» вам нужно прийти в парк Бостон-Коммон, рядом с которым расположена станция «Парк-стрит» и в котором пруд Лебедя (кстати от него лучше держаться подальше до поры до времени, так как убить этого лебедя-мутанта далеко не просто). Там возле фонтана в далёкие довоенные годы начиналась туристическая экскурсия «Путь свободы», которая вела туристов по красному пути, проходящему по улицам Бостона. Узнать больше об истории вы можете у робота-экскурсовода, стоящего рядом. Сейчас здесь стоит табличка с надписью «В конце пути следуйте за фонарём свободы», знак Пути свободы с кодом «A7» и от него красная узкая дорожка, как указатель куда нужно двигаться дальше.


Подсказка

В беседке, что видна на фоне на скриншоте выше, лежит журнал, открывающий журнальный перк. Подробнее смотрите в прохождении сюжетного квеста «Валентайнов день». А все журнальные перки смотрите здесь.

Идите по красной тропе по периметру парка Бостон-Коммон. Вы наткнётесь на Капитолий штата Массачусетс, а рядом найдёте следующий знак с кодом «L4».

Следуйте далее по туристической тропе до Старого кладбища Гранари и знака с кодом «A2». Здесь вас поджидают дикие гули.

Идите дальше по красной дорожке до Старого Капитолия и знака Пути свободы с «O6». Отвратительная демонстрация чьих-то внутренностей в мешках говорит о том, что здесь обитают супермутанты. Будьте осторожны.

По пути до следующего знака с кодом «I3» возле книжного магазина «Олд-Корнер» ожидайте конфронтаций с дикими дворнягами, гулями, супермутантами и рейдерами. Да, а никто и не говорил, что найти «Подземку» будет просто.

Идём дальше по красной дорожке до Фанел-Холла и знака с кодом «R5». Здесь вам придётся столкнуться с дикими гулями, супермутантами и гончими-мутантами. Будьте особенно осторожны с супермутантами-камикадзе — стреляйте по руке, в которой они держат бомбу, или попросту убегайте от них, чтобы не разлететься на кусочки.

А тропа продолжается и ведёт нас к дому Пола Ривера, а точнее к тому, что от него осталось, и к очередному знаку Пути свободы с кодом «D8». Остерегайтесь здесь супермутантов и гончих-мутантов.

Тропа заканчивается возле Старой северной церкви со знаком «R1». Обратите внимание на картинку фонаря на стене церкви. Помните ту надпись — «В конце пути следуй за фонарём свободы». Кажется мы пришли куда нужно.

Стоит отметить, что, в принципе, не обязательно идти по красной тропе и находить все знаки с кодом. Вы можете сразу пойти в Старую северную церковь, если знаете, где её искать. Главное — кодовое слово, которое написано ниже. А дальше можете следовать указаниям ниже. Но, на мой взгляд, идти по тайной тропе и разгадывать загадку, куда интересней.

Найти «Подземку»

Войдите в церковь. Она кишит дикими гулями, собственно, как и её катакомбы, а именно туда-то нам и нужно. Как зайдёте поверните направо — видите снова белый фонарь — там под обрушенной частью балкона церкви дверь, ведущая в катакомбы.


Идите по ним, убивая по пути гулей, пока не наткнётесь на Кольцо «Путь свободы», подобный тем, что вы видели по дороге в Старую северную церковь, и рисунок белого фонаря на полу.


Теперь самое интересное. Помните все коды, которые мы находили по дороге? Ставим циферки по порядку и получаем зашифрованное слово «RAILROAD» (оригинальное название «Подземки»). Его-то и нужно ввести при помощи этого кольца. Как это сделать? Поворачиваем кольцо по часовой или против часовой стрелки, наводя красную стрелку на необходимую букву, и затем после каждой буквы нажимаем кнопку. Если вы всё сделали верно, то стена отъедет и, вуаля, тайная организация «Подземка» найдена.

Поговорить с Дездемоной

Дездемона возглавляет «Подземку». Ответьте на её вопросы, как пожелаете.


Харизма

Если вы хотите узнать больше информации, то на вопрос «Кто вы?» спросите её лучше «Кто они такие?» (уровень убеждения — лёгкий).

А если вы хотите сохранить в тайне информатора, то попробуйте соврать ей (уровень убеждения — высокий).

Итак, немного поговорив и согласившись помочь ей, вы можете приступить к квестам от «Подземки» и поближе познакомиться с этой организацией.

Подсказка


В зале, куда приведёт вас Дездемона на одном из письменных столов вас ждёт очередной журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 9. Он открывает вам новый журнальный перк, с которым урон из криолятора на 5% выше. Все журнальные перки можно посмотреть здесь.

А если выходить вы будете через потайной ход штаба «Подземки» (идите через разлом на противоположной стороне относительно того, откуда вы пришли), то взломайте терминал на выходе (уровень — сложный) и с его помощью откройте дверь в закрытую часть помещения, где можно взять ядерный блок для силовой брони.

Дверь, ведущая наружу, открывается тоже с помощью терминала, но другого (тот, что возле двери), не требующего взлома. За одно, выходя через туннель, вы снимете с входной двери цепь — теперь, при необходимости, попасть в штаб «Подземки» будет проще.

Fallout 4

Внутри локации Бостонского аэропорта, Восточный Бостон, Содружество Зоны Лётная палуба
Главная палуба
Мостик «Придвена»
Кубрики Выход в локации Бостонский аэропорт Маркер карты Придвен Глава Артур Мэксон (командир)
Пилот-капитан Келс (капитан) Врачи Рыцарь-капитан Кейд Организации Братство Стали Торговцы Проктор Тиган Существа Роботы Квесты Тень Стали
Кораблекрушение
Провиант
Подавая пример
Кривая обучения
Красный сполох ракет
Командировка
Без пощады
Честь или бесчестье
Слепое предательство
Стратегическое мышление
Новая заря
Объединив усилия
Сбор образцов крови
Сбор технической документации cell name BostonAirportExt10 (Бак)
BostonAirportExt11 (Лётная палуба)
PrydwenHull01 (Главная палуба)
PrydwenHull02 (Мостик)
PrydwenHull03(Кубрики)
ref id 00076a38 (Придвен)
0005c92e (Главная палуба)
0014fc54 (Мостик)
0021630b (Кубрики) Записи в терминалах Придвен — записи в терминалах

Описание в Survival Guide стр. 345 [1]

«Придвен» (англ. The Prydwen) — локация Fallout 4.

Описание

Модифицированный и бронированный дирижабль Братства Стали, способный на дальние перелёты, благодаря чему Столичное отделение имеет возможность достаточно быстро, эффективно и с минимальными потерями развернуть свою деятельность где угодно. Судно является для Братства Стали по совместительству авианосцем, командным центром, медицинской и исследовательской базой, а также выполняет пассажирские и грузовые перевозки. «Придвен», во всех смыслах и целях, является воздушно-десантной военной базой. На 2287 год его длительной точкой дислоцирования является Бостонский аэропорт. Дирижабль будет пришвартован к диспетчерской башне сразу же после зачистки территории аэропорта.

История

Скриптор на палубе

После битвы за базу ВВС Адамс и последующей победы Столичного Братства Стали в войне против Анклава, Братство начало наращивать свою военную и технологическую мощь, создавая новые и усовершенствуя трофейные технологии противника. Молодой старейшина Артур Мэксон, остановив супермутанта Пастыря и преодолев кризис внутри Столичного отделения, смог объединить разрозненные силы Братства в Столичной Пустоши и тем самым заслужил уважение и доверие, а главное — легитимность своей должности у старейшин из Лост-Хиллз. После этого, поддержка Столичного отделения ресурсами и технологиями, прерванная Западным Братством во времена правления старейшины Лайонса, возобновилась.

После этого, Братство Стали приняло решение о постройке воздушно-десантной военной базы, коим и явился «Придвен». Судя по всему, чертежи судна были переданы Западным Братством, по которым они построили свой «Великий воздушный конвой». Кроме того могли быть переданы чертежи винтокрыла, выкраденные у Анклава в далёком 2241 году (это объясняет тот факт, почему у Столичного Братства на борту дирижабля по прибытию в Содружество винтокрылы такой же модели, как и местные довоенные экземпляры).

«Придвен» был собран на базе ВВС Адамс, на это ушло значительное количество времени и средств. Часть из требуемых ресурсов могли быть взяты с мобильной базы, оставленной Анклавом после войны. Также известно, что нужный дирижаблю генератор питания был снят с авианосца, возможно с того самого, который сейчас представляет собой поселение Ривет-Сити.

Дирижабль весит сорок тысяч тонн, о чём упоминает старейшина Мэксон. Аппарат заполнен водородом, об этом можно узнать во время квеста «Кораблекрушение». Также об этом упоминает экипаж корабля, что делает дирижабль непригодным для активных боевых действий и поэтому на нём не установлено вооружение. «Придвен», которым управляет пилот-капитан Келс, облетел практически все восточное побережье, однако в Содружество он прибыл впервые [2] .

Обитатели

Главная палуба «Придвена»

Кубрики на «Придвене»

Представляет собой отдельную локацию.

После прохождения квеста «Слепое предательство» комната со всем её содержимым принадлежит Выжившему.

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Игровые объекты

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Лётная палуба «Придвена»

Мостик «Придвена»

Носовая палуба «Придвена»

Квесты

Объединив усилия • Если Выживший решает поддержать Минитменов и испортил отношения с Братством, Минитмены сбивают летучий штаб Мэксона из артиллерии Замка, отстроенной заново с помощью протагониста. Однако, сразу после падения придётся оборонять Замок от довольно большого числа винтокрылов.

Красный сполох ракет • Если Выживший присоединяется к «Подземке», организация принимает решение уничтожить «Придвен» в ответ на попытку захвата штаб-квартиры «Подземки» Братством Стали. С площадки Кембриджского полицейского участка угоняется винтокрыл, с грехом пополам Дьякон и Техник Том доставляют героя на борт (притворившись членами Братства в радиопереговорах). Престон Гарви даже может пошутить после разрушения корабля, что пилотирование Томом винтокрыла было больше похоже на контролируемое падение. В случае, если игрок закончил основной сюжет за Минитменов и оставил Братство в живых, ПАМ предложит начать войну с Братством.

Попав с помощью «Подземки» на дирижабль, герой может выбрать — убить всех на борту и присвоить себе всё понравившееся имущество корабля перед взрывом или сразу скрытно установить несколько бомб в определённых точках корабля, затем сбежав перед взрывом на винтокрыле.

Кораблекрушение • Если же Выживший решит поддержать учёных Института, те решают избавиться от своего главного противника в Содружестве. Герою достаётся роль защитника синта, который взламывает Либерти Прайма. Перед этим нужно будет уничтожить специальные генераторы помех, из-за которых синты не могут телепортироваться на территорию аэропорта. Перед окончанием взлома на винтокрыле прилетает сам старейшина Братства в силовой броне, оценивает ситуацию и эвакуируется. Если синта удалось защитить, после его взлома Либерти Прайм начинает считать дирижабль главной коммунистической угрозой, и, не сделав ни единого шага, сбивает «Придвен», просто посмотрев в его сторону и включив лазер в голове.

Находки

Scrounger FO3

Здесь может быть указан неполный список предметов. Пожалуйста, проверьте заполненность каждой секции.

Предметы

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Игровые объекты

Нет информации! (?)

  • Терминал старейшины Мэксона
  • Терминал капитана Келса
  • Терминал проктора Квинлана
  • Терминал рыцаря-капитана Кейда
  • Терминал проктора Инграм
  • Терминал скриптора Нерии
  • Терминал ботаники
  • Терминал для исходящей почты
  • Терминал экипажа
  • Рекреационный терминал
  • Ваше новое назначение — основная палуба, на бочке со свечами рядом с кроватью.
  • Дневник рыцаря Люсии — основная палуба, личный ящик Люсии.
  • Личный дневник — 142 — основная палуба, на тумбочке со светильником.
  • Отчёт разведчиков Института — капитанский мостик, вниз по лестнице, слева на приборной панели.
  • Мэксон был прав — основная палуба, на тумбочке с будильником.
  • Отчёт рыцаря-капитана Кейда — основная палуба, медицинский кабинет.
  • Квинлан — удалить — основная палуба, кабинет Квинланна.

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Заметки

  • На «Придвен» можно попасть и до выполнения квеста «Тень Стали». Для этого нужно иметь силовую броню с реактивным ранцем;
  • У Братства Стали существовало ещё как минимум 3 дирижабля. Так, подразделение Братства Стали потерпевшие крушение на дирижабле в Чикаго основали Новое Братство - Среднезападное Братство Стали, которое, по словам писца Ротшильда, отказалось выходить на связь с другими подразделениями.
  • «Придвен» упоминается в вопросе на задании Fallout Shelter «Испытание — игровое шоу».

Реакция напарников

Напарники реагируют на падение дирижабля каждый по-своему. Престон Гарви, соглашаясь с тем, что подчинённые Артура Мэксона были из тех, кто сначала стреляли, а потом задавали вопросы, обрадуется победе, но скажет, что одного раза было достаточно и напомнит о том, что с Институтом ещё не покончено. Пайпер вспоминает о людях на борту, которым суждено погибнуть. Силач скажет герою, что металл летать не может и он знал, что корабль в конце концов упадёт.

Появление

«Придвен» появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.

За кулисами

  • (pc) Предметы, выброшенные на палубу могут проваливаться сквозь текстуры (это происходит крайне редко и в основном на верхних ярусах).
  • (pc) Кража особо ценных предметов делает Братство враждебным, даже если в момент воровства никто не видел. Также иногда Братство становится враждебным при убийстве «песочным человеком», даже если нет никаких свидетелей.
  • (pc) Украденные костюмы или детали костюмов могут исчезать, если в них одевать поселенцев (тестировано в 1.5, возможно, уже исправлено).
  • Как ни странно, «Придвен» обозначается на карте как поселение, но ближайшая Мастерская находится в аэропорту.
  • Если украсть ядерный блок у какого-либо рыцаря в силовой броне, то последний выйдет из неё. Броню можно будет забрать без помех через меню просмотра содержимого (по умолчанию R) кражей считается лишь кража каркаса. Тоже самое касается брони, которая стоит на «Придвене» в мастерской (там же где находится Проктор Инграм). Эти нехитрые действия позволят облегчить задачу тем, кто хочет уничтожить дирижабль. Можно обобрать ВСЕХ рыцарей и паладинов как на корабле так и в аэропорту, что в свою очередь ослабит их, ведь они будут лишь в одежде.
  • Если переместиться на винтокрыле из аэропорта на лётную палубу, напарник упадет вниз и его придётся лечить.
  • Иногда винтокрылы, пристыкованные на Придвене, падают вниз и стоят на земле под дирижаблем.
  • Сам Придвен может не появиться вовсе. Если при этом посетить аэропорт, где Придвен должен быть припаркован, то в воздухе можно разглядеть объекты - двери, светильники или бочки. При этом выполнение квеста "Красный сполох ракет" становится невозможным т.к. полёт на винтокрыле становится бесконечным - винтокрыл с игроком просто улетает за пределы карты и покинуть его невозможно. Баг лечится командой setstage 2bf21 1 . При этом квест "Тень стали" будет перезапущен, Придвен появится в аэропору, а Выживший будет телепортирован на крышу Кембриджского полицейского участка.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

1. Провести анализ чипа.
Телепортируемся в Бостон-Коммон, подбегаем ко входу в маленький парк и просим рассказать робота-экскурсовода про путь свободы.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

Он упомянет такие здания как: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл.

За спиной у этого робота есть пруд, в нем сидит довольно злой монстр - лебедь. Если убьете его, то получите опыт и «яростный силовой кастет» (атака 42), но для прохождения квеста трогать это чудовище совсем не обязательно.

2. Найти «Подземку».
Очевидно, что «подземка» находится в одном из упомянутых роботом зданий. А конкретно она находится в старой церкви - бежим туда.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

В катакомбах старой церкви будет несколько не сильных врагов, Как убьете их - окажетесь рядом с кругом на стене, который можно крутить по часовой стрелке и против часовой.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

Вам нужно ввести пароль - RAILROAD. Т.е. выбираете букву R, жмете на центр круга, затем выбираете букву A и т.д. После этого откроется секретная дверь в стене.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

За дверью вас встретят вооруженные представители организации «подземка». Говорите им, что вы им не враг и пришли для того, чтобы взломать код с чипа, который вы забрали у охотника. Далее будет много болтовни, но вас все же впустят внутрь и помогут расшифровать вашу находку.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

3. Вернуться к Верджилу.
Телепортируемся к Верджилу в пещеру. Он как раз подготовил для вас чертежи телепорта в Институт. Во время разговора он еще раз напомнит вам про ваш уговор - он вам чертежи, а вы ему сыворотку.. если выживете.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

4. Найти помощника для постройки перехватчика сигнала.
Выходим из пещеры Верджила, телепортируемся в Сэнкчуари и говорим Гарви, что нам нужна помощь минитменов. Он конечно же соглашается оказать нам всяческую поддержку.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

5. Поговорить с Стурджес.
Стурджес говорит, что телепортация - это полное безумие и интересуется настоящие ли это чертежи? Отвечаем утвердительно.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

6. Построить платформу-отражатель.
Теперь в режиме стройки доступен новый раздел - «особое». Выбираем там стабилизированная платформа-отражатель (для нее нужно 10 алюминия, 3 проводки и 5 стали).

7. Поговорить с Стурджес.
Подходим к нему, перебрасываемся парой слов и у нас в режиме стройки станут доступны все остальные части телепорта.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

8. Построить консоль.
Строим консоль(наши затраты на нее - 2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический. ).

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

9. Построить антенну-ретранслятор.
Теперь строим антенну-ретранслятор (для нее нам потребуется 3 меди, 3 стали, 6 текстиля и 3 золота).

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

10. Построить излучатель.
Ну и наконец строим сам молекулярный излучатель(для него нужно 2 резины, 10 стали, 5 меди, 1 военная электро схема и 3 проводки).

11. Включить перехватчик сигнала.
Чтобы включить всю эту систему понадобится довольно много электричества. Одному только излучателю нужно 20. У меня все это заработало после того, как я построил 3 средних генератора и 1 большой и плюс у меня уже был один маленький.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

13. Задействовать передатчик сигнала.
Встаем в центр построенной конструкции и улетаем в Институт. На этом квест заканчивается. Как только появитесь в Институте можете пройти квест «Инсайдерская информация».

Как пройти по Пути Свободы в задании «Дорога к свободе» (Fallout 4)?

Путь Свободы — это популярный туристический маршрут довоенной эпохи, проходящий через все значимые места Бостона: Капитолий Штата Массачусетс (4L), Старое кладбище Гранари (2A), Старый Капитолий (6O), Книжный магазин «Олд-Корнер» (3I), Фанелл-Холл (5R), дом Пола Ревира (8D), Старая Северная церковь (1R). Все достопримечательности связаны с войной за независимость между США и Англией 1775-1783 годов. О задании «Дорога к свободе» можно узнать в Даймонд-Сити, если прислушиваться к слухам и разговорам жителей о некой таинственной «Подземке», или во время выполнения сюжетного задания «Молекулярный уровень» по расшифровке чипа синта-охотника, когда доктор Амари из Дома Сновидений в Добрососедстве отправит на поиски тех, кто сможет помочь. Стартовой точкой туристического маршрута служит круглая плита в парке Бостон-Коммон в центральной части города. На месте встречи будет ждать робот-экскурсовод, который расскажет о маршруте и укажет на плиту с меткой 7A, а в журнале появится подзадание с записью «Идти дальше по Пути Свободы». Основным ориентиром в задании служит не карта с метками, а красная полоса на асфальте, проходящая по тротуарам вдоль дорог города. Если она обрывается под грудами мусора и завалами, следует остановиться, осмотреться и найти правильный путь — впереди или на соседних улицах.

Карта с местоположением Подземки в задании Путь Свободы в Fallout 4


Дорожка на протяжении всего пути никогда не прерывается на большие расстояния, а продолжение находится всегда рядом с местом обрыва. В пути часто попадаются круглые плиты «Знаки Свободы» с кодами-подсказками, содержащие нужные буквы и цифры. Для завершения задания «Дорога к свободе» в Fallout 4 нужно пройти от Бостон-Коммон до Старой Северной церкви, находящейся на восточном побережье Бостонской пустоши. У конечной точки подзадание обновится на «Найти 'Подземку'». Внутри церкви от входа поворачиваем вправо, спускаемся в подвал, проходим по катакомбам, вход в которые обозначен на увеличенной карте маркером «Штаб 'Подземки'», отбиваемся от диких гулей, доходим до тупика. На стене находим Кольцо «Путь Свободы», набираем слово RAILROAD, полученное из подсказок во время экскурсии по городу. Слово вводим по буквам, каждую букву подводим клавишей [E] к красной стрелке на 12 часах и нажимаем круглую кнопку в центре кольца, чтобы она была засчитана при решении головоломки. Как только слово будет собрано, в стене откроется проход к подземному убежищу, где будут ждать встречи с главным героем Дездемона, глава подпольной организации и защитница синтов, и Дьякон, новый спутник. В случае неправильного ввода букв составление слова начинается с самого начала.

Похожие факуши

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Непомеченные места выделены курсивом.

Бостон

Непомеченные местоположения выделены курсивом.

Кембридж

Непомеченные местоположения выделены курсивом.

Светящееся море

Непомеченные места выделены курсивом.

Неигровые поселения

Непомеченные места выделены курсивом.

Населенные пункты


Все возможные поселения в основной игре, кроме Home Plate

Всего доступно 37 открываемых поселений, из них 30 в основной игре, одно в Автоматроне , четыре в Фар-Харборе , одно в Мастерской Vault-Tec и одно в Ядер-Мире . Большинство из них можно получить, выполнив задание или убив врагов / жителей в этом районе, а затем открыв мастерскую.

Ориентирники

Своды

Недоступные локации

  • Туннели (QASmoke) - Тестовая ячейка, используемая для целей обеспечения качества.
  • Универмаг Colonial (PrewarTVStudio).
  • Терминалы и голографические записи, о мой! - Неиспользованная тестовая ячейка.

Автоматрон

Доступ к этим местоположениям возможен только при установленном надстройке Automatron .

Фар Харбор

Остров map.jpg

Доступ к Острову возможен только с установленным дополнением Far Harbour .

Непомеченные места выделены курсивом.

Мастерская Vault-Tec

Доступ к этим местоположениям возможен только при установленной надстройке Vault-Tec Workshop .

Ядер-мир

PipBoy-Map-NukaWorld.jpg

Доступ к Nuka-World возможен только при установленном надстройке Nuka-World .

Читайте также: