Дом на колесах с раздвижными стенами

Обновлено: 17.05.2024


Я выскажу своё мнение. В основном производитель таких кемперов это американцы. Первое предположение. что у них на эти системы патенты и европейцы не хотят покупать. Второе и наверное самое главное. Если посмотреть карту мира, то европейские страны очень маленькие, места в странах не хватает. Посмотрите на форуме Европейские кемпинги, стоять к друг к другу, стена к стене и поробуй разверни такую махину. И всё таки немалую роль наверное играет климат. Пойди разбери на какие морозы рассчитаны эти системы и как они себя поведут на Европейских дорогах. И наверное много других причин. С уважением Геннадий.


Ну, насчет патентов - может быть, хотя видел тут на форуме фотки японцев с выдвижными секциями. С остальными доводами вообще не согласен. Нормальные в Европе страны - есть, конечно, небольшие, есть большие, но имхо это не довод. Я побывал в большей части из них - места там хватает. Тоже самое и с кемпингами - останавливался много раз в разных странах, ну вот чтобы была проблема найти лишние 0,5-1 м в сторону, на выдвижную секцию, так это вряд ли. Ну и про климат - тоже имхо не довод, Европа как и Штаты, большая, климат разный, есть холодный, а есть и жаркий.


Хороший вопрос, но я начиная эту тему в первую очередь имел ввиду кемперы (автодома) с выдвижными секциями, но про караваны тоже интересно.

Если по автодомам и фифс-вилам с раздвижными стенками, то считаю причины такие - дороже и по покупке, и по эксплуатации, и по размещению в кемпингах. Ну и в самом деле - узкие маленькие дороги и улочки в европейских городках не для таких монстриков


Не знаю о каких монстриках идет речь - имхо это не так уж дорого встроить выдвижную секцию (чтобы на 0,5-1 м в сторону выдвигалась) в любой автодом. Почему в кемпинге такая стоянка будет дороже? Я понимаю, там, когда из Мультивена выезжает 2-х метровая вставка, это да, дом увеличивается почти в 2 раза. Но когда всего лишь часть стены. А про улочки - вообще мимо, в походном положении она, ессно, будет задвинута. Кстати про тот Мультивен - получается, что уже делают, но это в длину, а мне интересно именно в ширину. Мне кажется такая фишка хорошо пошла бы на кастенвагенах - и проще реализовать за счет более жесткого кузова и точно получаешь 2 в 1. И почти полноценный автодом и вен на каждый день.



Вот типа такого, только это надстройка на пикапе, но суть думаю понятна.


Причин как минимум две основные: 1. Для установки таких слайдеров, необходимая чтобы стены были максимально жёсткими и крепкими с конструктивной точки зрения. Хочу напомнить, что Американские автодома, и прицепы по конструкции стен отличаются от европейских. В качестве материала для "клетки" стены американские производители, в настоящий момент, используют алюминий, иногда сталь. Думаю что все помнят, что в качестве материала каркаса стен у европейских производителей, используется в основном дерево. 2. Слайдеры являются довольно тяжёлым элементом, даже несмотря на то, что делаются из алюминия. При этом, опять же напоминаю, что большинство европейских производителей делают автодома которые вписываются в категорию В, т.е. по сути являются легковыми автомобилями. При проектировании, большинство европейских производителей автодомов "широкого потребления", стараются максимально снизить снаряжённую массу, для того чтобы осталось больше массы для багажа, воды, и пассажиров. Какие уж тут слайдеры?! При этом, снаряжённая масса американских автодомов как правило редко бывает меньше 3-3,5 тонн, и для вождения требуются права как на грузовик, т.е. категория "С". Поэтому, у них что есть слайдер, что нет, сильно общую на массу не влияет. Вот они их и ставят чуть не по 5 штук в одby автодом. К слову сказать, и в Европе уже стали делать автодома со слайдерами. Правда всего несколько фирм-производителей. Если не ошибаюсь, в настоящий момент это Конкорд, и точно Вариомобил. Но опять же, надо понимать, что это автодома класса люкс, у которых ценник за 100 т. евро, и полная масса от 5 и более тонн. Для них, так же как и для америкосов, + - 150-200 кг не вес. Как то так.


Хорошо. С этими доводами согласен. Как на счет кастенвагенов? 1. Кузов жесткий, цельнометаллический. 2. Из-за меньших размеров запас по массе есть.


По факту, это вообще самый бюджетный вариант автодома, поэтому, любые дополнительные навороты увеличат его стоимость, а значит снизится срос платёжеспособного населения. Хотя, я думаю, если кто-то из европейских производителей предложит такой вариант, определённый круг клиентов они найдут.


Цитата
автор Sunny2 on 22 апр 2013 13:49:55 По факту, это вообще самый бюджетный вариант автодома, поэтому, любые дополнительные навороты увеличат его стоимость, а значит снизится срос платёжеспособного населения. Хотя, я думаю, если кто-то из европейских производителей предложит такой вариант, определённый круг клиентов они найдут.
Я тоже думаю, что найдут, ведь при интересном варианте реализации (компактные размеры в походном положении и относительный простор на стоянке) потребитель (не все конечно, но часть точно) решит - на кой мне иметь полноценный кемпер и легковушку на каждый день (это 2 страховки, 2 ТО, 2 комплекта (или даже 4) резины, стоянка и т.д.) если можно иметь авто - 2-в-1, возможно, за теже деньги (или может чуть дороже или дешевле). И появление предложения раздвижного в длину Фольксвагена только подтверждает этот тезис.


Цитата
автор Sunny2 on 22 апр 2013 13:49:55 По факту, это вообще самый бюджетный вариант автодома.
Я тоже раньше так считал, пока не узнал его фактическую стоимость. В России новый кастенваген стоит порядка 65 килограмм ойро. Может для Европы?


Под монстриками я имел в виду вот такие фифс-вилы. Фото с караванерского слёта в кировограде в 2010 году

Раздвижной дом на колесах


Дома на колесах обычно имеют небольшую площадь. Ведь они ограничены размерами транспортного средства – его слишком большим не сделаешь. А вот архитектурная студия A-Cero совместно с компанией Mercedes Benz придумали, как сделать площадь такого мобильного дома почти в два раза больше, чем площадь транспортного средства.

Раздвижной дом на колесах


Нет, это не двухэтажная конструкция, как вы могли подумать! Ведь двухэтажный дом на колесах вряд ли бы проехал под многими мостами в городе и на трассах. Нет, все гораздо интереснее и оригинальнее!

Раздвижной дом на колесах

Раздвижной дом на колесах


Архитекторы из компании A-Cero предложили сделать дом на колесах … раздвижным. То есть во время поездки он будет размером с небольшой автобус или грузовик. А вот, когда вы во время путешествия остановитесь, выбрав место для ночевки, A-Cero Mercedes Benz за пару минут увеличится в размерах раза в полтора.

Раздвижной дом на колесах


Ведь внутренняя часть этого транспортного средства во время поездки находится как бы в сплющенном, собранном состоянии. И лишь при стоянке распрямляется.

Раздвижной дом на колесах


И получается вполне просторный современный дом с кухней-студией, отдельной спальной комнатой с шикарной полноценной ванной, а не убогим неудобным душем, как это принято делать в обычных домах на колесах.

Раздвижной дом на колесах


Ну а в задней части A-Cero Mercedes Benz вообще предусмотрен гараж для небольшого автомобиля типа Smart. Впрочем, такое нововведение мы уже видели в доме на колесах VARIO Perfect 1200 Platinum.

Обратите внимание:

Комментарии

Создатели не только хорошие проектировщики, но и отличные дизайнеры. Всё просто и лаконично, ничего лишнего, забываешь, что на картинке дом на колёсах!
Реально захотелось такой)))

Если работа не является локальной и не привязана к офису, то идеальное решение для любителей путешествовать и не замораживать себя на одном месте. Для прогрессивных, мобильных и ищущих молодых людей. Соединение жизни, работы и поездки в одном. О чём ещё можно мечтать. Весь мир теперь можно увидеть и прочувствовать!

Уверена, что многие путешественники не отказались бы от такого передвижного домика. Ведь это очень удобно когда и кухня, и спальня и даже ванная всегда с тобой. Очень удачное изобретение, на мой взгляд. И практично и красиво и довольно уютно.

Автодома с раздвижными стенами и большой жилой площадью - это уже не новинка,
даже прицепы не в диковинку, но это. Это, наверно - лучший дом на колесах!

ПОПУЛЯРНЫЕ за рубежом дома на колесах, в России почти не встречаются, являясь скорее автоэкзотикой. У нас они практически не выпускаются (о "МАЗ-Купаве разговор отдельный). А почему? - непонятно. Потому как именно нам, с нашими необъятными просторами, нашим не очень жарким климатом, с нашей всеобщей неблагоустроенностью, они нужней всего. Я, когда искал информацию в Интернете по автодомам, нашёл её довольно скудную. (передвижной офис и гостинница в одном стакане), выезды на природу (охота, рыбалка, пикник или другие мероприятия), туристические поездки (в том числе и зарубеж) или шоп-туры. Фантазия может быть безгранична.

Шикарнейший дом на колесах, для жизни есть абсолютно все. Все компактно и весьма удобно. Еще и машинка помещается - а это огромный плюс. С удовольствием бы обзавелась таким комфортабельным жилищем. Для длительных поездок - это просто шикарный вариант. Очень понравился.

Крутой кемпер с выдвижными секциями.


Дома на колесах постоянно эволюционируют. В последнее время это происходит все более быстрыми, динамичными темпами. Ряд технологий, которые внедряются в эту отрасль, не может не удивить своей креативностью и необычностью. Так, благодаря подвижным секциям может, наконец, решиться проблема нехватки свободного места в кемперах.

Отличная идея.

Это очень удобно.

Расширяются разные части дома.

Один из способов наиболее эффективного расширения пространства для жизни использует новенький (пока еще концептуальный) кемпер Lippert Components. В нем внутреннее пространство существенно расширяется за счет использования выдвижных секций. Всего их в автомобиле четыре. Каждая имеет свое назначение и отличается габаритами. Например, одна из таких секций расширяет возможности спальни, а другая – кухни. И все это только начало.

Дополнительные пространства.

Можно найти таким местам разное применение.

В концепции Lippert Components выдвижные и подвижные элементы встречаются на каждом ходу. Экраны и телевизоры, например, прячутся в мебели. Значительная часть мебели, кстати, также может менять свою форму. Это очень удобно, так как позволяет сделать жилое пространство невероятно универсальным. Благодаря этой хитрой технологии, привычный ассортимент гаджетов можно устанавливать в дома на колесах меньшего размера или наоборот – расширять «арсенал» путешественника еще больше в домах с большими габаритами.

Отдельно следует отметить, что представленный в рамках презентации концепции дом на колесах позволяет еще и устанавливать палатку, тем самым расширяя «жилищный потенциал» еще больше. А благодаря панорамному потолку, грамотно расположенным люкам и дверям, установленная с трейлером палатка не станет чем-то обособленным. Как раз напротив, она будет закономерным и естественным продолжением дома на колесах.

Раздвижной дом на колесах.


Обычно дома на колесах все, как один, похожи друг на друга. Но и среди них находятся мобильные жилища, выделяющиеся из общей массы. Так, одна из архитектурных фирм представила новую оригинальную модель. Стоит лишь нажать кнопку, и стены домика раздвигаются, увеличивая жилое пространство.

Проект фирмы Tiny Idahomes.

Фирма Tiny Idahomes , реализующая строительство домов на колесах, представила новую модель мобильного жилища. Этот дом разработан особым образом: он построен согласно всем стандартам, но при желании путем простого нажатия кнопки его можно увеличить.

Столовая и кухня в мобильном доме.

В «раздвинутом» состоянии площадь домика на колесах составляет всего 23 квадратных метров. Грамотная планировка в ограниченном пространстве позволила архитекторам компактно распределить все необходимое для комфортного проживания. В гостиной раздвижной диван создаст дополнительное спальное место. На кухне есть газовая печь на три конфорки, духовой шкаф, холодильник, шкафы для хранения бытовых принадлежностей. В санузле находится компостный туалет, душ и раковина.

Мобильный домик площадью всего 23 кв. метров.

Освещение обеспечивают светодиодные лампы. На крыше домика установлены солнечные батареи. Сзади домика установлены емкости для пресной воды. За этот небольшой но функциональный дом на колесах разработчики просят 68 899 американских долларов.

Домик на колесах, в котором стены могут раздвигаться.


Пока Америка переживает бум любви к компактным и мобильным жилищам, наши соотечественники раздумывают над всеми «за» и «против» дома на колесах.

Эксклюзивность, стиль, комфорт.MORELO EMPIRE - дом на колесах высочайшего класса, который предлагает своим пассажирам все мыслимые удобства, а также выглядит потрясающе красивым. Кстати, с этим согласен «Немецкий совет дизайнеров», именно поэтому MORELO EMPIRE присудили премию по дизайну в 2018 году.

Empire 88 L









Empire 90 L








Empire 92 LS








Empire 92 M









Эксклюзивность, стиль, комфорт.MORELO EMPIRE - дом на колесах высочайшего класса, который предлагает своим пассажирам все мыслимые удобства, а также выглядит потрясающе красивым. Кстати, с этим согласен «Немецкий совет дизайнеров», именно поэтому MORELO EMPIRE присудили премию по дизайну в 2018 году.

Читайте также: