Деревянный пол багажника 2110

Обновлено: 17.05.2024

В этой статье представляю способ, как улучшить фанерой багажный отсек машины ВАЗ 2110. Чувство комфорта переполнит вас и одновременно будет отлично смотреться. И так, как я это делал и воплощал в жизнь….

Всем известно, что пол машины ВАЗ 2110 хрупкий и не долговечный. Ниши с обеих сторон становятся уязвимыми и ломаются от веса. Вот и придумал сделать задок из фанеры.

Плюсы пола из фанеры

1. Вся часть пола более гладкая и ровная.
2. Легко подобраться к запасным колёсам.
3. Прочный пол, который не портится.
4. Аккуратный и удобный.

Вам понадобится.

1. Фанера 8 мм.
2. Карпет 3 кв.м. (цена 180 р /кв.м.)
3. Электролобзик
4. Мебельный степлер
5. Клей типа “Титан” или похожий.

Весь пол состоит из первого и второго слоя. Вот почему окошки и отверстия для углублений очень легко сделать. Отверстия вырезал электролобзиком. Если под рукой есть большой кусок фанеры, то можно покрытие багажника сделать из одного куска. Кстати, чтобы было более сухо, нужно нанести на фанеру краску или лак.





Далее покрываем фанеру Карпетом.





Так как если мы сделаем пол целиком, то есть из одного куска, то мы не сможем его засунуть в автомобиль, по этому он делится на две части.





Поскольку сам пол в машине не ровный, надо подложить несколько обрезков фанеры и для того, чтобы от них не было шума в задней части, надо прикрепить или подложить под них куски СПЛЕНа.



Вот как выглядит наш переделанный пол.




А эти окошки такие симпатичные, предназначены только для того чтобы уходила влага.



Положить что-нибудь в ниши не рекомендую, от них только шума прибавится.

Реализация принадлежит ParadoX.

Для оформления багажника десятки использовалось:
Фанера (6мм)Бруски (6 палок по 3 метра 40х10) Цена: 28р.Карпет (1.5х 2м) Цена: 300р. Шарниры (8шт) Цена: 7р.Мебельный Степлер.Первым делом сделал ящик.

Затем обшил короб карпетом.

Так же обшил двери.

Чтобы спинка сиденья не мешала открываться крышке, нужно делать ее таким углом.

Работал дома, а примерял — бегал в машину.

Чтобы достать запаску нужно поднять весь ящик, для фиксации можно сделать упоры.

Окончательный результат:

Быстрый и недорогой тюнинг автомобиля всегда пользуется популярностью. Замена штатного фильтра на фильтр нулевого сопротивления как раз относится к таким видам доработок. Цена не высокая и установка нулевика на ВАЗ процедура не сложная.

В данной статье мы ответим, на вопрос, зачем выполнять тюнинг ВАЗ-2114 и выкладывать за это деньги. Сразу отметим, что за точно такую же суму можно вполне прикупить довольно

Тюнинг – это интереснейшая технология, посредством которой вы с лёгкостью можете добиться осуществления своей мечты – создание своего идеального автомобиля. Тюнинг может быть использован


Мир не стоит на месте. И наличие автомобиля на сегодняшний день, не является роскошью, скорее, средством передвижения. Но сейчас не об этом. Для того, чтобы внести какую-то изюминку в собственный транспорт, можно сделать очень многое. Например, соорудить самоделку в виде двойного дна. А почему нет?!

Все это сделать не так сложно, если имеются желание и стремление. Всего-то, нужно выпилить двойное дно в багажник и готово. А теперь подробнее, как все воплотить в жизнь.

Для багажника в автомобиль необходимо:
1. Специальные доски, которые будут служить стенками. Размер по 5 метров.
2. Материя для крышки.
3. Специальный крепеж.
4. Веревки, порядка пяти штук.
5. Углы, предназначенные для разделения.
6. Два Газлифта
7. Карпет, для того, чтобы можно было все это дело оклеить и конечно же, сам клей
8. Ручка, чтобы можно было открывать.

Шаг 1
Итак, материалы подобраны, теперь необходимо приняться за работу.




Процесс работы, желательно начать с создания самого основного, а именно, со стенок. Для этого, разрежьте доски на такие вот кусочки: две штуки по 900 и две по 670. Далее, обязательно крепите их, при этом, постепенно загоняя в стыки дерева саморезы. И только потом прикрепите со всех сторон уголки для того, чтобы создать некую жесткость.





Для этого, наметьте уголки, петли, поле чего все это нужно собрать. Учтите, что для более легкого функционирования, крышка должна быть маленькой.

Шаг 3
Теперь, приступите к процессу оклеивания за счет карпета. Можно разрезать кусочки и поочередно их клеить.


Наверное каждый владелец ВАЗ-2110 "бородатого" года замечал, что картонный пол в багажнике со временем превращается в труху. Карманы проваливаются, сам картон заламывается и выглядит это хуже не куда. Порывшись в интернете и побывав на авто-рынках узнал примерную стоимость нового примерно 1200 руб. Но зачем искать лёгкие пути? Решил делать сам! Всё-таки труд он как говорится облагораживает человека =) Да и интересно стало, что из всего этого получится. Итак:

Были закуплены:
1. Лист фанеры 8 мм.;
2. Карпет чёрный, 4 погонных метра (требуется 3, но брал с запасом и не пожалел);
3. Строительный степлер и скобки к нему 8 мм калёные (т.к меньше вероятность, что загнутся);
4. Клей Титан (можно и Солид и Мастер);
5. Кисть строительная 2 шт.;
6. Морилка 2 бутылки (цвет сосна)
7. Карандаш обычный =) и конечно же умелые руки (ну или не совсем умелые) =)
8. Напильник
9. Пилочки для эл. лобзика "Зубр" фигурный рез (Stayer не брать ни в коем случае, сломал 6 шт.)
10. Изолон 10мм. 1 кв.м

Пол должен был состоять из 2-х частей (целиком не влезет). По середине должен располагаться люк (для лёгкого извлечения запаски). По краям 2 лючка чтобы удалять влагу (карманами не пользуюсь). Лючки должны лежать, вытаскиваться и вновь ложиться.

1. Извлёк старый пол для использования в качестве лекала.

2. Обвёл его, отмерив где он заканчивается и начинает закрывать спинки кресел. Заранее можете отрезать часть закрывающую спинки кресел от старого пола (нам она пригодиться)

3. Далее вымерил отсеки для карманов. Сложнее всего было начертить второй симметрично первому.

4. Сходил не раз в автомобиль, измерил размер люка для запаски. Дело в том что люк должен получиться со смещением, загляните в багажник и сами это увидите =)

5. Собственно начал вырезать. Если где-то заехали дальше чем планировали, не беспокойтесь. В итоге ни чего не будет видно, т.к обтянется карпетом.

6. Итак, заготовку мы имеем. Проходим края мелким напильником.

7. Вырезаем лючки, но помните, что при установке карпет будет добавлять с каждой стороны лишние миллиметры. (Переделывал люки в конце работы несколько раз).
Так же вырезаем планки на которые лючки будут ложиться:
по 4 штуки на маленькие лючки и 6 штук на большой.

8. Разрезаем заготовку пола пополам, НО! Резать надо сверху левее, а снизу правее, либо наоборот (на изобр. увидите). То есть рез не должен быть цельным по середине.

9. Идём с двумя составляющими пола в автомобиль и примеряем (делаем выводы о остроте глаза) =)

9. Вырезаем две планки для скрепления деталей между собой (по сути можете использовать строительные пластинки, они не дорогие но я делал так).

10. Следующий этап это — проморить фанеру, чтобы она не разбухла от влажности. Покрываем морилкой со всех сторон на 2 раза. И даём высохнуть (я оставлял на ночь).

11. Далее начинаем обтягивать карпетом. Если вы ранее уже обтягивали что-либо, то для вас это не составит труда. Я же делал это впервые. Технология:
11.1 Вырезаем карпет больше заготовки, так чтобы сзади его можно было зацепить степлером;
11.2 Наносим на фанеру клей (в данном случае Титан)
11.3 Прикладываем карпет к фанере и растягиваем от центра в стороны (клей схватывается довольно быстро пыпытки оторвать приводят к полной порче материала)
11.4 С обратной стороны под усилием натягиваем и прибиваем степлером
11.5 Если встречаются закругления по заготовке (а они встречаются), подрезаем края полосками.

12. Берём часть закрывающую спинки кресел, отрезанную в самом начале и пришиваем к ней обычную липучку для одежды, вторую часть прибиваем степлером к новому полу (заранее всё вымерив)

13. И вот мы наблюдаем уже готовый пол осталось разобраться с лючками и креплением. Планочки на которых будет лежать люк так же должны быть обтянуты карпетом.

14. Берём саморезы по дереву 19 мм (на вопрос не много ли отвечаю, что 16 мм, вообще не держат) и приворачиваем крепления лючков так, чтобы лючок ложился на них, то есть по углам. Под запаску 4 в углы и 2 по краям.

15. Приворачиваем 2 соединителя составляющих пола. Итак один на одну часть, другой на другую, чтобы получился некий замочек.

16. Осталось скрепить обе составляющие нашего пола. Идем к автомобилю и укладываем туда пол. Если пол где-то лежит не ровно подкладываем туда изолон (можно его даже прищёлкнуть на степлер)

17. Вкручиваем по 4 самореза (верхнее крепление и нижнее)

18. Прыгаем от счастья и хвалим себя. После чего идём прибирать весь разгром который мы устроили, если работали дома =)))))

P.S. Лучше заниматься подобной работой вдвоём, мне помогала жена чертить и обтягивать карпетом. Да и веселее работать вдвоём.
После чего лучше всего приобрести резиновый коврик, чтобы не марать своё творчество.
Про надёжность скажу, что для проверки даже сам ложился в багажник, всё держится, ни чего не хрустит.


Наверное каждый владелец ВАЗ-2110 "бородатого" года замечал, что картонный пол в багажнике со временем превращается в труху. Карманы проваливаются, сам картон заламывается и выглядит это хуже не куда. Порывшись в интернете и побывав на авто-рынках узнал примерную стоимость нового примерно 1200 руб. Но зачем искать лёгкие пути? Решил делать сам! Всё-таки труд он как говорится облагораживает человека =) Да и интересно стало, что из всего этого получится. Итак:

Были закуплены:
1. Лист фанеры 8 мм.;
2. Карпет чёрный, 4 погонных метра (требуется 3, но брал с запасом и не пожалел);
3. Строительный степлер и скобки к нему 8 мм калёные (т.к меньше вероятность, что загнутся);
4. Клей Титан (можно и Солид и Мастер);
5. Кисть строительная 2 шт.;
6. Морилка 2 бутылки (цвет сосна)
7. Карандаш обычный =) и конечно же умелые руки (ну или не совсем умелые) =)
8. Напильник
9. Пилочки для эл. лобзика "Зубр" фигурный рез (Stayer не брать ни в коем случае, сломал 6 шт.)
10. Изолон 10мм. 1 кв.м

Пол должен был состоять из 2-х частей (целиком не влезет). По середине должен располагаться люк (для лёгкого извлечения запаски). По краям 2 лючка чтобы удалять влагу (карманами не пользуюсь). Лючки должны лежать, вытаскиваться и вновь ложиться.

1. Извлёк старый пол для использования в качестве лекала.

2. Обвёл его, отмерив где он заканчивается и начинает закрывать спинки кресел. Заранее можете отрезать часть закрывающую спинки кресел от старого пола (нам она пригодиться)

3. Далее вымерил отсеки для карманов. Сложнее всего было начертить второй симметрично первому.

4. Сходил не раз в автомобиль, измерил размер люка для запаски. Дело в том что люк должен получиться со смещением, загляните в багажник и сами это увидите =)

5. Собственно начал вырезать. Если где-то заехали дальше чем планировали, не беспокойтесь. В итоге ни чего не будет видно, т.к обтянется карпетом.

6. Итак, заготовку мы имеем. Проходим края мелким напильником.

7. Вырезаем лючки, но помните, что при установке карпет будет добавлять с каждой стороны лишние миллиметры. (Переделывал люки в конце работы несколько раз).
Так же вырезаем планки на которые лючки будут ложиться:
по 4 штуки на маленькие лючки и 6 штук на большой.

8. Разрезаем заготовку пола пополам, НО! Резать надо сверху левее, а снизу правее, либо наоборот (на изобр. увидите). То есть рез не должен быть цельным по середине.

9. Идём с двумя составляющими пола в автомобиль и примеряем (делаем выводы о остроте глаза) =)

9. Вырезаем две планки для скрепления деталей между собой (по сути можете использовать строительные пластинки, они не дорогие но я делал так).

10. Следующий этап это — проморить фанеру, чтобы она не разбухла от влажности. Покрываем морилкой со всех сторон на 2 раза. И даём высохнуть (я оставлял на ночь).

11. Далее начинаем обтягивать карпетом. Если вы ранее уже обтягивали что-либо, то для вас это не составит труда. Я же делал это впервые. Технология:
11.1 Вырезаем карпет больше заготовки, так чтобы сзади его можно было зацепить степлером;
11.2 Наносим на фанеру клей (в данном случае Титан)
11.3 Прикладываем карпет к фанере и растягиваем от центра в стороны (клей схватывается довольно быстро пыпытки оторвать приводят к полной порче материала)
11.4 С обратной стороны под усилием натягиваем и прибиваем степлером
11.5 Если встречаются закругления по заготовке (а они встречаются), подрезаем края полосками.

12. Берём часть закрывающую спинки кресел, отрезанную в самом начале и пришиваем к ней обычную липучку для одежды, вторую часть прибиваем степлером к новому полу (заранее всё вымерив)

13. И вот мы наблюдаем уже готовый пол осталось разобраться с лючками и креплением. Планочки на которых будет лежать люк так же должны быть обтянуты карпетом.

14. Берём саморезы по дереву 19 мм (на вопрос не много ли отвечаю, что 16 мм, вообще не держат) и приворачиваем крепления лючков так, чтобы лючок ложился на них, то есть по углам. Под запаску 4 в углы и 2 по краям.

15. Приворачиваем 2 соединителя составляющих пола. Итак один на одну часть, другой на другую, чтобы получился некий замочек.

16. Осталось скрепить обе составляющие нашего пола. Идем к автомобилю и укладываем туда пол. Если пол где-то лежит не ровно подкладываем туда изолон (можно его даже прищёлкнуть на степлер)

17. Вкручиваем по 4 самореза (верхнее крепление и нижнее)

18. Прыгаем от счастья и хвалим себя. После чего идём прибирать весь разгром который мы устроили, если работали дома =)))))

P.S. Лучше заниматься подобной работой вдвоём, мне помогала жена чертить и обтягивать карпетом. Да и веселее работать вдвоём.
После чего лучше всего приобрести резиновый коврик, чтобы не марать своё творчество.
Про надёжность скажу, что для проверки даже сам ложился в багажник, всё держится, ни чего не хрустит.

В этой статье представляю способ, как улучшить фанерой багажный отсек машины ВАЗ 2110. Чувство комфорта переполнит вас и одновременно будет отлично смотреться. И так, как я это делал и воплощал в жизнь….

Всем известно, что пол машины ВАЗ 2110 хрупкий и не долговечный. Ниши с обеих сторон становятся уязвимыми и ломаются от веса. Вот и придумал сделать задок из фанеры.

Плюсы пола из фанеры

1. Вся часть пола более гладкая и ровная.
2. Легко подобраться к запасным колёсам.
3. Прочный пол, который не портится.
4. Аккуратный и удобный.

Вам понадобится.

1. Фанера 8 мм.
2. Карпет 3 кв.м. (цена 180 р /кв.м.)
3. Электролобзик
4. Мебельный степлер
5. Клей типа “Титан” или похожий.

Весь пол состоит из первого и второго слоя. Вот почему окошки и отверстия для углублений очень легко сделать. Отверстия вырезал электролобзиком. Если под рукой есть большой кусок фанеры, то можно покрытие багажника сделать из одного куска. Кстати, чтобы было более сухо, нужно нанести на фанеру краску или лак.

Переделываем пол в багажнике Ваз 2110
к38
вырезаем в фанере дыру для запасного колеса
к40

Далее покрываем фанеру Карпетом.

 пол в багажник своими руками
обтягиваем карпетом фанеру
лючок для пола
Снимок44

Так как если мы сделаем пол целиком, то есть из одного куска, то мы не сможем его засунуть в автомобиль, по этому он делится на две части.

Переделываем пол в багажнике Ваз 2110
Снимок46
нимок47
к48

Поскольку сам пол в машине не ровный, надо подложить несколько обрезков фанеры и для того, чтобы от них не было шума в задней части, надо прикрепить или подложить под них куски СПЛЕНа.

мок49
Снимок50

Вот как выглядит наш переделанный пол.

Переделываем пол
51
Ваз 2110

А эти окошки такие симпатичные, предназначены только для того чтобы уходила влага.

Фанерный пол на ВАЗ 2112, 2111, 2110 своими руками

Фанерный пол на ВАЗ 2112, 2111, 2110 своими руками

Нужно перечислить главные недостатки стандартной обшивки автомобиля. Заводской пол не очень надежный и плотный, поэтому если поставить в багажник тяжелые предметы, то пол прогнется в низ. Это зачастую приводит к его поломке. Чтобы данную проблему решить, нужно сделать фанерный пол. Итак, работа начинается.

Что даст в таком случае фанерный пол? Фанерный пол будет намного ровнее, нежели стандартный. Люки для запаски или места для инструментов можно будет сделать как угодно и доступ к ним облегчить. Под давлением тяжелого груза пол больше не будет проваливаться и тем самым багажник прослужит много времени. Внешний вид багажника будет намного красивее и лучше. В принципе, это все плюсы, которыми будет обладать новый пол в автомобиле.

Фанерный пол на ВАЗ 2112, 2111, 2110 своими руками

Фанерный пол на ВАЗ 2112, 2111, 2110 своими руками

Для качественной работы нужны будут следующие инструменты и материалы:

— фанерный лист, толщиной примерно 7 8 мм.
— материал Карпет № квадратных метра. 1кв.м карпета стоит 180р.
— электрический лобзик.
— клей Мастер или титан.

Из фанерного листа нужно вырезать отдельные элементы багажника автомобиля. Потом готовые куски фанеры нужно покрыть олифой или морилкой. Делать покраску нужно для того, чтобы во время попадания на нее влаги фанера не разбухала.

Фанерный пол на ВАЗ 2112, 2111, 2110 своими руками

Потом фанеру нужно обклеить материалом под названием Карпетом, а края материала нужно закрепить с обратной стороны простым строительным степлером. Перед тем как резать фанеру нужно делать симметрические куски, потому что целиком она не влезет в багажник автомобиля. В багажном отсеке пол не имеет ровной поверхности, поэтому под низ нужно будет прокладывать какие-то материалы для получения ровной поверхности. Подкладки нужно закрепить к фанерному полу с помощью простых саморезов. После установки есть вероятность, что во время езды конструкция будет ударятся об кузов. Чтобы этого не было лучше всего под готовую конструкцию установить какие-нибудь куски поролона или резины. Всю конструкцию надежно закрепляем и при желании делаем небольшие ящики для инструментов. Вот таким образом будет выглядеть новый багажник после его небольшого тюнинга. Этот вид тюнинга намного повысит привлекательность автомобиля и сделает его оригинальным среди всех подобных моделей.

Читайте также: