Дети это взгляды глазок боязливых ножек шаловливых по паркету стук

Обновлено: 19.04.2024

У бутузов есть маленький носик,
Чтоб совать его там, где не просят,
А еще у бутузов есть глазки,
Чтоб высматривать ими проказки,
А еще у бутузов есть ротик,
Чтоб пихать в него все, что находят,
А еще у бутузов есть уши,
Чтоб родителей ими не слушать,
А еще у бутузов есть ручки,
Чтоб ломать ими разные штучки,
А еще у бутузов есть пузо -
Это главное место бутуза!
А еще у бутузов есть спинка,
Чтобы в лужах валяться как свинка,
А еще у бутузов есть ножки,
Чтоб от мам убегать по дорожке,
А еще у бутузов есть ПОПА –
Вот она им весь кайф и ломает.


Чтобы правильно расти,
Надо маму завести.
Мама – очень зверь полезный,
Лучше прямо не найти!
Если ты захочешь кушать –
Стоит только заорать,
Прибегает мама тут же,
Будет сисю предлагать.
В сисях просто и легко
Возникает молоко.
Стоит только присосаться –
Прямо в рот течет рекой!
Если ты поел немало,
Но еще не хочешь спать –
Чтобы мама не скучала,
Можно снова заорать.
Мама на руки возьмет,
Мама песенку споет,
Мама сказочку расскажет,
Спляшет, мячик принесет!
Если спать захочешь все же,
Лучше рядом с мамой лечь –
Пусть поспит немного тоже,
Маму надобно беречь.
К боку теплому прижмись,
Сладко – сладко потянись,
Перед сном, что мама рядом,
Непременно убедись.
Если ты глаза откроешь
И увидишь – мамы нет,
Ты, конечно, рев устроишь,
Разорешься на чем свет.
Прибежит она бегом,
Истекая молоком.
Мама – зверь домашний очень,
Не уходит далеко.
Хочешь быть счастливым самым,
Значит слушай мой совет:
Заводи скорее маму —
Лучше мамы зверя нет!


УЗИ, анализы, врачи,
И девять месяцев тревоги,
И наконец зимой, в ночи
Сошлись у нас с тобой дороги
И глаз не в силах оторвать,
И чувство счастья и единства,
Скорей бы полно испытать
Святую радость материнства!
Мы дома! Боже, он кричит!
Ну где же книги и шпаргалки?!
Потом не ест… теперь не спит.
Муж помогает… из-под палки
На третий день ушла в астрал,
Звонков и лиц не замечаю,
Но руки бдят, у них аврал -
Прибавку веса отмечают!
Какой банкет? Зачем гостей?
Нам месяц? Все хотят собраться?!
Теперь готовь, подай, налей,
Не забывая улыбаться!
Твой первый смех, вот это да!
Быстрее видео и фото!
Ну, опоздали как всегда -
Уже рыданья до икоты!
Играл всю ночь, борясь со сном,
В журнале срочно всё отметим!
Поспим когда-нибудь потом,
Как говорится – на том свете!
Опять нам нечего надеть,
Хотя базар вещей скупили!
Куда растем?! Стоять! Не сметь!
И половины не сносили!
Он ест пюре! Какой успех!
Скорей ровесникам хвалиться!
Но оказалось, что у всех
Давно едят шашлык и пиццу!
Наш сел – ровесники пошли,
Он встал – они среди бегущих!
Отставить выходные дни!
Догнать хотя бы отстающих!
Друзья в кино, на стадион,
У нас своя олимпиада -
За малышом бросок под стол,
Спасенный тапочек – награда!
Ура! Все трудности прошли -
Запоры, колики и клизмы,
Но снова в бой! Теперь горшки,
Ушибы, зубы и капризы!
Ребенку год?! Не может быть!
Я не успела насладиться!
Придется мне ещё родить,
Пусть это снова повторится!


Я лежу в кроватке
И сосу тихонько.
Соску, вы подумали?
Нет, свою пеленку.
На подушке мама
Закрывает глазки.
Лучше б пела песни
И читала сказки.
Говорит, что папе
Рано на работу.
Но, конечно, это
Не моя забота.
Я спою вам песенку,
Так мне скучно с вами.
Поднимайте головы –
Люди на диване!
А на завтрак чмокаю
Палец у ноги.
Не дают мне кушать
Родители – враги.
Ну и что, что рано
Пять утра – всего-то.
Просыпайся, мама,
У тебя – работа.
Что-то подозрительно
Попе неприятно.
Люди, помогите!
Как вам не понятно?
Вот, проснулась мама,
Папа повернулся.
Я им из кроватки
Сразу улыбнулся
Ну, теперь покушал,
Счастье – то какое.
Не могу понять я,
Что со мной такое.
Тяжелеют глазки,
И зевает ротик.
Неужели это…..
Спи, мой бегемотик.


День со счастья начинается,
Счастье встало раньше всех!
Счастье маме улыбается,
Развернув улыбку в смех.
Счастье по полу зашлёпало,
Босиком и без штанов,
Моё счастье голопопое,
Несмышленое оно,
Шебутное и несмирное,
Тут – ломает, там – крушит,
Над губой – усы кефирные…
Вот оно ко мне бежит!


Тяжко жить на свете мелкому бутузу:
Шлепают по попе и щекочут пузо,
Отбирают вилки, утирают сопли,
Надевают боты, чтоб ногами топал,
Кормят манной кашей, на горшок сажают.
И, похоже, вовсе, нас не уважают -
Не берут на ручки (десять кил всего-то)
Убегают рано утром на работу,
Не дают компьютер за шнуры полапать.
… Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ.


Кроха сын пришёл к отцу
И спросить решился:
Папа, папа я хочу
Знать, как появился!
Папа покраснел как рак,
И сказал, стесняясь:
Вобщем, сын, считают так:
Деток носит аист.
Папа, я живу в Москве!
Здесь одни вороны!
И не надо вешать мне
На уши макароны!
Это верно, это так.
Ну тогда допустим.
Мы пошли в универмаг.
Ты лежал в капусте.
Папа, папа, что за бред?!
Это нереально:
Человека покупать -
Это ж криминально!
Ну не знаю я ответ,
Мне работать надо!
Может объяснит секрет
Тебе этот мама.
Мама тоже чушь несёт!
В ваших мыслях ветер!
Дурачок и тот поймёт,
Как берутся дети.
Вобщем так: хочу сестру!
Объясни же маме,
Что детей заводят все
Лёжа на диване.


После родов целлюлит?
И спина всегда болит?
И капризы регулярно,
и расходы постояно?
Детский сад и тут же школа,
отдыха нет никакого.
Но зато глазенки эти
любят больше всех на свете.
Это счастье-мамой быть!
И не страшен целлюлит!)))))


Маленькие детки - радости родителей.
Маленькие детки - кубки победителей.
Бегают по домику ножки-босоножки,
Сказочные гномики, будто понарошку.
Хлопают ресничками, глазки нараспашку,
Подрастают личности, шалости вчерашние.
Солнышки лучистые среди серых будней,
Помыслы их чистые маму ночью будят.
Счастье наше хрупкое, нежность и отрада,
Лепет «Почемучки» - лучшей нет награды!


Я у Бога просила счастья,
Я у Бога любви просила.
И одной теплой летней ночью
Судьба счастье мне подарила.
И теперь я прошу так мало:
Чтобы счастье всегда смеялось,
Чтобы счастье мое не болело,
И попозже чуть-чуть просыпалось.


ОТВЕЛИ РЕБЕНКА В САД -
мама рада, папа рад:
Можно спать до десяти,
На прогулку не идти,
Нож забыть на видном месте,
Выпить кофе граммов двести,
Можно что-то посмотреть,
Кроме «Маша и Медведь»!
В магазин сходить за сыром
И убрать всю-всю квартиру!
Час прошёл, и два, и три -
Что-то тягостно внутри.
Без ребёнка в доме пусто,
Без ребёнка в доме грустно.
Ну-ка, папа, быстро в сад -
Возвращай дитя назад!
И опять дрожит весь дом.
Завтра снова поведём!


Ты мой маленький комочек.
Сколько я тебя ждала…
Девять месяцев ходила,
И животик берегла.
Каждый день ты даришь счастье,
Смысл жизни, радость, смех!
Я люблю тебя мой зайчик!
Каждый день и больше всех!


Мои дети - мои крылья за спиной,
Мои дети - мои звезды над Землей,
Мои дети - мое счастье навсегда,
Мои дети - и богатство и года,
Мои дети - продолжение мое,
Мои дети - то, что Богом мне дано.


Мы держать его будем за руки.

Мы держать его будем за руки,
Ты – папа, Я – мама, Он – маленький.
Мы любовь отдадим ему вечную
И счастье подарим беспечное.
Мы трое – семья очень дружная,
Друг для друга мы люди нужные.
Он улыбнётся нам – родителям,
И мы в ответ ему упоительно.
Мы будем идти держась за руки.
Ты – папа, Я – мама, Он – маленький.
(Т. Снежина)


Простая арифметика


Один ребёнок – солнышко,
Всё время ждать.


Ребёнка два – два берега,
Меж них сновать.


А что же несколько детей?
Созвездье звёзд,


Где каждый новый остальным –
Желанный гость.
(Л. Слуцкая)


Мне говорят

Мне говорят, что слишком много
Любви я детям отдаю,
Что материнская тревога
До срока старит жизнь мою.
Ну что могу я им ответить,
Сердцам,
Бесстрастным как броня?
Любовь, мной отданная детям,
Сильнее делает меня.
В ней всё —
И радость,
И терпенье,
И те, шальные, соловьи…
За это чистое горенье
Спасибо вам,
Сыны мои!
(Л. Татьяничева)


Стихи о детях


Дети — это взгляды глазок боязливых,
Ножек шаловливых по паркету стук.
Дети — это солнце в пасмурных мотивах,
Целый мир гипотез радостных наук.


Вечный беспорядок в золоте колечек,
Ласковых словечек шепот в полутьме,
Мирные картинки птичек и овечек,
что в уютной детской дремлют на стене.


Дети — это вечер, вечер на диване.
Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей,
Мерный голос сказки о царе Салтане,
О русалках — сестрах сказочных морей.


Дети — это отдых, миг покоя краткий,
Господу в кроватке трепетный обет,
Дети — это мира нежные загадки,
И в самих загадках кроется ответ.
(М. Цветаева)

Детский мирок Цветаевой

Дети — это взгляды глазок боязливых,
Ножек шаловливых по паркету стук,
Дети — это солнце в пасмурных мотивах,
Целый мир гипотез радостных наук.
Вечный беспорядок в золоте колечек,
Ласковых словечек шепот в полусне,
Мирные картинки птичек и овечек,
Что в уютной детской дремлют на стене.
Дети — это вечер, вечер на диване,
Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей,
Мерный голос сказки о царе Салтане,
О русалках-сестрах сказочных морей.
Дети — это отдых, миг покоя краткий,
Богу у кроватки трепетный обет,
Дети — это мира нежные загадки,
И в самих загадках кроется ответ.

Стихотворение «Мирок» входит в сборник Цветаевой «Вечерний альбом», вышедший в 1910 году, и посвящено детским грёзам. Стих размещён в разделе «Детство» и относится к произведениям раннего творчества поэтессы. Отметим, что книга стихов вышла за собственный счет Марины Ивановны, но это было капитальное вложение, которое окупилось сторицей.

Сюжет детских грез

Стих не имеет цельного сюжета, представляя собой набор грез ребенка, это попытка показать детский мирок с его мечтами и фантазиями.

Цветаева показывает нам сложный мир дитя, где есть место не только радости, но и страху. В этом мирке овечки и птички, сказка о царе Салтане и русалки, искреннее обращение к Богу у детской кроватки и огоньки фонариков в тумане. Всё перепутано и переплетено, на все есть ответы у ребенка и ко всему возникают вопросы.

Мерный голос сказки о царе Салтане,
О русалках-сестрах сказочных морей.

В 1910 году Цветаевой не приходится уходить далеко в прошлое, чтобы найти там материал для стихотворения. Ещё свежи воспоминания детства и поэтессе остаётся только положить их на бумагу.

Она вспоминает вечера, когда была ребёнком, втягивает в себя их ауру и передаёт читателям. Это позволяет сохранить в строках детскую искренность и делает его легким для восприятия.

В финальной части «Мирка» Марина Ивановна отвечает на главный вопрос стихотворения – в чем загадка детей. Ответ прост и выражен в двух строках:

Дети — это мира нежные загадки,
И в самих загадках кроется ответ.

Анализ кратко

Стих написан перекрёстной рифмовкой (краткий – обед – загадки – ответ) без разделения на строфы.

Из средств выразительности в произведении использованы:

  1. Эпитеты (трепетный обет, пасмурные мотивы, боязливые глазки, нежные загадки и т д).
  2. Инверсии (словечек шепот, глазок боязливых, ножек шаловливых и пр.).
  3. Олицетворения (голос сказки, боязливые глазки, картинки дремлют и т д.).

Средств выразительности много, некоторые из них помогают рифмовке и играют практически техническую роль, другие позволяют с большей реальностью передать детский мир.

Некоторые СХВ, например «глазок боязливых», являются одновременно разными оборотами речи – на примере это олицетворение (перенос свойств), инверсия (перестановка слов) и эпитет (определение).

Имеются в тексте контекстуальные антонимы – «отдых – покой», а также использована аллитерация: сказка о царе Салтане (повтор однородных согласных).

Передать мир дитя помогают слова, имеющие уменьшительно-ласкательные суффиксы – кроватка, колечки, глазки и т д.

В стихотворении есть место детской переменчивости, наивности, искренности и желанию заглянуть в день завтрашний (ответ на загадку).

Ольга Сомова

От женщины, которая откровенно не любила своих детей, сдала их в приют на голодную смерть, писала гадкие мерзости про младшую дочь и даже не пришла на её похороны, а потом покончила жизнь самоубийством и оставила своего сына одного, сложно принимать такие стихи.

Анжелика Федотова-Зверовщикова


Анжелика Федотова-Зверовщикова

Анжелика Федотова-Зверовщикова


Анжелика Федотова-Зверовщикова

Памяти М.Цветаевой
Помнишь, гераневая Елабуга,
ту городскую, что вечность назад
долго курила, курила, как плакала,
твой разъедающий самосад?
Бога просила молитвенно, ранено,
чтобы ей дали белье постирать.
Вы мне позвольте, Марина Ивановна,
там, где вы жили, чуть-чуть постоять.
Бабка открыла калитку зыбучую:
"Пытка под старость - незнамо за что.
Ходют и ходют - ну прямо замучили.
Дом бы продать, да не купит никто.
Помню - была она строгая, крупная.
Не подходила ей стирка белья.
Не получалось у ней с самокрутками.
Я их крутила. Веревку - не я".
Сирые сени. Слепые. Те самые,
где оказалась пенька хороша,
где напослед леденяющею Камою
губы смочить привелось из ковша.
Гвоздь, а не крюк.
Он граненый, увесистый -
для хомутов, для рыбацких снастей.
Слишком здесь низко,
чтоб взять и повеситься.
Вот удавиться - оно попростей.
Ну а старуха, что выжила впроголодь,
мне говорит, словно важный я гость:
"Как мне с гвоздем-то?
Все смотрят и трогают.
Может, возьмете себе этот гвоздь?"
Бабушка, я вас прошу как о милости, -
только не спрашивайте опять:
"А отчего она самоубилась-то?
Вы ведь ученый. Вам легче понять".
Бабушка, страшно мне в сенцах и комнате.
Мне бы поплакать на вашем плече.
Есть лишь убийства на свете, запомните.
Самоубийств не бывает вообще.
1967


Дарья Коршунова

Ольга, насчёт гадостей в письмах ничего не могу сказать, но точно знаю следующее.

Да, Ирина была нежеланным ребёнком. Аборты официально были разрешены в 1920 году, спустя 3 года рождения Ирины. И даже после официального разрешения аборты считались преступлением, как и по сей день считают многие.
Показать полностью.

На это сложное решение во многом повлияла тяжёлая ситуация в послереволюционные годы и гражданская война, из-за чего дети лишились второго кормильца. Цветаева всю жизнь до этого жила в богатом доме с прислугой, и к такой обстановке ей самой-то было приспособиться невероятно трудно, а на ней ещё и огромная ответственность за двоих детей лежала. Она трудилась на государственной службе, чтобы прокормить себя и детей, но эта работа ей вредила. Марина сама не ожидала, что так сложится, но ей помогли.

Лидия Тамбурер, её давняя знакомая, оказалась главврачом того самого приюта. Она сказала, что приютом заведует хороший и честный человек, а обеспечивает благотворительная организация, которая поставляет продукты, которые в обычных условиях достать было практически невозможно. Только вот в приют принимали только сирот, поэтому Цветаевой пришлось назваться крёстной матерью, а не родной. Она не просто так отказалась от детей, потому что их не любила, а хотела дать им то, что не могла дать сама.

В одной из книг Цветаева опубликовала диалог перед отправкой Али в приют:

""— Аля! Понимаешь, всё это игра. Ты играешь в приютскую девочку. У тебя будет стриженая голова, длинное розовое — до пят — грязное платье — и на шее номер. Ты должна была бы жить во дворце, а будешь жить в приюте. Ты понимаешь, как это замечательно?
— О, Марина!
— Это — авантюра, это идет великая авантюра твоего детства. Понимаешь, Аля.
— Да, Марина, и я надеюсь, что смогу Вам откладывать еду. А вдруг на Рождество дадут что-нибудь такое, что нельзя будет сохранить? Вдруг — компот? Тогда я выловлю весь чернослив и спрячу. О, Марина, как жаль, что нельзя засушивать еду, как цветы!
— Аля, главное ешь побольше, не стесняйся! Помни, что только для этого я тебя туда посылаю!""

Если бы она знала до этого, что на самом деле скрывается за этим образцовым приютом, она бы и не поступила так.

Можно сколько угодно осуждать Цветаеву за её поступки, но в наше время у нас и условия жизни, и взгляды другие. Каждый родитель совершает ошибки, порою даже настолько непоправимые, что остаётся только жалеть о них до конца своей жизни. Самое важное — то, что в конце концов она свои ошибки признала.






















Дети - это взгляды глазок боязливых,
Ножек шаловливых по паркету стук.
Дети – это солнце в пасмурных мотивах,
Целый мир гипотез радостных наук.
Вечный беспорядок в золоте колечек,
Ласковых словечек шепот в полутьме,
Мирные картинки птичек и овечек,
Что в уютной детской дремлют на стене.
Дети – это вечер, вечер на диване.
Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей,
Мерный голос сказки о царе Салтане,
О русалках – сестрах сказочных морей.
Дети – это отдых, миг покоя краткий,
Господу в кроватке трепетный обет,
Дети – это мира нежные загадки,
И в самих загадках кроется ответ.

Цель создания и существования страницы этого сайта - помочь детям обрести родителей, найти семью и привлечь внимание общества к проблемам детей.

Основными направлениями деятельности отдела опеки и попечительства управления образования, в соответствии с поставленными задачами государства, являются:

- реализация права ребенка жить и воспитываться в семье;

- развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- защита прав и законных интересов несовершеннолетних; профилактика социального сиротства.

Иванова Елена Викторовна

opekakr @admkam . ru

Панфилова Ольга Александровна

Царькова Анна Михайловна

Численность детского населения в Камешковском районе - 5436 человека. Из них 95 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, что составляет 1,75 % от числа детского населения. В приемных семьях воспитывается - 33 детей, в патронатных семьях - 6 детей. Под опекой (попечительством) находится - 43 несовершеннолетних. В Камешковском детском доме воспитывается 13 детей указанной категории.

Приоритетными формами устройства детей являются различные формы семейного устройства. В 2019 году впервые выявлены 7 детей, из них все устроены в замещающие семьи.

Если Вас заинтересовала наша информация, если Вы хотите получить более подробную информацию об усыновлении, опеке, создании приемной семьи; если Вы готовы принять ребенка в свою семью на воспитание; имеете возможность оказать помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и организациям, работающим с такими детьми:

мы ждем вас по адресу: г. Камешково, ул. Свердлова, дом 10.

График работы отдела опеки и попечительства: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, приемные дни: понедельник, четверг.


п. 2 ст. 54 Семейного кодекса РФ
«Каждый ребенок имеет право
жить и воспитываться в семье…»

25-26 марта 2022 года замещающие семьи Камешковского района приняли участие в работе VI областного Слета замещающих семей «Вместе детям». Тема Слета – «Успешный родитель – а что это значит?». Были рассмотрены вопросы организации семейного воспитания, формирования семейных ценностей, создания эмоциональной атмосферы в семье, ценностные ориентации и мотивационные установки родителей, роль отца и матери в приемной семье. Дети интересно провели время на интерактивных площадках. Приемные родители Зиновьевы Ирина Владимировна и Владимир Тимофеевич награждены благодарностью Департамента образования Владимирской области.
21.04.2022 на базе ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» состоялся финальный этап второго областного творческого конкурса «Что я знаю о своей Малой Родине?» для детей, воспитывающихся в замещающих семьях. В финал вышли 18 ребят со всей Владимирской области, в том числе Артемова Алена из Камешковского района. Она заняла 3 место и награждена дипломом департамента образования Владимирской области.
Артемова Алена обучается в МБОУ Сергеихинская СОШ в 1 классе. На конкурсе она представила свою работу декоративно-прикладного творчества, олицетворяющую любимое место на своей малой родине. Используя технику вертикального стежка Алена на страмине вышила пейзаж родного уголка. Девочка прочла стихотворение, автором которого является учитель русского языка и литературы МБОУ Сергеихинская СОШ Егорова Наталия Алексеевна.

Поздравляем Алену и ее семью с достойным результатом! Благодарим школу за поддержку ученицы и желаем дальнейших успехов!

Вот моя деревня,
Заповедный луг.
Белые царевны
У реки растут.

Тихое журчанье
С самого утра.
Приглядись – увидишь
Домики бобра.

Солнце ярко светит
В зелени лесов.
Соберу букетик
Полевых цветов.

Сторона родная,
Воздух свеж и чист.
Иногда по праздникам
Играет гармонист.

Вот знакомый домик
Бабушки моей.
Котик на окошке,
Песик у дверей.

Лес нам дарит чудо –
Песни соловья.
Сергеиха родная,
Я люблю тебя!

«День Матери» - это особый праздник доброты и надежды для людей, взявших на себя огромную ответственность за судьбу и воспитание детей, попавших в трудную жизненную ситуацию. Замещающие родители являются истинным примером душевной доброты и участия. Великое детское счастье – жить и воспитываться в семье. Подробнее…

05.03.2019 проведен третий областной Слет замещающих родителей «Вместе детям». Директор департамента образования администрации Владимирской области О.А.Беляева вручила благодарность приемной маме Поддуваловой Н.В. за достойное воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. О замещающей семье Терентьевой С.В. снят и показан фильм «Жить и понимать друг друга».

23.11.2018 проведено праздничное мероприятие - День матери для замещающих семей в МУК РДК «13 Октябрь». Подробнее.

В рамках празднования Международного дня семьи 16.05.2018 отделом опеки и попечительства управления образования администрации Камешковского района проведено очередное заседание клуба «Родительская беседка». Мероприятие проходило на базе районного историко-краеведческого музея, куда пришли приемные родители, опекуны, попечители и их дети. Подробнее.

В День семьи, любви и верности 0807.2014 редакция газеты «Комсомольская правда» наградила победителей конкурса «Вместе навсегда», в числе которых оказались и наши приемные родители Филатовы Александр Николаевич и Ольга Григорьевна. Их семейная история была признана самой вдохновляющей и трогательной. Поздравляем.

13 мая 2014 года отделом опеки и попечительства управления образования для опекаемых и приемных детей организовано посещение спектакля «Как-то во лесу дремучем», подготовленного детской театральной студией «Кураж» МУК РДК «13 Октябрь». Мероприятие проведено в рамках праздника Дня семьи.

Министерство образования и науки Российской Федерации при поддержке Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Голодец О.Ю. с 6 по 9 октября 2013 г. провело «Всероссийский форум приемных семей».

К участию в Форуме были приглашены делегации из всех субъектов Российской Федерации, состоящие из членов замещающих семей. В делегации Владимирской области была представительница и нашего Камешковского района Терентьева Светлана Витальевна.

От Владимирской области в ассамблее приняла участие семья Филатовых из г. Камешково.

Экскурсия в музей 19.07.2013, тема которой стала:

Русская изба, культура и традиции семьи.

Главный итог воспитания детей Терентьевой С.В. - награждение почетным знаком Администрации Владимирской области “Родительская слава земли Владимирской” 3 июля 2013 года.

Семья - хранительница человеческих ценностей…

15.05.2013 в рамках празднования Международного дня семьи отделом опеки и попечительства управления образования проведено очередное заседание клуба «Родительская беседка».

Дети — это взгляды глазок боязливых, Ножек шаловливых по паркету стук, Дети — это солнце в пасмурных мотивах, Целый мир гипотез радостных наук. Вечный беспорядок в золоте колечек, Ласковых словечек шепот в полусне, Мирные картинки птичек и овечек, Что в у

Никогда не о чем не жалей. и Не оглядывайся в прошлое, не пытайся заглянуть в будущее, живи настоящим.


Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: Образование и воспитание

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Ноовокузнецк

Место работы: МБ ДОУ "Детский сад 217"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
Хочешь жить - умей крутиться

И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
Л.Н. Толстой


О себе

Я живу, как умею, ни о чем не жалею, нахожу и теряю, и с нуля начинаю. Я бы вам рассказала, да меня не спросили, как порой предавали даже те, кто любили. Только я не сдавалась, я сквозь слезы смеялась. И чтобы там ни случилось, я собой оставалась…


Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни. " Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.

В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.


Моё портфолио

Конечно каждый из нас мечтает чего-то достигнуть в этой жизни. На нашем пути нас ожидает масса различных препятствий которые мы должны преодолеть и это правда чрезвычайно трудно. Для того чтобы чего-то достичь в первую очередь нужно грамотно поставить перед собой цель и оценить план действий по которому вы собираетесь действовать в дальнейшем.

Ведь ничто в этом мире не дается нам так легко и просто как на самом деле хотелось бы. Мы всегда задумываемся о славе которую мы получим после достижения своей цели и конечно каждый хочет быть признанным и оцененным по справедливости.
Прежде всего мы должны понять что все в жизни зависит только от нас. За достижения которые мы получили, мы должны благодарить только себя и конечно за поражения тоже должны корить только себя любимых. В этой жизни невозможно детально предвидеть свое будущее, но многие вещи зависят от нас самих, от наших поступков и наших действий.

Читайте также: