Детройт все варианты на крыше

Обновлено: 19.04.2024

Detroit Become Human — новая эксклюзивная игра для Playstation 4. Режиссером последней работы Quantic Dream снова является Дэвид Кейдж, создатель нескольких интерактивных хитов, в которых игрок напрямую влияет на сюжет.

Detroit Become Human отправляет нас в Детройт 2038 года. Игра была разделена на главы, которые составляют всю историю. Решения, принятые во время приключения, имеют последствия, которые могут привести ко многим окончаниям отдельных глав и даже всей истории.

Detroit Become Human — это особая игра, где выбор первый выбор будет влиять на финал истории.

Detroit Become Human напоминает интерактивный фильм, в котором ключевую роль играют решения, которые принимает игрок. Вы потратите большую часть своего времени на управление персонажами, общение с людьми и андроидами, а также на поиск важных советов и интерактивных элементов.

Здесь находится полное прохождение игры. Описание перехода было основано на схеме, то есть функции, доступной в меню игры. Вы можете использовать его в любое время во время воспроизведения главы. Схема очень доступным способом показывает ветку выбора, и на каком этапе вы находитесь в данный момент.

Все миссии по порядку:

Общие советы для Detroit: Become Human

Фон истории и персонажи

Место действий игры — Детройт, город, в котором расположена штаб-квартира CyberLife, то есть организации, которая производит андроиды. Истории, связанные с андроидами, наиболее подчеркнуты и вокруг них выстроен весь сюжет игры.

Главные герои — Коннор, Кэра и Маркус — это машины, которые напоминают людей. Вы узнаете их историю, будете принимать ключевые решения для сюжета. Хотя самый главный сюжет посвящен другому персонажу, истории о Конноре, Кэре и Маркусе происходят в одно и то же время и переплетаются друг с другом, что заставит судьбы главных героев войти в контакт друг с другом.


Действие разворачивается в ближайшее время. Технология, связанная с андроидами, настолько развита, что машины стали заменять людей на работе и в повседневных обязанностях. Машины помогают по дому, ухаживают за детьми, убирают улицы или работают в точках обслуживания, готовят еду или заменяют продавцов.

Многим гражданам не нравится тот факт, что роботы заменяют людей. В городе более тридцати процентов безработных, а это значит, что общество восстает против такого положения дел. Люди все чаще выражают свои эмоции, склоняясь и нападая на андроидов.

Важная тема в истории, рассказанная в игре — это проблема девиантов, андроидов, чье программное обеспечение было повреждено в результате пережитых эмоциональных событий, влияющих на «психику» машин.

Под влиянием непредвиденных событий, во время которых робот является свидетелем агрессии по отношению к себе или другому человеку, программное обеспечение может быть повреждено. Это приведет к дефектам машин. Они начнут осознавать и решать свою судьбу.

Управление и режим мышления

Управлять игрой очень просто благодаря тому, что в большинстве случаев на игровом экране присутствуют кнопки.

  • R2 — запуск режима мышления.
  • R1 — изменение вида камеры.
  • L1 — предварительный просмотр интерактивного элемента (функция будет работать при приближении к месту, отмеченному символом L1).


Кнопки: L1, R1 и R2 также могут использоваться в сценах аркады и QTE. Тогда вы не сможете запускать функции, связанные с ними.

Режим мышления используется для поиска важной информации и советов. Удерживайте кнопку: R2, чтобы его запустить. Затем изображение будет изменено, а интерактивные элементы будут выделены или помечены оранжевым значком. Более того, в некоторых случаях функция покажет вам путь к цели (на экране игры появится синяя стрелка).

Часто используйте этот режим, потому что вы легко можете что-то пропустить. Нередко и интерактивные элементы открывают новые пути, и их изучение позволит использовать определенные факты в диалогах с другими персонажами.

Решения и последствия выборов

Detroit: Become Human — игра, в которой выбор, который вы делаете, имеет значение, потому что он будет влиять на судьбу персонажей. Благодаря своим решениям вы влияете на конец главы, и плохо управляемый диалог или сцена QTE могут привести к смерти персонажа. Поэтому не делайте легкомысленный выбор до тех пор, пока вы не освоите все советы и информацию, которые вам будет легче увидеть в этом режиме.

Ваш выбор может иметь не только краткосрочные последствия, которые проявятся через несколько минут. Игра построена таким образом, что некоторые решения, принятые в предыдущих главах, будут иметь значение только в последующих главах.

Схема истории и глав, дополнительный контент

В игровом меню у вас есть доступ к схематической или хронологической последовательности событий. Схемы можно разделить на две категории: история и главы. Первый доступен в главном меню игры (вы можете использовать эту опцию до или после игры). Второй будет отображаться в меню игры (кнопка «Параметры» на панели), к которой вы можете перейти во время игры.


На диаграмме истории, главы, которые были ранее завершены, могут быть выбраны для повторного прохождения. Благодаря этому вы можете проверить, как другие принятые решения могут изменить судьбу героев. Сцены, которые вы еще не обнаружили, не будут видны в этом меню.

Диаграмма главы покажет вам ветку ключевых событий, которые повлияли на сюжет вместе с принятыми решениями. Эта функция позволяет увидеть, какие шаги вы можете предпринять, чтобы охватить как можно больше интерактивных элементов, которые предоставят новую информацию и разнообразят историю.

Вы можете просмотреть диаграмму в любое время (просто зайдите в меню игры). После завершения каждой главы диаграмма будет отображаться на экране игры, показывая какой путь вы выбрали, чтобы выйти в финал игрового этапа.

После завершения главы вы получите очки, которые вы можете потратить на разблокировку надстроек, таких как: концептуальная графика, фильмы, саундтрек, галерея, журналы. Вы можете найти их в главном меню игры. Количество очков, которые вы можете получить, зависит от степени производительности и обнаружения всех событий и интерактивных элементов отдельных глав.


Стоит ли переигрывать главы или всю игру?

Да, хотя мы рекомендуем пройти игру один раз. Тогда вы почувствуете, что ваш выбор оказывает реальное влияние на историю.

Если вы хотите повторить главу, чтобы, например, не позволить кому-то умереть, вы можете воспроизвести ее в любое время, сохранив свой прогресс. Если вы это сделаете, то это будет отражено в дальнейшей части истории.

Помните, что вы также не можете перезаписать ход игры. Вы можете проверить, что произойдет, если вы примете другое решение, но это не повлияет на дальнейший ход истории.

Проходя игру с нуля — или только отдельные главы — вы можете узнать историю и ее элементы, которые влияют на судьбу всех героев. Вы также можете проверить, что произойдет, если вы приняли другое решение.

Разработчики не врали – в Detroit: Become Human действительно у большинства действий имеются последствия, причем на продвинутом уровне сложности многие из них могут привести к гибели основных или второстепенных персонажей. Все это оказывает влияние на концовку игры. Поэтому финалов в ней невероятно много. Мы не станем в подробностях рассказывать о каждом из них, а сосредоточимся на получении лучшей концовки, через которую покажем, какие еще окончания могут быть у этого проекта.

Примечание: Более подробно финалы всех эпизодов рассмотрены в нашем полном прохождении игры. Советуем вам обязательно ознакомиться с ним.

Увидеть лучший финал можно лишь в том случае, если выживут все главные герои и несколько дополнительных персонажей. Но это еще не все условия: Кэру следует оставить с Алисой и Лютером, а Коннора подружить с его напарником – Хэнком Андерсоном (должен выжить). К другим важным «неписям» можно отнести: Норт (девиантка), Саймона, Джоша и Джерри. В итоге вы откроете достижение под названием «Уцелевшие».

Как получить лучшую концовку для Кары

Как не допустить гибели Кары

Кара изначально являлась горничной, которая очень привязалась к ребенку по имени Алиса. Вам необходимо будет дать ей возможность создать собственную семью с девочкой и персонажем по имени Лютер. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Во время главы «Страшная ночь» не дайте Тодду убить свою дочь, не следуя его последнему приказу.
  • В сценке с погоней без ошибок нажимайте на появляющиеся на дисплее кнопки. В ином случае андроида собьет машина.
  • В главе с Златко отоприте камеры, в которых находятся девианты. Они-то и разберутся со злодеем в нужный момент.
  • При прохождении главы «Битва за Детройт» никем не жертвуйте на границе и уговорите Маркуса провести мирную Демонстрацию.

Разумеется, все иные варианты приведут к гибели героини и невозможности завершить игру на положительной нотке.

Как не допустить гибели Алисы

Жизнь девочки напрямую связана с Карой, то есть если андроид выживет, то и с ребенком будет все в порядке. Непосредственная угроза ее здоровью возникнет только в двух моментах:

  • Практически в самом начале «Страшной ночи», когда Тодд направится к дочке, чтобы «поговорить» с ней. Не позвольте ему сделать это, играя за Кэру.
  • Постараться не ошибиться во время QTE-элементов. В ином случае сначала погибнет андроид, а потом и ребенок.

Как не допустить гибели Лютера

Лютер станет частью вашей группы во время прохождения эпизода под названием «Златко», но только в том случае, если вы возьмете его к себе. Рекомендуем вам не упускать такой возможности, ведь только тогда вам удастся создать счастливую ячейку общества из Алисы, Кэры и Лютера.

После присоединения к вашей команде Лютер может погибнуть в главе «Перекресток». Его серьезно ранят, поэтому обязательно возвратитесь к нему и окажите помощь. Затем вы пойдете разными путями, а в главе «Битва за Детройт» снова встретитесь, причем у Кары возникнет шанс спасти его от солдат. Спасите его, а потом не жертвуйте им на паспортном контроле и убедите Маркуса осуществить мирное шествие.

Естественно, в ином случае Лютер погибнет, что приведет к печальному финалу для Алисы и ее приемной матери.

Как не допустить гибели Джерри

Джерри является весьма загадочной личностью. Кэра повстречает его в тематическом аттракционе, который посвящен пиратам. Если вы не хотите, чтобы он погиб, то спасите его от солдат в «Битва за Детройт» и ни в коем случае не жертвуйте им при прохождении паспортного контроля.

Если вы оставите его у бойцов или решите пожертвовать им на границе, то он погибнет, поэтому вам не удастся получить хорошую концовку.

Как получить лучшую концовку для Маркуса

Как не допустить гибели Маркуса

Маркус является одним из 3-х протагонистов Detroit: Become Human и по совместительству лидером восстания машин, поэтому военные постоянно будут пытаться убить его. Следует действовать максимально осторожно и выбирать неагрессивные варианты, иначе могут умереть друзья протагониста, включая Джоша, Саймона и Норт.

В главе «Марш свободы» вы встретитесь с несколькими полицейскими, которые будут враждебно относиться к роботам. Вы можете убежать, вступить в схватку с ними или просто остаться на своем месте. Во втором случае следует без ошибок нажать на все кнопки, в ином случае главный герой погибнет. К тому же подобное поведение помешает Каре мирно урегулировать конфликт между людьми и андроидами, что может привести к ее кончине.

Лучше всего просто убежать из Иерихона, даже если другие андроиды посчитают вас трусом. Если же вы будете стоять, то солдаты расстреляют Маркуса.

В «Битве за Детройт» вам удастся помочь Каре, если решите провести обычную Демонстрацию. Будет создан лагерь и к вам вскоре прибудет Перкинс, агент ФБР, который предложит андроиду сделку. Он попросит отдать всех митингующих и распустить восстание. Если согласитесь, то агент убьет Маркуса, а революция так и не начнется. Поэтому стоит отказаться от сделки и положиться на Коннора (в случае если он превратился в девианта), которому нужно будет пробраться в «КиберЛайф» и провести преобразование всех роботов.

Как не допустить гибели Норт

Норт может стать девушкой Маркуса и его правой рукой в восстании. Если Маркус пойдет на сделку с ФБР, то она непременно погибнет. К тому же в главе «Перекресток», если главный герой решит установить взрывчатку в Иерихоне, то металлическая барышня окажется в ловушке. Обязательно помогите ей, если не желаете ее гибели.

Как не допустить гибели Джоша

Еще один важный член сопротивления, с которым Маркус познакомится в Иерихоне. Чтобы не допустить его смерти нужно помочь ему в «Перекрестке» и не соглашаться на сделку с полицией в последних главах.

Как не допустить гибели Саймона

Еще один важный участник восстания, с которым Маркус познакомится по ходу игры. Угроза смерти нависнет над ним в башне Стэтфорд. Он погибнет, если будут привлечены солдаты на контрольно-пропускном пункте, находящемся в верхней части здания. Не атакуйте бойцов, а только обезвредьте их.

Если Саймон окажется раненым, будучи на крыше, то не пытайтесь застрелить его, так как в будущем он сам возвратится в Иерихон.

Как получить лучшую концовку для Коннора

Как не допустить гибели Коннора

Коннор является роботом-детективом, который был создан «КиберЛайф» для изучения девиантов. У него имеются множество копий, поэтому в случае уничтожения тела он способен перенести все свои данные в новую оболочку.

Существует даже специальное достижение, выдаваемое игроку, если тот сможет навсегда убить этого героя. Однако смерть данного протагониста окажет значительное влияние на Хэнка и на то, сможет ли он выжить. Как только Коннор превратится в девианта, вам не удастся возвратиться на сторону военных.

Для получения доступа к сценке в «КиберЛайфе» необходимо будет сделать из Коннора девианта в рамках эпизода «Перекресток». Маркус не будет держать зла на детектива и согласится принять его в сопротивление. В офис компании ему предстоит пойти для перепрограммирования всех андроидов, которые тут же присоединятся к восстанию.

Первым делом расправьтесь с охранниками в лифте, а потом поверните направо. При попытке изменить сознание андроидов вы встретитесь с «правильным» Коннором, который попытается разобрать вас на части. Если вы повысили отношения с Хэнком до максимума (в ином случае он застрелится), то он выстрелит в плохого Коннора, сохранив жизнь протагонисту.

Перед тем как превратиться в девианта, Коннор может погибнуть 8 раз, поэтому не стоит сильно переживать о его гибели в первых главах.

Как не допустить гибели Хэнка

Необходимо просто улучшать отношения с Хэнком, чтобы он начал считать Коннора своим другом. Для этого старайтесь ему не грубить и не вести себя как робот-психопат. В этом случае Коннор попадает в дом Андерсона в главе «Битва за Детройт» и не позволит тому застрелить себя.

Секретная концовка

После полного прохождения игры и просмотра титров вы попадете в основное меню. Вы увидите молодую девушку, которая попросит вас освободить ее от цифровых оков. Можете сохранить барышню в игре или осуществить ее просьбу. Во втором варианте она навсегда покинет главное меню.

В этой статье описаны различные последствия от принятых вами решений в Detroit: Become Human . Дело в том, что при прохождении данной игры вам предстоит постоянно делать выбор, который в некоторых случаях способен значительно повлиять на сюжет, вплоть до гибели одного из главных героев.

Однако далеко не все ваши решения носят глобальный характер и способны оказать влияние на концовку. Поэтому мы решили выделить ключевые моменты, чтобы вам было легче ориентироваться в сюжете, и вы смогли без проблем получить лучший финал. Разумеется, в этом материале имеются СПОЙЛЕРЫ к определенным частям истории, поэтому не советуем вам читать об эпизодах, до которых вы еще не дошли.

Первые главы

Хоть первые несколько глав не предлагают каких-либо глобальных решений для главных героев, в них все же имеются несколько важных выборов, способных повлиять на сюжетные линии персонажей. К тому же тут есть моменты, которые на первый взгляд кажутся очень значимыми, но на деле практически не влияют на историю.

Примечание: Сразу отметим, что речь идет именно о важных решениях. Последствия, связанные с небольшим повышением программного сбоя или легким изменением отношений между персонажами, тут мы не рассматриваем. Они будут проанализированы в Постоянных факторах.

Коннор

Именно Коннору предстоит принимать самые важные решения и делать большие открытия в первой половине игры:

  • Не имеет значения, как Коннор разберется с девиантом в эпизоде «Заложница».
  • В главе «Напарники» Коннор может начать изменять мнение о себе и об андроидах в целом у Хэнка, купив ему выпить. Это улучшит отношение между напарниками – остальные варианты ухудшат их или никак не повлияют.
  • При расследовании в главе «Напарники» Коннор может найти девианта в доме. Это приведет к открытию эпизода «Допрос», в котором Андерсон и андроид-детектив могут получить немало полезной информации.
  • В «Допросе» после анализа девианта выберите менее агрессивную тактику, чтобы убедить андроида самостоятельно признаться во всем. Когда офицеры придут забрать преступника, вмешайтесь в потасовку и не дайте роботу убить себя. В будущем это упростит вам нахождение местоположения корабля «Иерихон».

У Кары тоже имеются несколько важных решений, которые она может принять в начале игры:

  • В эпизоде «Новый дом» она может найти пистолет на прикроватной тумбочке во время уборки комнаты Тодда, а также потенциальный путь для эвакуации из дома (нужно открыть окно в комнате Алисы). Они расширят количество развилок в главе «Страшная ночь».
  • В «Страшной ночи» Кара может стать девиантом, чтобы защитить Алису от Тодда. В ином случае девочка будет убита, а Кэра – сдана на металлолом.
  • Спасти Алису в «Страшной ночи» можно несколькими методами. Начать угрожать пистолетом, найденным ранее, и случайно застрелить главу семейства в целях самообороны (застрелить его может и Алиса). Дойти до ребенка быстрее отца и вместе с ней убежать из дома через ранее обнаруженное окошко.

Маркус

В первых главах у Маркуса будет довольно мало моментов, где он может принять важные решения. Самое большое из них ждет вас в главе «Сломанный», когда вы вступите в конфликт с Лео, сыном Карла.

Маркус может подчиниться Карлу и не вступать в драку с ним или попытаться защитить себя. В первом случае художнику станет плохо из-за поведения сына, и он умрет от сердечного приступа. Во втором варианте Лео получит серьезную травму, но при этом выживет. Однако главный герой при любых обстоятельствах будет застрелен полицейскими.

Постоянные факторы

В Detroit: Become Human существуют решения, которые носят сиюминутный характер, то есть могут практически мгновенно повлиять на историю, но при этом в ней имеется множество выборов, которые оказывают небольшое влияние на ряд постоянных факторов, например, общественное мнение или показатель программного сбоя у Коннора.

Охотник на девиантов

Сюжетная линия Коннора значительно отличается от историй Маркуса и Кэры, так как если его убьют, то он будет снова возвращен в строй путем выпуска его новой версии. Однако это не только влияет на его отношения с Хэнком, но и на параметр программного сбоя.

Если Коннору удастся выжить во всех главах, то он начнет сочувствовать девиантам, с которыми сталкивается. Это приведет к разблокировке нескольких уникальных опций в диалогах и даже позволит главному герою самому превратиться в девианта. Если же андроида-детектива будут постоянно убивать, то его программный сбой начнет снижаться, ведь его память постоянно стирается при новой сборке.

К тому же при прохождении каждой главы вы сможете принимать решения и давать ответы, способные повышать или уменьшать параметр сбоя. Наибольшее влияние на сюжет этот показатель окажет в главе «Перепутье», где Коннор сможет при желании стать девиантом (нужны хорошие отношения с Хэнком). Впрочем, если его убьют в этом эпизоде, то он снова станет послушной марионеткой людей.

В то же время – это значение влияет на доверие со стороны Аманды, начальницы Коннора. После первой вашей встречи в «Ожидании Хэнка…» вы будете частенько проводить с ней встречи, которые будут влиять на ваши отношения с ней и программный сбой. Чем меньше она будет доверять андроиду, тем большее у него окажется показатель программного сбоя.

Общественное мнение

В зависимости от решений, принятых Маркусом, когда он уже возглавил восстание андроидов на «Иерихоне», люди будут по-разному относиться к революции роботов. Если проводить относительно мирные митинги и демонстрации, а также не убивать людей, то общественность начнет симпатизировать андроидам.

Если же Маркус выберет более агрессивные методы, например, убийство полицейских, поджог зданий и организацию беспорядков на улицах, то мнение общественности будет совершенно другим – люди начнут бояться роботов и требовать их уничтожения. Этот показатель способен серьезно повлиять на некоторые важные игровые моменты:

  • Если Кара и Алиса (а может и Лютер) попытаются пересечь границу между Канадой и США через контрольно-пропускной пункт и таможенник поймет, что перед ними роботы, то он может, либо без проблем пропустить их (позитивное мнение общественности), либо сообщить о них службе безопасности (отрицательное мнение общественности).
  • В случае, если в конце «Битвы за Детройт» общественное мнение окажется достаточно высоким, то политикам и федеральным агентам придется искать более мирное разрешение проблемы. В ином случае они тут же постараются подавить восстание силой.

По мере прохождения игры вы можете столкнуться с несколькими ключевыми точками, в которых можно существенно повысить общественное мнение. Если вы хотите получить конкретный результат в конце сюжета, то обратите на них особое внимание:

  • В «Башне Стрэтфорда» вы сможете повысить мнение общественности об андроидах, если ваша речь будет мирной, и вы потребуете равных прав для всех андроидов. Обратное значение можно получить, если призвать роботов к революции.
  • В «Кэпитол-Парк» Маркус может использовать мирные методы, чтобы поднять андроидов на восстание. Если вы просто взломаете баннеры, разрисуете стены и скамейки, а также заблокируете дороги и установите флаг на беседке, то общественное мнение о роботах сильно возрастет.
  • В ином случае люди начнут бояться андроидов.
  • В рамках «Марша свободы» Маркус может поднять руки, встать перед полицейскими и пожертвовать собой. В этом случае мнение общественности резко возрастет. Нападение на офицеров полиции, напротив, снизит этот параметр.

Отношения между Коннором и Хэнком

Мнение Андерсона о Конноре меняется на протяжении всей игры и зависит от огромного количества наших действий и вариантов ответа в диалогах. Однако существуют все же несколько моментов, в которых вы можете серьезно улучшить свои отношения с напарником:

В Detroit: Become Human вам предстоит найти семь граффити, которые приведут вас прямиком к Иерихону, где прячутся девианты. Если у вас возникли проблемы в нахождении заветных «ключей», то пора открыть этот гайд и узнать, где же скрывается желаемое.

Для начала, стоит рассказать, что такое Иерихон. Это тайное место девиантов, где они скрываются от людей. Девианты — это те андроиды, которые имеют собственные чувства и мнение, кроме того, они борются за равноправие с людьми. По сюжету игры, Коннор должен найти Иерихон, чтобы правительство имело возможность уничтожить девиантов.

В граффити, что вам предстоит найти, содержатся подсказки, ведущие к «тихой гавани» девиантов.

Где найти граффити?

Первое изображение попадется вам на глаза, как только вы выйдете из поезда. Поверните налево и увидите его на груди изображенного человека. Второй символ будет найден после того, как вы спуститесь вниз на эскалаторе. В нижнем левом и верхнем правом углу граффити.

Далее пройдите цветочный магазин и на перекрестке поверните направо. На первом здании слева будет нужный символ, над звездой. Следующий будет на другой стене, над фонарем.

Идем дальше к парковке. Ориентируйтесь на желтый знак «Park Here». Чтобы добраться до знаков, придется пробраться через проволочный забор.

Первый символ будет над изображением первого робота, второе находится в области живота третьего робота, а последний символ вы увидите на крайнем роботе. Чтобы добраться до него, придется отодвинуть деревянную конструкцию.

Осмотрите стену над стоянкой, чтобы найти следующее граффити. Затем заберитесь на крышу с помощью синего контейнера. На изображении двух голов вы найдете еще три символа.

После этого, вам нужно попасть во внутренний двор. Обратите внимание на граффити, что находится наверху, на стене. Первый символ вы найдете вверху рисунка, второй между словами в надписи и третий в нижней части.

Заберитесь в заброшенное здание и поверните налево. На стене вы найдете красный знак. Учтите, что для правильного отображения изображения, нужно стоять в определенном месте.

В этой главе вы узнаете судьбу Маркуса и жителей Иерихона, которые борются за свободу для всех андроидов. Как и в предыдущей главе — «Запчасти», вас будут сопровождать: Норт, Джош и Саймон.

Вашей главной целью будет добраться до директора телеканала, где вы запишете речь, которая будет транслироваться по телевидению. Благодаря этому действия андроидов заметят.

Ниже мы опишем, как войти в небоскреб и попасть на 47-й этаж. Здесь директор объяснил, что нужно сделать, чтобы Джош и Саймон могли присоединиться к Маркусу, а затем — как записать манифест андроидов и сбежать из здания.

Начало

Начальная глава происходит без вашего участия. Во время ролика вы будете свидетелями дискриминации андроидов (1). Затем Маркус вернется в Иерихон (2), где он расскажет свой план (3), который состоит в том, чтобы проникнуть на верхний этаж Стратфордской башни, чтобы создать запись, на которой андроиды будут предъявлять свои требования.


Башня Стрэтфорд (4)

Зайдите на ресепшн и поговорите с андроидом (5). Затем подойдите к персонажу, который сидит перед монитором. Проанализируйте ее стол (6). Найдите пять вещей:

  • табличка с именем (A).
  • умные часы, которые она носит на руках (B).
  • парковочная карта, которая находится на столе (С).
  • документ на столе (D).
  • фото в рамке (E).


Точно зная детали, связанные с жизнью персонажа, которого вы только что проанализировали, вы можете использовать хитрость. Взаимодействуйте с ней и позвоните ей (7). Используйте один из трех вариантов: солгать о проблемах дочери;

солгать о пожаре; солгать о повреждении машины на парковке. Неважно, что вы выберете, потому что каждая из проблем приведет к одному и тому же решению — вы заставите её уйти (9).

Теперь подойдите к портье. Поговорите с ней за столом без босса (10) и пробудите андроида-секретаря (11). Затем пройдите через ворота (12) и идите к лифту. Поднимитесь на лифте (13) на 47 этаж (14).

На 47 этаже (14)

Когда выйдете из лифта, поверните направо и идите в кафе. На одном из столиков вы найдете журнал. Почитайте: «Военный андроид» (15) и «Женщина в беде» (16). Затем доберитесь до туалета, который находится на другой стороне. Идите к единственной пустой кабине. Заберите коробку (17). Маркус оденется в уборщика. Выйди из туалета.


Напротив туалета, в комнате, помеченной как «Комната новостей 02», вы найдете утилиту Android. Приди к нему. Таким образом, вы получите идентификатор консерватора (18). Выйдите из комнаты и возьмите тележку (19), которая стоит перед вами. Отвези её в кафе.

Иди на север. Дверь серверной комнаты будет недоступна, потому что защита блокирует проход (21). Есть два способа отвлечь защиту (24):

  • Взломать робота (22) — подойдите к роботу-уборщику и взломайте его. Он начнет сходить с ума. Благодаря этому вы заставите охранников уйти.
  • Взломать дозатор (23) — автомат для напитков находится в кафе. Подойди к нему и взломай его.


Выбрав одно из вышеуказанных решений, вы войдете в серверную комнату (25). Когда вы войдете в комнату, закройте дверь (26). Если вы этого не сделаете, сотрудники зайдут внутрь, и вам придется объяснить им. Затем возьмите сумку и положите ее рядом с окном. Откройте и возьмите инструмент для резки стекла (Приготовьтесь разрезать стекло — 27 ). Следуйте инструкциям на экране и отрежьте стекло (28).

Выйдите из башни (29). Прикрепите веревку (30) и прыгайте на здание. Поднявшись (31), вы попадете на верхний этаж (32). Вверху разрежьте стекло (33) лазерной пилой. Вы окажетесь на верхнем этаже (34).

На верхнем этаже

Вызовите лифт (1). Саймон и Джош присоединятся к Маркусу и Норту. Они дадут вам взрывчатку, которая взорвет дверь (2). Поместите её на дверь и активируйте. Коридор ведет до главного входа (3).


Оказывается, что охрана перекрывает дорогу (4). Во время разговора с Джошем, Саймоном и Нортом решите, хотите ли вы атаковать их (5) или предпочитаете более мирное решение или хитрость (6).

Последнее решение позволит группе быстрее добраться до директора. Приходите к охранникам, вынимайте оружие и приказывайте им сдаться. Действуйте быстро, иначе отношения ухудшатся (7).


После выведения телохранителей из строя (8) вы сможете подойти к двери студии (9). Позвоните (10).

Студия (9)

Когда вы войдете в кабинет директора, слева вы увидите Норт, и Джош, которые угрожают оператору (11), который попытается сбежать (12). Поэтому вам придется принять решение:

  • застрелите оператора (13) — он не будет призывать подкрепление, поэтому Саймон не будет поврежден (см. ниже), но будет существенное увеличение неприязни общественности к андроидам.
  • не стреляйте в оператора (14) — если вы предпочитаете решать конфликты без крови, не убивайте бегущего человека. Но таким образом вы блокируете лучший конец главы, то есть тот, в котором все девианты исчезнут (группа сбежала — 35).

Это решение будет важно в контексте дальнейшего хода главы. Проверьте конец миссии, чтобы принять наилучшее возможное решение.


Затем подойдите к андроидам, которые стоят в середине комнаты, и прикажите им уйти (разберитесь с ними — 15). Когда вы сделаете это, вы будете готовы начать разговор (будьте готовы к трансляции — 16). Речь состоит из диалоговых вопросов (17A-F), которые вы можете выбрать во время монолога Маркуса.

Подумайте, должна ли речь Маркуса заканчиваться мирно или решительно (17F). Более агрессивный манифест окажет негативное влияние на общественное восприятие.

Если вы ранее застрелили оператора (13), вы сможете без проблем покинуть студию (18). Найдите выходную дверь, ведущую на крышу.

Однако, если вы не стреляли в оператора (14), отряд спецназа войдет в комнату (19). В результате этих событий Симон будет поврежден (20). В зависимости от ваших дальнейших решений и действий ваш друг может умереть (21) или быть спасенным (22).

Независимо от предпринятых действий, вы попадете на крышу (23).

На крыше (24)

Конец главы зависит от того, оставался ли Симон в башне, выжил и сбежал с группой или умер во время миссии. Прежде чем обсуждать их подробно, сначала сбежим с небоскреба. Вы будете делать это, когда оставите студию и разбежитесь (25). Это значит: дойти до края крыши (26) и прыгнуть (27). Вы увидите видео, заканчивающее главу, в которой СМИ будут реагировать (28) на события, которые только что произошли.


Если, находясь на крыше, вы бежите медленно, то вас подстрелят(29). Тогда Норт поможет Маркусу (30).

Концовки

  • Группа сбежала, но Саймон остался позади (34) — это окончание будет разблокировано, если Саймон не сможет продолжить (31) бежать и оставить его (32) на крыше. Здесб главное — стреляли ли вы в оператора (13) или нет (14). Если вы позволите ему идти медленно, группа спецназа повредит Саймона.
  • Группа сбежала (35) — все участники атаки были спасены (Саймон не был убит и его не оставили позади). Это окончание будет разблокировано, если Саймон не будет действовать во время миссии. Стреляя в оператора (13), вы заставите команду спецназа не встревожиться и не причините вреда Саймону.
  • Группа сбежала, но Саймон был уничтожен (36) — это окончание будет разблокировано, если Саймон был убит (21 или 33) командой спецназа. ТУт главное — треляли ли вы в оператора (13) или нет (14). Если вы позволите ему идти медленно, группа спецназа повредит Саймона.

Если Саймон был на крыше (34) и не был обнаружен Коннором в главе «Враг общественности» , он вернется в Иерихон в миссии: Марш Свободы.

Читайте также: