Divinity original sin 2 как снять окаменение с двери

Обновлено: 26.04.2024

В задании Госпожа Месть / Госпожа морей во второй главе Divinity: Original Sin 2 нам нужно пройти к носовой части судна, забрать промокший дневник с тела убитого магистра, где будет нужный нам пароль - это "Стойкость". Следующий шаг - переговорите с Маэв, она будет находиться рядом со сгоревшим трупом в западном направлении, в ходе диалога выяснится, что это не совсем обычный корабль и чтобы он двигался, нужно еще придумать, как этого добиться.

Так или иначе нам нужна лестница, ведущая на нижнюю палубу, осмотритесь там, побеседуйте с персонажами, берите к себе в команду наиболее вам понравившихся. Теперь идите через люк рядом с лестницей на верхнюю палубу еще ниже, там в тыльной части имеется каюта, принадлежащая капитану, нас же сейчас интересует нос корабля. К слову, с помощью зеркала в центре сможете заняться перераспределением характеристик главного героя и даже подкорректировать его внешний вид.

Что касается ближайшей цели, то нам нужна тюремная камера, входите, беседуйте с магистром Ранли, узнаете о книге, помогавшей Даллис управлять судном. После диалога взаимодействуйте с бессознательным телом Епископа Александра, обыскивайте его, получите самоцвет, после чего идите в заднюю часть, где каюта капитана. Открыть ее можно, взаимодействуя с дверью и вставляя самоцвет, дверь спросит пароль - его мы уже знаем, это "Стойкость".

Войдя внутрь, говорим с Таркином, на столе стоит забрать книгу "Пыльный (древний) фолиант". При желании обыскивайте каюту: к примеру, скелет кошки может рассказать, каким образом Даллис управляла этим чудо-судном. Рядом с кроватью имеется спрятанная нажимная плита (наступите на нее, выдвинете один из шкафов, так сможете попасть в сокровищницу). Отметим и скрытый люк, видимый только при условии наличия достаточного уровня восприятия - он рядом со столом, где был Древний фолиант Даллис (за люком будет трюм с питомцами Даллис).

Нам же нужно вернуться на верхнюю палубу, где взаимодействуйте с носовой фигурой, пойте песенку из фолианта, что был обнаружен в каюте, беседуйте с фигурой, после - с Хворью, после чего уже пора в путь. Только помните, что диалог с Хворью - это место, после которого обратного пути нет и сделать другой выбор по части соратников по отряду уже не получится - все невыбранные вами персонажи погибнут.

Вместе с тем придется сразиться против Даллис и ее подопечных, необходимо при незначительной поддержке Гарета продержаться четыре раунда, после чего Хворь справится с подготовительной стадией телепортации. Пока телепорт готовится, вам нужно обеспечивать защиту. Если Хворь рискует получать недопустимый урон, можете при наличии навыка телепорта перемещать ее от глаз противников подальше. Упростить себе это сражение можно, если до отправления собрать ящики и загородить ими проход на лестницы, ведущие к кормовой части судна. Тем самым вы отсекаете всех врагов, не имеющих умений телепортации на большие дистанции.


Падение молота – это сюжетный квест в Divinity: Original Sin 2. "Госпожу Месть" выбросило на скалистый берег неподалеку от Аркса. Хворь напомнила, что мы должны отыскать Даллис и помешать ей использовать Этеран и похищенную силу Истока, как она задумала.

Прохождение

Этот сюжетный квест активируется в акте IV - Охота на Даллис.

Поговорите с Хворью. Она скажет, что нужно отыскать Даллис и помешать ей использовать Этеран и похищенную силу Истока. Хворь советует начать поиски с местного Божественного Ордена.

Гавань Аркса [1] захвачена исчадиями; победите их, чтобы вы могли исследовать корабль Даллис - «Господин Ужаса» [2]. «Господин Ужаса» может рассказать вам, что Даллис и Вредеман намного старше его самого. хотя он когда-то был эльфом, а затем древом предков. Не забудьте проверить сундук, в котором находится мощный уникальный амулет для магов.


Пройдите по мосту в Аркс. По пути вам нужно будет помочь паладинам победить вампиров исчадий (задание «Битва у ворот»).

Внутри Аркса вы узнаете от некоторых паладинов, что Даллис можно найти где-то внутри собора.

Далее вам нужно выполнить задания «Хранилище Линдера Кемма» [3] и «Мастер снов и кошмаров» [4].

После завершения «Хранилище Линдера Кемма» Арху направит вас к Зандерсу. Торговец игрушками Зандерс в свою очередь расскажет, как пройти первую часть Пути Крови, и даст специальный амулет. Также у него в доме вы возьмете свиток Искупления.



Создайте немного крови на железной решетке с помощью заклинания дождя крови, жертвы плоти или путем ранения (потребуется снять броню):


Взаимодействуйте с алтарем и выберите второй вариант для выравнивания труб. Ниже одно из решений:


Как только вы правильно выставите трубы, наложите «Благословение» на кровь у железной решетки, затем быстро коснитесь алтаря и выберите первый вариант, чтобы активировать его. Головоломка будет решена, и под саркофагом Люциана откроется секретный люк. Войдите в него.

(Некоторые пользователи прошли головоломку другим способом: персонажем с развитым телекинезом перенести пирамидку телепортации к чашам за трубами. Затем телепортироваться к пирамидке и создать в чашах благословенные огонь, воду и кровь).

Вы попадаете в место под названием «Череда страданий». Здесь марионетки Истока будут атаковать вас и взаимодействовать с рычагами, что будет накладывать различные эффекты на вашу партию, как например, превращение в коров и тому подобное. Используйте «Вытягивание Истока» на этих куклах, чтобы убить их, или мощные AOE заклинания по области. После того, как марионетки не будут мешать, активируйте пять рычагов, первые буквы которых входят в слово «ПРАВО». Последовательность не имеет значения.






После активации "правильных" рычагов барьеры будут сняты. Пришло время для финальной битвы. Убедитесь, что вы закончили все квесты, запомнили свои лучшие навыки и снарядили лучшую экипировку, прежде чем войти в настоящую гробницу Люциана. Вас ожидает финальный бой и Божественность. Вернуться обратно вы уже не сможете.


Структура задания

"Госпожу Месть" выбросило на скалистый берег неподалеку от Аркса.

Хворь напомнила, что мы должны отыскать Даллис и помешать ей использовать Этеран и похищенную силу Истока, как она задумала. Хворь посоветовала начать поиски с местного Божественного Ордена.

Мы узнали, что Даллис с Вредеманом прибыли в Аркс на борту "Господина Ужаса".

"Господин Ужас" сказал нам, что доставил Даллис и Вредемана, а также их "бездушных солдат" в Аркс. Любопытно, что, по утверждению корабля, как Даллис, так и Вредеман много старше его самого. хотя он когда-то был эльфом, а затем древом предков. Вероятно, здесь какая-то ошибка.

Мы узнали, что лорда Линдера Кемма, главу паладинов, можно найти в магистерских казармах. Паладины отбили их у магистров во время беспорядков. Надо поговорить с Кеммом о Даллис: возможно, он знает, что она намерена делать в Арксе и зачем ей Этеран.

Кемм подтвердил, что Даллис прибыла в город на борту "Господина Ужаса". Но куда она отправилась дальше, он не знает. Он хочет отыскать Реймонда, главу Белых магистров. Если мы найдем Реймонда сами, то сможем выяснить, где сейчас Даллис.

Мы нашли казарму магистров, их оперативный центр. Паладины разграбили его и перебили магистров. Мы должны тут осмотреться.

Мы обнаружили тайное хранилище под казармой магистров – возможно, там мы сможем выяснить, чем занята Даллис и что она намерена делать с Этераном.

Осмотрев подземелья под казармой магистров, мы выяснили, что Даллис хочет проникнуть в гробницу Люциана, расположенную в соборе. Нам придется сделать то же самое, если мы хотим ее остановить – ведь Этеран по-прежнему у нее в руках, и украденный Исток тоже. Что бы она ни замышляла, это явно какая-то пакость.

Мы выяснили, что Вредеман на самом деле – король Бракк, которого Даллис воскресила, чтобы он помог ей в поисках Этерана. Нам нужно быть крайне осторожными, когда мы встретимся с ней лицом к лицу, раз ей прислуживает безумный король-колдун.

Оказывается, лорд Арху – хранитель собора. Любому, кто захочет проникнуть в гробницу Люциана, придется просить его помощи.

Мы пришли к собору, но чтобы добраться до гробницы Люциана, сначала нам придется выжить в ритуале, называемом Путем Крови. Мы должны придумать, как пройти его.

Находки на чердаке дома Кемма:

  • На чердаке дома Кемма мы нашли письмо, украденное у Даллис. Кажется, он шпионит за ней. но на официальное следствие это не похоже. Что у него на уме?
  • На чердаке у лорда Кемма мы обнаружили странное зеркало. Заглянув в него, мы увидели последние мгновения жизни отвратительного существа, запертого в пещере, полной огня и лавы. Интересно, что это была за тварь – и зачем Кемму нужно такое зеркало.
  • На чердаке усадьбы Кемма мы обнаружили зеркало Черного Круга. Заглянув в него, мы увидели последние мгновения Белоликого, попавшего в ловушку огня и лавы во время уничтожения Безымянного острова. Откуда оно у Кемма? Неужели он следил за Черным Кругом. или делал что-то иное?

Лорд Арху пропал. Нам нужно найти его – или отыскать другой способ проникнуть в гробницу Люциана.

Мы нашли дневник лорда Арху. Похоже, он пребывал в сомнениях относительно наказа Люциана никого не впускать в свою гробницу. Арху не понимал намерений покойного Божественного и задумывался, что бы сказал тот, увидев, во что превратился мир в его отсутствие.

Мы узнали, что и Даллис, и Кемм независимо друг от друга требовали от Арху открыть гробницу Люциана. Он решительно отказывался, хотя, судя по всему, даже он сам не смог бы помочь им обойти все защитные устройства, которые стерегут место последнего упокоения Божественного. Арху явно терзался сомнениями по поводу верности последней воле Люциана в наши дни, когда Пустота грозит всему миру.

Виндего рассказывает, что Линдер Кемм дал обет Королю-богу:

  1. Виндего рассказала, что Линдер Кемм дал обет Королю-богу.
  2. Мы явились к Кемму и рассказали все, что узнали о нем от Виндего, но он отверг все обвинения. Наверное, зря мы ей тогда поверили.

Кемм попытался не дать нам освободить Арху. Похоже, что он – слуга Короля-бога; ему было поручено узнать у Арху, как проникнуть в гробницу Люциана.

Мы нашли лорда Арху. Он поведал нам все, что знал о том, как проникнуть в гробницу Люциана: нам нужно пройти мимо статуи Люциана на Пути Крови – с помощью некоего амулета и Свитка Искупления. Оба эти предмета можно добыть в городе, у мастера игрушек Зандерса. Амулет нужно надеть на себя, чтобы зарядить Истоком, а затем поместить в скрытый механизм на Пути Крови. После этого следует прочесть то, что написано в Свитке Искупления, – и откроется проход. Он также предупредил нас об опасностях Комнаты Смерти, где есть множество рычагов, большинство из которых активируют ловушки. Нужно потянуть пять рычагов, образующих слово "право", чтобы пройти без помех. Впрочем, сказал Арху, никто не знает, как обезвредить все ловушки до самой гробницы Люциана. Там еще немало опасностей.

Если Арху погибает:

  • Лорд Арху скончался, но его признак рассказал все, что знал о том, как проникнуть в гробницу Люциана: нам нужно пройти мимо статуи Люциана на Пути Крови – с помощью некоего амулета и Свитка Искупления. Оба эти предмета можно добыть в городе, у мастера игрушек Зандерса. Амулет нужно надеть на себя, чтобы зарядить Истоком, а затем поместить в скрытый механизм на Пути Крови. После этого следует прочесть то, что написано в Свитке Искупления, – и откроется проход. Он также предупредил нас об опасностях Комнаты Смерти, где есть множество рычагов, большинство из которых активируют ловушки. Нужно потянуть пять рычагов, образующих слово "право", чтобы пройти без помех. Впрочем, сказал Арху, никто не знает, как обезвредить все ловушки до самой гробницы Люциана. Там еще немало опасностей.

В маленьком лагере у побережья мы нашли прячущуюся марионетку Истока. Она сказала нам, что она бежала из "комнаты смерти", что под "громадной залой плача и песней". Уж не о соборе ли она говорит.

Марионетка Истока упомянула, что в комнате, откуда она явилась, много рычагов, которые ведут к смерти, но лишь немногие говорят "право". Она сказала нам, что мы должны обрести право на свободу. Что бы это могло значить.

На теле марионетки Истока было выбито слово – "ПРАВО". Возможно, это как-то связано с тем, откуда марионетка появилась.

В проектировании защитных устройств вокруг гробницы Люциана участвовал Зандерс, торговец игрушками. Мы должны все у него вызнать.

Торговец игрушками Зандерс рассказал нам, как пройти первую часть Пути Крови. Нам потребуется наполненный Истоком амулет и свиток Искупления. Свиток должен лежать в запертом письменном столе на втором этаже дома Зандерса – пароль "Гийора". Когда мы найдем оба эти предмета, мы сможем использовать их в соборе, чтобы открыть тайный проход. Нужно искать скрытый механизм рядом со статуей Люциана.

Мы получили свиток Искупления.

Мы получили амулет Истока. Чтобы он начал действовать, его нужно наполнить силой Истока и надеть.

Мы наполнили амулет Истоком.

Мы стоим у начала Пути Крови. Сочтут ли нас чистыми и праведными, позволят ли пройти.

Пройти по Пути Крови:

  • Мы обманным путем прошли по Пути Крови и спустились вниз.
  • Мы прошли по Пути Крови и спустились вниз.
  • Мы не смогли пройти по Пути Крови. Наверняка есть способ его обойти.

Мы проникли в Гробницу Люциана, но не нашли там ни Даллис, ни Этерана. Неужели она нас опередила.

Мы сумели разгадать загадку и отправились дальше.

Говорящая дверь предупредила нас, что мы умрем, если попытаемся добраться до гробницы Люциана, и приказала нам уходить.

Мы вошли в большую комнату со множеством рычагов. и очень недружелюбными марионетками Истока.


Семейное дело – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Таркин попросил нас добыть для него могущественный артефакт. Он считает, что искать его следует в находящемся неподалеку семейном склепе Сурреев.

Прохождение

Таркин у ворот Погоста [1] просит вас исследовать семейный склеп Сурреев [3] и найти артефакт для него.

Ключ от склепа Сурреев заберите у окаменевшей колдуньи Кванны в гробнице [2], которая охраняется псом Андрасом. Чтобы снять окаменение с Кванны, используйте «Доспех мороза» или «Благословение» (используйте сначала «Доспех мороза», если хотите открыть саркофаг, иначе на вас также будет наложено окаменение). Поговорите с ней. Если вы будете сражаться с Кванной, то она призовет себе на помощь миньонов нежить, которые исчезнут, как только вы её убьете.


Теперь отправляйтесь в семейный склеп Сурреев и откройте дверь. В первой комнате семейного склепа есть две кнопки на стене. Нажмите их, чтобы открыть каменную дверь.



Телепортируйте одного из ваших спутников в третью комнату и поставьте его на прижимную пластину. Затем используйте «Спиритизм» (задание «Резкое пробуждение»), чтобы увидеть три рычага на стене во второй комнате с саркофагом. Активируйте рычаги (средний-левый-правый), и откроется секретный люк.


Артефакт находится в саркофаге.

Когда вы попытаетесь покинуть гробницу, глиняные стражи оживут и нападут на вас.


Сообщите Таркину о находке (если его нет у входа [1], то найдите его с другой стороны Погоста [4]), он скажет, что это часть оружия - Анафемы. Другая часть артефакта находится на острове Кровавой Луны.

Когда вы окажетесь на острове Кровавой Луны, найдите люк в северо-восточной части (задание «Друид»), ведущий в Архив. Вам потребуется высокое Восприятие, чтобы заметить его (используйте «Спокойствие духа», чтобы увеличить Восприятие).


Внутри Архива найдите вторую половину Анафемы.

Когда у вас будут обе части артефакта, поговорите с Таркином [4].

Если вы отдадите ему детали Анафемы, то он создаст лучшее двуручное оружие в игре, когда вы окажетесь в Арксе.

Структура задания

Таркин попросил нас добыть для него могущественный артефакт. Он считает, что искать его следует в находящемся неподалеку семейном склепе Сурреев. Последняя из семьи, Джоанна, считала артефакт фамильным сокровищем и завещала похоронить его вместе с ней. В будущем помощь Таркину может сыграть нам на руку.

Если Хворь просит найти Таркина:

  • Хворь сказала, что перед тем, как отправляться, нам нужно найти Таркина и вернуть его на борт "Госпожи Мести".

Нам удалось найти семейный склеп Сурреев. Теперь нужно найти в нем могилу Джоанны Суррей.

Нам попался клочок бумаги, где написано о некоем знаменитом предмете, что свел с ума Джоанну Суррей. На полях страницы нацарапаны цифры: 2 – 3 – 1.

В семейном склепе Сурреев мы нашли странный предмет. Не тот ли это артефакт, что искал Таркин?

Таркин опознал артефакт – это фрагмент оружия, нареченного Анафемой. Он предположил, что вторую часть можно найти на острове Кровавой Луны.

Мы узнали, где находится вход в архивы на острове Кровавой Луны. Где-то там, внутри, мы найдем вторую половину Анафемы.

Нам повстречалась странная пещера. Возможно, именно здесь спрятан клинок Анафемы.

Мы нашли вторую половину Анафемы.

У нас в руках обе половины Анафемы. Таркину будет приятно узнать о наших успехах.


Недалеко от северных ворот можно наткнуться на пса Андроса. Этот необычный пес сторожит люк в некий склеп. Убедить его в чем бы то ни было невозможно и он в любом случае нападет на героев, продемонстрировав впечатляющие способности к некромантии, особенно к призыву нежити. И все же пес невольно проговорится об Анафеме и некой Кванне, которая также ищет этот артефакт и уже отправилась за ним внутрь.

В склепе вы обнаружите множество окаменевших приключенцев, среди которых и Кванна, стоящая у саркофага в дальнем конце подземелья. Причиной проклятья является как раз саркофаг, что герои могут прочувствовать на себе, если попытаются его открыть. Окаменения при этом можно избежать наложением благословения на персонажа перед открытием саркофага либо использовать доспеха мороза — на того, кто будет его открывать.

DOS2 Квест Семейное дело, Кванна.jpg

Если освободить Кванну от ее плачевного состояния, вам даже удастся с ней поговорить, но недолго: она все равно нападет. Особенность сражения с ней — она призывает множащихся скелетов и прежде, чем очередь дойдет до вас, их соберется приличное количество. Но стоит победить заклинательницу, как все они исчезнут.

На ее теле находится «Ключ от Тенистой гробницы» (Гробницы Суреев) и Вырванная страница с подсказкой, что пригодится позже. Следовательно вам нужно пройти вглубь кладбища, отпереть дверь и спустится в гробницу. В ней два уровня со своими головоломками.

На первом уровне нужно отыскать кнопку, всего их две, но первая не сработает. Нажатие на обе откроет путь во второе помещение. Здесь нужно понять, как сдвинуть саркофаг. Вам понадобится навык «Спиритизм», чтоб увидеть три рычага, и груз, чтобы поставить на плиту в соседней комнате (можно использовать одного из персонажей).

DOS2 Квест Семейное дело, головоломка.jpg

На данном этапе пригодится последовательность, упоминаемая в найденной ранее записке: 2-1-3. Путь в подвал открыт. Искомый

Выйти из подвала гробницы так просто не получится, ведь артефакт охраняют глиняные стражи. Это медлительные, но достаточно мощные противники, которые оживают группами, а также уязвимы к стихии воздуха.

Немаловажный момент: с клинком можно поговорить и при наличии тега «Ученый» даже узнать, где искать вторую его часть. Тем не менее, даже если вы не узнаете это сейчас, вам об этом расскажет сам Таркин, если покажете ему артефакт. Вторая его часть находится на Острове Кровавой Луны , куда вам еще предстоит добраться.

Остров Кровавой Луны [ ]

Здесь все просто — вам предстоит обнаружить (восприятие 18) вход в Завершение [ ]

Теперь нужно отдать обе части артефакта Таркину. Даже если они обе у вас в рюкзаке, Таркин забирает сначала рукоять, потом клинок. В процессе можно вызвать его на откровенность и он расскажет, что это части Анафемы — легендарного меча, которым можно убить даже бога. Персонаж с тегом «Ученый» сможет задать пару дополнительных вопростов, но в итоге Таркин сообщит, что теперь займется сборкой меча, для чего ему пора возвращаться на судно. К следующему вашему появлению там его можно будет встретить на палубе.

Возможен также вариант, при котором персонаж, узнав, что представляют из себя найденные обломки, откажется отдавать их Таркину. В этом случае тот будет раздражен, но смирится с таким решением. Квест будет завершен, вы получите опыт, но награды не получите. Кроме того, позже передумать и все же отдать части возможности не будет.

Награда [ ]

Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний


Эффекты состояния в Divinity: Original Sin 2 могут быть отрицательными или положительными в зависимости от используемого навыка. Некоторые эффекты изменяются при взаимодействии с другими эффектами. Часто это относится к повторному наложению эффектов. Например, двойное охлаждение приведет к заморозке и так далее. Ниже приведен полный список отрицательных и положительных эффектов состояния.

Отрицательные эффекты

Уничтожает физ. броню каждый ход.

Запрещает цели атаковать или использовать способности, требующие экипированного оружия.

Вместо крови цель истекает огнем при ударе (создает небольшую поверхность огня).

Наносит Колющий урон каждый ход.

Уменьшение радиуса атаки (-??m) и точности (-35%).
Запрещает выполнение атак по возможности.

Наносит Огненный урон каждый ход.
Сопротивление огню: -10%
Сопротивление воде: +20%

Маг. броня Снимается: Вода, Первая помощь, Доспех мороза, Торнадо, Каменная броня, Очищение ран, Массовое очищение ран

Различные навыки пирокинетики
Огненные поверхности/облака
Некоторые гранаты
Некоторые стрелы
Жар дракона

Временно дает контроль над целью

Снимается: Ярость, Спокойствие духа.

Если цель, отмеченная «Брошен вызов», умирает во время действия эффекта статуса, то заклинатель получает [?] Исцеление, 15% -ный бонус урона и бонус [?] физ.брони.
Если цель, отмеченная «Брошен вызов», выживает после окончания действия эффекта, то её здоровье исцеляется до полного, а оригинальный заклинатель получает [?] урон.

Персонаж недавно одержал верх при вызове!
Физ. броня: +??
Маг. броня: +??
Урон: +15%
Восстановление ?? здоровья.
Длительность: 1 ход

Персонаж переживает последствия проигранного вызова.
Урон: -15%
Длительность: 1 ход

Персонаж не может читать заклинания, атаковать и взаимодействовать с предметами. Куд-кудах!
Неконтролируемое движение.

Персонаж охлажден.
Скорость движения: -35%
Уклонение: -30%
Сопротивление огню: +10%
Сопротивление воде: -20%
Сопр. воздуху: -10%

Персонаж не может читать заклинания, атаковать и взаимодействовать с предметами.
Неконтролируемое движение.

Скорость движения: -100%
Уклонение: -30%
Невозможно использовать навыки передвижения.

Телосложение: -3 (максимальное здоровье уменьшено)
Урон: -35%

Персонаж пьян.
Интеллект: -4
Талисман удачи: +2
Инициатива: -5
Точность: -5%
Уклонение: +5%

Примечание: дополнительное опьянение во время действующего опьянения дает эффект Сон.

Персонаж медленно передвигается из-за переноса слишком большого веса.
Скорость движения: -50% (при превышении на 100-119% от максимального веса)
Скорость движения: -100% (при превышении на 120%+ от максимального веса)

Персонаж замерз, как сосулька.
Уклонение: -100%
Сопротивление огню: +20%
Сопротивление воде: -20%
Сопротивление яду: +20%
Невосприимчивость к эффекту Оглушение
Невосприимчивость к эффекту Отравление
Невосприимчивость к эффекту Очарование
Невосприимчивость к эффекту Ужас
Невосприимчивость к эффекту Кровотечение
Невосприимчивость к эффекту Окаменение
Невосприимчивость к эффекту Провокация
Невосприимчивость к эффекту Сон

Персонаж cбежал из тюрьмы.

Персонаж оживлен на время.
Статус используется на Вопящих.

Персонаж защищает ближайших союзников, и получит 50% урона союзников.

Телосложение: -3
Урон: -35%
Заражение перейдет на ближайших персонажей

Персонаж превращен в камень.
Уклонение: -100%
Сопротивление огню: +30%
Сопротивление земле: -20%
Сопр. воздуху: +30%
Невосприимчивость к эффекту Заморозка
Невосприимчивость к эффекту Горение
Невосприимчивость к эффекту Оглушение
Невосприимчивость к эффекту Отравление
Невосприимчивость к эффекту Очарование
Невосприимчивость к эффекту Ужас
Невосприимчивость к эффекту Нокдаун
Невосприимчивость к эффекту Охлаждение
Невосприимчивость к эффекту Тепло
Невосприимчивость к эффекту Кровотечение
Невосприимчивость к Телепорту.
Невосприимчивость к эффекту Провокация
Невосприимчивость к эффекту Сон

Загрязнение
Отравленный дротик
Ядовитая волна
Яд (поверхность/облако)
Проклятый яд (поверхность/облако)
Некоторые гранаты
Отравленные стрелы
Отравленная пища/зелья

Персонаж одержим и невосприимчив к страху, обаянию, сну, безумию и провокациям.
Невосприимчивость к эффекту Очарование
Невосприимчивость к эффекту Страх
Невосприимчивость к эффекту Провокация
Невосприимчивость к эффекту Сон
Невосприимчивость к эффекту Безумие

Каменный удар
Пронзание
Превращение в нефть
Пирокластический выброс
Призыв нефтяной капли
Бутыль с маслом
Замедляющая стрела

От персонажа ужасно воняет!
NPC выскажут различные замечания о неприятном запахе.
Примечание: не путать с талантом Вонючка.

Пройти вблизи отравленной рыбы.

Персонаж скован цепями Истока. Он не может двигаться, но при этом неуязвим, благодаря "Оковам души"
Статус используется на Зимний дракон Слейн.

Персонаж не может пользоваться магией Истока и получать очки Истока.

Персонаж нагрет. Повторное наложение Тепло приводит к Горение .
Сопротивление огню: -10%
Сопротивление воде: +15%

Персонаж ослаблен.
Сила: -4
Урон: -50%

Движение и уклонение невозможны. Нельзя выбрать целью навыков телепортации.
Скорость движения: -100%
Уклонение: -70%
Невосприимчивость к телепортации.

Повышенная уязвимость к электрическим и ледяным атакам.
Сопротивление огню: +10%
Сопротивление воде: -10%
Сопр. воздуху: -20%

Положительные эффекты

Вы делаете первые шаги к божественному могуществу. Стоимость всех навыков, использующих Исток, снижается.
Сила: +1
Ловкость: +1
Интеллект: +1
Телосложение: +1
Память: +1
Восприятие: +1
Стоимость в ОИ: -3

Защищает от: Болезнь, Гниение, Окаменение, Оглушение.
Точность +20%
Уклонение +10%
Сопротивления: +15%

Персонаж сияет, ослепляя врагов в радиусе 5м.
Сопр. воздуху: +20%

Барьер из обломков костей защищает владельца от физического урона.
Физическая броня: +?? (в зависимости от количества трупов вокруг персонажа)

Вы не одни: с вами сама Госпожа Месть!
Телосложение: +3
Восприятие: +3
Уклонение: +10%
Сопротивления: +20%
Примечание: Используется только во время сюжетного боя.

Character ignores clouds.
Дает невосприимчивость к удушью.

У вас на лбу вырастают величественные рога, а глаза застилает красная пелена. Вы можете броситься на врагов и забодать их насмерть. На время действия отражение боли повышается на 1.

Урон костяной вдовы увеличен.
Урон: +30%

Направленные в персонажа или в точку рядом с ним снаряды отражаются обратно в выпустивших их.
Физическая броня: +??
Отражает выпущенные в вас снаряды обратно в выпустившего их.

Персонаж в ярости. Шанс критического удара повышается, но персонаж немеет и может использовать только оружейные навыки.
Шанс крит. удара: +100%

Телепортация при получении удара оружием или от оружейного навыка. (Место назначения телепорта - случайное местоположение поблизости)
Сопр. воздуху: +40%

Повышает скорость движения.

К персонажу прикреплена магическая бомба. Когда воздействие закончится, бомба взорвется.
Ход 1:
Ход 2:
После Ход 2: Взрывает цель

Наносит огненный урон.

Используется только во время сюжетного боя.

Дополнительный урон огнем для заклинателя и союзников.
Добавляет огненный урон к атакам оружием и навыками.

Сопротивление огню: +100%
Сопротивление воде: -30%
Невосприимчивость к эффекту Горение
Невосприимчивость к эффекту Тепло

Приближающиеся враги получат урон огнем .

Персонаж обретает темную силу, принося в жертву собственную кровь.
Телосложение: -1
Урон: +10%
Стартовые ОД: +1

Персонаж ускорен.
Движение: +2
Стартовые ОД: +1
Восстановление ОД: +1

Персонаж получает защиту от огненного урона.
Сопротивление огню: +20%
Невосприимчивость к эффекту Горение
Невосприимчивость к эффекту Тепло

Сопротивление огню: -30%
Сопротивление воде: +100%
Невосприимчивость к эффекту Заморозка
Невосприимчивость к эффекту Охлаждение

Сопротивления: +100%
Невосприимчивость к эффекту Заморозка
Невосприимчивость к эффекту Горение
Невосприимчивость к эффекту Оглушение
Невосприимчивость к эффекту Отравление
Невосприимчивость к эффекту Окаменение
Невосприимчивость к эффекту Шок

Слой льда защищает персонажа от урона.
Сопротивления: +100% (Включая Колющий урон и физический)
Невосприимчивость к эффекту Оглушение
Невосприимчивость к эффекту Отравление
Невосприимчивость к эффекту Очарование
Невосприимчивость к эффекту Ужас
Невосприимчивость к эффекту Кровотечение
Невосприимчивость к эффекту Окаменение
Невосприимчивость к эффекту Провокация
Невосприимчивость к эффекту Сон
Невосприимчивость к эффекту Шок

Персонаж прикидывается мертвым, чтобы враги утратили к нему интерес.
Перезарядка навыков и заклинаний приостанавливается на время действия эффекта.

Сопротивление земле: +100%
Сопр. воздуху: -30%
Сопротивление яду: +100%
Невосприимчивость к эффекту Отравление
Невосприимчивость к эффекту Замедление
Невосприимчивость к эффекту Окаменение
Невосприимчивость к эффекту Кислота

Выберите круговую область. До своего следующего хода вы можете рефлекторно выстрелить в трех первых врагов, которые зайдут в указанную область.

Восстанавливает здоровье каждый ход.

Здоровье персонажа не может опуститься ниже 1.

Здоровье призванного существа не может опуститься ниже 1 и оно не умрет во время действия эффекта.

Основные качества персонажа увеличиваются. Защищает от немоты, слепоты, увечья и нокдауна.
Сила: +1
Ловкость: +1
Интеллект: +1

Оковы!
Создано заклинателем «Оковы боли».

Удары в ближнем бою высекают из врагов искры, направленные в других врагов, находящихся поблизости.
Искры могут появиться до 2 раз.

Удары в ближнем бою высекают из врагов искры, направленные в других врагов, находящихся поблизости.

Восстанавливает магическую броню каждый ход.

Здоровье, урон, физическая броня и магическая броня повышены благодаря умению хозяина "Вызов".
+10% за каждый уровень навыка Призывание.

Заклинатель: Персонаж передает 50% восстановления здоровья и брони другому персонажу, с которым связан.
Цель: Персонаж получает здоровье и восстановление брони от другого персонажа, с которым связан.

У персонажа есть крылья, на которых он парит над землей.
Игнорируются поверхности, но не облака.

Добавляет урон ядом к атакам оружием и заклинаниями (зависит от того, сколько яда было поглощено).

Выбранное призванное существо или тотем наносит на +50% больше базового урона. Цель исчезает через два хода.

Урон персонажа увеличивается за каждого персонажа поблизости.
Урон: +10% за каждого персонажа поблизости (включая заклинателя)

Когда выбранный персонаж заканчивает ход в бою, он немедленно получает еще один новый ход.

Восстанавливает здоровье каждый ход.

Накладывает удушение на персонажей поблизости и с некоторой вероятностью накладывает немоту.

Превращает в здоровье % от урона, наносимого здоровью прямыми атаками.
Высасывание жизни: +50%

Добавляет урон ядом к атакам оружием и заклинаниями.
Ядовитая аура заменяет Ядовитое покрытие, поэтому два эффекта не могут быть наложены.

Стрелы стихий

Добавляет физический урон к стреле.

Добавляет огненный урон к стреле.

Добавляет урон землей к стреле.

Добавляет урон ядом к стреле.

Добавляет урон водой к стреле.

Вливания

Вливание Эффект

Вливание воды
Изменяет стихию Инкарната на: Вода , становятся доступны: Восстановление.
Гидрософист: +3
Сопротивление огню: -20%
Сопротивление воде: +100%
Невосприимчивость к эффекту Заморозка

Инкарнат получает возможность становиться невидимым и наносить врагам едкие удары.
Движение: +1
Примечание: не заменяет другие вливания.

Читайте также: